—58— множества народов. И весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя. Идея завета Авраамова с Богом Шаддай выражается в обетовании многочисленного потомства, в даровании преизбыточествующей производительной силы: она ясно сказывается и в значении нового имени, данного Богом Аврааму, и во внешнем видимом знаке завета – обрезании, которое имеет прямое отношение к способности деторождения, и многократно в разных формах повторяется почти в каждом стихе этой главы. Второе место: 28-я глава, 3-й стих ( Быт.28:3 ). Исаак, пред отправлением Иакова в Месопотамию, напутствует его следующими словами: „Эль Шадоай“ да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов. Опять идея плодородия и размножения поставляется в теснейшую связь с атрибутом „Шаддай“. 3-е место – гл. 35, 11 ( Быт.35:11 ). Бог говорит Иакову: Я „Эль Шаддай“; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Опять то же самое. По-видимому, в некотором противоречии с приведёнными местами находится 14-й ст. 43-й гл. ( Быт.43:14 ), где Иаков. отправляя детей своих в Египет, говорит им: „Эль Шаддай“ да даст вам найти милость у человека того, чтобы он отпустил вам и другого брата вашего и Вениамина: но выражением конца этого же стиха это противоречие устраняется: а мне если уже быт бездетным, то пусть буду бездетным. Как видите, Иаков возлагает упование на Бога Шаддай, ожидая от него сохранения своих детей: Семеона и Вениамина. В главе 48-й, стт. 3–4 ( Быт.48:3–4 ), Иаков повторяет почти в одних и тех же выражениях выше приведённые нами слова 35-й главы 11-го стиха: а в 49-й главе, в свои предсмертные минуты, призывает на Иосифа благословение свыше от Бога Шаддай в таких словах: да благословит тебя (Шаддай) благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных 1615 . В 24-й гл. кн. Числ Валаам, благосло-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

5. Фраза «Куда идешь, Господи?» также встречается в Евангелии от Иоанна (13:33–36). Во время Тайной Вечери Иисус сказал своим ученикам: Дети! недолго уже быть Мне с вами. Будете искать Меня, и, как сказал Я Иудеям, что, куда Я иду, вы не можете прийти, таки вам говорю теперь. Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга ». Симон Петр сказал Ему: «Господи! куда Ты идешь? Иисус отвечал ему: куда Я иду, ты не можешь теперь за Мною идти, а после пойдешь за Мною. Н. Ге. Тайная вечеря. 1863 6. Роман часто экранизировали. Уже в 1899 году братья Люмьер сняли 30-секундную ленту по мотивам романа. Первая попытка снять полнометражный киновариант «Камо грядеши» была предпринята в 1912 году итальянским режиссером Энрико Гуаццони. Это было черно-белое немое кино, в котором красным цветом была раскрашена сцена Великого пожара в Риме. Наиболее известны одноименные фильмы по роману: 1951 года режиссера Мервина Лероя; 1985 года, снятый Франко Росси, и экранизация 2001 года, режиссером которой выступил польский режиссер Ежи Кавалерович. " Камо грядеши? " , режиссеры Мервин ЛеРой, Энтони Манн (Италия, 1951) 7. Все исторические романы Генрика Сенкевича, кроме «Камо грядеши», посвящены истории Польши. Генрик Сенкевич с дочерью Ядвигои. Фото Jeremiah Curtin, 1897 8. «Камо грядеши» написан в жанре романа-эпопеи. Отличительная особенность такого романа в том, что человеческие судьбы описываются на фоне крупных событий исторического значения. Наиболее известные романы-эпопеи — это «Война и мир» Льва Толстого и «Тихий Дон» Михаила Шолохова.   Цитаты " Кво Вадис " , режиссер Ежи Кавалерович (Польша, 2001) Почитать Христа недостаточно, надо еще жить согласно его учению. Я не знаю, как устраиваются христиане, чтобы существовать, но знаю одно: где начинается их учение, там кончается римское владычество, кончается Рим, кончается жизнь, различие между побежденным и победителем, богатым и бедным, господином и рабом, кончается всякая власть, кончается император, закон и весь миропорядок, и вместо всего этого приходит Христос и какое-то милосердие, какого до сих пор не было, и какая-то доброта, несвойственная людям и чуждая нашим римским склонностям.

http://foma.ru/legendarnyie-hristianskie...

Аналогичные качества предъявляются к диаконам ( 1Тим.3:9–10 ) и женам ( 1Тим.3:11 ), под которыми надо разуметь диаконисс (в русском переводе излишне прибавлено после «Равно и жены» местоимение – «их», отчего получается, будто речь идет о женах диаконов. Но тогда непонятно, почему Апостол оставил без внимания жен епископов и пресвитеров? Речь здесь и не просто о женщинах, т.к. непонятно было бы, к чему среди речи о служащих в Церкви вести речь о них? Значит, речь здесь о служащих женах, каковыми были в древности диакониссы. Шестой Вселенский Собор дает правила о их торжественном поставлении ( А.П. Лопухин , Толковая Библия , т. XI, II., 1912, стр. 395). Диакониссы разносили по домам причастие, заботились о столах, служили при крещении, миропомазании женщин; они и сейчас существуют в роли псаломщиц, но с меньшими полномочиями (см. 5, 9). Апостол добавляет лишь те качества, которые наиболее нарушались диакониссами в связи со спецификой их особого служения: «не клеветницы, трезвы, верны во всем» ( 1Тим.3:11 ). 4. Общие наставления пастырям (1Тим.3:14–4, 16) а) Что составляет высшую вероучительную истину ( 1Тим.3:14–16 ) Отлагая подробные наставления Тимофею до будущей личной встречи, ап. Павел кратко сообщает ему, «как должно поступать в доме Божием», который он называет « Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины» ( 1Тим.3:15 ). Церковь , таким образом, есть «дом Божий», жилище Божие, поэтому она во всех своих действиях исполнена святости, благодати и истины. Основанная на Христе, абсолютной Истине, она есть «столп и утверждение истины», т. е. осуществление и хранение божественной истины в реальной исторической действительности. В ней открылась «великая благочестия тайна» – тайна спасения человеческого рода, которую Апостол изобразил в шести положениях о Христе: «Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе» ( 1Тим.3:16 ). Это своего рода символ веры апостольского времени, высшая истина, оберегаемая Церковью . Сама же Церковь является высшим авторитетом для пастыря в вопросах вероучения ( 1Тим.3:15 ). б) О лжеучителях «последнего времени» (1Тим.4:1–10)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/rukovo...

В 1912 году, тогда ещё архимандрит, Иларион (Троицкий) писал своему другу из Женевы “о том искажении христианского жизнепонимания, которое утвердилось в западном богословии – равно и у католиков, и у протестантов: там идёт речь об искуплении, об освобождении от наказания за оскорбление грехом правды Божией. Христианство обращается в какую-то бессмысленную торговую сделку с Господом Богом” . 729 Неслучайно поэтому и появление в западном богословии схоластического разделения единого и неразделяемого дела Христова. Протестантизм дал свои ответы на многие (свои же) надуманные вопросы: что важнее воплощение или Жертва, вера или дела, Церковь или Истина и т.п. На этом фоне воскресение Христово стало рассматриваться в основном как доказательство божественности Христа и истинности Его проповеди. В тени осталась основа и цель дела Господня – мы ныне братья Богу во Иисусе Христе. Мы – сыны Божьи по благодати усыновления. Иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему ( Ин.20:17 ). Говорит Иисус, указывая на то, что и они теперь дети Богу, ибо братья Христу. И эти слова Господь говорит не только Марии Магдалине, но и всем и каждому из нас. Во святом воскресении Он стал первородным между многими братиями ( Рим.8:29 ). Стал первым Человеком, Который обладает вечностью по существу не только Божеского, но и человеческого естества Своего. Сам Господь по Своей непостижимой любви к падшему человеку пожелал стать частью человечества, здравой, блаженной и вечной его частью. И оттоле каждый человек может онтологически причаститься Христу и также стать частью единства Троицы, о котором молился Христос: Отче Святый! соблюди их во имя Твоё, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы… да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино ( Ин.17:11 ; 21). Это блаженное единство, недоступное для ветхого человека (даже если он живёт в эпоху Нового Завета), даровано нам всем. И благодатью Господней и может быть усвоено каждому алчущему и жаждущему правды ( Мф.5:6 ). Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушён, то может и искушаемым помочь стать подобным Себе ( Евр.2:18 ). Это слово Благовестия, излагаемое апостолом, говорит о некоей совершенно новой помощи от Господа, до креста и воскресения невозможной. Человек не мог и не может превратиться в Бога, но отныне может привиться к животворящей Лозе – совершенному Богу и совершенному (т.е. здравому) Человеку – Господу и Спасителю нашему Иисусу Христу. Это и есть дар вечной жизни во Христе Иисусе. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа ( Ин.17:3 ). “Да знают” – не теоретически, не рационально, не даже внешним наитием Духа, а позн а ют, т.е. соединятся (ср. Быт.4:1 ; 17; 25; 19,8; 24,16).

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

В 304 г. по Р. X. здесь пострадал мученик Димитрий Солунский, ставший после покровителем города. В 389 г. город Ф-ка был местом страшной резни, устроенной по приказанию Импер. Феодосия, мстившего городу за убийство своего чиновника. За эту кровавую резню Имп. Феодосий был обличен св. Амвросием Медиоланским и должен был понести церковное наказание. В 904 г. Ф-ка была захвачена Сарацинами, в 1185 г. она перешла во власть норманнов из Сицилии, а в 1422 подпала под протекторат Венеции. В 1430 г. город был завоеван турками; и только в 1912 году освобожден соединенными усилиями балканских христиан. В настоящее время это второй по величине город на Балканском полуострове к несчастию густо заселенный евреями. Для славян Ф-ка будет всегда памятна как родина великих Апостолов славянства – св. братьев Кирилла и Мефодия. История основания Фессалоникийской церкви История появления в Фессалонике света Христова учения рассказана в XVII г. кн. Деяний. Здесь мы читаем о том, как Апостол Павел, во время своего второго миссионерского путешествия, сопутствуемый Силою и, вероятно, Тимофеем, пройдя Амфиполь и Апполлонию, пришел, наконец, в Ф-ку, где была синагога. «Пострадав и быв поруган» ( 1Сол. 2:2 ) в Филиппах, Апостол все таки дерзнул проповедать слово Божие и в Фессалонике. Следуя своему обычаю, Апостол начал с проповеди среди местных евреев. В течении трех суббот он вел беседы с евреями на тему о том, что « Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых, и что сей Христос есть Иисус, которого я проповедую вам» ( Деян 17:3 ). Результаты проповеди среди евреев оказались, однако, не особенно блестящими; благодарную почву представляли не гордые сыны Авраама, а прозелиты из язычников. « И некоторые из них уверовали и присоединились к Павлу и Силе, как из Еллинов, чтущих Бога, великое множество, так и из знатных женщин не мало» ( Деян 17:4 ). Судя по этому стиху кн. Деяний большинство обращенных, принадлежало к числу « σεβμενοι» – «благочестивых Еллинов», принявших основные положения иудаизма, и посещавших синагогу.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

В главе 27-й читаем: и заповедал Моисей, и старейшины (сынов) Израилевых народу, говоря: исполняйте все заповеди, которые заповедую вам ныне. И когда перейдёте за Иордан, в землю, которую Господь, Бог твой, даёт тебе, тогда поставь себе большие камни и обмажь их известью; и напиши на (камнях) сих все слова закона сего ( Втор.27:1–3 ), очень явственно, как сказано в ст. 8, т. е. раздельным и круглым шрифтом. Это повеление Моисея, переданное народу через старейшин, в строгой точности было исполнено Иисусом Навином, по вступлении в землю обетованную, после взятия Гая: тогда Иисус, рассказывается в 8-й главе, устроил жертвенник Господу. Богу Израилеву, на горе Гевал, как заповедал Моисей, раб Господень, ...о чём написано в книге закона Моисеева. – жертвенник из камней цельных, на которые не поднимали железа; и принесли на нём всесожжение Господу, и совершили жертвы мирные (здесь буквально повторяются слова Второзакония) 1607 . И написал (Иисус) там на камнях список с закона Моисеева, который он написал пред сынами Израилевыми ( Нав.8:30–32 ). И потом прочитал (Иисус) все слова закона: ... из всего, что Моисей заповедал (Иисусу), не было ни одного слова, которого Иисус не прочитал бы пред всем собранием Израиля ( Нав.8:34–35 ). Из приведённых мест видно, что И. Навин читал только то, что было начертано на камнях; а на камнях, согласно заповеди Моисея, были написаны все слова, закона сего. Следовательно, объём закона, о котором здесь говорится, был не велик: он должен был уместиться на камнях, поставленных Иисусом и был начертан крупными буквами. Важно также определить, входили ли эти камни в состав жертвенника, или были поставлены особо от него на горе Гевал: был ли закон написан по извести какой-либо краской, или был высечен на них острым орудием. Если бы нужно было вырезать на камнях буквы всего Пятокнижия, то потребовалось бы для этого весьма много времени и нужно было бы покрыть надписями целые скалы; притом, надписи такого монументального характера должны были бы остаться в наследие последующим векам и, наверное, были бы упомянуты кем-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В настоящее время внутренняя чистота и целомудрие могут стать реальной нравственной силой, способной противостоять утрате нравственных ориентиров и навыков, характерных для современного общества» (См. Roemelt Josef. Reinheit. V. Theologisch – ethisch.//Lexikon fuer Theologie und Kirche. 8. Band. Freiburg – Basel – Rom – Wien, 1999. S. 1015). О том, насколько девственность ценилась в раннем христианстве свидетельствует факт, что апостол Лука, повествуя о посещении диакона Филиппа в Кесарии, не преминул отметить четырех дочерях девственницах, т. е. девиц на выданьи: «А на другой день Павел и мы, бывшие с ним, выйдя, пришли в Кесарию и, войдя в дом Филиппа благовестника, одного из семи диаконов, остались у него. У него были четыре дочери девицы, пророчествующие» ( Деян. 21, 8, 9 ) (См. Giesen Heinz. Jungfraeulichkeit. II Biblisch-theologisch.//Lexikon fuer Theologie und Kirche. Указ. соч. S. 1097). «Евангелист Лука добавляет, что эти пророчествующие дочери Филиппа были девицы, т. е. пребывали в состоянии девственном, посвятив себя на служение Богу. Они – то первые после, Матери Господней, показали пример девственниц в христианстве и свои непорочным поведением приобрели такое уважение, что, по свидетельству блаженного Иеронима, долгое время верующие с благоговением посещали четыре храмины – кельи, в которых жили эти девственницы» (Толковая Библия. Издание преемников А.П. Лопухина . Деяния св. Апостолов. Т. 10. СПб, 1912. С. 155.//Репринтное издание. Толковая Библия. Т. 3. Стокгольм, 1987). Святитель Григорий Богослов обращает внимание на проблему, важную для его времени, но остающуюся не менее актуальной и для нас. Это – необходимость целомудрия в одинаковой мере для мужчин и женщин: «Касательно целомудрия вижу, как вижу, многие имеют неправильное понятие, да и закон у их неравен и неправилен. Ибо почему закон обуздал женский пол, а мужскому дал свободу, и жена, злоумыслившая против ложа мужнего, прелюбодействует, и подвергается за это строгому преследованию законов, а муж, прелюбодействующий, с женою, не подлежит ответственности? Я не принимаю такого законодательства, не одобряю обычая. Мужья были законодателями; потому и закон обращен против жен. Напротив того, Бог установил не так; но: «Почитай отца твоего мать твою ( Исх.20:12 )»  вот первая заповедь, соединенная с обетованиями: «Чтобы тебе было хорошо», и: «Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти» ( Исх.21:16 ). Видишь, равно и доброе почтил, и злое наказал. Еще: «Благословение отца утверждает домы детей, а клятва матери разрушает до основания» ( Сир.3:9 ).

http://azbyka.ru/semya/otnoshenija-molod...

В рукописи памятник носит два названия: в оглавлении – «Дидахи тон додека алостолон» (гр.), и в самом тексте – «Дидахи кириу диа тон додека апостолон тис эфнесин» (гр.). Из этих названий считают древнейшим пространное; оно показывает, что автор произведения стремится изложить в сжатом виде важнейшие правила христианской жизни и церковной организации как учение Господа, преподанное через двенадцать апостолов народам языческого мира. Перевод этого текста публикуется ниже на основании двух разных изданий: M., 1886 и M., 1906. Последний перевод сделан профессором К. Д. Поповым . В примечаниях отражены основные разночтения этого перевода с предшествующим. Общие сведения о памятнике взяты из курса «Лекций по патрологии» профессора Н. И. Сагарды . СПб., 1912. – Ред. Учение Господа, (переданное) народам через двенадцать апостолов Глава I 1 . Есть два пути: один – жизни и один – смерти, но между обоими путями большое различие. 2. Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, – ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому. 3 . Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага. 4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя 5 на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай ему и хитон 6 . Если кто возьмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь. 5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет, чтобы все подаваемо было из Его даров 7 . Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен 8 . Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает), не имея нужды, тот даст отчет, почему принял и на что; подвергшись же заключению, испытан будет относительно того, что сделал, и не выйдет оттуда, пока не отдаст последнего кодранта. 6. Но и о сем также сказано: пусть милостыня твоя запотеет 9 в руках твоих, пока ты не узнаешь, кому дать. Глава II

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В синодальном издании этот оборот значительно смягчен: «избейте передо мною». Но так или иначе — здесь речь идет о насилии, и Христос не только не осуждает его, но по смыслу притчи признает его справедливым. Нет ли здесь противоречия с Нагорной проповедью? Нет, никакого противоречия здесь нет: надо лишь читать Нагорную проповедь без всяких предвзятых мыслей, ничего не придумывая, читая лишь то, что там сказано: «А я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую, и желающему с тобой судиться и взять рубашку твою, оставь ему и верхнюю одежду. И кто принудит тебя идти с ним тысячу шагов, иди с ним две. Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отворачивайся» ( Мф. 5:38-42 ). Все это сказано. Но вот что не сказано: что не надо защищать свою жизнь (такая заповедь была бы равна заповеди самоубийства); и вот еще что не сказано: это то, что не надо защищать других, когда их обижают, потому что такая заповедь была бы равна проповеди эгоизма. Во всяком случае никто никогда иначе учения Христа не воспринимал. Л.Н. Толстой в своей известной статье «Что такое искусство» очень критически отзывается о пьесах Ибсена. Между тем сам он в данном случае очень походит на героя одной из пьес Ибсена: на пастора Бранда, жизненным лозунгом которого всегда было: «все или ничего!» Но как и всякое предвзятое правило, этот лозунг упрощает многообразие жизни, обесцвечивает жизнь. Впрочем, сталкиваясь с жизнью, Толстой и сам чувствовал необходимость поставить какие-то границы своему «непротивлению». Гусев рассказывает, как Толстой привел такой пример: крестьянская женщина, озабоченная приготовлением обеда, удрученная всевозможными заботами, дала шлепок закапризничавшему ребенку. Это, однако, не будет насилием. «Насилие, — говорит Лев Николаевич, — будет тогда, когда это возводится в систему, когда сознательно наказываются проступки, и это очень дурно и развивает жестокость» (Н.Н. Гусев, «Два года с Л.Н. Толстым». Москва, 1912 г., стр. 75). Здесь Толстой нащупывает какой-то правильный метод. Плохо, когда насилие становится системой. Системой, законом жизни должна быть любовь, добро, непротивление. Насилие должно применяться в редчайших случаях, когда это совершенно необходимо. Там, где насилие становится системой, наступает всеобщее одичание, озверение. Печальным примером этому (увы!) служит Советский Союз. Именно потому надо поставить четкие и ясные границы насилию.

http://azbyka.ru/fiction/lihie-gody-kras...

Великий апостол языков разъясняет нам эту тайну незаконченной жизни и деятельности наших предков. Отвечая на свою и нашу думу, он говорит, что «все сии, свидетельствованные в вере», именно потому «не получили обещанного», что «Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства». Их труд не напрасен, хотя ими самими и не был закончен, их дело не бесплодно, хотя в жизни земной они и не получили желанного плода. Их труд будет закончен и плод свой они приимут, если мы, их преемники, станем продолжателями их дела и труда. По закону правды Божией они должны достигнуть совершенства не иначе, как чрез нас. Почившие труженики родной Академии умерли сами, но не умерли их дела, их религиозно-научные идеи и планы. Эти идеи и планы живут здесь, в этих стенах, в духовной атмосфере нашего святилища духовной науки и ждут себе новых носителей, которые бы восприняли, усвоили их себе и на плодоносной почве своих свежих сил и талантов раскрыли, развили их дальше и осуществили шире и полнее. И вот теперь от каждого входящего в наше святилище духовной науки зависит: воспринять, усвоить себе эти заветные идеи и планы, стать их новым носителем и тем дать им дальнейшее развитее и жизнь, или же отречься от них и тем дело почивших тружеников осудить на бесплодие, лишить полного смысла и ценности. Конечно, никакому отдельному новому труженику не довершить единолично дела отцов —253— и дедов наших, но это должны сделать преемственно грядущие поколения насельников нашего святилища науки: там, где кончит работу наше поколение, ее станет продолжать новое поколение новых тружеников, а с того пункта, где смерть прервет их работу, ее продолжат еще новые поколения. И так, в конце концов, на духовном основании, заложенном почившими насельниками дорогой Академии, многовековыми трудами человечества будет создано то торжество истины, добра и правды царства Божия, которого они чаяли. Когда и как оно наступит, точно неведомо нам, но несомненно, оно наступит тогда, когда «придет Господь во славе своей» ( Мф.16:27 ). Тогда ныне почившие труженики нашей дорогой Академии, по всемогущему Творческому слову, внидут в это царство и с веселием узрят плоды трудов своих, осуществление своих самых дорогих чаяний, и не только узрят, но и вместе с продолжателями и завершителями своей жизненной работы, пожнут от трудов своих во «сто крат», ибо «не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящими Его» ( 1Кор.2:9 ).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010