Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИВАНОВ Михаил Степанович (род. 16.09.1941, г. Вязьма Смоленской обл.), богослов, проф. МДА. В 1967 г. окончил Московскую ДС, в 1971 г.- МДА со степенью канд. богословия за соч. по патрологии «Прп. Иоанн Лествичник и начертанный им путь духовного восхождения к совершенству». В том же году оставлен в МДАиС преподавателем. Преподавал в МДС Свящ. Писание ВЗ, сравнительное богословие; в МДА - патрологию, древнеевр. язык, догматическое богословие. С 1975 г. доцент, с 1979 г. профессор. С 1975 по 1983 г. исполнял обязанности секретаря Совета МДАиС. В 1983 г. назначен проректором по учебной работе. В 1985 г. И. была присвоена ученая степень д-ра богословия за совокупность богословских трудов. С 1984 по 2002 г. И. являлся членом редколлегии сб. «Богословские труды». С 1996 по 2000 г. участвовал в разработке «Основ социальной концепции РПЦ», автор разд. «Церковь и экология» (М., 2001). На протяжении ряда лет состоял членом Синодальной богословской комиссии. С 1998 г. И.- член Научно-редакционного совета по изданию Православной энциклопедии и автор многочисленных статей в ней. С 2004 г. заведует кафедрой богословия МДА. В 2005 г. получил звание заслуженного профессора. В 1980-1988 гг. И. являлся участником конференций и богословских собеседований, проходивших по линии ВСЦ и КЕЦ в России и за рубежом, а также конференций правосл. богословских фак-тов и международных конференций, организованных РПЦ. Имеет церковные награды: Патриаршую грамоту (1978), орден св. кн. Владимира 3-й степени (1981), орден св. кн. Даниила Московского 3-й (1996) и 2-й (2006) степени, орден прп. Сергия Радонежского 2-й степени (2001), орден свт. Макария, митр. Московского, 3-й степени (2002). Соч.: Особенности библейской терминологии//ЖМП. 1975. 10. С. 72-78; Язык Библии//Там же. 1975. 8. С. 75-80; Христианское отношение к природе//Там же. 1976. 2. С. 40-44; Псалтирь - книга молитвы//Там же. 1979. 9. С. 73-77; Библейская стилистическая симметрия//Там же. 1981. 7. С. 69-72; К вопросу о богословии символа//Там же. 1984. 4. С. 68-74; По Святой Земле//Там же. 1984. 2. С. 13-16; Академическое богословие: (Ист. обзор)//Там же. 1986. 1. С. 59-70; Вера: уверенность, доверие, верность//БТ. 1986. Юбил. сб.: 300-летие МДА. С. 188-192; К проблеме богословского наследия Древней Руси (XI - нач. XIII в.)//Там же. 1989. Сб. 29. С. 20-26; Церковь и мир//О вере и нравственности по учению Православной Церкви: Сб. ст. М., 1991. С. 243-257; Академический устав 1949 г.//БВ. 1996. 2. С. 19-41; Сравнение научно-исторического, философского и богословского подходов к истории//ИВ. 2000. Вып. 5/6 9/10). С. 177-185; К проблеме числа 666//ЖМП. 2001. 3. С. 72-77; О времени основания Церкви//БТ. 2002. Сб. 37. С. 180-189; М. В. Ломоносов и его отношение к науке и религии//Мат-лы конференции МГУ и МДА: 250 лет совместного служения России. М., 2006. С. 44-58.

http://pravenc.ru/text/200487.html

Отошел ко Господу клирик Сергиево-Посадской епархии протоиерей Александр Макаров 25 января 2022 г. 10:43 22 января 2022 года, на 68-м году жизни, отошел ко Господу многолетний сотрудник Отдела внешних церковных связей , настоятель Преображенского храма в поселке Запрудня Талдомского района Московской области ( Сергиево-Посадская епархия ) протоиерей Александр Макаров. Александр Аркадьевич Макаров родился 25 февраля 1954 г. в Москве. Получил высшее образование в Московском текстильном институте. Службу в рядах Советской армии проходил на космодроме Байконур, затем трудился инженером-конструктором на Московской прядильно-ткацкой фабрике и на производственном объединении «Пролетарский труд». В 1982 г. был принят во 2-й класс Московской духовной семинарии , которую окончил в числе первых учеников в 1985 г. Еще обучаясь в семинарии, с 1984 г. он начал работать в Издательском отделе Русской Православной Церкви под руководством архиепископа Волоколамского Питирима сначала референтом отдела проповеди, потом заведующим крупнейшего отдела «Журнала Московской Патриархии» — «Церковная жизнь». Был инициатором создания первой в России православной газеты «Церковный вестник», занимал должность заместителя главного редактора издания, первый номер которого вышел в свет в начале 1989 г., в дальнейшем газета стала называться «Московский церковный вестник». Отца Александра, прекрасно знакомого с церковной стилистикой и во многом ее формировавшего в 1980-е годы, по праву можно считать одним из основоположников современной проповеди через печатное слово и иные средства массовой информации. С января 1991 г. продолжил работу в духовно-просветительском журнале «Православная беседа», являясь его соучредителем и членом редакционной коллегии в должности заместителя главного редактора. В 1990-1994 гг. совмещал труды в сфере издательской деятельности с трудами в Синодальной комиссии по канонизации святых , будучи ее членом. В 1993 г. митрополитом Крутицким и Коломенским Ювеналием  был рукоположен в сан диакона, затем в сан пресвитера, служил в Вознесенском храме села Ново-Никольское Талдомского благочиния Московской епархии. В 1995 году переведен во вновь открытый храм Преображения Господня поселка Запрудня того же благочиния.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Международная деятельность Будущий Патриарх Кирилл с 1969 по 1971 г. являлся вице-президентом молодежной комиссии Христианской мирной конференции (ХМК), а начиная с 1971 г. по 1990 г. был бессменным участником всех заседаний Комитета продолжения работы ХМК. Он также участвовал в III (1968 г.), IV (1971 г.), V (1978 г.) и VI (1985 г.) Всехристианских конгрессах ХМК в Праге. Кроме того, он не только принимал участие во Всемирных конференциях в защиту мира, проводившихся по инициативе Патриарха Московского и всея Руси Пимена в Москве в 1977 и в 1982 гг. и в заседаниях Круглого стола (Москва, 1983, 1984, 1985, 1987 гг.), но также принимал участие в ряде специальных международных мероприятий в связи с деятельностью в защиту мира: Международное слушание по ядерному разоружению (Нидерланды, 1982 г.); конференция «Ядерная зима: последствия и предотвращение» (Италия, 1984 г.), в которой он участвовал по линии Академии наук СССР; Международный форум «За безъядерный мир, за выживание человечества» (СССР, 1987 г.); II Международный семинар «К богословию мира» (Венгрия, 1987 г.), где он был одним из главных докладчиков и др. В 1990-х гг. Русская Православная Церковь становилась все более влиятельным участником международных отношений, существенно укрепился ее авторитет внутри России и среди христиан других стран. Оценка Русской Православной Церкви тех или иных актуальных международных событий, переговоры и выступления на значимых политических форумах становились неотъемлемой частью работы ОВЦС и митрополита Кирилла. В своей международной деятельности Русская Православная Церковь ставила перед собой ряд важнейших задач: не допустить перерастания многочисленных региональных конфликтов в религиозные или межцивилизационные столкновения, всемерно содействовать защите мирного, прежде всего христианского населения, страдающего в этих конфликтах, способствовать укреплению международного диалога и доверия, твердо отстаивать традиционные духовно-нравственные ценности в жизни общества. В январе 1991 г. Русская Православная Церковь выступила с заявлением в связи с войной в Персидском заливе, в котором наряду с призывами немедленно прекратить кровопролитие содержалось резкое осуждение политиков, пытавшихся представить конфликт как межрелигиозное, мусульманско-христианское противостояние. Вопросам недопущения войны как способа разрешения международных конфликтов был посвящен открытый митрополитом Кириллом в мае 1991 г. в ОВЦС семинар «Преодоление института войны». Эти же вопросы находились в центре внимания во время бесед с главами государств Ближнего Востока во время Первосвятительских визитов в этот регион в 1991-1992 гг.

http://patriarch.patriarchia.ru/mezhduna...

Богослов.ru опубликовал анонс конференций, которые пройдут в октябре 13.09.2023 13:15:47 МОСКВА Портал Богослов.Ru опубликовал анонс конференций, которые пройдут в октябре, сообщает Седмица.ru :   4–8 октября — III Всероссийская научная конференция «Ветер перестройки». В рамках конференции её участникам предлагается обсудить следующие проблемы: источниковедение и историография перестройки и новой России; предпосылки, экономические аспекты, общественно-политические аспекты и «человеческое измерение» реформ; регионы Советского Союза и России в «эпоху перемен»; международные отношения СССР (1985–1991 гг.) и его бывших республик (1991–1999 гг.); межнациональные конфликты в позднесоветский период; радикальные экономические преобразования в бывших союзных республиках; социально-экономическое развитие бывших союзных республик в 1991–1999 гг.; генезис войн и социальных конфликтов на пространстве бывшего СССР; «эпоха перемен» в культурном измерении и искусство последней четверти XX века. Конференция будет проходить на базе Санкт-Петербургской духовной академии в очном и очно-дистанционном форматах. 5–6 октября Тамбовская духовная семинария при поддержке Учебного комитета Русской Православной Церкви проводит VI Международную Амвросиевскую научно-практическую конференцию «Православный взгляд на современный мир: проблемы и перспективы». Научный форум приурочен к памятным датам: 1675-летию со дня преставления святителя Спиридона Тримифунтского; 1650-летию со дня преставления святителя Афанасия Великого; 950-летию со дня преставления преподобного Антония Печерского; 325-летию со дня преставления святителя Питирима, епископа Тамбовского; утверждению Священным Синодом списка Собора Тамбовских святых в 2023 году. Формат конференции очно-дистанционный. Заявки на участие принимаются до 25 сентября. 9 октября Омская духовная семинария проводит VII Всероссийскую богословскую научно-практическую конференцию «Русская Православная Церковь в условиях социальных катаклизмов». В рамках конференции планируется обсудить следующие проблемы: канонические, политические и культурологические аспекты дарования автокефалии Русской Православной Церкви (575-летие провозглашения); русские монастыри и монашество; политика Советского государства в отношении Русской Православной Церкви в 1923 году; 100-летие II (I Обновленческого) Поместного собора 1923 г.; личность и роль святителя Тихона, Патриарха Московского; «Второе восстановление патриаршества»: дорога длиною в 80 лет; возобновление монашеской жизни на территории СССР после Архиерейского собора РПЦ 1943 года; опалённые судьбы (новомученики, новоисповедники); культурологические, социальные, политические последствия антирелигиозной политики советского государства.

http://radonezh.ru/2023/09/13/bogoslovru...

Владимир Якунин Персональные сведения Публикации Радиоэфир  Владимир Иванович Якунин (р. 30 июня 1948 года, Меленки, Владимирская область) — российский государственный деятель, президент ОАО «Российские железные дороги» с 14 июня 2005 года.   Родился в деревне Захарово Гусь-Хрустального района Владимирской области (по другим сведениям — в городе Меленки той же области). Впоследствии вспоминал, что был в этой деревне всего два раза в жизни: когда родился и второй раз — когда навещал своих бабушку и дедушку. Детство до 14 лет провёл в Эстонии в Пярну, где служил его отец, лётчик пограничных войск. Мать работала бухгалтером. Родным городом считает Санкт-Петербург, куда в 1964 году после демобилизации отца переехала семья. В Ленинграде окончил 366-ю среднюю школу (1966). В 1972 году окончил Ленинградский механический институт («Военмех», ныне Балтийский государственный технический университет) по специальности «Производство летательных аппаратов», инженер-механик, специализировался в сфере проектирования и обслуживания баллистических ракет дальнего радиуса действия. Трудовую деятельность начал младшим научным сотрудником Государственного института прикладной химии. В 1975—1977 годах служил в Вооружённых силах СССР. Обучался в Краснознамённом институте КГБ СССР (ныне Академия внешней разведки). После окончания службы в Советской Армии в 1977-82 гг. работал инженером, старшим инженером Управления Государственного комитета Совета Министров СССР по внешнеэкономическим связям (ГКЭС). В 1982—1985 годах начальник иностранного отдела Физико-технического института им. А. Ф. Иоффе АН СССР. По опубликованным неофициальным данным, являлся офицером КГБ СССР и проходил службу в научно-технической разведке — Первом главном управлении КГБ СССР (ПГУ). Всего в разведке Якунин, по его собственным словам, проработал 22 года. С 1985 по 1991 год на дипломатической работе (второй, затем первый секретарь Постоянного представительства СССР при ООН). В начале 1991 года ушёл с государственной службы — председатель совета директоров АОЗТ «Международный центр делового сотрудничества», начальник Северо-Западной окружной инспекции Главного контрольного управления Президента Российской Федерации.

http://radonezh.ru/authors/Jakunin

Свято-Борисоглебский женский монастырь (Водяное) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Свято-Борисо-Глебский женский монастырь — Свято-Борисоглебский монастырь alt=Свято-Борисоглебский женский монастырь (Водяное) Содержание История [ править править код ] На стыке XIX-XX вв. в селе был построен каменный храм свв. князей-страстотерпцев Бориса и Глеба (на месте одноименной деревянной церкви) на средства заслуженного профессора Харьковского университета Федора Зеленогорского и местной помещицы Серафимы Ключаревой (год окончания постройки – 1905, через год оба благотворителя почили и удостоились погребения в храмовой усадьбе, о чем напоминают надгробные плиты). Выложенный из красного кирпича, крестообразный в плане, с массивным 8-гранным шлемовидным куполом на средокрестии и подобным, но меньшим по размерам куполом-звонницей над притвором, новый храм был исполнен в манере подражания зодчеству Византии (росписи выполнил художник Федор Рубан). В 1932 г. храм закрыли и превратили в склад минеральных удобрений и строительных материалов; в 1942 г. он стал действующим, в 1984-1985 гг. местные гражданские власти вторично закрыли его и хотели взорвать, но верующие добились отмены решения о разрушении святыни; в 1991 г. здесь были возобновлены богослужения; в 1995-1996 гг. тщанием настоятеля иеромонаха Севастиана (Щербакова; назначен в 1995) проведены большие восстановительные работы (в частности, харьковский художник Николай Масема отреставрировал композиции старой живописи и выполнил новые). После этого митрополит Харьковский и Богодуховский Никодим (Руснак) возвел о. Севастиана в сан игумена и благословил его строить при храме жилой корпус для будущего монастыря (место под строительство было освящено 6 авг. 1996 г.). Монастырь учрежден решением Свящ. Синода Украинской Православной Церкви от 15 апреля 1997 г. (игумен Севастинан стал духовником обители, впоследствии возведен в сан архимандрита и назначен наместником Покровского монастыря в Харькове). 18 июля 1997 г. (память прп. Сергия Радонежского) ископан монастырский колодец (позже расписан Н. Масемой). 20 июля 1997 г. в монастырском храме произошло чудо обновления старинного образа «Спаса Нерукотворного», принесшее обители широкую известность (см. Святыни). В том же 1997 г. на средства прихожан и благотворителей построены 1-й жилой корпус и ряд подсобных помещений, восстановлен старинный дом бывшей приходской школы, с мая 1999 г. по март 2000 г. сооружен 2-й жилой корпус. В 2012 г. состоялась закладка храма Преображения Господня. Описание [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Борисогл...

В храме Христа Спасителя состоялась панихида по Павлу Хлебникову Москва, 14 июля 2004 г. Павел Хлебников Более 200 человек собрались в среду днем в Преображенской церкви храма Христа Спасителя на панихиду по убиенному православному американскому писателю и журналисту Павлу Хлебникову. Главный редактор русского издания журнала " Форбс " получил смертельные огнестрельные ранения вечером 9 июля при выходе из здания редакции, расположенной в доме номер 16 по улице Докукина. На церемонию прощания пришли все, кого глубоко затронула гибель известного журналиста: представители российской власти, члены аккредитованного в России дипломатического корпуса, журналисты, простые граждане. Все они несли цветы к гробу, в котором покоилось тело Павла Хлебникова. На траурное богослужение прибыли генеральный прокурор РФ Владимир Устинов, который взял под личный контроль расследование убийства Хлебникова, посол США в РФ Александр Вершбоу, глава комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Рогозин, братья покойного Михаил и Петр. На службе также присутствовал приехавший из Австралии архиепископ Илларион, клирик Русской Зарубежной Церкви из США протоиерей Петр Холодный. Панихиду совершили клирики города Москвы, бывшие друзьями покойного. Погибшего журналиста родные увезут в Нью-Йорк, где в русском Свято-Николаевском соборе 16 июля состоится отпевание покойного. Павел Юрьевич Хлебников родился в Нью-Йорке в 1963 году. В 1984 году окончил Калифорнийский университет в Беркли по специальности политэкономия. Поступил в Лондонскую школу экономики, где получил степень магистра в 1985 году  и докторскую степень в 1991 году (диссертация: " Столыпинская аграрная реформа и экономическое развитие России, 1906-1917 гг. " )  С 1989 года работал в финансовом журнале Forbes. Павел Хлебников – автор книг " Крестный отец Кремля Борис Березовский, или История разграбления России " (издана на английском, русском, немецком, французском, польском и венгерском языках), " Разговор с варваром " (по беседам с чеченским полевым командиром Хож-Ахмедом Нухаевым) и других. Хлебников получил четыре премии за свои исследования российского бизнеса.

http://pravoslavie.ru/10463.html

Кострома. Богоявленско-Анастасьинский женский монастырь. Кафедральный собор Богоявления Господня и Анастасии Римляныни. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Главным сооружением ансамбля является Богоявленский собор 26 Е), состоящий из “старой” и “новой” частей. В 1982 г. в соборе произошел пожар, практически полностью уничтоживший сохранявшуюся в нем стенопись. В 1985-1991 гг. здание реставрировано КСНРПМ (арх. А.П. Чернов). “Старый” собор — прекрасный образец монастырского строительства середины XVI в., созданный руками ростовских мастеров и отличающийся монументальностью и внушительностью своих форм. Это характерное для того времени крестовокупольное здание, четырехстолпное, пятиглавое и трехапсидное, поставленное на высокий подклет. Его крупный двусветный четверик, первоначально с позакомарным покрытием, венчают луковичные главы на больших цилиндрических световых барабанах. Мощь форм собора особенно наглядно ощущается с востока, где выступают могучие полукружия апсид, разделенные прямоугольными колонками. Широкие лопатки членят фасады собора на три прясла, видимые из-за пристроек лишь в своей верхней части и завершенные килевидными закомарами. Антаблемент, раскрепованный на лопатках, отделяет закомары от стен. В их средних пряслах, внутри пристроек с юга и севера, сохранились перспективные порталы с белокаменными деталями; прежние окна заложены или растесаны. Барабаны глав украшены аркатурой на колонках и поясом городков под карнизом. В интерьере собора мощные крестообразные столбы широко расставлены и поддерживают при помощи подпружных арок между ними и стенами коробовые своды рукавов креста. Паруса обеспечивают переход к барабанам над средней и угловыми ячейками с восемью окнами у среднего и четырьмя — у боковых; основные подпружные арки повышены по отношению к сводам. Полностью открытые в храм апсиды, в южной из которых помещался придел Успения, перекрыты коробовыми сводами с конхами. Внутристенная лестница в южной стене ведет на своды. В сводчатом подклете находилась усыпальница с надгробиями XVI-XVIII вв., в которой похоронены бояре Салтыковы, князь И. Хованский с семейством, боярин А. Кафтырев, игумены Исайя и Герасим и др.

http://sobory.ru/article/?object=05164

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИРИНЕЙ Ириней (Попа), архиеп. Крайовский и митр. Олтенийский. Фотография. 2008 г. Ириней (Попа), архиеп. Крайовский и митр. Олтенийский. Фотография. 2008 г. [румын. Irineu] (Попа Йон; род. 16.11.1957, с. Спину, жудец Вылча, Румыния), архиеп. Крайовский и митр. Олтенийский, член Свящ. Синода Румынской Православной Церкви, теолог и церковный публицист. Окончил начальную школу в родном селе. В 1974 г. поступил в монастырь Фрэсиней. В 1975-1980 гг. учился в ДС «Свт. Григорий Богослов» в г. Крайова. В 1981-1985 гг. студент бухарестского Богословского ин-та, получил степень канд. богословия, защитив дис. «Познание Бога и понятие «эпектаз» у свт. Григория Нисского» (Cunoaterea lui Dumnezeu i ideea de epectaza la Sfântul Grigorie de Nyssa); в 1985-1986 гг. продолжил обучение в Богословском ин-те по программе докторантского курса со специализацией в области патрологии, подготовил дис. «Религиозная политика императора Юстиниана» (Politica religioas a Impratului Iustinian). В 1985 г. был пострижен в монашество и рукоположен во диакона, на следующий год - во иерея. В 1986-1987 гг. посещал курсы французского языка и лит-ры на филологическом фак-те ун-та Гренобля. В 1986-1990 гг. изучал догматическое богословие в Свято-Сергиевском правосл. богословском ин-те в Париже. Под рук. проф. протопр. Бориса Бобринского написал и защитил с отличием (magna cum laude) дис. «Личность и общение личностей в богословии свт. Василия Великого» (La personne et la communion des personnes dans la Theologie de Saint Basile le Grand. P., 1991). В 1989-1990 гг. в Лондоне И. занимался на курсах английского языка, в 1990-1991 гг.- на курсах библейской археологии в Экуменическом ин-те Тантур близ Иерусалима, будучи одновременно преподавателем всеобщей церковной истории в Свято-Сергиевском ин-те. 6 сент. 1991 г. Свящ. Синод Румынской Православной Церкви определил И. быть викарным епископом Рымникской епископии, 6 окт. того же года он был хиротонисан во епископа Слатинского.

http://pravenc.ru/text/674023.html

Герман, епископ Сочинский и Туапсинский (Камалов Алексей Музаффарович) Дата рождения: 22 марта 1968 г. Дата хиротонии: 1 мая 2011 г. Дата пострига: 10 июля 1991 г. День ангела: 11 июля Страна: Россия Биография: Камалов Алишер (в крещении Алексей) Музаффарович родился 22 марта 1968 г. в г. Самарканде (Узбекистан). В 1979 г. семья переехала в г. Краснодар. В 1985 г. после окончания средней школы поступил в Краснодарский политехнический институт. В 1986-1988 гг. служил в рядах Советской Армии. В августе 1988 г. по благословению архиепископа Краснодарского и Кубанского Исидора поступил в Ленинградскую духовную семинарию , которую окончил в 1991 г. В тот же год поступил в Ленинградскую духовную академию, которую окончил в 1997 г. (в настоящее время в Киевской духовной академии готовится к защите кандидатская диссертация на тему: «Сотериологическое свидетельство Русской Православной Церкви и права человека в диалоге с секулярным миром»). 10 июля 1991 г. архиепископом Краснодарским и Кубанским Исидором пострижен в монашество с именем Герман (в честь прп. Германа Валаамского). 12 июля 1991 г. рукоположен во иеродиакона, 19 августа 1991 г. — во иеромонаха. В 1991-2008 гг. — настоятель Свято-Покровского храма станицы Елизаветинской (г. Краснодар); нес епархиальные послушания, в том числе руководил епархиальным отделом по взаимодействию с ГУФСИН и являлся настоятелем домовой церкви в честь свв. блгв. кнн. Бориса и Глеба при ИК 14 г. Краснодара. В 2006-2008 гг. преподавал Богослужебный устав и Литургику в Екатеринодарской духовной семинарии. Решением Священного Синода от 15 апреля 2008 г. ( журнал 16 ) назначен на должность клирика Свято-Николаевского ставропигиального прихода в г. Риме (Италия). Решением Священного Синода от 22 марта 2011 г. ( журнал 17 ) избран епископом Ейским, викарием Екатеринодарской епархии . 17 апреля 2011 г. возведен в сан архимандрита. 29 апреля 2011 г. в крестовом храме в честь Владимирской иконы Божией Матери рабочей Патриаршей резиденции в Чистом переулке в Москве наречен , 1 мая за Божественной литургией в Успенском соборе  Свято-Троицкой Сергиевой лавры   хиротонисан  во епископа Ейского. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

http://patriarchia.ru/en/db/text/5198711...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010