архиепископ Анастасий (Яннулатос) Биографические данные автора Анастасий (Яннулатос), архиепископ Тиранский, Диррахийский и всей Албании с 1992 г., в 1972–1992 гг. был профессором истории религий Афинского национального университета им. Каподистрии, в настоящее время – почетный профессор того же университета и почетный член Афинской Академии наук. Родился в Пирее 4 ноября 1929 г. Обучался богословию в Афинском университете, религиоведению, миссиологии и этнологии в университетах Гамбурга и Марбурга (Германия) как стипендиат Фонда «Alexander von Humboldt». Владеет английским, французским и немецким языками; читает на латыни, по-итальянски, по-испански и по-албански; изучал два африканских языка. Седьмого августа 1960 г. рукоположен во диакона, 24 мая 1964 г. – во пресвитера, 19 ноября 1972 г. – во епископа Андрусского с исполнением должности генерального директора «Апостольской диаконии Элладской Церкви» (с 1972 по 1991 гг.). Изучал религии: индуизм, буддизм, даосизм, конфуцианство, ислам, африканские религии – в странах, где они представлены в своей полноте: Индии, Таиланде, Шри-Ланке, Корее, Японии, Китае, Кении, Уганде, Танзании, Нигерии, Мексике и др. С 1970 г. – доцент богословского факультета Афинского университета, в 1983–1986 гг. – декан того же факультета, в 1993–2005 гг. – член-корреспондент Афинской академии наук. Почетный доктор богословия и доктор философии 16 университетов, университетских факультетов или отделов. Член многих международных научных сообществ. Миссионерская деятельность В 1954–1960 гг., будучи мирянином, трудился проповедником и катехизатором (Высшее огласительное училище св. Константина), руководителем христианских ученических и студенческих кружков, библейских занятий и семинаров церковных сотрудников, начальником ученических и студенческих лагерей христианского движения «Ζω» (из которого вышел в 1963 г.). В продолжении последипломного образования в Германии (1965–1969 гг.), будучи в пресвитерском сане, окормлял греческих рабочих и студентов, находившихся в этой стране.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/dazhe-...

С 1965 года состоял членом Общества культурных связей с украинцами за границей. 5 февраля 1965 года поручено временное управление Луганской епархией. 25 мая 1965 года освобождён от временного управления Луганской епархией. 24 апреля 1966 года скончался. Ревностный архипастырь, своей простотой и отзывчивостью снискал себе любовь и искреннюю преданность мирян и духовенства, хотя и проявлял строгость и требовательность там, где это было необходимо. Литература «ЖМП» 1959, 6, стр. 29. 1961, 6, стр. 4, стр. 26–27. 1961, 8, стр. 26, 27, 32. 1961, 9, стр. 4. 1962, 2, стр. 23. 1963, 2, стр. 16. 1963, 6, стр. 9, 10. 1964, 4, стр. 1. 1964, 5, стр. 7, 12–13 (биография). 1964, 11, стр. 3. 1965, 3, стр. 4. 1965, 6, стр. 2.. 1966, 6, стр. 27(некролог) 1966, 8, 29–30: Nekrolog В Ermogen (Golubev) schreibt in einer historisch-kanonischen Untersuchung zum 50 jährigen Jubiläum des Patriarchats, В Ioasaf habe dreimal die Priesterweihe empfangen: 1. als Erneuerer, 2. durch В Gennadij während der Okkupation der Deutschen unter der Jurisdiktion von В Polikarp Sikorskij und 3. durch B Andrej (Komarov). Als В von Sumy habe er zur Schließung der Ep. beigetragen, als В von Dnepropetrovsk und Zaporo’e habe er 286 «arbeitende» Pfarreien vorgefunden, bei seiner Versetzung nach Vinnica seien es dann nur noch weniger als 40 gewesen, kurze Zeit nach seiner Ankunft in Vinnica wurde dort die Kathedrale geschlossen. Vest. russ. ehr. dv 86 (1967) 74. G. Grabbe, The Canonical and legal Position of the Moscow Patriarchate. Jerusalem 1971, S. 29. A.E. Levitin-Krasnow, Die kranke Kirche: «Dieser Mann rühmte sich der Schließung von Kirchen, die er auf Befehl der Atheisten durchführte. So in Dnepropetrovsk, so in Winniza. Er hatte keinerlei Anspruch darauf, den Bischofsstuhl von Kiev... einzunehmen.» Religion und Atheismus in der UdSSR. Ein monatlicher Oberblick. München, Juni 1972 (Nr. 6/56) S. 7. M. Bourdeaux, Patriarcls and Prophets 244. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев, 1966./Ч. 3: Давид (Качехидзе) – Иоан (Штальберг). – 414 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

А. И. Комеч. Фотография. 90-е гг. ХХ в. Алексей Ильич (8.08. 1936, пос. Плавск Московской обл. (ныне город Тульской обл.) - 28.02. 2007, Москва), искусствовед, историк архитектуры, знаток и защитник отечественного культурного наследия, прежде всего архитектурных памятников и градостроительного облика Москвы. В 1954 г. поступил на отд-ние истории и теории искусства исторического фак-та МГУ (одновременно до 1957 обучался на теоретическом отд-нии муз. уч-ща при Московской гос. консерватории). Руководителем диплома был проф. М. А. Ильин . с 1964 г. К. являлся сотрудником кафедры, в 1966 стал аспирантом; научным руководителем его канд. диссертации («Архитектура Киева XI в.», 1972) был проф. В. Н. Лазарев ; читал на кафедре лекции и спецкурсы по истории визант. искусства (1960-1964, 1966-1979). С 1958 по 1964 г.- научный сотрудник и зав. сектором ГНИМА им. А. В. Щусева, младший научный сотрудник Научно-методического совета по охране памятников культуры АН СССР. Работал в «полевых условиях»: К. организовал и участвовал в экспедициях по центральным областям России для выявления и описания памятников архитектуры (первая - в 1962 во Владимирскую обл.), материалы к-рых составили основу для работы сектора Свода памятников в ГИИ и издаваемых им томов. С 1969 г.- научный сотрудник отдела Свода памятников в Гос. ин-те истории искусств Мин-ва культуры СССР, в 1991-1992 гг. возглавлял сектор древнерус. искусства в Гос. ин-те искусствознания, в марте 1994 г. был избран на пост директора учреждения (до дек. 2006). В 1994-2002 гг. в составе экспертной рабочей группы при Комитете по культуре Гос. думы участвовал в разработке проекта Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (от 25.06. 2002 г. 73-ФЗ). С 1989 г. находился на должности зам. председателя Экспертно-консультативного общественного совета при главном архитекторе Москвы. В 1998 г. в Мин-ве культуры РФ при его активном участии был создан новый устав Федерального научно-методического совета по охране памятников культуры, где К. занял пост первого зам. председателя. С 1999 г. входил в состав комиссии по монументальному искусству Московской городской думы, с 2004 г.- в Научно-экспертный совет при председателе Совета Федерации Федерального собрания РФ. Был членом правления ряда благотворительных фондов и организаций (напр., ин-та «Открытое общество», Фонда им. Д. С. Лихачёва, Национального центра опеки наследия, Центра современной архитектуры). К. входил в Международный Совет по вопросам охраны памятников и достопримечательных мест и Международный Совет музеев, был экспертом Совета Европы по вопросам охраны и реставрации памятников. В 1991-1995 гг. представлял Россию в Комитете по культурному наследию Совета Европы. Удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации» (1999); лауреат премии им. Д. С. Лихачёва.

http://pravenc.ru/text/1841834.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ГЛЕМП [Glemp] Юзеф (род. 18.12.1929, Иновроцлав, ныне Куявско-Поморское воеводство, Польша), кард., архиеп. Варшавский, примас Польши. Начальное образование получил в школе с. Косьцелец-Куявски. Во время нем. оккупации Польши (1939-1944) вместе с родителями был привлечен к принудительным работам в Рыцежеве. С марта 1945 г. продолжил учебу в школе им. Я. Каспровича в Иновроцлаве. В 1950 г. поступил на фак-т польск. исследований Варшавского ун-та, затем перешел в ун-т им. Н. Коперника в Торуне. Осенью того же года Г. принял решение получить духовное образование и поступил в Гнезненскую католич. ДС. С 30 сент. 1952 г. продолжил учебу в Познанской ДС, по окончании к-рой 25 мая 1956 г. рукоположен во пресвитера. В 1956-1958 гг. служил в Гнезненском архиеп-стве на приходах в Могильно, Вонгрове, Мястечко-Краеньске, Мельжине и Польска-Веси, осуществлял пастырское окормление приютов для неизлечимо больных детей. С разрешения гражданских властей в 1958 г. направлен в Рим для учебы в папском Латеранском ун-те. В 1964 г. Г. получил степень д-ра церковного и гражданского права за дис. «De evolutione conceptus fictionis iuris» (Развитие понятия юридической фикции). Одновременно с учебой в Латеранском ун-те обучался в школе церковной администрации при конгрегации Собора и в школе при трибунале Rota Romana, где в 1964 г. получил титул адвоката. В 1964-1967 гг. занимал должности секретаря Гнезненской ДС, нотариуса Гнезненской курии, консультанта и защитника в церковном суде. 1 дек. 1967 г. назначен референтом по правовым вопросам в секретариат примаса Польши в Варшаве, затем исполнял обязанности капеллана и личного секретаря при примасе Польши кард. Стефане Вышиньском . С 1968 г. преподавал каноническое право в Варшавской католич. ДА. 29 нояб. 1972 г. папой Римским Павлом VI удостоен звания почетного капеллана папы Римского. В 1975 г. назначен членом епископской комиссии по пересмотру Кодекса канонического права. С 19 марта 1976 г. каноник Гнезненского капитула.

http://pravenc.ru/text/165113.html

«Убитый». Художник: Сергей Гавриляченко, 1996 г. О переживании утраты и другая работа художника – «Время утрат» (2012). Уходили те фронтовики, кто сумел дожить до Победы, те, кто поддерживал, служил опорой здесь, на земле, и теперь уже их дети становились «старшим поколением». Лично для Сергея Александровича Гавриляченко время утрат – это и смерть отца, фронтовика, офицера-артиллериста, которому он посвятил множество работ, снова и снова стремясь выразить свою благодарность, сказать недосказанное когда-то. «Время утрат». Художник: Сергей Гавриляченко, 2012 г. Обращают на себя внимание работы Ксении Соповой (1987). В картине «Мать» (2014) работает не только изображение, но и слово – строчки письма, занимающие почти все изобразительно пространство. Так что мы в прямом смысле слышим диалог сына с матерью. Цветовое решение работы напоминает фотографии того времени, пожелтевшие странички писем. Главная героиня картины, сидящая фронтально и устремившая взгляд на зрителя (а на самом деле куда-то дальше), тоже словно сошла с фотографии, это и конкретная женщина, и обобщенный, собирательный образ матери, проводившей на фронт своего сына. В работе «Правнук» (2015) Сопова касается важной темы связи поколений, важности обретения себя через знание о предках. Это тема звучит еще в искусстве второй половины XX века, например в фильме Марлена Хуциева «Застава Ильича» (1964), в картине Виктора Попкова «Шинель отца» (1972). «Мать». Художник: Ксения Сопова, 2014 г. «Правнук». Художник: Ксения Сопова, 2015 г. Связи, преемственности поколений посвящена и работа Елены Павловской (1964) «Отец и сын. Портрет военного историка В.В. Жукова». «Отец и сын. Портрет военного историка В.В. Жукова». Художник: Елена Павловская, 1964 г. Тему материнства, но совсем иначе, чем у Соповой, раскрывает в своей работе «Страшный сон» (2019) Ирина Пьянкова (1986). Защитить сына в данный момент, успокоить, прогнать тревоги ночи сейчас под силу молодой матери, но вот ее тревоги разогнать некому… «Страшный сон». Художник: Ирина Пьянкова, 2019 г.

http://pravoslavie.ru/153450.html

Лит.: Kalu niacki E. Beiträge zur älteren Geheimschrift der Slaven//SAWW. 1883. Bd. 102. S. 287-308; Яцимирский А. И. Опись старинных слав. рукописей собр. П. И. Щукина. М., 1897. Вып. 2. С. 44-47; он же. Кирилловские нотные рукописи с глаголическими тайнописными записями//Тр. Слав. комиссии МАО. М., 1901. С. 14, 149-163; Сперанский М. Н. Тайнопись в югослав. и рус. памятниках письма. Л., 1929. С. 6-8, 32, 51; Pava R. Cartea de соптесе a lui Evstatie de la Putna//Studii si materiale de istoria medie. Bucur., 1962. Vol. 5. P. 335-347; Ciobanu G., Ghenea С. Un creator de muzica la oncepumul secolului al XVI-lea//Muzica. Bucur., 1964. N 14. P. 5-6; N sturel P. S. Aperçu critique des rapports de la Valachie et du Mont Athos des origines au début du XVIe siècle//RESEE. 1964. Vol. 2. N 1/2. P. 93-126; Ghenea C. Creaii muzicale în veacurile trecute//Muzica. 1964. N 15(5/6). P. 62-66; idem. Din trecutul culturii muzicale româneti. Bucur., 1965. P. 91, 125; Ciobanu G. coala muzical de la Putna//Muzica. P., 1966. T. 16. P. 14-20; idem. Les manuscrits de Putna et certains aspects de la civilisation médiévale roumaine//Revue roumaine d " histoire de l " art: Ser. théâtre, musique, cinema. 1976. T. 13. P. 65-77; idem, ed. Antologionullui Eustatie Protopsaltul Putnei. Bucur., 1983. (Izvoare; 5); Pan iru G. Scoala muzicala de la Putna//Studii de muzicologie. Bucur., 1970. Vol. 6. P. 31-67; Stefanovi D. Two Bilingual Music Manuscripts from the 15th and 16th Centuries//Acts of the 14th Congr. of Byzantine Studies. Bucharest, 1971. P. 575-578; Pennington A. E. Evstatie " s Song Book of 1511: Some Observations//RESEE. 1971. Vol. 9. N 3. P. 566-583; eadem. The Composition of Evstatie " s Song Book//OSP. N. S. 1973. Vol. 6. P. 92-112; eadem. A Polychronion in Honour of John Alexander of Moldavia//SEER. 1972. Vol. 50. P. 90-99; eadem. Seven Akolouthiai from Putna//Studies in Eastern Chant. Crestwood (N. Y.), 1979. Vol. 4. P. 112-133; eadem. Music in Medieval Moldavia, 16th Cent. Bucharest, 1985.

http://pravenc.ru/text/187455.html

1085 . Landvogt Н. Die asketische und theologische Lehre des heiligen Gregorius Palamas. Würzburg 1939. 1086 . Mantzaridis G. γιος Γρηγριος Παλαμ ς// πετηρς θωνιδος σχολς. 1966. 170–175. 1087 . Mantzaridis G. ρθδοξος πνευματικτης κα θεολογα κατ Γρηγριον τν Παλαμ ν//GP 1968. 51. 54–66. 1088 . Mantzaridis G. I. Gregorius Palamas en de orthodoxe Theologie//Het christelijk Oosten. 1971. 23. 223–228. 1089 . Mantzaridis G. γιος Γρηγριος Παλαμ ς ς διδσκαλος τς ρθοδοξας//GP 1972. 55. 214–226. пер.: Манзаридис Г. Свети Гpuropuje Палама као учите 1972. 5(4). 247–253. 1090 . Mantzaridis G. Παλαμικ. Θεσσαλονκη 1973. 307. 2 1983. 307. 1091 . Mantzaridis G. σιωπ κα λγος το γ ου Γρηγορου Παλαμ//GP 1985. 68. 123–127. 1092 . Meyendorff J. Introduction à l’étude de Grégoire Palamas. P. 431. (Patristica sorbonensia. 3). Hussey J. M.//JThS 1964. 15. 192; Joannou P.-P.//ThL 1961. 86. 438; Halkin F.//JEH 1962. 13. 89; Allchin A. M.//Cambridge Review. 1959 (Oct.) – 1960 (June). 81. 439; Candal E. Un libro nuevo sobre Gregorio Pálamas//OCP 1960. 26. 418–428; Joumet Ch. Palamisme et thomisme. A propos d’un livre récent//RThom 1960. 60. 430–452; Philips G.//EThL 1960. 36. 503; RecSR 1961. 49. 153; Lakner F.//ZKTh 1963. 85:1. 74–75; Sauter J.//RThPh 1961. 3:11. 78; Guillaumont A.//RHR 1961. 159. 92; Charanis P. (Meyendorff J. Introduction à l’étude de Grégoire Palamas. Idem. Grégoire Palamas: Défense des saints hésychastes)//Spec 1961 (Jan). 36:1. 153. пер.: Meyendorff J. A study of Gregory Palamas/Transl. Lawrence G. L. 245. 2 Crestwood 1998. Evans E.//Scottish J. of Theology. 1965 (Mar.). 18:1. 109; Mascall E. L.//Church Quarterly Review. 1964 (Oct.-Dec.). 165(357). 495; Nicol D. M.//JEH 1965. 16. 121. пер.: Мейендорф И. , протопресв. Жизнь и труды святителя Григория Паламы ·. Введение в изучение/Пер. Начинкина Г. Н. под ред. Медведева И. П., Лурье В. М. СПб. 1997. 480. (Subsidia Byzantinorossica. 2). на рус. пер.: Прот. Валентин Асмус . Как не надо издавать книги протопресвитера о. Иоанна Мейендорфа //ЖМП 2002. 11. 78–88. [Кн. заложила основу нового этапа в мировом изучении Паламы и паламизма и до сих пор сохр. знач. базового труда. Рус. пер. оч. специфичен, ибо включает огр. объем добавлений к тексту оригинала, из коих одни дают ценную информацию, но другие – сугубо личные мнения и неуместные вкусовые оценки В. М. Лурье; при этом, два ценнейших приложения в рус. пер. были неоправданно изъяты].

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

107 Ernst Jacquier, Le Nouveau Testament dans l " йglise chrйmienne, i, Prйparamion, formation, et dйfinimion du Canon du Nouveau Testament, 3–е изд. (Paris, 1911). 108 M. – J. Lagrange, Introduction a l " йmude du Nouveau Testament; i, Histoire ancienne du Canon du Nouveau Testament, 2–е изд. (Paris, 1933). 109 О старании Лагранжа сохранять верность Церкви см. его автобиографию,Риге Lagrange, Personal reflections and Memoirs, пер. на англ. яз. (New York, 1985). 110 Serafino Zarb, De historia canonis utnusque Testamenti, 2–е изд. (Rome, 1934), и//canone biblico (Rome, 1937). 111 Kanon und Kirche; Die Kanonkrise im heutigen Protestantismus als kontroverstheologisches Problem (Paderborn, 1964). 113 Die theologische Begrьndung des neutestamentlichen Kanons in der alten Kirche (Dusseldorf, 1972). 118 Kanon; von den Anfangen bis zum Fragmentum Muratorianum (Handbuch der Dogmengeschichte, 1, 3a(I); Freiburg, 1974). 119 «Zur Vorgeschichte des neutestamentlichen Schriftkanons nach den Zeugnissen des fruhen Christentums», Konigsteiner Studien, xviii (1972), pp. 145–166. 121 «Die Bildung des Schriftkanons als Formprinzip der Theologie», Munchener theologische Zeitschrift, xxix (1978), pp. 264–283. 123 Origen " s Doctrine of Tradition (London, 1954) и Tradition in the Early Church(London and Philadelphia, 1962). 124 Hermann Diem, Das Problem des Schriftkanons (Zollikon–Zurich, 1952); ср. также его Dogmatics (Philadelphia, 1959), pp. 204–223. Труды по достоинству оценены в G. Clarke Chapman, Jr., «Ernst Kasemann, Hermann Diem and the New Testament Canon» in Journal of the American Academy of Religion, xxxvi, (1968), pp. 3–12. 125 Isidor Frank, Der Sinn der Kanonbildung. Eine hist. – theol. Untersuchung der Zeit vom Clemensbriefbis Irenaus (Freiburger theologische Studien, xc; Freiburg, 1971), p. 203. 126 Ernst Kasemann, «The Canon of the New Testament and the Unity of the Church»,Essays on New Testament Themes (London, 1964), pp. 95–107. Оценку см. в упомянутой выше статье Chapman.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/kanon-n...

Гревс. Тацит. – Гревс И.М. Тацит. М.–Л., 1946. Греков. Борьба Руси. – Греков Б.Д. Борьба Руси за создание своего государства. Таш., 1942. Гурычева. Народная латынь. – Гурычева М.С. Народная латынь. М., 1959. Гухман. Готский язык. – Гухман М.М. Готский язык. М., 1958. Гълъбов. Тракийските имена. – Гълъбов И. Тракийските имена на –ηνος, -ανος и техните проблеми. – Известия на Института за български език. София, 1964, т. 10. Державин. Происхождение. – Державин Н.С. Происхождение русского народа. М., 1944. Дёрфер. О языке гуннов. – Дёрфер Г. О языке гуннов. – Зарубежная тюркология. Вып. 1. Древние тюркские языки и литературы. М., 1986. Дипъ. Юстиниан. – Диль Ш. Юстиниан. СПб., 1907. Добрев. Славянска топонимия. – Добрев И. Славянска топонимия в Пелопонес като извор за историята на българския език. – Съпоставително езикозиаине. София, 1987, т. 12, 3. Доватур и др. Народы. – Доватур А.И., Каллистов Д.П., Шишова И.А. Народы нашей страны в «Истории» Геродота. М., 1982. Досталова. Историография. – Досталова Р. Византийская историография (характер и формы). – ВВ. 1982, т. 43. Дparojлobu. – Фисонцн. – Дparojлobu Д. Nceyдo-Цeзapujebu фисонци или по-дунавци. – Рад bojboahckux myзeja. Нови Сад, 1972/1973, 21/22. Древняя одежда. – Древняя одежда народов Восточной Европы. М. 1986. Дринов. Заселение. – Дринов М.С. Заселение Балканского полуострова славянами. М., 1873. Древности. – Дуйчев И. Славяно-болгарскне древности IX века. – ByzS. 1950, vol. 11. Дуйчев. Връзки. – Дуйчев И. Най-раннн връзки между първобългари и славяни. – I Известия на Археологически Институт. София, 1955, кн. 19. Дуйчев. Книжина. – Дуйчев И. Из старата българска книжнина. Ι. 1. София, 1956. Дуйчев. Тълкуването. – Дуйчев И. Към тълкуването на пространите жития на Кирила и Методия. – Хиляда и сто година славянска писменост. 863–1963. София, 1963. Дуйчев. Легендата. – Дуйчев И. Легендата за детеубийството у древните славяни. – Зборник филозофског факултета. Београд, 1964, кн. 8, 1. Дуйчев. Балканскнят югоизток. – Дуйчев И. Балканският югонзток през първата половина на VI век. Начални славянски нападения. – Дуйчев И. Българско средновековието. София, 1972.

http://azbyka.ru/otechnik/6/svod-drevnej...

Новости Бывший генсек фонда «Помощь Церкви в беде» Антония Виллемсен удостоена государственной награды Германии 28.03.2008 14:45 Кёнигштайн (Германия), 28 марта, ACN/Благовест-инфо. Антония Виллемсен, в течение многих лет возглавлявшая Международный католический благотворительный фонд «Помощь Церкви в беде», а ныне председательствующая в немецком бюро фонда, награждена государственной наградой Федеративной Республики Германия – федеральным крестом за заслуги на ленте. Министр юстиции федеральной земли Гессен, Юрген Банзер, отметил значение деятельности А. Виллемсен для Европы, сказав, что она «внесла значительный вклад в европейскую историю». Он отметил тот факт, что Антония Виллемсен многие годы являлась генеральным секретарем фонда «Помощь Церкви в беде» и была правой рукой основателя фонда о. Веренфрида Ван Страатена. Она в течение десятилетий служила Церкви своими способностями, посвящая этому делу б о льшую часть своего времени. Данная награда, отметил Банзер, – это «жест благодарности за выдающийся вклад Антонии Виллемсен». Как сообщили «Благовест-инфо» в фонде «Помощь Церкви в беде», Антония Виллемсен родилась в городе Эйндховен, Голландия, 11 мая 1940 года. По окончании гимназии (1957) и педагогической академии (1959) в родном городе в течение года работала учительницей начальной школы. В 1960-1964 была секретарем в международном католическом фонде «Помощь Церкви в беде» в Тонгерло, Бельгия; в 1964-1970 руководила Международным секретариатом этого фонда в Риме. В 1970-1972 была руководителем отдела Латинской Америки организации CEBEMO (голландской полугосударственной организации, осуществлявшей проекты развития в третьем мире). В 1972 году основатель фонда, голландский священник Веренфрид ван Страатен (1913-2003), родной дядя Антонии Виллемсен, настоятельно попросил свою племянницу принять на себя ответственность за деятельность фонда в качестве генерального секретаря. С тех пор А. Виллемсен руководила международным секретариатом, который до 1975 года находился в Риме, затем в Кёнигштайне, Германия, и одновременно координирует деятельность 17 национальных секретариатов в Европе, Южной и Северной Америке и также Австралии.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010