Особое внимание исследователей привлекал описанный в сказаниях конфликт между мореплавателями и архиеп. Урсом, к-рый вспыхнул после прибытия мощей Н. в Бари. Подробно о столкновении сообщается только в сочинении Никифора, тогда как архидиак. Иоанн намеренно опустил детали, чтобы предать эти события забвению. Мн. исследователи связывали фракционную борьбу в Бари с церковно-политическими конфликтами кон. XI в. Так, по мнению В. Хольцманна, архиеп. Урс был сторонником антипапы Климента III ; ему противостояли горожане, к-рые поддерживали норманнов и законного папу Римского Виктора III ( Holtzmann. 1924/1925). Прага предположил, что перенесение мощей Н. было организовано горожанами, которые выступали на стороне норманнов в противовес провизант. ориентации архиепископа и знати ( Praga. 1931-1937). Эту гипотезу развил Нитти ди Вито, к-рый рассматривал архиеп. Урса как сторонника визант. господства и приверженца антипапы ( Nitti di Vito. 1937. P. 309-310; Idem. 1942. P. 147-308). Ф. Бабудри также связывал перенесение мощей Н. с фракционной борьбой среди горожан в условиях григорианской реформы и норманнской экспансии в Юж. Италию ( Babudri. 1949). Однако архиеп. Урс был ставленником и доверенным лицом герц. Робера Гвискара, поэтому нет оснований приписывать ему симпатии к византийцам ( Hayes. 2016. P. 505-506). На несостоятельность гипотезы Нитти де Вито указывал, в частности, П. Гири. По его мнению, жители Бари вряд ли поддерживали власть норманнов, т. к. им было выгодно оставаться подданными Византийской империи и сохранить торговые связи с Востоком. Маловероятным представляется и конфликт между землевладельческой аристократией и влиятельной частью горожан, состоявшей из торговцев, т. к. между этими группами не было четкой границы. Среди участников перенесения мощей Н. были представители разных общественных слоев, в т. ч. аристократы визант. происхождения ( Geary. 1978. P. 116-117, 123-124). Пертузи также считал ошибочным предположение о том, что горожане делились на провизантийскую (архиепископ, клир, аристократия) и пронорманнскую (аббат Илия, мореплаватели, торговый патрициат) партии.

http://pravenc.ru/text/2565634.html

Ист.: Brosset M. Rapports sur un voyage archéologique dans la Géorgie et dans l " Arménie: Exécuté en 1847-1848. St.-Pb., 1851. Vol. 3; Пурцеладзе Д. Грузинские церковные гуджары (грамоты). Тифлис, 1881; Хаханашвили А. Гуджары. Кутаис, 1891 (на груз. яз.); Вахушти Багратиони. География Грузии/Введ., пер., примеч.: М. Г. Джанашвили. Тифлис, 1904 (Зап. Кавк. отд. ИРГО; Кн. 25. Вып. 5); он же. История царства Грузинского. Тб., 1973 (КЦ; 4); Джуаншер Джуаншериани. Жизнь Вахтанга Горгасали//КЦ. 1955. Т. 1. С. 139-244; он же. То же//Картлис цховреба: История Грузии. Тб., 2008. С. 75-134; Какабадзе С. Н. Исторические документы. Тифлис, 1913. Т. 4 (на груз. яз.); он же. Церковные грамоты Зап. Грузии. Тифлис, 1921. Т. 2 (на груз. яз.); он же. О цихиставах Имерети в XVII в.//Саисторио моамбе (Исторический вестник). Тифлис, 1925. Т. 1. С. 86-95 (на груз. яз.); Материалы по экономической истории Грузии/Сост.: Н. Бердзенишвили. Тб., 1938. Т. 1; 1955. Т. 3 (на груз. яз.); Документы по социальной истории Грузии/Сост.: Н. Бердзенишвили. Тб., 1940. Т. 1 (на груз. яз.); Абуладзе И. Древние редакции Житий сир. отцов в Грузии. Тб., 1955 (на груз. яз.); Исторические док-ты царства Имерети и княжеств Гурия и Одиши, 1466-1770. Тб., 1958. Т. 1/Сост.: Ш. Бурджанадзе (на груз яз.); Метревели Е. Материалы к истории иерусалимской груз. колонии XI-XVII вв. Тб., 1962 (на груз. яз.); Какабадзе С. С. Груз. документы Ин-та народов Азии АН СССР. М., 1967; Искандер Мунши. Сведения о Грузии/Введ., пер. на груз. яз.: В. Путуридзе. Тб., 1969 (на персид. и груз. яз.); Джавахишвили И. Памятники экономической истории Грузии. Тб., 1974. Т. 2: XIII-XIX вв. (на груз. яз.); Письменные памятники Сванети X-XVII вв. Тб., 1986. Т. 1/Сост.: В. Силогава (на груз. яз.); Парсадан Горгиджанидзе. История Грузии/Пер. на рус. яз.: Р. К. Кикнадзе, В. С. Путуридзе. Тб., 1990; Толстой В. С. Сказание о Сев. Осетии/Сост., предисл., примеч.: Г. И. Цибиров. Владикавказ, 1997; Эпиграфические памятники Гареджи/Сост.: Д. Клдиашвили, З. Схиртладзе. Тб., 1999. Т. 1. Ч. 1: XI-XVIII вв. (на груз. яз.); Аннотированный словарь личных имен по груз. ист. док-там XI-XVII вв. Тб., 2004. Т. 3; 2007. Т. 4 (на груз. яз.); Корпус груз. ист. документов. Тб., 2013. Т. 2: XIV-XV вв.; 2016. Т. 4: XVI в. (на груз. яз.).

http://pravenc.ru/text/2565612.html

Небо ищет убитую птицу 17.01.2017 07:35:31 Светлана Коппел-Ковтун Это наверное прозвучит странно. Творчество, с одной стороны, —  форма вопрошания, а с другой — ответ и форма послушания. Поэзия — всегда ответ Неба на вопрошание художника. Точный и единственно верный ответ. Именно этот художник задаёт именно этот вопрос единожды (в жизни и в вечности), и единожды получает на него ответ — потому это ответ для всех. Поэзия — вещь одноразовая, единичная, неповторяемая ни при каких обстоятельствах. Не знающие цены поэтическому слову не могут и понять его вполне, не могут принять его весть, ибо для понимания требуется подвиг, схожий с подвигом поэта, т. е. мужество предстояния в бытии перед Бытием, готовность жертвовать собой ради этой Встречи, ради этой вести, смертельная нужда в ней. Поэзия — не рифмоплётство, не правила стихосложения, а разговор с Бытием. Вопрошающий всегда немножко Иов: дерзающий, имеющий онтологические основания для своего дерзания, святой и грешный в одночасье, и, главное, свято верящий в добродетельность Творца — как Авраам. Интенсивность его вопрошания предельна, и только поэтому он добывает звезду, недоступную другим, не обожжённым жаждой. Четыре года назад я задалась вопросом, который не могу сформулировать иначе, как строчками из своего тогдашнего стихотворения в прозе — довольно простенького и, как мне показалось, неудачного: Искусство твёрдости или пластичности — важнее? Когда душа горит, она твердеет или смягчается, теряя форму? Пластичность или твёрдость ближе к сути? Я — меч иль сталь, что убежать стремится? Куда мне течь? Я — птица? С чем сравнить мне крылья? В чём птицы суть: изменчивость иль форма? А если в бурю? Течь или стоять? Лететь, не падая? А в бурю так возможно? Того, кто пал, вы назовёте птицей иль падалью? Так в чём же суть полёта в непогоду? ( «Вопросы» , 2012)   И вот, спустя 4 года  совершенно случайно мне попадается картина русского художника-авангардиста Владимира Немухина (19252016) «Небо ищет убитую птицу», которая буквально сводит с ума — названием. Зажглась звезда, вспыхнуло прозрение и написалось новое стихотворение:

http://radonezh.ru/analytics/nebo-ischet...

Бывает, что проигравший кричит в окно или в трубу в течение 5–10 минут: «Я дурак, я дурак»... Отсюда и выражение: «проиграть в трубу». Очень часты игры «на песню, на сказку», но играют на них, конечно, только с теми, кто действительно мастерски поет или рассказывает. Какой-нибудь певец поет до тех пор, пока «фарт» 275 не поворачивается в его сторону, и поет старательно, потому что в этом его хлеб. Выдумки в этом роде неисчерпаемы. Впрочем, такие вещи на Соловках не процветают – здесь игра носит гораздо более «деловой» характер. Шпанская среда на Соловках разлагается. Карточные долги не платятся, и получить их нет возможности – проигравший идет жаловаться командиру. Среда «своих» разбавляется «вшивками» и фраерами, благодаря чему нельзя строго придерживаться шпанских «законов». Наконец, сама обстановка полу- воли-полузаключения и принудительного труда разрушает шпанскую кастовую замкнутость. Шпанская физиономия тускнеет, и жиганство – исчезает. Падение картежной этики на Соловках, примеры чему мы видели выше, лишь частность. Разложение это, несомненно, хорошо, ибо подготавливает почву для исправления, но если на смену шпанской морали ничего не будет дано, то это вызовет отрицательные последствия. Что может получиться из шпаненка, у которого не будет никакой связи ни с кем, хотя бы и в крайне уродливой форме, у которого не исчезло влечение к воровству, не забыты профессиональные навыки? Так что необходимо позаботиться и дать ему какие-то другие устои. Работа в этом направлении на Соловках поставлена недостаточно широко, но вопросы эти сложные, и мы к ним вернемся в дальнейших статьях. 250 Впервые было опубликовано в журнале «Соловецкие острова», 1930 г., 1, С. 32–35. Публикуется по: Лихачев Д.С. Статьи ранних лет. Тверь, 1993. С. 45–53. Читать далее Источник: Воспоминания соловецких узников/[отв. ред. иерей Вячеслав Умнягин]. - Соловки : Изд. Соловецкого монастыря, 2013-. (Книжная серия " Воспоминания соловецких узников 1923-1939 гг. " )./Т. 4: 1925-1931 : - 2016. - 559 с. ISBN 978-5-91942-038-5

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

И. Мазаева (1858-1937). Тогда же было принято решение о строительстве в Омске молитвенного дома вместимостью 2500 чел., к-рый был возведен к окт. того же года. 4 апр.1916 г. община баптистов была закрыта решением Акмолинского областного правления, поводом к чему послужила продажа в молитвенном доме книг, изданных в Германии. В 1917 г. община возобновила свою деятельность явочным порядком, заняв изъятое здание молитвенного дома. В нояб. того же года в Омске прошел 1-й свободный съезд рус. баптистов ( Сосковец. 2003. С. 196). К нач. 1924 г. на территории Омской губ. действовали свыше 150 общин баптистов. В 1925 г. в Омске прошел краевой съезд баптистов и евангельских христиан ( Лебедева. 2003. С. 122). В 30-х гг. XX в. большинство общин прекратило свое существование, в сер. 30-х гг. у Омской общины вновь был отобран молельный дом, в к-ром разместился отдел милиции Куйбышевского р-на Омска. Возрождение деятельности баптистов в О. о. относится к 1942-1943 гг. Омская община баптистов вновь зарегистрирована в сер. 40-х гг. XX в., но в кон. 1949 г. арендовавшееся ею помещение было возвращено психиатрической больнице, а сама община снята с регистрации ( Горбатов. 2015. С. 121). К нач. 50-х гг. XX в. общины баптистов существовали также в 8 районах О. о. ( Сосковец. 2003. С. 246). К 1958 г. незарегистрированная община в Омске разделилась на неск. групп и насчитывала в общей сложности ок. 1000 чел. К 1 янв. 1962 г. в О. о. существовали 32 незарегистрированные орг-ции баптистов (Там же. С. 124), в 1971 г.- 3 зарегистрированные общины и 5 зарегистрированных групп (Там же. С. 125). Также к 1969 г. в О. о. действовали 8 объединений инициативников (из них 2 в Омске) (Там же. С. 130). В дек. 1989 г. постановлением Омского облисполкома молельный дом в Омске возвращен общине баптистов (при этом баптисты из ФРГ оплатили строительство неподалеку нового здания Куйбышевского районного отдела милиции), его торжественное открытие после реставрации состоялось 12 янв. 1992 г. ( Лебедева. 2003. С. 122). 2 марта 1991 г. зарегистрирована централизованная религ. орг-ция «Объединение церквей Евангельских христиан-баптистов Омской области», включающая 3 общины в Омске, общину в г. Исилькуль, 2 общины в г. Таре, общины в рабочем пос. Большеречье и с. Одесском. Централизованная организация входит в Российский союз евангельских христиан-баптистов. Также в Омске действует зарегистрированное 20 мая 2016 г. представительство организации «Библейская Миссия», основанной известным баптистом, уроженцем региона И. Я. Паульсом, эмигрировавшим в 1980 г. из СССР. Первые последователи пятидесятничества появились в Омском окр. в 1926-1928 гг. (Там же. С. 197). К традиц. пятидесятническим организациям, входящим в состав Российской церкви христиан веры евангельской (РЦХВЕ), в О. о. принадлежат, в частности, церкви «Благодать» в Омске (22 сент. 1997) и «Неемия-Иртыш» в с. Иртыш Черлакского р-на (16 окт. 2012), в Омске действует Сибирский теологический ин-т РЦХВЕ (зарегистрирован 17 июня 1998).

http://pravenc.ru/text/2578403.html

#lx_706553 #lx_706553 .lx_home_button #lx_706553 .lx_home_button svg #lx_706553 .lx_home_button svg path #lx_706553 .lx_home_button:hover #lx_706553 #lx_706553 .lx_close_button #lx_706553 .lx_close_button .lx_close_button_text #lx_706553 .lx_no_click #lx_706553[data-height="" ] .lx_close_button @import url( " " );@import url( " " );@import " " Закрыть Калиф на час Георгий Евгеньевич Львов (1861—1925) Андрей Иванов   00:01 31.05.2016 1693 Время на чтение 14 минут Как сообщалось , в рамках рубрики «Исторический календарь», мы начали новый проект, посвященный приближающемуся 100-летию революции 1917 года. Проект, названный нами «Могильщики Русского царства», посвящен виновникам крушения в России самодержавной монархии профессиональным революционерам, фрондирующим аристократам, либеральным политикам; генералам, офицерам и солдатам, забывшим о своем долге, а также другим активным деятелям т.н. «освободительного движения», вольно или невольно внесшим свою лепту в торжество революции сначала Февральской, а затем и Октябрьской. Продолжает рубрику очерк, посвященный князю Г.Е. Львову, на долю которого выпало стать первым главой революционного Временного правительства. Князь Георгий Евгеньевич Львов родился 21 октября 1861 года в Дрездене. Его семья была родовитой (Рюриковичи), но относительно небогатой. Окончив частную Поливановскую гимназию в Москве (1881) и юридический факультет Московского университета (1885), Львов до 1893 г. служил членом Тульского губернского присутствия, но в 1903-м вышел в отставку в знак протеста против «произвола властей», заключавшегося в использовании воинских команд при подавлении крестьянских волнений. Поселившись в родовом имении Поповка Тульской губернии, Львов посвятил себя сельскому хозяйству и земской деятельности, получив вскоре широкую известность на этом поприще. Князь был председателем Тульской губернской земской управы (19031906), принимал участие в земских съездах, состоял в оппозиционно-либеральном кружке «Беседа», в «Союзе освобождения» и «Союзе земцев-конституционалистов», был хорошо знаком со Львом Толстым, который одобрительно высказывался о деятельности Львова. Будучи убежденным толстовцем, Львов исходил из прекраснодушного принципа, что главной задачей общественного деятеля является содействовать «постепенному обновлению общественного строя в целях устранения из него господства насилия и установления условий, благоприятных доброжелательному единству людей».

http://ruskline.ru/history/2016/05/31/ka...

Исследования М. проводили 3 основные экспедиции, в настоящее время они возобновлены. Первая, которой руководил Г. Шумахер , работала в М. с 1903 по 1905 г. под эгидой Немецкого об-ва исследования Палестины. По современным стандартам эта группа использовала в работе технически устаревшие методы; полевые дневники и подготовленные к публикации отчеты Шумахера были утрачены во время первой мировой войны. После войны К. Ватцингер опубликовал сохранившиеся материалы этих раскопок. В 1925 г. работы возобновились, раскопки вел Восточный ин-т Чикагского ун-та при финансировании Дж. Д. Рокфеллера. Они продолжались вплоть до начала второй мировой войны (руководители К. С. Фишер, Ф. Л. О. Гай, Р. Ламон и Г. Лауд). Специалисты Восточного ин-та ставили своей целью сплошные стратиграфические раскопки всего телля, но финансирование закончилось до завершения работ. Современные исследователи ограничиваются отдельными площадями или траншеями, оставляя участки для буд. археологов, к-рые смогут работать с использованием более совершенных технологий и методов. Мн. артефакты хранятся в Музее Рокфеллера в Иерусалиме и в Восточном ин-те Чикагского ун-та. В 1960, 1966, 1967 и 1971 гг. по заказу Еврейского ун-та раскопки проводил И. Ядин (результаты см.: Zarzecki-Peleg. 2016). Мозаичный пол церкви в Мегиддо. Кон. III — нач. IV в. Мозаичный пол церкви в Мегиддо. Кон. III — нач. IV в. С 1994 г. М. исследуется группой Тель-Авивского ун-та «Экспедиция Мегиддо» под рук. И. Финкельштейна и Д. Усишкина, а также Э. Клайна из Ун-та Дж. Вашингтона (США) с участием специалистов ряда ун-тов из разных стран. Важной особенностью этих работ является тесное сотрудничество археологов и др. ученых, осуществляющих самый точный анализ артефактов с использованием инфракрасного спектрометра. В 2010 г. в рамках регионального проекта по исследованию долины Изреель под рук. М. Дж. Адамса (Бакнеллский ун-т) совместно с «Экспедицией Мегиддо» были осуществлены раскопки вост. склона Тель-Мегиддо, на к-рый М. распространил свою территорию в раннебронзовое время.

http://pravenc.ru/text/2562758.html

Фетисов М. Политическая теология и секуляризация. О настойчивости одного понятия//Социологическое обозрение. 2018. Т. 17, 3. С. 30–55. Чернов А. В. Проекты «вечного мира» и «европейского союза» во внешней политике России первой четверти XIX века//Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «История России». 2013. 4. С. 31–39. Чернов А. В. Российская внешняя политика и конгрессы в Троппау и Лайбахе//Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «История России». 2014. 4. С. 61–71. Шебунин А. Н. Европейская контрреволюция первой четверти XIX века. Л., 1925. Шильдер Н. К. Император Александр I: его жизнь и царствование. Т. 3. СПб., 1897. Шмитт К. Политическая теология/пер. с нем.; заключит. ст. и сост. А. Ф. Филиппова. М., 2000. Büchler F. Die geistigen Wurzeln der heiligen Allianz. Freiburg im Breisgau, 1929. Ghervas S. Réinventer la tradition. Alexandre Stourdza et l’Europe de la Sainte-Alliance. P., 2008. Hantraye J. Le camp de Vertus: un épisode révélateur des relations entre la Russie et les autres puissances européennes, septembre 1815//Revue des études slaves. 2012. T. 83(4). P. 1023–1033. Ley F. Alexandre I et sa Sainte-Alliance (1811–1825). P., 1975. Menger Ph. Die Heilige Allianz. Religion und Politik bei Alexander I. (1801–1825) (Historische Mitteilungen Beiheft 87). Stuttgart, 2014. Menger Ph. Konversion und Politik: Alexander I. von Russland//Historisches Jahrbuch. Vol. 130 (2010). S. 157–180. Paulmann J. Pomp und Politik. Monarchenbegegnungen in Europa zwischen Ancien Régime und Erstem Weltkrieg. Paderborn, 2000. Pyta W. Idee und Wirklichkeit der “Heiligen Allianz”//Neue Wege der Ideengeschichte. Festschrift für Kurt Kluxen zum 85. Geburtstag (hg. von F. L. Kroll). Paderborn, 1996. S. 315–345. Schaeder H. Autokratie und Heilige Allianz nach neuen Quellen. Darmstadt, 1963. Siemann W. Metternich. Stratege und Visionär. Eine Biographie. München, 2016. Werth P.W. The tsar’s foreign faiths. Toleration and the fate of religious freedom in Imperial Russia (Oxford Studies in Modern European History).

http://bogoslov.ru/article/6175891

Достоевский называл русский народ «необыкновенным явлением в истории человечества». Вовсе не идеализируя его, он видел много отрицательного, «смрадного» в народной жизни, но главным для него было то, что народ сам сознавал свою греховность, не коснел в самодовольстве, никогда не меркла в нем потребность в том идеале, который исходит от Христа. Православный философ И.Ильин писал: «Русь именуется " святою " и не потому, что в ней " нет " греха и порока или что в ней " все " люди - святые... Нет. Но потому, что в ней живет глубокая, никогда не истощающаяся, а по греховности людской и не утоляющаяся жажда праведности, мечта приблизиться к ней, душевно преклониться перед ней... стать хотя бы слабым отблеском ее... и для этого оставить все земное и обыденное, царство заботы и мелочей, уйти в богомолье». Единомышленник Достоевского И.С. Аксаков писал: «Русский народ в тесном смысле слова... усыновившись при святом Владимире Христу, иначе себя и не называет, как христианами (крестьянами)...» (статья «Против национального самоотречения и пантеистических тенденций в статьях В. С. Соловьева»). А его старший брат К. Аксаков выразился, что в русском народе «определение национальности почти совпадает с определением общечеловеческим (христианским)». Русская литература всегда была чутка к этому сокровенному в народном духе. Смердяков в «Братьях Карамазовых» ненавидит Россию за то, что в ней живет «глупая нация», мечтает, как хорошо было бы, если в двенадцатом году «умная нация покорила бы весьма глупую-с и присоединила к себе. Совсем даже были бы другие порядки-с». Собственно такая же ненависть у смердяковых и к самому писателю. У нынешних врагов России причина ненависти к ней, к русскому народу и к его великому сыну Достоевскому - более существенная. Один из либеральных главарей, припадочный русофоб, бывший «первый вице-премьер правительства РФ» Чубайс прямо-таки корчится от злобы, когда говорит о Достоевском: «Я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку... Его представления о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывает у меня желание разорвать его на части».

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/11/...

Мы все глядим в Наполеоны; Двуногих тварей миллионы Для нас орудие одно... «Профиль Наполеона» - у Германа в «Пиковой Даме», одержимого маниакальной жаждой власти над деньгами. С пушкинским «Станционным смотрителем», а затем гоголевской «Шинелью» русская литература ввела в мировую литературу тему милосердия с невиданной этической силой. И создавшееся литературой поле нравственных представлений взывало к высоким этическим мыслям, чувствам читателя и зрителя. В России невозможен был успех такого, скажем, сочинения, как пьеса итальянского драматурга Итало Франки «Великий банкир», обошедшая европейские театры в середине XIX века, - мелодрама об английском банкире Натане Ротшильде, о «чувствительных» его переживаниях в биржевой игре, результат которой зависел от исхода сражения при Ватерлоо (мелодраматический фарс тем более отталкивающий, что в реальности все происходило прозаичнее и гнуснее: Натан Ротшильд, совершив молниеносный вояж через Ла-Манш, узнает о результате сражения, тотчас же, вернувшись в Англию, скупает на бирже бумаги и наживает на этом миллионы). Нет, не могла трогать русского зрителя эта как бы мелодрама банкира, которого сама битва его страны с Наполеоном интересовала исключительно только как биржевика. Нет, в совсем другом направлении вела читателя, зрителя русская литература. Забвение прошлого, историческое беспамятство чревато духовной опустошенностью, как для отдельного человека, так и для людской массы. Не это ли историческое безродство в числе других причин одинаково настраивало Пушкина и Гоголя, когда они слышали о процветании Соединенных Штатов Северной Америки. Пушкин говорил: «Мне мешает восхищаться этой страной, которой теперь принято очаровываться, то, что там слишком забывают, что человек жив не одним хлебом». Гоголь с сочувствием приводил слова, сказанные Пушкиным: «А что такое Соединенные Штаты? Мертвечина: человек в них выветрился до того, что и выеденного яйца не стоит». Уже в начале XX века Толстой, говоря о том, что «американцы достигли наивысшей степени материального благосостояния», удивлялся духовному уровню своего американского коллеги: «На днях бывший здесь Scott - он американский писатель - не знал лучших писателей своей страны. Это так же, как русскому писателю не знать Гоголя, Пушкина, Тургенева».

http://ruskline.ru/analitika/2017/12/11/...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010