Для этого в 1955 г. был создан научный комитет в составе К. Аланда, М. Блэка (Matthew Black, 1908–1995), Б. М. Метцгера (Bruce Manning Metzger, 1914–2007), А. Викгрена (Allen Paul Wikgren, 1906–1998), А. Вёобуса (Arthur Vööbus, 1909–1988) и позже К. М. Мартини (Carlo Maria Kardinal Martini, рожд. 1927), который осуществил два издания (1966, 1968) на базе издания 1952 г. без прямого обращения к рукописям, но с обращением к опубликованным источникам и с оценкой веса всех вариантов. При работе над 3-м изданием комитет, из состава которого вышли к тому времени Блэк, Вик- грен и Вёобус и вошли Барбара Аланд (рожд. 1937) и Янис Каравидопулос (Joannis Karavidopoulos, рожд. 1936), принял во внимание новые проверки рукописных источников, включая папирусы, произведенные К. Аландом, и коллации афонских лекционариев IX–XI вв., произведенные Каравидопулосом. В результате тождественный греческий текст был опубликован в 1975 г. в качестве 3-го издания «The Greek New Testament» Объединенных библейских обществ (сокращенно GNT3), а в 1979 г. как 26-е издание «Novum Testamentum Graece» или Нестле-Аланд26 (Nestle-Aland26, NA26). В 1993 г. оба были переизданы одновременно (соответствующие обозначения GNT4 и NA27), перемены коснулись лишь критического аппарата, но не основного текста. Таким образом, к концу XX в. объединенными усилиями протестантских, католических и православных текстологов и богословов был выработан греческий текст Нового Завета, который стал закономерным результатом последовательного охвата все большего круга рукописных источников, развития методов текстологического исследования и совершенствования приемов филологической и богословской критики. Основной текст представляет собою реконструкцию, опирающуюся на Ватиканский кодекс; в отличие от труда Хорта-Весткотта, это издание не претендует на то, чтобы восстановить облик оригинала, но оно имеет известную надежность для III в. Удревнение реконструкции на столетие по сравнению с трудом Лахманна обусловлено привлечением папирусов П–Ш вв.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

Клабуновский предлагал ликвидировать секцию на том основании, что «деятельность «Старой Москвы» вызывала справедливые нарекания советской общественности и, по существу, утеряла... значимость» ( Козлов. 2002. С. 361). 9 февр. 1930 г. на основании письма Президиум об-ва принял постановление об упразднении секции «Старая Москва». 17 февр. 1930 г. специально созданная комиссия об-ва изучения Московской области постановила объединить секции «Старая Москва» и «Новая Москва» в одну - «Секцию по изучению г. Москвы». В окт. 1930 г. само Об-во изучения Московской области было преобразовано в Московское областное бюро краеведения. Реорганизация значительно изменила структуру и характер деятельности об-ва: к руководству пришли люди, имеющие опыт партийной, а не научной работы; согласно директивному письму ЦК ВКП(б) от 13 нояб. 1930 г., об-во должно было заниматься изучением «естественных производительных сил страны». В 1936 г. было окончательно закрыто. Лит.: Старая Москва: Тр. Комиссии по изучению старой Москвы при МАО. М., 1912. Вып. 1; 1914. Вып. 2; Васнецов А. М. Облик старой Москвы//История рус. искусства/Ред.: И. Э. Грабарь. М., 1910. Т. 2. C. 225-250; Гиляровский В. А. От Английского клуба к Музею революции. М., 1926; Миллер П. Н. «Старая Москва»//Московский краевед. 1927. Вып. 1. С. 17-20; он же. Комитет по охране могил выдающихся деятелей//Там же. Вып. 2. С. 89-90; он же. Пушкинская комиссия «Старой Москвы»//Там же. С. 86-87; Сытин П. В. Об изучении г. Москвы//Там же. С. 55; он же. Музей г. Москвы//Там же. С. 59; Старая Москва: Статьи по истории Москвы в XVII-XIX вв. М., 1929. Сб. 1; Степанский А. Д. К истории научно-ист. обществ в дореволюционной России//АЕ за 1974 г. М., 1975. С. 38-55; Овсянникова Е. Б. Старая Москва и «Старая Москва»//Архитектура и строительство Москвы. 1988. 8. С. 24-27; Филимонов С. Б. Ист.-краевед. мат-лы архива обществ по изучению Москвы и Московского края. М., 1989; Комарова И. И. Московское археол. об-во и его роль в развитии местных краевед. организаций России//АЕ за 1989 г.

http://pravenc.ru/text/1841842.html

М. G. Valenziano, Florenskij. La luce della verita Roma, 1986. Л. Зандер, Бог и мир. Париж, 1948. С. 435–475: Познание (гносеология). B. Зеньковский. История русской философии. Т. II. Ч. 2. Ленинград, 1991. С. 259: Гносеология (Предметный указатель). Конкретная и живая истина La spiritualité. P. 188, 321, 381, 408. La priére. P. 192 ff., 405. Л. И. Аксельрод, Против идеализма. Москва; Петроград, 1922. N. Arsenjev, Lenseignement de Kiréevskij sur la connaissance du Vrai//Irénikon 16 (1939). P. 139–145. H. Арсеньев, Учение Киреевского о познании истины. Варшава, 1936. C. А. Аскольдов, Философия и жизнь//Проблемы идеализма. Москва, 1902. С. 196–215. N. Berdiaeff, Essai de métaphysique eschatologique. Paris, 1946. P. 139 ff.: Réalité de lindividuel et réalité du «général». Русское издание: H. Бердяев, Опыт эсхатологической метафизики. Париж, 1947. N. Bosco, Vladimir Soloviev. Esperienza religiosa e ricerca filosofica. Torino, 1976. C. Н. Булгаков, Философия хозяйства. Москва, 1912. С. 184–191: Гносеология и праксеология; С. 8–12: Философия и жизнь. D. ievskij, Hegel bei den Slaven. Reichenberg, 1934. С. Л. Франк , Предмет знания. Об основах и пределах отвлеченного знания. Петроград, 1915. С. Л. Франк , Философия и жизнь. С.-Петербург, 1910. S. L. Frank, Dieu est avec nous. Paris, 1955. P. 195–274: La vérité comme voie et vie. Русское издание: С. Л. Франк , С нами Бог. Париж, 1964. С. Л. Франк , Живое знание. Берлин, 1923. М. George, Mystische und religiöse Erfahrung im Denken Vladimir Solovevs//Forschungen zur systematischen und ökumenischen Theologie 54. Göttingen, 1988. I. A. Iljin, Lex axiomes de lexpérience religieuse. Paris, 1952. Л. П. Карсавин, Об опасностях и преодолении отвлеченного христианства//Путь. 6 (1927). С. 32–49. Н. О. Лосский, Ценность и бытие. Бог и Царство Божие как основа ценностей. Париж, 1931; Москва, 2000. М. Silberer, Die Trinitätslehre im Werke von Pavel A. Florenskij. Würzburg, 1984. S. 110 ff. S. Slabon, La lotta di Leone Šestov per la dimensione religiosa delta vita umana. La morale secondo Leone Šestov. Roma, 1977 (dissert. Gregoriana).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/russ...

Отдельные исследования: A. Alt, Josua (1936), in: ders., Kleine Schriften I, München 1953, 176–192; ders., Das System der Stammesgrenzen im Buche Josua (1927), in: ders., Kleine Schriften I, München 1953, 193–202; ders., Judas Gaue unter Josia (1925), in: ders., Kleine Schriften II, München 1953, 276–288; A.G. Auld, Joshua, Moses and the Land: Tetrateuch-Pentateuch-Hexateuch in a Generation since 1938, Edinburgh 2 1983; K. Bieberstein, Lukian und Theodotion im Josuabuch (BN.B 7), München 1994; ders., Josua-Jordan-Jericho (OBO 143) Freiburg/Göttingen 1995; G. Braulik, Die Völkervernichtung und die Rückkehr Israels ins Verheißungsland, in: M. Vervenne/J. Lust (Hg.), Deuteronomy and Deuteronomic literature. FS C.H.W. Brekelmans (BEThL 133) Leuven 1997, 3–38; R.G. Boling, Joshua, Book of: ABD 3, 1992, 1002–1015; E. Cortese, Josua 13–21. Ein priesterschriftlicher Abschnitt im deuteronomistischen Geschichtswerk (OBO 94) Freiburg/Göttingen 1990; H.-J. Fabry, Spuren des Pentateuchredaktors in Jos 4,21ff, in: N. Lohfink (Hg.), Das Deuteronomium (BEThL 68) Leuven 1985, 351–356; J.P. Floss, Kunden oder Kundschafter (ATS 16/26) St. Ottilien 1982/86; V. Fritz, Die sogenannte Liste der besiegten Könige in Josua 12: ZDPV 85, 1969, 136–161; M. Görg, Josua (Person): NBL 2, 1992, 391f; ders., Josuabuch: NBL 2, 1992, 392–394; W.T. Koopmans, Joshua 24 as Poetic Narrative (JSOT.S 98) Sheffield 1990; R.G. Kratz, Die Komposition der erzählenden Bücher des Alten Testaments (UTB 2157) Göttingen 2000; N. Lohfink, Landeroberung und Heimkehr. Hermeneutisches zum heutigen Umgang mit dem Josuabuch, in: JBTh 12, 1998, 3–24; N. Na’aman, The Kingdom of Judah under Josiah: TA 18, 1991, 3–71; H.M. Niemann, Herrschaft, Königtum und Staat (FAT 6) Tübingen 1993; M. Noth, Studien zu historisch-geographischen Dokumenten des Josuabuches (1935), in: ders., ABLAK 1, Neukirchen-Vluyn 1971, 229–280; M.A. O‘Brien, The Deuteronomistic History Hypothesis. A Reassessment (OBO 92) Freiburg/Göttingen 1989; M. Ottosson, Tradition and History, with Emphasis on the Composition of the Book of Joshua, in: K. Jeppesen/B. Otzen (Hg.), Production of Time, Sheffield 1984, 81–106.141–143; H. Rösel, Studien zur Topographie der Kriege in den Büchern Josua und Richter: ZDPV 91, 1975, 159–190; Ch. Schäfer-Lichtenberger, Josua und Salomo. Eine Studie zu Autorität und Legitimität des Nachfolgers im Alten Testament (VT.S 58) Leiden 1995; L. Schwienhorst, Die Eroberung Jerichos (SBS 122) Stuttgart 1986; P. Weimar, Die Jahwekriegserzählungen in Ex 14 , Jos 10, Ri 4 und 1Sam 7 : Bib. 57, 1976, 38–73; M. Wüst, Untersuchungen zu den siedlungs-geographischen Texten des AT I. Ostjordanland (BTAVO.B 9) Wiesbaden 1975; K.L. Younger, Ancient Conquest Accounts (JSOT.S 93) Sheffield 1990; H.-J.Zobel, Josua/Josuabuch: TRE 17, 1988, 269–278. 0. Текст

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/vveden...

При храме Петроградском имеются два дома, принадлежащие бурят-монгольскому народу В этих домах в настоящее время расквартирована воинская часть, которая почему-то беспощадно истребляет деревянную ограду вокруг храма и домов и деревянные части зданий, вплоть до дверей, на топку, что угрожает совершенным приведением в негодность этих домов. Между тем, в связи с открытием в Петрограде Восточного Института и решением направить для обучения в институте учащихся бурят-монголов, тибетцев, монгол и калмыков, указанные выше дома понадобятся под общежитие для сих учащихся. Кроме того, на соседнем участке, принадлежащем частновладельцу Исаеву, ныне неизвестно куда скрывшемуся, находится дом, который перешел в ведение государства и временно занят под приют, а на задней стороне усадьбы храма находится пустой неиспользованный участок, который можно обработать в огород, на котором имеется в виду построить крематорий. На основании вышеизложенного, я прошу и настаиваю во имя общих интересов Советроссии и народов Буддийского Востока: 1. На отпуск средств и реставрации Петроградского храма и назначении охраны его, до момента взятия его в свое ведение заинтересованными буддийскими народами: бурят-монголами, монголами, калмыками и т.п. и превращения его в революционный центр для этих народов. 2. Освобождения указанных домов от воинской части, с тем чтобы эти дома можно было немедленно отремонтировать и привести в жилой вид, и 3. Передачи пустого участка земли на задней стороне храмовой усадьбы под огород для общежития и постройки крематория, и бывш[его] дома Исаева с усадьбой на нужды буддийского общежития. Представитель Тибета Хамбо Доржиев. Примечания к документу 1. Имеются недокументированные сообщения, что этот Будда в начале 1920-х гг. был заменен другой золоченой статуей (на 1,5 метра выше прежней), привезенной из Польши (см.: Религия в СССР. 1989. 4. С. 25–27). В.А. Каверин в романе «Исполнение желаний» называет, однако, другое место изготовления статуи – Гамбург (см.: Каверин В.А. Избранное. М., 1963. С. 171). 2. 1 лан – 31,2 г. 3. 882 аршина – 627 м. 4. По-видимому, опечатка. Речь идет об Общебурятском съезде, который проходил 7–15 июня 1917 г. в Гусиноозерском дацане, центральном в Забайкалье. Материалы этого съезда хранятся в ЦГА Бурятской АССР, ф. 483, д. 7 (на бурятском яз.). 5. К храмовой усадьбе относились три кирпичных дома: 4-этажный, выходивший фасадом к Малой Невке (8 квартир, 33 комнаты), 2-этажный флигель во дворе (4 квартиры, 8 комнат), снесенный в начале 1980-х гг., и 2-этажный дом позади храма, снесенный в 1988 г. 6. Основан декретом СНК от 7 сентября 1920 г. под названием «Петроградский институт живых восточных языков». В 1927 г. переименован в Восточный институт. Находился в Ленинграде по адресу: пер. Пирогова, д. 7 (бывший Максимилиановский пер.). Закрыт в 1938 г., после разгрома ленинградской востоковедческой школы. Заявление Доржиева 4 октября 1920 г. было передано председателю Петроградского Совета Г.Е. Зиновьеву.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

В заключение еще раз скажем, что далеко не обо всех маросейцах, близких к отцу Сергию духовных его чадах, составлявших ядро общины, мы здесь рассказали. Вспомним Коншиных Владимира Дмитриевича (1903–1970) и Киру Сергеевну (урожденную Квашневскую). По семейному преданию, еще старец Алексий Мечёв сказал им: «Кира и Володя, я вас благословляю дружить всю жизнь». Японист по первому образованию, Владимир какое-то время вел на Маросейке кружок японского языка для детей. В 1927 году В. Д. Коншина арестовали «за участие в антисоветской группе священника Мечёва и антисоветскую пропаганду». Приговорили к трем годам ссылки в Казахстан. После отбытия этого срока он был еще на три года лишен права проживания в 12 крупнейших городах страны. Поселился во Владимире. 17 октября 1936 года на квартире, которую снимала семья отца Федора Семененко под Рыбинском, отец Сергий Мечёв венчал В. Д. Коншина и К. С. Квашневскую. Их дочь Екатерина Владимировна (в замужестве Левшенко) поведала то, что ей рассказывали родители. На венчание приехала Татьяна Алексеевна Давидова (в замужестве Евдокимова), сшившая невесте свадебное платье. В белой фате Киры Сергеевны в дальнейшем венчались многие невесты, в том числе и Екатерина Моисеевна Виштак, ставшая женой Алексея Сергеевича Мечёва. Коншины всегда оставались верными маросейскому братству, проявляя заботу о тех, кто в этом нуждался, передавая традиции мечёвской общины следующим поколениям. Буткевичи Глеб Андреевич (1902–1943) и Татьяна Николаевна (урожденная Галицкая; 1901–1975). Их венчал отец Сергий около 1936 года. На квартире Буткевичей в Сокольниках он, тайно приезжая в Москву, встречался со своими духовными детьми. Сейчас родившаяся в 1937 году дочь Глеба Андреевича и Татьяны Николаевны Мария Глебовна (в замужестве Ефимович) является членом «двадцатки» храма Святителя Николая в Клённиках. У Василия Ивановича Глушкова и его жены Юлии Петровны (урожденной Немовой) было четыре дочери: Юлия (р. 1886), Елизавета (1888–1970), Ольга (1890–1978) и Анна (1893–1979). Жили они в Путейском тупике, дом 4, квартира 17 (дом церкви Святителя Николая в Кобыльском, разобранной в 1930 году). В этой квартире святитель Афанасий (Сахаров) тайно служил литургии, сюда он присылал сестрам Глушковым поздравительные открытки. Все четыре сестры были духовными чадами отца Сергия Мечёва , активными маросейскими прихожанками. После закрытия храма на Путейском ставились домашние рождественские спектакли, в которых играли дети отца Сергия, сестер Глушковых и других маросейцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Mechev/...

еп. св. Симон (1214/15 - 22 мая 1226), еп. сщмч. Митрофан (14 марта 1227 - 7 февр. 1238); в 1238-1249 гг. епархией управлял Ростовский еп. св. Кирилл II, в 1250-1274 гг.- Киевский митр. Кирилл II (III), еп. св. Серапион (1273 - 12 июня 1275), еп. св. Феодор (1276-1286/87), еп. Иаков (1288-1295), еп. Симеон (1295 - 18 апр. 1299); в 1299 г. епархия перешла под управление Киевских (позднее Московских) митрополитов, до 1744 г. входила в состав Митрополичьей, затем Патриаршей, позднее Синодальной области; с 6 дек. 1352 по 30 июня 1354 г. титул епископа Владимирского носил свт. Алексий; еп. Платон (Петрункевич; 20 марта 1748 - 16 апр. 1757), архиеп. Антоний (Багратиони; 23 нояб. 1757 - 16 дек. 1762), еп. Павел (6 июля 1763 - 9 авг. 1769), еп. Иероним (Фармаковский; 25 дек. 1770 - 3 авг. 1783), еп. Виктор (Онисимов; с 22 сент. 1783, с 22 сент. 1788 еп. Суздальский и Владимирский, с 16 окт. 1799 еп. Владимирский и Суздальский, с 24 февр. 1800 на покое), еп. Ксенофонт (Троепольский; 24 февр. 1800 - 3 июля 1821), Парфений (Чертков; 21 авг. 1821 - 25 февр. 1850, с 25 дек. 1833 архиеп.), еп. Иустин (Михайлов; 25 февр. 1850 - 26 июля 1863), еп. св. Феофан (Говоров; 26 июля 1863 - 17 июня 1866), архиеп. Антоний (Павлинский; 17 июня 1866 - 29 апр. 1878), Феогност (Лебедев; 9 дек. 1878 - 21 нояб. 1892, с 15 мая 1883 архиеп.), архиеп. Сергий (Спасский; 21 нояб. 1892 - 20 нояб. 1904), Никон (Софийский; 27 нояб. 1904 - 9 июня 1906, с 6 мая 1906 архиеп.), архиеп. Николай (Налимов; 23 июля 1906 - 13 июля 1914), архиеп. Алексий (Дородницын; 30 июля 1914 - 3 мая 1917), архиеп. Сергий (Страгородский; 10 авг. 1917 - 1922, с 28 нояб. 1917 митр.), архиеп. сщмч. Николай (Добронравов; июнь 1924 - 10 дек. 1925), еп. сщмч. Корнилий (Соболев; 1926, в течение месяца), Вязниковский еп. Нифонт (Фомин; с мая по сент. 1927, в. у.), Муромский архиеп. Макарий (Звёздов; 1928, в. у.), еп. Павел (Гальковский; янв. 1929 - 31 марта (по др. данным 13 нояб.) 1929, Суздальский архиеп. сщмч. Гурий (Степанов; 13 авг. 1930 - 8 мая 1931, в. у.), Ярославский и Ростовский архиеп. Павел (Борисовский; 1931, в. у.), Иннокентий (Летяев; 18 мая 1932 - 5 февр. 1935, с 1934 архиеп.), архиеп. Сергий (Гришин; 31 мая 1935 - май 1936), Звенигородский еп. Филипп (Гумилевский; нач. 1936 - 9 сент. 1936, в. у.), архиеп. Феодор (Яцковский; 11 авг. 1936 - 3 февр. 1937), еп. Хрисогон (Ивановский; 30 марта 1937 - 1938), Ивановский еп. Алексий (Сергеев; 1938, в. у.), Онисим (Фестинатов; 27 авг. 1944 - 31 окт. 1970, в 1944-1946 также управлял Ивановской епархией, с 1956 архиеп.), Ярославский и Ростовский митр. Иоанн (Вендланд; 2 нояб. 1970 - 1 дек. 1970, в. у.), Николай (Кутепов; 1 дек. 1970 - 17 апр. 1975, с 9 сент. 1972 архиеп.), архиеп. Владимир (Котляров; 17 апр. 1975 - 24 апр. 1980), архиеп. Серапион (Фадеев; 24 апр. 1980 - 12 мая 1987), Валентин (Мищук; 12 мая 1987 - 25 окт. 1990, с 30 дек. 1988 архиеп.), Евлогий (Смирнов; с 11 нояб. 1990, с 25 февр. 1995 архиеп.).

http://pravenc.ru/text/154964.html

1922–1927: 27 .10(09.11).1927–20.04(03.05).1934: Серафим Силичев 04(17).11.1931–22.11(05.12).1933: Николай Амассийский, в. у. 22 .11(05.12).1933–1935: Николай Амассийский 1935–1936: Иосиф Чернов 01 .1936–1937: Дионисий Прозоровский 1937–1942: 1942–1944: Николай Амассийский, паки, окк. 10(23).08.1943–01(14).04.1946: Елевферий Воронцов 01(14).04.1946–17(30).10.1947: Серафим Шарапов Ростовская на Дону (григ.) 1927–; Назарий Андреев Смарагд Яблоков 1927–1932: Феофан Прокопович 04(17).04.1932–1934: Иулиан Симашкевич, в. у. 1935–18(31).07.1935; Иннокентий Бусыгин Ростовская на Дону (обн.) 1922–1922: Модест Никитин 1922–23.12(05.01).1922: Феофилакт Клементьев 1923–: Митрофан Гринёв 03(16).01.1925–1927: Назарий Андреев 27 .09(10.10).1925–20.01(02.02).1927: Константин Спасский 1926–1927: Серафим Руженцев, в. у. 1927–1932: Пётр Сергеев 1932–1934: 1934–1937: Сергий Болгаров Ростовская на Дону (укр.) Феодор Рафальский, в. у. Рубцовская 1924–1927(?): Никита Прибытков(?) Рыбинская 05(18).07.1915–15(28).02.1921: Корнилий Попов 1921–07(?).1923: Борис Соколов 07(20).10.1923–14(27).07.1925: Гервасий Малинин 1925–1926: Серафим Силичев 1927–1930: Вениамин Воскресенский 03(16).04.1930–09(22).11.1932: Серафим Протопопов, паки 1931–28.05(10.06).1932: Иоанн Троянский 28 .05(10.06).1932–22.11(05.12).1933: Николай Муравьев-Уральский 22 .11(05.12).1933–1934: Сергий Зенкевич 1934–1934: Феодор Яцковский 12(25).07.1934–1935: Варлаам Пикалов 26 .02(12.03).1935–20.02(05.03).1936: Венедикт Алентов 20 .02(05.03).1936–20.12(02.01).1936: Александр Торопов 20 .12(02.01).1936–12(25).01.1937: Андрей Солнцев 21 .02(06.03).1937–1942: Иоанникий Попов Рыбинская (обн.) 06(19).01.1924–30.03(12.04). 1924: Сергий Сердобов 22 .05(04.06).1924–21.08(03.09).1924: Александр Лавров 25 .02(10.03).1925–03(16).07.1926: Арсений Покровский 01(14).11.1926–1926: Николай Русанов 1926–1929: 1929–03.1930: Пётр Добринский 1930–1933: Павел Громов 01(14).02.1932–1933: Николай Поспелов 1919–: Александр Рябцовский – 1935: 1935–14(27).05.1936: Павел Раевский

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

Брестская (укр.) 1942–1945: Иоанн Лавриненко Бронницкая 14 .09(07.10).1923–1927: Иоанн Василевский 1927–1934: 1934–02.1936: Сергий Воскресенский Бронницкая (обн.) 22 .05(04.06).1922–1924: Иоанникий Чанцев Бруклинская 1915–: 1918–23.07(05.08).1933: Евфимий Офейн 1933–1935: 1935–18(31).10.1947: Макарий Ильинский Брюссельская 28 .11(11.12).1936–1940: Александр Немоловский Брянская 1921–1923: Амвросий Смирнов 2(15).11.1923–12(25).05.1924: Агапит Борзаковский в у 12(25).05.1924–08 (21).12.1929: Агапит Борзаковосий 1930–25.03(07.04).1931: Матфей Храмцев 12 .1931–17(30).03.1934: Даниил Троицкий 23 .03(05.04).1934–15(28).02.1935: Иоасаф Шешховский-Дрылевский 21 .02(06.03).1936–1936: Иувеналий Мошковский 17(30).07.1936–1936: Иоанн Соколов , в. у. 1936–1942: Павел Мелентьев Брянская (обн.) 08(21).08.1923–12(25).06.1924: Алексий Замараев 07 .1924–10.1925: Пётр Виноградов 1926–1926: Тимофей Успенский, в. у. 28 .04.(11.05).1926–1928: Николай Поликарпов 1928–1931: 16(29).01.1931–: Александр Цветиков 11(24) .05.1933–10.1933: Михаил Соколовский 11 .1933–1934: Николай Поспелов 09(22).03.1934–: Георгий Константиновский 11(24).02.1935–29.10(11.11).1937: Владимир Досычев Бугульминская 19 .01(01.02).1924–04.1924: Павел Введенский, в. у. 29 .04(12.05).1924–1924: Никита Делекторский 07(20).01.1925–1927: Митрофан Поликарпов 1922–1927: Герман Коккель 23 .01 (05.02).1929–03(16).04.1930: Герман Вейнберг 27 .04(10.05).1928–03(16).06.1933: Антоний Миловидов Бугульминская (обн.) 21 .05(03.06).1923–1923: Алексий Орлов 1923–1929: 08(21).05.1929–27.10(09.11).1935: Феодор Преображенский 27 .01(09.02).1930–1930: Иоанн Симонов, в.у (?) 1931–1934: Николай Ашихмин, в. у. (?) Бугурусланская 1927–1928: Герман Коккель 1928–1930: 02(15).07.1930–02(15).12.1930: Ириней Шульмин 1930–1930: Иоанн Троянский 06(19).02.1931–27.04(10.05).1931: Мефодий Абрамкин 1931–19.10(01.11).1933: Ираклий Попов 28 .06(11.07).1933–1934: Артемон Евстратов 17(30).09.1935–11.1936: Ираклий Попов. Паки 17(30).11.1936–07(20). 12.1936: Андрей Солнцев

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

1936–1937: 08(21).01.1937–09(22).02.1937: Ираклий Попов, в третий раз Бугурусланская (обн.) 21 .05(03.06). 1923–1924: Алексий Орлов 09 .1924–1925: Николай Князев 1925–1927: 22 .01(04.02).1927–1927: Анатолий Левицкий 29 .10(11.11).1927–12(25).08.1929: Георгий Лапшин 10 .1929–: Василий Виноградов 1932–1934: Константин Симонов 1934–: Владимир Сычев Бузулукская 05(18).07.1921–02(15).09.1923: Павел Гальковский 13(26).12.1923–06(19).01.1924: Сергий Сердобов 01(14).02.1924–03(16).09.1927: Павел Введенский, в. у. 1926(?) –1927: Митрофан Поликарпов Сергий Никольский Митрофан Поликарпов, паки 1930–22.11(05.12).1934: Сергий Куминский Бузулукская (обн.) 25 .04(08.05).1925–: Сергий Сердобов 13(26).05.1925–21.05(03.06).1925: Георгий Лапшин 02(15).10.1925–08.1926: Феодор Преображенский 1926–25.08(07.09).1926: Гервасий Малинин 1926–19.12(01.01). 1926: Сергий Шубин 12 .1926–10.1927: Сергий Волков 08 .1928–1929: Николай Русанов –09(22).12.1931: Феофан Брюханов 1934–1935: Константин Симонов Буинская (григ.) 1927–: Гермоген Кузьмин Буинская (обн.) 18 .09(01.10).1933–1936: Василий Катагошин Буковинская см. Черновицкая и Буковинская Бурят-Монгольская (обн.) 09(22).04.1923–1924: Гавриил Асташевский, в. у. 1924–22.09(05.10).1928: Гавриил Асташевский, в. y., паки Бутурлиновская 09(22).12.1925–1925; Митрофан Русинов 1925–1927: 1927–1929: Митрофан Поликарпов –1931: 1931–1931; Василий Беляев 27 .04(10.05).1931–23.02(08.03)1933: Мефодий Абрамкин Валдайская 1921 –1927: Иосиф Невский Валдайская (обн.) 13(26).06.1926–1927: Александр Сахаров Валковская (обн.) 1924–10.1924: Михаил Митрофанов 1924–1925: Иов Сахновский Валуйская 01(14).11.1920–29.11 (12.12).1923: Филипп Перов Валуйская (григ.) 1925–: Митрофан Русинов Валуйская (обн.) 23 .07(05.08).1923–18.02(03.03).1925: Гермоген Лебедев 18 .02(03.03).1925–1926: Иоанникий Чекановский 1926–1926: Павел Масленников 09(22).03.1927–1927: Павел Масленников, паки Иоанникий Чекановский, паки Варшавская 20 .03(03.04).1917–1918: Иоасаф Каллистов, в. у. 1918–1918: Владимир Тихоницкий, в. у.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010