Разделы портала «Азбука веры» Фэн-шуй, астрология, оккультизм, любовный приворот, целительство ( 6  голосов:  5.0 из  5) Пятницы 13-го боится только один россиянин из ста. А каждый пятый считает число 13 счастливым. Такие результаты показал открытый опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru в пятницу, 13 февраля 2009 года. 56% представителей экономически активного населения страны считают, что верить в приметы «глупо и бессмысленно». По словам опрошенных, они предпочитают уповать на Бога или же собственную интуицию. Мужчин среди противников суеверий оказалось несколько больше, чем женщин: 59% против 53%. Среди тех, кто всё же доверяет предзнаменованиям, серьёзных различий по гендерному признаку не наблюдается. А наиболее популярной оказалась примета про чёрную кошку, перебегающую дорогу, в которую верят 8% респондентов. Некоторые из них предлагают способы нейтрализации дурного кошачьего влияния: кто-то советует «трижды поплевать через левое плечо», другие — остановиться и пропустить кошку впереди себя, третьи — продолжать путь в шапке, надетой задом наперед. «Верю многим известным приметам», — признались 5% опрошенных. В противовес им 5% респондентов заявили, что они считают 13-е число удачным: «Моё самое счастливое число — 13, а пятница — лучший для меня день недели…» Ни за что не станут возвращаться домой за забытыми вещами 4% россиян. 2% опрошенных предпочитает относиться к приметам избирательно: «Во все положительные приметы верю. В те, что сулят хорошее!» Женщин с пустыми ведрами избегает также 2% россиян. Ещё 2% опрошенных уповает на собственные наблюдения и предчувствия: «Когда целый день вижу на электронных часах по две одинаковые цифры (17.17, 18.18 и т.п.), это значит, что случится что-то непредвиденное. Проверено на долгом жизненном опыте»; «Если сумма всех цифр (даты, месяца и года) равна шести, то день неблагоприятный». По 1% голосов респондентов набрали такие общеизвестные приметы, как «просыпанная соль — к ссоре», «упала вилка или ложка — женщина в дом придёт, нож — мужчина», «разбитое зеркало — к несчастью», «постучать по дереву или трижды сплюнуть, чтобы не сглазить», «левая ладонь чешется — к деньгам», «нельзя рассказывать о своих планах — не сбудутся».

http://sueverie.net/pyatnicy-13-go-boits...

Поскольку тема с воровством голосов на выборах и продвинутым креативным классом в свое время не сработала, то сейчас активно переключаются на идеи левые, достаточно популярные в нашем обществе в отличие от либеральных. Отсюда и медицина, отсюда и образование, отсюда и гречка. Окончательная проблема лишь в том, что о гречке и медицине народу зачастую вещают люди, обедающие в ресторанах и рожающие в Лондоне. Если вообще рожающие («как-то не верится» пока им). Как-то не поняли они еще, что если в одном фейсбучном «статусе» они сообщают о заказе кухонного гарнитура из США, а в другом вопят, что их лишают бесплатной медицины, то это немножко диссонирует одно с другим. Самую малость. Однако не могу сказать, что такие информационные атаки вообще никак не действуют на наше общество. Конечно, действуют. Просто вспомните, сколько времени прошло с момента выхода гуляющего призрака до Великой октябрьской. А сейчас все идет гораздо быстрее. Рейтинг: 8.4 Голосов: 26 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Jamka Raduga 17 апреля 2015, 18:09 есть еще одна затея у массовых вбросов - сделать человека неадекватным. еще со времен Первой Мировой проводились исследования, согласно которым человек в состоянии тревоги не в силах адекватно оценивать реальность. Поэтому нас закидывают шлаком для того, чтобы ввести в состояние невроза, а потом и манипулировать, сколько влезет... Степан Кильдишев 24 декабря 2014, 16:29 " Их жадность беспредельна, стремление к власти бесконечно... " - это верно для всех, закрепившихся на вершине " пищевой пирамиды " и архиверно для всех рвущихся " на верх " . Владимир 17 декабря 2014, 19:28 Не понимаю. У нас есть РЕАЛЬНЫЕ проблемы с политикой в области образования и здравоохранения. Проблемы, о которых многократно писали в том числе православные средства массовой информации. Именно потому, что сложно церковным людям соглашаться с духом и практикой " оптимизаций " в очень важных для народа сферах. Автор пыталась узнать на сей счет мнение руководителей профильных Синодальных отделов нашей Церкви? Она читала публикации сайта Отдела по милосердию и социальному служению, возглавляемого Вл. Пантелеимоном? Эти их публикации -- часть либеральной инфо-войны?? Нет -- серьезно?!? У меня супруга работает в детской поликлиники и видит своими глазами ужасную картину, в которой все больше страдают и врачи, и пациенты. Причем здесь протесты " креативного класса " ? Просто не нужно в столь сложных условиях допускать экспериментирования с социальной сферой. Эти эксперименты попросту опасны. И надо спокойно, без истерии, но стремиться убедить наших братьев и сестер из числа чиновников, что нельзя забывать о людях и все мерять эффективностью.

http://pravoslavie.ru/75721.html

Рейтинг: 10 Голосов: 4766 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Обращение Сергея Галицкого, составителя серии книг «Из смерти в жизнь»: От всей души благодарю читателей портала  ПРАВОСЛАВИЕ.РУ  за поддержку выпуска 4-й книги «Из смерти в жизнь… От Кабула до Цхинвала»! В своё время вы внесли очень существенную сумму, в результате чего 4-я книга благополучно вышла. Приглашаю всех, у кого есть возможность и желание, принять участие в народном финансировании издания 7-й книги «Из смерти в жизнь… Военные священники современной России». В этой книге будут приведены рассказы от первого лица военных священников – наших современников. Кто-то из них воевал в Афганистане и в Чечне до принятия священнического сана, некоторые впервые оказались в зоне боевых действий уже после принятия сана. Эта книга даст всем нам современные подтверждения неопровержимого факта: на протяжении всей тысячелетней истории российского государства именно православная вера всегда была подлинным источником побед нашего оружия. «Они надеются на оружие и на отважность, а мы надеемся на всемогущего Бога, Который одним мановением может ниспровергнуть и идущих на нас, и весь мир» (2 Мак. 8:18). Ссылка на страницу народного финансирования:  http://blog.zaotechestvo.ru/2015/05/25/narod_fin/ скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Елена Иванова 25 февраля 2018, 07:05 Слава Богу! И силы и Веры прибавилось! Храни всех Господь! Светлана Ефремова 18 февраля 2018, 23:54 Знакома с Виктором, но никогда не слышала таких потрясающих до глубины души подробностей! Скромность и доброта - отличительные черты настоящих героев! Лариса 18 февраля 2018, 17:55 Бог в помощь вам, Виктор! И всем нашим защитникам! Один военный эксперт как-то сказал, что именно афганская война отодвинула появление ИГ на 30 лет. И это заслуга именно нашей страны и наших военных. К сожалению,никто этого не ценит. А скольким народам головы не рубили еще целых 30 лет... Олег 18 февраля 2018, 15:06 Проняло до глубины души! Словно сам там оказался, у костра! Спасибо Вам, Виктор, за рассказ! За: «в безнадежной ситуации человек часто остается живым только потому, что он готов достойно умереть»!

http://pravoslavie.ru/110720.html

С 23 сентября 1993 года возглавлял комитет ВС РФ по судебной реформе и вопросам работы правоохранительных органов. Выступал против роспуска президентом РФ Съезда народных депутатов и Верховного совета. С 23 сентября по 4 октября 1993 года находился в здании Верховного совета, блокированном войсками, которые подчинялись Ельцину. 4 октября был арестован, 5 октября освобожден. Вернулся в Омский государственный университет на должность декана юридического факультета. В 1993-1995 годах - депутат Государственной думы РФ I созыва. 12 декабря 1993 года был избран по Центральному одномандатному округу (Омская область; был выдвинут группой избирателей), набрав 35,6% голосов избирателей. Был членом комитета Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, одним из организаторов и руководителей незарегистрированной депутатской группы «Российский путь». В 1995-1999 годах - депутат Госдумы РФ II созыва, с 18 января 1996 года - заместитель председателя нижней палаты. 17 декабря 1995 года был избран от блока «Власть - народу!» по Центральному одномандатному округу (Омская область), получив 27,45% голосов. Сергей Бабурин также баллотировался в составе федерального списка блока (под вторым номером входил в первую тройку кандидатов), но политическое объединение не преодолело 5-процентный избирательный барьер (1,61%). В Думе являлся сопредседателем депутатской группы «Народовластие». В августе 1996 года возглавил группу из 17 депутатов, выступившую против утверждения Виктора Черномырдина главой правительства РФ. 15 мая 1999 года голосовал за импичмент президенту РФ Борису Ельцину. С 1997 года был заместителем председателя Парламентского собрания Союза России и Белоруссии. 19 декабря 1999 года баллотировался в Госдуму РФ III созыва по списку РОС (возглавлял список кандидатов), а также по Центральному одномандатному округу (Омская область). В Думу не прошел. На выборах список РОС не преодолел 5-процентный барьер, набрав 0,37%. По итогам голосования в округе Бабурин занял третье место из 11 кандидатов (12,01%).

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/31/do...

Разделы портала «Азбука веры» Сайт о здоровье и медицине Марина Архипова, Марина Михайлова 04.07.2019 18.04.2023 ( 9  голосов:  4.9 из  5) Книга двух авторов — психолога Марины Архиповой и философа Марины Михайловой — открывает разные грани осмысления прощения. В ней собраны мысли крупных исследователей этой темы, жизненные истории, а также фрагменты психологических исследований, которые могут помочь нам следовать по пути к прощению. Рекомендовано к публикации Издательским Советом Издательским советом Русской Православной Церкви “ИС Р17–704-0147”. Фрагмент книги (15%) От авторов Прощение необходимо всем. Мы не знаем людей, которые не нуждались бы в том, чтобы простить кого-нибудь или быть прощенными. И мы не знаем людей, которым прощение давалось бы легко, без усилий. Прощение — долгая дорога. Мысль написать эту книгу появилась у нас после передачи, посвященной прощению, на радио «Град Петров», где одна из нас была гостьей, другая — ведущей. Разговор не уместился в сорок пять минут прямого эфира и вызвал множество откликов слушателей. Мы продолжали обсуждать эту тему при встречах (мы работаем в одном учебном заведении, в Российской христианской гуманитарной академии, и дружим довольно давно, изредка вместе путешествуем и частенько пьем чай после занятий). Вскоре нам стало понятно, что хорошо бы наши беседы как-то записать. Что мы и сделали. В книге два голоса, она написана людьми разных профессий. Марина Архипова — психолог, ведущая тренингов и мастер-классов, практикующий консультант. В главах, написанных ею, она использует выдержки из двух дипломных работ, которые были защищены на психологическом факультете РХГА, и приводит дословные ответы участников исследований. Эти живые высказывания открывают мир реальных человеческих переживаний. Иллюстративным материалом послужили также фрагменты аудиодневников учителей, записанных во время работы над другим исследовательским проектом. Таким образом, кроме голосов двух авторов, в повествовании звучат голоса многих наших соотечественников, которые комментируют, высказывают свое мнение, делятся наблюдениями.

http://azbyka.ru/zdorovie/proshhenie-kak...

С национальной и конфессиональной принадлежностью подоплека этих задержаний действительно связана: конечно, православных будет заботить состояние православных святынь, положение священнослужителей, верующих, то есть сербов, и так далее, это понятно. Это их и беспокоит. То есть мы имеем целое сплетение разнообразных поводов и причин, перешедшее в отточенную реакцию на само слово русские”». Что ж, такая реакция на нашу национальность меня очень радует. Как, уверен, радует она и сербов. И Горана с Александрой. До встречи, братушки. ¡No pasarán! — в очень хорошем смысле. Рейтинг: 10 Голосов: 877 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Петр Давыдов 20 сентября 2017, 12:55 Михаилу: Уважаемый Михаил, если есть вопросы о сотрудничестве, пишите, пожалуйста: petrus@pravmail.ru Юсси 19 сентября 2017, 15:59 Был в Сербии и Черногории год назад. Замечательная страна, прекрасные люди. Надеюсь побывать еще, а также посетить Республику Сербску и, может быть, Косово и Метохию. Кто не был в Сербии - всем советую! Елена 18 сентября 2017, 23:29 Как же похожи в своей ненависти косовские албанцы и нынешние украинцы, находящиеся у власти, к русским, к России. И это всё " дети " Запада, его производное. Поэтому не стоит надеяться на отмену санкций, на прекращение " политики двойных стандартов " , на решение " украинского вопроса " . Нужно надеяться только на себя. А Сербия надеется на Россию, она одна из славянского братства еще пытается противостоять давлению. Нам нужно объединяться, вместе мы будем сильнее. Светлана 18 сентября 2017, 23:17 Вспомнились слова из песни Юлии Славянской: Это вечное Косово поле, это вечная битва с врагом. Пусть всё по Божьей воле, пусть останется мирным наш дом... Светлана 18 сентября 2017, 23:11 Спасибо большое за статью! Наталья Богоявленская 18 сентября 2017, 20:41 Как это всё грустно... Неужели не ведают, что творят? Не ведают? Михаил 18 сентября 2017, 14:19 Ребята, низкий поклон Вам за то, что Вы делаете. Очень бы хотелось поучаствовать деньгами в помощи нашим косовским братьям. Как это сделать? р Б Роман 18 сентября 2017, 12:14 Следил за статьями об журналистах схваченных албанским ворьем.Порой стыдно сербам в глаза смотреть у нас на приходе,стыдно за то что Россия оставила Братьев наших на поругание,и комок к горлу подкатывается когда читаешь про то что сотворили на Сербской земле натовские мерзавцы с их албанскими подельниками.Ребята Дай Бог Вам всем здоровья,да хранит Вас всех Матерь Божья!

http://pravoslavie.ru/106424.html

Но что же делать? – спросите вы. Как всегда – начинать с себя. Если дело зашло далеко, консультироваться с православным психологом. Но в любом случае, как говорит отец Сергий, «предлагать нечто равноценное взамен – и действовать терпеливо и очень медленно». Рейтинг: 8.2 Голосов: 54 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Наталья 4 декабря 2015, 16:01 Хорошо, когда раньше семьям помогали бабушки и дедушки, сейчас такая помощь с детьми большая редкость. Я часто ругаю себя, что включаю младшему сыну мультики, но бывает что это нужно сделать, чтобы спокойно приготовить еду и ребенок не влез никуда, не упал и не поколечился. Так же не все успевают с детьми заниматься, из-за того , что в современной жизни не хватает времени, мы все стремимся заработать деньги, детей на улицу одних не отпустишь (как раньше), остается только времяпровождение дома, ребенок играет играет, а потом начинает просить включить ему телевизор.Старший сын у меня первоклассник, ему разрешается играть в приставку только по субботам, когда сделаны уроки, он этого дня ждет всю неделю, это самое для него интересное на данный момент. лариса 23 марта 2015, 00:39 Нам нужен православный психолог в этом направлении - Великий Новгород , тел 921-840-55-00 Лариса Ивановна.Откликнитесь, можно и в Петербурге. Алексей 6 ноября 2011, 02:18 лет 15-20 дети были зависимы от телевизоров, а теперь от компьютеров. их родители сейчас зависимы от телевизоров, а лет через 10-15 от чего будут зависимы? Наталия 4 ноября 2011, 18:53 Да, книги могут захватывать. Театр. Вообще любое дело. Но после этого остается мысль. А после большинства именно популярных игрушек - НЕТ. Как и после чтения проходных бездарных любовных писулек или детективов. Играют, чтобы " расслабиться " . А в голове и в душе пусто. И время (для сна, еды, общения, развития, любви) - потеряно. Наталия 4 ноября 2011, 18:49 А сколько полезного времени уходит в трубу? Вместо того чтобы учить иностранные языки, общаться с противоположным полом, заниматься спортом, делать то, о чем вы всегда мечтали - научиться кататься на коньках, роликах, скейтборде, изучить карате, научиться играть на гитаре, окарине или хотя бы варгане (кстати, знаете что это такое?), вы (игроманы) очередной раз " гасите " орков (и не жалко? и так их судя по изображению жизнь обидела), пришельцев, и даже простых граждан. После чего не остается впечатлений, радости, удовлетворения достигнутыми результатами, только потрепанные нервы, и сколиоз 3 степени.

http://pravoslavie.ru/49445.html

Большое вам спасибо за помощь, которую вы оказываете нам. Заранее всем благодарна, да хранит вас Бог. Пусть ваш фонд процветает. Вы люди хорошие и понимающие, сейчас редко встретишь таких. Мы очень благодарны вам за поддержку. Спасибо за то, что не забываете нас. С уважением, ваши подопечные. Дорогие наши читатели! Вы можете помочь всем этим людям в осуществлении их просьб и мечтаний, если до 19 января 2014 года обратитесь в Фонд помощи детям-сиротам и многодетным семьям «Русская береза»: http://rusbereza.ru 30 декабря 2013 г. Рейтинг: 4.5 Голосов: 32 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Алина 10 декабря 2017, 15:53 Здраствуйте! Пишу вам потому что мои детки очень верят в деда мороза и верят что он приносит подарки! Но так как у нас в этом году очень трудная ситуация и жить нам приходиться на даче,да и как раз вот вот родиться еще дочка,то и денег на подарки у нас нет! Боюсь что в этом году даже не будет возможности накрыть стол! Очень будем рады принять любые подарки для своих деток. Нашему сыну пять лет, дочке три года, и через месяц родиться еще дочка ! Зараниее благодарим за понимание и помощь всех не равнодушных ! Храни Вас Боже! Елена 5 декабря 2017, 15:29 Здравствуйте!Пишет Вам мама 5 детей.Я одна воспитываю 5 детей:4 девочек и 1 мальчика.Двое старших детей учатся на одни " 5 " , а третья дочь на " 4 " и " 5 " . Двое младших девчат еще ходят в детский сад.Все дети занимаются спортом,участвуют в общественной жизни села,района,области и России.Я работаю,оформлены все льготы и пособия,мы возделываем сад и огород,но денег хватает только на еду,обучение и на самую необходимую одежду.Хотелось бы, чтобы на Новый Год мои детки получили подарки от Деда Мороза:новогодние платья,туфельки,костюмы,книги,развивающие игры и любые игрушки:куклы,конструктор, в общем мои дети будут рады любым подаркам. Анна 24 ноября 2017, 19:18 Здравствуйте! Пишу вам в первый раз,у нас в семье пять детишек ,трое из которых посещают музыкальную школу,на отделение музыкальное искусство т.е изучают три инструмента это Домрра,фортепиано и гитара так вот детки мечтают о том чтобы дедушка мороз подарил им инструмент домрачку ,можно не новую.У нас два школьника третий и первый класс ,двое детей садик посещают и пятый наш сынок ещё совсем крошка ему два месяца.

http://pravoslavie.ru/67149.html

Предложенное выше изображение действий месопотамского прорицателя Валаама было бы неполным и недостаточно ясным, если бы мы вопреки установившемуся обычаю не заключили рассуждения о делах этого замечательного человека определением его личности по самой существенной стороне, именно указанием его отношения к царству сынов Божиих ( Рим.8:14 ; Гал.3:26 ) и сынов противления ( Кол.3:6 ; Еф.5:6 ). Из самой истории приглашения Валаама для проклятия Евреев явствует, что этот человек был поклонником Единого истинного Бога ( Чис.22:8,19; 23:3 ) и признавал себя зависимым от воли Иеговы ( Чис.22:13,18,38; 23:8,12,19–20,26; 24:13 ) в своих магических действиях; с другой стороны, и Господь являлся ему в сонных видениях ( Чис.22:9–12:20 ), посылал для вразумления его Своего Ангела ( Чис.22:22–35 ), открывал ему волю Свою посредством голосов и видений в бодрственном состоянии ( Чис.23:4–5,16; 24:2,4:16 ) и, по-видимому, вообще содействовал исполнение его прошений ( Втор.23:4–5 ; Нав.24:9–10 ). Подобно истинному пророку, Валаам удостоился Божественных откровений ( Чис.23:5,16; 24:2 ) и изрек дивные предсказания ( Чис.23:7–10,19–24; 24:5–9,17–24 ). По способу восприятия откровений – во сне и в видении – он подобен истинным пророкам Израиля ( Чис.12:6 ) и верующим друзьям праведного Иова ( Иов.4:12–16; 33:14–18 ). Содержание его предсказаний совершенно сходно с пророчествами истинных пророков. Владыка мироздания изображается в них, как Бог Истинный ( Чис.22:9–10,12,20:38 ), сильный ( Чис.23:19; 24:8,16:24 ), Высочайший ( Чис.24:16 ; ср. Быт.14:11 ; Пс.7:18; 62:3; 21:8 ; Дан.7:22:25 ), Всемогущий ( 24:16), Неизменяемый (23:19) и вечно живой ( 22:8,13,18–19,34; 23:38,12; 24:1); прозрение Валаамово касательно судеб Израиля относится к самым отдаленнейшим эпохам и составляет как бы абрис всемирной истории, понимаемый в смысле приготовления людей к вечности. Будучи облечены в форму живых, ярких образов государственного и общественного благополучия, предсказания Валаамовы вполне отличаются от двусмысленных и темных изречений ложных пророков совершенной прозрачностью непосредственного смысла. Словом, Валаам признавал Единого Истинного Бога, удостаивался Его таинственных откровений и вдохновлялся пророческим духом.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/prorit...

18 .4. В случае смерти или пожизненной нетрудоспособности Архиепископа его преемник может быть избран собранием пропстов. 19 . Епископский Совет, состоящий из Архиепископа ЕЛЦ, его заместителя и духовных руководителей Региональных Церквей, является консультативным органом и помогает Архиепископу в осуществлении верховного духовного руководства ЕЛЦ. 19 .1. Епископский Совет созывается Архиепископом по мере необходимости, но не реже двух раз в год, и обязательно перед заседанием Генерального Синода. Внеочередное заседание Епископского Совета может быть созвано по требованию 1/3 его членов. 19 .2. Заседание Епископского Совета правомочно при участии в его работе не менее 2/3 его членов. Решения принимаются простым большинством голосов открытым или, если хотя бы один член Епископского Совета просит об этом, тайным голосованием. При равенстве голосов голос Архиепископа считается решающим. 19 .3. В компетенции Епископского Совета находятся: 19 .3.1. Предварительное рассмотрение поступивших предложений по деятельности Церкви; 19 .3.2. Рассмотрение и выдача оценок экуменическим теологическим текстам; 19 .3.3. Утверждение теологических толкований, касающихся межцерковных текстов вероучения; 19 .3.4. Решение вопросов вхождения в ЕЛЦ евангелическо-лютеранских структурных подразделений за пределами Региональных Церквей; 19 .3.5. Принятие решений о создании новых Региональных Церквей; 19 .3.6. Составление списков кандидатов на должность Архиепископа и участие в составлении списков кандидатов на должность духовных руководителей Региональных Церквей; 19 .3.7. Избрание из своего состава двух членов Консистории; 19 .3.8. Утверждение кандидатуры заместителя Архиепископа; 19 .3.9. Утверждение состава Попечительского Совета Теологической Семинарии ЕЛЦ, а также органов управления и контроля других образовательных учреждений ЕЛЦ. 20 . Консистория является главным исполнительным органом ЕЛЦ. 20 .1. Она образуется из Архиепископа, его заместителя, двух членов Епископского Совета, Президиума Генерального Синода и руководителя Центрального Церковного Управления ЕЛЦ. Руководит работой Консистории Архиепископ.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/prot...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010