Напомним, что имущество было описано 22 января, а «новый закон» был принят 19 февраля. По поводу того, когда получили циркуляр 68 в Пролетарской и когда конфисковали и реализовали имущество, в многочисленных документах нет ни слова. Из заявления И. В. Попова видно, что его о продаже вещей не извещали и что аукционный лист ему не предъявляли. В то время как «изъятые вещи должны продаваться с публичного торга в присутствии недоимщика (пункт 3) и за его подписью должен быть составлен аукционный лист», как пишет Илья Викторович в райфо 9 июля 1931 года. На пункт 3 какой инструкции ссылается, он не указывает. Видимо, в райфо эту инструкцию знали хорошо. Итак, переплачено 784 рубля, грабительские налоги «на основании закона 31 г. от 9 января, как с хозяйства имеющего нетрудовые доходы», больше взиматься не будут — циркуляр 68! Начислят примерно те же 198 рублей 50 копеек, как первоначально, до закона от 9 января, было начислено за 1930 год. Куда же пойдут оставшиеся 585 рублей 50 копеек? 18 мая 1931 года райфо ясно определило: будут «зачитываться в уплату будущих платежей». Т. е. хватит на три года. Но не так быстро… 5 мая 1932 года в райфо поступает разъяснение от Севкавфинуправления: «Если же после зачёта сумм налогового обложения за 1931 год переплата будет иметь место, то в данном случае поставьте жалобщика в известность о том, что, согласно циркуляра НКФ, оставшиеся переплаты на 1 января 1932 года, вследствие применения циркуляра НКФ СССР от 19.02.1931 г. за 68, как зачёту в счёт платежей 1932 года, так и возврату не подлежат». 17 мая 1932 года райфо просит станичный совет «объявить служителю религиозного культа, проживающему в ст. Пролетарской, Попову И. В. , что произведённая им переплата по культсбору и самообложению в сумме 784 руб., получившаяся от реализации конфискованного имущества, зачёту в погашение платежей 1932 года и возврату не подлежит». Таким образом, не зачли ни копейки даже за 1931 год. Не хочется обращаться к языку эмоций, так как в данном случае язык цифр и писем финорганов ярче.

http://azbyka.ru/fiction/zhizn-i-smert-s...

Родился б марта в Киевской губернии. Отец его был гвардейский офицер, мать – урожденная княгиня Кудашева. Поступил в Киевский университет вместо Пажеского корпуса, был исключен из него в 1898 г., сослан в Вологду. Стал членом социал-демократической партии. В 1901 г. опубликовал «Субъективизм и индивидуализм в социальной философии». После учения в Германии, вернулся в Петербург в 1904 г. Принял участие в сборнике «Вехи», 1909 издал ряд книг по религиозной философии: «Философия свободы», 1911, «Смысл творчества», 1916. Избран профессором философии Московского университета, 1917. Выгнан из профессуры Лениным, 1918. Участвовал в сборнике «Из Глубины», 1918. Преподавал в Вольной Академии Духовной культуры, 1918–1922. Выслан из России, 1922. Стоял во главе Религиозно-философской Академии в Париже, 1925–1940. Редактор журнала «Путь», 1925–1940« Умер в Париже 24 марта. Существует обширная литература о личности и творчестве Бердяева на английском, немецком и французском языках. Миросозерцание Достоевского. Б. 1923. стр. 238. Неы. пер. – 1925, англ. – 1934, фр. – 1932, исп. – 1935, итал. – 1942, швед. – 1948. П. 1968. стр. 238. Смысл истории. Б. 1923. стр. 268. П. 1969 -Нем. пер. – 1925 и 1950, сербск. – 1931, англ. – 1936, исп., Чили – 1936, фр. – 1949 Философия неравенства. Б. 1923. стр. 244. П. 1970. Новое средневековье. Б. 1923. стр. 258. Фр. – 1927, нем. – 1927 и 1950, исп. – 1932, серб. – 1932, англ. – 1933, гол. – 1935 датск. – 1936, польск. – 1935, венг. – 1935. Константин Леонтьев . П. 1926. стр. 268. Фр. – 1937, англ. – 1940. Философия свободного духа. I и II, П. 1927–1928. стр. 271 и стр. 275, Нем. – 1930, фр. – 1938, англ. – 1935, итал. – 1917, исп. – 1954. О самоубийстве. П. 1931. стр. 45. Христианство и антисемитизм. П. Б.Д. стр. 32. Христианство и классовая борьба. П. 1931. стр. 138. Англ. – 1933, фр. – 1933, исп. – 1935, польск. – 1935, итал. – 1936 серб. – 1936, болг. – 1936. О назначении человека. П. 1931. стр. 318. Англ. – 1935, нем. – 1935, Фр. – 1935, исп. – 1947, греч. – 1950.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

«Поп с иконами совсем не редкое явление в домах коммунистов, а они в этом обвиняют своих жен: это их-де затея» (в Области Чувашей). В Помосте член партии помогает «матушке» (жене священника), а «мать его прислуживает в храме; в ее комнате все стены украшены иконами, пред ка­ждой из них день и ночь горят маленькие лампадки» (Безбожник, у станка, 1931 г., В Михалеве священник-обновленец говорил в проповеди: «...коммунисты верят в Бога, хотя и не показывают этого» (Антирелигиозник, 1931 г., 5). «В феврале месяце 1931г., - пишет Безбожник - мы узнали о следующем факте. Активный член комсомола попал под влияние некоего монаха, " святого отца Платона " ; он стал его учеником и теперь носит венец из колючей проволоки, говоря, что он подражает Христу». Известие об этом по­явилось во многих советских газетах: например, Комсомольская Правда при этом везде сообщает, как капли крови текли по его лбу. Это было в Чистопольском уезде Татарской республики. Там же наблюдались и другие факты. «Один комсомолец принял крещение; двое других стали евангелистами; секретарь одной комсомольской ячейки помогает в ремонте храма; другие принимают участие в религиозных похоронах партийца; в других местах - на­ходили иконы у коммунистов» (Безбожник, 1931 г., «Молодые комсомольцы носят на теле кресты» 26), «венчаются в храмах», 51) и т.п. «Даже некоторые (взрослые) коммунисты продолжают сохранять ста­рые религиозные обычаи: принимают попа, исполняют религиозные обряды (Безбожник, у станка, 1931 г., 9). В Дубове, в центральной России, существует чудотворный колодец, который привлекает тысячи верующих. Впрочем, это не единственный случай; подобных ему немало отмечается в советской печати. Довольно и этого. Паломничество к колодцу организовано диаконом, бывшим коммунистом (Безбожник, у станка, 1930 г., Такова общая картина положения религиозного дела в России. Конечно, не должно думать, чтобы сплошь всё население страны нашей было охвачено религиозным энтузиазмом или стояло на той высоте, как тот сосланный в Соловки архипастырь; но нельзя и наоборот в печальном унынии предполагать, что христианство осталось лишь в подобных ему единицах. Мы имеем данные, которые показывают, что и в массах народных идет религиозный процесс на повышение; а иногда он достигает уже такой высоты, о которой мы давно не слыхали. Я здесь отмечу несколько таких знаменательных фактов широкого характера.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2011/0...

Павел (Чистяков) 4.05.1931 хирот. во еп. Новоторжского, вик. Калининской епархии; с 30.12.1931 еп. Сызранский; с 14.04.1932 еп. Юрьевский; с 10.06.1932 на покое; с 4.04.1933 еп. Сергачский, вик. Нижегородской епархии; с 28.11.1933 в заключении; с февр. 1936 еп. Ижевский и Удмуртский, с 1937 г. в заключении, † 20.08.1938. Павлин (Крошечкин) 2.05.1921 хирот. во еп. Рыльского, вик. Курской епархии; с 14.10.1926 еп. Полоцкий; с 1.12.1930 еп. Пермский; с 2.12.1930 еп. Боровский; с 30.09.1931 еп. Калужский; с 16.06.1933 архиеп. Могилевский; с янв. 1936 г. на покое; расстрелян 3.11.1937. Паисий (Образцов) 26.08.1944 хирот. во еп. Брестского; с 1944 г. еп. Саратовский и Сталинградский, а затем еп. Саратовский и Вольский; с 13.01.1947 еп. Черниговский и Нежинский; с 19.06.1947 еп. Ивановский и Кинешемский; с 3.06.1948 еп. Брестский и Кобринский; с 18.11.1948 еп. Гродненский и Брестский; с 28.02.1949 еп. Гродненский и Лидский; с 13.12.1949 на покое; с 31.10.1950 еп. Пинский и Лунинецкий; с 15.11.1952 еп. Ульяновский и Мелекесский; с 28.01.1953 на покое; † 29.10.1953. Палладий (Добронравов) с 1918 г. еп. Сарапульский и Елабужский; с 1919 г. на покое; † 1922. Палладий (Каминский) 30.03.1947 хирот. во еп. Полтавского и Кременчугского; с 15.11.1952 еп. Волынский и Ровенский; с 23.07.1956 архиеп. Львовский; с 31.05.1960 архиеп. Оренбургский и Бузулукский; с 14.05.1963 архиеп. Рязанский и Касимовский; с 5.02.1965 архиеп. Воронежский и Липецкий; с 8.02.1968 архиеп. Житомирский и Овручский; с 6.10.1977 на покое; † 6.06.1978. Палладий (Соколов) в окт. 1919 г. хирот. во еп. Астраханского и Енотаевского, возведен в сан архиепископа; † в дек. 1919 г. Палладий (Шерстенников) 14.12.1930 хирот. во еп. Бужского, вик. Казанской епархии; с 1933 г. еп. Ржевский, вик. Смоленской епархии; с 1935 г. еп. Ржевский, вик. Калининской епархии; с 1936 г. еп. Олонецкий и Петрозаводский; с 1937 г. еп. Калининский; с 1938 г. в сане архиепископа; с 29.10.1947 архиеп. Семипалатинский и Павлодарский; с 18.11.1948 архиеп. Омский и Тюменский; с 21.02.1949 архиеп. Иркутский и Читинский; с 20.02.1958 архиеп. Саратовский и Вольский; с 14.07.1959 архиеп. Саратовский и Сталинградский; с 29.05.1963 архиеп. Орловский и Брянский; с 25.02.1968 в сане митрополита; † 23.04.1976.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

KI-18/94. Л. 225 об. 2689 Готовились к печати, но так и не были опубликованы работы H. М. Беляева «Христос во гро­бе – Не рыдай мене Мати» и Н. Л. Окунева «Христос во гробе». 2690 Княгиня и сама постоянно работала в области практического икононописания и даже руководи­ла чужими работами; среди ее учеников был, например, князь Карл Шварценберг. Княгиня стилизова­ла в иконописном духе даже написанные ею для Института портреты Η. П. Кондакова и H. М. Беляева. Эти портреты были опубликованы в «Сборнике памяти Η. П. Кондакова» 1926 г. и SK. 1931. Т. 4, а ныне они хранятся в АИИИ АН ЧР. 2694 В этой серии были опубликованы четыре работы: Вып. 1. Ростовцев М. И. Срединная Азия, Рос­сия, Китай и звериный стиль. Прага, 1929; Fasc. II. Fettich N. Bronzeguss und Normadenkust auf Grund der ungarländischen Denkmälern mit einem Anhang von L. Bartucz, Über die antropologischen Ergebnisse der Ausgrabungen von Mosonzenjanos, Ungarn. Prag, 1929; Вып. 3. Рерих Ю. H. Звериный стиль у кочевников северного Тибета. Прага, 1930. Fasc. IV. Rhé Gy, Fettich N. Jutas und Öskü, Zwei Gräberfelder aus der Völkerwanderungszeit in Ungarn mit einem antropologischen Anhang von L. Bartucz. Prag, 1931. 2695 Толль Η. П. Коптские ткани Художественно-Промышленного музея в Праге. Прага, 1928; Тенишева М. К. Эмаль и инкрустация. Прага, 1930; The Byzantine Enamels on the Záviš Cross at Vyšši Brod. Prague, 1930 (одновременно издание вышло на чешском языке: Byzantis " ké emaily Zâvisova kfize ve Vyssim Brode. Praha, 1930). M. К. Тенишева подарила Семинарию эмалевую мастерскую, и ее заведование было поручено Родзянко. 2696 The excavations at Dura-Europos. Preliminary report of the fifth season of work October 1931 – March 1932. Yale University-Prague, 1934. 2697 Ежегодно Семинарий устраивал торжественные заседания, посвященные памяти Η. П. Кондакова: в 1926 г. и 1928 г. совместно с Русским институтом в Праге под председательством академика В. А. Францева, в 1927 г. под председательством профессора Карлова университета Л.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Опираясь на заключение профильной комиссии, Ламбетская конференция 1930 г. вновь подчеркнула, что чин диаконис — это единственный доступный для женщин церковный чин, который рекомендуется к признанию и использованию в Англиканской Церкви . Конференция 1930 г. не называет чин диаконисы «священным саном», что в дальнейшем было расценено сторонниками женской ординации как пересмотр решений конференции 1920 г. и как шаг назад в вопросе признания женского священства . Кроме того, конференция 1930 г. приняла несколько разъяснений о порядке посвящения диаконис и об их функциях в церковном служении. В частности, конференция указала, что диакониса может совершать крещение, но при этом во время Литургии она не может читать молитвы и произносить ектении. Интересным указанием является также то, что ординация диаконисы не может совершаться на одной службе вместе с рукоположением священника или диакона. Следуя решениям Ламбетской конференции, собрания епископов (верхние палаты) Кентерберийской и Йоркской конвокаций в 1931 г. внесли дополнения в перечень функций диаконис, однако обозначили, что диаконисы вправе совершать крещение лишь «в исключительных случаях» . Однако даже эти решения не были окончательно приняты, т. к. собрания клира и мирян (нижние палаты) конвокаций отложили рассмотрение вопроса и предложили повторно проанализировать вопрос о функциях и полномочиях диаконис. Это говорит о значительном сопротивлении в Церкви Англии, особенно среди младшего клира и мирян, идеям совершения диаконисами крещения и предоставления им права произнесения проповедей в церковных собраниях. Таким образом, по инициативе объединенной Кентерберийской и Йоркской конвокации была образована еще одна комиссия, под председательством епископа Г. Уилльямса. Комиссия представила свое заключение в 1935 г., где отмечалось, что, несмотря на решения Ламбетских конференций 1920 и 1930 гг., остается значительная неопределенность относительно диаконис, поэтому необходимо сформулировать их статус и функции как можно более ясно . Комиссия 1935 г. вновь возвращается к мнению, что чин диаконис должен быть признан священным саном и к диаконисе необходимо обращаться «Ваше Преподобие». Согласно заключению комиссии, чин диаконис — это не эквивалент служения диакона, а особый и единственный священный сан, который доступен для женщин. К ранее обозначенным на Ламбетских конференциях 1920 и 1930 гг. функциям комиссия добавляет следующие: диакониса вправе в случае отсутствия священника крестить младенцев; в особых случаях, например в школах девочек или женских колледжах, диакониса может совершать действия с потиром .

http://bogoslov.ru/article/6194190

    Викариатства: Боровичское (1923—1934); Валдайское (1921—1927); Дерманское (1925—1937); Кирилловское (до 1934 г.); Крестецкое (1920—1923); Макарьевское (1923); Маловишерское (1922—1927); Старорусское (до 1937 г., 1956—1959); Тихвинское (до 1927 г.); Устюжинское (1924—1930); Хутынское (1926—1932); Череповецкое (1919—1934).    НОВОСИБИРСКАЯ и Бердская (до 1994 г. Н. и Барнаульская; 1994—1995 Н. и Томская).     Викариатства: Барнаульское (до 1930 г.); Бийское (1949—1957); Горноалтайское (1924—1925).    ОМСКАЯ и Тарская (до 1918 г. О. и Акмолинская; 1918—1937 О. и Павлодарская; 1937—1947 упразднена; 1947—1990 О. и Тюменская).     Викариатства: Петропавловское (до 1925 г.); Семипалатинское (до 1928 г.).    ОРЕНБУРГСКАЯ и Бузулукская (до 1937 г. О. и Тургайская; 1937—1945 упразднена).     Викариатства: Бугурусланское (1927—1937); Кустанайское (до 1930 г.); Орское (1923—1926); Челябинское (до 1918 г.).    ОРЛОВСКАЯ и Ливенская (до 1944 г. О. и Севская; 1945—1994 О. и Брянская).     Викариатства: Бежецкое (1921—1922); Болховское (1924—1932); Елецкое (до 1929 г.); Карачевское (1921—1924).     1935    Осинская (существовала год).    ПЕНЗЕНСКАЯ и Кузнецкая (до 1990 г. П. и Саранская).     Викариатства: Краснослободское (до 1928 г.); Мордовское и Саранское (1924—1937); Нижнедомовское (1923—1927).    ПЕРМСКАЯ и Соликамская (1918—1925 П. и Кунгурская).     Викариатства: Кудымкорское (1929—1931); Кунгурское (до 1925 г., 1925—1930 самостоятельная епархия, 1930—1935 викариатство, 1935—1937 самостоятельная епархия); Осинское (1924—1932); Оханское (1919—1927); Соликамское (до 1933 г.).    ПЕТРОЗАВОДСКАЯ и Олонецкая (до 1955 г. Олонецкая и П.; 1955—1990 упразднена; восстановлена в 1991 г. как П. и Олонецкая).     Викариатства: Вытегорское (1926); Каргопольское (до 1927 г.).     1925—1960    Петропавловская и Акмолинская (1933—1936 Петропавловская и Атбасарская; 1956—1957 викариатство Алмаатинской епархии; 1957—1960 самостоятельная Петропавловская и Кустанайская; в 1960 г. присоединена к Алмаатинской).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/4...

Однако в процессе очередного этапа борьбы за восстановление в прежнем сане Путята совершенно неожиданно (для себя, в первую очередь) был арестован. Это произошло в Москве 17/18 сентября 1930 На Путяту было заведено следственное дело, которое вел уполномоченный 6-го отделения СО ОГПУ Мазуров. На допросе 22 сентября 1930 г. Путята показал, что его постоянное место жительства – Пенза, а в столицу он «наезжает» по делам: для прекращения тягостной безработицы и сопряженного с ней тяжелого материального положения, особенно жилищного. «До сего времени не имею возможности восстановить себя в церковных правах,– говорил арестованный,– хотя митр[ополит] Сергий стоит за мое восстановление. Отношение мое к советской власти остается по-прежнему лояльным. Что касается отношения сов[етской] власти к религиозному вопросу, то я считаю, что ни гонений, ни преследований ни в идее, ни в системе, ни в практике сов[етского] правительства нет, но отдельные перегибы имеющие место со стороны местных властей; наблюдались, но таковые решительно пресекаются центральной 6 октября 1930 г. Мазуров принял решение о привлечении Путяты к ответственности: «по обвинению его в антисоветской агитации и распространении разных провокационных слухов, дискредитирующих сов[етскую] власть». Обвинение носило предельно общий характер, никаких деталей, подтверждающих его суть, не На втором и последнем допросе 6 октября 1930 г. Путята заявил, что с предъявленным ему обвинением он не согласен и виновным себя не считает, т[ак] к[ак] «ничего не говорил против сов[етской] власти, а тем более не действовал». Вслед за этим арестованный дал разъяснения по нескольким интересовавшим следствие сюжетам: 1) О своем участии в дискуссии об имяславии, шедшей в Церкви и в обществе, начиная с 1913 г., в Москве для обсуждения богословских вопросов был создан кружок из числа «прогрессивных ученых», в который входили (среди прочих) математики Д. Ф. Егоров, Н. Н. Лузин, Н. М. Соловьёв, географ и палеонтолог А. В. Сузин и В 1925–1927 гг. к Путяте через М. Н. обратились члены кружка с просьбой высказать свое мнение по некоторым спорным проблемам имяславия, что Путята и сделал, направив письменный ответ на имя Хитрово. Дополнительно на эту тему Путята ни с кем не общался. 2) О найденных у него при обыске многочисленных почтовых квитанциях. Путята пояснил, что «по поручению м[итрополита] Сергия» он разослал «Проект постановления по делу б[ывшего] архиепископа Пензенского Владимира, предложенный заместителем Патриаршего местоблюстителя митрополитом Сергием» «по епископам, которые сочувственно относятся к вопросу моего восстановления в церковных правах»: в Рязань – архиепископу Иувеналию/Ювеналию (Масловскому), в Псков – епископу Феофану (Тулякову), в Воронеж – архиеп[ископу] Захарии (Лобову; 1865–1937 гг.), в Красноярск – архиепископу Мелхиседеку (Паевскому; 1879–1931 гг.), в Полтаву – епископу (с апреля 1930 г. архиепископу) Сергию (Гришину; 1889–1943 гг.) и

http://sedmitza.ru/lib/text/4758300/

В главе «Сколько лагерей и заключенных?», написанной Б. Николаевск им, приводятся сведения на конец 1920-х годов со ссылкой на бывшего чиновника ГПУ Н.И. Киселева-Громова о 662 257 заключенных, находившихся во всех лагерях. Тут же указывается, что другой чиновник ГПУ, сбежавший в 1930 г. в Финляндию, под присягой заявил, что осенью 1929 г. под надзором ОГПУ работали 734 тыс. заключенных. Что касается начала 1930-х годов, то здесь автор применяет следующую технику подсчета. В качестве источника берется советский сборник статей «От тюрем к воспитательным учреждениям», изданный под общей редакцией А.Я. Вышинского в 1934 г. В одной из статей сборника автор Д. Стельмах указывает, что все места заключения в Российской советской республике получили в 1931 г. 294 015 экземпляров газет. По Украине число полученных газет составляет приблизительно 60 тыс., по Белоруссии – 11 713. Таким образом, округляет Николаевский, по всему Советскому Союзу общее число газет приближается к 400 тыс. экземпляров. В другой статье автор Шестакова сообщает, что в среднем одна газета приходится на 5 заключенных. На основании этих данных, полностью игнорируя пропагандистский, «образцово-показательный» характер сборника и не ставя под сомнение правдивость приведенных сведений, Б. Николаевск ий делает такой вывод: «От умножения этих двух сомножителей получается, что в местах заключения находится всего около 2-х миллионов человек». Определенная логика здесь, конечно, присутствует, она убеждает западного читателя, и сведения о 2 млн заключенных на начало 1930-х годов прочно входят в научный оборот. К середине 1930-х годов число заключенных возрастает до 5 млн человек. Эти сведения взяты из книги И.Л. Солоневича «Россия в концлагере» и подкреплены ссылками на сообщения вернувшихся из России в середине 1930-х годов «одного американского инженера» и «одного французского инженера», которые считали, «что в советских концлагерях в настоящее время содержится около пяти миллионов человек». Совершенно другая техника подсчета применяется для выяснения числа заключенных на начало 1940-х годов.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 17.11.1917 09(22)12.1925 СВЕРДЛОВСКАЯ, григ. 09(22)12.1925 25.02(10.03)1932 Гурий Апалько в/у НОВОГРУДСКАЯ 04(17)06.1996 22.07(04.08)1996 НОВОГРУДСКАЯ 22.07(04.08)1996 Гурий Буртасовский КАМЧАТСКАЯ 22.07.1885 24.10.1892 САМАРСКАЯ 24.10.1892 23.04.1904 СИМБИРСКАЯ 23.04.1904 05.01.1907 Гурий Егоров ТАШКЕНТСКАЯ 12(25)08.1946 13(26)01.1953 САРАТОВСКАЯ 13(26)01.1953 18(31)07.1954 в/у АСТРАХАНСКАЯ 25.05(07.06)1953 в/у ВОЛГОГРАДСКАЯ ЧЕРНИГОВСКАЯ 18(31)07.1954 06(19)10.1955 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 06(19)10.1955 08(21)05.1959 МИНСКАЯ 08(21)05.1959 06(19)09.1960 в/у ГРОДНЕНСКАЯ 08(21)05.1959 06(19)09.1960 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 06(19)09.1960 01(14)11.1961 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 01(14)11.1961 29.06(12.07)1965 в/у ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 01(14)11.1961 29.06(12.07)1965 Гурий Заболотский СМОЛЕНСКАЯ 16.03.1539 03.1555 Гурий Карпов ЧЕБОКСАРСКАЯ 05.06.1866 28.11.1867 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 28.11.1867 17.03.1882 Гурий Кузьменко в/у ЖИТОМИРСКАЯ 06.1994 18(31)07.1994 ЖИТОМИРСКАЯ 18(31)07.1994 Гурий Лужецкий РЯЗАНСКАЯ 17.03.1554 Гурий Охотин СМОЛЕНСКАЯ 21.01.1890 27.01.1896 НОВГОРОДСКАЯ 13.10.1900 17.10.1910 Св. Гурий Руготин КАЗАНСКАЯ 03.02.1555 05.12.1563 Гурий Степанов АЛАТЫРСКАЯ 13(26)01.1920 07.1923 в/у САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 07.1923 07.1923(?) ИРКУТСКАЯ 02.1924 27.11(10.12)1925 КОСТРОМСКАЯ 12(25)06.1930 31.07(13.08)1930 СУЗДАЛЬСКАЯ 31.07(13.08)1930 25.04(08.05)1931 в/у ВЛАДИМИРСКАЯ 31.07(13.08)1930 25.04(08.05)1931 Гурий Шалимов в/у КОРСУНСКАЯ 09(22)12.1992 01(14)01.1993 КОРСУНСКАЯ 01(14)01.1993 18(31)03.1999 МАГАДАНСКАЯ 24.04(07.05)2003 КОЛОМЕНСКАЯ в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 05.06.1309 НОВГОРОДСКАЯ 05.06.1309 05.02.1325 РЯЗАНСКАЯ 01.02.1462 РЯЗАНСКАЯ ЯРОСЛАВСКАЯ 10.07.1578 06.12.1582 Давид Качахидзе АЛАВЕРДСКАЯ 04.11.1907 17.04.1912 ПЯТИГОРСКАЯ 17.04.1912 14.02.1914 ВИННИЦКАЯ 14.02.1914 07.11.1917 Давид, кн. Церетели НИНОЦМИНДСКАЯ 30.06.1811 30.05.1829 МИНГРЕЛЬСКАЯ 29.05.1829 09.06.1834 ИМЕРЕТИНСКАЯ 07.08.1843 18.01.1853 Далмат в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный 25.05.1251 НОВГОРОДСКАЯ 25.05.1251 21.10.1274

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010