1 Ин. 2, 15-17

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рассуждения на Послание Иоанна к Парфянам. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и во многих других случаях, взгляды Августина на отношение христианина к тварному миру обобщили выработанные античным христианством идеи, придали им законченность готовых жестких схем и стали парадигматичными для идеологии последующих эпох. Понятия “мира” и “мирского” связаны в творениях Августина с двумя основными терминами: saeculum и mundus, соответствующие терминам a„иn ‘век (сей) ’ и kТsmoj ‘мир’ в грекоязычной традиции 1. Слово saeculum он преимущественно использует, когда речь идет о временном, историческом измерении мира. Слово mundus, изначально означавшее мир в его пространственно-материальной данности, может употребляться у него и в этом нейтральном значении, но часто несет в себе смысловой компонент отчужденности от Бога или даже враждебности к Богу. Эти два значения, конечно, не являются в полной мере самостоятельными. Mundus-мироздание и mundus-богоотчужденность — это один и тот же мир, только взятый либо как Божественное творение (и тем самым свидетельство Божественной славы и объект благого промысла) , либо как совокупность условий смертной жизни падшего человека. В этом последнем смысле мир — это предмет незаконной привязанности человека к тварному, когда ... далее ...
Минимум определения православности – ? : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... и хранящегося от празднословия провозглашают невеждою и безгласным. Высокомудрые и недугующие диавольскою гордостию отвращаются от говорящего Святым Духом, как от высокомудрого и гордого, более ужасаясь слов его, нежели умиляясь от них; напротив того, они очень похваляют и приемлют тонкословствующего из учености своей или чрева и лгущего против спасения своего " (Преподобный Симеон Новый Богослов) . " Не люби́те мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. " ( 1 Ин. 2: 15-16 ) Многое уже сказано до нас. Дать на него один единственный ответ, как вы и сами понимаете, невозможно. Наколько маргиналы те, кто стремиться быть " не от мира сего " или " не сообразоваться духу века сего " ? Да, наверно, маргиналы, но это смотря для кого и по отношению к чему. А были ли маргиналами Александр Невский, Сергий Радонежский, Алексий Московский? И да, и нет, конечно. Тоже самое и сегодня. Все просто, оказывается. Ответить А. Рогозянский 29. 06. 2010 в 11: 48 Был давний, перестроечный фильм " Курьер " Карена Шахназарова. Там, если кто не помнит, молодой ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... 4) Адам, праотец наш, в раю был поселен Богом, и тогда был между Богом и создани­ем, между небом и землей. И когда по совету лукавого духа обратился к созданию и вкусил от заповеданного древа, тогда отступил от Создателя своего, и любовь, которую к Со­здателю своему должен был иметь, к созда­нию Его обратил, и так тяжко согрешил, и погиб. Так христианин, банею святого Кре­щения омытый и обновленный, поселен в Церкви Святой и пребывает между Богом и созданием, между небом и землей. Бог гово­рит всем христианам: «Не любите мира, ни то­го, что в мире: кто любит мир, в том нет люб­ви Отчей» ( 1 Ин 2: 15 ) . Христианин, когда обращается к миру и земному, отвращается от Бога и неба, и когда любит создания, отступает любовью от Со­здателя, и так сердцем своим отступает от Бо­га и прилепляется к созданию, и, как Адам, всегда руку свою простирает к заповеданному древу. Ибо мир сей нам, как Адаму древо за­поведанное, к искушению нашему положен, к чему мы обратим сердце наше: к Богу или к миру. Когда к Богу обратим — от мира отвра­тим, и когда к миру обращаемся — от Бога от­вращаемся. Ибо мир и Бога любить невоз­можно, как выше сказано: «кто любит мир, в том нет любви Отчей». Как ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... программами исчерпать эту очень важную тему невозможно, но тот факт, что она обсуждаются на телевидении в альтернативном по отношении к массовой культуре ключе — это уже положительное явление. «Ежед­невно про­ис­хо­дит мощ­ная под­за­ряд­ка мо­лодё­жи в СМИ на ус­пех, на ли­дерс­тво, на карь­еру, на день­ги, на раз­вле­чения, на удо­воль­ствия, на " драйв " и " ад­ре­налин " » (о. Ле­онид Рол­ду­гин) . Они не го­товы вос­при­нять сло­ва апос­то­ла И­оан­на Бо­гос­ло­ва: «Не лю­бите ми­ра, ни то­го, что в ми­ре; ибо всё, что в ми­ре: по­хоть пло­ти, по­хоть очей и гор­дость жи­тей­ская» ( 1 Ин. 2, 15-16 ) . Имен­но мир­ско­го они и ищут, имен­но к мир­ским ра­дос­тям их под­талки­ва­ет воз­раст и ок­ру­жа­ющая дей­стви­тель­ность, а нам на­до убеж­дать их в при­ори­тете иной, гор­ней ре­аль­нос­ти. --- Из доклада Патриарха Московского и всея Руси Кирилла на Епархиальном собрании г. Москвы., 23 дек. 2011 года Когда мы говорим о целомудрии, мы говорим именно о способности человека быть сильным. Целомудрие — это не о слабости, это о силе. И пусть никого не смущают идеологические штампы, которые искажают всякое понимание целомудрия, в том числе через использование средств ... далее ...
НИ-КА | Поучения и слова. Часть 2Искать в Источникеni-ka.com.ua
... полный прелестей и соблазнов, подобный царю персов, предавшихся волхвованию и чарованию; плоть, восстающая против духа, как царь парфян, почитающих скверную Венеру дьявол, погубляющий наши духовные плоды, как царь мидян, имеющих страну бесплодную, — все эти злые, но сильные цари, если когда-либо приступали к той непобедимой крепости, если когда-либо атаковали тот крепкий столп, совершенно изнурившись над ним, как младенцы над камнем, принуждены были пасть около него трупами, становились мертвыми и погребались. Погребен был в нем мир, когда он с молодых лет оставил мир и все, что в нем ( 1 Ин. 2, 15 ) , и жил в иноческом чине непрерывно до конца своей жизни, ибо хорошо знал, что проходит образ мира сего ( 1 Кор. 7, 31 ) , и проходит так, как говорит Давид об одном превозносящемся в мире кедре: И прошел я мимо, и вот, его нет ( Пс. 36, 36 ) . Слова: мимо прошел, — халдейский Парафраст (толкователь) употребляет в третьем лице и читает это место так: «Мимо он прошел, и вот его нет». Подобно этому проходит и мир сей: «Мимо он прошел, и вот его нет». Писание не говорит: «и вот его уже нет», но: И вот его нет, то есть как бы говорит: и тогда, когда был мир, его по-прежнему ... далее ...
Протоиерей Николай Макар. Православное учение о ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... человек, верующий в Иисуса Христа и следующий Его заповедям, обретает благодатную силу преодолевать царствующие в этом мире неверие и развращенность: «Ибо всякий, рожденный от Бога, – говорит апостол, – побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий» ( 1 Ин. 5, 4-5 ) . Но, кроме этого, апостол Иоанн Богослов часто напоминает своим последователям о несовместимости, о противоположности этих двух миров, и поэтому взывает к ним: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей» ( 1 Ин. 2, 15 ) . Указав на существо мира словами: «Весь мир (о коσµоζ, ǒλοζ) лежит во зле» ( 1 Ин. 5, 19 ) , а верующий во Христа хранит себя от греха ( 1 Ин. 5, 18 ) , апостол учит: «Ибо все, что в мире (ǒ παν τơ εν τώ κόσμω) : похоть плоти, похоть очей и гордосгь житейская, не есть от Отца, но от мира сего» ( 1 Ин. 2, 16 ) . Этим поучением апостол показывает, как глубоко мир сей пронизан грехом и противостоит своему Творцу. Об этом контрасте, противоположности двух миров учит и апостол Павел, который называет неверующих во Христа не только людьми от мира сего, но представителями ... далее ...
12 Свт. Димитрий Ростовский Поучения и слова (2) ...Искать в Источникеchurch.ua
... полный прелестей и соблазнов, подобный царю персов, предавшихся волхвованию и чарованию; плоть, восстающая против духа, как царь парфян, почитающих скверную Венеру дьявол, погубляющий наши духовные плоды, как царь мидян, имеющих страну бесплодную, — все эти злые, но сильные цари, если когда-либо приступали к той непобедимой крепости, если когда-либо атаковали тот крепкий столп, совершенно изнурившись над ним, как младенцы над камнем, принуждены были пасть около него трупами, становились мертвыми и погребались. Погребен был в нем мир, когда он с молодых лет оставил «мир и все, что в нем» ( 1 Ин. 2, 15 ) , и жил в иноческом чине непрерывно до конца своей жизни, ибо хорошо знал, что «проходит образ мира сего» ( 1 Кор. 7, 31 ) , и проходит так, как говорит Давид об одном превозносящемся в мире кедре: «И прошел я мимо, и вот, его нет» ( Пс. 36, 36 ) . Слова: «мимо прошел», — халдейский Парафраст (толкователь) употребляет в третьем лице и читает это место так: «Мимо он прошел, и вот его нет». Подобно этому проходит и мир сей: «Мимо он прошел, и вот его нет». Писание не говорит: «и вот его уже нет», но: «И вот его нет», то есть как бы говорит: и тогда, когда был мир, его ... далее ...
За что мы наказываемся / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. " ( 1, Ин., 3, 19-23 ) " Кто говорит: " я познал Его " , но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. " ( 1, Ин., 2, 4-5 ) " Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек. " ( 1, Ин., 2, 15-17 ) БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Сергей-59 3 марта 2013, 23: 58 Достоинство сказанного в том, что читаешь как бы про себя. В отличии от нас святитель Макарий обладал духовным зрением и видел то, что от нас скрыто. Прав Андрей_01, но мы должны быть сильнее внешних причин. Сильный ветер крепкому древу на страшен. Страшна внутренняя гниль. Не соглашусь с Людмилой: " И если наши отцы и деды не сделали этого, то мы можем. " Что можем - это точно. Только отцы и деды у нас разные. Большинство атеисты-коммунисты и им сочувтвующие, но соль земли была всегда. Я помню полные храмы ... далее ...
Слово о смерти. Слово о человекеИскать в Источникеpravbiblioteka.ru
... на земле. «Мир есть общее наименование всех страстей. Мир – плотская жизнь и плотское мудрование. Где прекратилось движение и действие страстей, там умер мир». Так любомудрствует великий наставник монашества святой Исаак Сирский 1042. К этому миру ненависть, от этого мира отречение заповедует Дух Святой ученикам Своим, когда говорит: Не любите мира, ни яже в мире. Аще кто любит мир, несть любве Отчи в нем. Яко все, еже в мире, похоть плотская и похоть очима и гордость житейская, несть от Отца, но от мира сего есть. И мир преходит, и похоть его: а творяй волю Божию пребывает во веки ( 1 Ин. 2, 15–17 ) . Любы мира сего вражда Богу есть: иже бо восхощет друг быти миру, враг Божий бывает ( Иак. 4, 4 ) . Когда же Священное Писание говорит, что тако возлюби Бог мир, яко и Сына Своего Единороднаго дал есть, да всяк веруяй в Онь не погибнет, но имать живот вечный ( Ин. 3, 16 ) : тогда надо разуметь под словом мир всех человеков, не исключая и грешников, как и апостол Иоанн Богослов говорит: О сем явися любы Божия в нас, яко Сына Своего Единороднаго посла Бог в мир, да живи будем Им ( 1 Ин. 4, 9 ) . Опять: и все общество человеческое, в соединении с их греховною ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Архивы Евхаристия (причащение) - Храм Архангела ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... свыше», отречение от одного для принятия другого, ибо без отречения невозможно принятие, без «отрицания диавола его и всех ангелов его и служения его» невозможно крещальное сочетание Христу. «И враги человеку домашние его». О чем эти слова, как не об «единстве снизу», о всяком «единстве снизу», то есть об единстве, ставшем идолом и идолопоклонством, самостью, самоцелью и, следовательно, разделением жизни? « Не любите мiра, ни того, что в мiре: кто любит мiр, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мiре: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мiра сего » ( 1 Ин. 2: 15—17 ) . О чем эта заповедь Апостола любви, как не об отречении от «единства снизу» во имя «единства свыше», от «мiра сего», ставшего идолом, во имя мира как причастия Божественному единству свыше, как жизни в Боге? Вот почему единство свыше, в котором спасение мiра, входит в мiр Крестом и нам даруется как Крест, которым, по слову Апостола Павла, « для меня мiр распят и я для мiра » ( Гал. 6: 14 ) , как постоянная борьба с соблазном «единства снизу», пронизывающим всю жизнь, и самую потаенную, самую «личную», и самую «внешнюю». Но, как смерть, которой Бог не сотворил и про ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 2, 15-17
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера