К., 19 с. Отт. из: Труды КДА, 1901, 12, с. 493–511. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Казни египетские//ПБЭ, т. 7, стб. 831–835. Киевская митрополичья кафедра с половины XIII до конца XVI века. К., 2+95 с. Отт. из: Труды КДА, 1891. Клинописный материал//ПБЭ, т. 11, стб. 218–235. Книга пророка Авдия. К., 1909, 2+49 с. Из: Труды КДА. Книга пророка Михея. К., 1911, 2+72 с. Из: Труды КДА. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Не умолкну ради Сиона и ради Иерусалима не успокоюсь» ( Ис. 6:21 ): речь профессора КДА В. П. Рыбинского , произнесенная 16 марта 1904 года в общем собрании Киевского отделения Императорского православного палестинского общества. СПб., 1904, 32 с. О Библии: чтение, предложенное в собрании Киевского религиозно-просветительского общества 10 февраля 1902 года. К., 1902, 26 с. Отт из: Труды КДА, 1902, 3. То же: [К., 1902,] 16 с. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. О паломничестве в Иерусалим в библейское время. К., 1909, 2+21 с. Отт. из: Труды КДА. Первый опыт «Введения в Священное Писание ». К., 15 с. Из: Труды КДА, 1900, 11, с. 466–480. Эл. Вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. По поводу новейших археологических раскопок в Палестине: речь, произнесенная в собрании Киевского отделения Императорского православного палестинского общества. К., 23 с. Отт из: Труды КДА, 1908, т. III, 11. Религиозное влияние иудеев на мир языческий в конце ветхозаветной и начале новозаветной истории и прозелиты иудейства. К., 1898, 2+69 с. Из: Труды КДА, 1898. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Самаряне. Обзор источников для изучения самарянства. История и религия самарян. К., 1913, 617 с. с разд. паг. Эл. вариант: М.: КБ МДА и Фонд «Серафим», 2005. Толкование на книгу св. пророка Авдия/Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина , т. 7. Отд. издание: К., 1909. Толкование на книгу св. пророка Михея/Толковая Библия под ред. А. П. Лопухина , т. 7. Отд. издание: К., 1911. Юнилий Африканский и его руководство к изучению Библии. К., 1904, 20 с.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Rybin...

500 . Собрание церковно-исторических сочинений. – М.: Печатня Снегиревой, 1898–1905. Т. 1: Церковная историография в главных ее представителях с IV века по XX. – 1898. – VIII, 579 с. Т. 2: Эпоха гонений на христиан и утверждение христианства в греко-римском мире при Константине Великом . – 1897. – 2-е изд. – V, 362 с. Т. 3: История Вселенских Соборов. Ч. 1: Вселенские Соборы IV и V веков: Обзор их догматической деятельности в связи с направлениями школ Александрийской и Антиохийской. – 2-е изд. – Сергиев Посад, 1896. – II, XVI, 323 с. Т. 4: То же, ч. 2: Вселенские Соборы VI, VII и VIII веков. – 2-е изд. – 1897. – IV, 332 с. Т. 5: История разделения Церквей в IX, X и XI веках: С подроб. указ. рус. лит., относящейся к этому предмету, с 1841 по 1900 гг. – 1900.-VIII, 415с. Т. 6: Очерки внутренней истории Византийско-Восточной Церкви в IX, X и XI веках: От конца иконоборческих споров до начала крестовых походов 1096 г. – 2-е изд., доп. – 1902. – VI, 381 с. Т. 7: Исторические очерки состояния Византийско-Восточной Церкви от конца XI до половины XV века: (От начала крестовых походов до падения Константинополя в 1453 г.). – 2-е изд., пересмотр. – 1902. – IV, 489 с. Т. 8: История Греко-Восточной Церкви под властию турок: (От падения Константинополя, в 1453 г., до настоящего времени). – 2-е изд. – СПб.: Тузов, 1903 (обл. 1904). – 872 с. Т. 9: Церковно-исторические повествования общедоступного содержания и изложения: (Из давних времен Христианской Церкви). – 1900. – VI, 340с. Т. 10: Духовенство Древней Вселенской Церкви. – 1905. – VI, 494с. 501 . Способы образования духовенства и интеллектуальное состояние его от IV до IX века. – [Сергиев Посад]: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры. Ценз. 1902. – 40 с. – Отт. из: Богослов, вестник. – 1902. – 7–8. 502 . «Сущность христианства» по изображению церковного историка Адольфа Гарнака: (Из университетских лекций по истории Церкви). – [Сергиев Посад]: Тип. Свято-Троиц. Сергиевой Лавры, Ценз. 1901. –62 с.– Отт. из: Богослов, вестник. – 1901. – 10–12.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

«Социализм, как нравственная и теоретическая задача» (публ. лекц.). М. 1907 г. стр. 83. Отдельная брошюра, первоначально напечатанная в Моск. Церковных Ведомостях за 1907 г. 1908 г «Мировая трагедия знания» (вступительная лекция в курс истории философии). Бог. Вести., кн. 1. стр. 146 – 188. Статья вышла отдельною брошюрою. «Власть над умами. О так называемой «философской ответственности». Христианин, кн. 12, стр. 782 – 800. 1911 г «Перелом в современном общественном сознании». Богосл. Вестн., кн. 1. Статья вышла отдельною брошюрою (стр. 31). Кроме перечисленных выше статей, перу А. И. Введенского принадлежит несколько мелких статей и заметок, рассеянных в различных периодических изданиях: в Церковных Ведомостях, издаваемых при Святейшем Синоде, Душеполезном Чтении (в «Откликах»), за время редактирования им этого журнала (гг. 1902 – 1906) и др. изданиях. Начиная с 1897 г. А. И. Введенский регулярно работает в Московских Ведомостях, в которых ведет отдел «Критических заметок», где, кроме статей богословско философского и популярно-научного характера, разбирает выдающиеся произведения русской и иностранной литературы. Он дал критический разбор произведений следующих писателей: Л. Н. Толстой (1898, 259 и 263: 1899, 78; 1902. 239; 1910, 256, 262; 1911, и 103). Пушкин (1899, 118 – 159). Короленко (1899, 257), Полонский (1899, 292, 299), Боборыкин (1900, 1901, 41 и 198; 1910, 65), Достоевский (1901, 27), М. Горький (1901, 345; 1902, 107; 1903, 46; 1905, 289; 47), А. К. Толстой (1901, 163 – 226), Гоголь (1902, 40. 52, 67; 1909. 65), Чехов (1904. 24 и 244), Л. Андреев (1904, 265), Лермонтов 120 и 125), Кольцов (1909, 226), Островский (1911, 138); – из иностранных – Золя (1899, 348), Ибсен (1900, 104). Байрон 186, 214), Бьернсон (1900, 277, 298), Бурже (1902, 128), Конт 246), Спенсер (1903, 334), Кант 31). Зудерман (1905, 307), Оскар Уайльд, (1907, 217 – 246), Густав аф Гейерстам 232 и 238), Герман Банг (1911, 120) и др. В настоящее время А. И. озабочен изысканием возможности издать некоторые из этих статей отдельными книгами.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Vveden...

Куропаткин Алексей Николаевич (1848–1925), военный деятель, военный историк, почетный член Николаевской академии Генштаба (1898), Артиллерийской, Инженерной (1898), Военно-юридической и Военно-медицинской (1898) академий. Ген. от инфантерии (1900), ген.-адъютант (1902), участник русско-турецкой войны 1877–1878, участвовал в завоевании Средней Азии (1867–1871, 1875–1877 и 1879–1883), военный министр (1898–1904), командующий Маньчжурской армией (1904–1905), главнокомандующий вооруженными силами на Дальнем Востоке (октябрь 1904 – март 1905), член Государственного совета (с 1906). В годы Первой мировой войны командовал Гренадерским корпусом, затем 5-й армией (1915), главнокомандующий армиями Северного фронта (февраль–июль 1916), ген.-губернатор Туркестана (июль 1916 – февраль 1917). В апреле 1917 арестован, в мае освобожден, жил в своем имении Шешурино в Псковской губ., один из организаторов и научный консультант народного музея в г. Холм Псковской губ. (с 1918), преподаватель экономической географии в, основанной на его средства, сельскохозяйственной школе (с 1921); Курц Борис Григорьевич (1885–1937), историк, магистр истории (1918). Выпускник ун-та Св. Владимира в Киеве (1910). После Октябрьской революции работал в административных и государственных органах Украины, со 2-й половины 1920-х профессор Киевского ин-та народного хозяйства; Ламбер Жозеф Гаспар де Герен, инженер-генерал, по происхождению француз, на русской службе с 1701, принимал участие в осаде Нотебурга (Шлиссельбурга), в 1703 руководил осадой Ниеншанца, принимал участие в выборе места для Петербурга, составил план Петропавловской крепости. В 1706, поехав за границу для набора на русскую службу иностранных инженеров, отказался вернуться в Россию; Ланин Николай Петрович (1830–1895), московский купец 1-й гильдии, потомственный почетный гражданин, гласный Московской городской думы, владелец завода фруктовых и минеральных вод и шампанского, в 1880-е издатель газеты «Русский курьер»; Ланн Бернард-Фердинанд Бернардович (1862–?), лектор французского языка на историко-филологическом ф-те М.у. и МВЖК;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Командирован в Москву для участия во Втором Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1891 июня 29 Согласно данному Святейшим Синодом разрешению, преосвященным Иларионом, епископом Полтавским и Переяславским, рукоположен без предварительного вступления в брак в сан священника к Полтавскому кафедральному Успенскому собору сверх штата: 1892 Награжден набедренником: 1892 За полезный миссионерский труд выражена была от его преосвященства благодарность со внесением в формуляр: 1893 Награжден бархатной фиолетовой скуфьей: 1894 Предложением епископа Илариона от 17 марта 1894 г. за 2245 с занимаемой им кафедры всеобщей и русской гражданской истории перемещен на кафедру гомилетики, литургики и практического руководства для пастырей:1894 Резолюцией его преосвященства выражена благодарность за ревностные труды по руководству священниками в борьбе со штундой в епархии: 1894 Избран членом совета Полтавского епархиального женского училища: 1895 Объявлено благословение от Святейшего Синода: 1895 Награжден камилавкой: 1896 Указом Святейшего Синода назначен епархиальным наблюдателем церковных школ Полтавской епархии: 1896 Командирован в город Казань для участия в Третьем Всероссийском Миссионерском съезде, о каковой командировке представлен надлежащий отчет: 1897 июня 22 Во исполнение определения Святейшего Синода от 10–16 марта 1898 г. за 861 командирован был в город Санкт-Петербург для участия в заседаниях чрезвычайного собрания училищного совета при Святейшем Синоде, в каковом собрании представлены были им печатные доклады: 1898 августа 5 Избран членом совета Свято-Макарьевского братства: 1898 Награжден наперсным крестом, от Святейшего Синода выдаваемым: 1899 апреля 6 Определением Святейшего Синода от 24 апреля 1902 за 1687 награжден саном протоиерея и возведен в таковой сан преосвященным епископом Иларионом: 1902 мая 12 Всемилостивейше сопричислен к ордену Святой Анны III степени: 1905 мая 6 Командирован был в Одессу на областной миссионерский съезд, о каковой командировке представил надлежащий отчет: 1905 сентября 15

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Olshe...

Киевская Академия была единственной, где после реформы 1869 г. ученому монашеству удалось сохранить за собой ректорство и общее руководство. В истории Киевской Академии, бесспорно, почетное место принадлежит ее долголетнему ректору архимандриту, позже епископу Сильвестру Малеванскому (1883–1897), который, будучи профессором догматики, много способствовал развитию этой Теснейшим образом с академией была связана деятельность В. Ф. Певницкого († 1911), сначала (с 1860 г.) доцента по церковной литературе, а затем долгие годы профессора пастырского богословия, гомилетики и истории проповеди. Через его школу прошли чуть ли не все священники Киевской и южных епархий во 2-й половине XIX и начала XX в. Ему, опытному педагогу, который был к тому же и плодовитым литератором, удалось, как ни в какой другой академии, пробудить в студентах истинное усердие к проповеди. С начала 60-х гг. Певницкий опубликовал в «Трудах» академии большое число работ по проблемам Церкви и общества, особенно о реформе 1869 г. и высшем образовании. В 1905–1907 гг. он активно участвовал в подготовке церковной Нравственное богословие в продолжение нескольких десятилетий также читал человек светский — М. А. Олесницкий, сначала доцент, а затем профессор по кафедре нравственного богословия и педагогики. Как и на многих его современников, преподавателей академий после 1860 г., глубокое впечатление на него произвело протестантское богословие, его этика основывалась главным образом на системе Ричля (Ritschl) (1822–1889). Консерватор и человек строгих правил, митрополит Иоанникий Руднев (1891–1900) в конце концов заставил этика-либерала отказаться от этого предмета и с 1895 г. ограничиться лекциями по Кафедра истории Русской Церкви несколько десятилетий, с 1861 по 1897 г., тоже находилась в одних и тех же руках — профессора И. И. Малышевского. Служебное долголетие было вообще характерно для Киевской Академии, в которой и смены ректоров происходили относительно редко: за период с 1859 по 1897 г.— всего дважды. Другой ее замечательной особенностью было сохранение преподавания главных дисциплин за светскими учеными даже после Устава 1884 г. Всеобщую церковную историю почти 30 лет читал М. Г. Ковальницкий, позднее ставший с именем Димитрия архимандритом и епископом (принял монашеский сан в 1898 г.). По окончании Киевской Академии он преподавал сперва, будучи предшественником М. А. Олесницкого, нравственное богословие (1867–1869), затем всеобщую церковную историю, позднее он стал инспектором (1895–1898) и ректором академии (1898–1902). С 1902 по 1917 г. ректорами здесь были, теперь уже часто сменяясь, ученые монахи. Из профессоров заслуживает еще упоминания литургист А. А. Дмитриевский († после 1929 г.), много сделавший для развития этой не избалованной особым вниманием в российских академиях

http://sedmitza.ru/lib/text/439980/

Соч.: Из бесед с заключенными. Саратов, 1889-1893. 4 ч.; К вопросу о церк. пении//ПО. 1891. Т. 3. 9. С. 143-171; Очерк истории правосл. церк. пения в России. Саратов, 1893. М., 19154 (рец.: П[етрушевский] В.//Богословский библиогр. листок. 1897. 4. С. 88-89); Церковное пение как предмет преподавания в народной школе: Замечания по дидактике и методике церк. пения. Саратов, 1893, 18942. М., 19033; Речь при открытии летних курсов церк. пения//Саратовские ЕВ. 1885. Отд. неофиц. 18. С. 750-756; Старинный трактат по теории музыки, 1679 г., сост. киевлянином Н. Дилецким [Идеи грамматики мусикийской]//РМГ. 1897. 12. Стб. 1727-1762 (отд. отт.: СПб., 1898); Строгий стиль гармонии: Опыт изложения основания строгого и строго-церковного стиля гармонии. М., 1897 (рец.: Л.//ПрибЦВед. 1897. 47. С. 1732-1733; ответ М.: РМГ. 1897. 12. Стб. 1763-1766; рец.: Курдюмов Ю. В.//РМГ. 1897. 12. Стб. 1860-1867); Синодальные, бывшие патриаршие, певчие: [Ч.] 1-2//РМГ. 1898. 10-12; 1901. 17, 19-26 (отд. отт.: СПб., 1898-1901); Азбука крюкового пения: Опыт сист. руководства к чтению крюковой семиографии песнопений знам. расп., периода киноварных помет. М., 1899; Осмогласие знаменного распева: Опыт руководства к изучению осмогласия знам. расп. по гласовым попевкам. М., 1899 (рец.: Н[елидов К.?]//РМГ. 1900. 18. Стб. 516-517); О русских церк. напевах//ВиЦ. 1901. Кн. 5. Т. 1. С. 817-827; Церковное пение в России в его прошедшем и настоящем//Там же. Кн. 7. Т. 2. С. 285-315; История церк. пения как наука. М., 1901 (переизд.: ВиЦ. 1902. Кн. 8. Т. 2. С. 430-448; Тр. МРПС, 2000-2001. М., 2002. С. 127-146 (подгот. текста: Е. В. Андреева; коммент.: А. В. Топычканов)); Нужды церк. пения//Моск. вед. 1902. 348-352; 5. Стб. 135-144; 6. Стб. 166-175; Происхождение рус. церк. пения//ВиЦ. 1906. Кн. 1. С. 91-99; Кн. 2. С. 203-232; Кн. 3. С. 440-476; Кн. 4. С. 595-628; Кн. 5. С. 789-810; Богослужебное пение Рус. Церкви в период домонгольский по ист., археол. и палеогр. данным. М., 19122. 2 ч. (ЗМИАИ; 26); Синодальное училище церк. пения в его прошлом и настоящем. М., 1911; К вопросу о комиссиях по исправлению богослужебных певч. книг Рус. Церкви в XVII в.//БВ. 1912. Т. 2. 6. С. 423-450 (2-я паг.); Музыка и муз. инструменты у древних евреев//ЧОЛДП. 1912. Кн. 6. С. 390-403; Кн. 7/8. С. 451-486; О национализме и церковности в рус. духовной музыке: (Памяти патр. Гермогена и архим. Дионисия). М., 1912; Русская симиография: Из области церк.-певч. археологии и палеографии. М., 1912; Семиография болг. Трифология XIII в. Зографского мон-ря//Зографский Трифологий. СПб., 1913. С. 1-10 (отд. паг.) (Изд. ОЛДП; 131); На память о пещном действе//Светильник. 1914. 4. С. 1-6; П. Д. Самарин в его служении делу церк. пения//БВ. 1917. Т. 1. 4/5. С. 453-463 (2-я паг.); Очередные задачи в изучении древнерус. музыки//История рус. музыки в исследованиях и мат-лах. М., 1924. Т. 1. С. 91-99.

http://pravenc.ru/text/2563066.html

В 1897-1898 гг. ученый вторично находился в заграничной командировке и занимался изучением религий Индии ( индуизма и буддизма ). В 1902 г. защитил докт. дис. «Религиозное сознание язычества» (М., 1902. Т. 1), в к-рой поставил себе цель «содействовать освобождению современного христианского сознания от обольщающих призраков язычества». По мнению В., критерием в оценке любых верований является «истина бытия Божия», в многообразные отношения с к-рой вступает религ. сознание. В. считал, что для языческого («естественного») сознания бытие Божие открывалось только частично, критиковал особенности и недостатки «ложной религиозной жизни», понимая ее как «мировую трагедию веры». Религ. историю Др. Индии В. разделил на 3 периода, каждый из к-рых, по мнению В., завершается кризисом религ. сознания: мифологического (религия Вед), пантеистического (брахманизм) и атеистического (буддизм). По мнению В., индуизм представляет собой границу «естественного» религ. сознания; не способный найти путь к положительной религ. истине, он неизбежно приходит в упадок. С 1898 г. В. активно сотрудничал с газ. «Московские ведомости», заведовал отделом «Критические заметки», написал большое число статей о рус. и зарубежных писателях (А. С. Пушкине, М. Ю. Лермонтове, Н. В. Гоголе, Ф. М. Достоевском, Л. Н. Толстом, А. П. Чехове, М. Горьком, Дж. Байроне, Э. Золя, Г. Ибсене и др.) (часть статей напечатана под псевдонимом А. Басаргин); опубликовал статьи и рецензии в журналах «Богословский вестник» , «Вера и разум» , «Вопросы философии и психологии» , «Душеполезное чтение» (являлся редактором данного журнала в 1902-1907) и др. Статьи В., посвященные событиям философской, культурной и общественной жизни, собраны в кн. «На современные темы» (М., 1900). В. критиковал совр. умственные течения, проникнутые скептицизмом, и противопоставлял им религ. творчество. Возражения В. вызывали нек-рые религиозно-философские идеи Вл. Соловьёва (кн. «Оправдание Добра»), Н. М. Минского (кн. «При свете совести») и др., не приемлемые, по его мнению, для христ. мировоззрения.

http://pravenc.ru/text/149991.html

Кобрина были экстраорд. профессор МДА по кафедре Св. Писания Ветхого Завета В.Н. Мышцын и и. д. доцента по кафедре истории философии П.В. Тихомиров . Большинством голосов защиту признали удовлетворительной и, согласно «Уставу1884 г.», приняли решение просить ходатайства митрополита Московскогопред Св. Синодом об утверждении диссертанта в степени магистра богословия. См.: Журналы... МДА за 1902 г. 1904. С. 77–78. Кобрин Михаил Петрович (21.10.1871–17.04.1956) – выпускник МДА, магистр богословия. Родился всемье крестьянина Красноставского уезда Люблинского (Холмского) воеводства. Окончил МДА со степенью кандидата богословия (1897); магистрант LII курса. С 1898 г. преподаватель истории и обличения раскола и обличительногобогословия Холмской ДС (состоял в этой должности до эвакуации семинарии в Москву в 1915 г. в связи с началом Первой мировой войны). В 1902 г. удостоен степени магистра богословия. Автор исследований по истории борьбы за утверждение православия в западном крае России. С 1907 г. председатель созданного в Холме «Народно-просветительского общества Холмской Руси», издававшего под редакцией М.П. Кобрина еженедельнуюгазету «Братская беседа». В 1915–1922 гг. проживал в Москве. В 1922–1931 гг.преподаватель Св. Писания Нового Завета, сравнительного и догматического богословия, философии в Кременецкой ДС (в связи с переводом Холмской ДС в г. Кременец). В 1930 г. секретарь президиума Предсоборного собрания Польской Православной Церкви в Варшаве. Активный деятель украинизации Польской Православной Церкви. Переводчик Св. Писания и богослужебных книг на украинский язык. С 1934 г. директор частной украинской гимназии в г. Кременец. В 1939 г. как нелояльный гражданин Польского государства помещен в польский концлагерь «Береза Картузская». После разгрома польской армии немецкими войсками смог вернуться в г. Кременец. В 1943 г. переехалв г. Львов, занимался научной работой; с 1947 г. сотрудничал с львовским журналом «Епархиальный вестник». Подробнее о нем см.: ЦИАМ. Ф. 229.

http://azbyka.ru/otechnik/Arsenij_Stadni...

465 Недзельницкий И. Я. Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки...//АПВ, 1902, т. VI, 8, с. 169. 466 В ноябре 1901 года Чарлерой-Маккиспортский приход был разделен на два: настоятелем Маккиспортской церкви остался свящ. Владимир Кальнев, в Чарлерой из Хартсгорна перевели иером. Пимена (Горбунова). 467 Недзельницкий И. Я. Пребывание Его Преосвященства, Преосвященнейшего Тихона, Епископа Алеутского и Северо Американского, в Восточных Штатах Америки... С. 169. 468 Речь, сказанная Его Преосвященством, Преосвященнейшим Тихоном, Епископом Алеутским и Северо Американским, новорукоположенному иерею, Редактору «Света», о. Венедикту Туркевичу, в Аллегени, Па. 30 Марта 1902 г.//АПВ, 1902, т. VI, 8, с. 167–169. 469 Высочайше утвержденным 3 мая (ст. ст.) 1820 г. определением Свят. Синода от 24 февраля – 9 марта (ст. ст.) 1820 г. за 64, по рассуждению Святейшего Синода, на каком основании давать впредь кресты Священнослужителям, определяемым к нашим миссиям в других Государствах (РГИА, ф. 796, оп. 209, год 1820, д. 466, л. 876–877 об.), положено было каждому священнику, не имеющему наперсного кабинетского креста, при определении его к заграничной православной миссии выдавать золотой крест из кабинета Его Императорского Величества; по истечении 7 лет усердной и беспорочной службы определенного в миссию священника кабинетский крест обращался ему в награду, в ином случае означенный крест отбирался от священнослужителя при возвращении его в Россию. См., напр., рапорт преосвящ. Алеутского в Свят. Синод от 4 ноября (ст. ст.) 1899 г. за 89 (РГИА, ф. 796, оп. 177, год 1896, д. 3330, л. 12–12 об.) по ходатайству уволенного еп. Тихоном, согласно прошению, иерея Рафаила Кедровского, состоявшего на должностях псаломщика Вознесенской церкви в Уналашке и помощника учителя Вениаминовской миссионерской школы, не окончившего Вологодскую духовную семинарию и не прослужившего в Алеутской епархии семи лет, о предоставлении Кедровскому права удержать у себя наперсный кабинетский крест, полученный священнослужителем при назначении в Америку.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010