Первоначально в октябре 1988 г. в Москве образовался Организационный комитет в количестве 20-ти человек - представителей региональных газет и инициативных групп. Представлены города: Калинин (Тверь), Куйбышев (Самара), Горький (Нижний Новгород), Астрахань, Кострома, Казань, Ульяновск, Иванове, Волгоград и др. Им было образовано 16 комиссий, в числе которых крестьянская, энергетическая, рыбохозяйственная, архивная (с целью создания общественного архивного фонда), культурного наследия, по культурным связям с российским зарубежьем, юридическая, научная, информационная, теоретическая и др. На Учредительной конференции были приняты Программа и Устав ОКСВ. Избраны три сопредседателя (С.Шатохин, В.Денисов, Ф.Шипунов), Правление и Председатель Правления (писатель В.Белов). 29 января 1990 г. состоялась рабочая конференция ОКСВ, с участием 352 делегатов-представителей от регионов (представительство - 1 человек от 20-ти). На конференции произошла частичная замена руководства: вместо В.Н.Денисова сопредседателем был избран С.Жуков (позднее также выведенный в рабочем порядке), устранена должность Председателя Правления (которую занимал В.Белов). Была отмечена положительная работа прессы (журнала " Волга " , газет " Волга " (Астрахань), " Правда " (Калинин (Тверь)), " Правда " (Волгоград), Нижегородские новости " , " Вечерняя Казань " ) в плане освещения экологической ситуации в регионе. Была отмечена несостоятельность научной, культурной и юридической комиссии. Положительно была оценена работа С.А. Шатохина как ответственного за создание региональных структур ОКСВ. Региональные учредительные конференции к началу 1990 г. прошли в Москве, Саратове, Ярославле, Костроме, Ростове Великом, Уфе, Рыбинске, Волгограде. На протяжении 1990-1991 гг. образовались также Нижегородская, Чебоксарская, Самарская и ряд других региональных организаций. В течение 1991 г. особенно активно работала Волгоградская региональная организация, где в январе 1991 г. был образован Нижневолжский экологический парламент (председатель -Л.Н.Савельева) численностью около 100 человек. За 1991 г. проведено 4 заседания Парламента. В нем были представлены народные депутаты всех уровней, благодаря чему разработана и подготовлена для утверждения (с помощью депутатского корпуса) на государственном уровне программа " Возрождение Волги " (автор - ректор нижегородского инженерно-строительного института В.В.Найденко).

http://ruskline.ru/analitika/2015/12/09/...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла «О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ» Закон, принятый Верховным Советом РСФСР 25 окт. 1990 г. Регулировал государственно-религ. отношения в РСФСР и Российской Федерации в 1990-1997 гг. Принятие закона было связано с процессом обретения РСФСР, как союзной республики в составе СССР, гос. суверенитета и переходом к проведению самостоятельной конфессиональной политики. Состоявшийся в мае-июне 1990 г., после первых в истории РСФСР свободных парламентских выборов, 1-й Съезд народных депутатов РСФСР сформировал Верховный Совет РСФСР, направление деятельности к-рого стали определять политические силы во главе с Б. Н. Ельциным (с 26 мая 1990 - председатель Верховного Совета РСФСР, с 12 июня 1991 - Президент РСФСР), противостоявшие центральным общесоюзным органам власти во главе с Президентом СССР М. С. Горбачёвым . Одной из сфер противоборства российских и общесоюзных структур стал вопрос о выработке нового религ. законодательства. Ответственный за конфессиональную сферу Комитет Верховного Совета РСФСР по свободе совести, вероисповеданиям, благотворительности и милосердию (председатель - свящ. В. С. Полосин; впосл. перешел в ислам), зам. председателя - свящ. Г. П. Якунин; впосл. лишен сана и отлучен от Церкви) первоначально поддерживал разработку общесоюзного закона, который должен был создать правовую основу для нормализации государственно-религ. отношений в стране. Как представитель российского парламента Полосин неск. раз участвовал в заседаниях рабочей группы (комиссии) Верховного Совета СССР, готовившей к принятию Закон СССР «О свободе совести и религиозных организациях» . Однако в авг. 1990 г. руководство Верховного Совета РСФСР приняло решение о срочной разработке собственного, альтернативного общесоюзному законопроекта по конфессиональной политике. Основными отличиями российского закона от проходившего в это время общественное обсуждение закона СССР должны были стать полное упразднение органов исполнительной власти, контролирующих деятельность религиозных орг-ций (24 авг. 1990 упразднены Совет по делам религий при Совете министров РСФСР и аппараты его уполномоченных в регионах), а также максимальное упрощение процесса регистрации религ. орг-ций.

http://pravenc.ru/text/2578031.html

В декабре ранее упомянутый провокатор А. Чекуолис опубликовал статью «И силой и умом!» («Gimtasiskraštas», 6-12 декабря 1990). В ней литовцы призывались дать вооруженный отпор СССР. 15 декабря 1990 года на Учредительном съезде Ассоциации всеобщих прав человека было потребовано, чтобы все прибывшие в Литву после 1940 года были объявлены колонизаторами и оккупантами. В результате газета «Respublika» в передовице «В виду развалин» от 6 января 1991 года охарактеризовала ситуацию в республике, как «состояние общественного психоза». Поэтому в январе 1991 года в Москве было принято решение прекратить в Литве провокационные теле и радиопередачи. Другое дело, что для решения этой проблемы не обязательно было посылать на штурм объектов в Вильнюсе «Альфу» и танки. Достаточно было привлечь к уголовной ответственности виновных в разжигании межнациональной розни в республике. Это позволял Закон СССР «Об усилении ответственности за посягательства на национальное равноправие граждан и насильственное разрушение единства территории Союза ССР» действовавший со 2 апреля 1990 года. События 19 августа 1991 года показали: для того, чтобы ландсбергисты пошли на попятную, хватило одного заявления ГКЧП. Депутаты ВС Литвы скрылись, а представители литовских силовых структур тут же сняли национальные знаки различия. Мне постоянно звонили бывшие " соратники " по литовской Компартии и спрашивали, не планируются ли их аресты. То есть для наведения конституционного порядка в Литве Кремлю достаточно было реально продемонстрировать твердость. Но Горбачеву была нужна провальная провокация, которая бы нанесла окончательный удар по Советской Армии и КГБ СССР, а также по сторонникам единства СССР в Литве. Что и произошло в Вильнюсе в ночь на 13 января 1991 года. Ядовитые всходы К сожалению, семена национальной вражды, посеянные «Саюдисом» в Литве, дают ядовитые всходы до сих пор. Об этом свидетельствуют следующие факты. 11 марта 2008 года, в годовщину провозглашения независимости Литвы, по центральному проспекту Вильнюса промаршировала колонна «бритоголовых» юношей. Они скандировали лозунги «Один с половиной, два с половиной, красивая Литва без русского!», «Возьмите, дети, палку и убейте этого жидёнка!». На литовском языке они звучали в рифму, как считалки.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2013/1...

20. Булгаков С.Н. Православие: Очерки учения православной церкви. – М., 1991.-416с. 21. Быстрицкий А. Скромное очарование радио//Известия ТВ. – 1994. – 15 апреля. 22. Бычков В.В. Смысл искусства в византийской культуре. М., 1991.-64 с. 23. Вайнгартер Э. Защита прав человека: практическое пособие: Программа Церквей по правам человека в регионе ОБСЕ. М., 2000. – 82 с. 24. Вакурова Н.В. Психологическая подготовка интервьюеров телевидения и радиовещания. М., 1996. – 40 с. 25. Васильева Т.В. Публицистические жанры радио. СПб., 1992.46 с. 26. Васильева Т.В., Осинский В.Г., Рукавишников JI. А. Теле – и радиоинформация. Л., 1987. – 63 с. 27. Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 1994. – 702 с. 28. Вейдле В. Умирание искусства. Размышление о судьбе литературного и художественного творчества//Самосознание европейской культуры 29. XX века: Мыслители и писатели Запада о месте культуры в современном обществе. – М., 1991.-366 с. 30. Виноградов В.В. Стилистика, теория поэтической речи, поэтика. – М., 1963.-253 с. 31. Власть, зеркало или служанка? (Энциклопедия жизни современной российской журналистики): В 2 т. М., 1998. 32. Выготский JI.C. Психология искусства. Минск, 1998. – 480 с. 33. Газарх С.М. Телевидение и радио в генетическом ряду средств массовой коммуникации//Вестник ВИПК. 3. М., 1990. – С. 48-56. 34. Гальперин Ю.М. В эфире слово. – М., 1977. – 168 с. 35. Гараджа В.И. Социология религии. М., 1996. – 239 с. 36. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста (технология творчества): Учебное пособие. М., 2000. 37 с. 37. Гачев Г. Русская Дума. Портреты русских мыслителей. М., 1991. – 272 с. 38. Гей Н.К. Художественность литературы. Поэтика. Стиль. М., 1975. – 471с. 39. Гинзбург Л.Я. О лирике. Л., 1964. – 381 с. 40. Голядкин H.A. Радиовещание США: Специализация станций//Телевидение и радиовещание за рубежом. Вып. 3 М., 1991. – С. 3-16. 41. Голядкин H.A. Творческая радиореклама (из американского опыта).-М, 1993.-23 с. 42. Горелов И.Н., Седов К.Ф. Основы психолингвистики: Учебное пособие.-М., 2001 г.-303 с.

http://religare.ru/2_90239.html

Соч.: Самобытность или оригинальничье//Русская мысль. Париж, 1927. Кн. 1. С. 24–30; О монархии и республике. Нью-Йорк, 1979; Русские писатели, литература и художество: Сборник статей, речей и лекций. Вашингтон, 1973; О сопротивлении злу силою. Лондон, 1975; Основы Христианской культуры. 3-е изд. Мюнхен, 1990; Путь к очевидности//Вестник высшей школы. М., 1990. (предисловие И. Гавришина: «Слово об Иване Ильине»); см. также: Новый мир. М., 1991. Соч.: В 2 т. М., 1993–1994; Путь к очевидности. М., 1993; Наши задачи: В 2 т. М., 1992; Собрание сочинений: В 10 т. М., 1993–; Одинокий художник. М., 1993; Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека. СПб., 1994. Лит.: Бердяев Н. Кошмар злого добра//Путь. Париж, 1926. С. 103–116; Гиппиус З. Предостережения//Последние новости Париж, 1926. 25 февраля; Полторацкий Н. П. 1) И. А. Ильин//Русская религиозно-философская мысль XX века/Ред. Н. П. Полторацкого. Питтсбург, 1975. С. 240–250; 2) Иван Александрович Ильин: Жизнь, труды, мировоззрение. Тенефлай, 1989; 3) Монархия и республика в восприятии И. А. Ильина//Ильин И. А. О монархии и республике. Нью-Йорк, 1979; Записки Русской академ. группы в США. Нью-Йорк, 1986. Т. 19; Лисица Ю. Т. И. А. Ильин как правовед и государствовед//Вопросы философии. М., 1991. Пивоваров Ю. С. Может ли спасти Россию самодержавная монархия?//Вопросы философии. М., 1991. Белов В. Из пепла…//Наш современник. М., 1991. Паламарчук П. Иван Ильин – критик//Паламарчук П. Москва или Третий Рим? М., 1991; Евлампиев И. И. Божественное и человеческое в философии Ивана Ильина. СПб., 1998. О смерти (письмо первое) (1943) О бессмертии (письмо второе) (1943) Оба текста печатаются по изд.: Ильин И. А. О смерти: Письма к сыну. Отрывки из книги «Поющее сердце: Книга тихих созерцаний»//Наш современник. М., 1991. С. 170–172; О бессмертии//Там же. С. 172–175. Уточненную републикацию см. Ильин И. А. Собрание сочинений: В 10 т. М., 1994. Т. 3. С. 336–348. Предлагаемое вниманию читателя размышления Ильина о смерти и бессмертии можно дополнить его суждениями на сходные темы: о страдании (одноименное эссе из той же книги «Поющее сердце»), а также об основах христианской культуры, созидание которой создает и условия для личного бессмертия.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

Бушин B.C. Неизвестный Солженицын. С. 233. Солженицын А.И. Письмо вождям//Солженицын А.И. Публицистика. Т. 1. Ярославль. 1995. С. 148-186. Солженицын А.И. Письмо вождям//Солженицын А.И. Публицистика. Т. 1. Ярославль. 1995. С. 148-186. Василик В.В. О немецком национализме. Православие.ру Солженицын А.И. В круге первом//Малое собрание сочинений. Т. 2. С. 118. Солженицын А.И. Евреи в СССР и в будущей России. Славянск, 2000. С. 3. Кремлёвский самосуд. Секретные документы о писателе А. Солженицыне. М., 1994. С. 10-11. Солженицын А.И. Как нам обустроить Россию? Посильные соображения//Публицистика. Т. 1. Ярославль, 1995. С. 543. Медведев Р.А. Солженицын и Сахаров. М., 2002. С. 118. Там же. Солженицын А.И. Бодался телёнок с дубом//Новый мир. 1991. 6. С. 73. Солженицын А.И. Архипелаг ГУЛАГ//Малое собрание сочинений. Т. 5. С. 120. М., 1991. Там же. С. 121. Василик В.В. Все от Бога и все для Бога.... http://www.pravoslavie.ru/97795.html Солженицын А.И. Малое собрание сочинений. Т. 6. С. 384. Кремлёвский самосуд. Секретные документы Политбюро о писателе А. Солженицыне. М., 1994. С. 514. Солженицын А.И. Бодался телёнок с дубом//Новый мир. 1991. 11. С. 133. Солженицын А.И. Архипелаг ГУЛАГ//Малое собрание сочинений. Т. 7. С. 290. Там же. Кремлёвский самосуд. Секретные документы Политбюро о писателе А. Солженицыне. М., 1994. С. 5. Там же. С. 6. Там же. С. 7. Солженицын А.И. Бодался телёнок с дубом//Новый мир. 1991. 8. С. 10. Солженицын А.И. Бодался телёнком с дубом//Новый мир. 1991. 8. С. 8. Лакшин В.Я. Берега культуры. М., 1994. С. 358. Там же. Солженицын А.И. Бодался телёнок с дубом. М., 1996. С. 63, 65, 74 Там же. С. 64-65. Солженицын А.И. - Шолохову М.А. 20 декабря 1962 г. Из Рязани в Вешенскую//Литературная Россия. 1990. 23 мая. С. 19. Портрет А.И.Солженицына работы В.И.Саяпина Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 36. учитель нравственности Да возьмите Циолковского, Сикорского, Чайковского, Менделеева, Тютчева итд итдитд и в таком ключе их рассмотрите - у всех них и у вас, дорогие читатели и писатели пух и перья полетят. Даже не все святые были учителями нравственности, например Авраам, Иаков, Мария Египетская, благоразумный разбойник итдитп.То есть заранее выбирается такой угол зрения, чтобы очернить человека! Зачем такое лукавство?

http://ruskline.ru/analitika/2018/12/201...

Поэтому идёт определённая манипуляция цифровым материалом, смещаются акценты, видимо, искажается честная фактическая оценка ситуации. Я приведу следующие цифры, которые мы получили с профессором Анатолием Семеновичем Нешитым. Промышленное производство в 2021 году по отношению к 1990 году — 99%. Инвестиции в основной капитал на 2021 год по отношению к 1990 году – 81,6%. Это расчёт, если правительственная программа до 2021 года будет реализована в полном объёме. Это их профицитный бюджет, которым Медведев очень гордится. Реально располагаемые доходы на 2021 год к 1990-му – 93,1%. В 2024 году инвестиции в основной капитал к 1990 году будут составлять 94,8%. Реально располагаемые доходы в 2024 году по отношению к 1990 году – 99,2%. Мы не выходим на 1990 год к 2024 году! О чём речь! В 2020 году исполнится 30 лет угробляющим страну реформам. В 2024 году будет уже 34 года этим реформам. И что? Смотрим на Украину, потешаемся над ней, как она продалась, не называя правды, что именно продалась, заполонили все экраны телевизора только украинскими представителями, так что даже в день выступления премьер-министра на центральных каналах – Первом и РТР – освещалась Украина и выборы в ней! Большей дикости и позора для страны трудно представить! У Вас премьер обращается к депутатам и стране, а Вы дискутируете, кто выиграет на Украине! Смешно! Но её продажный курс – это следствие разрушения страны в 1991 году, нашего предательства 27 миллионов погибших в Великую Отечественную – вот откуда возвеличивание бандеровцев! И невоенного решения вопроса – просто нет! К сожалению, нет, хотя автор пацифист! Надо же видеть корень зла! О чём речь, если украинским политологам дана работа на российских СМИ (в виде выступлений), а выступление премьера и обсуждение этого доклада блокируется в СМИ – существующих на деньги налогоплательщиков. Я имею в виду не коллажи и обзоры обозревателей, которые, возможно, позже и были, а именно подробное обсуждение, подобно тому, как обсуждается Украина каждый Божий день по 1000 раз! Хотя этот объект явно не требует таких подробных обсуждений – перемалываний из пустого в порожнее! Но это организовано, значит, кому-то нужно (но за государственный счёт)! Почему общественность молчит?

http://ruskline.ru/news_rl/2019/04/18/a_...

Таким образом, можно заключить, что астрологическое знание носит ярко выраженные черты мифологического и обыденного познания, опирающегося на закон ассоциации идей по сходству и смежности, применяемый к объектам разного уровня. Астрологическое мировоззрение сложилось в эпоху античности и до сих пор оперирует идеями и понятиями, соответствующими античной парадигме. В астрологических представлениях осталось, присущее древнему познавательному мышлению, слияние субъектной и предметной сторон практической деятельности. Картина реальности остается сформированной в эпоху античности и изменения в научном осмыслении мира не влияют на астрологические методы предсказания. Астрологию можно отнести к паранаучным феноменам современного мировоззрения, выполняющим квазирелигиозную роль, обладающую паллиативной, а не познавательной функцией. Прот. Александр Шимбалев Источник: Сайт прихода «Всех скорбящих радость» Примечания Кроули А. Астрология. Архетипы астрального универсума согласно мифологии и западным традициям//Магический кристалл. Магия глазами ученых и чародеев. М., 1992, С.448. В ан-дер-Варден Б. Пробуждающаяся наука II. Рождение астрономии.,М. 1991, С.73. Хемблин Д. Карты гармоник. — М.: ЦАИ, 1994. Astrological Research Methods: An Anthology of International Society for Astrological Research». Vol .1. — Los Angeles : ISAR , 1995. — P . 12 — 48. Сурдин В.Г. Глупая дочь мудрой астрономии.//Вестник АН СССР, 1990. Трояновский А., Астрологический словарь, М., 1991, С.87. Кефер Я. Практическая астрология, Кн. 2, М . 1993, С. 12. Пружинин Б.И. «Звезды не лгут», или Астрология глазами методолога.//Заблуждающийся разум? Многообразие вненаучного знания. М., 1990. С. 122. В ан-дер-Варден Б. Пробуждающаяся наука II. Рождение астрономии. М. 1991, С.56. В ан-дер-Варден Б. Пробуждающаяся наука II. Рождение астрономии. М. 1991, С.58. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983, С.238. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1983, С.246. Feyerabend P. The Strange Case of Astrology//Philosophy of Science and the Occult. N . Y ., 1982. P .22.

http://sueverie.net/astrologiya-i-nauchn...

Крипьякевич И. История Украины. Львов, 1990. С. 232 Грушевский М. Очерки истории украинского народа. К., 1991. С.131 Мицик Ю. Виговський. булави. К., 1994. С. 231 К., 1991. С. 237. Ригельман А. Летописное повествование о Малой Руси и ея народе и козаках вообще. Часть 3. М., 1874. Симоновский П. Краткое описание о казацком малороссийском народе и о военных делах его//Чтения в Обществе истории и древностей российских. 1847. 2. С. 114 А. Мазепа: картини. К., 1992 Костомаров Н. И. Мазепа. М.,1992. С. 19. Католицизм. М., 1991. С. 95. А. Указ. соч. С.40. Там же. Т. Гетьман Мазепа в джерелах 1687 - 1709. Киïв- Полтава, 1995. С. 312. Симоновский П. Указ. соч. С. 114. Яворницкий Д.И. История Запорожский казаков. Т.3. К., 1993. С. 286 - 288. Грушевский М. Очерки истории украинского народа. К., 1991. С. 232. Крипьякевич И. История Украины. Львов, 1990. С. 210 Мицик Ю. булави. К., 1994. С. 231 Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/analitika/2012/05/28/...

Самарская духовная семинария 3296. ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЙ Священного Синода (1993–1994): Благословить открытие Духовного училища в г. Самаре. – 1994, 7–8, 4. 3297. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 17 июля 1997 года: 1. Преобразовать Духовное училище в Семинарию. 2. Ректором семинарии назначить еп. Самарского Сергия. 3. Проректором семинарии назначить иером. Вениамина (Лабутина). – 1997, 8, 17. Саратовская духовная семинария 3298. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 18 июля 1991 года: 1. О возрождении Саратовской Духовной Семинарии. 2. Утвердить ректором Семинарии прот. Н. Агафонова, клирика Волгоградской епархии. – 1991, 11, 11. Смоленская духовная семинария 3299. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 30 ноября 1988 года: Об открытии в Смоленской епархии межъепархиального Духовного училища по подготовке церковнослужителей. – 1989, 2, 2. 3300. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 1–2 ноября 1993 года: Благословить училищу осуществлять учебный процесс по программе Духовных Семинарий. – 1994, 2, 40. 3301. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 5 мая 1995 года: 1. Преобразовать училище в Духовную Семинарию. 2. Воспитанникам, успешно окончившим в 1995 году училище по семинарской программе, выдать дипломы об окончании Духовной Семинарии. 3. Утвердить в должности ректора Семинарии прот. В. Савика, ректора бывшего Духовного училища. – 1995, 5, 13–14. Ставропольская духовная семинария 3302. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 10–11 апреля 1989 года: Об открытии Духовного училища по подготовке церковнослужителей при Ставропольском епархиальном управлении. – 1989, 7, 12. 3303. ОПРЕДЕЛЕНИЯ Священного Синода от 16, 19 и 20 июля 1990 года: 1. Преобразовать Духовное училище в Ставропольскую Духовную Семинарию. 2. Назначить архим. Макария (Веретенникова) ректором Семинарии. – 1990, 10, 4. 3304. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Священного Синода от 7 мая 1991 года: Освободить архим. Макария (Веретенникова) от исполнения послушания ректора Семинарии после окончания учебного года и определить в число братии Троице-Сергиевой Лавры. – 1991, 8, 16.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010