1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православный календарь 2016Искать в Источникеrop.ru
... ВТОРАЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА МАККАВЕЙСКАЯ ТРЕТЬЯ КНИГА ЕЗДРЫ Книга пророка Аввакума ВЫБОР ГЛАВЫ ГЛАВА 1 ГЛАВА 2 ГЛАВА 3 Глава 3 3. 1 Молитва Аввакума пророка, для пения. 3. 2 Господи! услышал я слух Твой и убоялся. Господи! соверши дело Твое среди лет, среди лет яви его; во гневе вспомни о милости. 3. 3 Бог от Фемана грядет и Святый – от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Втор 33, 2. 3. 4 Блеск ее – как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! Исх 24, 17. 3. 5 Пред лицем Его идет язва, а по стопам Его – жгучий ветер. Исх 9, 3. 3. 6 Он стал и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы; вековые горы распались, первобытные холмы опали; пути Его вечные. Нав 10, 13. Пс 17, 8. Ис 54, 10. 3. 7 Грустными видел я шатры Ефиопские; сотряслись палатки земли Мадиамской. Чис 31, 7. Суд 7, 21. 3. 8 Разве на реки воспылал, Господи, гнев Твой? разве на реки – негодование Твое, или на море – ярость Твоя, что Ты восшел на коней Твоих, на колесницы Твои спасительные? Исх 14, 25-26. Исх 15, 3-4. 3. 9 Ты обнажил лук Твой по клятвенному обетованию, данному коленам. Ты потоками рассек землю. Нав 3, 16. 3. 10 Увидев Тебя, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | «Толкование на послание ап. Павла к ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... падения, восчувствовавшего, однако ж, потребность восстать и возжелавшего того. Напрасно полагают, что Апостол говорит здесь о себе самом и в своем лице о всяком облагодатствованном. Ибо к облагодатствованному никак не могут относиться слова: еже не хощу злое, сие содеваю, — и: не аз сие творю, но живый во мне грех ( ср. : 7, 19 — 20 ) . Грех хотя и ему дает себя знать, но не имеет над ним определяющей к делу и насилующей власти, как выше уже сказал Апостол: грех вами не обладает: ибо вы под благодатию ( ср. : 6, 14 ) и как говорит святой Иоанн: всяк рожденный от Бога греха не творит ( 1 Ин. 3, 9 ) . Напрасно также в основание своего мнения, будто речь Апостола может идти только к облагодатствованному, выставляют то, что в необлагодатствованном не бывает такого раздвоения внутреннего, какое здесь у Апостола изображается: соуслаждаюся закону Божию, вижду же ин закон ( ср. : 7, 22 — 23 ) . У падшего без благодати мирно царит грех: и мысли, и чувства, и желания — все у него сложилось с грехом, и разлада с ним не бывает. Ибо падший и грешащий, как ни портит свою природу, но не превращает ее в злую. Добрые начала остаются в ней, и бывает, что возвышают сильно свой голос с ... далее ...
Рассуждения на послание Иоанна к парфянам, ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на главную страницу журнала «Альфа и Омега» Рассуждение пятое. На 1 Ин 3: 9–17 От переводчика. Накануне Августин произносил четвертое “Рассуждение на Послание Иоанна к Парфянам”, в конце которого определил тему следующего рассмотрения — противоречие между 1 Ин 1: 8 и 1 Ин 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1 Ин 1: 8 ) 1. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 2. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога — и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих тайнств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных — С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы ... далее ...
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... – противоречие между 1Ин. 1 и 1Ин. 3: 9: «Есть вопрос, над разрешением которого нам предстоит потрудиться, так как мы называем себя грешниками, ведь если кто скажет, что он без греха, он лжец. Но в послании того же Иоанна мы находим слова: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем. Вы ведь должны помнить из ранее читанного: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет ( 1Ин 1: 8 ) 113. А дальше, напротив, слышишь: Кто рожден от Бога, не грешит; согрешающий не видел Его и не познал Его; всякий, кто творит грех, от диавола ( 1Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8 ) 114. Не бывает греха от Бога. Снова нам страшно от слов Иоанна. Как это мы рождены от Бога – и при этом признаем себя грешниками? Сказать ли нам, что мы не рождены от Бога? Но тогда каково действие этих таинств во “младенцах” (то есть крещения в новокрещенных – С. С.) ? Что сказал Иоанн? И сам же Иоанн сказал: Если скажем, что греха в нас нет, мы сами себя обманываем, и истины в нас нет. Вопрос большой и трудный, и я призываю ваши силы, возлюбленные, к его решению» ( Ep. Io. tr. 4, 12 ) . Озадачив таким образом свою паству, Августин приступил к решению этого вопроса на ... далее ...
Литургика — В.В. АкимовИскать в Источникеazbyka.ru
... находится в 54 главе Типикона. Всего насчитывается 6 таких столпов. Каждый из столпов употребляется только в соответствующий период. В период от Антипасхи до недели Всех святых читаются 1, 3, 4, 7, 8, 10 Евангелия. В неделю Всех святых читается 1 Евангелие. Текст 11 воскресных утренних Евангелий можно найти в приложении Октоиха. 1 2 3 4 5 6 От 1 недели Петрова поста От памяти пророка Илии После Воздвижения В период Рождественского поста После Крещения В период Великого поста Глас Ев. Глас Ев. Глас Ев. Глас Ев. Глас Ев. Глас Ев. 1 2 1 10 1 7 1 4 1 9 2 3 2 11 2 8 2 5 2 10 3 4 3 1 3 9 3 6 3 11 4 5 4 2 4 10 4 7 4 1 5 6 5 3 5 11 5 8 5 2 6 7 6 4 6 1 6 9 6 3 7 8 7 5 7 2 7 10 7 4 8 9 8 6 8 3 8 11 8 5 Крещенская преступка и отступка евангельского чтения Согласно расписанию рядовых чтений, которое находится в конце Богослужебного Евангелия, от Пасхи до Пасхи насчитывается 50 седмиц. От Пасхи до Недели Всех святых имеется 8 седмиц, после Пятидесятницы – 32 седмицы до подготовительных недель к Великому посту, подготовительных седмиц – 3, в период Великого поста – 7. Однако, как уже указывалось в прошлой теме, количество седмиц от Пасхи до Пасхи бывает различным. ... далее ...
Patrologia Latina. Vol. 160 Vol. 160 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ordinatus [Col. 0094A] fuerat, eique pars maxima faveret. (GREG. dial.) Pro cujus dissensionis culpa animam Paschasii diaconi, qui pertinatius Laurentio faverat, alias magnae sanctitatis viri, Germanus Capuanus episcopus invenit in thermis in igne purgatorio positam. (G. pont.) Hic Simmachus constituit omni dominico die vel natalitio martyrum Gloria in excelsis Deo ad missas cantari; quem ymnum Telesphorus, septimus a Petro papa, nocte tantum natalis Domini ad missas a se in ipsa nocte institutas cantari instituit, et in eo ad angelorum verba quae sequuntur adjecit. 494. 2. 14. 10. 15. 3. 9. 6. 3. 33. ( PROSP., app. ) Gunthamundo Wandalorum rege defuncto, Trasamundus frater ejus regnavit post [Col. 0094B] eum annis 26. 495. 3. 15. 11. 16. 4. 1. 7. 4. 34. (G. r. F.) Ludowicus rex Turingiam sibi subjugat. (H. m.) Theodericus rex omnes vicinarum gentium reges et principes aut amicitia aut affinitate sibi conciliat, et pacifice agens in locis celebribus regalia habitacula aedificat. [Florebant hoc tempore Launomarus Carnotensis, fundator cenobii Curbionensis, ut Maximinus Aurelianensis, fundator cenobii Miciacensis; cujus discipuli fuerunt Carileffus et Avitus abbates [Note: ... далее ...
Что есть «семя тли» во второй молитве «на сон ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... благовестия, сопряженное с исповеданием веры и раскаянием в грехах, неразрывно связано с приходом Самого Бога-Слова в душу верующего – как и таинство Евхаристии, о котором преподобный Симеон говорит ниже в этом же слове. Таким образом, Слово Божие, принимаемое христианами через слышание проповеди, исповедание веры, покаяние и аскетический подвиг, участие в таинстве Евхаристии, есть не что иное, как семя НЕтления, живущее в их душах. Такой вывод подтверждает апостол Иоанн Богослов: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его (σπέρμα αὐτοῦ) пребывает в нем» ( 1 Ин. 3: 9 ) . Христиане, чада Церкви, суть «от семени ее (τοῦ σπέρματος αὐτῆς) , сохраняющие заповеди Божии и имеющие свидетельство Иисуса Христа» ( Откр. 12: 17 ) . Это семя нетления – полная противоположность «семени тления» из второй вечерней молитвы. Выражение «семя тления» в творениях святых отцов Итак, библейские тексты не позволяют прояснить смысл рассматриваемой фразы. Возможно, это помогут сделать святоотеческие творения? Поиск по базе данных «Thesaurus Linguae Graecae» приносит следующие результаты. Выражение «тленное семя» (σπορὰ φθαρτῆς) встречается у святых отцов ... далее ...
Пост – райское житиеИскать в ИсточникеИсточник
... Ин. 4, 7 ) . Это – не только изменение, или улучшение, или усовершенствование; нет это есть именно исхождение «от Бога», приобщение к Святому. Любящий возродился или родился во второй раз, – в новую жизнь; он соделался чадом Божиим, приобрел новое бытие и новую природу, был «мертв и ожил» для перехода в новое царство действительности... Любящий перешел от смерти к жизни, из царства века в Царство Божие. Он соделался «причастником Божеского естества» ( 2 Пет. 1, 4 ) . Он явился в новый мир Истины, в котором может расти и развиваться; в нем пребывает семя Божие, семя Божественной жизни ( 1 Ин. 3, 9 ) , семя самой Истины и подлинного Ведения. Диавол, мир и плоть наша – суть три злых врага, три нечистые силы выше нас, вокруг нас и внутри нас, которые постоянно искушают нас ( Георгий, схим. Тихон Задонский. ) Письма, Т. 3. – Спб, 1870. С. 61 (, вовлекая в сопротивление благой, милостивой и совершенной – ко благу и спасению нашему направленной – воле Божией. Самого простого самоанализа достаточно, чтобы подметить тот факт, что каждый человек всегда находится как бы под действием двух сил: одна влечет его кверху – к небесам, другая тянет вниз – пригвождает к земле. Сообразно ... далее ...
Апостольское христианствоИскать в ИсточникеИсточник
... не встречается в Новом Завете) хотя его часто употребляют греческие отцы (; однако сходное по значению слово παλιγγενεσία однажды появляется в связи с крещением) Тит. 3: 5, έσωσεν ημάς διά λουτρού παλιγγενεσίας και ανακοινώσεως πνεύματος αγίου (и однажды — в более общем смысле конца времен, Мф. 19: 28 {в Синодальном переводе «пакибытие». }. Павел говорит о «новой твари» во Христе) καινή κτίσις, 2 Кор. 5: 17 (и о «новом человеке») καινός άνθρωπος, Εφ. 4: 24 (. Раввинистическое богословие под «возрождением» понимало всего лишь изменение внешнего статуса человека, обратившегося в иудаизм. 851 1 Ин. 3: 9; ср. 1 Ин. 5: 18. Однако 1 Ин. 5: 16 предполагает, что «брат» способен согрешить, хотя и «не к смерти», а 1 Ин. 1: 10 исключает мысль о том, что мы, в нашем нынешнем состоянии, можем быть абсолютно свободны от греха. 852 1 Ин. 5: 18: ό πονηρός ούχ άπτεται αυτού. 853 Ин. 17: 3 — слова, сказанные нашим Господом в священнической молитве. 854 1 Ин. 5: 12–13: ό εχων τον υίόν έχει την ζωήν… ζωήν έχετε αίώνιον. См. слова Христа в Ин. 3: 36; 5: 24; 6: 47, 54; и слова евангелиста в Ин. 20: 31. 855 1 Ин. 3: 2: οϊδαμεν ότι έάν φανέρωθή) оно или он (, όμοιοι αύτφ έσόμεθα, ότι οψόμεθα αυτόν ... далее ...
Духовно-нравственные словаИскать в ИсточникеИсточник
... сказал: Вемы, яко егда явится, подобни Ему будем ( 1 Ин. 3: 2 ) , если соблюдем заповеди Его и угодное пред Ним сотворим. И опять он же (говорит) : Не чудитеся, возлюбленные, аще ненавидит вас мир. Мы вемы, яко преидохом от смерти в живот, яко любим братию ( 1 Ин. 3: 13–14 ) . И еще: Всяк не творяй правды, несть от Бога, и нелюбяй брата своего… ( 1 Ин. 3: 10 ) . Еще: Творяй правду от Бога родися ( 1 Ин. 2: 29 ) , а творяй грех, от диавола есть ( 1 Ин. 3: 8 ) . И опять: Рожденный от Бога, греха не творит, яко семя Его в нем пребывает: и не может согрешати, яко от Бога рожден есть ( 1 Ин. 3: 9 ) . 13. Сотворим же по силе нашей, братие, имея утешение в таких свидетельствах. Может быть, смилуется над нами благость Господа нашего, и Он пошлет нам силу сбросить с себя тяготу нечистого мира сего. Ибо враг наш не дремлет, но повсечасно охотится за нами, желая похитить души наши. Господь же наш Иисус с нами есть, и возбраняет ему силою святых словес Своих, если мы будем соблюдать их. Ибо кто воспрепятствует врагу, или кто силен против него, если не словеса, которые сказал против него Бог? Они противостоят ему и сокрушают его силою своею, когда человек и не знает о том. 14. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин 3: 9, 3: 6, 3: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера