Согласно переписи 1948 г., в М. проживало 1,153 млн чел., а в 1953 г.- 1,305 млн чел., в т. ч. 861 тыс. (66 %) - македонцы, 204 тыс. (15,6%) - турки и 163 тыс. (12,5%) - албанцы. 23 июля 1963 г. в Скопье произошло катастрофическое землетрясение, в результате к-рого было разрушено 75-80% зданий, более тысячи человек погибло. Благодаря международной помощи македонская столица была вскоре отстроена заново. В послевоенный период экономика М. носила аграрно-индустриальный характер, сельские районы пустели, росла численность населения крупных городов (прежде всего Скопья), мн. македонцы уезжали на заработки за границу, македон. диаспоры появились в странах Европы, США и Австралии. Попытки индустриализации экономики М. (50-е гг. ХХ в.) и ряд экономических реформ (60-70-е гг. ХХ в.) не принесли ожидаемых результатов. В 1981 г. в М. был самый высокий по СФРЮ уровень безработицы - 21,5%. Католический кафедральный собор Пресв. Сердца Иисуса в Скопье. 1977 г. Католический кафедральный собор Пресв. Сердца Иисуса в Скопье. 1977 г. Начало распада Югославии вызвало политический кризис в М. и способствовало формированию многопартийной системы правления. В выборах в нояб. 1990 г. в М. приняли участие более 80 партий и независимые кандидаты. Наибольшее число мандатов (38) получила партия ВМРО-ДПМНЕ (преемница ВМРО, создана в 1990), Союз коммунистов Македонии - Партия демократических преобразований (с апр. 1991 - СДСМ) получила 32 места, а албан. Партия демократического процветания - 23 места. 25 янв. 1991 г. македон. парламент принял Декларацию о суверенитете республики, а 8 сент. на референдуме 95% проголосовавших высказались за ее отделение от СФРЮ. Офиц. провозглашение независимости М. состоялось 17 сент. 1991 г., 17 нояб. была принята Конституция Республики Македонии. Возникшая в нач. 1991 г., после объявления независимости Словении и Хорватии, угроза попытки сохранения единства Югославии силами федеративной армии была устранена в февр. 1992 г., когда по договоренности председателя македон. парламента К. Глигорова с начальником генштаба Югославской армии югослав. военные покинули территорию республики.

http://pravenc.ru/text/2561510.html

Crestwood, N. Y., 1985. P. 40–41, 88; idem. The Doctrine of the Holy Trinity: The Significance of the Cappadocian Contribution//Trinitarian Theology Today: Essays on Divine Being and Act/Ed. С. Schwцbel. Edinbourgh, 1995. P. 46. 27 Rahner K. Remarks on the Dogmatic Treatise De Trinitate//Rahner K. Theologi­cal Investigations/Trans. K. Smyth. Baltimore, 1966. Vol. 4. P. 84–86; idem. The Trinity. London, N. Y., 1970. P. 17–19. 28 Moltmann J. History and the Triune God. London, 1990. P. 60–62, 80–81. 29 Pannenberg W. Systematic Theology. I. Grand Rapids (Mich.), 1991. P. 322–324. 30 Brown D. The Divine Trinity. London, 1985. P. 243, 276–285. 31 LaCugna С. M. God for Us. Trinity and Christian Life. San Francisco, 1991. P. 11, 96. 32 Gunton С. E. The Promise of Trinitarian Theology. Edinburgh, 1991. P. 31–32, 38–42. 33 Leftow B. Anti Social Trinitarianism//The Trinity: An Interdisciplinary Symposium on the Trinity/Ed. S. T. Davis, D. Kendall, G. O’Collins. Oxford, N. Y., 1999. P. 203. 34 Лосский. 1991. С. 46. 35 Там же. С. 47, цитируется De Rrtgnon. 1892. Vol. 1. P. 433. 36 См. Barnes. 1995. P. 55; Ayres L. Nicaea and its Legacy: An Approach to Fourth Century Trinitarian Theology. N. Y., 2004. P. 384, n. 3. 37 Paissac H. Thйologie de Verbe, saint Augustin et saint Thomas. Paris, 1951. P. 30–33. 38 Malet A. Personne et amour dans la mhйologie trinitaire de saint Thomas d’Aquin. Paris, 1956. P. 11–21. 39 Bourassa F. Questions de mhйologie trinitaire. Roma, 1970. 40 Lafont G. Peut-on connaitre Dieu en Jesus-Christ?//Cogitatio fidei 44 (1969). P. 458–462. 41 M. J. Le Guillou. Rnflexions sur la mhйologie trinitaire/Istina 17 (1972). P. 457–464. 42 De Margerie B. La Trinimй chratienne dans l’histoire. Paris, 1975. P. 227. 43 См. Ayres. 2010. P. 1–3. 44 Williams R. Sapientia and the Trinity: Reflections on “De Trinitate”//Melanges T. J. van Bavel. Collectanea Augustiniana/Ed. B. Brunner, J. van Houtem, M. Lamberigts. Louvain, 1990. P. 317–332. 45 Barnes M. R. Augustine in Contemporary Trinitarian Theology//Theological Stud­ies 56 (1995).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Париж, 1927; Типы мировоззрений. Париж, 1931; Ценность и бытие. Париж, 1931; Условия абсолютного добра. Париж, 1931; М., 1991; Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция. Париж, 1938; М., 1995; Достоевский и его христианское миропонимание. Нью-Йорк, 1953; Общедоступное введение в философию. Франкфурт-на-Майне, 1956; Характер русского народа. Франкфурт-на-Майне, 1957 (М., 1990); Воспоминания. Мюнхен, 1968. То же: Вопросы философии, М., 1991, Смысл истории//Записки русской академической группы в США. Нью-Йорк, 1986. Т. XIX. На исторические темы. С. 95–105; О природе сатанинской (по Достоевскому) (1922)//О Достоевском: Творчество Достоевского в русской мысли 1881–1931 годов. Сборник статей. М., 1990. С. 294–315; История русской философии (издана закрытым тиражом в 1954; воспроизведена со всеми ошибками перевода: М.: Советский писатель, 1991; ср.: М.: Просвещение, 1992; Идея конкретности в русской философии//Вопросы философии. М., 1991. С. 125–135; Избранное/Вступ. статья, сост. и подгот. текста В. П. Филатова. М., 1991; Учение о перевоплощении: Интуитивизм. М., 1992; Бог и мировое Зло. М., 1994; Библиографию работ Н. О. Лосского см.: Логос. М., 1991. Лит.: Аскольдов А. 1) Новая гносеологическая теория Н. О. Лосского//Журнал Министерства народного просвещения. СПб., 1906. Отд. 2. С. 413–441; 2) К вопросу о гносеологическом интуитивизме//Вопросы философии и психологии. М., Т. XXXVII. С. 185–206; Поварнин С. И. Об «интуитивизме» Н. О. Лосского. СПб., 1911; Зеньковский В. В. История русской философии. 2-е изд. Париж, 1989. Т. II. (по указателю); Русская религиозно-философская мысль XX века. Питсбург, 1975; Старченко Н. Н. Мир, интуиция и человек в философии Н. О. Лосского. М., 1991. О воскресении во плоти (1931) Печатается по первой публикации: Путь. Париж. 1931. С. 61–85. 1. См.: Штерн В. О психологии индивидуальных различий: Сущность, задачи и методы дифференциации психологии//Вестник психологии, криминологии, антропологии и гипнотизма. М., 1905. С. 217–241. Уточнения штерновой терминологии см.: Франк С.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

Имел ли Вильтон право публиковать документы следствия и тоже самое Дитирехс? Вы так же не ответили давал ли Соколов им такое право на публикацию? Так же Вы пишите, что Соколов держал в руках изданную книгу и дарил ее друзьям. Укажите пожалуйста ссылку на эти " воспоминания " . 24. Ответ на 23, Анатолий Степанов: Больше того, и в Советской России официальной версией вплоть до 1991 года была версия сожжения останков. Об этом писал в своей статье и книге Быков, эту версию озвучил затем в начале 70-х Касвинов. Единственное публичное упоминание о могиле содержится в стихотворении Маяковского " Император " . Впервые публично о могиле сказал в своих публикациях в 1990-м Рябов, а затем Авдонин пришёл в губернатору Росселю и заявил, что он знает, где находится могила Царской Семьи. Так что правильно говорить о том, что до 1991 года в публичном пространстве - и в эмиграции, и в СССР - была одна версия: сожжения останков. Все упоминания о могиле были - либо документы с грифом секретно, либо на уровне частных разговоров (типа рассказов Ермакова). Согласен с Вами 23. Ответ на 20, Фиалковский: Больше того, и в Советской России официальной версией вплоть до 1991 года была версия сожжения останков. Об этом писал в своей статье и книге Быков, эту версию озвучил затем в начале 70-х Касвинов. Единственное публичное упоминание о могиле содержится в стихотворении Маяковского " Император " . Впервые публично о могиле сказал в своих публикациях в 1990-м Рябов, а затем Авдонин пришёл в губернатору Росселю и заявил, что он знает, где находится могила Царской Семьи. Так что правильно говорить о том, что до 1991 года в публичном пространстве - и в эмиграции, и в СССР - была одна версия: сожжения останков. Все упоминания о могиле были - либо документы с грифом секретно, либо на уровне частных разговоров (типа рассказов Ермакова). 22. Ответ на 20, Фиалковский: Роберт Вильтон был в отличие от следователя Соколова профессиональным журналистом и естественно первый написал серию статей и книгу о цареубийстве в 1920 году. Кстати, по объёму меньшему, чем книги Соколова и Дитерихса. Генерал Дитерихс имел свободное время в эмиграции в Харбине в 1920 - первой половине 1922 годов когда писал свою книгу. А следователь Соколов в 1920-1923 годах и позже активно продолжал заниматься расследованием цареубийства, копированием материалов дела путём многократного перепечатывания их на пишущей машинке и фотографирования десятка томов, перевода части томов дела на английский язык для Генри Форда. Но все же и он успел написать свою книгу, при том на французском в 1923 году, отстав от генерала Дитерихса лишь на полтора года.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/07/26/ry...

310 . Regnault L. Les Pères du désert à travers leurs apophtègmes. Solesmes 1987. [Сб-к ранее изд. статей]. Devos Р.//АВ 1987. 105. 212–213; Bardski К.//Vox Patrum. 1990. 18. 384–387. 311 . Regnault L. Aux origines des collections d’Apophtègmes//StPatr 1989. 18:2. 61–74. 312 . Solignac A. Vitae Patrum//DS 1994. 16. 1029–1035. 313 . Starowieyski M. Remarques sur les sources de quelques apophtègmes des Pères du désert//StPatr 1989. 18:2. 293–298. 314 . The world of the Desert Fathers: Stories and sayings from the Anonymous Series of the Apophthegmata Patrum/Ed. Stewart C. Cistercian Publications 1986. (SLG 95). См. также 11 .204. История монахов в Египте CPGS 5620; BHG 1433–4; TLG 2744 Давно изв. в лат. пер. Руфина (и поэтому часто атрибуировавшееся Руфину) анонимное произведение было недавно найдено в греч. оригинале. Переведено на мн. яз. Востока и Запада. Относит. германских версий см.: Williams. Die «Alemanischen Vitas patrum» 4 .205). Оригинальный греч. текст: 315 . Histoire des moines en Égypte/Éd. critique du texte grec et trad. annotée de Festugière A. Bruxelles 1961, 2 1971 (Subsidia hagiographica. 34, 53). О древнеслав. переводах см.: CPG 3. 97. пер.: История египетских монахов/Пер. Кульковой Н. А. М. 2001. 127. пер.: The Lives of the Desert Fathers/Transl. Ward Benedicta. Cistercian 1980; Lives of the Desert Fathers (Historia Monachorum in Aegypto)/Transl. Russell N. Kalamazoo 1981. (Cistercian Studies. 34). Латинская версия Руфина (PL 21, 387–462; BHL 6524, CPL 198p) 316 . Schulz-Flügel E. Tyriannius Rufinus «Historia monachorum, sive De vita sanctorum patrum». B.; Ν. Y. 1990 (PTS 34) Verbraken P.//RB 1990. 100. 563–564; Gryson R.//RHE 1991. 86. 354–355. [Старое изд.: PL 21, 391–462]. пер.: Жизнь пустынных отцев. Творение пресвитера Руфина/Пер. с лат. с объяснительными примечаниями свящ. Хитрова М. И. СТСЛ 1898 115. (Троицкая библиотека. 3). СТСЛ 1991. пер.: Rufino di Concordia. Storia di monaci/Trad., introd. e note a cura di Trettel G. Roma 1991. 224. (Collana di testi patristici. 91).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

«Возможно, дело в том, что наши русские люди — безотносительно к идейным и политическим склонностям — вообще не очень-то любят маршировать. Как-то не заложено в культурном коде нации. Сразу возникает возражение: а как же 1990–1991 годы? Маршировали и весьма, дивя мир своей численностью, — и это после многих десятилетий, когда сколь-нибудь оппозиционные демонстрации, осуществляемые вне руководства партийных органов, мягко говоря, не поощрялись. Но именно потому, что прежде было вбитое десятилетиями безусловное " нельзя " , а потом стало можно, естественна реакция на снятие запрета — а как же не попробовать, если теперь не больно, а смешно и не грозит никто в окно. А если и грозит, то, как быстро выяснилось, только для виду. Поэтому чистым экспериментом, осуществляемым в стационарном режиме, массовые акции хоть 1990–1991 годов, хоть зимы 2011–2012 годов назвать затруднительно. Если выдернуть пробку, предварительно взбултыхав бутылку, теплое шампанское бьет струей, но неверно из этого предположить, что бутылка будет работать на манер перпетуум-мобиле. То же и с маршировательной активностью», - пишет публицист. «К тому же 1990–1991 годы отличались уступчивостью власти. Горбачев шел навстречу духу времени, олицетворявшемуся митингующими, и весьма быстро шел. Отчего в сознании закрепился рефлекс " митинг — уступки, еще митинг — еще уступки " . При такой результативности отчего же и не помаршировать в самом массовом порядке. Когда уступки прекращаются (в 1992 году — потому что при всем желании больше физически нечего уступать, в 2012-м — потому что властям надоело), сдувается и маршировательная активность. Выясняется, что весьма немногие русские — причем все равно, хоть либералы, хоть националисты — в своих маршировательных наклонностях подобны западноевропейским, в особенности романским народам. Французы или итальянцы в массе своей готовы маршировать без немедленной политической награды, но просто из духа борьбы, ради ощущения солидарности, от желания побузить etc. Большинству русских эта романская радость марша ради марша оказывается недоступной — " А где же зримые плоды? " . Если их нет и не предвидится, активность стихает и довольно быстро. В конечном счете протест никуда не исчезает. Рано или поздно и при этом, как правило, в самой неподходящей форме он выплескивается наружу, и горе тому, кто попадет тогда под горячую руку. Но такой тяжкий гнев — русский долго терпит, да больно бьет — имеет мало общего с регулярной, но ничуть не страшной бузой пластических итальянцев. И " Русские марши " , и марши освободительные продиктованы желанием меньшинства приобщить широкие массы к искусству регулярной бузы, чтобы было как в Европах. Но — народ не тот попался. С культуртрегерами такое часто случается», - заключил политолог.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/11/08/na...

Естественно, заключительная речь представителей Генпрокуратуры в Апелляционном суде вызвала в Литве большой интерес. Чем же удивили прокуроры литовскую общественность? Они на заседания Суда без тени смущения манипулировали псевдоправовыми понятиями и доказывали, что: «С точки зрения международного права в 1940-1990 гг. Литовская Республика была оккупированным государством. Согласно принципу общего права «ex injuria jus non oritur», что означает «право не может возникнуть из правонарушения» - СССР не мог приобрести суверенные права на захваченную территорию Литвы, поэтому Литва, с точки зрения международного права, никогда не была частью СССР». По мнению прокуроров, «Литва, как субъект международного права, не исчезла, оккупация её территории не была признана международным сообществом, поэтому Литовская ССР считалась марионеточным изделием СССР, не способным иметь больше прав, чем её создатель государство-агрессор». Силовую акцию по восстановлению на территории Литовской ССР действия Конституции СССР, предпринятую в январе 1991 г. по указанию Президента СССР М. Горбачева, прокуроры представили следующим образом: «В 1990-1991 гг. находившиеся в Литве силы бывшего Союза осуществляли военную операцию против Литовской Республики. Иначе говоря, такое пребывание вооруженных сил СССР в Литве было продолжением актом агрессии согласно пункту «е» статьи 3 Резолюции Ассамблеи Организации Объединенных Наций 1974 г., характеризующего понятие агрессии». Характеризуя взаимоотношения Литвы и СССР в советский период, прокуроры договорились до абсурда. Они утверждают, что «в период 1940-1990 гг. Литовская Республика и СССР были различными государствами и субъектами международного права». Этот период прокуроры охарактеризовали, как «продолжавшуюся во времени агрессию СССР против Литовской Республики». Желаемое за действительное Что можно сказать по поводу сказанного литовскими прокурорами? Аргументы, приведенные ими, за исключением нескольких аспектов, являются повторением официальной версии, которую вот уже четверть века отстаивают власти Литвы. В правовом плане они являются ничтожными, так как их не подтверждают исторические реалии событий 1940-1991 гг.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2015/0...

Ельцина, который 06.08.1990 объявил руководителям субъектов Российской Федерации: «Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить», на Западе рассматривали, как послушного исполнителя известного «Плана полковника Хауса», помощника президента США Вильсона (1912–1921), по развалу России на несколько государств, подчиненных США. И Ельцин эти расчеты оправдал на все 100%. С июля по декабрь 1990 года команда Ельцина, провозглашенного в августе того же года в результате парламентского переворота президентом РСФСР, организовала «парад суверенитетов» автономных республик и автономных областей. В документах того периода республики провозглашались носителями суверенитета. 1 июля в границах Свердловской области, которой Ельцин долгие годы командовал, как первый секретарь Свердловского обкома КПСС, была провозглашена Уральская республика. Главы Свердловской, Пермской, Челябинской, Оренбургской, Курганской областей подписали заявление о намерении участвовать в разработке экономической модели на базе своих регионов. Проект нового территориального образования получил условное название «Большая Уральская республика». 9 ноября вышел указ президента Горбачева, в соответствии с которым все решения по Уральской республике были признаны не имеющими силы. Однако история с Уральской республикой сыграла не последнюю роль в добавлении пункта в принятую 12 декабря Конституцию РФ, в которой указывается на равноправие субъектов Российской Федерации. Были и другие попытки создания новых республик. Вот что значилось в проектах развала СССР в 1990–1991 годах: 1990-й – Карачаевская республика, Ненецкая советская автономная республика; 1991-й – Абазинская республика, Верхне-Кубанская казачья республика, Лезгистан, Поморская республика, Ямало-Ненецкая республика. Эти планы не сдали в архив и после развала СССР. Появились новые: 1993-й – Балтийская республика, Вологодская республика, Петербургская республика, Приморская республика, Южно-Уральская республика. Наш Дальний Восток и Якутия были всегда теми лакомыми кусочками, на которые зарились последователи доктора Хауса со времен создания Дальневосточной республики (1919 г.) и подпитывали там любые ростки сепаратизма. А вырвать их с корнем не удалось по сей день. В январе – феврале 2009 года «мятеж» подняли жители Дальнего Востока: участники нескольких массовых митингов заново озвучили идею образования Дальневосточной республики и ее возможного выхода из состава России.

http://ruskline.ru/opp/2023/04/20/kumiry...

16(29)11.1976 ЧЕБОКСАРСКАЯ 17(30)11.1976 Варнава Накропин КАРГОПОЛЬСКАЯ 28.08.1911 02.11.1913 ТОБОЛЬСКАЯ 02.11.1913 08.03.1917 АРХАНГЕЛЬСКАЯ Варсонофий АРХАНГЕЛЬСКАЯ 13.07.1740 08.11.1759 Варсонофий КРУТИЦКАЯ Варсонофий ТВЕРСКАЯ Св. Варсонофий ТВЕРСКАЯ Варсонофий Валах ПОЛОЦКАЯ Варсонофий Вихвелин КЕМСКАЯ 26.08.1910 14.02.1913 ПИНЕЖСКАЯ 14.02.1913 13.11.1913 КАРГОПОЛЬСКАЯ 13.11.1913 до 01(14)09.1921 НИКОЛЬСКАЯ 06(19)03.1924 (ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 27.11(10.12)1925) Варсонофий Гриневич ГРОДНЕНСКАЯ 17(30)12.1945 05(18)11.1948 СЕМИПАЛАТИНСКАЯ 05(18)11.1948 18(31)10.1950 ОРЕНБУРГСКАЯ 18(31)10.1950 03(16)11.1953 ТВЕРСКАЯ 18(31)07.1954 28.02(13.03)1958 в/у ВЕЛИКОЛУКСКАЯ 18(31)07.1954 27.01(09.02)1956 Варсонофий Курганов ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 21.06.1892 10.12.1894 ГЛ АЗОВСКАЯ 10.12.1894 08.01.1904 Св. Варсонофий Лебедев КИРИЛЛОВСКАЯ 08.01.1917 02(15)09.1918 Варсонофий Лузин СПАССКАЯ 30.03(12.04)1926 11(24)04.1929 ИРКУТСКАЯ 11(24)04.1929 12(25)06.1930 ВЛАДИВОСТОКСКАЯ 12(25)06.1930 17(30)02.1932 Варсонофий Охотин ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 31.10.1876 19.11.1876 СТАРОРУССКАЯ 19.11.1876 28.09.1882 СИМБИРСКАЯ 28.09.1882 12.08.1895 Варсонофий Судаков в/у САРАНСКАЯ 09(22)11.1990 26.01(08.02)1991 САРАНСКАЯ 26.01(08.02)1991 Варсонофий Ходыкин (Схотин) СМОЛЕНСКАЯ 10.1514 Варсонофий Чертков-Еропкин СМОЛЕНСКАЯ 09.04.1671 02.1676 КРУТИЦКАЯ 03.1676 06.09.1681 ТВЕРСКАЯ 06.09.1681 12.1681 КРУТИЦКАЯ, паки 12.1681 18.05.1688 Варфоломей Ващук в/у ВОЛЫНСКАЯ 06(19)02.1990 11(24)02.1990 ВОЛЫНСКАЯ 11(24)02.1990 12(25)08.1992 НИКОЛАЕВСКАЯ 12(25)08.1992 09(22)06.1993 СУМСКАЯ 09(22)06.1993 14(27)08.1995 РОВЕНСКАЯ 14(27)08.1995 Варфоломей Гондаровский УГЛИЧСКАЯ 13(26)05.1963 16(29)05.1963 САРАТОВСКАЯ 16(29)05.1963 09(22)12.1964 ВЕНСКАЯ 09(22)12.1964 24.06(07.07)1966 ТУЛЬСКАЯ 24.06(07.07)1966 07(20)03.1969 КИШИНЕВСКАЯ 07(20)03.1969 28.09(11.10)1972 ТАШКЕНТСКАЯ 28.09(11.10)1972 28.08(10.09)1987 ОРЛОВСКАЯ 28.08(10.09)1987 08(21)03.1988 Варфоломей Городцов МОЖАЙСКАЯ 18(31)05.1942 11.1942 СИМБИРСКАЯ 11.1942 13(26)06.1943 НОВОСИБИРСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ВИКТОР (БЕДЬ) Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Архим. Виктор (Бедь) Депутат В. В. Бедь Политик, предприниматель и преподаватель С конца 1980-х годов - активный участник и политический деятель движения за независимость Украины . Один из основателей и лидеров Народного руха Украины: с 1989 по 1991 год - глава Тячевской районной организации, а с 1990 по 1992 год - глава Закарпатской районной организации НРУ. 18 марта 1990 года был избран народным депутатом Украины от Закарпатья (Тячевский избирательный округ 176). Входил в Народный совет от фракции Народного руха Украины, состоял членом Комиссии Верховной Рады Украины по вопросам обороны и государственной безопасности. Один из основателей антикоммунистической оппозиции " Народная рада. " Кандидат в Народные депутаты Украины Верховного Совета XIII созыва. В 1990 - 1992 годах - секретарь Временной следственной комиссии Верховной Рады по расследованию причин аварии на Чернобыльской АЭС)); в 1990 - 1994 годах - член Конституционной комиссии Украины и её рабочей группы; в 1990 - 1994 годах - депутат Тячевской городской рады. Соавтор ряда законопроектов, включая Акт о провозглашении государственной независимости Украины, Декларацию о государственном суверенитете Украины, О свободе совести и религиозных организациях, а также ряда других. Вышел из НРУ после реорганизации партии в 1992 году. В том же году стал основателем и главой Христианско-народного союза Закарпатья. С 1992 года начал заниматься предпринимательской деятельностью. По его словам, он " видел, что демократические силы, не получив независимых источников финансирования, не смогут противостоять правящим кругам коммунистической номенклатуры, не смогут издавать независимый орган информации. Поэтому [...] задумался о создании экономических структур, которые бы работали на демократическую идею " . Сначала было создано малое предприятие, предоставлявшее юридические услуги населению и сделавшее первые попытки в коммерции. Постепенно фирма развивалась, были в районах созданы филиалы, которые со временем превратились в самостоятельные предприятия. К 1995 году дело выросло в концерн " Серебряная Земля " ( " Cpiбha земля " ), в котором Виктор Бедь являлся президентом и главным редактором газеты - одно из ведущих национал-демократических изданий Закарпатья того времени. Основная деятельность концерна была направлена на предоставление адвокатских услуг населению, издание газеты под одноименным названием " Серебряная Земля " ( " Cpiбha земля " ), оперативное руководство малыми частными предприятиями которые входили в состав концерна - в первую очередь торговые и производственные предприятия по ввозу и реализации нефтепродуктов и продуктов питания.

http://drevo-info.ru/articles/23748.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010