1 Ин. 1, 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова: «В начале было Слово…» ( Ин. 1: 1 ) и прочее. Dubia Содержание Информация о первоисточнике И что «Дух... испытует... глубины Божия» ( 1 Кор. 2: 10 ) ; и о новопросвещённых, и против еретиков. 1. Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид ... далее ...
О том, как спастись / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... если такого нет, то священник (необходим всем людям) . Совет без разумного делания принесет вред (опасно давать советы) . Дарья 25 января 2015, 16: 11 Андрей, мне кажется, Вам нужно найти хорошего православного психолога - возможно, Вы действительно берете на себя правило не по силам. Конечно, нужен и хороший духовник. Помоги Вам Бог! Дмитрий 11 декабря 2014, 22: 15 Чтобы спастись нужно считать что мы за свои греходеяния (или хотя-бы за свои страсти, страсти это вид греха) достойны ада (ибо не смотря на то что греходеяния и прощаются священником, от всех страстей при жизни мы никогда не очистимся--1 Ин. 8: 1) . И нужно так-же верить в то что осуждающие себя НЕ БУДУТ ОСУЖДЕНЫ ( 1 Кор. 11: 31 ) , ибо только тот кто считает себя слепцом, видит ( Ин. 9: 41 ) . И последнее, нужно поблагодарить Бога за то что СЛЕДОВАТЕЛЬНО мы спасены (не лжец же Бог!) . Когда-же совесть осудит нас за какой-либо грех (мы же люди, не Бог безгрешный--1 Ин. 1: 10) , то нужно покаятся (с сожалением решть больше не делать, или хотя-бы просто сильно по-сожалеть что вы делаете это, и, если имеет место, что не можете престать делать это) , и признать себя достойным ада за сие, и. т. д. И таким образом ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин.?1:1) и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин.? 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как несущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сначала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин.? 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс.? 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О фарисее с любовью / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... . Поэтому, как только возникла угроза внешнему благочестию фарисеев, они распнули Сына Божия, отверглись Бога. Сей притчей Господь освящает нам исчерпанность Ветхого и необходимость Нового Заветов. Именно потому разбойник, мытарь и блудница, не имеющие духовной коросты внешнего благочестия, принесением истинного покаяния через осознание своей немощности самостоятельного творения добра, оправдываются Господом более! Фарисей если и будет оправдан, то будет " спасен, как бы из огня, без добрых дел " , ибо " если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас " ( 1, Ин., 1, 8 ) и " кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме " ( 1, Ин., 2, 9 ) . БЛАГОСЛОВЕН ГРЯДЫЙ ВО ИМЯ ГОСПОДНЕ! Вячеслав 28 февраля 2013, 13: 04 Добродетели -- это дар Божий, за который фарисей справедливо благодарит Бога, но это не сам Христос. Способность стяжать Христа в сердце своём оказалась больше у того, кто этих добродетелей не имел... Слова Спасителя о Страшном суде, где Он, обращаясь к некоторым, говорит: " ... не Твоим ли именем мы изгоняли бесов? " , а затем осуждает их, наводят меня на страшную мысль о том, что не все имеющие добродетели ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, – когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, – когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, – тогда Иоанн восклицает сна­чала: " было " , потом: " не был " 1. «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . – (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, ... далее ...
Не подавай меча вместо пищи / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ( Мф. 18, 18 ) . Итак, как может войти кто-нибудь в Царство Небесное, не будучи развязан [8] на земле от своих грехов? А власть эта [вязать и решить] дана только избранным, то есть апостолам, епископам и священникам, но не мирянам. Мы все должны иметь своих духовников и исповедоваться регулярно, даже те, кому кажется, что у него нет грехов. Так учит нас святой апостол и евангелист Иоанн: если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды ( 1 Ин. 1: 8–9 ) . А святой Симеон Фессалоникийский указывает: «Все мы должны каяться — и миряне, и монахи, и священники, и архиереи. Все будем каяться (исповедоваться) , чтобы спастись» [9]. Без исповеди никто не может спастись, потому что все мы много согрешаем ( Иак. 3: 2 ) . Всякий человек зачат и рождён в грехах (см. : Быт. 8: 21; Пс. 50: 7; Мф. 7: 11; Рим. 3: 9) . Священное Писание объясняет нам, что грех рождает смерть ( Иак. 1: 15 ) и что ничто нечистое не войдет в Царство Божие ( ср. : Откр. 21: 27 ) . Итак, будем помнить, что грех — это нарушение закона Божия, мерзость и ... далее ...
На слова: «В начале было Слово…» (Ин. 1:1) и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Вчера наше слово прекратилось на созерцании великого орла, орла поистине великого, превзошедшего духом небо и премирныя силы и начавшего (проповедь) от самой вершины всего. Иоанн проповедал нам прежде (других) : «В начале было Слово» ( Ин. 1: 1 ) , и любомудрствовал о несотворенной природе; он превзошёл всякое творение больше всякого орла, превзошёл также голос всякого грома, один он проповедуя вечное и премирное любомудрие. Гром, возлюбленные, и устрашает и орошает; орошает через облака, устрашает и поражает через звук. И голос Иоанна имеет эти стороны: орошает Церковь, а поражает скопище еретиков. Когда они говорят пустое, — когда, узнав о Сущем, осмеливаются назвать (Его) как не­сущее, — когда враждебно выдвигают человеческое рассуждение против божественного Писания, — тогда Иоанн восклицает сна­чала: «было», потом: «не был». «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» ( Ин. 1: 1 ) . — (говорит) , поражая этим голосом врагов, как и Давид свидетельствует и говорит: «От прещения Твоего бегут они, от гласа грома Твоего быстро уходят» ( Пс. 103: 7 ) . «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Так как рождение слова безстрастно, то он ... далее ...
Баптизм. Диспут о Предании и Церкви / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... что он стоит, берегись, чтобы не упасть» ( 1 Кор. 10: 12 ) . Но если и есть грех в Церкви, то это не грех Церкви, а грех против Церкви. Разве Христос говорил: «Создам Церковь Мою, а если вы будете плохо себя вести, то создавайте другую»? Нет! Ничего такого не сказано. Впадение в грехи отдельных членов не может повредить Церкви, таковой приходит на исповедь для исправления. От сектантов не раз приходилось слышать, что, уверовав во Христа, они уже не впадают в согрешения. Апостол Иоанн пишет, что утверждающий подобное – обманщик: «Кто говорит, что без греха, тот лжец и нет в нем правды» ( 1 Ин. 1: 8 ) . Если же речь идет о еретическом заблуждении православного, то он сам разрывает общение с Церковью, если не раскаивается в своем заблуждении и упорствует. Церковь не побеждается и не повреждается, так как ни Христос, ни Дух Святой, управляющий Церковью и обитающий в Церкви, повредиться не может. Всякий утверждающий обратное скорее сам поврежден. В следующих лекциях-беседах, говоря о диспуте с сектантами по вопросам спасения, крещения младенцев, иконопочитания, мы еще будет возвращаться к вопросу о Церкви. Сегодняшнюю беседу хотелось бы завершить словами священномученика ... далее ...
«Прииди и виждь» (Ин. 1: 46) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... его «Встрече с Живым Богом» описан любопытный случай: «Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы “Украина”. Ко мне подошел молодой человек и говорит: – Судя по вашему платью, вы верующий, священник? Я ответил: – Да. – А я вот в Бога не верю… Я на него посмотрел, говорю: – Очень жаль! – А как вы мне докажете Бога? – Какого рода доказательство вам нужно? – А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него… Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо. Я ему говорю: – Вы женаты? – Женат. – Дети есть? – И дети есть. – Вы любите жену? – Как же, люблю. – А детей любите? – Да. – А вот я не верю в это! – То есть как: не верю? Я же вам говорю… – Да, но я все равно не верю. Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю… Он задумался: – Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!.. » Современный человек, живущий в плену внешних впечатлений, постоянно сменяющих друг друга подобно картинке на телеэкране, очень верит своим глазам. Для того чтобы в чем-то убедиться, он должен сам это увидеть, тем более что у него есть для этого все возможности: в любую минуту он, не выходя из квартиры, может заглянуть на другой ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Воспоминания архиепископа Амвросия (Ключарева) о ...Искать в Источникеstsl.ru
... черта - что он не терпел людей даровитых, видя в них себе соперников, и был гонителем талантов. Входить в общие рассуждения о характере и деятельности митрополита Филарета, защищать его и препираться с кем-либо за него, - я почитаю грехом. Зная, что и свв. Апостолы признавали за собою грехи немощи человеческой ( 1 Ин. 1: 8 ) , зная великие труды и заслуги для Православной Церкви, приближающие Филарета к древним ее отцам и учителям, уповая, что он ныне ходатайствует о нас пред Богом, - можем ли мы касаться каким-либо образом его недостатков, выставляемых неосторожным его порицателем? Я лично чту в нем своего рукоположителя и благодетеля, и почитаю себя счастливым, что могу сообщить, в утешение почитателям его памяти, факты, уничтожающие горечь оскорбительных суждений о нем г. Соловьева. Я родился в 1820 году в городе Александрове, Владимирской епархии, был, по милости митрополита Филарета, принят на воспитание с 14 лет в Вифанскую семинарию, и с этого времени мог считать себя принадлежащим к Московской епархии. По окончании курса в Московской Духовной Академии я был определен на службу профессором Вифанской семинарии, через четыре года рукоположен во священника в Москве ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: 1 Ин. 1, 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера