– «Обновление школьных программ по запросу времени». «1905. Кн. 8-я) – «Дети солнца» и «дети земли». (1906 Кн. 1-я). – «Закон Божий» и «учение человеческое». (1906. Кн. 4-я). – «Педагог по призванию. К 50-летию педагогической деятельности Аполлона Николаевича Макарова». (1906. Кн. 5-я). «Памяти В. А. Гольцева». (1906. Кн. 8-я). «Наш долг перед народным учителем». (1907. Кн. 4-я). – «Два малых слова о Великом». (1907. Кн. 6-я). – «Памяти дорогого учителя И. А. Зенгбуша» (1908. Кн 1-я) – «Памяти бар. Н. А. Корфа». (1909. Кн. 1-я). – «Выработка уменья читать самостоятельно» (1909. Кн. 2-я). – «Журналы для детей». (1910. Кн. 1-я). – «Из прошлого пед. курсов при Моск. Общ. воспит. и учит.». (1910. Кн. 2-я). – «Современные задачи начальной школы». (1910. Кн. 6-я). – «Из воспоминаний о Толстом». (1910 Кн. 8-я) – «Светлой памяти Е. И Мамонтовой». (1911. Кн. 5-я). – «Привет желанному светлому дню» (1911 Кн. 6-я). – «Светлой памяти В. Б. Струве». (1912. Кн. 3-я). – «Назревшая реформа учебников и учебных пособий для народных школ». (1912. Кн. 4-я). – «К вопросу о постановке обучения родному языку». (1912. Кн. 6-я) – «О летних педагогических курсах». (1912. Кн. 7-я.) – «Из жизни Д. Н. Мамина-Сибиряка». (1912. Кн. 8-я). – «Памяти доброго учителя». (1913. Кн. 1-я) – «К 75-ию Московск. Благотворит. Общ. 1837 года». (1913. Кн. 4-я). – «К 50-тилетию «Русских Ведомостей». (1913. Кн. 6-я). – «Переоценка ценностей». (1914. Кн. 6-я). 8 Сведения, указывающие, в каком количестве экземпляров и изданий распространены учебные книги Д.И. Тихомирова на 1-е сентября 1915 г. Первый год издания Число изд. до 1915 г. Количество выпущенных экз. 1. Азбука правописания I ч. 1870 26 246.000 2. Букварь. 1872 160 4.016.000 3. Руководство к букварю. 1872 24 119.500 4. Элемент. курс грамматики 1873 86 1.420.000 5. Опыт плана и конспекта. 1875 15 102.400 6. Азбука правописания II ч. 1877 16 60.000 7. Начатки географии. 1883 10 65.400 8. Книга церковно-слав. чтения I ч. 1884 32 1.070.000 9. Руков. к церк.-слав. чт. 1884 8 14.800 10. Начатки грамматики. 1885 20 220.400 11. Школа грамотности. 1887 3 3.000 12. Чему и как учить на уроках родного языка. 1887 15 101.500 13. Азбука церковно-славянская. 1894 12 156.900 14. Книга церковно-слав. чт. II ч. 1894 10 81.500 15. Из истории родной земли I ч. 1891 11 100.800 16 „ „ „ „ II ч. 1891 10 93.000 17. Как жить по слову Божию 1893 5 21.000 18. Вешние Всходы И ч. 1895 46 2.445.000 19. „ „ II ч. 1896 39 2.140.000 20. „ „ III и IV ч. 1897 28 1.585.000 21. Правописание до грамматики. 1899 6 90.000 22. Как учить читать, писать и считать на первой ступени образования…1873г. 23. Руководство для учителей к 1-й и 2-й книге для классного чтения. Вел. Новгород. Читать далее Источник: Дмитрий Иванович Тихомиров : Биогр. очерк/С.О. Серополко. - Москва : тип. К.Л. Меньшова, 1915. - 36 с., 1 л. фронт. (портр.) : ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Tihomi...

Примечания Разрядные списки учеников Екатеринодарского духовного училища за 1888 и 1892 гг.//Ставропольские епархиальные ведомости. 1888. 15. 1 августа. С. 626; 1892. 14. 16 июля. С. 228-229; Клировая ведомость за 1916 г.//Государственный архив Ставропольского края (ГАСК). Ф. 135. Оп. 74. Д. 1030. Л. 4 об. Клировая ведомость за 1896 г.//ГАСК. Ф. 135. Оп. 54. Д. 372. Л. 100 об., 101 об. Перемены по службе//Ставропольские епархиальные ведомости. 1898. 9. 1 мая. С. 450; 1905. 15. 1 августа. С. 865; 1909. 10. 7 марта. С. 302. Сведения о перемещении диакона Г. Златорунского 25 мая 1900 г. к церкви села Обильного Ставропольской губернии в журнале не публиковались. Клировая ведомость за 1916 г. Л. 4 об. Архиерейские служения//Ставропольские епархиальные ведомости. 1909. 14. 11 апреля. С. 436. Клировая ведомость за 1916 г. Л. 4 об., 5 об. Златорунский Г., свящ. Впечатления при поездке на Белгородские торжества//Ставропольские епархиальные ведомости. 1911. 40. 1 октября. С. 1262-1264; 1911. 41. 8 октября. С. 1283-1293. В 1912 году изданы отдельной книгой: Златорунский Г., свящ. Из впечатлений при поездке на Белгородские торжества 1911 года. [Ставрополь,] 1912. О присоединении к Православию//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 8. 19 февраля. С. 230; 1913. 22. 2 июня. С. 684. Златорунский Г., свящ. Беседа с новобранцем о присяге//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 18. 29 апреля. С. 578-582; 1912. 19. 6 мая. С. 602-610. Златорунский Г., свящ. Беседа с баптистом о крещении младенцев//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 23. 3 июня. С. 750-754; 1912. 24. 10 июня. С. 785–790; 1912. 25. 17 июня. С. 818-821; 1912. 26. 24 июня. С. 854-863. Златорунский Г., свящ. Беседа с баптистом о посте//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 40. 30 сентября. С. 1360-1365; 1912. 41. 7 октября. С. 1382-1390; 1912. 42. 14 октября. С. 1411-1420; 1912. 43. 21 октября. С. 1455-1460; Златорунский Г., свящ. Постники (беседа с хлыстовствующим о мясоядении)//Ставропольские епархиальные ведомости. 1912. 33. 12 августа. С. 1106-1111; 1912. 34. 19 августа. С. 1148-1156.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/5979408...

918 . Поселянин Е. [Погожев Е. Н.] Праведник нашего времени оптинский старец Амвросий. СПб. 1907. 919 . Поселянин Е. [Погожев Е. Н.] Детская вера и оптинский старец Амвросий. СПб. 1913. 920 . Просвирнин Анатолий, свящ. Иеросхимонах Амвросий (Гренков) //ЖМП 1971. 11. 61–77. 921 . Dunlop J. B. Staretz Amvrosy: Model for Dostoevsky’s Staretz Zossima. Belmont, MA 1972. пер.: Le starets Ambroise d’Optino. Bellefontaine 1982. (Spiritualité orientale. 34). пер.: Amvrosij di Optina. Bose 2002. 208. 922 . Lossky V. Le starets Ambroise//Contacts. 1962. 14(38–39). 219–236. Схиархимандрит Варсонофий Павел Иванович Плиханков, 5.07.1845–1.04.1913, пам. 1 апр. 923 . Житие Оптинского старца Варсонофия. Оптина Пустынь 1995. 464. 924 . [ Варсонофий Оптинский , преп.] Беседы схиархимандрита Оптинского скита старца Варсонофия с духовными детьми. СТСЛ; СПб. 1991. 75. 925 . Варсонофий (Плиханков) , схиархим. Келейные записки 1892–1896 гг./Сост., предисл. Багдасаров Р. В. М. 1991. 61, ил. 926 . Варсонофий Оптинский . Беседы с духовными детьми. М.; Рига 1995. 89. 927 . Варсонофий, старец Оптинский. Духовные стихотворения. М. 1997. 48. 928 . Варсонофий Оптинский , преп. Духовное наследие. СТСЛ 1998. 368. 929 . Марченков А., свящ. Оптинский старец Варсонофий (Плеханков)//ЖМП 1991. 6. 24–28. Иеросхимонах Анатолий Алексей Моисеевич Зерцалов, 24.03.1824–25.01.1894, пам. 25 янв. 930 . Житие и поучения оптинского старца Анатолия (Зерцалова) . Оптина Пустынь 1994. 352. 931 . Анатолий (Зерцалов) , иеросхим. Собрание писем к монахиням/Предисл. протопресв. Сергия Четверикова . Сергиев Посад 1910. Собрание писем. Оптина Пустынь 1998. 312. пер.: Anatoly (Zertsalov) of Optina. A collection of letters to nuns. Jordanville 1993. 308. 932 . [ Анатолий (Зерцалов) , иеросхим.] Письма оптинского старца иеросхимонаха Анатолия (Зерцалова) . Оптина Пустынь 1998. 306. 933 . Воспоминания о старце иеросхимонахе Анатолии, житоначальнике Оптиной пустыни. М. 1908. 934 . На службе Богу – на службе ближним: Какую пользу приносят народу православные монастыри? (По письмам оптинских старцев Амвросия и Анатолия). М. 1909. М. 1996. 32.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

. Маленькие мысли. LXLV. О людях нормальных и ненормальных//Гражданин. 1899. 14 марта. N 20. С. 3-4. Леонтьев - И.И.Фуделю, 6 июля 1888 г.//К.Н.Леонтьев: pro et contra. Кн. 1. СПб., 1995. С. 452. . Маленькие мысли. LXLV. О людях нормальных и ненормальных//Гражданин. 1899. 14 марта. N 20. С. 4. Упомянём лишь классическую работу Эриха Фромма " Иметь или быть? " (М., 1990). . Основы неограниченной монархии//Гражданин. 1896. 19 декабря. N 95. С. 10. " Родом ненависти к этой все-Америке " , этой роскошной витрине достижений капиталистического прогресса, " пылало сердце " К.Н.Леонтьева (Леонтьев К.Н. Избранные письма (1854-1891). СПб., 1993. С. 472-473). Ярмонкин В.В. Письма идеалиста. Первая серия. СПб., 1902. С. 37. Мещерский В.П. Дневник, 23 мая//Гражданин. 1893. 24 мая. N 140. С. 4. . Речи консерватора. Об Америке//Гражданин. 1898. 26 апреля. N 32. С. 8. . Речи консерватора. Об Америке//Гражданин. 1898. 26 апреля. N 32. С. 8. К типу американизированного буржуазного дельца Мещерский испытывал едва ли не физическое отвращение. Наблюдая контингент посетителей ресторана Кюба в Петербурге, он обнаружил, что " открыл Америку " . " И в самом деле, - писал он в своём " Дневнике " , - большинство фигур было не русские, не евреи, не французы, не немцы, а американцы по фигурам, по типам, по движениям... Рожи совсем для меня новые, всевозможных дельцов, с какими-то высохшими носами, бегающими и юркими глазами, с деланными улыбками, с пергаментными кожами, с яркими костюмами и т.д. Второй раз, - заключил князь, - завтракать не пойду, ибо нахожу, что эти американские типы грюндеров действуют ослабляюще на аппетит " (Мещерский В.П. Дневник, 16 июня//Гражданин. 1901. 21 июня. N 46. С. 17). . Маленькие мысли. LXLV. О людях нормальных и ненормальных//Гражданин. 1899. 14 марта. N 20. С. 3. Успенский Г.И. Собрание сочинений. Т. 6. М., 1956. С. 166-191. . Маленькие мысли. LXLV. О людях нормальных и ненормальных//Гражданин. 1899. 14 марта. N 20. С. 3. . Маленькие мысли. XVII. Страх//Гражданин. 1897. 6 февраля. N 11. С. 5.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2007/0...

Русские рационалисты (Вест. Европы 1881. 2. Стр. 650–690); 20. Максимова за Кавказом (Отеч. Зап. 1867. т. 172. 10. Стр. 482–521; 11 стр. 78–115; т. 173; 13–14. Стр. 473–504); 21. Лебедева А. Духоборцы в слободской Украине. Харьков. 1890.; 22. Ливанова Ф. Молокане и духоборцы в Новороссии и Украине (Вес. Евр. 1868 . 10. Стр. 678–781; 12. стр. 869–876); 23. Тебенькова М. Духоборцы, их учение, организация и настоящее положение (Русс. Стар. 1896. кн. 8. Стр. 257–293; кн. 9. стр. 493–526); 24. Нильского И. К истории духоборчеста и молоканства (Христ. Чт. 1886. т. 2. стр. 449–491); 25. Кутепова И. прот. Краткая история и вероучение русских рационалистических и мистических ересей. Изд. 3-е. Новочеркасск. 1907; 26. Маргаритова С. История русских рационалистических и мистических сект. Изд. 2-е. Кишинев. 1902; 27. Оболенского П. Критический разбор вероисповедания русских сектантов-рационалистов. Изд. 3-е. Казань. 1903; 28. Скворцова В. М. Духоборы в Америке и граф Л. Н. Толстой. Спб. 1900; 29. Тана Духоборы в Канаде. М. 1906; 30. Тверского П. Л. Духоборческая эпопея. СПб. 1900; 31. Его же Новые главы духоборческой эпопеи. СПб. 1901; 32. Духоборы и толстовцы, Полтава. 1903; 33. Максимова Е. Овцы среди волков (Очерк из жизни духобор). Спб. 1904; 34. Каменева М. Духоборческая секта. Мисс. Обозр. 1904. 12–14, 20); отд. изд. Спб. 1903; 35. Его же: Празднество поминок на духоборском кладбище (Мисс. Обозр. 1905. 9. стр. 1333–1356); 36. Его же: Беседы духоборов в собрании по окончании молитвы (Мисс. Обозр. 1905. 10. стр. 61–78); 37. Духоборческая эмиграция и молоканское брожение. Последние известия о духоборах в Америке (Мисс. Обозр. 1900. Январь. Стр. 124, 174) и т. д. 133 Первое Полн. Собр. Зак. т. XXXII, 25, 610. Срав. Варадинова Ист. М-ва вн. дел, кн. VIII, 1863 г. Стр. 79. 144 Эта записка с незначительными изменениями была сообщена Св. Синодом в Министерство внутренних дел и в таком виде напечатана в Чтениях Имп. Общ. ист. и древн. росс. 1874 г. Октябрь–Ноябрь. V. Стр. 137–145, а раньше она, так же, с изменением, была напечатана Ливановым в Вестнике Европы за 1868 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

68 Philo. Legum allegoriae 2.15//Legum allegoriarum libri i-iii/Ed. L. Cohn. Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 1. Berlin, 1896 (repr. De Gruyter, 1962). 70 Augustinus. De doctrina christiana I.2.2//Biblioth–que Augustinienne. de saint Augustin 11/2. La doctrine chremienne. Texte critique du CCL, revu et corrige/Intr. et trad. de M. Moreau, annotation et notes complemenmaires d’I. Bochet et G. Madec. Institut d’Йmudes Augustiniennes. Paris, 1997. 75 Hoffmann P. Camegories et langage selon Simplicius — la question du “scopos” du traite arismomelicien des “Camegories”//Simplicius. Sa vie, son sa survie. Actes du Colloque international de Paris (28 Sept./1 Oct. 1985)/Йd. par I. Hadot. B.; N.Y., 1987. P. 61–90. 76 Ammonius. In Aristotelis categorias commentarius 8.21–9.1/Ed. A. Busse//CAG 4.4 (Berlin, 1895); Joannes Philoponus. In Aristotelis categorias commentarius 8.27–29//CAG 13.1 (Berlin, 1898); Olympiodorus. In Aristotelis categorias commentarius 18.23–31//CAG 12.1 (Berlin, 1902); Elias. In Aristotelis categorias commentarius 129.7–13, 130.14–131.14//CAG 18.1 (Berlin, 1900); Simplicius. In Aristotelis categorias commentarius 9.5–13.26//CAG 8 (Berlin, 1907). 78 Westerink L. G. Introduction//Prolegom–nes … la philosophie de Platon/Texte et. par L. G. Westerink, et trad. par J. Trouillard, avec la coll. de A. Ph. Segonds. P., 1990. P. LXXI–LXXII. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/yazyikovoy-argument-v-...

640 Имеется в виду совокупная сумма, полученная священниками (диаконами, псаломщиками) благочиния. Эта сумма позволяет определить сумму доходов каждого священно- и церковнослужителя в среднем. 641 Источники: ГАРО. Ф. 226 Оп. 3. Д. 11752. Д. 11665. Д. 11678 Д. 9609 Д. 11676. Д. 11900. Д. 11891 650 «Причина такой скудности произошла от неурожаев, постигших прихожан в ужасной степени». Л. 181. 651 Источники: ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11752. Д. 11665. Д. 11678. Д. 9609. Д. 11676. Д. 11900. Д. 11891 652 Источники: ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11602. Д. 11612. Д. 11663. Д. 11672. Д. 11676. Д. 11680. Д. 11732. Д. 11738. Д. 11741. Д. 11744. Д. 11745. Д. 11747. Д. 11752. Д. 11819. Д. 11826. Д. 11828. Д. 11888. Д. 11891. Д. 11892. Д. 11895. Д. 11898.Д. 11900. Д. 11901. Д. 11969. Д. 11970. Д. 11972. Д. 12078. Д. 12080. Д. 12081.Д. 12166. Д. 12167. Д. 12168. Д. 12169. Д. 12338. Д. 12339. Д. 12340. Д. 9609.Д. 11586. Д. 11665. Оп. 19. Д. 452. Д. 987. 653 2 апреля 1918 г. был убит красногвардейцами в станичной церкви станицы Павловской. ГАРО. Ф. 46. Оп. 1. Д. 4217. Л. 128–128 об.; ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11970. 654 Родился в станице Кагальницкой Черкасского округа 14 июля 1879 г., сын урядника казачьего происхождения. В 1896 г. окончил курс в Новочеркасском духовном училище. 10 октября 1897 г. епархиальным начальством был назначен исправляющим должность псаломщика Троицкой церкви поселка Леоново-Тузловский. 29 октября 1899 г. утвержден при Троицкой церкви в должности штатного псаломщика. 11 ноября 1908 г., по его прошению, был переведен на должность псаломщика Покровской церкви станицы Кагальницкой. Был женат на Антонине Михайловой (16 сентября 1884 г. р.), имел сына Иоанна, родившегося 21 июля 1908 г. Судм НКВД в 1937 г. ГАРО. Ф. 226. Оп. 3. Д. 11684. Л. 24 об.–25; Д. 11741. Л. 26 об. – 27. 655 Член 1 Государственной Думы. После лишения сана вернулся в г. Ростов-на-Дону, где работал конторщиком комиссионного отдела Русско-Азиатского банка. В 1920 г. был приговорен Ревтрибуналом к расстрелу «за провокаторскую деятельность». Приговор был заменен пятью годами принудительных работ. Расстрелян приговором Тройки УНКВД по Азово-Черноморскому краю от 28 декабря 1937 г. Обвинялся «в том, что группировал вокруг себя контрреволюционный элемент; вел контрреволюционную агитацию». Архив УФСБ РФ по РО. Архивно-следственное дело П-38305. Л. 5, 6, 11, 19, 21.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

17 В переводе Соловьева известны два сонета Данте: в его Стихотворения, 7-е изд., 1921, С. 195 и f. (Сонет 8, «Vita Nuova» (9), XV, 4—6, и Сонет 6, «Vita Nuova», XIII, 8—9). 18 Edward Moore, Studies in Dante . Первая серия: Scripture and Classical Authors in Dante (Oxford, 1896), 26. Курсив мой; см. также книгу — Nancy Lenkeith, Dante and the Legend of Rome («Medieval and Renaissance Studies», ред. Richard Hunt и Raymond Klibansky, Приложение II, The Warburg Institute) (London, 1952), 89: «Данте, по сути, создал из римлян избранный народ, обладающий местом и значением в провиденциальной истории, сходной в этом с Иудейской». 19 Английский перевод W.W. Jackson (Oxford, 1909). Курсив мой [Русский перевод прозы А.Г. Габричевского, канцон И.Н. Голенищева-Кутузова: Данте Алигьери. Пир//Данте Алигьери. Малые произведения. — М.: Наука, 1968. — С.  211]. 20 Монархия , II, 11 и 12: Перевод на английский с предисловием Donald Nicholl, «Library of Ideas» (New York, б.г.), 56—59. «Признал ее законность» является скорее «вольным» переводом латинского выражения « quodfuitilludprosequi » [а это и значило соблюсти повеление]. Gustavo Vinay также помещает « lavalidità » [действительность, законность, сила] в свой итальянский перевод (Firenze, s.d.) [Русский перевод В.П. Зубова: Данте Алигьери. Монархия//Данте Алигьери. Малые произведения. — М.: Наука, 1968. — С.  339—341. Здесь и далее, все цитаты из этого произведения даются в его переводе по этому изданию. — Прим. перев. ]. 21 Жених Христос коррелятивен Невесте Церкви , а Рим есть Престол Невесты (Письма VIII, в другом месте XI, «Итальянским кардиналам», 11). 22 См. Письма , III, 148, 150 — Отцу  Пирлингу, 20 июня и 14 июля 1887, письма 7 и 8 [ Loc. cit . 1911. — Т. III. — C. 148, 150]. 23 Loc. cit . С.  311—319. — Прим. перев . 24 A. P. d’Entreves, Dante as a Political Thinker (Oxford, 1952), 34. 25 James Viscount Bryce, The Holy Roman Empire , новое издание (1904) (New York: Macmillan, 1928), 343. 26 George Every, An Essay on Charles Williams , процитировано по «Комментариям» Dorothy L. Sayers к переводу Чистилища (Penguin Classics, 1955), 194, ad XVI, 106.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3038...

Комментарии к вступительной статье Беда Достопочтенный. Церковная история народа англов К предыдущей статье 1 В мировой научной традиции закрепилось несколько форм этого uмehu-Beda, Bede, Baede и др. Мы употребляем форму, наиболее близкую к англосаксонскому произношению. 2 См. с. 193. 3 См. с. 6. 4 Б. Колгрейв насчитал в тексте «Истории» всего 32 ошибки, из них 22 встречаются в цитатах из других источников. 5 Bede. The Ecclesiastical Hismory of the English people. Oxford, 1969. P. XVII (далее Bede, 1969). Другими книгами были «Утешение философией» Боэция, «Пастырское правило» папы Григория и «История» Павла Орозия. 6 См. с. 27. 7 English Historical Documents. Vol. 1. London, 1968. P. 358, 365. 8 Ibid. P. 701. 9 Ныне этот так называемый Codex Amiatianus хранится во Флорентийской библиотеке. 10 См. с. 193. 11 См. с. 206. 12 Bede. Ecclesiastical History of the English People. London, 1990. P. 33 (далее Bede, 1990). 13 По легенде ослепший Беда попросил ученика отвести его к людям, чтобы он мог проповедовать им. Вместо этого ученик привел его на берег моря, и слепец долго читал проповедь волнам. Когда он закончил, волны по Божьему велению ответили «аминь». 14 Bede,1969. P. XXIV. 15 Ibid. P. XXVII. 16 Тацит. Анналы, III, 65. В кн.: Тацит, Корнелий. Соч. в 2 тт. Том 1. М. 1993/Пер. А.С. Бобовича. Беда почти дословно цитирует эти слова в предисловии к «Истории». 17 Bede, 1990. P. 26. 18 См. с. 11. 19 English Historical documents Vol. 1. P. 363. 20 См. с. 54. 21 См. с. 43. 22 См. с. 87. 23 См. с. 144. 24 См. с. 140. 25 См. с. 66. 26 См. приложение. 27 Существуют факсимильные издания этих манускриптов: The Moore Bede/Ed. P. Hunter Blair. Copenhagen, 1959; The Leningrad Bede/Ed. O. Arngart. Copenhagen, 1952. 28 Baedae Opera Historica. Vol. 1-2. Oxford, 1896 (repr. 1956). 29 Bede. The Ecclesiastical History of the English people/Ed. and tr. B. Colgrave, R. A. B. Mynors. Oxford, 1969. 30 Les martirologies historiques du Moyen Age/Ed. H. Quentin. Paris, 1908. 31 Bedae Opera de temporibus/Ed. C. W. Jones. Cambridge (Mass.), 1943. 32 Wallace-Hadrill J. M. Bede’s Ecclesiastical History: a Historical Commentary. Oxford, 1988. 33 Webb J. F., Farmer D. H. The Age of Bede. London, 1988. 34 Blair P. H. The World of Bede. London, 1970; Blair P. H. Venerabilis Bede. London, 1979. Продолжение Ссылки по теме Церковно-Научный Центр «Православная Энциклопедия» По Благословению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Кирилла © Православная Энциклопедия, 2001–2024. Все права защищены © Сделано в Stack Group , 2008–2024

http://sedmitza.ru/lib/text/440472/

Персонажей видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры московского театра 25 апреля, 2024. Новостная служба Они помогут создать «нефанерный живой» мир игры 25 апреля. ПРАВМИР. Персонажей отечественной видеоигры «Война Миров: Сибирь» будут создавать актеры Московского драматического театра им М.Н. Ермоловой. К участию в проекте их пригласили создатели игры — компания 1C Game Studios, сообщает издание «Газета.ru». Актеры, по задумке разработчиков, помогут создать игровых персонажей с помощью своих цифровых образов, лиц и движений, а также голосов. «Мы умеем создавать технологии и игровой процесс, но пока только учимся рассказывать истории. А вот театр это успешно практикует уже сотни лет. Это значит, что чтобы создать нефанерный живой мир, которому игроки смогут сопереживать, нам нужно объединить эти два искусства: театр и игры», — сказал изданию Playground геймдиректор игры Андрей Шумаков. Игра «Война Миров: Сибирь» будет представлять собой приключенческий боевик от третьего лица. Его действие происходит в альтернативной России 1896 года. Несколько героев убегают из Петрограда на восток Российской Империи после вторжения на Землю марсиан. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 18 апреля, 2024 15 марта, 2024 24 февраля, 2024 20 декабря, 2023 14 ноября, 2023 11 ноября, 2023 9 августа, 2023 8 августа, 2023 11 июня, 2023 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира.

http://pravmir.ru/personazhej-videoigry-...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010