" Черная " модель, основанная на базе деструктивной механической фабрики получила название нацизм, по имени партии, которая установила соответствующий режим правления в Германии в 1933-1945 гг Нацизм характеризуется применением машинных систем деструкции не только в ходе столкновений комбатантов(пулеметы, пушки, танки, самолеты), но также в отношении мирных жителей. Немцы создали систему рабского труда покоренных народов с размещением их в концентрационных лагерях, проводили физическое уничтожение " излишнего " населения с помощью голода, отравляющих газов, заразных болезней, осуществляли массовые экзекуции этносов, которых определяли, как " неполноценные " . Нацизм понятие родовое. Он в полной мере относится не только к Третьему рейху, но и к Японской империи, в которой действовал в 1938 - 1945 гг., к Итальянской социальной республике периода 1943-1945 гг. и другим аналогичным феноменам. 3.Англосаксы всегда применяли " черные " методы господства в отношении порабощаемых ими народов. В начале ХХ века в Великобритании и США сложилась особая " черная " модель, которую можно определить, как либерал-нацизм. Для нее было характерно сочетание либерально-демократических порядков внутри английской и американской наций с насилием, грабежом, применением химического и биологического оружия, массовыми убийствами народов, находившихся в колониальной зависимости от них. При этом англосаксонские элиты делились получаемыми от колоний прибылями с массами соплеменников, что обеспечивало им ослабление социального напряжение внутри нации. 4.Союз Великобритании, США, СССР и Китая вел во второй мировой войне борьбу со странами Оси, в которых господствовал классический нацизм. Нации, входившие в блок Оси были разбиты и наказаны, победители создали ООН, которая осуществляла контроль за тем, чтобы нацизм больше не возрождался. Однако реально контроль осуществлялся только за Европой, поскольку СССР держал там свои войска и поддерживал баланс сил деструкции с англосаксами. За пределами Европы англосаксы продолжили использование нацистских методов господства в отношении зависимых от них народов. Наиболее жестоко они действовали в Корее и во Вьетнаме. Только помощь советской нации не позволила установить в этих странах нацистские режимы господства англосаксов.

http://ruskline.ru/analitika/2023/09/28/...

03.06.1890 ТАМБОВСКАЯ 03.06.1890 30.04.1894 ВИЛЬНЮССКАЯ 30.04.1894 27.02.1898 ВАРШАВСКАЯ 27.02.1898 02.11.1905 Иерофей ЛУЦКАЯ Иерофей Афоник (Афонин) ТАЙГИНСКАЯ 05 или 06.1923 06.1923 ШАДРИНСКАЯ 06.1923 15(28)12.1923 в/у ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 14(27)09.1923 15(28)12.1923 в/у СЫЗРАНСКАЯ 29.11(12.12)1923 СПАССКАЯ (Казанск.) 15(28)12.1923 08.1924 НИКОЛЬСКАЯ 08.1924 28.01(10.02)1928 в/у ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ Иерофей Лобачевский ОСТРОЖСКАЯ 25.03.1845 17.04.1871 Иерофей Малицкий ЧЕРНИГОВСКАЯ 06.12.1788 01.04.1796 КИЕВСКАЯ 01.04.1796 02.09.1799 Иерофей Померанцев ЮРЬЕВСКАЯ (Владимирск.) 13(26)12.1919 20.06(03.07)1920 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ 20.06(03.07)1920 ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСКАЯ, обн. 14(27)04.1926 ГОРЬКОВСКАЯ, обн. 14(27)04.1926 10.1929 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ, обн. 10.1929 11.1933 КАЗАНСКАЯ, обн. 11.1933 29.07(11.08)1938 Иерофей Соболев в/у БАЛАХНИНСКАЯ 05(18)07.1991 15(28)07.1991 БАЛАХНИНСКАЯ 16(29)07.1991 01(14)08.2001 Измаил (Мисаил) КРУТИЦКАЯ 1311(1296) Израиль Лукин ВИННИЦКАЯ 16.11.1859 24.06.1861 Израиль Никулицкий (Микулицкий) ХЕРСОНСКАЯ 08.07.1879 08.01.1883 ОСТРОЖСКАЯ 08.01.1883 25.10.1883 ВОЛОГОДСКАЯ 25.10.1883 23.04.1894 Иларий Ильин ДМИТРОВСКАЯ 21.02(05.03)1944 05.1944 СИМБИРСКАЯ 05.1944 15(28)12.1945 в/у КАЗАНСКАЯ 05.1944 15(28)12.1945 ЧЕБОКСАРСКАЯ 15(28)12.1945 01(14)04.1951 Иларий (Иларион) МУКАЧЕВСКАЯ Иларион АСТРАХАНСКАЯ 15.08.1731 09.06.1755 Св. Иларион ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) 11.12.1681 28.02.1705 Иларион КОЛОМЕНСКАЯ 26.08.1406 09.03.1408 Иларион МУКАЧЕВСКАЯ (XVII в.) Иларион I ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иларион II ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иларион III ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иларион IV ПЕРЕМЫШЛЬСКАЯ Иларион РЯЗАНСКАЯ 05.1657 28.05.1673 Иларион СМОЛЕНСКАЯ 09.03.1408 Иларион Алфеев в/у КЕРЧЕНСКАЯ 14(27)12.2001 01(14)01.2002 КЕРЧЕНСКАЯ 01(14)01.2002 04.(17)07.2002 ПОДОЛЬСКАЯ 04(17)07.2002 24.04(07.05)2003 ВЕНСКАЯ 24.04(07.05)2003 в/у БУДАПЕШТСКАЯ 24.04(07.05)2003 Иларион Бельский КАРГОПОЛЬСКАЯ 01(14)10.1924 ПОРЕЧСКАЯ 23.01(05.02)1927 в/у СМОЛЕНСКАЯ 23.01(05.02)1927 Иларион Властелинский КРУТИЦКАЯ 21.03.1703

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Хавард, О. Барфилд, Н. Когхилл и др. «Инклингов» по преимуществу интересовала религ. проблематика, хотя среди них были и атеисты, своей задачей они видели борьбу с лит. декадансом, сторонниками к-рого были т. н. дети солнца (нем. Sonner Kinder). Во время второй мировой войны Л. хотел быть мобилизованным в британскую армию, но получил отказ. С 1935 г. Л. публикует исследования по средневек. англ. лит-ре. В 1938-1945 гг. был издан фантастический цикл «Космическая трилогия» (The Cosmic Trilogy). Желая внести вклад в укрепление брит. общества в годы войны, Л. в 1941-1944 гг. проводил религ. беседы в эфире Би-би-си, которые легли в основу его кн. «Просто христианство» (Mere Christianity. L., 1952). В течение 1941 г. в газ. «The Guardian» Л. опубликовал «Письма Баламута» (отд. изд.: The Screwtape Letters. L., 1942), полученный гонорар направил на благотворительность. В 1961 г. вышло продолжение «Баламут поднимает тост» (Screwtape Proposes a Toast). С янв. 1942 г. и до перехода в Кембриджский ун-т в 1954 г. Л. был президентом Оксфордского Сократовского клуба. В 1944-1945 гг. в газ. «The Guardian» Л. напечатал по частям аллегорическую повесть «Расторжение брака» (отд. изд.: The Great Divorce. L., 1945). В 1954 г. принял приглашение возглавить кафедру лит-ры средневековья и эпохи Возрождения в Модлин-колледже Кембриджского ун-та. Несмотря на смену места работы, Л. остался жить в Оксфорде. В 1954 г. он издал монографию «Английская литература в шестнадцатом столетии» (English Literature in the XVIth Cent. Excluding Drama), над к-рой работал почти 20 лет. В 1950-1956 гг. опубликовал цикл «Хроники Нарнии» (The Chronicles of Narnia). За кн. «Последняя битва» (The Last Battle. L., 1956) из этой серии он получил премию Карнеги. В 1955 г. Л. стал членом Британской академии. Через год Л. заключил брак с американкой евр. происхождения Джой Давидман, бывш. женой писателя У. Грешема, с к-рой познакомился по переписке. Л. было известно, что его буд. супруга больна раком. В 1957 г. Давидман перешла из иудаизма в христианство и стала членом Церкви Англии.

http://pravenc.ru/text/2561014.html

Београд, 1993. 2663 Окунев Николай Львович (1885–1949), историк искусства; выпускник Петербургского университета (1911), ученый секретарь Русского археологического института в Константинополе (1913–1914), в 1916 г. был прикомандирован к РАН и занимался под руководством Кондакова. В 1918 г. стал профессором Новороссийского университета, в 1920 г. эмигрировал в Югославию, в 1923 г. переехал в Прагу и был сначала преподавателем, а с 1934 г. профессором Карлова университета; член Славянско­го института, с 1931 г. почетный член Института им. Η. П. Кондакова. 2664 Флоровский Антоний Васильевич (1884–1968), историк, магистр русской истории (1916); доктор русской истории (1936), в 1957 г. получил степень доктора исторических наук согласно но­вым правилам об ученых степенях в ЧСР. Родился в Елисаветграде, выпускник Новороссийского университета (1908), с 1912 г. приват-доцент, с 1917 г. профессор Новороссийского университета, в 1915–1922 гг. заведующий музеем Одесского общества истории и древностей. В 1922 г. выслан из России, после нескольких месяцев пребывания в Константинополе, Софии и Белграде в начале 1923 г. приехал в Прагу: профессор Русского юридического факультета (с 1923), читал лекции на кафедре русской истории Карлова университета (1933–1939, 1945–1955, в 1948 г. утвержден в звании ор­динарного профессора), с 1929 г. член Славянского института, председатель Русского исторического общества (1938–1940) и Совета Русского заграничного архива (1933–1945), председатель правления Института им. Η. П. Кондакова (1948–1952), с 1946 г. имел советское гражданство, но остался в ЧСР. 2665 Савицкий Петр Николаевич (псевд. П. Востоков) (1895–1968), экономист, историк, географ, один из основоположников евразийства; преподаватель экономического факультета Политехнического института в Петрограде; в 1922 г. эмигировал в ЧСР, с 1922 г. доцент Русского юридического факультета и с 1925 г. преподаватель Русского народного университета в Праге, Немецкого университета (1935–1941), директор Русской гимназии в Праге (1940–1944), член правления Института им. Η. П. Кондакова (в 1945 г. арестован советскими спецслужбами, увезен в СССР, после освобождения из заключения в 1956 г. вернулся в ЧСР, в 1961–1962 гг. арестован чехословацкими спецслужбами).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

05(18).12.1932–1932: Орехово-Зуевская (обн.) 1932–1934: Тульская (обн.) 1934–27.12(09.01).1935: Воронежская (обн.) 27 .12(09.01).1935–23.06(06.07).1938: Московская (обн.) 1936–1937: Тульская (обн.), паки Тихон Рождественский 16(29).11.1925–16(29).09.1927: Демянская 16(29).09.1927–1930: Великолукская и Торопецкая 08(21).05.1934–1937: Череповецкая Тихон Русинов 30 .10(12.11).1922–07(20).04.1924: Усть-Медведицкая (обн.) 21 .06(04.07).1924–09(22).12.1925: Усть-Медведицкая 21 .06(04.07).1924–09.12.1925: Волгоградская, в. у. 1925–1931: Сталинградская (григ.), в. у. 09(22).12.1925–04(17).12.1931: Усть-Медведицкая (григ.), в. у. 29 .06(12.07).1932–13(26).02.1933: Ижевская 31 .01(13.02).1933–14(27).07.1935: Витебская (Полоцко-Витебская) 27 .07(09.08).1935–09.1937: Полтавская Тихон Тихомиров 22 .03(04.04).1920–1922: Череповецкая 1922–1924: Череповецкая, паки 1924–1927: Кирилловская 1928–1928: Угличская(?), в. у. Тихон Троицкий 1938–1941: Берлинская и Германская, (заруб.) 1940–1941: Сан-Францискская (заруб.) Тихон Шарапов 09(22).03.1925–04(17).03.1934: Гомельская 1925–1925: Могилевская, в. у. 04(17).03.1934–08(21).05.1934: Череповецкая 17(30).07.1936–20.09(03.10).1937: Алма- Атинская 1937–1937: Петропавловская (Омское вик.), в. у. Товия Остроумов 14(27).11.1944–01(14).03.1957: Свердловская 1945–1945: Кировская, в. у. Трифон Туркестанов 01(14).06.1914–01(14).09.1914: Московская и Коломенская, в. y., паки Трофим Якобчук 04(17).11.1922–29.07(11.08).1923: Бирская 11(24).08.1923–30.11(13.12).1923: Оренбургская, в. у. 18(31).11.1923–22.04(05.05).1924: Сызранская 05(18).05.1924–1924: Ярославская, в. у. 1925–: Хабаровская Ижевская 1925–: Воткинская, в. у. 1925–1925: Ковровская, в. у. –1926: Краснодарская и Кубанская 1930–1931: Благовещенская, в. у. Уар Шмарин 20 .08(02.09).1926–04(17).09.1935: Липецкая Фаддей Успенский 21 .12(03.01).1908–1921: Владимиро-Волынская 02 .1917–: Владикавказская, в. у.(?) 1921–1922: Житомирская 25 .12(07.01).1921–06.1927: Астраханская 27 .06(10.07).1927–27.10(09.11).1927: Пятигорская

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Лаврентий Павлович (17.03.1899, с. Мерхеули Сухумского окр. Кутаисской губ.- 23.12.1953, Москва), советский гос. и партийный деятель, организатор массовых репрессий 30-х - нач. 50-х гг. ХХ в. Род. в бедной крестьянской семье. Мать Б. происходила из обедневшего дворянского рода и была глубоко верующей женщиной. В 1919 г. Б. поступил в Бакинский механико-строительный техникум, увлекся марксизмом и организовал подпольный кружок. В 1917 г. (по др. сведениям, в 1919) вступил в РСДРП(б). Будучи студентом (1920-1921) Бакинского политехнического ин-та, работал в 1919-1920 гг. в мусаватистской контрразведке. В 1920 г. в Грузии дважды арестовывался меньшевиками по подозрению в шпионаже в пользу Советской России, сидел в тюрьме, в авг. был выслан этапом в Азербайджан. В 1920-1921 гг. состоял в должности управляющего делами ЦК КП(б) Азербайджана, ответственного секретаря Бакинской ЧК. С дек. 1926 г. являлся председателем Грузинского и зам. председателя Закавказского ГПУ. В 1931 г. Б. стал 1-м секретарем ЦК КП(б) Грузии, в 1938 г. переведен в Москву на должность 1-го зам. наркома и начальника ГУГБ НКВД СССР. 25 нояб. 1938 г. назначен наркомом внутренних дел СССР (по 29 дек. 1945). Первоначально перед ним ставилась задача ликвидировать «ежовщину», приостановить репрессии. Со временем Б. придал гос. террору планомерный характер, продолжил развитие системы каторжных и специальных лагерей с наиболее бесчеловечным режимом. При руководстве Б. аппарат гос. безопасности использовался как орудие в борьбе группировок в верхушке партии. С 3 февр. 1941 по 5 марта 1953 г. являлся зам. председателя СНК-СМ СССР. В годы войны был членом ГКО, курировал оборонную промышленность. По его указанию в начале войны были организованы процессы, вынесшие смертные приговоры мн. военачальникам. Б. руководил карательными отрядами СМЕРШ и заградительными отрядами, к-рые стреляли по отступавшим или сдававшимся в плен. В 1944 г. возглавил операции по депортации народов Сев. Кавказа и Крыма; был одним из организаторов массовых расстрелов польских военнопленных в Катыни (1940). С 1944 г. курировал все работы и исследования, связанные с созданием атомного оружия. В 1943 г. ему было присвоено звание Героя Советского Союза, в 1945 г.- Маршала Советского Союза. С 1946 г. Б. являлся членом политбюро ЦК ВКП(б), с 16 окт. 1952 по 5 марта 1953 г.- членом Бюро Президиума ЦК КПСС, последние 3 месяца перед арестом был министром внутренних дел. Арестован 26 июня 1953 г. на заседании Президиума ЦК КПСС. 23 дек. 1953 г. как «враг народа» и «шпион» неск. иностранных разведок приговорен к высшей мере наказания, в тот же день расстрелян.

http://pravenc.ru/text/78150.html

Уотт, 1962. – Watt W. М. Islamic Philosophy and Theology. Edinburgh, 1962. Фасмер, 1971. – Фасмер M. Этимологический словарь русского языка Т 3 М., 1971. Фет, 1977. – Фет Е. А. О Софийском Прологе конца XII – начала XIII в. – Источниковедение и археография Сибири. Новосибирск, 1977. Фет, 1985. – Фет Е. А. Пролог – ТОДРЛ. 1985, т. 39. Фик, 1938. – Fick R. Der indische Weise Kalanos und sein Flammentod. – NGGW. 1938, Fach. 3, Bd. 2. Филарет, 1847. – Филарет (Гумилевский) . История русской церкви. Рига, 1847. Филлиоза, 1945. – Filliozat J. La doctrine des brahmans d " apres saint Hippoly-te. – Revue de Thistoire des religions. P., 1945, t. 130. Фистер, 1921. – Pfister F. Die Brahmanen in der Alexandersage. – Philologische Wochenschrift. Dresden, 1921, 24. Фистер, 1941. – Pfister F. Das Nachleben der Uberlieferung von Alexander und den Brahmanes. – Hermes. Zeitschrift fur klassische Philologie. В., 1941,. Bd. 76, H. 2. Фрай, 1972. – Фрай Р. Наследие Ирана. М., 1972. Франко, 1895. – Франко У. Варлаам i Иоасаф, старохристианский духовник роман i его л!тературна ютория. – Записки наукова товариста им. Шев-ченк. 1897, т. 8, кн. 4. Франко, 1896. – Франко И. Притчата за единорога и нейният български вариант. – Сборник за народни умотворения, наука и книжнина» издава Министерство™ на народного просвещение. Кн. 13. София, 1896. Хаас, 1922. – Haas H. «Das Scherflein der Witwe» und seine Entsprechung im Tripitaka. Lpz., 1922. Хакер, 1978. – Hacker P. Religiose Toleranz und Intoleranz im Hinduismus. – Hacker P. Kleine Schriften. Wiesbaden, 1978. Хакер, 1978a. – Hacker P. Zur Geschichte und Beurteilung des Hinduismus. – Hacker P. Kleine Schriften. Wiesbaden, 1978. Хальбфасс, 1981. – Halbfass W. Indien und Europa. Perspektiven ihrer geistigen Begegnung. Basel – Stuttgart, 1981. Хамфри, 1963. – Humphreys Ch. A Popular Dictionary of Buddhism. N. Y., 1963. Хансен, 1965. – Hansen G. Ch. Alexander und die Brahmanen. – КПо. В., 1965. Bd. 43–45. Хансен, 1966. – Hansen 0. Uber die verschiedenen Quellen der christlichen Lite-ratur der Sogdier. – Acta Orientalia. Copenhagen, 1966, vol. 30.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Несмотря на все угрозы и требования виновной себя не признала, на единственном допросе, которому она была подвергнута 20 декабря 1937 года, она заявила твердо: В антисоветской деятельности виновной себя не признаю. Свидетельские показания о своей антисоветской деятельности я отрицаю. С декабря 1937 года в заключении пребывала в тюрьмах села Трубетчино и города Данкова Рязанской области. В январе 1938 года была переведена в тюрьму города Шацка . 20 мая 1938 года тюремные врачи составили акт о состоянии её здоровья и предложили освободить её в соответствии с законом, т.к обследование показало, что она не может обходиться без посторонней помощи. Однако уполномоченный НКВД потребовал не рассматривать вопрос о её досрочном освобождении, ввиду её резких по отношению к советской власти высказываний. Хиония Ивановна была освобождена в конце 1944 года, после того как стал очевиден смертельный исход болезни... Первое время Хиония Ивановна жила у дочери Юлии в Мичуринске Тамбовской области, а потом попросила перевезти её поближе к родным могилам. В 1945 году в деревне Кривушкино дочь Вера за пару галош купила небольшую избушку, в которой больная Хиония Ивановна уже почти не вставала с кровати. Несмотря на тяжелую болезнь (рак горла) она подрабатывала шитьём и помогала дочерям продуктами, оставшиеся продукты она собирала себе на поминки, и молилась и заготавливала всё на свою смерть, чтобы, по возможности, никого не обременить. Последние дни недели перед смертью она уже не принимала никакой пищи. Скончалась 22 декабря 1945 года. Похоронена на местном кладбище около Никитской церкви. 23 августа 1989 года реабилитирована прокуратурой Липецкой области по 1937 году репрессий. Определением Священного Синода Русской Православной Церкви от 22 февраля 2001 года канонизирована как исповедница в лике святых новомучеников и исповедников Российских для общецерковного почитания. Использованные материалы Редакция текста от: 10.08.2014 22:32:50 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/27742.html

Он совершает «кружной путь» - в конце книги Джон понимает, что высокие горы, где находится дом хозяина жителей Пуритании, и чудесный остров, к к-рому он стремится,- это одно и то же место, увиденное с противоположных сторон. «Кружной путь…» не сделал Л. популярным автором, не все читатели могли разобраться в системе образов, предложенной Л. (в предисловии к 3-му изд. автор пояснил читателям свои аллегории). В 1938-1945 гг. Л. опубликовал «Космическую трилогию». Первая книга появилась благодаря совместному проекту: Л. решил написать роман о путешествии в пространстве, а Толкиен обещал создать роман о путешествии во времени. Произведение Толкиена «Утраченный путь» осталось незавершенным (отрывок был опубл. в 1987 в 5-м т. «Истории Средиземья»). Л. написал 3 романа: «За пределы безмолвной планеты» (Out of the Silent Planet. L., 1938), «Переландра» (Perelandra. L., 1943) и «Мерзейшая мощь» (That Hideous Strength: A Modern Fairy-Tale for Grown-ups. L., 1945). Они посвящены приключениям филолога Э. Рэнсома и его противостоянию силам зла, первоначально в лице физика Э. Р. Уэстона, а впосл. в лице таинственной корпорации. Космическая трилогия, задуманная как научно-фантастическое произведение, в итоге стала смешением научно-фантастического жанра и жанра фэнтези. Действие трилогии первоначально происходит на планете Малакандра (Марс), затем на Переландре (Венера), а в последней книге переносится на Землю. Вселенная, представленная Л. в трилогии, населена удивительными существами. У каждой планеты есть свой ангел-хранитель, и каждая стоит перед выбором между добром и злом. Рэнсом знакомится с устройством мира в сюжете «За пределы безмолвной планеты», непосредственно борется за судьбу Венеры в «Переландре» и участвует в разгроме сил зла в последней части трилогии. В образах прослеживается влияние романов Г. Уэллса, а также «Микромегаса» Вольтера, «Путешествия в другие миры» Дж. Дж. Астора и «Путешествия к Арктуру» Д. Линдсея. Трилогия Л. становится художественным отражением его научной работы «Отброшенный образ…» - возвышенное и цельное представление о Вселенной, свойственное средневековью и выраженное через образ Рэнсома, противостоит утилитарному отношению к мирозданию совр. науки в лице ученого-злодея физика Уэстона. «Письма Баламута» были задуманы как попытка дать ответ на вопрос о природе зла. Произведение представляет собой серию писем старого опытного беса Баламута юному племяннику бесу Гнусику. В 31 письме даны подробные рекомендации, как отвратить человека от веры и поощрять в нем греховное начало. В продолжении, «Баламут поднимает тост», Л. пытался решить проблемы современной ему системы образования, не без иронии от лица Баламута утверждая, что многие из этих проблем возникли не без вмешательства демонов.

http://pravenc.ru/text/2561014.html

1942–26.03(08.04).1952: Куйбышевская Алексий Пантелеев 1927–1930: Аляскинская 1930–; Сан-Францискская (заруб.) –1946: Аляскинская 1946–1946: Тобольская 1946–29.08(11.09).1948: Омская Алексий Покровский 24 .04(07.05).1924–17(30).09.1924: Муромская (обн.) 17(30).09.1924–08.1925: Юрьевская (обн.) 08 .1925–1928: Касимовская (обн.) 09(22).07.1926–1926: Рязанская (обн.), в. у. 1929–1929: Сталинградская (обн.), в. у. 17(30).02.1930–17(30).07.1930: Ряжская (обн.) 04 .1931–1933: Спасская (Спас-Клепиковская?) (обн.) Алексий Рождественский 28 .04(11.05).1924–1928: Александровская (Владим. вик.) (обн.) 18 .11(01.12).1925–1925: Владимирская (обн.), в. у. 15(28).02.1928–1928: Владимирская (обн.), в. y., паки Алексий Сергеев 20 .05.(02.06).1935–1936: Каширская 1936–23.07(05.08).1937: Серпуховская 23 .07(05.08).1937–03(16).08.1937: Вологодская 16(29).08.1937–01(14).09.1937: Егорьевская 01(14).09.1937–1939: Иваново-Вознесенская 1938–1939: Владимирская, в. у. 12 .1940–1941: Тульская 1940–1941: Кишинёвская, в. у. 1941–1942: Кишинёвская 1942–09.1942: Уфимская 09 .1942–11(24).07.1943: Рязанская 11(24).07.1943–05.1944: Калужская 28 .06(11.07).1943–05.1944: Тульская 05 .1944–31.12(13.01).1946: Ярославская Алексий Симанский 28 .04(11.05).1913–08(21).02.1921: Тихвинская 08(21).02.1921–20.08(02.09).1926: Ямбургская 16(29).05.1922–1922: Ленинградская, в. у. 20 .08(02.09).1926–18(31).05.1932: Хутынская 20 .08(02.09).1926–29.07(11.08).1933: Новгородская, в. у. 18(31).05.1932–11(24).08.1932: Старорусская 29 .07(11.08).1933–05(18).10.1933: Новгородская 05(18).10.1933–22.01(04.02).1945: Ленинградская 02(15).05.1944–22.01(04.02).1945: Московский и всея России Патриархат, в. у. 22 .01(04.02).1945–04(17).04.1970: Московский и всея России Патриархат Алексий Щербаков 05 .1923–03.1924: Задонская (обн.) 05 .1923–1924: Воронежская(обн.), в. у. 03 .1924–1927: Россошанская (обн.) 1927–1928: Новороссийская (обн.) 1928–1929: Льговская (обн.) 1928–1932: Ставропольская (на Средн. Волге) (обн.) 1929–1930; Мичуринская (обн.)

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010