68 Philo. Legum allegoriae 2.15//Legum allegoriarum libri i-iii/Ed. L. Cohn. Philonis Alexandrini opera quae supersunt. Vol. 1. Berlin, 1896 (repr. De Gruyter, 1962). 70 Augustinus. De doctrina christiana I.2.2//Biblioth–que Augustinienne. de saint Augustin 11/2. La doctrine chremienne. Texte critique du CCL, revu et corrige/Intr. et trad. de M. Moreau, annotation et notes complemenmaires d’I. Bochet et G. Madec. Institut d’Йmudes Augustiniennes. Paris, 1997. 75 Hoffmann P. Camegories et langage selon Simplicius — la question du “scopos” du traite arismomelicien des “Camegories”//Simplicius. Sa vie, son sa survie. Actes du Colloque international de Paris (28 Sept./1 Oct. 1985)/Йd. par I. Hadot. B.; N.Y., 1987. P. 61–90. 76 Ammonius. In Aristotelis categorias commentarius 8.21–9.1/Ed. A. Busse//CAG 4.4 (Berlin, 1895); Joannes Philoponus. In Aristotelis categorias commentarius 8.27–29//CAG 13.1 (Berlin, 1898); Olympiodorus. In Aristotelis categorias commentarius 18.23–31//CAG 12.1 (Berlin, 1902); Elias. In Aristotelis categorias commentarius 129.7–13, 130.14–131.14//CAG 18.1 (Berlin, 1900); Simplicius. In Aristotelis categorias commentarius 9.5–13.26//CAG 8 (Berlin, 1907). 78 Westerink L. G. Introduction//Prolegom–nes … la philosophie de Platon/Texte et. par L. G. Westerink, et trad. par J. Trouillard, avec la coll. de A. Ph. Segonds. P., 1990. P. LXXI–LXXII. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Материалы по теме 8 июня, 2020 24 июля, 2019 29 июля, 2016 30 марта, 2016 29 марта, 2016 12 апреля, 2015 8 июля, 2013 4 мая, 2013 4 мая, 2013 Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее!

http://pravmir.ru/yazyikovoy-argument-v-...

72 Александров Н.И. Сборник церковно-гражданских постановлений в России, относящихся до лиц православного духовенства. СПб., 1860; Сборник действующих и руководственных церковных и церковно-гражданских постановлений по ведомству православного исповедания/Сост. Т. Барсов . СПб., 1885; Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (1721–1895 гг. включительно) и гражданских законов, относящихся к духовному ведомству православного исповедания. Сост. C.B. Калашников. Харьков, 1896. 73 Несмотря на нижнюю датировку фонда 1800 г., в нем встречаются документы 1747 г. См. ГАРО. Ф. 226. Оп. 19. Д. 769. То же касается и верхней даты. 74 Романова С.Н. Персональная информация о духовенстве в государственных архивах//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского богословского института. Материалы. М., 1999. С. 365; Савостьянова Н.Ю. Документы о православном духовенстве в фонде Московской духовной консистории//Отечественные архивы. 2012. 4. С. 50–54. 75 О нарезке церковной земли причтам в казачьих станицах и хуторах войска Донского. Распоряжения Епархиального Начальства//Донские епархиальные ведомости. 1869. 8. 23 февраля. С. 131–133; О составлении нового расписания церквей и составе при них причтов//Донские епархиальные ведомости. 1869. 22. 1 июня. С.357–366. 38. 21 сентября. С. 622–625. 12 октября. С. 673–676. 42. 19 октября. С. 685–689; О поземельном устройстве в казачьих войсках//Донские епархиальные ведомости. 1869. 33. 17 августа. С. 533–534; О наделе Донских церквей землею//Донские епархиальные ведомости. 1874. 15 декабря. 24. С. 758–765 и др. 76 Отчет Донского Попечительства о призрении бедных духовного звания за 1868 год//Донские епархиальные ведомости. 1869. 15. 13 апреля. С. 251–254; От Донского епархиального попечительства о бедных духовного звания. Отчет о приходе, расходе и остатке сумм за 1882 год//Донские епархиальные ведомости. 1884. 1. 1 января. С. 13–15; Отчет о деятельности Донского епархиального общества взаимного вспоможения//Донские епархиальные ведомости. 1884. 4. 15 февраля. С. 126–131; 5. 1 марта. С. 168–178 и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Т. е., обвинение Паламы в том, что он учит о двух Божествах «вышележащем» и «нисходящем». 19 Св. Василий Великий, Adv. Eunom. 2, 1 (PG 29, 656А; 657С), св. Кирилл Александрийский, — см., напр., «De Adoratione in Sp. et ver». (PG 68, 148А); De Trin., dial., 6 (PG 75, 1009). 20 Текст, взятый св. Григорием из того же отрывка, приписанного святоотеческим сборником Афанасию Великому, но относящегося к позднейшей эпохе (см. прим. 8). 21 De Divin. nomin. 5, 1 (PG 3, 816В). 22 Ibid., 1, 1 (585В–588А). 23 Ibid., 5, 2 (816С). 24 Ibid., 9, 6 (953D–956A). 25 De divin. nomin.12, 3 (972А). 26 Ibid., 12, 4 (972АВ). 27 Ibid., 11, 6 (953D–956A). 28 Ер. 2 (1068–1969А). 29 De divin. nomin. 11, 6 (956А). 30 Oratio 41, 3 (PG 36, 431С). Имеется в виду Ис. 40 2. 31 Ср. Nom. Div. 5, 2 (816). 32 Epist. 2 (1069А). 33 Ibidem. 34 Ad Thalass. (PG 90, 637D). 35 Ibid., (644D–645A). 36 Ibid. (324А). Ср. Capit. quinquies centenorum I, 75 (1209С). 37 Ibid. (321А). Cf. 644D. Cp. Capit. quinqu. centen. I, 76 (1212АВ). 38 Adv. Eunom. 5 (PG 29, 772D), св. Василию не принадлежащее. 39 Ав Tit. Hom. 6, 5 (PG 62, 696). 40 Capit. quinqu. centen. IV, 54 (PG 90, 1329), V, 13 (1353В); Ad Thalass. 61, shol. (645A, 645В, С). 41 Adv. Eunom. 5 (PG 29, 769В), св. Василию приписано по ошибке. 42 De Spiritu Sancto, 15 (PG 32, 132В). 43 «De beatitudinibus», Oratio VII (PG 44, 1280С). 44 Ad Thalass. 21 (321А). 45 Слово 72, изд. Никифора Феотоки, Лейпциг, 1770, стр. 415; переиздание Специери, Афины, 1895, стр. 281. 46 Здесь имеется в виду «Святогорский Томос» (PG 101, 1225–1236). 47 Звание «великаго управителя» принадлежало тогда некоему Глабе, одному из четырех верховных судей империи, имеющих голос не только в государственных, но и в церковных делах (см. Кантакузин «История», изд. Боннское II, 91; Томос 1341 года (PG 160, 679–680); Miklosich–Muller «Acta et Diplomata» I, 177). Поделиться ссылкой на выделенное Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

п., то это так напугало ее, что она еле ноги удрала, страшно!» Вот в существенных чертах все более важное, что нами вынесено из судебного процесса о скопцах Вышневолоцкого уезда, происходившего в 1888 г., в г. Твери, и что своевременно занесено было в тетрадь. Мы конечно не старались особенно заносить в свою тетрадь те подробности из дела, которые для характеристики секты скопцов или вовсе не имеют никакого значения, или же имеют в этом отношении весьма малое значение 61 . 53 Из сочинения, напечатанного отдельным изданием под заглавием «Очерки Тверского раскола и сектантства». М. 1895 г. (Очерк пятый, стр. 107–116). 54 Хотя мы в качестве эксперта с духовной стороны имели к этому делу самое близкое отношение и во все время судебного процесса присутствовала на нем, однако должны сказать, что по причине продолжительного промежутка времени не можем воспроизвести это дело во всех подробностях; более же важные стороны этого процесса нами тогда же были занесены в особую тетрадь, чем теперь и пользуемся для составления этого очерка. 56 Перечислим здесь всех подсудимых, с указанием отзывов об них медицинской экспертизы 1) Егор Федоров Федосеев, крест.дер. Федова, 60 л., по отзыву медицинской экспертизы, оскоплен большою печатью; 2) Филипп Федоров Федосеев (около 60 лет), крест. той же деревни, оскоплен большою печатью; 3) Наталья Дмитриевна, по соображению медиц.экспертизы, к категории только подозрительных; 4, 5 и 6) Анна, Матрена и Степанида Филипповы, дочери Филиппа Федосеева, несомненно оскопленные; 7) Степан Иванов (55 лет), оскоплен малою печатью; 8) Тимофей Степанов (32 г.), оскоплен 13-ти лет малою печатью; 9) Сергий Егоров (31 г.), оскоплен большою печатью в два приема; 10) Поликарп Федоров Федосеев (79 л.), оскоплен малою печатью; 11) Харитон Филиппов, 34 года, оскоплен малою печатью; 12) Николай Поликарпов, оскоплен большою печатью; 13) Аграфена Федорова Федосеева, отнесена экспертом к категории подозрительных; 14) Анна Емельянова Тулина (70 л.), отнесена к разряду оскопленных; 15) Федора Харлампиева – девица; 16) Иван Егоров (28 л.) – малою печатью, по его словам, он сам себя оскопил: «по Евангелию, показывал он, я изволил», – и оскопился будто бы овечьими ножницами; 17) Елена Ефимова (65 л.), медицинская экспертиза относительно нее нашла, что некоторые ненормальности в ее половом органе могут быть объяснены причинами естественными; 18) Иван Алексеев, церков.сторож, 35 лет, оскоплен малою печатью; 19) Анна Савельева – вдова, экспертизой отнесена к числу только подозрительных; 20) Анна Фомина, вдова, 70 лет, отнесена также к подозрительным; 21) девица Анна Иванова – корелка, 35 лет – оскоплена; 22) Агафья Иванова Рябкова, 76 лет, несомненно оскоплена; 23) Матрена Степанова 30 лет, медицинской экспертизой признана, что уклонение от нормы в половых органах у нее было естественное, а не насильственное; 24-я подсудимая умерла до начала судебного процесса.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Skvorc...

1Тим.5:8 . Если же кто о своих, и особенно о домашних своих, не заботится, тот от веры отрекся, поскольку не исполняет того дела, которого требует вера, – и он (есть) неверного хуже, поскольку делает то, чего он не желал делать. 1Тим.5:9 . Кроме того, избирай вдовицу на должность —333— диаконниссы 2994 такую, которой не менее шестидесяти лет (есть), которая была 2995 одного мужа женою. Ибо если к первому мужу была так постоянна любовь её, что после его смерти она не вышла за муж за другого: то сколь боле постоянною и твердою будет она в любви к Богу? 1Тим.5:10 . Если в добрых делах имеет свидетельство, если детей своих воспитала и их не раздала чужим, – если во всяком добром деле усердствовала, – такова должна быть она. 1Тим.5:11–12 . Молодых же вдов избегай, ибо плоха надежда на них. Они почитаются ради степени (диаконнисы) и вдаются в роскошь. Плоть одолевает, и они желают выходить замуж, предпочитая осуждение, потому что прежнюю веру отвергли, то есть прежний обет свой (вдовства). 1Тим.5:13 . А вместе и бездельные приучаются они обходить дома, говоря также то, чего не должно. 1Тим.5:14 . Потому лучше желаю, чтобы молодые (вдовы) вступали в брак, да не подадут никакого повода сатане для хуления. 1Тим.5:15 . Ибо многие (вдовы) уже совратились в след сатаны. 1Тим.5:17 . Хорошо умеющие управлять народом пресвитеры двойной чести пусть удостаиваются сравнительно с теми товарищами их, кои ниже их по делам своим, – особенно трудящиеся в слове и учении. 1Тим.5:18 . Ибо о них написано в законе: не заграждай рот вола молотящего 2996 ( Втор.25:4 ), – и в —334— Новом (Завете) сказано: достоин (есть) работник мзды своей ( Лк.10:7 ; Мф.10:10 ). 1Тим.5:19 . Против пресвитера обвинение тайно отнюдь не принимай, но не иначе, как при двух или трех свидетелях. 1Тим.5:21 . Во всём, что ты делаешь, ничего не делай по пристрастью, чтобы подчинялись тебе, – и при удовлетворении прошений не оказывай (пред)почтения ходатайству знатных лиц. 1Тим.5:23 . Рук поспешно, без испытания, ни на кого не возлагай и не приобщайся грехам тех, кого ты поставляешь.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Рис. 1. Горшок с кладом Рис. 2. Предметы клада до реставрации Рис. 3. Предметы клада до реставрации Рис. 4. Удила Рис. 5. Бляшки уздечки Рис. 6. Реконструкция оголовья Рис. 7: 1–2 – бляшки оголовья, 3 – бронзовая пряжка Рис. 8: 1–3 – серебряные поясные бляшки, 4 – серебряный наконечник пояса, 5 – серебряная пряжка Рис. 9. Реконструкция первого пояса из клада Рис. 10. Реконструкция второго пояса из клада Литература и источники 1 . Изюмова С. А. К вопросу о «погребениях» на Супрутском городище//Историческая археология: Памятники исторической мысли. М., 1998. 2 . Корзухина Г. Ф. Русские клады. М.; Л., 1954. 3 . Рыбаков Б. А. Ремесло древней Руси. М., 1948. 4 . Кирпичников А. Н. Снаряжение всадника и верхового коня на Руси IX– XIII вв.//САИ. Е-1–36. Л., 1973. 5 . Petersen Y. Vikingetidens. Smykker, Stavanger, 1928. 6 . Спицын А. А. Курганы С-Петербургской губ. в раскопках Л. К. Ивановского//МАР. 20. СПб., 1896. 7 . Бранденбург. Курганы Южного Приладожья//МАР. 1895. 18. 8 . Медведев А. Ф. Оружие Новгорода Великого//МИА. 1959. 65. 9 . Montelius О. Antiquites Suedoises. Stocholm, 1873–1875. 10 . Foote P. G. D. Wilson. Wikingowie. Warszawa, 1975. 11 . Arne T. La Suede et L " Orient. Uppsala, 1914. 12 . Arbman. H. Birka I. Stockholm, 1940. 13 . Сизов В. И. Курганы Смоленской губернии: Гнездовский курганный могильник//МАР. 1903. 28. 14 . Arbman Н. Die Graber Birka I. Uppsala, 1943. 15 . Arne T. Objets orientaux trouves en Suede: post-sasaniedes. Uppsala, 1922. 16 . OAK за 1892 г. СПб., 1892. 17 . Успенская А. В. Нагрудные и поясные привески: Очерки по истории русской деревни X–XIII вв. Труды ГИМ. Вып. 43. М., 1967. 18 . Недошивина Н. Г. Михайловский могильник//Ярославское Поволжье X– XI вв. М., 1963. 19 . Мальм В. А. Поясные и сбруйные украшения//Ярославское Поволжье X-XI вв. М., 1963. 20 . Плетнева С. А. От кочевий к городам. М., 1967. 21 . Камская чудь//МАР. 1902. 26. 22 . Монгайт А. Л. Старая Рязань//МИА. 1959. 49. 23 . Амброз А. К. Проблемы раннесредневековой хронологии Восточной Европы//СА. 1971.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Troick...

17 . Отзыв о сочинении Н. Н. Глубоковского , удостоенном Св. Синодом премии митрополита Макария: «Блаженный Феодорит , епископ Киррский. Его жизнь и литературная дeяmeльhocmь». Adaenda-corrigenda. 1892, 7–8 (стр. 68–124). Addendis superaddenda ibid. (стр. 125–164). В отдельных ommuckax: Theodoremiana, 164 стр. 18 . Заметка о книге проф. Фр. Лаухерта: «Каноны важнейших древнецерковных соборов вместе с апостольскими правилами». 1896, 7–8 (стр. 178–195). 19 . " Часослов эфиопской церкви. Издал и перевел на основании нескольких рукописей Б. Тураев ». (Библиографическая заметка). 1898, 2 (стр. 189–198). 20 . Описание двух эфиопских рукописей, пожертвованных в библиотеку Спб. Духовной Академии преосвященным Анатолием, епископом балтским. 1887, 7–8 (стр. 137–160). 21 . Описание сирской рукописи, пожертвованной К. В. Харламповичем (Ак. б. БIII/1), 1900,4 (стр. 676–679). Кроме того помещены: 22 . Описание сирско-каршунской рукописи – монофизитского служебника 3702 Исид. б.) – в «Алфавитном Указателе книг и рукописей, поступивших в библиотеку Спб. Духовной Академии в 1893 г.» (стр. 95–99). 23 . Описание эфиопской рукописи, пожертвованной Товарищем Обер-Прокурора Св. Синода В. К. Саблером (Ак. б. Б II/39) – в «Протоколах заседаний Совета Спб. Духовной Академии за 1895–96 г.» Б. В «Церковном Вестнике» 5 . а. Журнальное обозрение (статьи в духовных журналах) 1880 2 (стр. 6–9), 27 (6–9), 33–34 (5–7); 1881 3 (11–13), 6 (15–16). б. Еще о «Справочном и объяснительном словаре к Новому Завету» г. Гильтебрандта. 1884 6 (стр. 4–7), 7 (5–7). в. Библиографическая заметка о книге В. И. Лaмahckoro «Secrems d’émam de Venise». 1884 29 (стр. 6–9). г. Несколько слов о новом издании греческого текста перевода LXX (P. de Lagarde, Librorum Veteris Testamenti canonicorum pars prior graece. Göttingen 1883). 1884 41 (стр. 6–8) 6 . д. Тайна еврейского вопроса (сокращенный перевод статей Р. Ф. Грау из «Beweis desGlaubens» 1881). 1884 49 (стр. 5–7), 50 (7–8). 51–52 (9–12); 1885 2 (29–30), 3 (51–52), 4 (74–75) 7 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

1140–1150); 16. Блошенко Н. свящ. Об ограждении от совращения в молоканство православных работников у хозяев-сектантов (Мисс. Обозр. 1900. Март. Стр. 415–417) 17. Хроника Мисс. Обозр. 1899. Март. Стр. 386–387; 18. Хроника Мисс. Обозр. 1905, 13. Стр. 581–592; 19. Высотского Какой юбилей праздновали молокане? (Мисс. Обозр. 1905. 14–15. стр. 658–675; срав. стр. 715 и 750); 20. Его же; Донские толки в молоканстве и штундизме (Мисс. Обозр. 1897. Ноябрь. 1. стр. 991–1007); 21. В. А. К характеристике молоканского христианства (Мисс. Обозр. 1908. 4. Стр. 629–631); 22. «Всероссийский съезд молокан» и «Эмиграции молокан» (Мисс. Обозр. 1905. Стр. 1416–1420); 23. Хроника Мисс. Обозр. «Молоканское брожение». 1900. Стр. 181; 24. Хроника Мисс. Обозр. 1901, 8. Стр. 730; «Расположенность молокан к принятию Православия»; 25. Молоканская секта (Мисс. Обозр. 1896. 1. Стр. 10–12); 26. Тифлова М. свящ. О некоторых вопросах веры, пререкаемых молоканами и другими сектантами М. 1894; 27. Боголюбова Д. Тамбовское молоканство (Мисс. Об. 1898: Стр. 479–489); 28. Его же: Богослужебный культ тамбовских молокан (Мисс. Обозр. стр. 659–667); 29. Милованова Мих. Молоканские прения о духовной воде (Мисс. Обозр. 1898. 11. стр. 1290–1305); 80. Дамского Я. К истории духоборчества и молоканства (Хр. Чт. 1886. II. стр. 449–491); 81. Исторические сведения о молоканской секте (Прав. Собесед. 1858, ч. III); 32. Иакова еп. Увещание молоканам. М. 1843; 33. Вероисповедание духовных христиан, обыкновенно, называемых молоканами. Женева. 1865; 34. Русские рационалисты: молокане (Вест. Евр. 1881 . 7); 35. Зайцева И. Из личных наблюдений над жизнью закавказских сектантов (Мисс. Обозр. 1899. Июнь); 36, Корсакова Б. Молокане (Рус. Вест. 1886. 2 и 10); 37. Румянцева П. Новый Иерусалим молоканства (Странник, 1878, т. I. стр. 93–105); 38. Тихвинского П. свящ. Штундизм среди молокан (Церк. Вед. 1896 г. 9), 39. Юницкого А. прот. Сектантские гнезда на Кавказе (Хр. Чт. 1895, ч, I, стр. 142–164); 40. Наставление священнику, относительно отпадших от церкви в секту молоканскую.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Butkev...

91 См.: Aristoteles. De anima 3, 3, 430а. Ср. также интерпретацию Александра Афрон дисийского, весьма близкую к Викторину: «Таким же образом и Божественный Ум, с одной стороны, всегда действует сам (поэтому он сущствует актуально), а, с другой, [действует] через орган, когда от соединения тел и их сочетания происходит таковой орган. Ибо тогда он производит уже некое вещественное действие и таковым является наш ум» (τν ατν τρπον κα θεος νος ε μν νεργε (δι κα στιν νεργε), κα δ ργνου δ, ταν κ τς συγκρσεως τν σωμτων κα τς εκρασας γνηται ργανον τοιοτον. λικν γρ δη τιν ττε νργειαν νεργε κα στιν οτος μτερος νος. Alexander Aphron disiensis. De anima (I. Bruns. B., 1887. S. 112:27–30). CM.: Hadot 1968. P. 193. 92 См., например: Plotinus. Enneadae 1,1.13; 1, 2. 4; 3, 9.15 (P. Henry, H.-R. Schwyzer. P. – Br. – Leiden, 1951. Vol. 1. P. 61); Porphyrius. Ad Marcellam 10 des Places. P., 1982. P. 111–112); Commentaria in Parmenidem 4, 23–25 (P. Hadot. P., 1968. Vol. 2. P. 68); Ad Gaurum. 12, 3 (K. Kalbfleisch. B., 1895. S. 51) и др. 93 См., например: Plotinus. Enneadae 5,1, 3; 3, 9, 3 (P. Henry, H.-R. Schwyzer. P. – Br. – Leiden, 1959. Vol. 2. P. 265:416) и др. 95 CM.: De generatione Divini Verbi 7:7–9 (In ista noster νος si recte ingreditur, conprehendit ista et ab his formatur et stat intellegentia iam non in confusione inquisitionis exsistens. «Если наш ум правильно подступает к этим [идеям], он постигает их, получает от них форму и прекращает [свой поиск], как мышление, которое существует уже без [всякого] смуе щения, происходящего от поиска»). 98 См.: De generatione Divini Verbi 7:10–13. См. также: Hadot 1968. P. 190. О том, что душа может обращаться к мышлению как умопостигаемых идей, так и самой себя, говорит также Порфирий (Porphyrius. Symmikta Zetemata (Zetemata; Monographien zur klassischen Altertum swissenschaft. Heft 20/Hrsg. H. Dörrie. Munchen, 1959. S. 83:85)=Nemesius.Denaturahominis 3, 21 (M. Morani. Leipzig, 1987. S. 38); ср. также: Plotinus. Enneadae 5, 3. 6, 1–5 (P. Henry, H.-R. Schwyzer. P. – Br. – Leiden, 1959. Vo l. 2. P. 306).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej-Fokin/...

1689 - 07/08.1693, 04.1694 - 8/20.08. 1702); Неофит IV Филарет (27.11. 1688 - 7.03.1689); Гавриил III (после 20.08.1702 - 17.08.1707); Неофит V (20. 07. 1707); Киприан (25.10.1707 - 05.1709, 11.1713 - 28.02.1714); Афанасий V (05. 1709 - 12.1711); Кирилл IV (12.1711 - 11.1713); Косма III (28.02.1714 - 23.03. 1716); Иеремия III (23/25.03.1716 - 15/20.11.1726, 15.09.1732 - 03.1733); Каллиник III (19.11.1726); Паисий II (20.11.1726 - 09.1733, 08.1740 - 05.1743, 03.1744 - 28.09.1748, 06.1751 - 09.1752); Серафим I (03.1733 - 09.1734); Неофит VI (27.09.1734 - 08.1740, 05. 1743 - 03.1744); Кирилл V (28.09.1748 - 03.1751, 09.1752 - 16.01.1757); Каллиник IV (16.01 - 22/24.07.1757); Серафим II (07.1757 - 26.03.1761); Иоанникий III (26.03.1761 - 21.05.1763); Самуил I (25.05.1763 - 5.11.1768, 17.11.1773 - 24.12.1774); Мелетий II (5.11.1768 - 11.04.1769); Феодосий II (11.04.1769 - 16.11.1773); Софроний II (24.12.1774 - 8.10.1780); Гавриил IV (8.10.1780 - 29.06. 1785); Прокопий (30.06.1785 - 30.04. 1789); Неофит VII (1.05.1789 - 1.03.1794, 19.12.1798 - 17.06.1801); Герасим III (3.03.1794 - 19.04.1797); сщмч. Григорий V (Ангелопулос; 9.05.1797 - 18.12. 1798, 10.10.1806 - 10.09.1808, 14.12.1818 - 10.04.1821); Каллиник V (17.06.1801 - 22.09.1806; 10.09.1808 - 23.04.1809); Иеремия IV (23.04.1809 - 4.03.1813); Кирилл VI (4.03.1813 - 3.12. 1818); Евгений II (10.04.1821 - 27.07. 1822); Анфим III (28.07.1822 - 9.07. 1824); Хрисанф I (9.07.1824 - 26.09.1826); Агафангел I (26.09.1826 - 5.07.1830); Констанций I (6.07.1830 - 18.08.1834); Констанций II (18.08.1834 - 26.09.1835); Григорий VI (Фуртуниадис; 24.09.1835 - 20.02.1840, 10.02.1867 - 10.06.1871); Анфим IV (Тамвакис; 21.02.1840 - 6.05. 1841, 19.10.1848 - 30.10.1852); Анфим V (Хрисафидис; 6.05.1841 - 12.06.1842); Герман IV (12.06.1842 - 18.04.1845, 1.09.1852 - 16.09.1853); Мелетий III (18.04 - 28.11.1845); Анфим VI (Иоаннидис; 4.12. 1845 - 18.10.1848, 24.09.1853 - 21.09.1855, 5.09.1871 - 30.09.1873); Кирилл VII (21.09.1855 - 1.07.1860); Иоаким II (4.10.1860 - 18.08.1863, 23.11.1873 - 5.08.1878); Софроний III (Меидандзоглу; 2.10.1863 - 4.12.1866); Иоаким III (4.10.1878 - 30.03.1884, 11.06.1901 - 13.11.1912); Иоаким IV (8.10.1884 - 14.11.1886); Дионисий V (Харитонидис; 23.01.1887 - 12.08.1891); Неофит VIII (Папаконстантину; 27.10.1891 - 25.10.1894); Анфим VII (Цанос; 20.01.1895 - 30.01.1897); Константин V (Валиадис; 2.04.1897 - 27.03.1901); Герман V (Кавакопулос; 28.01.1913 - 12.10.1918); Дорофей (Маммелис; 12.10.1918 - 6.03.1921; местоблюститель); Николай (6.03 - 25.11.1921; местоблюститель); Мелетий IV (Метаксакис; 25.11.1921 - 20.09.1923); Григорий VII (Зервудакис; 6.12.1923 - 17.11.1924); Константин VI (17.12.1924 - 22.05.1925); Василий III (Георгиадис; 13.07.1925 - 29.09.1929); Фотий II (7.10.1929 - 29.12.1935; Вениамин (Кириаку; 18.01.

http://pravenc.ru/text/2057124.html

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010