1974. 5:15. Аз есмь лоза, вы же рождие. 1837. III. 221. 1975. 20:25. Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей, в бок Его; не поверю. 1823. XI. 207. 1976. 22:17. Любиши ли мя? 1832. II. 239. 1977. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1824. XV. 226. 1978. Деян. 9:4 . Савле, Савле! что мя гониши? 1838. II. 363. 1979. Деян. 9:6 . Господи! что мя хощеши творити. 1841. IV. 300. 1980. Деян. 26:28 . Вмале мя препираеши Христианина быти. 1836. II. 101. 1981. 1Ин. 2:5 . Иже аще соблюдает слово Его, по истине в сем любы Божия совершенна есть. 1832. XLVIII. 359. 1982. Ин. 2:20 . И вы помазание имате от Святого и весте вся. 1829. XXXVI. 237. 1983. Ин. 3:2 . Вемы, яко егда явится, подобни Ему будем: ибо узрим Его яко же есть. 1826. XXIV. 326. 1984. Ин. 4:16 . Бог любы есть. 1827. XXVIII. 314. 1985. Ин. 5:3 . В том состоит любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его, и заповеди Его не тяжки. 1823. XI. 326 1986. Рим. 3:8 . Сотворим злая, да приидут благая. 1830. XL. 374. 1987. Рим. 13:12 . Отложим дела темная и облечемся во оружие света. 1825. XIX. 221. 1988. Еф. 5:2 . Живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя Самого за нас в приношение и жертву Богу. 1822. VIII. 325. 1989. Еф. 5:20 . Благодарите всегда за все, именем Господа нашего Иисуса Христа, Богу и Отцу. 1823. XI. 338. 1990. Еф. 5:23 . Муж глава есть жены, якоже и Христос Глава Церкви. Мужие любите своя жены, якоже и Христос возлюби Церковь . 1822. VI. 355. 1991. Кол. 3:14 . Паче всего облекитеся в любовь, которая есть совокупность совершенства. 1823. XI. 194. 1992. 1Тим. 1:9 . Праведнику закон не лежит. 1821. IV. 222. 1993. 2Тим. 2:9 . Злопостражду даже до уз, яко злодей: но слово Божие не вяжется. 1830. XL. 371. 1994. Евр. 2:3 . Како мы убежим праведного мздовоздаяния, о толицем нерадевше, спасении? 1837. I. 329. 1995. Евр. 5:8 . Аще и сын бяше, обаче навыче от сих, яже пострада, послушанию. 1838. III. 358. 1996. Апок. 19:16 . Царь Царей и Господь Господей. 1824. XIV. 322.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Feofan (Galinskij Oleg Ivanovi), В von Kašira, V der Ep. Moskau Er ist am 8.7.1954 in der Stadt Belaja Cerkov‘, obi. Kiev, geboren. Nach dem Abschluß der Mittelschule studierte er am chemisch-technologischen Institut in Dnepropetrovsk. 1972 trat er in das GS Leningrad und dann in die Leningrader GA ein, die er 1977 als cand. theol. abschloß. Am 4.1.1976 empfing er die Mönchsweihe, am 7.1.1976 wurde er von M Nikodim (Rotov) zum Ierodiakon und am 17.4.1977 von EB Kyrill (Gundjaev) zum Ieromonach geweiht. Nach Abschluß der GA war er Lehrer und Hilfsinspektor am Leningrader GS. Von 1977 bis 1979 studierte er am Ostkirchlichen Institut in Regensburg, danach folgte weitere Lehrtätigkeit an den Geistlichen Schulen in Leningrad. 1980 wurde er Sekretär des Rates der GA sowie Lehrer für Liturgik. Im Januar 1985 übernahm er den Posten des stellvertretenden Inspektors, ab August den des Inspektors des GS und der GA in Leningrad. Am 14.2.1985 wurde er Archimandrit, im April des gleichen Jahres Dozent. Vom 7.2.1986 an war er Stellvertreter des Vorsitzenden des Kirchlichen Außenamtes und von 1980–1983 Mitglied des Komitees des Syndesmos. Er war oft im Ausland und nach der Generalversammlung des Weltrates der Kirchen in Vancouver (1983) Mitglied dessen Arbeitskomitees „Kirche und Gesellschaft“. Am 30.12.1986 wurde er zum Bvon Kašira, V der Ep. Moskau ernannt. Am 11.1.1987 erfolgte in der Hl.-Geist-Kathedrale zu Minsk die Bischofsweihe durch M Filaret (Vachromeev), EB Iov (Tyvonjuk) und EB Mefodij (Nemcov) (ZMP 1987,7,13–16). Vom 4.–11.3.1987 weilte er in Kuba, im Juli 1987 nahm er teil an dem Kongreß zum 1000jährigen Jubiläum der Taufe der Rus’ in Tutzing. Vom 23.–26.6.1987 nahm er am Internationalen Liturgischen Kongreß in Paris teil (ZMP 1987,12,8). Vom 2.–17.1.1988 war er im Hl. Land (ZmP 1988,4,10). Am 19.7.1988 zum Vorsteher des Klosterhofes in Karlsbad (SSR) bestimmt (ZMP 1988,10,3). Literatur: ZMP1987,5,6. StdO 1987,9,8–11. ZMP 1988,6,10. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 6. Савва (Бабинец) – Ювеналий (Тарасов). – 1989. - 534 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Именовалась: Финляндская и Выборгская. Викарная кафедра: Сердобольская. 07.09.1892 24.10.1892 24.10.1892 25.12.1898 Антоний Вадковский 16.01.1899 08.04.1905 04.1905 10.1905 06.10.1905 10.08.1917 11.08.1917 17.01.1918 17.01.1918 24.05(06.06)1923 29.10(11.11)1954 Фрунзенская Основана ок. 1926 г. (местопребывание – в г. Фрунзе, до 1926 г. – Пишпек, с 1991 г. – Бишкек). Семиреченское (Алма-Атинское) викариатство. Упразднена в 1929 г. 10.1926 04(17)10.1929 Фрунзенская, обн. Основана в 1926 г. Семиреченское (Джетысуйское) викариатство. Упразднена в 1931 г. Именовалась: Пишпекская с 1926 г. – Фрунзенская. 14(27)04.1926 02.1930 09.1930 Хабаровская Основана в 1925 г. (?) Упразднена в 1933 г. Возобновлена 12(25)01.1945. В 1949–1988 гг. управлялась Иркутскими архиереями. Именовалась: Хабаровская и Владивостокская; с 09(22)11.1990 – Хабаровская и Благовещенская; с 15(28)12.1993 – Хабаровская и Приамурская. Викарная кафедра: Алданская. 1925 03.1926 08(21)03.1926 12(25)04.1928 28.05(10.06)1931) 29.07(11.08)1933 09(22)11.1933 17(30)01.1946 27.06(10.07)1947 27.06(10.07)1947 16(29)08.1948 29.07(11.08)1949 Гавриил Огородников 27.05(09.06)1949 08(21)02.1958 08(21)02.1958 11(24)11.1980 14(27)11.1980 в/у Мефодий Немцов 03(16)07.1982 04(17)12.1984 04(17)12.1984 14(27)05.1988 в/у Хризостом Мартишкин 14(27)05.1988 10(23)07.1988 10(23)07.1988 09(22)11.1990 Гавриил II Стеблюченко 09(22)11.1990 13(26)12.1991 в/у Вадим Лазебный 13(26)12.1991 13(26)01.1992 13(26)01.1992 05(18)07.1995 Иннокентий Васильев 05(18)07.1995 21.08(03.09)1995 21.08(03.09)1995 Хабаровская, обн. Основана в 1923 г. Упразднена в 1931 г. (?) Именовалась: Хабаровская и Приамурская. Викарные кафедры: Свободненская, Иманская, Спасская. 15(28)05.1923 28.04(11.05)1926 12.1929 12.1930 02(15)04.1931 Николай II Минин, паки Хайларская Основана Синодом РПЦЗ в 1934 г. Местопребывание – в г. Хайлар (Маньчжурия, Китай). Воссоединена с Московским Патриархатом 13(26)10.1945. Упразднена 14(27)12.1945. (1934 13(26)10.1945 Димитрий Вознесенский)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Как видите, в самом младшем возрасте до 22 лет, (а это почти всегда первые беременности) все беременности заканчивались рождением. А в последующих возрастах исход беременностей в большинстве случаев заканчивался абортом. В 1970—1980-х у большинства русских женщин двое детей. Вот это число детей и соотношения диаграмм 1 и 2 позволяют сделать очень важные выводы. Первый вывод. Первые беременности в 1960—1970-х приходятся на то большинство молодых женщин, матери которых не делали абортов. Соответственно и у их дочерей, которые вступили в детородный возраст в 1980—1990-х, вероятность повреждения репродуктивных функций тоже минимальная. И у их внучек, которые рожали детей до аборта в 2010-х, вероятность повреждения тоже минимальная. Именно эти девочки, рожденные в 2010-е годы, являются сейчас носителями неповрежденных наследственных линий русского народа. Второй вывод. А вот следующие беременности 1960−1970-х у большинства женщин заканчивались абортом. А после аборта у рожденных девочек вероятность повреждения репродуктивных функций уже максимальная. И у рожденных ими девочек в 1980—1990-х вероятность повреждения тоже максимальная. И когда они выросли до детородного возраста и стали рожать в 2010-е годы, то они являются носителями уже поврежденных генетических линий. (Если исследование в США выявило этот дефект у рожденных после аборта, то почему в России этого быть не должно?). Что Матерь Природа наказывает русский народ — это показывает стремительное сокращение потока абортов с 1988 года (см. диаграмму 1). Ясно, что русские женщины в 1990—2000-х годах занимались любовью — ничуть не реже, чем их матери в 1960—1980-х. А вот аборты у дочерей стремительно сокращались. Почему? Конечно, в этом стремительном сокращении абортов с 1988 года есть влияние противозачаточных средств: таблеток, спиралей и презервативов. И все же могу предположить, что главная причина стремительного сокращения абортов с 1988 года — это повреждение репродуктивных функций у той части девочек, которые родились в 1960-х после аборта их матерей.

http://ruskline.ru/opp/2020/01/16/istoch...

Даниил, Блаженнейший Архиепископ Бухарестский, Митрополит Мунтенский и Добруджийский, Патриарх Румынский (Чоботя Дан Илие) Дата рождения: 22 июля 1951 г. Дата хиротонии: 4 марта 1990 г. Дата пострига: 1987 г. Страна: Румыния Биография: Родился 22 июля 1951 года в селе Добрешти-Бара (департамент Тимиш, Румыния) в семье учителя. В 1970-1974 годах учился в Богословском институте в Сибиу, где защитил дипломную работу по Священному Писанию Нового Завета. В 1974-76 обучался в докторантуре Богословского института в Бухаресте под руководством выдающегося богослова профессора протоиерея Думитру Станилоэ. Затем будущий Патриарх продолжил обучение за рубежом: в течение двух лет на факультете протестантской теологии в Университете гуманитарных наук в Страсбурге (Франция), и еще два года — на факультете католической теологии в университете «Альберт Людвиг» во Фрайбурге-им-Брайсгау (Германия). 15 июня 1979 году защитил в Страсбургском университете диссертацию на тему «Христианские мысль и жизнь сегодня: сочинение о соотношении богословия и духовности». Научными руководителями были французские профессора Жерар Зигвальд и Андре Бенуа. За эту работу Дан Илие Чоботя был удостоен степени доктора богословия Страсбургского университета. Затем под руководством протоиерея Думитру Станилоэ был подготовлен расширенный вариант этой диссертации, озаглавленный «Богословие и христианская духовность. Связь между ними и современная ситуация». 31 октября 1980 года состоялась защита диссертации, по итогам которой будущий Патриарх был удостоен степени доктора богословия Богословского института в Бухаресте. В 1980-1988 годах преподавал в Экуменическом Институте в Боссэ (Швейцария), заместителем директора которого он являлся с 1986 по 1988 год. В те же годы был доцентом в Женеве и Фрибурге (Швейцария). В 1988-1990 годах состоял советником Блаженнейшего Патриарха Румынского, возглавляя сектор «Современное богословие и экуменический диалог». В 1988 году — профессор христианской миссии в Богословском институте в Бухаресте.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1245706...

Александр Викторович Чудинов Персональные сведения Публикации Радиоэфир Александр Викторович Чудинов ( 4 января 1961 , Архангельск ) — российский историк, доктор исторических наук, лауреат премии им. А. Леруа-Больё, автор российских учебников для школ и вузов. Специализируется на изучении истории и историографии Французской революции XVIII в. и Наполеоновских войн, общественной мысли Франции, Британии и России, международных отношений, член бюро Международной комиссии по истории Французской революции (с 2005 г.). В 1978 г. А.В. Чудинов поступил на историко-филологический факультет АГПИ . В 1980 г. перевелся в Московский государственный педагогический институт им. В.И. Ленина , который окончил в 1984 г. В том же году был принят на работу в Институт всеобщей истории АН СССР, но затем призван на военную службу. Вернувшись в ИВИ, где и работает по настоящее время, А.В. Чудинов в 1988 г. защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата исторических наук «Социально-политические взгляды Дж. Макинтоша и Великая французская революция». В 1980-е и первой половине 1990-х гг. специализировался преимущественно на истории английской общественной мысли XVIII-XIX вв. (творчество Э. Бёрка , У. Годвина , Дж. Макинтоша , Т. Пейна и др.) и влияния на её развитие Французской революции . Итог этих исследований был подведен в диссертации на соискание ученой степени доктора исторических наук «Размышления англичан о Французской революции: Э. Бёрк, Дж. Макинтош, У. Годвин», защищенной в 1997 г. С конца 1980-х А.В. Чудинов также начал активно разрабатывать проблемы историографии Французской революции и Наполеоновских войн, прежде всего, консервативной ( О. Кошен ) и " критической " (А. Коббен, Ф. Фюре и др.). В 1988 г. он выступил организатором «круглого стола» «Актуальные проблемы изучения истории Великой французской революции» (1988), на котором обозначился постепенный отход большинства отечественных историков Французской революции XVIII в. от марксистской парадигмы. В 1990-е гг. А.В. Чудинов занимался изучением развития европейской утопической мысли XVIII-XIX вв. и в частности политических идей робеспьеристов ( М. Робеспьера , Л.А. Сен-Жюста и Ж. Кутона ), которые, по его мнению, в эпоху Террора предприняли попытку реализовать утопический идеал на практике. В 1995 г. провел " круглый стол " «Якобинство в исторических итогах Великой французской революции» .

http://radonezh.ru/authors/chudinov

Виктор Цой, " Фантом " (1988 г.), бумага, смешанная техника. Фото: Сергей Милов Чуть позже Цой создает полотно «Мегаполис», в котором хотя и нет темы конкретного водителя, но снова есть тема дороги. Эту картину Виктор написал по мотивам популярного в 1980-х документального фильма «Коянискацци». Виктор Цой, " Мегаполис " (1990 г.), холст, акрил. Фото: Сергей Милов Ну а уже в конце 1989-го Цой создает две версии «Дороги»: одну из них на холсте, а вот другую, и это очень оригинально, на обычной кухонной клеенке. Виктор Цой, " Дорога " (1990 г.), холст, акрил. Фото: Сергей Милов Считается, что на обеих картинах Цой поместил в водительское кресло самого себя. Во многом пророчески, если вспомнить как он погибнул спустя всего несколько месяцев после этого. Виктор Цой, " Дорога " (1989 г.), целлофан, акрил. Фото: Сергей Милов Кстати, создание оригинальных работ на практически любом материале, было для Цоя делом довольно простым. Так, к примеру, чуть ранее – в 1988-м, буквально из ничего, на обычном целлофане Виктор создал еще две интересные работы, также во многом связынные с темой пути, – «Улица» и «Лабиринт». Виктор Цой, " Улица " (1988 г.), целлофан, акрил. Фото: Сергей Милов И где-то там, в этом лабиринте, вероятно, заблудился сам Виктор. По крайней мере, созданный им образ очень похож на него самого. Виктор Цой, " Лабиринт " (1988 г.), целлофан, акрил. Фото: Сергей Милов Виктор Цой, " Лабиринт " (1988 г.) (фрагмент), целлофан, акрил. Фото: Сергей Милов Интересным является и тот факт, что средства для работы, в частности акриловые краски и фломастеры, Виктор привозил из зарубежных поездок, т.к. достать их тогда в СССР было практически невозможно… Импортные акриловые краски Виктора Цоя. Фото: Сергей Милов И все-таки, возвращаясь к теме дороги/пути, нельзя не заметить определенной любви к ней со стороны Цоя. Как утверждают организаторы выставки, даже последней написанной Виктором работой стала именно «Дорога». Фото Виктора Цоя за рулем автомобиля. Черным фломастером Виктор обвел композицию своей будущей работы " Дорога " . Фото: Сергей Милов

http://foma.ru/zhizn-jeto-put-v-moskve-p...

Анучин Д. Н.   Открытие огня и способы его добывания. — М.: Госиздат, 1922. Артамонов В. И.   Зеленые оракулы. — М.: Мысль, 1989. Баленко С. В.   Школа выживания. — М.: 1994. Берман А. Е.   Среди стихий. — М.: Физкультура и спорт, 1983. Ботанический атлас. Описание и изображение растений русской флоры: Сост. Монтеверде Н. А. — Петроград, изд. Девржина А. Ф., 1916. Брагин С. Я.   Оружие улицы. Нижний Новгород: Времена, 1997. Вызов Б. Е.   и др. Военная топография для курсантов учебных подразделений. — М.: Воениздат, 1980. Вайнштейн Л. И.   Памятка населению по электробезопасности. М.: Энергоатомиздат, 1987. Военная топография. Разн. изд. Волович В. Г.   Человек в экстремальных условиях природной среды. — М.: Мысль, 1980. Волович В. Г.   Академия выживания. — М.: 1996. Гир Д., Шах X.   Зыбкая твердь. М.: Мир, 1988. Говорухин А. М.   и др. Справочник по военной топографии. — М.: Воениздат, 1973. Гостюшин А. В.   Энциклопедия экстремальных ситуаций. М.: Зеркало, 1994. Драчов С. П.   Туризм и здоровье. — М.: Знание, 1984. Дэвис Б.   Энциклопедия выживания и спасения. — М.: Вече, 1997. Журнал «Опасность — без — опасность». М., 1996. Захаров П. П.   Инструктору альпинизма. — М.: Физкультура и спорт, 1988. Каменский В. В.   Техника охотничьего промысла. — М.: 1953. Корнараки В. А.   Справочник лоцмана. — М.: Транспорт, 1983. Кострув А. А.   Медицинский справочник туриста. — М.: Профиздат, 1990. «Краткие справочные данные о чрезвычайных ситуациях техногенного, антропогенного и природного происхождения». Штаб гражданской обороны РСФСР. М., 1991. Кудряшов Б. Г.   Энциклопедия выживания. — Краснодар: Советская Кубань, 1996. Лукоянов П. И.   Зимние спортивные походы. — М.: Физкультура и спорт, 1988. Малиново Р., Малина Я.   Прыжок в прошлое. — М.: Мысль, 1988. Маринов Б.   Проблемы безопасности в горах. — М.: Физкультура и спорт, 1981. Матвеев М.   Времена года рыболова. — М.: Физкультура и спорт, 1988. Меньчуков А. Е.   Тем, кто идет по тайге. — М.: Недра, 1979. Меньчуков А. Е.   В мире ориентиров. — М.: Недра, 1977.

http://azbyka.ru/zdorovie/shkola-vyzhiva...

2, No. 2, 1986). Douglas Lenz, «Twenty-two Months As a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982). Barbara Dole, «Former Member " s Story» The Advisor (Feb/March 1981). Michael Lisman, statement about his membership. 1981. 15 Fraser Report, 338–348. Fred Clarkson, «The New Righteous Plan a Third Party» The Washington Herald (Feb 8, 1988). 17 Laura Knickerbocker, «Mind Control: How The Cults Work» Harper " s Bazaar (May 1980). James and Marcia Rudin, Prison or Paradise (Philadelphia: Fortress Press, 1980), 28, 45. 20 Fred Clarkson, «Moon " s Law: God is Phasing Out Democracy» Covert Action Information Bulletin (Spring 1987). 22 Douglas Lenz, «Twenty-two Months As a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982), 13–15. Josh Freed, Moonwebs (Toronto: Dorset Publishing, Inc., 1980), 191. 24 (UPI) «Ousted Editor Says Church Controls Washington Times» The Boston Globe (July 18, 1984). 25 Fred Clarkson, «Behind the Times: Who Pulls the Strings at Washington " s #2 Daily» Extra! (Aug/Sept 1987). 27 Frank Greve, Knight-Ridder Newspapers (Dec 20, 1987.1) «Мооп/Mormon Conference for Legislators» City Paper (Washington D.C. July 25–31, 1986). 28 Fred Clarkson, «Behind the Times: Who Pulls the Strings at Washington " s #2 Daily» Extra! (Aug/Sept 1987). 29 Andrew Ferguson, «Сап Buy Me Love: The Mooning of Conservative Washington» The American Spectator (Sept 1987). 31 David Shaw, «Washington Times Fights for Its Niche: Paper Tainted by Ties to Right Wing, Moon Church» Los Angeles Times (April 26, 1987). 32 Этот термин уже вошел в русский язык, будучи калькой английского слова indoctrination – букв. «введение в доктрину», «обращение в веру», т. е. идеологическая обработка нового члена религиозной группы – Прим. ред. 33 Douglas Lenz, «Twenty-two Months as a Moonie» Lutheran Church of America Partners (Feb 1982), 13–15. Josh Freed, Moonweb» (Toronto: Dorset Publishing Inc., 1980), 191. 34 «Jacob " s Course and our Life in Faith» (May 27, 1973), 3. Robert Boettcher, Gifts of Deceit-Sun Myung Moon, Tongsun Park and the Korean Scandal (New York: Holt, Rinehart and Winston, 1980), 343–344.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/protivos...

Лит. (избр.): Кольцов А. В. Ученые Ленинграда в годы блокады (1941-1943). М.; Л., 1962. С. 101-102; Лурье Я. С. Лихачев Д. С.//СИЭ. 1965. Т. 8. Стб. 741; Робинсон А. Н. Лихачев Дмитрий Сергеевич//БСЭ. 19733. Т. 14. С. 569; Покровский Н. Н., Шмидт С. О. Археографическая деятельность Д. С. Лихачева//АЕ за 1976 г. М., 1977. С. 121-128; Баскаков В. Н. Пушкинский Дом, 1905-1930-1980: (Ист. очерк). Л., 1980. С. 134-143; Князевская Т. Б. Д. С. Лихачев о культурном наследии//Проблемы изучения культурного наследия: Сб. М., 1985. С. 9-13; она же. Д. С. Лихачев//Русское подвижничество/Сост.: Т. Б. Князевская. М., 1996. С. 7-12; Ronchetti В. Teoria della letteratura nel pensiero di D. S. Lichaev//Ricerche Slavistiche. R., 1985/1988. Vol. 32/35. P. 137-211; Балашов Д. Слово о Лихачеве//Север. Петрозаводск, 1986. 10. С. 100-102; Дмитриев Л. А., Творогов О. В. Д. С. Лихачев - исследователь «Слова о полку Игореве»//Альманах библиофила. М., 1986. Вып. 21. С. 27-35; Пиотровский Б. Б., Дмитриев Л. А., Янин В. Л., Шмидт С. О. 80-летие акад. Д. С. Лихачева//ВИ. 1986. 11. С. 116-121; Князевская О. А., Толстой Н. И. Вопросы палеографии и кодикологии в трудах акад. Д. С. Лихачева: (К 80-летию со дня рожд.)//АЕ за 1986 г. М., 1987. С. 143-147; Маркелов Г. В. Д. С. Лихачев - «вкладчик» в Древлехранилище Пушкинского Дома//Исследования по древней и новой лит-ре. Л., 1987. С. 345-348; Панченко А. М. Дорогу осилит идущий: (О творчестве Д. С. Лихачева)//Там же. С. 6-17; Гранин Д. А. В служении отечеству: (О Д. С. Лихачеве)// Он же. Милосердие. М., 1988. С. 41-50; Лихтенштейн Е. С. Корректор - академик Д. Лихачев//Литература и искусство в системе культуры. М., 1988. С. 11-16; Lesourd F. Dmitri Likhatchov, historien et théoricien de la littérature// Likhatchov D. Poétique historique de la littérature russe du Xe au XXe siècle. Lausanne, 1988. P. 255-328; она же (Лесур Ф.). Дмитрий Лихачев, историк и теоретик лит-ры// Лихачев Д. С. Ист. поэтика рус. лит-ры: Смех как мировоззрение. СПб., 1997. С. III-LXXIII; Дмитриев Л.

http://pravenc.ru/text/2110621.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010