Уложение о наказаниях уголовных и исправительных: Изд. 1885 г., с вклю­чением статей по Продолжениям 1890 и 1891 годов. – СПб.: Изд. Кодифика­ционного отдела при Гос. совете, 1892. – 683 с. Ульянова Г.Н. Благотворительность московских предпринимателей, 1860–1914. – М.: Изд-во Моск. гор. об-ния архивов, 1999. – 510, с.: ил. Устав и штат Православных Духовных академий, Высочайше утвержден­ный 20 апреля 1884 года//ПСЗ. Собр. 3-е. СПб.: Гос. тип., 1887. Т. 4. Кн. 1. С. 232–243. Устав Общества любителей церковного пения//Православное обозрение. 1881. С. 552–555. Устав Православных Духовных академий, Высочайше утвержденный 30 мая 1869 г.//ПСЗ. Собр. 2-е. СПб.: Гос. тип., 1873. Т. 44. Отд-ние 1. С. 515–555; Отд-ние 3. С. 424–426 Устав Православных Духовных академий 1910 г.//ЦВед. 1910. С. 1–145. Устрицкий Д., свящ. Речь при погребении бывшего ректора Новгородской духовной семинарии архимандрита Сергия (Титова), сказанная духовником семинарии свящ. Димитрием Устрицким//Новгородские ЕВ. 1913. С. 228–231. Устьинский А.П., прот. Доклад Всероссийскому Поместному Собору о примирении между христианскими вероисповеданиями//Вешние воды. 1917. Т. 28–29. С. 70–71. Он же. К вопросу о соединении Церквей//Вешние воды. 1918. Т. 30. С. 84–86. [Он же.] О В. Розанове и его религии брака: Два письма редактору/Протоиерей А. У-ский//Русский труд. 1899. 12 июня. С. 11–14. [Он же.] О «незаконнорожденных»: Письмо в редакцию/Прот. А. У-ский//Новое время. 1901. 21 нояб. С. 4. Он же. Основы для соединения и взаимного общения Церквей Восточной и Западной, по взгляду православного священника//Слово истины. 1917. 55–56, июнь. С. 663. Он же. Письмо в редакцию//Вешние воды. 1917. Т. 25–26. С. 118–119. [Он же.] Путь спасения в браке/Прот. А. У-ский//Гражданин. 1900. 13 янв. С. 5–7. Он же. Тезисы для обновления быта религиозной стороны жизни православных христиан. Пг., 1917. Учебные заведения ведомства Министерства народного просвещения: Справочная книга, сост. по офиц. сведениям к 1-му янв. 1905 г.: Дополне­ние по 1-е янв. 1907 г. – СПб.: Деп. общ. дел М-ва нар. прос., 1907. – 69, 47 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

«Творения» с «Прибавлениями» издавались 4 раза в год. Издание существовало за счёт ежегодной субсидии, выдававшейся из сумм Московской кафедры до 1884 г., и не окупало себя в силу своей сугубо учёной направленности, представлявшейся узкой. В 1891 г. из-за крайне тяжёлого экономического положения журнал был закрыт. У нового ректора Академии архимандрита Антония (Храповицкого) и у её профессоров возникла идея журнала, «более приспособленного к религиозным интересам и потребностям общества». Таким журналом и стал «Богословский вестник». Первый номер «Богословского вестника» вышел в начале 1892 г. Новый журнал Академии пользовался большим спросом и мог существовать за счёт подписчиков. Несмотря на принятую им ориентацию на интересность и доступность для широких кругов общества и духовенства, журнал не отказался от своего научного направления и не отступал от него даже в самые суровые вре- —10— мена. Во вступительном слове к одному из последних выпусков журнала (за октябрь-декабрь 1917 г.) редакция вновь подтверждала его исходную основную установку: «Нужна богословская публицистика, но прежде того – нужна богословская наука ». «Богословский вестник» выходил регулярно, материалы готовились ежемесячно, несколько ежемесячных номеров составляли том. За первое десятилетие существования «Богословского вестника» (1892–1901) журнал вышел в количестве 119 книжек, составивших 37 томов, за второе десятилетие (1902–1911) вышел в количестве 110 книжек, составивших 30 томов. За последующие годы (1912–1917) вышел в количестве 65 книжек, составивших 17 томов. Итого дореволюционный «Богословский вестник» вышел в 294 книгах, всего составивших 84 тома. В дореволюционном «Богословском вестнике» сменилось 10 редакторов. Его первым редактором был э.-п. проф. П.И. Горский-Платонов (январь 1892 – май 1893), затем журнал редактировали: э.-п. проф. В.А. Соколов (июнь 1893 – октябрь 1898), э.-п. проф. А.А. Спасский (ноябрь 1898 – февраль 1903), э.-п. проф. И. В. Попов (март 1903 – ноябрь 1906), э.-п. проф. И. Д. Андреев (декабрь 1906 – октябрь 1907), э.-п. проф. А.И. Покровский (ноябрь 1907 – август 1909), доцент А. П. Орлов (сентябрь – октябрь 1909), орд. проф. Н.А. Заозерский (ноябрь 1909 –1912), проф. свящ. Павел Флоренский (1912 – май 1917), проф. М.М. Гареев (май 1917 – март 1919).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

4. Редакторы Ректор МДА архимандрит Антоний (Храповицкий), при котором был учрежден «Богословский вестник», и все последующие ректоры стали исполнять обязанности цензоров «Богословского вестника». Но основную тяжесть редакционных трудов понесли на себе его непосредственные редакторы. Среди редакторов «Богословского ветсника» были известные представители богословско-академической науки. Первым редактором «Богословского вестника» был избран экстраординарный профессор еврейского языка и библейской археологии П. И. Горский-Платонов. Через год его сменил экстраординарный проф. В. А. Соколов (июнь 1893 г.- октябрь 1898 г.), специалист по истории инославных христианских конфессий. Затем журналом руководили: экстраординарный профессор общецерковной истории А. А. Спасский (ноябрь 1899 г.-февраль 1903 г.), экстраординарный профессор патрологии И. В. Попов (март 1903 г. - ноябрь 1906 г.), экстраординарный профессор византинист И. Д. Андреев (декабрь 1906 г. - октябрь 1907 г.), экстраординарный профессор библейской и общецерковной истории А. И. Покровский (ноябрь 1907 г. - август 1909 г.), доцент-патролог А. П. Орлов (сентябрь-октябрь 1909 г.), ординарный профессор канонист Н. А. Заозерский (ноябрь 1909 г. - 1912 г.), профессор священник П. А. Флоренский (1912 г. - май 1917 г.), проф. М. М. Тареев (июнь 1917 г. - вплоть до закрытия в сентябре 1918 г.). Особая эпоха в истории «Богословского вестника» началась при Павле Флоренском, который единственным из дореволюционных редакторов журнала, был в священном сане. При о. Павле журнал стал более ориентироваться на широкий контекст христианской культуры, сильнее отзываться на жизненные запросы современного общества, ближе быть к той части интеллигенции, которая потянулась к Церкви. Перед окончательным своим закрытием в революционные годы «Богословскому вестнику» предстояло перенести ряд потрясений и метаморфоз. В 1917 г. на волне революционных настроений академическая корпорация выбрала редактором проф. М. М. Тареева, который стал тут же публиковать свои лекции под названием «Новое богословие» . Тареев не постеснялся открытого разрыва с традиционными ценностями Православия, утверждая «субъективный метод» как «метод нового богословия», предлагая заменить догматическое богословие религиозной философией, провозглашая отказ от византийского наследия и аскетической традиции.

http://bogoslov.ru/bv/bv.html

383 Шатов, герой романа «Бесы», одержим идеей «русского Бога»; в образе этого героя Достоевский карикатурно воспроизвел религиозный национализм славянофилов. 384 Впервые: Исследования по истории русской мысли. Ежегодник 1997. М., 1997. С. 209–331. Печатается по первому изданию. 386 О первом «киевском периоде» (1901–1906 гг. ) С. Н. Булгакова см.: Локтева О. К. Неизвестная статья С. Н. Булгакова (1904)//Россия и реформы. Вып. 2. М., 1993; Колеров М. А. С. Н. Булгаков и религиозно-философская печать (1903–1905)//Вопросы философии. 1993. 11; Сергей Булгаков . Письма к П. Б. Струве (1901–1903)/Предисловие и публикация М. А. Колерова, комментарии М. А. Колерова и О. К. Локтевой//Новый круг. 4. Киев, 1993. С. 246–259; Колеров М. А., Локтева О. К. С. Н. Булгаков и религиозно-философская печать (1906–1907)//Лица. Биографический альманах. Вып. 5. М.; СПб., 1994. 387 «Смерть первая и воскресение первое»: Письма С. Н. Булгакова 1917–1923 гг./Публикация и примечания М. А. Колерова//Новый мир. 1994. 11. С. 208. 389 См. воспоминания об этом митр. Евлогия (Георгиевского): Митрополит Евлогий. Путь моей жизни. М., 1994. 390 См. воспоминания об этом митр. Евлогия (Георгиевского): Митрополит Евлогий. Путь моей жизни. М., 1994. 392 См.: Зарубин А. Г., Зарубин В. Г. Крымское краевое правительство М. А. Сулькевича и его политика//Отечественная история. 1995. 396 Колеров М. А. [Примечания]//«Смерть первая и воскресение первое»: Письма С. Н. Булгакова 1917–1923 гг. С. 207; Колеров М. А. [Примечания]//В ожидании Палестины: 17 писем С. Н. Булгакова к М. О. Гершензону и его жене (1897–1925)//Неизвестная Россия: XX век. Вып. 2. М., 1992. С. 142. 399 См.: Митрополит Евлогий. Путь моей жизни. М., 1994; Дорошенко Д. Icmopiя Ykpaihu 1917–1923 рр. Т. I. Ушгород, 1932. 403 См. критическую статью в адрес «Слова», опубликованную в националистически ориентированной газете «Новая Рада» от 6 октября 1918. 404 о газете «Народ» см.: Колеров М. А., Локтева О. К. С. Н. Булгаков и религиозно-философская печать (1906–1907).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Bulgako...

Первым редактором «Богословского вестника» был избран экстраординарный профессор еврейского языка и библейской археологам П.И. Горский-Платонов . Своим резким и нетерпимым характером он скоро испортил отношения с большинством членов академической корпорации, и через год его сменил специалист по Англиканской Церкви экстраординарный проф. В.А. Соколов (июнь 1893 г. – октябрь 1898 г.). По сравнению со светскими журналами редакторы БВ менялись довольно часто. За четверть века на редакторском месте побывали десять человек. Среди них известные представители богословско-академической науки. Кроме уже указанных двоих, журналом руководили: экстраординарный профессор общецерковной истории А.А. Спасский (ноябрь 1989 г. – февраль 1903 г.), экстраординарный профессор патрологии И.В. Попов (март 1903 г. – ноябрь 1906 г.), экстраординарный профессор византинист И.Д. Андреев (декабрь 1906 г. – октябрь 1907 г.), экстраординарный проф. А. И. Покровский (ноябрь 1907 г. – август 1909 г.), доцент-патролог А.П. Орлов (сентябрь-октябрь 1909 г.), ординарный профессор канонист Н.А. Заозерский (ноябрь 1909 г.–1912 г.), профессор священник П.А. Флоренский (1912 г. – май 1917 г.), проф. М.М. Тареев (июнь 1917 г. – до закрытия в сентябре 1918 г.). В первые двадцать лет, несмотря на частую смену редакторов, содержание и направление «Богословского вестника» принципиально не менялись. Поворот начинается с назначения редактором о. П.А. Флоренского: «Богословский вестник» из органа православного академического (не всегда, правда, выдерживавшего эту ориентацию и раньше) превращается, скорее, в журнал христианской культуры. Издание стало тематически разнообразней, больше откликается на запросы жизни, публикует работы представителей светского богословия (славянофилов), но произошло размывание границ православной духовности и самого богословия, которое нередко подменяется культурологией. Так, сам редактор поместил статьи «Приведение чисел (к математическому обоснованию числовой символики)» (1916, 6) и «Напластования эгейской культуры» (1913, 6). В пяти номерах печатались частные письма юного К.С. Аксакова: «Поездки в чужие края» (1915–1917 гг.). В 4 за 1914 г. опубликован «Обзор изданий и сочинений по грузиноведению» (С. Авалиани).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

1–2 выпуска в год Ранее изданы: «Записки Петербургских религиозно-философских собраний», (1902–1903). СПб., 1906 Защита отечества (Религиозный журнал). Ростов-на-Дону, 1915. Неопределенно Звонарь. Ежемесячный литературный и церковно-общественный журнал. СПб.., 1906–1907. Далее: «Красный звон», 1908–1910 Зернышки Божьей нивы. Троицкое чтение для детей. Приложение к журналу «Божья нива». Сергиев Посад, 1903–1917. Еженедельно. Изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра. Зернышко. Христианский ежемесячный журнал. Благовещенск, 1913. Изборник «Народной газеты» (Религиозно-нравственный сборник). Приложение к газете «Народная газета». М., 1906. Неопределенно Известия Библейской комиссии. Пг., 1916. Неопределенно Изд.: Библейская комиссия при Петроградской Духовной Академии Известия братства Православной Церкви в Китае. Харбин, (Манчжурия), Пекин, 1904 2 раза в месяц Изд.: Братство Православной Церкви в Китае Известия Екатеринбургской Церкви. Екатеринбург, 1917 2 раза в месяц Известия Комитета попечительства о русской иконописи. СПб., 1902–1903 1 выпуск в год Известия о действия и успехах Библейских обществ в России и других государствах. СПб., 1824 Ежемесячно Известия Сичнского Свято-Николаевского братства. Сочи, 1914–1916 1–2 раза в месяц Извещения Литовского епархиального древлехранилища (О новых поступлениях предметов церковной старины). Вильна, 1910–1914. Неопределенно Израиль моя слава. Ежемесячный израильский христианский журнал. Ростов на Дону, 1910 Инородческое обозрение. Приложение к журналу «Православный собеседник», Казань, 1912–1917. 4 раза в год Изд.: Миссионерское отделение Казанской Духовной Академии. Исследователь Священного Писания . Ежемесячник, Варшава, 1914 Истина. Ежемесячный богословско-апологетический, религиозно-нравственный и церковно-общественный журнал. Житомир, 1907–1908. Истина. Псков, 1867–1886. 6 раз в год Далее: Миссионерские статьи под названием Истина, 1887–1888 Историческая летопись (Ежемесячный иллюстрированный духовно-литературный журнал). Бесплатное приложение к журналу «Русский паломник». СПб., 1914–1916

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Почему революции заканчиваются террором? 8 мин., 26.10.2017 1917. Живая история  — совместный проект журнала «Фома» и  радио «Вера» , посвященный столетию революционных событий. В течение этого года мы будем говорить о событиях, которые имели место в России сто лет назад – в 1917 году. Попытаемся понять мотивации людей и разобраться в цепочке событий, которые привели, как писали раньше в учебниках, от Февраля к Октябрю. Слушать: Аудиоплеер Читать: А. Митрофанова В этой рубрике мы говорим о событиях, которые имели место сто лет назад, в 1917 году. Пытаемся восстановить цепочку событий, которые привели, как раньше принято было говорить, от февраля к октябрю. Французская революция конца XVIII века и русская революция — уже тогда, в октябре 1917 года многие отмечали в газетах, да и в своих личных дневниках, что эти две революции очень похожи. Они по итогам действительно похожи: расстрел царской семьи в России и казнь Людовика XVI и Марии Антуанетты во Франции, и там и там жестокая расправа с инакомыслящими людьми, уничтожение храмов, монастырей и святынь. Но все это в России случится после октября. А накануне событий — почему люди проводят такие аналогии? И если они заранее знают сценарий революции, то неужели их это не ужасает? Почему все так, попробуем разобраться. И на связи с нами Федор Гайда, доктор исторических наук, доцент исторического факультета Московского университета и один из постоянных авторов журнала «Живая история». Добрый вечер, Федор Александрович. Ф. Гайда Фото pstgu.ru — Добрый вечер. Дело в том, что эти революции сближаются не только тем, о чем вы говорите. Они сближаются своим общим характером, своим размахом. Французская революция конца XVIII века, которую в России именно предпочитали называть Великой французской революцией, она была просто ориентиром, она была лекалом, по которому старались как раз революции и делать. И интерес к Великой французской революции в России был неизменным, собственно, с конца XVIII века. Конечно, она воспринималась по-разному, но тем не менее она всегда была каким-то образцом, каким-то примером, хоть отрицательным, хоть положительным. И другие французские революции тоже, но эта — в первую очередь. И она активнейшим образом изучалась, и в том числе, естественно, на научном уровне. И эти научные наработки, они активно, так сказать, применялись в жизни. Потому что в России политику очень часто делали научные деятели. Вот тот же самый Павел Николаевич Милюков, лидер кадетской партии, он пристальным образом изучал события французской революции и делал революцию по-научному. И это касается и первой русской революции 1905–1907 годов, и, соответственно, той революции, которая началась в 1917 году.

http://foma.ru/pochemu-revolyutsii-zakan...

Шиман Теодор (1847–1921), немецкий историк, архивариус, профессор Берлинского ун-та, специалист по восточно-европейской истории; Шингарев Андрей Иванович (1869–1918), врач, публицист, земский и политический деятель. Заведующий Гнездиловской больницей губернского Воронежского земства (1899– 1903), зав. санитарным отделом Воронежской губернской земской управы (1903–1907). Один из лидеров партии кадетов, член ее ЦК, депутат II-IV Государственных дум, председатель Военно-морской комиссии Государственной думы. После Февральской революции министр земледелия (2.03–2.05.1917), министр финансов (5.05–2.07.1917), лидер фракции кадетов в Петроградской городской думе (с июля 1917), член Предпарламента. 28.11.1917 арестован, 5.01.1918 убит матросами-анархистами в Мариинской больнице; Шифрин, в 1917 студент историко-филологического ф-та М.у.; Шишков Александр Семенович (1754–1841), военный и государственный деятель, филолог, писатель, адмирал (1824), ген.-адъютант (1797), член (с 1796), президент (с 1813) Российской академии. Министр народного просвещения и главноуправляющий духовными делами иностранных исповеданий (1824–1828), один из основателей литературно-политического об-ва «Беседа любителей русского слова» (1810); Шор Давид Соломонович (1867–1942), пианист, педагог, музыкально-общественный деятель. В 1892 вместе со скрипачом Д. С. Крейном и виолончелистом М. И. Альтшулером основал «Московское трио» (с 1897 выступало в составе: Шор, Крейн, Эрлих). Один из инициаторов и учредителей об-ва «Музыкально-теоретическая библиотека» (1908). Выступал в Москве и провинции как лектор по истории музыки, иллюстрируя лекции фортепьянным исполнением. Преподаватель, профессор (с 1919) Московской консерватории. Один из инициаторов воссоздания, член правления, руководитель хора Об-ва еврейской народной музыки, в 1926–1927 его председатель. В 1925–1926 был командирован советским прав-вом в Палестину для укрепления культурных связей. В 1926 основал в Тель-Авиве «Институт для распространения музыки в народе», был организатором и председателем Союза музыкантов Палестины. В 1927 окончательно переехал в Палестину. В 1929–1936 руководил созданным им музыкальным ф-том при Еврейском ун-те в Тель-Авиве. В 1936 создал Ин-т музыкального образования и воспитания с музыкальной школой при нем, которой руководил до конца жизни;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Садовская (урожденная Лазарева) Ольга Осиповна (1846–1919), актриса Малого театра; Сазонов Сергей Дмитриевич (1860–1927), государственный деятель, дипломат. Третий (1886), второй (1889) секретарь канцелярии МИД, 2-й секретарь (1890–1894), советник (1904–1906) посольства в Лондоне, секретарь (1894–1904), министр-резидент (1906–1907), чрезвычайный посланник и полномочный министр (1907) русской миссии в Ватикане. Товарищ министра иностранных дел (1909–1910), управляющий МИД (с сентября 1910), министр иностранных дел (ноябрь 1910 – июль 1916). Член Государственного совета (1913). 12.01.1917 назначен чрезвычайным и полномочным послом в Лондоне, но к месту службы не выехал, после Февральской революции уволен с должности. После Октябрьской революции член Особого совещания у А. И. Деникина, министр иностранных дел в прав-ве А. В. Колчака, их представитель на Парижской мирной конференции (1919–1920), остался в эмиграции; Сайтов Владимир Иванович (1849–1938), библиограф, историк русской литературы, член-корр. Петербургской АН (1906). Библиотекарь, сотрудник, заведующий (с 1909) Русским отделением Императорской Публичной б-ки (1883–1893, 1899–1928; в 1928 отделению было присвоено имя В. И. Саитова). Секретарь РИО (с 1914); Сакулин Павел Никитич (1868–1930), филолог, литературовед, доктор русского языка и словесности (1913, минуя степень магистра), член-корр. (1923), академик АН СССР (1929), почетный член ГАХН (1927). Преподаватель русского языка и литературы в Реформатском реальном уч-ще И. И. Фидлера (с 1892), лектор в педагогических классах Екатерининского ин-та, на Лубянских торговых курсах в Москве (1901–1906). Приват-доцент (1902–1911), профессор (с 1917) историко-филологического ф-та М.у. В 1913 избран профессором кафедры русского языка Александровского ун-та в Гельсингфорсе, но не утвержден в этой должности. Профессор Петербургского женского педагогического ин-та (с 1914), с 1916 в Москве: преподаватель МВЖК (с 1924 профессор 2-го МГУ), Народного ун-та им. А. Л. Шанявского, драматических курсов Малого театра. Сотрудник НИИ языковедения и литературы, начальник отдела Госиздата РСФСР, ЛИТО Наркомпроса. Член (с 1925 председатель, с 1927 почетный член) литературной секции ГАХН. Председатель ОЛРС (1914–1917,1918–1921). Директор ИРЛИ (1929–1930);

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 08(21)04.1959 06(19)09.1960 КРУТИЦКАЯ 06(19)09.1960 28.07(10.08)1963 в/у МОСКОВСКАЯ 06(19)09.1960 28.07(10.08)1963 Питирим Старинский ХМЕЛЬНИЦКАЯ 13(26)08.1992 09(22)06.1993 НИКОЛАЕВСКАЯ 09(22)06.1993 КОВНЕНСКАЯ 08.09.1843 06.11.1848 РИЖСКАЯ 06.11.1848 09.03.1867 в/у ПСКОВСКАЯ 11.03.1850 15.04.1856 ДОНСКАЯ 09.03.1867 25.04.1877 ОДЕССКАЯ 25.04.1877 04.02.1882 КИЕВСКАЯ 04.02.1882 01.10.1891 Платон Грузов МУРОМСКАЯ 21.01.1896 27.02.1904 Сщмч. Платон Кульбуш ТАЛЛИННСКАЯ 31.12.1917 01(14)01.1919 в/у РИЖСКАЯ 10.01.1918 01(14)01.1919 Платон Левшин ТВЕРСКАЯ 10.10.1770 20.01.1775 МОСКОВСКАЯ 20.01.1775 13.07.1811 Платон Лобанков АРГЕНТИНСКАЯ 04(17)07.1970 11(24)02.1971 САМАРКАНДСКАЯ 11(24)02.1971 12(25)06.1971 в/у ТАШКЕНТСКАЯ 11(24)02.1971 12(25)06.1971 ТАШКЕНТСКАЯ 12(25)06.1971 28.09(11.10)1972 ВОРОНЕЖСКАЯ 28.09(11.10)1972 14(27)10.1975 Платон Любарский ТАМБОВСКАЯ 26.02.1794 11.03.1794 АСТРАХАНСКАЯ 11.03.1794 18.08.1805 ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 18.08.1805 20.10.1811 Платон Малиновский КРУТИЦКАЯ 19.09.1742 14.04.1748 в/у МОСКОВСКАЯ 10.06.1745 14.04.1748 МОСКОВСКАЯ 14.04.1748 14.06.1754 Платон Петров УМАНСКАЯ Платон Петрункевич ВЛАДИМИРСКАЯ 20.03.1748 16.04.1757 Платон Рождественский ЧИГИРИНСКАЯ 05.06.1902 08.06.1907 АМЕРИКАНСКАЯ 08.06.1907 20.03.1914 КИШИНЕВСКАЯ 20.03.1914 05.12.1915 ГРУЗИНСКИЙ ЭКЗАРХАТ 05.12.1915 13.08.1917 КАВКАЗСКИЙ ЭКЗАРХАТ 13.08.1917 09(22)02.1918 ОДЕССКАЯ 09(22)02.1918 1920(?) в/у АМЕРИКАНСКАЯ 29.09(12.10)1923 03(16)01.1924 (АМЕРИКАНСКАЯ, паки 03(16)01.1924 07(20)04.1934) Платон Руднев в/у БОГОРОДСКАЯ (Моск.) 24.09(07.10)1923 01(14)10.1923 БОГОРОДСКАЯ (Моск.) 01(14)10.1923 Платон Тихомиров в/у ТУЛЬСКАЯ (1928) Платон Троепольский ДНЕПРОПЕТРОВСКАЯ 13.12.1864 21.08.1868 ТОМСКАЯ 21.08.1868 08.10.1876 Платон Удовенко в/у АРГЕНТИНСКАЯ 23.11(06.12)1973 03(16)12.1973 АРГЕНТИНСКАЯ 03(16)12.1973 15(28)01.1980 ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ 26.07(08.08)1980 04(17)12.1984 в/у ЧЕЛЯБИНСКАЯ 26.07(08.08)1980 04(17)12.1984 ЯРОСЛАВСКАЯ 04(17)12.1984 19.10(01.11)1993 АРГЕНТИНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010