Однако они практически бессильны. Тон задает начальник режима майор Микшаков — садист и грубиян. Он лично на вахте избивает заключенных. Кроме того, фактически он пытает людей, используя в качестве орудия пытки наручники. Наручники надеваются на кисти рук и завинчиваются так, что заключенный ощущает невероятную физическую боль. В таком положении заключенный остается около часа. Эти меры Микшаков применял особенно часто летом 1972 года, когда строилась новая каменная ограда вокруг лагеря и “план горел”. Микшаков вызывал на вахту бригадиров и в порядке “подбадривания” применял этот метод. Об этом он сам неоднократно рассказывал перед строем заключенных на разводе. Обычная его фраза: “Надену я на тебя наручники и повернусь к тебе задом, — поплачешь!” Надзиратели усиленно копировали своего начальника. При этом надо сказать, что Микшаков еще не самый худший из работников ГУЛага. У него хорошее качество: он не трус и не формалист. Он не любит людям портить жизнь и обычно подписывает заключенным по выходе из лагеря хорошие характеристики. Тогда как другие работники ГУЛага, перестраховываясь, дают людям плохие характеристики, из-за чего они попадают под особый надзор милиции (иначе говоря, получают ссылку). Медицинское обслуживание в лагере фактически отсутствует. Имеется амбулатория, при которой — каморка с двумя койками (число заключенных колеблется от 700 до 1300). Главный врач Василий Иванович Ермаков — грубый, абсолютно невежественный человек — цинично заявляет, что на преступников он не желает тратить ценные медикаменты. 28 августа 1972 года я наступил на бревно с ржавым гвоздем. Острие ржавого гвоздя прорвало пеньковую подошву лагерного сапога и глубоко вонзилось в тело. Я попросил сделать противостолбнячную прививку. Ермаков сделать ее отказался, заявив, что это дело сестры. Медицинская сестра пришла лишь через два дня и сделала мне прививку тогда, когда в этом уже не было смысла. Кроме того, хочу указать на недопустимость того, что лиц, осужденных по ст.1901 (политических заключенных, большей частью интеллигентов), помещают вместе с уголовниками.

http://azbyka.ru/fiction/rodnoj-prostor-...

Theophylact of Bulgaria, " Ερμηνεα ες το κατ Μρκον Εαγγλιον, PG 123.491–682. Thomas Aquinas, Catena aurea in quatuor Evangelia,Vol.1 (Rome, 1953) 433–566. Trembelas, P. N., Υπμνημα ες το κατ Μρκον Εαγγλιον (Athens, 1951). Vietor, presbyter of Antioch, «Σντομος ‘Ερμηνεα ες το κατ Μρκον Εαγγλιον,» in J. Cramer, Catenae in Evangelia, Vol. 1 (Oxford, 1844). Zigabenos, Euthymios, ‘Ερμηνεα ες το κατ Μρκον Εαγγλιον, PC 129. 765–852. Б. Специальные исследования и статьи Achtemeier, P. J., «He Taught Them Many Things: Reflections on Markan Christology,» CBQ 42 (1980) 465–81. Ambrozic, A. M., The Hidden Kingdom. A Redaction-Critical Study of the References to the Kingdom of God in Mark " s Gospel (Washing­ton, D.C., 1972). Belo, F., A Materialist Reading of the Gospel of Mark (English trans.) (Maryknoll, 1981). Best, E., The Temptation and the Passion: The Markan Soteriology (Cam­bridge, 1965). Best, E., Following Jesus: Discipleship in the Gospels of Mark (Sheffield, 1981). Best, E., The Gospelas Story (Edinburgh, 1983). Betz, H. D. (ed.), Christology and, a Modem Pilgrimage (SBL, 19732). Bilezikian, G. G., The Liberated Gospel. A Comparison of the Gospel of Mark and Greek Tragedy (Grand Rapids, 1977). Blackwell, J, The Passion as Story. The Plot of Mark (Philadelphia, 1986). Blevins, J. L., The Messianie Secret in Markan Research 1901–1976 (Washington, D.C., 1981). Booth, R., Jesus and the Laws of Purity (Sheffield, 1986). Boring, M. E., «The Christology of Mark: Hermeneutical Issues for Systematic Theology,» Semeia 30 (1984) 125–53. Bowman, J., The Gospel of Mark: The New Christian Jewish Passover Haggadah (Leiden, 1965). Brandenburger, E., Markus 13 und die Apokalyptik (Göttingen, 1984). Breytenbach, C., Nachfolge und Zukunftserwartung (Zürich, 1984). Brown, R. E., «Who Do Men Say That I Am? – Modern Scholarship on Gospel Christology,» Horizons 1 (1974) 35–50. Burkill, T. A., New Light on the Earliest Gospel (lthaca, 1972). Busemann, R., Die Jüngergemeinde nach Markus 10 (Bonn, 1983).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vlast-i...

Лит.: Marin M.-A. Doctrine spirituelle de saint Dorothée//Les vies des Pères des déserts d " Orient: Leur Doctrine Spirituelle et leur discipline monastique. P., 1863-1864. Vol. 4. P. 83-152; Χρστου Π. Ελληνικ πατρολογα. Θεσσαλονκη, 1987; Παπαδπουλος-Κεραμες Α. Ιεροσολυμιτικ Βιβλιοθκη. Πετροπολις, 1891. Τ. 1. Σ. 363; Vailhé S. Saint Dorothée et saint Zosime//EO. 1900/1901. Vol. 4. P. 359-363; idem. Dorothée de Gaza//DTC. T. 4. P. 1785-1786; Θωκυλδης Ιω. Δωρθεος ββς. Αλεξνδρεια, 1925; Hermann B. Des heiligen Abtes Dorotheus geistliche Gespräche. Kelelaer, 1928; Brun M. Dorotheus archimandrita seu Gazaeus. R., 1932; Βεσελνοβιτς Α. Βαρσανοφιος Μγας, Ιωννης Προφτης κα Δωρθεος Αββς. Αθναι, 1939; Hausherr I. La Doctrine XXIV de St. Dorothée//OCP. 1940. Vol. 6. P. 220-221; Bardy G. Dorothée de Gaza//Catholicisme: Hier, Aujourd " hui, Demain: Encyclopédie/Dir. par G. Jacquement. P., 1952. T. 3. P. 1039-1040; Wijnen J. Dorotheus von Gaza: Prolegomena tot een tekstuitgave: Diss. Louvain, 1954; Szymusiak J. M., Leroy J. Dorothée (saint)//DSAMDH. Vol. 3. P. 1651-1664; Stiernon D. Dorothée de Gaza//DHGE. Vol. 14. P. 686-687; idem. Doroteo di Gaza, santo//BiblSS. Vol. 4. P. 826-828; Regnault L. Monachisme Oriental et Spiritualité Ignatienne: L " influence de S. Dorothée sur les écrivains de la Compagnie de Jésus//RAM. 1957. Vol. 33. P. 141-149; idem. Théologie de la vie monastique selon Barsanuphe et Dorothée//Théologie de la vie monastique. P., 1961. P. 315-322; Vogué A. Allusion mariale chez Dorothée de Gaza//StMon. 1963. Vol. 5. P. 419-421; Canivet P. Dorothée de Gaza est-il un disciple d " Évagre?: (A propos d " une édition de ses œuvres spirituelles)//REG. 1965. Vol. 78. P. 336-346; Διονσιος (Τρκκις), π. Ορθδοξος Ανατολικς Μοναχισμς. Αθναι, 1969; Neyt F. Citations isaiennes chez Barsanuphe et Jean de Gaza//Muséon. 1971. Vol. 84. P. 65-92; Spidlík T. Le concept de l " obéissance et de la concience selon Dorothée de Gaza//StPatr. 1972. Vol. 11. P. 72-78; Кучкин В. А. Древнейшая болгарская рукопись из собраний г. Горького//ССл. 1972. С. 69-71 [ркп. посл. четв. XIV в., включающая Поучения аввы Дорофея и Житие Василия Нового]; Мозоль И. Духовное совершенствование по учению аввы Дорофея: Канд. дис./МДА. Загорск, 1975. Ркп.; Bitton-Ashkelony B. Demons and Prayers: Spiritual Exercises in the Monastic Community of Gaza in the 5th and 6th Cent.//VChr. 2004. Vol. 57. N 2. P. 200-221.

http://pravenc.ru/text/180299.html

Марченко А.М. Поэтический мир Есенина. М., 1989. Михайлов Ал. Мир Маяковского: взгляд из 80-х. М., 1990. Михайлов О.Н. Строгий талант: Иван Бунин, жизнь, судьба, творчество. М., 1976. Михайлов О.Н. Страницы русского реализма: заметки о русской литературе XX века. М., 1982. Мочульский К. Гоголь. Соловьёв. Достоевский. М., 1995. Мочульский К. А.Блок. А.Белый. В.Брюсов. М., 1997. Муратова К.Д. М.Горький. Семинарий. М., 1981. Наумов Е. С.Есенин: Личность. Творчество. Эпоха. Л., 1969. Павловский А.И. А.Ахматова: очерк творчества. Л., 1982. Перцов В.О. Маяковский: жизнь и творчество. Т.1-3. М., 1976. Плетнёв Ростислав. История русской литературы XX века. 1987. Русская литература конца XIX-haчaлa XX в. 1901-1907. М., 1971. Русская литература конца XIX-haчaлa XX в. 1908-1917. М., 1972. Соколов А.Г. История русской литературы конца XIX-haчaлa XX века. М., 1987. Сорокина Ольга. Московиана: жизнь и творчество Ивана Шмелёва. М., 1994. Сохряков Ю.И. Национальная идея в отечественной публицистике XIX-haчaлa XX в. М., 2000. Судьбы русского реализма начала XX века. Л., 1972. Тимофеев Л.И. Творчество Александра Блока. М., 1963. Христианство и русская литература. Сб.1-3. СПб., 1994, 1996, 1999. Черников А.П. Проза И.С.Шмелёва: концепция мира и человека. Калуга, 1995. Эткинд А. Хлыст: секта, литература и религия. М., 1998.   ОГЛАВЛЕНИЕ   Глава 14. Русская литература конца XIX— начала XX вв __________________      3   Судьба реализма (3) Амфитеатров (13) Андреев (15) Ремизов (25) Арцыбашев (35) «Серебряный век» (37) Соловьёв (65) Мережковский (128) Ф.Сологуб (193) Брюсов (217) Вяч.Иванов (222) Блок (226) Белый (290) К.Р. (300) Поселянин (311) Гумилёв (315) Маяковский (324) Есенин (346)   Глава 15. А.М.Горький ________________________363   Своеобразие мировидения (366) «Вера»— безверие (375) Бунтарство (381) Раннее творчество (386) Гуманизм— человекобожие (425) «Мать» (436) «Исповедь» (450) Неприязнь к русской жизни (464) «Жизнь Клима Самгина» (484)   Глава 16. И.А.Бунин _________________________508

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=525...

Дейр-эс-Суриани, 1998 (на араб. яз.); Собрание духовных посланий/Пер.: С. Даккаш. Бейрут, 1999 (на араб. яз.); Духовный старец VI в.: Собр. духовных бесед/Пер.: С. Даккаш. Бейрут, 2002 (на араб. яз.); Hansbury M., ed., transl. The Letters. Piscataway (N. J.), 2006; Khayyat N., é d., trad. Les Homélies I-XV. Beyrouth, 2007. (Sources syriaques; 2); Письмо 34/Пер.: Н. Селезнев//Символ. П.; М., 2009. 55. С. 150-151. Ист.: J é susdenah, é v ê que de Ba ç rah. Le livre de la chasteté/Publ., trad. J.-B. Chabot//Mélanges d " archéologie et d " histoire de l " Ecole Française de Rome. P., 1896. Vol. 16. P. 279-280; Ignatius Ephraem II Rahmani, patr. Studia syriaca. Monte Libano, 1904. Vol. 1. P. 34 [BHO, N 510]. Лит.: Болотов В. В. Из истории Церкви Сиро-Персидской. СПб., 1901. С. 114/1184-115/1185; Baumstark. Geschichte. S. 225-226; Hausherr I. Les grands courants de la spiritualité orientale//OCP. 1935. Vol. 1. P. 114-138; idem. Penthos: La doctrine de la componction dans l " Orient chrétien. R., 1944. P. 149-150. (OCA; 132); Graf. Geschichte. Bd. 1. S. 434-436, 498; Ortiz de Urbina. PS. P. 153; Colless B. E. Le mystère de Jean Saba//L " Orient Syrien. P., 1967. Vol. 12. N 4. P. 515-524; idem. The Mystical Discourses of John Saba: Diss./Univ. of Melbourne. 1969; idem. The Biographies of John Saba//PdO. 1972. Vol. 3. P. 45-63; idem. The Mysticism of John Saba//OCP. 1973. Vol. 39. P. 83-102; Beulay R. Jean de Dalyatha et sa Lettre XV//PdO. 1971. Vol. 2. P. 261-279; idem. Des centuries de Joseph Hazzâyâ retrouvées?//Ibid. 1972. Vol. 3. P. 5-44; idem. Jean de Dalyatha//DSAMDH. T. 8. Col. 449-452; idem. Précisions touchant l " identité et la biographie de Jean Saba de Dalyatha//PdO. 1977/1978. Vol. 8. P. 87-116; idem. La Lumière sans forme: Introduction à l " étude de la mystique chrétienne syro-orientale. Chevetogne, idem. Formes de lumière et Lumière sans forme: Le thème de la lumière dans la mystique de Jean de Dalyatha//Mélanges A. Guillaumont. Gen., 1988. P. 131-141; idem. L " enseignement spirituel de Jean de Dalyatha: Mystique syro-orientale du VIIIe siècle.

http://pravenc.ru/text/471487.html

764 . Fragmenta Historicum Graecorum/Collegit C. Muller. – Parisiis: Didot, 18481874. – Vol. 1–5 (сочинения византийских историков). 765 . Heimbach G. E. ANEKDOTA. – Lipsiae, 1838–1840. – T. 1–2 (сборник повествовательных источников, подготовленный Г. Хеимбахом). 766 . Mango C. The Art of the Byzantine Empire 312–1453. Sources and Documents. – Englewond Cliffs, New York, 1972 (сборник источников о памятниках византийской архитектуры и искусства в пер. на агл. яз.) 767 . Mango C. Byzantine Architecture. – New York: Abrams, 1976. – 383 p. (выписки из византийских источников, касающиеся архитектуры). 768 . Miklosich F., Muller I. Acta et diplomata graeca medii aevi sacra et prafana. – Wien, 1860–1862. – Vol. 1–2 (издание актов, документов, грамот Константинопольского патриархата за период с 1315 по 1402 гг). 769 . Miterikon: Святые подвижницы Восточной церкви. – СПб.: Сатис; Держава, 2005. – 318 с. [сб. житий XII-XIV вв.]. 770 . ПОМОС СТРАТЮКОС (Воинский закон)/Пер. В. В. Кучмы//ВВ. – 1971. – Т. 32. – С. 276–284. 771 . Oikonomides N. Les Listes de preseance byzantines du IXe et Xe siecles. – Paris: Ed. des Centre National de la Recherche Scientifique, 1972. – 404 p. (образцовая публикация византийских тактиконов – табелей о рангах IX-X вв. с ценными комментариями, толкованиями терминов, титулов, выполненная известным греческим византинистом Николосом Икономидесом). 772 . Patrologiae cursus completus sive Bibliotheca universalis omnium ss. Patrum, doc- torum scriptorumque ecclesiasticorum ab aevo apostolica ad Inocentii III tempora. Series graeca, accurente J.-P. Migne. Patrologiae graeca – Parisiis; 1857–1906. – T. 1–161 (наиболее полное, хотя и не комментированное издание византийских письменных источников на греческом языке, подготовленное под руководством аббата Жака-Поля Миня; принятое сокращение – PG). 773 . Sacrorum consiliorum collectio nova et amplisssima/Ed. J. D. Mansi. – Parisiis, 1901–1927. – T. 1–13 (особенно ценное собрание докуметов, материалов, подготовленное Ж. Манси и касающееся главным образом церковной жизни).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

530 Только в такой мере можно согласиться с далеко идущими умозаключениями Н.Н. Воронина: “Анонимное” сказание о Борисе и Глебе, его время, стиль и автор//ТОДРЛ. 1957. Т.13. С. 11–56; ср. критику: Водовозов Н.Н. История древней русской литературы. Μ., 1972. С.67–72. 531 0б идентификации его личности и объеме его труда см.: Sepkin I. Zur Nestorfrage//ASlPhil. 1897. Bd.l9. S. 498–554; Абрамович Д.И. Исследования о Киево-Печерском патерике как историко-литературном памятнике//ИОРЯС. 1901. Т. 6. 3. С. 207–228; он же. К вопросу об объеме и характере литературной деятельности Нестора летописца//Тр. XI Археолог, съезда. Μ., 1902. Т. 2. С. 20–27; Владимиров П.В. Древняя русская литература киевского периода, XI–XII вв. Киев, 1901. С. 179–212; Бугославский С. К вопросу о характере и объеме литературной деятельности преп. Нестора//ИОРЯС. 1914. Т.19. С. 131–186; С. 153–191; Приселков М.Д. Нестор летописец : Опыт историко-литературной характеристики. Пг., 1923 (перепеч.: The Hague, 1967); Еремин И.П. К характеристике Нестора как писателя//ТОДРЛ. 1961. Т.17. С.54–64; Кузьмин А.Г. Нестор агиограф и начальное летописание//Он же. Начальные этапы древнерусского летописания. Μ., 1977. С. 133–155 (см. также С. 155–183). Единогласно Нестор признается автором Чтения о Борисе и Глебе и Жития Феодосия Печерского . Спорным остается его участие в летописании, а также его авторство в отношении некоторых исторических пассажей, вошедших в летопись и Киево-Печерский патерик. [См. также: Творогов О.В. Нестор//СлККДР. Вып. 1. С. 274–278; он же. Повесть временных лет//Там же. С. 337–343; Дмитриев Л.А. Сказание о Борисе и Глебе//Там же. С.398–408, где обширная дополнительная литература. – Прим. изд. (А.Н.)]. 532 ПСРЛ. Т.1. Стб. 130–141 (под 1015 г.); Т.2. Стб. 115–129 (под тем же годом); см. также рассказ о перенесении мощей: ПСРЛ. Т.1. Стб. 181 (под 1072 г.); Т. 2. Стб. 171 и прим. 1010–1015. 533 Об историческом контексте и всех дошедших до нас текстах в целом см. (список неполон): Бутков П.Г. Разбор трех древних памятников русской духовной литературы//Современник.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

читал свою Ходасевич… – речь идет о статье-речи В. Ходасевича «Колеблемый треножник», впервые прочитанной автором 14 февраля 1921 г. на пушкинском вечере в Доме литераторов в Петрограде. «Лучше бы поблескиванье дул…» – цитата из стихотворения А. Ахматовой «Страх, во тьме перебирая веши…» (1921); в «Anno Domini» это стихотворение датируется 25 августа. «Первое свидание» (1921) – поэма А. Белого. «Вторую Симфонию» — речь идет о повести-поэме А. Белого «Симфония (2-я, драматическая)» (1901). Соловьев Сергей Михайлович (1885—1943) — поэт, прозаик, критик, переводчик, племянник Вл. Соловьева, троюродный брат А. Блока. Бобров Сергей Павлович (1889 –1971) – поэт, критик. Лунц Лев Натанович (1901 –1924) — прозаик, теоретик литературы, переводчик; входил в группу «Серапионовы братья». «Сады» (1921)— книга стихов Г. Иванова. «Есть в литографиях старинных мастеров…» (1916) — одноименное стихотворение Г. Иванова из книги стихов «Сады». «заимствовал, конечно, у Тютчева, а не у Пушкина…» – речь идет о стихотворениях Ф. И. Тютчева «Осенний вечер» («Есть в светлости осенних вечеров…», 1830) и А. С. Пушкина «Мадонна» («Не множеством картин старинных мастеров…», 1830). «На Западе» (1939) сборник стихотворений Г. Адамовича. Поплавский Борис Юлианович (1903 — 1935) – поэт; приобрел репутацию «проклятого поэта» и «сюрреалиста» русского Парижа. Штейгер Анатолий Сергеевич (1907 1944) — поэт, автор сборников «Этот день» (1928), «Эта жизнь» (1932), «Неблагодарность» (1936).   Традиционное и новое в русской литературе двадцатого века   Впервые в кн.: Русская литература в эмиграция: Сборник статей/Под ред. Н. П. Полторацкого. Питтсбург: Изд-во Питтсбургского университета, 1972.   «grand siecle» (фр.) — «великий век». «Тьмы низких истин нам дороже…» — неточная цитата из Стихотворения А. С. Пушкина «Герой» («Поэт», 1830). «malgre les apparences» (фр.) — «несмотря на внешнюю сторону» [стихов]. Зданевич — Ильязд-Зданевич Илья Михайлович (1894—1975), писатель, график. Фельзен Юрий (наст, имя и фамилия Николай Бернардович Фрейденштейн, 1894— 1943), прозаик, критик, автор романов «Обман» (1931), «Счастье» (1932), «Письма о Лермонтове» (1936); испытывал влияние М. Пруста.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=851...

Труд К. заложил основу для изучения истории словесности на белорус. землях и становления белорус. национальной лит-ры. Соч.: Обзор звуков и форм белорусской речи. М., 1886; О так называемых барбаризмах в рус. яз. Вильна, 1886; Грамматика древнего церковнослав. языка сравнительно с русским. Вильна, 1888, 1917 10; К вопросу о разработке старого западнорус. наречия. Вильна, 1893; К истории звуков и форм белорус. речи. Варшава, 1893; Что такое древнее западнорус. наречие. М., 1893; Православные святыни г. Вильны. СПб., 1893; О языке т. н. литовских летописей. Варшава, 1894; Особенности письма и языка Мстиславова Евангелия. Варшава, 1895; Западнорус. переводы Псалтыри в XV-XVII вв. Варшава, 1896; Западнорус. сб. XV в., принадлежащий Имп. Публичной б-ке Q.1. 391: Палеогр. особенности, состав и язык рукописи. Варшава, 1897; Мат-лы для изучения северномалорусских говоров, а также переходных от белорусских к малорусским. СПб., 1898. Вып. 1; 1903. Вып. 2; Образцы слав. кирилловского письма с Х по XVIII в. Варшава, 1901, 1912 3; Очерк слав. кирилловской палеографии: Из лекций, чит. в имп. Варшавском ун-те. Варшава, 1901, 1915 5; К вопросу об этнографической карте белорус. племени. СПб., 1902; Белорусы. Варшава, 1903. Т. 1; 1908. Т. 2. Кн. 1; 1911. Т. 2. Кн. 2; 1912. Т. 2. Кн. 3; М., 1916. Т. 3. Кн. 1; Пг., 1921. Т. 3. Кн. 2; 1922. Т. 3. Кн. 3; М., 1955-1956. 3 вып.; Минск, 2006-2007. 3 т.; Очерки по синтаксису древнецерковнослав. и рус. языков: Курс лекций. Варшава, 1913; История рус. языка: Лекции, читанные в 1912/13 акад. г. Варшава, 1913; Этнографическая карта белорус. племени. Пг., 1917; Белорусская речь: Очерки народного языка с ист. освещением. Пг., 1918; Бeлapycki народ i яго мова. Менск, 1920, 1992 2; Что предстоит сделать по белорус. яз. и лит-ре? М., 1921; Русская диалектология: Очерк лит. рус. произношения и народной речи великорус. (южновеликорус. и северновеликорус. говоров), белорус. и малорус. (укр. яз.). Л., 1924; Die weissrussische Philologie in den letzten zehn Jahren//ZSP. 1925. Bd. 1. H. 3/4. S. 429-432; Очерк науч. разработки рус. яз. в пределах СССР. Л., 1926; Geschichte der weissrussischen Volksdichtung und Literatur. B.; Lpz., 1926; Deux points de phonétique blanc-ruse//RES. 1927. T. 7. N 1/2. P. 22-26; Славянская кирилловская палеография. Л., 1928. Lpz., 1972. M., 1979; Наблюдения в области синтаксиса Лаврентьевского списка летописи. Л., 1929; Stan obecny etnograficznych bada na Biaorusi//Ruch Sowiaski. 1930. R. 3. N 4/5; Очерки синтаксиса белорус. яз. М., 1956; Труды по белорус. и др. слав. языкам. М., 1962.

http://pravenc.ru/text/1681167.html

Сергиев Посад. ( Костомаров Н. И. ], 1861: Старинный южнорусский перевод Песни песней с послесловиями о любви//Основа. 11 –12. С. 49–64. Коцева Е., 1985: Особенности содержания и подразделения Псалтыри//Polata knigopisnaja. 14–15. P. 39–50. Куев К. M., 1979: Съдбата на старобългарските ръкописи през вековете. София. Куев К., 1981: Иван Александровият сборник от 1348 г. София. Куев К., Петков Г., 1986: Събрани съчинения на Константин Костенечки/Изследване и текст. София. Кульбакин С. М., 1901: Отчет о занятиях в книгохранилищах//СОРЯС. Т. 69, 3. Кульбакин С, 1930: О страни Српске T. 138. Други разред. 73. С. 85–143. Лавров П. Α., 1901: Похвала Илье пророку. Новое слово Климента Словенского//ИОРЯС. Т. 6, кн. 3. С. 236–280. Лавров П. Α., 1930: Материалы по истории возникновения древнейшей славянской письменности. Л. Лебедев В., 1890: Славянский перевод книги Иисуса Навина по сохранившимся рукописям и Острожской библии. СПб. Леонид (Кавелин) , архим., 1889: Древняя рукопись//Русский вестник. Кн. 4. С. 1–24. Леонид (Кавелин) , архим., 1893: Систематическое описание славяно-российских рукописей собрания графа А. С. Уварова. М. Ч. 1. Лесневский В. С, 1972: К вопросу о синтаксической природе древнерусских сложных предложений с «да» в зависимой части//Герценовские чтения. XXIX. Лингвистика. С. 37–40. Лихачев П. П., 1899: Палеографическое значение бумажных водяных знаков. СПб. Ч. 1. Лихачев Д. С, 1983: Текстология. На материале русской литературы X-XVII веков. 2-е изд. Л. Лихачева О. П., 1976: Славяно-русский Апостол XI-XIV вв.//Методические рекомендации по описанию славяно-русских рукописей для Сводного каталога рукописей, хранящихся в СССР. М. Вып. 2. С. 420–447. Лихачева О. П., 1981: Служебная Псалтырь как особого рода сборник//Проблемы научного описания рукописей и факсимильного издания памятников письменности: Материалы всесоюзной конференции. Л. С. 222–241. Лурье Я. С, 1988а: Геннадий//Словарь книжников и книжности Древней Руси. Вып. 2: Вторая половина XIV-XVI в. Ч. 1: А-К.

http://azbyka.ru/otechnik/Anatolij-Aleks...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010