За богослужением Апокалипсис не читается потому, что в древности чтение Священного Писания за богослужением всегда сопровождалось объяснением его, а Апокалипсис весьма труден для объяснения.   Автор книги.   Автор апокалипсиса называет себя Иоанном (От. 1:1, 4 и 9; 22:8).По общему мнению святых отцов Церкви это был апостол Иоанн, возлюбленный ученик Христов, получивший за высоту своего учения о Боге-Слове отличительное имя «Богослов.» Его авторство подтверждается как данными в самом Апокалипсисе, так и многими другими внутренними и внешними признаками. Вдохновенному перу апостола Иоанна Богослова принадлежит еще Евангелие и три Соборных послания. Автор Апокалипсиса говорит, что он был на острове Патмос «за слово Божие и за свидетельство Иисуса Христа» (От. 1:9). Из церковной истории известно, что из апостолов только святой Иоанн Богослов подвергся заточению на этом острове. Доказательством авторства Апокалипсиса ап. Иоанна Богослова служит сходство этой книги с его Евангелием и посланиями не только по духу, но и по слогу, и, особенно, по некоторым характерным выражениям. Так, например, проповедь апостольская называется здесь «свидетельством» (От. 1:2, 9; 20:4; см.: Иоан. 1:7; 3:11; 21:24; 1 Иоан. 5:9-11). Господь Иисус Христос называется «Словом» (От. 19:13; см.: Иоан. 1:1, 14 и 1 Иоан. 1:1) и «Агнцем» (От. 5:6 и 17:14; см.: Иоан. 1:36). Пророческие слова Захарии: «и они воззрят на Него, Которого пронзили» (12:10) и в Евангелии, и в Апокалипсисе приводятся одинаково по греческому переводу «Семидесяти толковников» (От. 1:7 и Иоан. 19:37). Некоторые различия между языком Апокалипсиса и другими книгами апостола Иоанна объясняются как разностью содержания, так и обстоятельствами происхождения писаний святого Апостола. Святой Иоанн, иудей по рождению, хотя и владел греческим языком, но, находясь в заточении вдали от живого разговорного греческого языка, естественно наложил на Апокалипсис печать влияния своего родного языка. Для непредубежденного читателя Апокалипсиса очевидно, что на всем содержании его лежит печать великого духа Апостола любви и созерцания.

http://pravmir.ru/apokalipsis/

Пророчество: Явлению Мессии имеет предшествовать Предтеча, ревностью подобный Илии ( Мал. 3:1; 4:5–6 ; Ис. 40:3–5 ). – Исполнение: Иоанн, облеченный духом и силою Илииною, послан был уготовать сердца людей к принятию Иисуса Христа ( Лук. 1:17 ; Мф. 11:14 ; Иоан. 1:6–7 ). Пророчество: Мессия Свое божественное посланничество утвердит чудесами ( Ис. 26:19; 29:18; 35:3–6 ). – Исполнение: Иисус Христос воскрешал мертвых, возвращал глухим слух, даровал слепым прозрение, страждущим неисцелимыми болезнями здравие ( Мф. 11:5 ; Лук. 7:20–22 и др.). Пророчество: Мессия есть Бог и вместе человек. В псалмах он называется Богом (Elohim, – 44:7–8; 109:1) и Сыном Божиим, имеющим вечное бытие (2:7; 109:3; сн. Мих. 5:2 ), и вместе таким потомком Давида, который красен добротою паче сынов человеческих (44:3). Пророки называют Его Иеговою ( Иер. 23:5–7; 33:14–16 ), Господом (Adonai – Мал. 3:1–7 ) и др., и вместе Сыном человеческим ( Дан. 7:14 ). Пр. Исаия называет Мессию младенцем и вместе Богом крепким (El gibbor, Θβο " ς οχνρς – 9:6–7), а также Еммануилом ( Ис. 7:14 ), что значит с нами Бог ( Мф. 1:23 ). – Исполнение: В Иисусе Христе действительно открылась велия благочестия тайна: Бог явися во плоти ( 1Тим. 3:16 ). Слово плоть бысть и вселися в ны ( Иоан. 1:14 ). Невосхищением непщева быти равен Богу, Он Сам Себе умалил, зрак раба приим ( Филип. 2:5–6 ). Пророчество: Мессия имеет явиться как великий Пророк, подобный Моисею ( Втор. 18:5 ), как Просветитель мира ( Ис. 2:2–4; 49:6 ), облеченный силою свыше ( Ис. 11:2–5; 61:1–2 ; Пс. 44:8 ). Он – Свет языком и всего мира ( Ис. 9:2; 42:6; 60:1 ), Солнце правды ( Мал. 4:2 ), возвестит людям новый закон ( Иер. 31:31–35 ), на который будут уповать все народы ( Ис. 42:4; 51:4; 55:3–4 ). – Исполнение: Христа Спасителя сами иудеи называли пророком великим ( Лук. 7:16 ), таким, которому должно прийти в мир ( Иоан. 6:14 ). Он преисполнен был помазания от Св. Духа ( Мф. 3:16–17 ; Лук. 4:1 ), явился Светом миру ( Иоан. 1:4–5. 9; 12:36 ) – открыл имя Божие человеком (Иоан, 17:6–14). Короче, Он явился Основателем новой религии, называемой Его именем. Возвещенное Им евангелие царствия будет проповедано по всей вселенней ( Мф. 24:14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Malino...

Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного " Всевышнего " : " Будем хранить мир, заповеданный Всевышним! " . Мы не считаем, что у нас один " Всевышний " с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что " Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего " (Иоан.8:44). Мусульмане считают " всевышним " Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: " Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня " (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: " Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца " (1 Иоан. 2:22-23). " А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста " (1 Иоан. 4:3). " Один Господь, одна вера, одно крещение " (Еф.4:5). Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: " Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия " . В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: " Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его " (2 Иоан. 1:10). Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – " гои " . Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов. Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: " В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору " . А по уставу 2000 года: " Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви " .

http://religare.ru/2_38783.html

Песнь 7-я. Ирмос. Неизреченное чудо! Избавивший в пещи от пламени благочестивых отроков, во гробе полагается мертвым бездыханным, ко спасению нас поющих: благословен ты, Бог-Избавитель. Уязвлен в сердце ад, принявший Прободеннаго копием в ребра, и стенает истощаемый огнем божественным, ко спасению нас поющих: благословен ты, Бог-Избавитель (Псал. 88:11; Ис. 14:9—11). Блаженный гроб! Приняв в себя как бы уснувшаго Создателя, он явился божественным сокровищем жизни, ко спасению нас поющих: благословен ты, Бог-Избавитель (Быт. 49:9). По закону смертных водвергается положению во гробе Жизнь всех и являет его источником воскресения, ко спасению нас поющих: благословен ты, Бог-Избавитель (Иоан.14:6). Едино было нераздельное Божество Христа во аде и во гробе и в раю со Отцем и Духом, ко спасению нас поющих: благословен ты, Бог-Избавитель (Ефес. 4:9—10). Песнь 8-я. Ирмос. Да подвигнется с трепетом небо и да поколеблются основания земли; ибо вот сопрачисляется к мертвым и в малом гробе вмещается Живущий на высотах (небесных), котораго отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки (Иер. 2:12; Псал. 81:5). Разрушен пречистый храм, но с собою он возстановляет падшую скинию; ибо Адам вторый, живущий на высотах (небесных), нисшел к первому даже до глубин ада: Его отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки (Иоан. 2:19; Амос. 9:11; 1 Кор. 15:47). Не стало дерзновения у учеников, Иосиф же Аримафейский благодушествует; ибо видя всевышняго Бога мертвым и обнаженным, испрашивает и погребает (Его), восклицая: отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите (Его) во все веки (Мк. 15:42—46). О необычайныя чудеса! О благость! О неизреченное терпение! Живущий на вышних (небесах) добровольно запечатлевается под землею, и Бог называется позорным именем обманщика: Его отроки благословите, священники воспевайте, люди превозносите во все веки (Мф. 27:63—66). Песнь 9-я. Ирмос. Не рыдай о мне, Матерь, видя во гробе Сына, котораго зачала ты во чреве безсеменно; ибо я востану и прославлюсь и как Бог вознесу во славе непрестанно с верою и любовию величающих тебя (Лк. 23:28).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3571...

Ефес. 4:13 . (Непрестанно растет) в меру полного возраста Христова. Ефес. 15 . (И в себе) возвращает все в Того, который есть глава Христос. з) Православная Церковь, разрешая разные вопросы на соборах, основывалась на свящ. Писании и Предании Апостолов Деян. 15:28 . Угодно Св. Духу и нам... Деян. 16:4 . Они предавали верным соблюдать определения, постановленные апостолами и пресвитерами в Иерусалиме. и) На вселенских соборах св. отцы проповедовали тоже, чему учили Христос и Апостолы, догматов не сочиняли, и брали их готовыми из свящ. Писания: напр., Символ веры весь основан на свящ. Писании. (См. подробности в кн. «Щит веры» стр. 9.). 6) О церковном учительстве в) Дар на проповедь евангельского учения дар чудотворения – различные дары 1Кор. 12:3–11 . Иному чудотворения, иному пророчество... 7) О поклонении Богу в духе и истине а) Вся жизнь человека должна быть служением Богу всем его существом Быт. 2:7 . Создал... Бог человека из праха земного и вдунул дыхание жизни. 1 Кор. 6:20. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших... 1 Фесс. 5:17–18. Непрестанно молитесь. За все благодарите... 1Тим. 6:17 . Богатых... увещевай, чтоб они... уповали на Бога живого... Евр. 9:14 . (Иис. Христ.) Духом Свят. принес Себя... очистив совесть вашу... для служения Богу живому... 8) О благодати и пребывании Духа Святого в Церкви Христовой а) Благодать – Сила Божия 2Кор. 12:9 . Довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи… б) Подается без всякой заслуги со стороны человека Рим. 11:6 . Если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. Ефес. 2:8–9 . Благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар. в) Благодать открыта для всех людей Иоан. 1:14,16,17 . Слово стало плотью, полное благодати и истины... благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Рим. 5:15–16 . Благодать Божия и дар по благодати одного человека, Иисуса Христа. – 6:14. Мы не под законом, а под благодатью. е) Спасительная благодать Божия, очищающая грехи человека, подается верующим в святых таинствах Церкви, совершаемых законными священнослужителями ее

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Достигнув «очищения и освящения сердца Причастием совершенного и Божия Духа» (св. Ефрем Сир. Твор. его. М. 1859 г., ч. 3, стр. 514), они узрят Бога – и «в собственной лепоте своей» (св. Афанасий Александр. Творен. св. отцов. М. 1854 г., т. 22, стр. 478), как свободные от всякого страстного влечения, и в Божественном откровении, потому что, по выражению блаж. Феофилакта, «как зеркало тогда отражает образы, когда чисто, так может созерцать Бога и разуметь Писание только чистая душа» (Благовестн. ч. 1, стр. 94). Но, подобно другим блаженствам, начинающимся на земле и завершающимся на небе, лицезрение Бога, усвояемое чистым, за пределами земного мира будет еще полнее и яснее, в непосредственном созерцании лицом к лицу ( 1Кор.13:12 ; Флп.1:23 ). «Блажени миротворцы, яко тии сынове Божии нарекутся». Последователи Христовы, пребывающие, по выражению св. Исидора Пелусиота , «в мире с самими собою и не воздвигающие мятежа, но прекращающие внутреннюю брань тем, что тело покоряют духу» (Твор. св. отц. М. 1860 г., т. 36, стр. 86), водворяют мир и в других, живущих в раздоре и с самими собою, и друг с другом. Поступая со всеми дружелюбно и не подавая причины к несогласию, они примиряют враждующих, утишают распри и раздоры. И хотя все верующие, по благодати искупления, называются чадами Божиими ( Ин.1:12 ; Рим.8:16 ; Гал.4:5–6 ), но это наименование и соответственная ему степень блаженства особенно принадлежит миротворцам, уподобляющимся Сыну Божию, Который пришел на землю «примирити всяческая к Себе, умиротворив Кровию креста Его, чрез него, аще земная, аще ли небесная» ( Кол.1:20 ). (Св. Иоан. Злат. Бесед. на Еванг. Мф., ч. 1, стр. 277; св. Исидор Пелусиот , Твор. св. отц., т. 36, стр. 87. Бл. Феофил. Благов. ч. 1, стр. 95). «Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное». В этих словах Господь открыл будущую судьбу Своих последователей: Он возвестил им не славу и богатство, не приобретения и удовольствия, но – вопреки мечтательным ожиданиям иудеев славного царства Мессии – бедность, бесславие, преследование, изгнание. Они будут гонимы за правду, т. е., по объяснению св. отца, за добродетель и благочестие (св. Иоанн Злат. Бесед. на Еванг. Мф. ч. 1, стр. 277), а посему им заповеданы постоянство и твердость в добродетели, мужество и терпение среди соблазнов и опасностей, угрожающих вере. За потерю земных выгод и покоя они будут вознаграждены в Небесном Царстве наследием нетленным, нескверным, неувядаемым ( 1Пет.1:4 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Djach...

С 9–73 лл. идут толкования главного в ркп. пророческого текста. Пророческий текст берется в извлечениях и не следует общему порядку глав и пророческих книг: видно, что он приводится по особенному плану. В общем план этот определяется паримиями Рождества Христового и страсной седмицы, хотя в частности пророчества часто связываются между собою только одним, именно, что все они направлены к одной цели – обличению жидовина. Характерен, напр., переход от истолкования Ис.1:8 , где речь идет об отвержении иудеев (оставится дщи Сиона, яко куща в винограде) к Ис.6:4 , где говорится о частных обстоятельствах призвания пророка Исаии к его пророческому служению (и взяся наддверие от гласа, имже вопияху, и дом наполнися дыма): если о какой связи здесь и может быть речь, то только о самой общей. Незаметно особых стремлений и к богословской отчетливости в истолковании. Так в объяснении Иез.37:8 (мертвые кости стягиваются, по пророческому слову, жилами) толкователь готовое объяснение пророческого текста из Толковых Пророчеств осмысливает с такою непритязательностью: « мною бо убо се азъ многогршный, яко въслдуетъ се второе первому збытю: якоже бо хс премудростю созда прадеда нашего адама и созда убо преже тло потомъ вдохну въ него душу такоже и нын». Там, где составитель говорит об участии Христа в создании прадеда нашего Адама своею премудростию, оригинал толкования – Толковые Пророчества – говорит только следующее: « въслждает первому cъmbopehiю и второе nohobлehie: якоже бо прадда адама тло прежде с създа ти потомъ вдохну с ему душа такоже и нын».Толкователь в осмысливании этого толкования проявил две особенности: указал на свое участие в его составлении, хотя такого участия не было, и высказал богословскую неосмотрительность, заявив, что Христос своею премудростью сотворил человека. Вот еще два примера своеобразного, непритязательного богословствования толкователя. В изъяснении Ис.62:5–7 говорится, что когда Исус Христос сказал Никодиму, что, кто не родится свыше, не может войти в царствие Божие, то семдесят апостолов, услышавши это, смутились и сказали: «нам не увидеть царствия Божия – о пошли оттуда (?) в некую весь, – а прочее писано в евангелии» (на поле: Иоан.зач.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/za...

Собственно, об этом и речь. Атеизм, рожденный советской, большевистской инерцией; атеизм, порожденный погружением в современную суету, страстями греховными и бытовой глупостью, да просто элементарной необразованностью, нам всем предстоит творчески преодолеть. Иногда всего-то и надо, что не стыдиться имени безгрешного Человека, претерпевшего Крестную муку. «Я – христианин» – это великое имя, открывающее вечность для бессмертной души. И будьте готовы, братья и сестры с нежными душами, что вас назовут фанатиками, обзовут дураками, сочтут мракобесами и адептами средневековья. Непременно сочтут, обзовут и назовут. Каждый исповедник имени Христова обязан хоть раз ощутить на себе опаляющее пламя сатанинской ненависти. Пусть чуть-чуть, но и этого чуть-чуть будет довольно, чтобы узнать изнутри силу евангельских слов и включиться в непрекращающуюся борьбу тьмы со Светом. Да если вас за Христа еще не обзывали, не осуждали и не считали «тронутым», то вполне возможно, вы и верите кое-как. Верите какой-то удобной верой, от которой ни бесам не страшно, ни ангелам не весело. Но стоит отдать свое бедное сердце в пробитые гвоздями руки Иисуса Христа, как вы вскоре услышите отдаленный гул адского пламени и лично узнаете, чем отличаются бабушкины сказки от жизни в Духе Святом. К счастью земному мы никого не зовем, хотя и против земного счастья ничего не имеем. Но слишком уж оно хлипкое, это счастье земное. Хлипкое оно и летучее. Вспорхнет – и нет его. К вечной жизни зовет нас Апостольская Церковь. И для начала всего-то и надо, что не стыдиться ни при каких обстоятельствах ни креста на шее, ни имени «христианин», ни своей принадлежности к Церкви Христовой. Рейтинг: 10 Голосов: 3973 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Иоан 9 октября 2018, 15:43 Да, грешен в том, что стыжусь исповедовать свою веру, скрываю её. Малодушие? Да. Но только до того момента, пока меня открыто не спросят о моём уповании! Твёрдости прошу у Христа. Катерина 6 октября 2018, 09:46

http://pravoslavie.ru/116164.html

Как отмечал отец Тихон (Шевкунов), «целью всего почти 100-летнего Фатимского действа… представляется очередная попытка подчинения России Римскому папе. Во всяком случае все трактовки так называемых " Фатимских тайн " сводились именно к этому». Рейтинг: 7.9 Голосов: 565 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Прп. Иоанн Кассиан. Писания. М., 1993. Сс. 440, 444. скрыть способы оплаты Комментарии Дмитрий: 7 сентября 2013, 20:15 Отстаньте от этого. Даже в принципе это невозможно. " Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они " .I Иоан. IV, I «по плодам их узнаете их».Мф. VII, 20 это пророчество лишь попытка найти причину. нужно покаяться!!! lyudmila toll 25 июня 2013, 00:37 очень уважаю вас дорогие братья и сестры приятно читать мудрость тех кто не торопится сказать категорично !!!! во истину это по Божески по христиански. Господь им судья а наши Патриархи посланные Богом для нас -- паствы сами разберутся а нам бы грешникам Господь послал Духа мирного в своей жизни разобраться да не обидеть кого возле себя а если уже обидел то срочно покаяться прощения попросить у обиженного и у ГОСПОДА БОГА ОТЦА И СЫНА И СВЯТАГО ДУХА аминь Ника 11 мая 2013, 16:16 " Примечательно, что в определенный период сами дети испытывали сомнение в том, что им являлись именно Богородица и ангелы, после явлений они испытывали сильное физическое и душевное изнеможение, порой отчаяние. " Вот уже одно это говорит достаточно... Ostap 19 февраля 2013, 17:12 Други не забывайте принцип святых отцов - Не осуждаю но и не принимаю! С этим принципом гемороя в голове не будет! Николай 25 марта 2012, 17:03 " В день отречения Николая II 1 марта 1917 года русским людям была явлена «Державная» чудотворная икона Пресвятой Богородицы. Пресвятая Богородица на этой иконе была изображена как Царица земная. Этот образ символизировал то, что функция удерживающего в своих руках власть монарха переходила в Дом Богородицы. " - http://www.ikona.ru/bm_derg.html - тем самым Пресвятая Богородица явно указала (желающим видеть), что Россию не оставит, безо всяких прошений на этот счёт у папы. А что такое папизм, ставящий грешного человека на место Спасителя? ересь, - разновидность идолопоклонства.

http://pravoslavie.ru/49901.html

Примеры такого маловерия, думаю, случалось видеть каждому из вас. Больной спешит испытать все обыкновенные средства врачевания, прежде нежели вспомнит о Враче душ и телес. Скажи ему служитель Церкви, что болезни телесные происходят от болезней души, от грехов наших, – что прежде нужно облегчить совесть исповедью и подкрепить дух приобщением св. тайн; потом врачевать тело: – добрый совет его возбуждает негодование, как приговор к смерти. Где же вера? Где упование на помощь Божию? «Я умолял Бога о помощи», говорит страдалец, «и Он не услышал молитвы моей». Обдумай, с такой ли ты молился верой, для которой, по слову Господа, вся возможна суть ( Марк.9:23 )? Мы хотим, чтобы Бог все творил по нашей, а не по Своей премудрой воле. Какая мать не пожелала бы, чтобы Христос воскресил умершее дитя, как сына вдовицы наинской? Кто не дерзнул бы просить, чтобы восстал от гроба отец, мать, все близкие сердцу его? Кто захотел бы терпеть, какую-либо скорбь на земле, если бы все исполнялось по нашей воле? А между тем сами скорби бывают спасительны для души пашей, – очищают ее от грехов, как злато в горниле, – смягчают сердце, – приближают к Богу и посылаются по премудрому Его промыслу из любви к нам недостойным. Егоже бо любит Господь, наказует ( Евр.12:6 ). Дайте же место воле Божией в устроении жребия вашего. Он лучше знает, что для вас полезно и нужно. В самой молитве, от всей души, от всего сердца безропотно предавайте себя в волю Его. Угодно Ему, – Он чудодейственным образом избавит нас от всякой беды и напасти. Неугодно, – да будет святая воля Его! Значит страдания для нас нужны; ибо скорбь терпение соделовает, терпение же искусство, искусство же упование ( Рим.5:3–4 ). Блажен муж, иже претерпит искушение ( Иак.1:12 ), и не изнеможет в вере. В каком бы положении ты ни находился, не предавайся унынию и отчаянию. Всей крепостью сердечной веры покорись воле Господа и скажи с апостолом Павлом: Кто ны разлучит от любви Божией? скорбь ли или теснота, или гонение, или глад, или гота, или беда, или меч? Во всех сих препобеждаем за возлюбленного ны ( Рим.8:35–37 ). Весть Господь благочестивые от напасти избавлявши ( 2Пет.2:9 ). Придет время, определенное в судьбах премудрости Божией, Отец щедрот к всякой утехи призрит и на твою печаль, – и в сокрушенном сердце твоем отзовется слово Его: не плачи! – и печаль твоя в радость будет ( Иоан.16:20 ). Аминь. Слово в неделю двадцать четвертую

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Nikolsk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010