Вдове священника г. Москвы Н. А. Преображенской с 5 детьми Вдове профессора Московской Духовной Академии Е. Н. Смирновой с больною дочерью Вдове бывшего преподавателя Японской миссийской семинарии П. С. Йсакимэ с дочерью Заштатному больному священнику г. Москвы С. С. Виноградову с дочерью Бывшему преподавателю Смоленской духовной семинарии Н. И. Саганову – душевнобольному Вдове диакона г. Москвы А. А. Лавровой —55— 19) Бывшему преподавателю Московской духовной семинарии Н. В. Наумову Кроме того, выдано в единовременное пособие вдове преподавателя Витебской духовной семинарии Л. Преображенской Всего же вообще на выдачу постоянных и единовременных пособий клиентам комиссии в 1907 году израсходовано 1202 р. Всей же принадлежащей комиссии денежной суммы выписано в расход 1361 р. За вычетом означенной суммы расхода (1361 р. 50 к.) из общей суммы прихода (3129 р. 38 к.) в 1907 году на 1-е января текущего 1908 года в кассе комиссии в остатке наличными деньгами значилось 1767 р. и процентными бумагами 26800 р. А всего 28567 р. IV. Краткие сведения о пожертвованиях в Братство на стипендии в Московской Духовной Академии Кроме осуществления прямых задач, обозначенных в § 2 устава, на Братстве по примеру прошлых лет и в отчетном году лежали принятые им на себя обязанности сбора пожертвований на некоторые, предположенные к открытию в Академии, стипендии. Таковы: I) стипендия имени покойного профессора Академии Г. В. Амфитеатрова ; II) стипендия XXXVII академического курса; III) стипендия имени покойного профессора Академии Д. Ф. Голубинского I. Капитал на стипендию имени Г. В. Ам- фитеатрова к 1 январю 1908 года состоял: в процентных бумагах на сумму: 3400 р. в наличных деньгах на сумму: 4015 р. Начало пожертвованиям на стипендию имени XXXVII курса положено почившим Архиепископом Ярославским Сергием. К 1 января 1908 г. капитал этот, состоящий главным образом из сумм им пожертвованных и процентов на оные, заключался: в процентных бумагах на 1100 р. в наличных деньгах на 1336 р. в наличных деньгах на сумму

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

В издании регулярно печатались материалы миссионерских собеседований со старообрядцами, а также заметки и статьи по истории старообрядчества и единоверия, напр. «К истории православного старообрядчества (единоверия) в Екатеринбургском уезде» (1904. 1/2. С. 24-32; 3. С. 63-73; 4. С. 117-122; 1906. 1. С. 13-18; 2. С. 48-52; 4. С. 144-151; 5. С. 170-176; 6/7. С. 213-221; 8. С. 248-253; 9. С. 273-280; 11. С. 345-357; 12. С. 397-405; 15. С. 497-507; 16. С. 535-543; 17. С. 562-569; 18. С. 593-601; 19. С. 620-627; 20. С. 650-657; 21. С. 691-700; 22. С. 738-746; 23. С. 767-774; 24. С. 801-808; 1907. 1. С. 12-19; 1908. 9. С. 149-157; 43. С. 728-734; 45. С. 763-769; 47), «Как назвать такое деяние? (К характеристике апологетов австрийского священства)» (1907. 9. С. 209-216; 13. С. 279-288; 15/16. С. 330-342; 19. С. 369-380; 21. С. 409-422; 41. С. 669-676; 43. С. 712-722; 45. С. 761-772; 47. С. 789-795; 1908. 1/2. С. 14-20; 3. С. 45-52; 5. С. 80-88; 7. С. 109-125), «Из сочинений последователей австрийщины» (1909. 9. С. 118-127; 11. С. 163-171; 13/14. С. 182-198; 23. С. 325-334; 25. С. 360-364; 27. С. 392-404; 29. С. 426-434; 31. С. 457- 462; 1910. 13. С. 275-281). Среди множества публикаций о сектах также встречаются интересные статьи, напр. ««Вероучение еретической секты субботников или еговистов», записанное свящ. М. Архангельским со слов бывшего сектанта» (1901. 6. С. 226-236; 7. С. 297-306). В издании вышло описание миссионерского путешествия некоего екатеринбургского священника «От Благовещенска через Камчатку до Охотска» (1910. 1/2. С. 11-25; 5. С. 112-120; 7. С. 155-163; 19. С. 360-364; 23. С. 443-447; 25. С. 486-490). В 1913 г. из газ. «Новое время» была перепечатана статья В. В. Розанова «Россия и папство» 11. С. 282-293). После революции 1905-1907 гг. в «Е. е. в.» перепечатывалось большое количество статей из изданий правых партий (газет «Колокол» , «Русское знамя» и т. п.), напр. «Основания и смысл царского самодержавия» Тихвинского еп. сщмч. Андроника (Никольского) (1907. 47. С. 781-786; 1908. 1/2. С. 1-3; 3. С. 38-41; 5. С. 69-74), появлялись и оригинальные статьи («Алкоголизм и революция» доктора Н. Н. Шипова - 1908. 11. С. 198-206; 13. С. 235-244; 15/16. С. 275-284; 17. С. 302-312; 19. С. 231-242).

http://pravenc.ru/text/189619.html

63. Блаж. Феодорита, епископа Киррского, Творения. Издание 2-е. Части 1-я и 2-я. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1905. II+ 432+1 и 332 стр. (Творений св. отцов тома 26 и 27). (Отдельное приложение 1905 года). 64. Блаж. Феодорита, епископа Киррского, Творения. Издание 2-е. Части 3-я и 4-я. Сергиев Посад, 1906. 371 и 382+II стр. (Творений св. отцов тома 28 и 29). (Отдельное приложение 1906 года). 65. Блаж. Феодорита, епископа Киррского, Творения. Издание 2-е. Часть 5-я. Сергиев Посад, 1907. 326+II стр. (Творений св. отцов том 30). (Отдельное приложение 1907 года). —11— 66. Блаж. Феодорита, епископа Киррского, Творения. Часть 6-я. Москва, 1859 (1908). Новое издание обложки. 776+II+II (Отдельное приложение 1907 года). 67. Блаж. Феодорита, епископа Киррскаго, Творения. Часть 8-я. 2520 Письма, в русском переводе проф. Н.Н. Глубоковского . Выпуск 1-й: 1–150. Сергиев Посад, 1907. 233 стр. (Отдельное приложение 1907 года). 68. Блаж. Феодорита, епископа Киррского, Творения. Часть 8-я. 2521 Письма, в русском переводе проф. Н.Н. Глубоковского . Выпуск 2-й: 151–268. Сергиев Посад, 1908. XVI+ 233–521+титулы. (Отдельное приложение 1907 года). 69. Догматическое учение о таинстве евхаристии в творениях св. Афанасия Великого († 373 г). А. Кириллов. 1902, III, 12, 461–477. 70. Религиозный идеал св. Афанасия. И.В. Попов. I. Составные элементы религиозного идеала св. Афанасия. II. Онтологические предположения религиозного идеала св. Афанасия. 1903, III, 12, 690–716. III. Обожение первых людей. IV. Обожение человеческой природы в лице Искупителя. V. Обожение искупленных. 1904, I, 3, 448–483. VI. Религиозный идеал св. Афанасия и вопрос о природе Сына Божия. VII. Религиозный идеал св. Афанасия и монашество. 1904, II, 5, 91–123. 71. Мистическое оправдание аскетизма в творениях преп. Макария Египетского . И.В. Попов. I. Виды обоснования аскетизма. II. Цель подвижничества по учению преп. Макария. 1904, III, 11, 537–565; 1905, I, 1, 28–59. III. Подвижничество, как условие обожения. 1905, II, 6, 237–278.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Временное исполнение преподавательских обязанностей по кафедре истории философии по определению Совета Академии от 27 октября 1906 года поручено было ординарному профессору по кафедре метафизики и логики А.И. Введенскому . – Указом Святейшего Синода от 7 августа 1907 года —23— за 8969, по ходатайству Совета Академии, разрешено профессору Введенскому продолжить чтение студентам II курса лекций по истории философии и в наступившем 1907–1908 учебном году. На кафедру библейской истории Советом Академии в собрании 21 сентября 1906 года избран был преподаватель Московской духовной семинарии и приват-доцент Императорского Московского Университета по кафедре истории церкви, магистр богословия, А.И. Покровский, бывший профессорский стипендиат Академии выпуска 1897 года. – Принимая во внимание, что г. Покровский уже состоял приват-доцентом Университета и вообще был известен Совету Академии своими преподавательскими способностями, Совет освободил его от чтения пробных лекций и ходатайствовал пред Его Высокопреосвященством об утверждении г. Покровского, как имеющего соответствующую ученую степень, в должности доцента Академии по кафедре библейской истории. – Резолюцией Его Высокопреосвященства от 28 октября 1906 года означенное постановление Совета было утверждено. – Ныне доцент А. И. Покровский , согласно избранию Совета Академии, состоявшемуся 6 февраля 1907 г., Высочайшим приказом по гражданскому ведомству от 28 апреля того же года за 26 назначен, со дня избрания, экстраординарным профессором Академии. На кафедру гомилетики и истории проповедничества Совет Академии, в том же собрании 21 октября 1906 года, избрал кандидата Академии выпуска 1905 года, священника Богородичной г. Тамбова церкви Д. В. Рождественского . – По прочтении в собрании Совета Академии 6 февраля 1907 года установленных § 50 академического устава двух пробных лекций, священник Рождественский резолюцией Его Высокопреосвященства от 10 того же февраля и утвер- —24— жден был, согласно ходатайству Совета, исправляющим должность доцента по означенной кафедре.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—501— 59) Из Тифлисского Церковного Музея – а) Джанашвили, Грузинские обители вне Грузии. Тифлис, 1899; б) Житие Св. Равноапостольной Нины, на грузинском языке; в) Жордания и Джанашвили, Описание рукописей Музея, 1–3. Тифлис, 1903–1908; г) Тифлисское Церковное Древлехранилище. Тифлис, 1898. 60) От Академического корпорационного товарищества по выписке журналов – аа) журналы: а) Русское Богатство 1908 г., 1–12, и 1909 г., 2–12: б) Современный Мир 1909 г., 1–12; в) Русская Мысль 1909 г., 1–12; г) Образование 1908 г., 1–12; бб) книги и сборники: а) Л. Андреев, Анатема. Спб., 1909; б) Друкарь. Москва, 1910; в) Земля, 3. Москва, 1909; г) Сборник Товарищества «Знание», 24, 26, 27, 28, 29. Спб., 1908–1910; д) Альманах «Шиповник», кн. 7, 8, 10, 11, 12. Спб., 1908–1910. 61) От проф. Академии Μ. Μ. Богословского – его труд: Земское самоуправление на русском севере в XVII в., 1. Москва, 1909. 62) От проф. Харьковского Университета Протоиерея Т. И. Буткевича – рукопись: Карус, Евангелие Будды, в переводе жертвователя. 63) От и. д. доцента Академии В. П. Виноградова – его брошюра: Публицистическо-проповеднические принципы Амвросия, Архиеп. Харьковского. Сергиев Посад, 1910, два экземпляра. 64) От и. д. доцента Академии Е. А. Воронцова – книга: Strack, Hebräische Grammatik. 5-te Auflage. Berlin, 1893. gb. 65) От помощника Инспектора Академии Н. Г. Высоцкого – его труд: Слово о милости. Москва, 1909 (1910). 66) От проф. Московского Университета Π. В. Гидулянова – аа) его брошюры: а) Вопрос о тайной исповеди. Спб., 1908; б) Право (Библиографические заметки). Спб., 1909; в) Участие женщины в древне-христианском богослужении. Ярославль. 1908; г) Н. С. Суворов . Москва, 1910; и бб) журналы: а) Юридическая Библиография 1907–1908 г., 1–5; 1908–1909 г., 1–5, и 1909–1910 г., 1–5; б) Юридические Записки 1908 г., 1–2, и 1909 г., 1–2. 67) От проф. Академии С. С. Глаголева – его труды: а) Памяти Η. Н. Аммосова. Сергиев Посад, 1909; б) Грече- —502— ская религия, 1. Сергиев Посад, 1909; и в) По вопросам логики. Харьков, 1910.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

99 Prof. Dr. Johannes Weiss, Die Aufgaben der neutestamentlichen Wissenschaft in Gegenwart (Göttingen 1908). S. 50. 100 Prof. Carl Clemen, Die Entwicklung der christlichen Religion innerhalb des Neuen Testaments, S. 105. 101 Prof. Carl Clemen: ibid., S. 19: Religionsgeschichtliche Erklärung des Neuen Testaments: Die Abhängigkeit des Ältesten Christentums von nichtjüdischen Religionen und philosophischen Systemen zusammenfassend untersucht (Giessen 1909), S. 285. 102 Rev. W. O. Е. Oesterley und G. H. Box, The Religion and Worship of the Synagogue (London 1907), p. 242. W. O. E. Oesterley, The Evolution of the Messianic Idea (London 1908), p. 185. 106 J. Bergmann, Jüdische Apologetik im neutestamentlichen Zeitalter, S. 122. K. Köhler, Zum Verständnis des Apostels Paulus, Breslau (1908 ?) S. 10. 108 J. Bergmann ibid., S. 112. К. Köhler, Zum Verständnis des Apostels Paulus, S. 12. Prof. C. Clemen, Die Entwicklung der christlichen Religion innerhalb des Neuen Testaments, S. 103. 109 Prof. D. W. Lütgert, Freiheitspredigt und Schwarmgeister in Korinth в “Beiträge zur Förderung christlichen Theologie” herausg. von Proff. A. Schlatter und W. Lütgert XII (Gütersloh 1908), 5, S. 36. 111 Rev.. Principal Alfred E. Garvie, Studies in the Pauline Theology в “The Expositor” 1909, III, p. 247. 112 См. Lewis A. Muirhead, The Terms Life and Death in the Old and New Testament, and Other Papers (London 1908), p. 25, 29. 114 Ср. к сему и М. Л., Сравнение античной морали с христианской по вопросу о любви к врагам в журнале “Вера и Разум” 1908 г., 22, стр. 485–498; 23, стр. 619–630; 24, стр. 752–766. 117 См. Prof. D. Dr. Max Löhr, Die Stellung des Weibes zu Jahve Religion und Kult (Lpzg 1908), S. 33. 120 Ср. и Трифон Джапаридзе, Влияние христианства на положение рабов в римском государстве, стр. 111. 121 Prof. W. M. Ramsay, Dr. Milligan’s Edition of the Epistles to the Thessalonians в “The Expositor” 1909, I, р. 288–291. Для сего Prof. Caspar René Gregory отмечает (The Reading of Scripture in the Church in the Second Century в “The American Journal of Theology” XIII, 1 [January, 1909], р. 87), что Апостол Павел, рекомендуясь по 2Кор.11:6 διτης τ λγ однако же не называет себя γραμματος.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

1 Ср. и Rev. Alexander Eagar, St. Luke’s Account of the Last Supper: a Critical Note on the Second Sacrament в «The Expositor» 1908, IV, p. 353: «Pharisees were simply Jewish Stoies». 2 Ср. Prof. Rudolf Eucken, Geschichte der philosophischen Terminologie im Umriss (Lpzg. 1879), s. 43, 2 . 3 Rev. Edw. L. Hicks, Traces of Greek Philosophi and Roman Law in the New Testament, p. 16–17. 5 См. Rev. Edw. L. Hicks, Traces of Greek Philosophi and Roman Law in the New Testament, р. 14. 7 О соотношении Фплона со стоиками вообще см. Dr. Paul Henisch, Der Einfluss Philos auf die älteste christliche Exegese в Alttestamentliche Abhandlungen herausg. von Prof. Dr. J. Nikel, Heft ½ (Münster i. W. 1908), s. 29; Henri Lesétr, Art. «Philon» в Dictionnaire de la Bible par F. Vigouroux IV (Paris, 1908), col. 304; Emile Brehier, Ideesphilosophiques et religieuses de Philon d’Alexandrie (Paris, 1908), р. 293 (что для Филова философия – это стоицизм); Louis Talmont, Philon et la pensée chrétienne primitive в «Revue Augustinienne» VII, 70 (15 Janvier 1908), р. 13 suiv.; касательно особой близости к Посидонию см. у Mathilda Apelt, De rationitus quibusdam quae Philoni Alexandrino cum Posidonio intercedunt, (Lipsiae 1907), р. 92 sqq. Частные пункты сходства: о мирообразовании, где больше платонизма (Éт. Bréhier, op. cit., p. 78), в логологии, в которой переплетаются стоицизм, Гераклит и Платон (Éт. Bréhier, op. cit., p. 84, 87; Р. Heinisch, ор. cit., s. 138), о πνεμα (Éт. Bréhier, op. cit., p. 133–134), в космологии (р. 158) и в морали (р. 252 suiv.; J. Tixeront, Histoire des dogmes, I, Paris 4 1906, р. 57). 9 Prof. Carl Steinhart, Art. «Philo» в Real-Encyclopädie der classischen Wissenschaften von Pauly-Walz-Teuffel V (Stuttgart 1848), Sp. 1516. 10 См. о независимости св. Апостола Павла от Филона в учении о Боге и о Духе Св. у V. Ermoni, la teologia di san Paolo в «Rivista storico-cratica delle scinze teologiche» II, 12 (Decembre 1906), р. 899–902; III, 6 (Giugno 1907), р. 417–419. 11 О разности апостольскаго учения о Логосе от стоицизма см. и Prof. Dr. Reinhold Seeberg , Lehrbuch der Dogmengeschichte I (Lpzg 2 1908), s. 71.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Glubok...

2758 Бог. Вест. 1908. Июль-Август, стр. 589. Приведенная здесь автором настоящей статьи фраза принадлежит мне, и так как значение её здесь несколько перетолковано, то это заставляет меня восстановить её подлинный смысл. Фраза эта отнюдь не должна быть распространяема на все лекции А. П. и не может рассматриваться в качестве их общей характеристики, как, по-видимому, понял её автор. Она непосредственно и прямо относится лишь к тем печатным лекциям А. П., которые мною здесь же определенно и указаны («К моей учено-литературной автобиографии» Бог. Вест. 1907 г. Июнь). Да и приведена эта, инкриминируемая здесь, фраза вовсе не с целью очернить память покойного А. П. или вообще набросить на него какую-либо неблаговидную тень: а с совершенно противоположным намерением – подчеркнуть и иллюстрировать одно из достоинств лекций А. П. – его талант излагать серьезную науку в живой и интересной форме. Относительную-же справедливость моей заметки подтверждает и сам автор этой статьи, см. 466, 476. Проф. А. Покровский 2764 Собственное выражение А. П. См. Бог. Вестн. 1907, май, стр. 162. И тем не менее сочинение удостоено было степени магистра богословия, лишь благодаря случайным благоприятным для меня влияниям. 2770 В последнее время у него, по-видимому, возникли сомнения на счет прочности научного предания, оставленного им Москов. дух. Академии (ср. Бог. Вестн. 1907, Май, стр. 150). Но факты свидетельствуют иное. Так сочинение И. Троицкого «Обозрение источников начальной истории египетского монашества (С. П. 1907)» рецензировано в Byz. Zeitschr. 1908, ss. 186, 187, как значительный вклад в изучение этого спорного вопроса, и одно из крупных исследований по изучению важнейшего вопроса из истории древней церкви, по своим научным достоинствам признано «ни в чём не уступающим подобным же сочинениям, появляющимся на Западе». Это, конечно, лучшая похвала какая может быть высказана устами ученого немца. 2776 Позволим себе заметить, что вообще предположение о знакомстве (а не сотрудничестве и «помощничестве» как утверждает г. Рункевич) Питирима с св. Димит. Ростовским основывается, исключительно, на словах самого Питирима, приводимых им в объяснение появления «подложного» Деяния на Мартина Еретика. См «Пращица», приложение.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

—661— VIII. Посетил епископ Никанор также спальни учеников и кухню, и здесь нашел образцовые порядок, – так что в общем преосвященный обозреватель вынес наилучшие впечатления. Только семинарские здания показались ему не совсем удовлетворительными как по постройке, так и по местности, в которой помещается школа. Местность, правда, глухая и нездоровая. Пред нами извлечения из отчетов рельевского богословского училища за пять учебных годов (с 1903–1904 до 1907–1908 г.). Бросается в глаза малое число учеников. Правда, в 1903–1904 г. не было 3-го класса, а в следующем учебном году – 4 класса, – учеников было в первом году 20 и приватных 6, во втором – 29 и 1 приватный. Но и в следующих годах, при полном числе классов, наибольшее количество было в 1906–1907 г. – 49 (в 1905–1906 г. – 46, в 1907–1908 г. – 48). В четвертом классе, напр. в 1905–1906 г. было 5 учеников (все окончили с успехом), в 1906–1907 г. – 9 (окончили успешно 8), в 1907–1908 г. – 18 (получили аттестаты 11). И это на все четыре митрополии! В частности из общего числа 46 учеников 1905–1906 учебного года из дабро-боснийской митрополии было 17 учеников, из герцеговинско-захолмской – 7, из зворнико-тузланской – 7 и из баньялуцко-бихачской – 15. Между тем в Боснии и Герцеговине чувствуется большой недостаток в хорошо подготовленных кандидатах священства. Принимают в «богословию» из 8-го класса гимназии и никак не ниже 6-го класса. Это, конечно, хорошо, потому что лучше подготовленные священники могут лучше влиять на свою паству. Но из 8-го класса ученики охотнее идут в университет и другие светские учебные заведения, откуда дорога шире, чем из семинарии. В журнале «Српска Pujeч» раздаются голоса за то, чтобы в «богословию» принимать из 4-го класса всех средних учебных заведений, чтобы в школе лучше поставлены были естествознание и сельское хозяйство, а без древних языков можно и обойтись, чтобы священнические места давались уроженцам Боснии и Герцеговины, окончившим призренскую семинарию. Высказываются еще пожелания, чтобы рельевская «богословия» была преобразована по образцу русских семинарий или хотя белградской и при-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

68) От А. Нечаева, Преподавателя Тамбовской Духовной Семинарии – его брошюра: Беседа Христа с Никодимом. Тамбов, 1907. 69) От И.П. Николина , Преподавателя Вифанской Духовной Семинарии – его брошюра: Что такое нравственность? Москва, 1908. 70) От Н.И. Остроумова, Преподавателя Рязанской Духовной Семинарии – его брошюра: Миссионерский съезд в Н.-Новгороде в 1907 г. Рязань, 1908. 71) От Н.П. Попова, Библиотекаря Московской Синодальной Библиотеки – его книга: Рукописи Московской Синодальной Библиотеки, в. 1: Новоспасское собрание. Москва, 1906. 72) От А. Тихова, Преподавателя Нижегородской Духовной Семинарии – его книги: а) Нижегородская Духовная Семинария в 1840–1851 г. Н.-Новгород, 1903; б) Краткая историческая записка Нижегородской Духовной Семинарии. Н.-Новгород, 1905; в) Нижегородская дух. Семинария в 1818–1840 гг. Н.-Новгород, 1905. 73) От студента LXIII к. Академии И. Беневоленского – книги: а) Торжество Евангелия, 1–3. Спб., 1821; б) Страдания Христа, 1–2. Изд. 3-е. Москва, 1817–1818; в) Де-Саль, Руководство к благочестивой жизни, 3. Москва, 1819. 74) От студента LXVI к. Академии В. Давидовича – литографированные курсы лекций проф. А.И. Введенского и проф. А. И. Покровского . 1907–1908 г. —333— 75) От студента LXIV к. Академии Н. Кудрявцева – его брошюра: Учение Златоуста о богатстве и его социальный идеал. С. Посад, 1907. 76) От студента LXIII курса И. Обновленского – а) Русский Вестник 1857 г. 9 том в кор. и кн. 5:2 в бум.; б) Библиотека для чтения 1847 г. тома 83–85; в) Истина, кн. 51; и г) рукопись: Theologia Christiana Orthodoxa XVIII в. 77) От студента LXV курса Вл. Троицкого – Антоний Архиеп. Волынский, Полное собрание сочинений, т. 4. Почаев, 1906. 78) От студента LXIII курса П. Флоренского – в его переводе книга: Зом, Церковный строй в первые века христианства. Москва 1906. 79) От вольнослушателя Академии Диакона С. Фрязинова 50 названий книг в 52 томах, и 1 рукопись нового письма. 80) От кандидата LXII курса В. Чистякова – его брошюры: а) К биографии П.Я. Чаадаева. Спб., 1907; б) Новые материалы о Н.И. Надеждине. Спб., 1908.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010