Буддизм махаяны известен в стране с нач. I в. от Р. Х. В Тибете получила распространение особая форма буддизма - ламаизм . Его исповедуют кроме жителей Тибета монголы, лобайцы, мэньбайцы, туйцы и уйгуры. Имеются также приверженцы буддизма школы тхеравада . На нач. XXI в. в К. насчитывалось 13 тыс. буддийских мон-рей и храмов. Даосизм Религ. практики даосизма сложились в К. на основе архаических шаманистских верований к IV-III вв. до Р. Х. Наибольшего влияния даосизм достиг в нач. эпохи Хань (кон. III - 1-я пол. II в. до Р. Х.). На нач. XXI в. в К. насчитывалось свыше 20 млн даосов, более 1500 даосских храмов и мон-рей, более 50 тыс. монахов и монахинь. Конфуцианство Кофуцианство возникло в К. в VI-V вв. до Р. Х. Оно являлось офиц. идеологией до 1912 г. и духовно доминировало до 1949 г. Подобное положение сохраняется в настоящее время на Тайване. В КНР возрождается с нач. 80-х гг. XX в. По различным оценкам число приверженцев конфуцианства составляет от 10 до 350 млн чел. (отсутствие точных данных обусловлено трудностями в отделении элементов конфуцианства от традиц. верований). Ислам Ислам появился в К. ок. VII-VIII вв. Число его приверженцев составляет 21 млн чел.; исповедуют ислам хуэй, уйгуры, дунсяны, салары, баоаньцы и др. народности. Традиционные верования Традиционные верования широко распространены в К. и сочетают элементы конфуцианства, даосизма, буддизма, анимизма, шаманизма, почитания предков и др. Новые религиозные движения Крупнейшим представителем является секта Фалуньгун (ок. 100 млн чел.). Запрещена властями в 1999 г. как представляющая общественную опасность. Общенациональные религиозные объединения Гос. политика в области религий осуществляется ГУДР, находящимся в подчинении Гос. совету - высшему исполнительному органу. ГУДР организовано в соответствии с адм. делением, на провинциальном, муниципальном, районном и уездном уровнях существуют отделы по делам религий народных правительств. Основная задача ГУДР - осуществление гос. регулирования религиозной сферы в КНР. ГУДР является связующим звеном между гос-вом и религиозными объединениями.

http://pravenc.ru/text/1841141.html

2598 . Balzani U. Le chronachre italiane nel medio evo. – Milano, 1909 (3-е изд.). 2599 . Baur C. Initia patrum graecorum. – Citta del Vaticano, 1955. – Vol. 1–2. 2600 . Berger A. Encyclopedie Dictionary of Roman Law. – Philadelphia: American Phi- losophicae Society, 1953. – 476 p. 2601 . Bibliotheca hagiographica latina antiquae et mediae aetatis. – Bruxelles. – 18981901. – T. 1–2 (доп. том: Bruxelles, 1911 (Subsidia hagiographica. T. 12). 2602 . Biographisches Lexicon zur Geschichte Sudosteuropas. – Munchen, 1972–1981. – Bd. 1–4 (библиографический справочник по просопографии). 2603 . Bresslau H. Handbuch der Urkundenlehre fur Deutschland und Italien (2-е изд. 1-го тома – 1912 г., 1-я пол. 2-го тома – 1915 г, 3-е изд. 2-й пол. 2-го тома – 1958–1960 гг.) (полезный для медиевистов библиографический справочник по немецкой и итальянской специальной литературе). 2604 . The Cambridge Illustated History of the Middle Ages. I. 350–950/Ed. by R. Fossier. – London: Guild Pablishing, 1989. – 556 p. (Кембриджская иллюстированная история средневековья). 2605 . Chantraine P. Dictionnaire etymologique de la langue grecque. Histoire des morts. – Paris, 1968. – T. 1; 1970 – Т. 2 (один из наиболее востребованных словарей греческого языка с этимологией слов). 2606 . Cohu-Sherboc L. Who’s Who in Christianity. – London: Routledge, 1997. – 384 p. 2607 . Clavis Patrum Graecorum qua optimae quaequa scriptorium patrum graecorum recensiones a primaevis saeculis usque ad octavum commode recluduntur/Corpus Christianorum. – Brepols; Turnhout: Brepols N. V, 1972. – Vol. 1. – (фундаментальный многотомный справочник по греческой богословской, литургической, палемической литературе). 2608 . Daremberg et Saglio. Dictionnaire des antiquetes grecques et romaines. – Paris, 1892–1907 (французская энциклопедия содержит емкие, глубокие статьи о самых разных сторонах материальной и духовной жизни античного общества). 2609 . Dictionnaire encyclopedique du christianisme ancien/Sous la dir. De F. Vial. – Paris, 1990. – Vol. 1

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

347 Parergon». Karl Barth über sich selbst (Карл Барт о себе самом)//Evangelische Theologie. 1948/49. 8. S. 268–282, 272. 348 Barth К. Schicksal und Idee in der Theologie (Судьба и идея в богословии)//Theologishe Fragen und Antworten. Ges. Vorträge. III. 1957. S.54–92, 80 (или: Zwischen den Zeiten. 1929. 7. S. 309–348). 350 Barth К. Offenbarung, Kirche, Theologie. 1934//Theologishe Fragen und Antworten. Ges, Vorträge. III. 1957, S. 158–184, здесь: S, 179; Barth К. Там же. S. 375. 351 Barth К. Die Kirche und die Kultur//Die Theologie und die Kirche, Ges. Vorträge II. 1928. S. 364–391), здесь: S. 372. Anm. 4. (или: Zwischen den Zeiten. 1926. 4. S. 363–384). При этом Барт имеет в виду прежде всего богословие Пауля Тиллиха. 352 Ср.: Barth К. Biblische Fragen. Einsichten und Ausblicke. 1920//Anfänge der dialektischen Theologie [Theologische Bücherei 17], hg. von J. Moltmann. 1962. S. 49–76 T здесь. S. 63; Barth К, Там же. S 82 и далее. 353 Barth. Там же, S. 85, Ср.: Barth. Das Wort Gottes als Aufgabe der Theologie. 1922//Anfänge der dialektischen Theologie. Ι. S. 197–218, здесь: S. 205. 355 Barth К. Der christliche Glaube und die Geschichte (Христианская вера и история)//Schweizerische Theologishe. Zeitschrift. 1912. 24. S. 1 – 18, 49–72. В то время Барт писал, что в рассмотрении взаимосвязи веры и истории затрагивается «проблема христианского богословия как такового» (с. 1). Барт советовал не противопоставлять веру и историю как две различные величины. Никуда не годится образ, в соответствии с которым субъект (верующий) достигает объект (факт спасения) с помощью вытянутой руки, как этому еще часто учат, следуя Hollaz’y. Вера и история (Барт понимает здесь «историю» исключительно как историю спасения) должны постигаться в их единстве. Барт указывает, что «оба фактора данной проблемы понимаются надлежащим образом, если они рассматриваются »один в другом " » (с. 71). 356 Ср. предисловия к первому и второму изданию Комментария К. Барта на Послание к римлянам (1919 и 1921)//Anfänge der dialektischen Theologie. Ι. 77 и далее, 105–118 (рус. пер.: Барт К. Послание к римлянам. М.: Библейско-богословский институт св. апостола Андрея. 2005. С. XXVIII XLII. – Примеч. пер.).

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/sra...

XVI (ed. G. Pasquali. Lipsiae, 1908, p. 66–10). 32 «Procli Diadochi in Platonis Timaeum commentaria», II, p. 100 D (ed. E. Diehl. Lipsiae, 1908, p. 32921–29). 33 «Platonis Timaeus», p. 29 A («Platonis opera», rec./. Burnet, t. IV. Oxonii, 34 А. Ф. Лосев. Античный космос и современная наука. М., 1927, стр. 91. 35 «Procli Diadochi in Platonis Timaeum commentaria», I, p. 52 A (ed. E. Diehl, I. Lipsiae, 1903, p. 168). 36 Ibid., p. 52. В (ibid., p. 16822–23). 37 R. Hanis. Athena, Sophia and the Logos. — «Bulletin of the John Rylands Library», 1922. p. 56 ff. 38 О внутренней связи, которую в структуре мифомышления имеют образы «дома» и «мира», см. в последней части статьи. 39 L. Abelson. The Immanence of God in a Rabbinical Literature. London, 1912. 40 Bereshit Rabba, 1.1. 41 О персонализме Ветхого Завета срв. в советской литературе: «История всемирной литературы», т. 1. Μ. 1968, стр. 350–352 (макет). Срв. также: М. Buber. Schriften zur Bibel (Werke II). Miinchen, 1964; S. Terrien.]ob. Poet of Existence. Indianapolis — New York, 1957. 42 Книга Премудрости Соломоновой, VII, 25 и сл. В другом тексте (Кн. Премудрости Иисуса, сына Сирахова, XXIV, 3) Премудрость говорит о себе: «Я вышла из уст Всевышнего», что отдаленно заставляет вспомнить ту же Афину, излетающую из главы Отца. 43 Книга Притчей Соломоновых, VIII, 27–31. 44 Разумеется, понятие строго бытийственно, без поверхностного психологизирования. Мы позволяем себе две поясняющие новоевропейские параллели: слова Ф. Шиллера о Радости, которая «движет колеса великих мировых часов» (в оде «К радости»), и классическую формулу Φ. М. Достоевского: «Радость, без которой нельзя миру стоять и быть». 45 В новооткрытом коптском гностическом памятнике «Тайные словеса, которые изрек живой Иисус и записал Близнец Иуда Фома» (обычно называемом «Евангелие от Фомы»), есть такой диалог: «Сказали ученики Иисусу: Скажи нам, каков будет наш конец. Иисус сказал: так вы исследовали начало (ρχ), что спрашиваете о конце? Ибо каково начало, таким будет п конец.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=697...

(Cf.: Briley A.R. Some Notes on the Donatist Schism. – P. 31–32.) 7 Город Hippo Regius находился в северо-западной части Африканского континента. К концу IV в. в городе уже на протяжении двух столетий проживали преимущественно римские граждане (Cf.: Brown P. Augustine of Hippo. A Biography. – P. 183). А само название, вероятнее всего происходит, от пунического ûbôn – порт и латинского regius – королевский (Cf.: Brown P. Through the Eye of a Needle: Wealth, the Fall of Rome, and the Making of Christianity in the West, 350–550 AD. – Princeton University Press, 2012. – C. 326). 10 Следует отметить, что для св. Августина понятие καθολικ κκλησα обозначает по преимуществу именно вселенское распространение Церкви, но также и ее целостность, истинность и открытость для всякого человека независимо от социальной, национальной, половой, возрастной или иной идентичности человека. Подробнее об этом см.: Афанасий (Букин), иером. Totus Christus (Опыт систематического изложения православной святоотеческой экклезиологии на примере кафоличности Церкви)/Материалы VIII международной студенческой научно-богословской конференции 18–19 мая 2016 г.: сборник докладов/Санкт-Петербургская духовная академия. – СПб: Изд-во СПбПДА, 2016. – C. 122–129. 11 Cf.: Augustinus. Enarratio in Psalmum LIV//Patrologiae cursus completus. Series latina/ed. J.-P. Migne. – Paris, 1865. – Т. 36 – P. 639: «Fratres sumus, unum Deum invocamus, in unum Christum credimus, unum Evangelium audimus, unum Psalmum cantamus, unum Amen respondemus, unum Alleluia resonamus, unum Pascha celebramus: quid tu foris es, et ego intus sum?» 14 Cf.: Possidius. Vita Sancti Aureli Augustini, Hipponensis Episcopi, auctore Possidio Calamensi Episcopo. IX//Patrologiae cursus completus. Series latina/ред. J.-P. Migne. – Paris, 1841. – Т. 32 – col. 41: «...atque seductorem et deceptorem animarum Augustinum esse, et privatim et publice conclamabant; et ut lupum occidendum esse in defensionem gregis sui...» 15 См.: Белоликов В.З. Литературная деятельность Блаж. Августина против раскола донатистов./Киев, 1912. – C. 64.

http://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgust...

4437 Краткие сведения об этом интересном вопросе, а также литературу его можно найти в брошюре Gravel Н. Die Arcandisbiplin nach Wesen. Entstehung u. Inhalt, 1902. 4447 Die AG. Beiträge zur Einl. ins N. T. Ill, Leipz., 1908. Срв. Neue Untersuch. zur AG. (Beitr. z Einl. in d. N. T. IV. Leipz., 1911). 4458 Срв. статью Holzmeismer’a: «Der hl. Paulus vor dem Richterstuhle des Festus (Ag 25, 1–12)» в Zeitschr. für kathol. Theol. 1912. 36. s. 493, 497. 4469 О языке евангелиста и дееписателя Луки в его отношении к языку ап. Павла см. Hummer. A critical and exeg. Comm, on the Gospel accord, to S. Luke. 2 ed. Edinb., 1898, § 6. 4471 Толкования на Новый Завет блж. Феофилакта в пер. на русский язык. Т. 5; Толкования на Деяния Апостолов и Соборные послания. Казань, 1905, с. 224.) 4474 И чит. также проф. Богдашевский Д.И. Опыты по изучению Священного Писания Нового Завета. Вып. 2. Кинга Деяний Апостолов. Киев, 1911, с. с. 107–108. 4475 Так истолковывает Деян.5:33–39 проф. Η.В.Глубоковский «Благовестие Св. Ап. Павла по его происхождению и существу». Кн. 1., с. с. 157–163. Иначе проф. Д.И.Богдашевский «Опыты по научному изучению Священного Писания Нового Завета». Вып. 2, с. с. 39–40. 4480 См. об этом подробно в исследовании проф. Л.Е. Глубоковского «Благовестие св. Ап. Павла по его происхождению и существу». Кн. 2., трактат 4, с. с. 812–1240. 4482 «Только благодаря языку человек мог сделаться Божьим создание, каким он должен был быть. Разве эта будущая сила не с первого мгновенья его существования оживила его, вела и направляла?» (с. 428). 4483 Все эти ученые в основном суждении о возникновении слова примыкают к Потебне. To же и Лацарус: «Слово, обозначая целую вещь, выражает лишь одно ощущение, т. е. одно свойство е» (с. 458). 4484 Что отмечено было уже Уоллесом («Дарвинизм»), который указал, что теория Дарвина не способна объяснить нам происхождение ума человека и особенно развитие математических способностей, и искусства» (с. 461). 4485 При чем у некоторых (например, у Фэррара) эти термины развернуты широко и указаны их источники. «Гром производит на разных людей различное звуковое впечатление: одному он кажется раскатом, другому мгновенным трескучим взрывом, у третьего, при раскате грома особенно запечатлевается в сознании сопровождающая его молния. В одних европейских языках насчитано свыше 350 подражательных слов для наименования грома... В соловьином пенье один исследователь насчитал 20 колен: вот источник разных слов для названия соловья» (с. 468).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Но митрополит не получил синодального избрания на епископскую кафедру, хотя, конечно, желал этого. 123 Указывается на бывшего Вселенского патриарха Константина V, покровителя кир Христосома, который при нем занял и должность великого протосинкелла патриархии. 140 В ноябре священный синод, по просьбе бывшего Маронийского митрополита Константия, приказал архимандриту Спиридону Влахосу, епитропу Ксанфского митрополита в Кавалле, отправиться на остров Фасос для сбора архиерейского содержания, принадлежащего пребывавшему на покое ( σχо λм ζо ντι) митрополиту Константию ( κκλ. λ. 1902, 47, σ. 511). 173 Yπ ρχει προηγουμη συνοδικ π φασις, κα, τν πντες ο νεωστ κλεγ μενοι μετατιθμενοι μητροπολται δφελουσι ν διρχωνται τς βασιλευοσης μεταβανοντες ες τ ς παρχας ατν. 251 κκλ. λ. 1906, 45, σ. 532. Следует отметить, что епископия Петры раньше входила в состав митрополии Фессалоникийской, а не Пелагонийской. 312 κκλ. λ. 1910, 23, σ. 180. Митрополит Стромницкий вновь был предложен в числе кандидатов на Корицкую кафедру потому, что он вычтупал кандидатом и при первом замещении этой кафедры – 13 мая. Что же касается второго кандидата при том же первом замещении Корицкой кафедры – митрополита Месимврийского, то он 18 мая был избран на Воденскую кафедру, и потому его кандидатура при избрании 8 июня, естественно, отпала. 333 κκλ. λ. 1911, 31, σ. 243. Журнал « κκληοιαστικ λθεια», по распоряжению турецкого правительства был временно приостановлен изданием за статью архимандрита Хрисанфа Филиппиди « Στμεν καλς», помещенной в 36 от 10 сентября, и последний его 37 за 1911 год вышел 17 сентября. Поэтому встречается затруднение в сообщении актов избрания и перемещения иерархов Константинопольской Церкви за последнюю четверть 1911 года. 350 κκλ. λ. 1912, 27–28, σ. 227: " θεοφιεστατος ψηφισμνος Σελευκεας, εχαριστ σας π Συν δου, ποι σατο κα τν νενομισμενην εχαρισταν κατ τ μ νομα ν τ να τς οχολς». Читать далее Источник: Епархиальное управление в праве и практике Константинопольской церкви настоящего времени/И.И. Соколов. - Санкт-Петербург : Синод. тип., 1914. - 657 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Sokolov/e...

327 Пахтусов П. К., Моисеев С. А. Дневные записки Π. К. Пахтусова и С. А. Моисеева. М., 1956. С. 206. 333 Самойлович Р. Л. Краткие сведения об экспедициях на Новую Землю 1921, 1923, 1924, 1925 и 1927 годах//Труды Института по изучению Севера. М., 1929. Вып. 40. С. 27. 337 Чулков Н. Экспедиция на Новую Землю под начальством Розмыслова в 1768–1769 гг. Архангельск, 1898. С. 53–55. 340 Чулков Н. Экспедиция на Новую Землю под начальством Розмыслова в 1768– 1769 гг. Архангельск, 1898. С. 168–169. 343 Боярский Π. В. Культурное наследие//Новоземельский полигон. Обеспечение общей и радиационной безопасности ядерных испытаний. Факты, свидетельства, воспоминания. М., 2000. С. 45–46. 347 Боярский Π. В., Гусев С. В., Доронина Н. А. и др. Физико-географический и исторический очерк//Ядерный архипелаг. М., 1995. 348 Дневник Г. Я. Седова, веденный во время экспедиции к Северному Полюсу (8 декабря 1912 г. по 12 августа 1913 г.) – Архив Географического общества СССР. СПб. Ф. 93 Оп. 1. Ед. хр. 3. Л. 88. 350 Самойлович Р. Л. Краткие сведения...//Труды Института по изучению Севера. М., 1929. Вып. 40. С. 112. 354 Среди основной литературы по данному вопросу следует отметить следующие: Дмитриева С. И. Мезенские кресты//Памятники культуры: Новые открытая. М., 1986.; Овсянников О. В. Старинные поморские кресты по исследованиям 1982– 1984 гг.//200 лет арктической археологии. М., 1990.; Овсянников О. В., Чукова Т. А. Северные деревянные кресты. К вопросу о типологии//Язычество восточных славян. Л., 1990.; Овсянников О. В., Чукова Т. А. Крест в культуре Русского Севера XVIII – начала XX века//Семантика культуры: Тезисы доклада Всесоюзной школы-семинара по семиотике культуры. Архангельск, 1989; Овсянников О. В., Ясински М. О. О деревянных крестах Русского Севера//Резные иконостасы и деревянная скульптура Русского Севера. Архангельск, 1995; Значительная подборка статей о северных крестах содержится в альманахе «Наука и бизнес на Мурмане», серия «История и право», 2. 1997. 355 Основная функция любого креста – быть объектом поклонения христиан, напоминать о крестной жертве Христа и призывать к покаянию. Эта функция достаточно изучена и в святоотеческой, и в научной литературе, поэтому мы ее здесь не рассматриваем. Все кресты, имеющие отношение к промысловой культуре, мы условно называем промысловыми.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

систематически заменяли графику (т. е. начертания букв) соответственно собственным навыкам письма; с известной систематичностью изменяли орфографию в соответствии с собственным орфографическим навыком и отчасти произношением; допускали ряд механических ляпсусов; вносили некоторые лингвистические перемены в соответствии с уровнем своей лингвистической компетенции; вводили филологические конъектуры в стремлении «улучшить» чтение того или иного места. Композиционные перестройки, добавки и изъятия, известные оригинальной славянской письменности, почти не затрагивали переводные тексты, в особенности тексты Св. Писания. Рассмотрим по отдельности эти типы перемен, вносимых переписчиками в копируемый текст. В дальнейшем будет оценено значение каждого из них для текстологического исследования. 1)  Графические приемы изображения букв с одним и тем же фонологическим значением с течением времени изменялись. В одно время в одном месте господствовала одна система графики, писцы придерживались именно ее и не старались при переписке воспроизводить графические особенности антиграфа. История почерков хорошо изучена палеографией, выработаны приемы датировки рукописей по характеру написания отдельных букв. Формой букв могут быть обусловлены ошибки прочтения и, следовательно, сами искажения, вносимые в копируемый текст. Обычны были такие ошибки при переписке текста из глаголицы в кириллицу, типичным при этом является смешение числового значения глаголических и кириллических литер. Так, А. В. Михайлов (1912, с. 350) приводит многочисленные случаи ошибок при указании продолжительности жизни патриархов в книге Бытия, произошедшие на этой почве. К этому же типу ошибок относятся случаи смешения числового значения букв с нечисловым или неправильного прочтения написаний под титлом. Например, в Ин. 14:9 видевы мя виде отъца (Марн.) вместо первого слова полный апракос XV в. РНБ, Q.I.570 имеет ви. девыи, т. е. «12 дев». В Ин. 16вместо слова параклит рукопись XIV в. РГБ, Большаков. 17 дает написание учтьл, которое могло образоваться из правильного утешитель лишь в том случае, если последнее было написано под титлом.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

256 J. A. Douglas, The Relations of the Anglican Churches with the Eastern Orthodox, Especially in regard to Anglican Orders, London, 1921, p. 17. 257 Douglas, p. 66 sv. Сравнительно недавнее краткое изложение вероучение о «икономии»: H.S. Alivisatos: Economy according to the Canon Law of the Orthodox Church, Athens, 1949 (на греческом); несколько фрагментов из этой книги есть на английском: Dispensation in Practice and Theory, S.P.C.K., 1944, p. 27 sv. Более полной является монография: Jeronymus I. Kotsonis (бывший архиепископ Афинский), The Problems of «Ecclesiastical Economia» (Athens, 1957; на греческом; есть на французском). 261 The Works of Rt. Rev. Charles C. Grafton, ed. B. Talbot Rogers, Longmans, 1914: v. 6, Fond du Lac Tracts, 6, The Reunion of Orthodox and Anglican Churches, p. 326 sv.; v. 4, A Journey Godward (в жанре автобиографии), о Пуси и др., р. 407 sv.; о посещении России, 252 sv. Письма к митрополиту Антонию, 259–270. Cfr. В. Talbot Rogers, Bishop Grafton and the Eastern Orthodox Church, в Int. Kirchl. Zeitschrift, 1916, 3, и примечание R. К. (Keussen) в этом же номере, 350–351. 262 Отчет был опубликован в: Alcuin Club Tracts, W.J. Barnes и W.H. Frere, с ценными примечаниями последнего, Mowbrays, 1917, и еще раз в: The Orthodox Catholic Review, v. 1, Nr. 6, June, 1927, Brooklyn, N.Y. 263 А.С Headlam, Teaching of the Russian Church, London, Rivingtons, 1897; «Eastern Church Association», Annual Reports, 1893–1910; Anglican and Eastern Orthodox Union, Reports of 1906–1914, London, Berryman; American Branch, Reports, 1908–1914, New York, The Kane Press; Общество ревнителей единения Восточно-Православной и Англиканской Церквей: Материалы и отчеты 1906–1910 г., С-Петербург, 1912. См. также Karmiris, о. с., р. 344 sv. О Биркбеке см. некролог проф. Н. Н. Глубоковского : The Constructive Review, V, 3, 1917, р. 568–592. В более раннем выпуске этого же журнала есть поучительная статья архиепископа Северной Америки Платона, Admitting All Impossibilities, Nevertheless Unity is Possible, 1,3, Sept., 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010