Из глубочайшего экономического кризиса ДО вышел лишь с началом крупномасштабной добычи нефти в 60-х гг. XX в. Первые нефтяные поля были обнаружены в 1958 г. в Абу-Даби. С 1962 г. экспорт нефти, а в последующие годы - разработка еще целого ряда крупных месторождений вывели этот эмират в разряд ведущих нефтедобывающих гос-в. В 1967 г. Абу-Даби, чьи запасы достигали ок. 10-13% мировых (оценки на кон. 60-х гг. XX в.), вступил в ОПЕК. В Дубае нефть в коммерческих объемах была впервые найдена в 1966 г. Для противодействия нараставшим антибрит. настроениям и предотвращения массовых выступлений британцы в авг. 1966 г. санкционировали переворот, в результате которого неугодный им шейх Абу-Даби Шахбут ибн Султан был смещен его братом Зайдом - убежденным сторонником централистского федерализма. В янв. 1968 г. лейбористское Правительство Великобритании заявило о выводе до кон. 1971 г. войск из районов «к востоку от Суэца» и о последующем предоставлении независимости существовавшим там протекторатам. После ухода брит. войск предполагалось создание федерации княжеств-сателлитов в составе ДО, Бахрейна и Катара. В марте 1968 г. было объявлено об образовании Федерации Арабских Эмиратов (ФАЭ) во главе с Высшим советом, куда вошли все 9 владетелей. Однако Катар и Бахрейн, превосходя остальные эмираты экономически и демографически, отказывались признать равенство всех участников федерации. К кон. 1969 г. из-за противоречий между княжествами ФАЭ фактически распалась. В июле 1971 г. шейхи Абу-Даби и Дубая заключили новый союзный договор, к к-рому в дальнейшем примкнули правители Аджмана, Умм-эль-Кайвайна, Шарджи и Эль-Фуджайры. Подавляющее большинство стран ЛАГ и Великобритания заявили о готовности признать буд. союз, но Тегеран и Эр-Рияд выдвинули территориальные претензии сразу к неск. его членам. После вывода брит. войск в сент. того же года Бахрейн и Катар взяли курс на полную независимость. В дек. 1971 г. подписанная 6 княжествами временная конституция вступила в силу и конференция в Дубае провозгласила независимость ОАЭ. Президентом Высший совет правителей избрал шейха Абу-Даби Зайда Аль Нахайяна, вице-президентом и главой правительства - шейха Дубая Рашида Аль Мактума. В дальнейшем эти посты фактически закрепились за шейхами этих эмиратов. Великобритания сразу же заключила с ОАЭ договор «О дружбе», аннулировавший все прежние соглашения между эмиратами и ее правительством и предусматривавший «проведение в случае необходимости взаимных консультаций по всем интересующим обе стороны вопросам». Еще до наступления нового года федерацию признал СССР, а в февр. 1972 г. к ней присоединилась и Рас-эль-Хайма.

http://pravenc.ru/text/2578117.html

(МР 1980,5,9). 24 .4.1980 von Krasnodar und Kuban‘ (MP 1980,6,4). 12–14.4.1980 Teilnahme am internationalen Seminar der Christlichen Weltkonferenz in Budapest (mP 1980,9,7). Werke: Zasedanie komissi Vsemirnoj missii i evangelizacii Vsemirnogo Soveta Cerkvej (Mechiko, 8.–19.12.1963 g.) in: MP 1965, 2,66–67. Jubilejnye torestva posvjašennye prazdnovaniju 1400-letija osnovanija monastyrja sv. vkm. Ekateriny na Sinae, in: MP 1967,1,55. Dvadcatyj Medunarodnyj starokatolieskij Kongres, in: MP 1970, 11,55–56. Zasedanie Central‘nogo komiteta VSC, in: mP 1972,11,53–59. Zasedanie Central‘nogo komiteta VSC v eneve, in: MP 1974, 4,55–59. Na mirnoj konferencii v Indii, in: MP 1975,4,49–51. Vsemirnaia Ljuteranskaja Federacija nakaune estoj Assamblej, in: MP 1977,4,48–50. Uerdenie Afrikanskoj ChMK, in: MP 1978,4,42–43. Medunarodnaja konferencija za zaprešenie nejtronnoj bomby, in: МР 1978,6,46. Medunarodnaja konferencija nepravitel’stvennych organizacii po razorueniju, ebda 47. Na desjatoj, Specialnoj sessii 00N po razorueniju, in: mP 1978, 10,34–35. Special " naja sessija Vsemirnogo Soveta Mira, in: mP 1975,5, 49–50. Bogoslovskie sobesedovanija s Episkopal‘noj Cerkov " ju v SŠA, in: МР 1980,2,59–61. Konferencija nepravitelstvennych organizacii v Nju-Jorke, in: МР 1980,11,38–40. Weihnachtsbotschaften, in: StdO 1968,l,9f.; 1969,1,5; 1970,1,5. Osterbotschaften, in: StdO 1968,4,7; 1969,4,7; 1970,4,7. Jubiläumsfeier des hl. Katharinenklosters auf dem Sinai, in: StdO 1967,2,17–21. Zwanzigster Jahrestag der Inthronisation S. Seligkeit, Justinian, Patriarch von Rumänien, in: StdO 1968,9,46–55. Augustin Kardinal Bea, in: StdO 1969,1,44–46. Jubiläumsveranstaltungen der Bulgarischen Orthodoxen Kirche, in: StdO 1969,7,14–23. Zwanzigster Internationaler Altkatholiken-Kongreß in Bonn, in: StdO 1970,11,35–36. Tagung des Zentralausschusses des Weltrates der Kirchen in Addis Abeba, in: StdO 1971,5,39–46. Literatur: StdO 1967,11,12–13. StdO 1967,12,11. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 2. Боголеп (Анцух) – Гурий (Степанов). – 420 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Ahlbom. («Schriften und Quellen der allen Weits» 22). Berlin, 1968.erlin, 1968. 1086 Ср.: Шеллинг Ф. В. Философия искусства. М., 1966. С. 284– 285 и др. Поэт-символист Вячеслав Иванов противопоставляя два типа искусства: в первом «для каждого содержащия имеется одна, и только одна, форма», второй «характеризуется тем, что располагает несколькими формами для одного содержащия, илн имеет различное содержание при одной форме» (Алътман М. С. Из бесед с поэтом Вячеславом Ивановичей Ивановым. Баку, 1921 г., 15 декабря//Ученые записки Тартуского государственною университета. Вып. 209. Труды по русской и славянской филологии. [Вып.] XI. Литературо-ведение. Тарту, 1968. С. 319). Второй тип (обозначенный в контексте рассуждений В. Иванова как «романтический») более или менее со-впадает с объемом вышеназванною понятия пародии. 1107 Sancti Romani Melodi Cantica. Cantica genuina. P. 142. Едва ли целесообразно предполагать, что автор трагедии заимствовал мотив у Романа Сладкопевца (или, по гипотезе Тюйе, Роман Сладкопевец взял его из трагедии). Сопряжение образов свадьбы и смерти – общее достояние фольклора всех времен и народов, сопряжение идей чуда в Кане Галилейской и мессианского «часа» (часа Голгофы) присутствует уже в Евангелиях. Богородице тем естественнее вспоминать Кану, что она описана как важная участница происшедшего там. 1114 Он лишь отдаленно и косвенно соотносится с Luc. 18:33. Надо иметь в виду, что риторическая практика византийцев включала упражнение в речах на тему: «Что сказал бы такой-то персонаж в такой-то ситуации?» Лицо, от имени которого составлялась речь, могло быть взято на одинаковых основаниях как из языческого мифа или древней истории, так и из Библии. В прогимнасмах Никифора Василаки (середина XII в.) мы встречаем такие темы: «Что сказал бы Геракл, приняв от Зевса предсказание, что ему предстоит погибнуть от мертвеца?» и «Что сказал бы Ад при воскрешении четверодневного Лазаря?» 1115 Это место вызвало резкие порицания со стороны К. Крумбахера за свой чувственный характер.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Averinc...

Г. Биндер и Л. .Лизенборг, в 1966 году написали статью «Eine Zuweisung der Sentenz o8k ¡stin #ntil1gein an Prodikos von Keos» 101 , опубликованную в 23 номере Museum Helveticum. Авторы дают объяснение важной формулировке: o8k ¡stin #ntil1gein, как правило, приписываемой Антисфену. На самом деле это слова Продика из Кеос, сохранившиеся в толковании Дидима Слепца на Екклесиаста в папирусах из Туры. В 3 номере ZPE в 1968 году Гроневальд в статье «Porphyrios’ Kritik an den Gleichnissen des Evangeliums» 102 описывает осуждение Дидимом в толковании Псалма XL, 2 критики Порфирия евангельских притч, как непонятных. Г. Биндер в 1979 году в статье «Heidnische autoritäten im Ecclesiastes–Kommentar des Didymos von Alexndrien» 103 , вышедшей в 57 номере журнала RBPh, пишет о ссылках Дидима Слепца , в своем толковании Екклесиаста, на Левкипа, Продика, Эпикура, Солона и Сократа. П. Вудраф в статье: «Didymus on Protagoras and the Protagoreans» 104 в 23 номере JHPh за 1985 год, проводит изучение поврежденных остатков некоторой части работ Протагора, сохранившихся в толковании на псалмы, приписываемым Дидиму Слепцу . А. Анжели в 1984 году опубликовал в 14 номер BCPE статью «Accassione a Idomeneo» 105 . В этой публикации, как прибавлении к изданию фрагментов Идомения, находятся отрывки из письма Эпикура, сохранившиеся у Дидима в толковании на Екклесиаста. I. 3. 2. Филология Труды Дидима обогатили научный мир, как новыми словами так и новыми смысловыми значениями. Маркелбах Р. в 1968 году в 3 номере ZPE в статье «Zum Hiobkommentar des Didymos. (p. 56, 20–29)» 106 описывает смысловое значение слова #xja, употребляемое в толковании Дидима на Иова. Проведя анализ отрывка текста, автор считает, что оно означает – кара, наказание. В другой статье «Didymos. Hiobkommentar. р. 221,32.» вышедшей в 4 номере этого же журнала ZPE в 1969 году 107 , автор изучив отрывок толкования на псалмы, объясняет почему ð n следует читать, как замену регулярного артикля t n. М. Гроневальд в своей статье 108 , написанной в ZPE в 1968 году, описывает сохранившееся только в толковании Дидима на псалмы форму Автор предполагает, что это просторечная форма слова (семьдесят), от слияния в слове 5bdom/konta.

http://azbyka.ru/otechnik/Didim_Aleksand...

Так речи Бога некоторым образом избавляют Иова – еще до прямого его «восстановления» – от замкнутого в себе самом антропоцентризма. Этим удовлетворяется его желание получить ответ от Всемогущего, и такой ответ ожидаем и в то же время неожидан. Движение, совершающееся здесь, может быть описано как движение от антропоцентризма через космоцентризм к теоцентризму. Если друзья тщетно пытались прямо заставить отказаться Иова от его позиции, то речам Бога удается косвенным образом побудить Иова к согласию, и достигается это тем, что в этих речах тайна творения представляется в качестве метафоры его собственных страданий. На вопросы и жалобы Иова отвечает не кто-то третий, не кто-то безучастный, но их устраняет сам Бог, таинственно присутствующий в творении и дающий Иову свой ответ (42:5). III. Книга Псалмов Эрих Ценгер Комментарии: F. Delitzsch (BC 4, 1) 1859; S.R. Hirsch 1888; F. Baethgen (HK 11/2) 1982 (= 3 1904); B. Duhm (KHC 14) 1899 (= 2 1922); C.A. Briggs/E.G. Briggs (ICC) 1906. 1907; H. Gunkel (HK II/2) 1926 (= 6 1986); H. Schmidt (HAT 1, 15) 1934; A. Weiser (ATD) 1935 (= 7 1966); H.-J. Kraus (BK) 1960 (= 6 1989); A. Deissler 1963.1964.1965; G. Castellino (SB) 1965; M. Dahood (AncB) 1966.1968.1970; M. Mannati 1966.1967.1968; J.P.M. van der Ploeg (BOT) 1973.1974; L. Jacquet 1975.1977.1979; J.W. Rogerson/J.W. McKay (CBC) 1977; G. Ravasi 1981.1983.1984; 5 1991; P. Craigie (WBC) 1983; L.C. AUen (WBC) 1983; M.E. Tate (WBC) 1990; E.S. Gerstenberger (FOTL) 1991; F.-L. Hossfeld/E. Zenger, Ps 1–50 (NEB) 1993; Ps 51–100 (NEB) 2002; L. Alonso–Schökel/C. Camiti (Nueva Biblia Espanola) 1993; J.L. Mays (Interp.) 1994; M. Girard, Les Psaumes Redecouverts I–III, 1994.1996; K. Seybold (HAT) 1996; T. Lorenzin, (1 Libri Biblici) 2000; F.-L. Hossfeld/Е. Zenger, Ps 51–100 (HThKAT) 2 2001; E. Zenger (SAT) 2004. Обзоры исследований: J.M. Auwers, La composition litteraire des Psautiers. Un état de la question (CRB 46) Paris 2000; J. Becker, Wege der Psalmenexegese (SBS 78) Stuttgart 1975; F.-L. Hossfeld/E. Zenger, Die Psalmen I (NEB) Würzburg 1993, 17–25; M. Oeming, An der Quelle des Gebets. Neuere Untersuchungen zu den Psalmen: ThLZ 127, 2002, 367–384; D.M. Howard, Jr., Editorial Activity in the Psalter: A State-of-the-Field Survey, in: J.C. McCann, Jr. (Hg.), The Shape and the Shaping of the Psalter (JSOT.S 159) Sheffield 1993, 52–70; K. Seybold, Psalmenkommentare 1972–1994: ThR 60, 1995, 113–130; ders., Beiträge zur neueren Psalmenforschung: ThR 61, 1996, 247–274.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

Н.А. Маясова Выставки 1913 Москва – Собрание памятников церковной старины в ознаменование трехсотлетия царствования дома Романовых, м., 1913. 1923 Москва – Выставка шитья допетровского времени (без каталога). 1927 Москва – III Реставрационная выставка. Апрель–май 1927. М., 1927. 1931–1939 Москва – Эксплуатация женского труда в веках, (без каталога). 1964 Токио-Киото – Древнерусское искусство: Каталог выставки (на японском языке). Токио, 1964. 1964–1965 Ленинград – История культуры Московской Руси веков, (без каталога). 1966 Гаага – Historische Schatten uit de Sowjet-Unie. Haagsgementemuseum (17 September – 20 november 1966). Haaga, 1966. 1967 Эссен – Historische Schätze aus der Sowjet-Union. 27 juni bis 28 August 1967 in Villa Hügel. Essen-Bredeney, 1967. 1967–1968 Париж – L " art Russe des Scythes a nos jours. Tresors des musees Sowjetiques. Paris, 1967. 1969 Москва – Культура и искусство Древней Руси (без каталога). 1969–1970 Москва – Живопись древней Твери: Каталог выставки в Музее древнерусского искусства имени Андрея Рублева, м, 1970. 1972 Прага – Выставка, посвященная 50-летию русско-чешских связей (без каталога). 1972–1973 Москва – Реставрация произведений искусства в Государственных музеях Московского Кремля (без каталога). 1976–1977 Москва – Итальянские и французские ткани в столетиях в России (без каталога). 1977 Москва – Реставрация музейных художественных ценностей в СССР. М, 1977. 1979 Нью-Йорк – Treasures from the Kremlin. An Exhibition from the State Museum of the Moscow Kremlin at the Metropolitan Museum of Art. New York (19 may – 2 September, 1979) New York, 1979. 1979–1980 Париж – Tresors des Musees du Kremlin. Paris. Grand Palais (12 oktobre 1979 –14 janvier 1980). Paris, 1979. 1982 Мехико – Tresoros del Kremlin. Mexico, 1982. 1982–1983 Рим – Tcsori del Cremlino. Firenze, 1982. 1985 Москва – Реставрация музейных ценностей в СССР: Каталог, м, 1985. 1985–1986 Белград-Скопле – Trezori museja Moskovskog Kremlja. Narodni muzej Beograd: Katalog izlozbe. Moskva, 1985.

http://azbyka.ru/otechnik/ikona/drevneru...

24 июня 1966 г. митрополит Никодим подписал с Патриархом письмо В.А. Куроедову по вопросу замещения кафедр: «С митрополитом Никодимом я послал письмо В.А. Куроедову относительно назначения в Саратов Епископа Варфоломея Венского и в Горький Преосвященного Пимена/Хмелевского/» . По дневникам Патриарха за последние годы его жизни видно, что с митрополитом Пименом он проводил время в задушевных беседах, но деловые вопросы предпочитал решать с митрополитом Никодимом. Так, 26 июня 1966 г. он записал: «После Литургии и завтрака — сидели долго на море с Митрополитом Пименом» . И ни слова об обсуждении проблем. Митрополит Пимен ездил в Одессу и обратно поездом, владыка Никодим всегда летал к Патриарху на самолете, берег время. В конце 1960-х гг. митрополит Никодим является наиболее явным, по крайней мере в глазах Совета по делам религий, кандидатом в Патриархи. Так в июле 1966 г. в беседе с Патриархом Алексием В.А. Куроедов явным образом намекал на митрополита Никодима, как возможного преемника, несмотря на желание Патриарха видеть преемником митрополита Пимена. В стенограмме их беседы говорится: «Патриарх: " Я думаю, что на это место лучше всего подходит митрополит Пимен " . Председатель: " Что-то на него многие архиереи плохо смотрят, считают, что он не имеет богословского образования " . Патриарх: " Это, конечно, так. Но все же он церковный деятель, его знают. Да и по виду он, — шутливо замечает Патриарх, — хорошее производит впечатление. Но, если не Пимен, то тогда, кто еще? " . Председатель: " У вас много хороших помощников " . Патриарх: " Вы имеете в виду Никодима. Но он еще молод. Пожалуй, это не поймут. Пимен на пост патриарха больше подходит; патриарху совсем не нужно быть активным путешественником по другим странам. Он может быть как бы в стороне, а выступать патриарху следует тогда, когда это нужно» . Митрополит в эти годы по мере угасания старца-Патриарха был вынужден брать на себя все больше дел, хотя Патриарх Алексий старался вникать в решение основных вопросов. 5 июля 1967 г. Патриарх, находясь в Одессе, записал: «До позднего вечера разбирал с Митрополитом Никодимом привезенные им дела» . В мае 1968 г. трудами митрополита Никодима было организовано празднование 50-летия Патриаршества .

http://bogoslov.ru/article/485916

дней восстание было подавлено. Несмотря на отсутствие к.-л. доказательств, в случившемся он обвинил КПИ (нек-рые из членов исполкома политбюро КПИ, как считают исследователи, действительно могли принимать участие в заговоре, но в целом партия ничего об этом не знала и осудила попытку переворота, назвав ее «внутренним делом армии»). Сукарно сохранил пост президента, однако был вынужден передать власть кабинету министров. В кон. 1965 г. была проведена чистка гос. аппарата, сопровождавшаяся увольнением всех представителей левого движения. Военными была развязана кампания политического террора. По разным оценкам, было убито от 700 тыс. до 1 млн чел.- преимущественно этнических китайцев и крестьян, заподозренных в связях с КПИ. В нек-рых районах Вост. и Центр. Явы, на Бали и в Ачехе были уничтожены целые деревни. По обвинению в «подрывной деятельности» было арестовано ок. 700 тыс. чел., многие из к-рых умерли в тюрьмах; ок. 120 тыс. были помещены в специальные лагеря или отправлены в ссылку. Правление генерала Сухарто (1968-1998) Попытки Сукарно взять ситуацию под контроль и остановить террор оказались безуспешными. На улицах Джакарты шли многотысячные демонстрации студентов, требовавших распустить КПИ, заменить кабинет министров и снизить цены на предметы первой необходимости. Под их давлением власть окончательно перешла к вооруженным силам во главе с Сухарто, которому Сукарно, находившийся под домашним арестом, передал функции главы исполнительной власти. 12 марта 1966 г. вновь образованное правительство наложило запрет на деятельность КПИ. Было также арестовано большинство министров кабинета Сукарно, обвиненных в причастности к «Движению 30 сентября». Сессия ВНКК, собравшаяся в июне 1966 г. без представителей от КПИ и левого крыла НПИ, упразднила титул пожизненного президента, подчеркнув его подотчетность конгрессу, а также юридически оформила передачу Сухарто функций исполнительной власти, закрепив за ним чрезвычайные полномочия. Предпринятая в кон. 1966 г. попытка вернуть Сукарно к власти провалилась.

http://pravenc.ru/text/389581.html

A. Momigliano. Oxf., 1963; Armstrong G. T. Church and State Relations: The Changes Wrought by Constantine//J. of Bible and Religion. Phil., 1964. Vol. 32. N 1. P. 1-7; idem. Constantine " s Churches: Symbol and Structure//The J. of the Society of Architectural Historians. Chicago, 1974. Vol. 33. N 1. P. 5-16; Каждан А. П. Судьбы христианства при Константине//ВИ. 1965. 5. С. 214-217; Dvornik F. Early Christian and Byzantine Political Philosophy: Origins and Background. Wash., 1966. 2 vol.; Farina R. L " imperio e l " imperatore Cristiano in Eusebio di Cesaria: La prima teologia politica del Cristianismo. Zürich, 1966; Guthrie P. The Execution of Crispus//Phoenix. Toronto, 1966. Vol. 20. N 4. P. 325-331; Dupont C. Les privilèges des clercs sous Constantin//RHE. 1967. Vol. 62. P. 729-752; Lassus J. L " Empereur Constantin, Eusèbe et les lieux saints//RHR. 1967. Vol. 171. N 1. P. 135-144; Shepherd M. H. Liturgical Expressions of the Constantinian Triumph//DOP. 1967. Vol. 21. P. 57-78; Sutherland C. H. V. From Diocletian " s Reform (A. D. 294) to the Death of Maximinus (A.D. 313). L., 1967. (The Roman Imperial Coinage; 6); Teall J. L. The Age of Constantine: Change and Continuity in Administration and Economy//DOP. 1967. Vol. 21. P. 11-36; Leroy-Molinghen A. La mort d " Arius//Byz. 1968. Vol. 38. P. 105-111; MacMullen R. Constantine and the Miraculous//GRBS. 1968. Vol. 9. Pt. 1. P. 81-96; idem. Christianizing the Roman Empire A. D. 100-400. New Haven; L., 1984; idem. What Difference did Christianity Make?//Historia. 1986. Bd. 35. N 3. S. 322-343; idem. Constantine. N. Y., 1987r; idem. Christianity and Paganism in the IVth to VIIIth Cent. New Haven, 1997; Daras C. Les représentations équestres de Constantin en Aquitaine//Archéologia. P., 1970. Vol. 32. P. 18-23; Storch R. The Trophy and the Cross: Pagan and Christian Symbolism in the IVth and Vth Cent.//Byz. 1970. Vol. 40. P. 105-118; idem. The «Eusebian Constantine»//Church History. 1971. Vol. 40. N 2. P. 145-155; Traeger J.

http://pravenc.ru/text/1841980.html

В 1934 прошла курс богословия в College of the Ascension, Birmingham. В 1938 г. защитила диссертацию в Оксфордском университете. Лектор при Содружестве св. Албания и преп. Сергия. Для православных студенток основала дом св. Макрины в Бирмингеме (1939), открытию которого помешала война. С 1942 г. работала для доктората в Оксфорде. Первая женщина, прочитавшая курс на богословском факультете. Доктор философии (1944). Лектор по русской литературе (1945–1956). Профессор Ливерпульского университета (1956–1968). Заслуженный профессор (1968). Много раз печаталась в английских журналах и выступала с лекциями в американских университетах. The Humiliated Christ in Modern Russian Thought. L, 1938, 185 pp. Saint Tikhon Zadonsky, Inspirer of Dostoevsky. L, 1951, 244 pp. Евдокимов Павел Николаевич (1901–1970). Родился в Петербурге 2 августа. Поступил в Киевскую Духовную академию (1918). Покинул Россию в 1920 г. Участвовал в работе РСХД. Окончил Богословский институт в Париже (1828). Преподавал в французских школах. С 1953 г. профессор нравственного богословия в Богословском институте в Париже. Участник экуменического движения. Умер 16 сентября. 73–74 журнала «Contacts» П., 1971, посвящены памяти П. Н. Евдокимова . Dostoievski et le Problème du Mal. Lyon, 1942. Le Mariage, Sacrement de Vamour, Lyon, 1944. La Femme et le Salut du Monde, P, 1958, 272 pp. (Нем., гол. и исп. перев.). L " Orthodoxie. P, 1959, 351 pp. (Нем., польск., итал., англ. и греч. перев.). Introduction à Dostoievski. Cartagena, 1959. Gogol et Dostoievski ou la Descente en Venfer. P, 1961, 307 pp. (Нем. пер. – 1965). Sacrement de Vamour, p, 1962, 267 pp. (Нем. и исп. перев.). Les Âges de la Vie Spirituelle. P, 1964, 234 pp. La Prière de Veglise d’Orient P, 1966, 206 pp. The Struggle with God. Glen Rock, 1966, 298 pp. L " Art Sacré et l’Icône. P, 1967. La Connaissance de Dieu selon la Tradition Orientale. Lyon, 1967, 158 pp. L’Esprit Saint dans la Tradition Orthodoxe. P, 1970, 111 pp. Le Christ dans la Pensée Russe. P, 1970, 244 pp.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010