Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Селение основано в 1802 году. В " Списке населенных мест по сведениям 1859 года " указано как деревня при озере Леньках (Леньки, Линева). Административно относилась к Нижне-Кулундинской волости Барнаульского округа Томской губернии. К середине 1880-х годов - село Леньковское, не позднее 1904 года стало центром одноименной волости в составе Барнаульского уезда. В начале 1910-х годов в селе находились правление кредитного товарищества, три склада замледельческих орудий, действовали маслодельный завод, хлебозапасный магазин, три торговые лавки, казенная винная лавка, ежегодно проводились три ярмарки, дети обучались в церковно-приходской школе. В 1924 году образован Леньковский сельсовет в составе Благовещенского района Славгородского округа Сибирского края. В 1926 году в Леньках имелись лавка общества потребителей, маслозавод, кредитное товарищество, школа малограмотных, школа I ступени, лечебный пункт. В 2014 году в селе действовали две средние школы, детский сад, участковая больница, два отделения почты, опорный пункт полиции, культурный центр, дом культуры, агрокомбинат, авторемзавод, кирпичный завод, сельскохозяйственное предприятие, десять крестьянско-фермерских хозяйств . Статистика Храмы Использованные материалы   Информация о Леньковском сельсовете на официальном сайте администрации Благовещенского района -   Томская губерния/Список населенных мест по сведениям 1859 года. T.LX.- СПб, 1868, с.47.   Список населенных мест Томской губернии за 1893 год. - Томск: Типография Губернского Правления, 1893, с.123.   Список населенных мест Томской губернии на 1899 год. - Томск: Товарищество " Печатня С.П. Яковлева " (Губернская Типография). 1899, с.403.   Памятная книжка Томской губернии на 1904 год. - Томск, 1904, с.371.   Список населенных мест Томской губернии на 1911 год. - Томск: Типография Губернского Управления, 1911, с.204-205.   Павловская И.С. [историческая справка #1550, 8 ноября 2011], сайт виртуальной справочной службы " Спроси об Алтае " -    Редакция текста от: 06.05.2015 07:55:34 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/13671865.h...

лет, проведенных в США, где он стал адвентистом, Чеховский вернулся в Европу и проповедовал адвентистское учение в Италии, Швейцарии и Австро-Венгрии. Первым городом в Р., к-рый он посетил, был г. Питешти, где в 1870 г. при помощи арм. инженера Томы Аслана он основал маленькую адвентистскую общину. Позже адвентизм получил распространение среди арм., нем. и венг. населения Бухареста, Добруджи и Клужа (Сев. Добруджа вошла в состав Р. в 1878, Клуж - в 1919), а также среди иностранцев (французов, итальянцев, немцев, русских), к-рые приехали в Р. (политические беженцы, торговцы, промышленники, туристы и др.). Этот факт придал адвентизму в Р. характер «иностранного учения». В нач. XX в. возникло широкое миссионерское движение сначала в крупных городах, затем в селах. В 1921 г. был создан Румынский союз общин адвентистов седьмого дня (Uniunea român a comunitilor evanghelice ale adventistilor de ziua a aptea), объединивший свыше 2 тыс. чел. В 1923-1924 гг. была создана 1-я теологическая школа. В межвоенный период число адвентистов выросло до 16,1 тыс. к 1930 г. В 1942-1944 гг. культ был запрещен, в 1946 г. получил временное разрешение, официально признан в 1950 г. В коммунистический период на адвентистов были наложены мн. ограничения, они были изолированы от мирового сообщества адвентистов. Вместе с тем число приверженцев этого культа выросло до 80,9 тыс. в 2011 г.; в 2015 г. насчитывалось 1269 культовых сооружений. Устав культа датируется 1950 г., претерпел изменения в 2008 г. Согласно уставу, местные общины организованы в 6 региональных обществ (конференций), общее руководство культом осуществляет Союз конференций (Uniunea conferinelor) с центром в мест. Волинтирь (Илфов), во главе к-рого стоят исполнительный комитет и президент. Теологическая подготовка кадров осуществляется в Адвентистском теологическом ин-те (Черника, Бухарест) и в 3 семинариях. Культ имеет также свое агентство помощи и благотворительности, аффилированное со всемирной орг-цией Адвентистское агентство развития и помощи (Adventist Development and Relief Agency), с молодежными и детскими орг-циями, имеет также свои каналы радио и телевещания, журналы и проч.

http://pravenc.ru/text/2661908.html

Осуществлялось оно исключительно с позиций марксистко-ленинской идеологии, а субъектами такого воздействия признавались все враждебные коммунистическому режиму силы, как внутренние (например, традиционные институты социализации российского общества и организации), так и внешние (страны капиталистического блока, буржуазные государства и институты). В условиях «холодной войны», отечественная молодежь рассматривалась как жертва западной пропаганды, манипулятивного воздействия и экспериментов, тлетворного влияния Запада, объект идеологических диверсий различного рода сил, с которыми советскими учеными и пропагандистами предлагалось бороться посредством осуществления контрпропаганды, объединяя усилия комсомола, партии и правительства. Естественно ни о какой объективности в оценках того или иного явления, речи просто не шло. В условиях социалистического строя молодёжь волей-неволей часто оказывалась жертвой манипулятивного воздействия не только со стороны Западной пропаганды (что тоже имело место), но и жертвой коммунистический системы и советского режима, что, однозначно, сказывалось на процессе её становления и последующего развития. Елишев Сергей Олегович, доктор социологических наук, доцент, доцент кафедры современной социологии социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова 2017, 2018 гг. Елишев С.О. Молодёжь как объект социализации и манипуляций (2-е издание с изменениями и дополнениями). М.: Канон+ РООИ «Реабилитация», 2015. Ленин В.И. Задачи союзов молодёжи (речь на III Всероссийском съезде Российского коммунистического союза молодёжи 2 октября 1920 г.)// Ленин В.И. Полное собрание сочинений в пятидесяти пяти томах. Издание 5. Т. 41. М.: Издательство политической литературы. 1981. С. 298. Сталин И.В . Речь на Первом Всесоюзном съезде колхозников-ударников. 19 февраля 1933 г./ Сталин И.В. Сочинения. Т. 13. М.: Государственное издательство политической литературы, 1951. С. 252-253. Сталин И.В. О противоречиях в комсомоле: Речь на совещании по вопросам работы среди молодежи при ЦК РКП(б) 3 апреля 1924 г.//Сталин И.В.

http://ruskline.ru/analitika/2019/07/02/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Хроника смутного времени. Инфографика 5 мин., 02.11.2015 Период с 1605 по 1612 год вошел в историю под названием Смутного времени, одного из наиболее тяжких кризисов в истории России. Одни историки, впрочем, склонны вести отсчет с 1598 года, другие продлевают Смутное время до 1617-1618 годов. Мы постарались проследить его краткую хронологию. 1584 Умирает царь Иван Грозный. На престол восходит его сын Федор, но по состоянию здоровья не может в реальности управлять государством. Младший сын, царевич Димитрий, пока еще в младенческом возрасте. По существу в это время страной управляет боярин Борис Годунов. Царь Федор Иоаннович. Миниатюра из царского титулярника 1591 Трагически погибает царевич Димитрий. По официальной версии, он играл со сверстниками в ножички, во время игры у него начался приступ эпилепсии, и он случайно ударил себя ножом в горло. По другой версии, мальчика зарезали по приказу из Москвы. Димитрий-царевич убиенный. Нестеров М.В. 1924 1598 Умирает царь Феодор Иоаннович. Прерывается московская ветвь династии Рюриковичей. Царем становится Борис Годунов. Одновременно появляются слухи о том, что царевич Димитрий якобы чудом спасся. Царь Борис Федорович Годунов. Рисунок Зеленского с портрета в кунсткамере в Академии Наук 1601 Первый из нескольких неурожайных лет. Начинается голод, толкавший людей на грабеж и разбой. По стране растекаются многочисленные банды, нарастает хаос, люди гибнут от рук своих же соседей. Ослабление государства используют и внешние враги. Голод при царе Борисе Годунове. Литография XIX в. 1604 В Польше появляется самозванец, вошедший в историю под именем Лжедмитрия I. Его настоящее имя — Григорий Отрепьев. Он называл себя «истинным» наследником престола, чудесно спасшимся царевичем Дмитрием Ивановичем, объявив правление Бориса Годунова незаконным. Началось Смутное время. Лжедмитрий I. Портрет начала XVII в. 1605 Скоропостижно умирает Борис Годунов. Московские бояре признают Лжедмитрия I законным наследником престола, свергают и убивают сына Бориса Годунова — Федора. Лжедмитрий I занимает Москву. Его поддерживает польский король Сигизмунд III, снарядивший самозванцу войско.

http://foma.ru/xronika-smutnogo-vremeni-...

22. Пыталось ли следствие получить показания М.С. Горбачева, бывшего генерального секретаря ЦК КПСС, о том, было ли заинтересовано руководство СССР в закрытии вопроса об убийстве Царской семьи? Получить показания М.С. Горбачева не представилось возможным. Член экспертного совета по историко-архивной экспертизе А.Б. Безбородов довел до сведения исторической комиссии, что, со слов помощника М.С. Горбачева, последний таких обстоятельств не помнит. 23. Возможно ли было получить показания И.С. Иванова, бывшего в 1993 году первым заместителем министра иностранных дел РФ, о том, было ли в то время заинтересовано руководство России в закрытии вопроса об убийстве Царской семьи? Этот вопрос не исследовался, так как по результатам изучения архивных материалов и уголовного дела, возбужденного в 1993 г., необходимость в этом отпала. После возобновления следствия по делу об убийстве Царской семьи весь комплекс следственных действий и мероприятий, направленный на изучение обстоятельств произошедшего и идентификации личностей обнаруженных в Поросенковом логу останков 11 человек, был проведен заново. Сам факт возобновления следствия в 2015 году вопрос о заинтересованности руководства России в закрытии вопроса об убийстве Царской семьи сделал неактуальным. Тем более ответ на этот вопрос не влияет на установление истинных обстоятельств расстрела в доме Ипатьева, а также идентификации личности погибших. 24. Каковы были причины отказа следствия 1993 года от основных выводов, сделанных следствием 1918-1922 гг.? Следствие 1993 года не отказывалось от основных выводов следствия 1918-1922 гг. В материалах архивного следственного дела Соколова нет официального вывода о полном (без остатка) сожжении тел. Эта версия появилась у Соколова гораздо позже, и не в материалах следственного дела, которым он занимался до самой своей смерти в 1924 году, а в его докладе Императрице Марии Феодоровне и его книге «Убийство царской семьи». Н. А. Соколов приступил к расследованию 7 февраля 1919 года. Изучив следственные материалы, он, так же как и предыдущие участники расследования, пришел к выводу о том, что тела захоронены и необходим планомерный розыск.

http://pravoslavie.ru/144251.html

«Киев бомбили, нам объявили…» Беседа с генерал-полковником Сергеем Александровичем Стычинским Анна Ерахтина Перед 9 мая в московском районе у Театра Армии, выстроенном незадолго до войны, время словно пошло вспять: улицы свободны от машин, кучерявится клейкая листва, и молодые курсанты с девушками покупают в палатке мороженое. Я иду в гости к генерал-полковнику Сергею Александровичу Стычинскому . Ныне председатель совета Клуба кавалеров ордена Александра Невского, он отдал Вооруженным силам СССР полвека, принял первый бой в 18 лет и был среди тех, кто шел счастливым в строю по Красной площади 24 июня 1945 года – на Параде Победы. На встрече Патриарха с ветеранами 12 апреля 2015 г.      – Сергей Александрович, расскажите, пожалуйста, о том, где вы жили и чем занимались до войны. – Я родился в 1924 году в городе Киеве. Отец мой был служащий. Последняя должность его – главный ревизор ОСОАВИАХИМа УССР. Мама была домохозяйкой. Я поступил в 13-ю Киевскую артиллеристскую спецшколу, которую закончил в 1942 году, – восьмой, девятый и десятый классы. Это была школа с военизированной программой, которая дополняла обычную программу средних школ. – Вы сами захотели там учиться? – Да, сам. Наша спецшкола участвовала в парадах войск Киевского особого военного округа, а командовал парадами генерал армии Георгий Константинович Жуков , будущий выдающийся полководец, маршал Советского Союза. И я, учащийся спецшколы, видел его очень близко и вспоминаю это. А потом Жуков был назначен начальником Генерального штаба. – Где вас застала война? Москва, 23 июня 1945 г. – за день до Парада Победы на Красной площади – В лагерях. Есть такой крупный учебный центр под Киевом – Бровары, – может быть, слышали? Киев на правом берегу Днепра, а Бровары – на левом. Наша спецшкола выходила туда в летние лагеря, они располагались там же, где лагеря 2-го Киевского артиллеристского училища. Мы услышали взрывы, но никто не подумал, что началась война, – решили, что курсанты проводят учебные стрельбы И вот 22 июня ночью мы услышали взрывы. Никто даже не подумал, что началась война, – мы решили, что курсанты 2-го Киевского артиллеристского училища проводят учебные стрельбы.

http://pravoslavie.ru/79145.html

     Ровно три года назад, 13 января 2015 года, был канонизирован, причислен к лику святых старец Паисий Святорец(Эзнепидис 1924-1994). Кто такие святые? И как они присутствуют в нашей жизни? Редакция портала «Русский Афон»подобрала десять поучений самогó старца Паисия о святости и святых. 1.Святые, когда канонизируются Церковью, чувствуют на себе обязанность нам помогать; они как бы вынуждены нам помогать больше, но и Бог посылает их помогать людям. 2. Скажите, геронда, каковы отличительные свойства святых? – Любовь со смирением, простота и рассуждение – вот отличительные свойства святых. Если человек с рассуждением будет понуждать себя подражать жизни святых, то и сам приобретёт святость. В делании для стяжания добродетелей нам очень поможет пример святых. Сравнивая себя со святыми, мы видим свои страсти, осуждаем себя, смиряемся и стараемся с усердием, с божественной ревностью им подражать. У нас нет оправдания, если мы топчемся на месте, потому что у нас перед глазами есть пример святых, их жизнь. Все святые – это дети Божий, и они помогают нам, несчастным чадам Божиим, указывая, как избежать уловок лукавого. Внимательное чтение житий святых согревает душу, побуждает следовать их примеру и мужественно продолжать борьбу за стяжание добродетелей. В житии каждого святого видно одно и тоже святое безумие, только в каждом оно проявляется по-разному. Видна пламенная любовь, которую они имели к Богу. Вот и загорается в человеке огонь божественной ревности и горячее желание им подражать. 3. – Геронда, я где-то читала, что святые в день памяти раздают дары тем, кто их призывает. Это так? – Да, угощают духовными сладостями! Если мы услаждаем святых своей жизнью, то они нас угощают духовными сладостями. … Я в последнее время обленился и живу милостыней святых, прошу у них всё время, как попрошайка, и всех прошу, чтобы молились обо мне. Святые по своей великой любви подают мне от небесного хлеба и райского мёда. 4. – Геронда, как может человек подружиться с каким-нибудь святым?

http://pravoslavie.ru/109873.html

Nuns of St. Haralampius Convent Petition Petro Poroshenko to Delimit Their Monastery from Neighboring Prison August 18, 2015      The nuns of St. Haralampius Convent in Hamaliyivka are collecting signatures to petition Ukrainian president Petro Poroshenko to demarcate between the convent and the Shostka Correctional Facility 66 for men. The initiative was blessed by the bishop of Konotop and Gluhkiv His Emninence Roman (UOC-MP) and implemented by the dean of the Shostka deanery Fr. Petro, the Igumena Sofia, and local faithful and enthusiasts. As RISU has reported, St. Haralampius Convent, which operated near the village of Hamaliyivka in the Shostka district during the years 1713-1924 could have been an important center of pilgrimage today if it had not become part of the prison. The first thing that catches the eyes of those who come to Shostka is the Cathedral of the Nativity of the Blessed Virgin Mary beyond a very high barbed wire fence. It is currently a prison church where a priest comes to officiate on a regular basis. Next to the Cathedral there are former monastery cells, and now there are bathhouses for prisoners, workshops and administrative offices. The monastery complex is an architectural monument of national importance and historic value—there is the family tomb of the Skoropadskys, including one of the last Hetmans Ivan Skoropadsky and his wife Anastasia. The formal conditions for the transfer of the cathedral and monastery grounds already exist. During his presidency Viktor Yushchenko signed decree “On some issues concerning the preservation of the landmarks of St. Haralampius Monastery in Hamaliyivka,” which states that the men’s correctional facility should vacate the premises and buildings of the former monastery. However, this decree required considerable funds to transfer the facility to another space. The facility leaders have agreed to return the buildings to the Church, but the presidential decree is presently not enough. Edited by OrthoChristian.com 20 августа 2015 г. Смотри также Комментарии Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/81497.html

Лит.: Извлечения из протоколов Совета КДА за 1885/86 уч. г. К., 1886. С. 41-43, 105; То же, за 1889/90 уч. г. К., 1890. С. 3-6, 200; Богородский Я. А. Отзыв о представленном на соискание Макарьевской премии соч. «Ветхозаветный храм в Иерусалиме» А. А. Олесницкого//ХЧ. 1894. Ч. 1. 5/6. С. 516-540; Ч. 2. 7/8. С. 148-167; Теодорович Н. И. Ист.-стат. описание церквей и приходов Волынской епархии/Сост.: свящ. И. Добролюбов. Почаев, 1899. Т. 5: Староконстантиновский у. С. 730-737; Протоколы заседаний Совета КДА за 1876/77 уч. г. К., 1877. С. 128-151, 174-175, 231-237; Глаголев А., свящ. Слово на заупокойной литургии при погребении заслуженного проф. КДА А. А. Олесницкого//ТКДА. 1907. 10. С. 323-329; Маккавейский Н. К. Речь у гроба почившего проф. КДА А. А. Олесницкого//Там же. С. 334-339; Погребение проф. КДА А. А. Олесницкого//Киевские ЕВ. 1907. 36. С. 854-855; Проф. КДА А. А. Олесницкий: Некр. и речи при погребении. К., 1907; Рыбинский В. П. Проф. А. А. Олесницкий//ТКДА. 1907. 10. С. 308-322; Шафранский А. Проф. А. А. Олесницкий//Волынские ЕВ. 1907. 26. Ч. неофиц. С. 775-777; Извлечение из протоколов заседаний Совета КДА за 1907/08 уч. г. К., 1908. С. 69-70; Рус. писатели-богословы: Историки Церкви. Исследователи и толкователи Свящ. Писания: Библиогр. указ./Сост.: А. С. Чистякова и др. М., 20012. С. 360-365; Мень А., прот. Библиологический словарь. М., 2002. Т. 2. С. 304-306; Головащенко С. I. Викладання й вивчення бiблiйhix мов у КДА: Kyльmypho-kohфeciйhi та iдioлoriчhi обставини//Maricmepiyм. К., 2004. Bin. 13: Icm.-фiлoc. cmyдiï. С. 56-64; он же. До питання про становлення в КДА бiблiйhoï apxeoлoriï як hayki: Дocbiд Я. О. Олесницького//Киïвська akaдeмiя. 2008. Bin. 5. С. 73-81; он же. З icmopiï бiблiйhoï текстуальноï критики в КДА: Я. О. Олесницький//Maricmepiyм. 2008. Bin. 30: Icm.-фiлoc. cmyдiï. С. 65-70; он же. З icmopiï лim. критики Бiблiï в КДА: Я. О. Олесницький та його «Ритм i метр ветхозаветной зап. НаУКМА. К., 2009. Т. 89: Фiлocoфiя та peлirieзhabcmbo. С. 54-59; он же. Олесницкий А. А.//Биогр. словарь выпускников КДА: 1819-1920-е гг. К., 2015. Т. 2. С. 403-405; он же. Олесницький Я. О.//КДА: в iмehax: 1819-1924. Енцикл./Упоряд. та наук. ред.: М. Ткачук. К., 2016. Т. 2. С. 332-336; Зайцев И. В. Труды и дни А. А. Олесницкого: (Addenda к словарю отеч. тюркологов)//Cxiдhuй cbim. К., 2009. 1. С. 5-12; Лужнов Р. В. Вклад проф. КДА А. А. Олесницкого в развитие библейской археологии и его значение для совр. библ. науки: АКД. Серг. П., 2009.

http://pravenc.ru/text/2578299.html

Это стало данью памяти ее мужу, принадлежавшему к Греческой православной церкви до женитьбы 20 сентября. ПРАВМИР. На похоронах королевы Великобритании Елизаветы II прочли православную молитву «Со святыми упокой…» в часовне Святого Георгия Виндзорского замка, сообщает ТАСС. Ту же молитву прочли над гробом мужа Ее Величества герцога Эдинбургского Филиппа, который умер в апреле прошлого года, не дожив двух месяцев до своего 100-летия. В плане мероприятия молитва была обозначена как «русский заупокойный кондак Киевского распева» в аранжировке сэра Уолтера Пэррата (1841-1924) — английского композитора и мастера органной музыки, много лет занимавшего должность органиста в часовне Святого Георгия Виндзорского замка. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 17 апреля, 2024 17 апреля, 2024 6 февраля, 2024 9 сентября, 2022 8 сентября, 2022 20 октября, 2016 1 марта, 2016 9 сентября, 2015 2 июня, 2012 17 апреля, 2024 17 апреля, 2024 6 февраля, 2024 9 сентября, 2022 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/na-pohoronah-elizavety...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010