Трудами в т. ч. И. были выявлены и исследованы древнейшие переводы на слав. язык старонем. христ. текстов VIII - нач. IX в., осуществленные баварскими миссионерами, к-рые проповедовали христианство среди карпатских (в Каринтии, Паннонии) и альпийских славян до начала деятельности равноапостольных Кирилла (Константина) и Мефодия (Die althochdeutschen Beichten und ihre slavische Übersetzung//ZSP. 1942. Bd. 18. S. 283-309; Nachträgliche Bemerkungen zur Frage der ältesten deutsch-slavischen literarischen Beziehungen//Ibid. 1947. Bd. 19. S. 303-311). В переводах со старонемецкого представлены предназначенные для мирян христ. тексты: «Оглашение», «Верую», «Отче наш», молитва Богородице, записи вопросов, которые священник задавал на исповеди, и др. Один из таких переводов сохранился в составе глаголического Синайского Евхология (XI в.), другие же, представляющие собой записи слав. слов латиницей, известны по Фрейзингенским отрывкам (части 1 и 3) (2-я пол. X в.). И. установил различия в переводческой технике между Синайским Евхологием и Фрейзингенскими отрывками (части 1 и 3) и доказал, что эти тексты являются 2 независимыми друг от друга редакциями переводов. Проведенное И. исследование Фрейзингенских отрывков (Jazyk a póvod Frizinských pamiatok. Brat., 1943) показало, что если 1-я и 3-я части памятника имеют старонем. оригиналы, то у 2-й ч.- проповеди - такой оригинал отсутствует, и она по лексике, грамматике и стилю во многом близка к памятникам кирилло-мефодиевского круга. Ученый предположил, что 2-я ч. не является переводом со старонемецкого и могла быть переписана с первоначального слав. глаголического текста. И. пришел к заключению о наличии 2 языковых слоев во Фрейзингенских отрывках, которые соответствуют 2 периодам христианизации моравских и альпийских славян - докирилло-мефодиевскому и кирилло-мефодиевскому. Древнейшие слав. переводы докирилло-мефодиевского периода со старонемецкого («Символ веры», «Отче наш» и др.) также проанализированы в монографии И. «Zaiatky vzdelanosti vo Vel " komoravskej ríši» (Turiansky Sv. Martin, 1948). И., в частности, установил, что святые Кирилл и Мефодий использовали в работе переводной западнослав. текст молитвы «Отче наш», сохранив его лексические и синтаксические особенности.

http://pravenc.ru/text/674866.html

R.Domenico. La dottrina trinitaria di Mario Vittorino Africano. Napoli, 1942. A.Travis. Marius Victorinus, a Biographical Note. – Harvard Theological Review. 1943, 36, p. 83 – 90. P.Frassinatti. Le confusione agostiniane e un inno di Mario Vittorino. – Giornale italiano de filologia, 1949, 2, p. 50 – 59. P.Henry. The " Adversus Arium " of Marius Victorinus, the first systematic exposition of the doctrine of the Trinity. – Journal of Theological Studies, N.S., 1950, 1, p. 42 – 55. A.Dempf. Der Ptatonismus des Eusebius, Victorinus und Pseudo-Dionysius. – Sitzungsberichte der Bayerischen Akademie der Wissenschaften, Phil. –Hist. Klasse, 1962, 3, S. 1 – 18. P.Hadot. L " image de la Trinité dans l " âme chez Victorinus et chez Saint Augustin. – Stidia patristica. Berlin, 1962, 6, S. 409 – 422. M.T.Clark. The Neoplatonism, of Marius Victorinus. – Studia Patristica. Berlin, 1972, 11, S. 13 – 19. P.Hadot. Porphyre et Victorinus, Paris, 1968, I – II. R.A.Markus. Marius Victorinus. – In: The Cambridge History of Later Greek and Early Mediaeval Philosophy. Cambridge, 1970, p. 331 – 340. P.Hadot. Marius Victorinus. Recherches sur sa vie et ses oeuvres. Paris, 1971. A.Ziegenaus. Die trinitarische Ausprägung des göttlichen Seinsfülle nach Marius Victorinus. – Münchener theologische Studien, 1972, 2, Abt, 41. M.T.Clark. The Neoplaionism of Marius Victorinus the Christian. – In: Neoplatonism and early Christian Thought. London, 1981, p. 153 – 160. АВГУСТИН И ПЕРЕХОД ОТ АНТИЧНОСТИ К СРЕДНЕВЕКОВЬЮ Тексты, переводы и комментарии Творения Блаженного Августина. Изд. 2е. Киев, 19011912, ч. 1 – 7. Исповедь блаженного Августина, епископа Иппонийского, в 13ти книгах (новый перевод). М., 1914. Блаженный Августин. Исповедь. – Богословские труды. М., 1978, 19, с. 71 – 264. Общая литература В.Герье. Блаженный Августин. М., 1910. И.В.Попов. Личность и учение блаженного Августина. Сергиев Посад, 1917, I, 1 – 2. С.С.Аверинцев. Греческая " литература " и ближневосточная " словесность " (Противостояние и встреча двух творческих принципов). – В кн.: Типология и взаимосвязи литератур древнего мира. М., 1971.

http://predanie.ru/book/219667-iae-viii-...

1922 года рождения, беспартийный, русский. Призван в РККА Василеостровским РВК. В боевых действиях с октября 1942 года. Два легких ранения. Ранее награжден медалью «За оборону Ленинграда». Из представления на орден Красной Звезды: «За время боев с 15 по 18 сентября 1943 года в районе Синявино гвардии старшина Федоров восстановил на поле боя свой подбитый танк, не отводя его в тыл. Умело маневрируя танком в бою, обеспечил экипажу уничтожение немецкого танка, три ДЗОТа, 2 пулемета, 2 землянки и до 35 гитлеровцев. Будучи раненым при восстановлении танка, не покинул поля боя до окончания». Заметим также, что в этом районе происходили ожесточённые бои; село Синявино было полностью разрушено. В ходе боёв на Невском пятачке и Синявинских высотах погибло более 360 000 человек. Танк Федорова вырвался из синявинских болот, и пошел крушить врага дальше. Из представления на орден Славы: «За время боев в районе Красное Село 18 и 19 января 1944 года первым провел свою машину в тыл противника. Умело маневрируя машиной, сумел сохранить ее от вражеского артобстрела и гусеницами танка уничтожил две землянки с 40 немецкими солдатами. Кроме того, тов. Федоров в бою обеспечил экипажу уничтожение немецкого танка «Тигр», двух орудий, двух тягачей, одной легковой машины и свыше 200 чел. немецких солдат и офицеров. Когда снарядом противника была разбита ходовая часть танка, тов. Федоров восстановил танк на поле боя, сохранив его боеспособность. За проявленные отвагу и геройство гвардии старшина Федоров достоин правительственной награды ордена Славы III степени. Командир полка гвардии майор Примаченко». Из представления на орден Отечественной войны: «Тов. Федоров в боях 14 и 15 апреля 1944 года за деревню Яваново смело и решительно вел свой танк в атаку. Одним из первых ворвался в деревню Яваново, и, несмотря на сильный огонь противника, умело маневрируя гусеницами своего танка, уничтожил 2 ПТО (противотанковых орудия), 3 пулемета, до 8 солдат и офицеров противника. Когда его танк был подбит и загорелся, сумел оставшихся в живых членов экипажа укрыть и с наступлением темноты вывести их на исходную позицию».

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/0...

Рис. 1. Горшок с кладом Рис. 2. Предметы клада до реставрации Рис. 3. Предметы клада до реставрации Рис. 4. Удила Рис. 5. Бляшки уздечки Рис. 6. Реконструкция оголовья Рис. 7: 1–2 – бляшки оголовья, 3 – бронзовая пряжка Рис. 8: 1–3 – серебряные поясные бляшки, 4 – серебряный наконечник пояса, 5 – серебряная пряжка Рис. 9. Реконструкция первого пояса из клада Рис. 10. Реконструкция второго пояса из клада Литература и источники 1 . Изюмова С. А. К вопросу о «погребениях» на Супрутском городище//Историческая археология: Памятники исторической мысли. М., 1998. 2 . Корзухина Г. Ф. Русские клады. М.; Л., 1954. 3 . Рыбаков Б. А. Ремесло древней Руси. М., 1948. 4 . Кирпичников А. Н. Снаряжение всадника и верхового коня на Руси IX– XIII вв.//САИ. Е-1–36. Л., 1973. 5 . Petersen Y. Vikingetidens. Smykker, Stavanger, 1928. 6 . Спицын А. А. Курганы С-Петербургской губ. в раскопках Л. К. Ивановского//МАР. 20. СПб., 1896. 7 . Бранденбург. Курганы Южного Приладожья//МАР. 1895. 18. 8 . Медведев А. Ф. Оружие Новгорода Великого//МИА. 1959. 65. 9 . Montelius О. Antiquites Suedoises. Stocholm, 1873–1875. 10 . Foote P. G. D. Wilson. Wikingowie. Warszawa, 1975. 11 . Arne T. La Suede et L " Orient. Uppsala, 1914. 12 . Arbman. H. Birka I. Stockholm, 1940. 13 . Сизов В. И. Курганы Смоленской губернии: Гнездовский курганный могильник//МАР. 1903. 28. 14 . Arbman Н. Die Graber Birka I. Uppsala, 1943. 15 . Arne T. Objets orientaux trouves en Suede: post-sasaniedes. Uppsala, 1922. 16 . OAK за 1892 г. СПб., 1892. 17 . Успенская А. В. Нагрудные и поясные привески: Очерки по истории русской деревни X–XIII вв. Труды ГИМ. Вып. 43. М., 1967. 18 . Недошивина Н. Г. Михайловский могильник//Ярославское Поволжье X– XI вв. М., 1963. 19 . Мальм В. А. Поясные и сбруйные украшения//Ярославское Поволжье X-XI вв. М., 1963. 20 . Плетнева С. А. От кочевий к городам. М., 1967. 21 . Камская чудь//МАР. 1902. 26. 22 . Монгайт А. Л. Старая Рязань//МИА. 1959. 49. 23 . Амброз А. К. Проблемы раннесредневековой хронологии Восточной Европы//СА. 1971.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

3.1 Три важные попытки объяснения до М. Нота (1) Слои, которые мы находим в Пятикнижии, продолжают свое существование в исторических книгах (начиная с Книги Иисуса Навина). Так, например, Ю. Велльгаузен предполагает наличие взаимосвязи различных нитей повествования в Цар с J и E. Однако, по мнению А. Альта (Alt) и других исследователей, данные о присутствии древнейших, возможно, еще устных повествовательных традиций прежде всего в Ис Нав и Суд противоречат тезису о продолжении источников Пятикнижия. (2) терономическая» (т.е. связанная с Втор и/или обусловленная влиянием Втор) обработка книг Ис Нав – Цар. Сами книги датируются более ранним временем. А. Кюнен (Kuenen, 1861; к его мнению присоединяется Ю. Велльгаузен), находившийся под влияниемг. Эвальда (Ewald), показывает, что в некоторых текстах редакционного обрамляющего произведения Цар есть указания на вавилонский плен ( 3Цар.9:1–9 ; 4Цар.17:19 слл.; 20:17 слл.; 21:11–15; 22:15–20; 23:26 слл.; 24:2–4; 24:18–25:30); в других текстах они отсутствуют. Поэтому он разделяет две девтерономические редакции: композицию, выработанную до плена, около 600г. до н.э., и дополненную, снабженную новыми толкованиями версию произведения, появившуюся в эпоху плена. (3) атирует редакцию и большинство источников Цар, а также предпосылку для их возникновения – книг Втор, послепленным временем. 3.2 Мартин Нот (Noth, 1943) Нот видит (а) в девтерономических редакторах, которым до него давались невразумительные характеристики составителей и компиляторов, одного-единственного, настоящего писателя, «которому принадлежит заслуга сбора, упорядочивания и толкования существовавшей в его время, уже письменно зафиксированной традиции и создания из нее истории своего народа на почве палестинской культуры». Этот «автор», который является в той же степени собирателем, в какой составителем и редактором, придал своему «объемному обрамляющему произведению» характер самостоятельной «крупной литературной единицы», так что представление о продолжении жизни источников Пятикнижия или о Шестикнижии, существование которого до того времени практически не подвергалось сомнению, лишаются оснований. «Девтерономическое историческое произведение» ( Втор.1 – 4 .Цар.25), созданное им, «новое явление для всей древневосточной литературы», было написано (б) только после разрушения Иерусалима, в Массифе (Мицпе), расположенной к северу от Иерусалима, вскоре после помилования царя Иехонии вавилонским царем Евилмеродахом в 561г. до н.э., о каковом событии повествуется в конце произведения. Это произведение рассматривает «ход истории в свете его результата» и стремится объяснить гибель государства и Храма постоянным непослушанием Яхве и отступничеством от Него. Это произведение – своего рода историко-богословское оправдание Бога, которое останавливается на Божьем гневе, а потому не питает надежд на будущее.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

Штатная численность указанных выше подразделений составляет 85 000 единиц (без военизированной охраны). За время войны вновь организовано 40 исправительно-трудовых лагерей, 11 УИТЛК и 15 ОИТК НКВД–УНКВД Вместе с тем, за тот же период подверглось расформированию 69 исправительно-трудовых лагерей, 1 УИТЛК и 15 ОИТК НКВД–УНКВД. Центральный аппарат ГУЛАГа НКВД СССР в своем составе имеет 3 управления и 13 самостоятельных отделов со штатной положенностью 525 единиц. СОСТОЯНИЕ КАДРОВ За годы войны произошли значительные изменения в характеристике кадров исправительно-трудовых лагерей и колоний НКВД Эти изменения объясняются главным образом тем, что в период 1941–44 гт. было мобилизовано и передано в ряды Красной Армии 117 000 человек основных кадров исправительно-трудовых лагерей и колоний, в том числе 93 500 человек из военизированной охраны. В связи с этим работа отделов кадров в военное время, как центрального аппарата, так и периферии, была направлена на изыскание источников комплектования. В основном эти источники были изысканы за счет привлечения к работе в исправительно-трудовых лагерях и колониях инвалидов Отечественной войны и женщин. В настоящее время число женщин, работающих в исправительно-трудовых лагерях и колониях на административно-хозяйственных должностях, составляет 31%. Однако общий некомплект работников в исправительно-трудовых лагерях и колониях на 1 июля 1944 года составляет 15% или около 13 000 человек. Членов и кандидатов ВКП(б) и комсомольцев имеется 19%, а среди руководящего состава (номенклатурных работников) – 88%. По образовательному цензу кадры подразделяются: с высшим образованием 4%, средним образованием 18% и низшим 78%. По национальности: русских 68%, украинцев 12% и других национальностей 20%. По стажу работы в органах НКВД до 3-хлет – 78%, от 3-хдо 5-ти лет – 14% и свыше 5-ти лет – 8%. Однако руководящий состав в основном имеет большой стаж работы в органах НКВД Свыше 7 лет работает 65%. В декабре месяце 1943 года, приказом Народного Комиссара Внутренних дел Союза СО? товарища Берия 726, положительно разрешен вопрос с присвоением специальных и воинских офицерских званий личному составу работников лагерного сектора исправительно-трудовых лагерей и колоний и командному составу военизированной охраны.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

инна 5 марта 2017, 11:07 здравствуйте помогите пожалуйста в поисках. Бирючков Семён Васильевич 1924,Ростовская обл.Мигулинский р - н,х.Мрыховский.(это где родился и жил)Призывался - Ростовская обл. Мигулинский РВК. в1943г.12.02.Воевал - 3 укр.ф. 240 т п,16 МБР.сержант, заряжающий танка т -34 - 85.Был дважды ранен.Что мне известно из нагродного листа. Лилия 3 марта 2017, 23:54 Помогите пожалуйста найти продеда!Ахметгалеев Нургали Ахметзянович.Был призван из Мамадышского района РТ,в то время ТАССР наверное.Как только призвали,сразу же пропал без вести.И похоронка не пришла.Хотелось бы найти могилу,почтить память продеду. чучлов александр 2 марта 2017, 10:42 ищу дядю своей матери мазина бориса григорьевича 1924 года рождения ушел добровольцем на фронт из камешкирского рвк пензенской обл Чевтаева Ирина Николаевна 26 февраля 2017, 14:38 Ищу деда -Миронцева Ивана Ивановича, 1908 г.р., знаю, что он попал в плен. Помогите найти. Сергей 21 февраля 2017, 04:47 Искренне благодарен уважаемому автору статьи за его работу по розыску погибших воинов. Я в юности активно вел такой поиск и отыскал 46 погибших. Теперь сам разыскиваю место гибели своего дяди Дайнеко Владимира Адреевича,1920 г.р.,уроженца области. Был призван на фронт в июле1944 года.Писем с фронта никаких не сохранилось.В военкоматах сведений нет.По информации Мемориала/ЦАМО-фонд 58,опись -в январе 1945г.он исключен из списков личного состава как пропавший без вести.На основании чего/каких, чьих сведений/он исключен со списков,где воевал и погиб - не известно? Буду безгранично благодарен за любые сведения о дяде. Оралбек4675 15 февраля 2017, 20:15 Ишу брата деда белгибая нуртаза белгибаевича Аманжол Исаметов 18 января 2017, 19:35 Здравствуйте! Помогите найти.Ищу отца брата Исаметов Оспан 1910 г.р. Призван в ноября 1941 году в Узбекскую ССР Ташкентская обл.Я не знаю,где он воевал.Извещение (похоронка)пришла 1943 году. темрез 1 января 2017, 19:39 алиева салама шахбановича 1923г.р. урожанца с.цахур,рутульскогого района, добровольно призывали в вов 1941-1945 г.г. рутульским рвк дагестанской асср либо закатальским рвк азербайджанской сср и направили в учебную часть г. гори, грузинской сср ,а боевой путь его нам неизвестен( погиб или безвестип

http://pravoslavie.ru/79189.html

Более того, на эту высшую ступень духовной жизни нельзя вступить без прохождения первой ступени доброделания ради наград или из страха наказания. Таким образом, учение, изложенное архим. Сергием, представляет собой не возврат к отцам, а «дань либеральному движению среди русского народа» 17 . Вследствие этого, при­ходит к выводу владыка Серафим, «мы не можем назвать “Православное учение о спасении” А[рхимандрита] Сергия – православным и считаем, что это уче­ние, как противное Свящ[енному] Писанию и святоотеческому учению, должно быть Православной Церковью отвергнуто» 18 . Однако и здесь можно предпола­гать некоторый субъективизм, обусловленный церковно-политической ситуа­цией. Работа владыки Серафима опубликована в 1943 г., то есть еще в годы его принадлежности к РПЦЗ, где отношение к митрополиту Сергию было очевидно отрицательным. Как бы то ни было, столь серьезные упреки заслуживают, очевидно, внима­ния. Чтобы оценить их силу, рассмотрим основные тезисы диссертации архи­мандрита Сергия. Вкратце они суть таковы: 1. Вопрос о личном спасении есть важнейший в христианском вероучении, так как именно этот вопрос касается непосредственно жизни каждого человека 19 . В этом вопросе православие и инославие безусловно и принципиально противоположны друг другу 20 . Эта противоположность может быть понята как противоположность двух мировоззрений – правового и нравственного 21 . 2. Правовое жизнепонимание предполагает, что блаженство человека явля­ется наградой за его добрые дела, но в этом случае нельзя сказать, что человек подлинно любит Бога 22 , так как Богу нужны не дела наши, а настроение, в кото­ром мы могли бы совершать соответствующие ему дела 23 . 3. Правовое жизнепонимание предполагает «помимовольное пересоздание» человека благодатью. С православной же точки зрения благодать только закреп­ляет совершенный человеком свободно нравственный выбор 24 . 4. Таким образом, спасение состоит в постепенном нравственном самоусовершенствовании человека, которое мало-помалу делает его причастником веч­ной жизни; последняя, следственно, является прямым продолжением этой: там лишь получает естественное раскрытие то направление жизни, которого чело­век придерживался на земле 25 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Hondzins...

In Auswahl neuherausgegeben, übersetzt und erläutert von Dr.-Ing. Wilhelm Theobald. Berlin: UDI Verlag, 1933//Архив науки и техники. 1936. Вып. 9. С. 395–397. 15. [Рец.:] Бакланов Н. Б. Архитектурные памятники Дагестана. Л.: Изд. Всеросс. Акад. Художеств. научно-исслед. ин-та архитектуры, 1935. Вып. 1//Там же. С. 397–400. 16. Начало книгопечатания в Западной Европе//Книга и пролетарская революция. 1938. 8–9. С. 217–220. 17. Книга о знаменитом мореплавателе (Кунин К. Васко де Гама. «Жизнь замечательных людей». Серия биографий. 1938. Вып. 2 (127)//Там же. 1938. 8–9. С. 152–153. 18. [Рец.:] Ревзин Г. Колумб. «Жизнь замечательных людей». Серия биографий. Жургазобъедине- ние. 1937. Вып. 20 (116)//Там же. 10–11. С. 152–153. 19. Из истории науки. (Выставка в Ленинградской Гос. Публичной библиотеке им. Салтыкова-Щедрина)//Там же. 1939. 1. С. 131–133. 20. 500 лет европейского книгопечатания//Советская наука. 1940. 8. С. 98–121. 21. Забытая историческая дисциплина [О палеографии]//Вестник высшей школы. 1940. 10. С. 13–14. 22. Неиспользованный источник преподавания истории [О памятниках материальной культуры]//Там же. 23. Спецкурсы на исторических факультетах//Вестник высшей школы. 1941. 9. С. 24–26. 24. Практические занятия на исторических факультетах//Там же. 11. 25. Замечательный ученый (Памяти И. М. Гревса)//Ленинградский университет. 1941. 14 июня. 23 (467). С. 3. 26. [Рец.:] Малкин И. Т. История бумаги. Издание Академии наук СССР. Научно-популярная серия. 1940//Советская наука. 1941. 3. С. 155–157. 27. Начало книгопечатания в Европе//Настольный календарь учителя на 1941 г. 28. Кембриджский университет и Ньютон//Исаак Ньютон, 1643–1727: Сб. статей к 300-летию со дня рождения/Под ред. С. И. Вавилова. М.; Л., 1943. С. 392–421. 29. Иван Михайлович Гревс: Биографический очерк//Гревс И. М. Тацит. М.; Л., 1946. С. 223–248. 30. [Рец.:] Византийский сборник/Под ред. М. В. Левченко. (Академия наук. Институт истории). Изд. АН СССР, 1945//Вестник АН СССР. 1946. Вып. 5–6. С. 120–125. 31.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Два молодых влюбленных сердца в первый раз разлучились надолго и по-настоящему серьезно: с возможностью не встретиться больше никогда. Письма моего деда бабушке 23.02.1943 Марусеника, родная моя, хоть и далеко, но такая близкая дорогая, любимая! Сегодня сразу получил от вас с дочуркой 3 письма. Очень доволен. Праздник у нас сегодня. А тут столько событий и перемен. Я не могу обо всем написать тебе, но приеду, расскажу, родная моя. Любимая моя, береги здоровье, не трать нервы по пустякам. Приеду – успокою, заласкаю, расцелую свою родную крошку. Милые мои, у нас такая горячка. Кажется, началось большое дело. Мимо огромные обозы с бомбами. То и дело вылеты. Небо в раскатах. Недалеко часами слышны канонады. Вечером, утром. На западе сплошное зарево, небо все красное. Родная моя, так хотел бы тебя обнять, приласкать, побыть вместе, поговорить, защитить ласками. Я приеду, мое солнышко, обязательно. 19.05.44 Карпаты. Родная, хорошая моя! Не писал 6 дней, действовали на этот раз по тылам. Сейчас полк не в боях, во второй линии обороны, в 2 км от переднего края. У нас временное затишье, но оно предгрозовое. Очень грустим о родных местах. Только тут по-настоящему познаем их цену. Обнимаю, целую дочку. Пиши больше о вас подробнее. Я все еще жив и здоров. Воюю и, кажется, не скоро еще конец: так привык, что в родной стихии. Да хоть бы такая стихия скоро и кончилась. Ждем великих событий. Мы тоже не остаемся в стороне и будем их участниками. Обнимаю, целую много, много. Берегите себя. 12.09.44 Карпаты. Дорогие мои. Вот уже 18 дней мы вновь в непрерывных наступательных боях, в горах. Это трудная и тяжелая война, но наш русский солдат удивительно вынослив, а вся Красная Армия — безотказно действующий механизм. Много сел и деревень, городов, гор, высот и ущелий занято нами. Часто поднимается выше облаков, живем в облаках, когда даже днем ничего не видно, а ночью такой мрак, что чернее черни. Но не бывает здесь страшно. Подумаешь так о своих 3 орденах, и считаешь их чудом. Думаешь, хорошо бы вернуться живым. А тут уже 4, и так все просто…

http://pravmir.ru/lyubov-doroga-skvoz-vo...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010