См.: Ферапонтовский сборник. IV. Письма И. И. Бриллиантова к А. И. Бриллиантову 1894–1929. М.-Ферапонтово. 1997 (на с. 243–249 список трудов А. И. Бриллиантова); Брачев В. С. «Дело историков» 1929–1931 гг. СПб. 1998; Склярова М., сост. Сосуд избранный. История российских духовных школ в ранее непубликовавшихся трудах, письмах деятелей Русской Православной Церкви, а также в секретных документах руководителей советского государства 1888–1932. СПб. 1994; Шилов Л. А. Бриллиантов А. И. //Сотрудники Российской национальной библиотеки – деятели науки и культуры. Биографический словарь. Т. 2. СПб. 1999. С. 130–134; Бурега В. В. Бриллиантов А. И. //Православная энциклопедия. Т. VI. М. С. 248–249; Васильков Я. В., Сорокина М. Ю. Люди и судьбы. Библиографический словарь востоковедов – жертв политического террора в советский период (1917–1991). СПб. 2003. С. 78–77. 186, 194, 202, 227, 228, 239, 265, 280, 281, 356, 388 Бронзов Александр Александрович ; (7 августа 1858 – 1936/37) – богослов, духовный писатель, публицист. Родился в семье псаломщика. Окончил Новгородскую ДС (1879) и Санкт-Петербургскую ДА (1883). С 1883 – преподаватель Священного Писания Курской ДС. С 1886 – греческого языка, а также временно – Священного Писания и латинского языка С.-Петербургской ДС. С 1894 – доцент, с 1897 – экстраординарный, с 1902 – ординарный, с 1913 – сверхштатный ординарный профессор кафедры нравственного богословия С.-Петербургской ДА. В 1903–1906 состоял членом Правления академии. В 1915–1917 был членом Миссионерского совета при Св. Синоде. С 1918 – кандидат в члены, с 1919 – член Петроградского Епархиального совета. 15 ноября 1919 – 28 марта 1923 – сотрудник 2-го отделения IV секции Единого государственного архивного фонда, а в середине 1920-х годов – в Государственной Публичной библиотеке (б. библиотеке С.-Петербургской ДА). На Высших Богословских курсах в Петрограде в 1925/26 учебном году рецензировал магистерскую диссертацию прот. В. А. Рыбакова «Св. Иосиф Песнописец и его песнотворческая деятельность». Позднее работал в архивах Леноблисполкома и Главного управления НКВД.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Разделы портала «Азбука веры» Тихомиров Лев Александрович Лев Александрович Тихомиров (1852–1923) происходил из семьи военного врача. Окончил Керченскую Александровскую гимназию, потом учился в Московском университете. В молодости Лев Александрович был народовольцем. На Липецком съезде 20 июля 1879 г. поддержал решение съезда о цареубийстве, однако непосредственного отношения к убийству Александра II Тихомиров не имел. Желая избежать ареста, в 1882 г. он уехал за границу – в Швейцарию, затем во Францию, где издавал вместе с П.Л. Лавровым «Вестник Народной воли». В 1888 г. Тихомиров отрёкся от революционных убеждений и стал придерживаться идеи того, что людям прогрессивного образа мыслей необходимо стремиться к мирной эволюции. В 1889 г. Тихомиров просил помилования, был помилован и смог вернуться в Россию, где поклонился праху царя Александра II. В 1907 г. был приглашён из Москвы лично П.А. Столыпиным в Петербург, где занял должность члена Совета Главного управления по делам печати. Тихомиров выступил как сторонник мирного, но энергичного реформаторского курса государства по отношению к рабочему вопросу. За десять лет до смерти Тихомиров поселился в Сергиевом Посаде (где и умер 16 октября 1923 г.). Здесь он создал трактат «Религиозно-философские основы истории», в котором анализирует историю человечества с религиозной точки зрения, включая последние эсхатологические времена. В 1917 г. Тихомиров отошёл от политической деятельности. Последним законченным произведением Тихомирова стала художественная повесть «В последние дни (Эсхатологическая фантазия)», написанная в 1919–1920 годах. В последние дни (эсхатологическая фантазия) В " эсхатологической фантазии " мыслитель продолжает (точнее - завершает) столь важную для него тему " конца времен " , но на сей раз он облекает свои размышления в форму философско-художественного произведения. Самое популярное Библиотека св. отцов и церковных писателей Популярное: Сейчас в разделе 791  чел. Всего просмотров 67 млн. Всего записей 2583 Подписка на рассылку поделиться: ©2024 Художественная литература к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/fiction/1/tixomirov-lev...

Эстетика Достоевского. Б. 1923. стр. 104. Философия изобретения и изобретение философии. Пр. 1924. 1т. 272 стр., 2 т. 442 стр. Sllhuety ruskych hudebnika. Praha. Книга переведена на русский и сербский языки. Мат. Биб. I. Бл. 1931, и Мат. Биб. II. 1941. ЛЕБЕДЕВ И. Протоиерей Разруха Русской Православной Церкви в Америке. Бл. 1929. стр. 318. ЛЕВИЦКИЙ Сергей Александрович (1910) Родился в Либаве. Окончил Пражский университет 1939. Преподает в Америке, «Вашингтон». Основы органического мировоззрения. Франкф. 1947. стр. 250. Трагедия свободы. Франкф. 1958. стр. 350. Очерки по истории русской общестевенной и философской мысли. Франкфурт. 1968. стр. 216. ЛЕОНТОВИЧ Виктор Владимирович (1902–1960) Родился на Украине. Окончил гимназию в Киеве. Изучал русскую и византийскую историю и каноническое право в Праге. Профессор русского языка и истории во Франкфурте (1948–1960). Die Rechtsum uber Ivan IV. Stuttgart. 1949. Geachichte des Liberalismue In Russland. Frankfurt. A/M. 1957. ЛИПЕРОВСКИЙ Протоиерей Лев Николаевич (1888–1963) Сын священника, студентом медиком вступил в библейский кружок и увлекся миссионерской работой в Москве. Вольнопрактикующий врач в деревне (1913). В первую мировую войну работал на фронте. После революции уехал с семьей в Сибирь, попал в Китай. Участвовал в съезде Всемирной Студенческой Федерации в Пекине 1922. Был командирован в Европу для организации религиозной работы среди студенчества в эмиграции. Редактор «Духовного Мира Студенчества», 1–5. Прага-Париж (1923–1925). На съезде в Пшерове был выбран генеральным секретарем Русского Студенческого Христианского Движения за рубежом 1923. В 1925 переехав в Париж, принял священство. Умер 3 февраля в Париже. Некролог. «Вестник Р.С.Х.Д. 68–69, 1963. Таинство христианского брака. Тарту Эстония. 1937 стр. 11. Сорок лет спустя. Поездка в Россию. П. 1960. рот. изд. Чудеса и притчи Христовы. П. 1962. стр. 177. Так говорит Дух Церкви. П. 1955. рот. изд. ЛОЗИНО-ЛОЗИНСКИЙ Константин Константинович (1894) Родился 14 апреля в Петербурге. Окончил Медицинскую Академию (1918). Покинул Россию (1920). Окончил Медицинский факультет Флорентийского университета. Работал доктором в Канаде, в Колумбии, в Марокко и Эритрее. Участвовал с Николаем Рерихом в экспедиции в Индию и Тибет. Живет в Риме с 1940 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Zernov...

… " искупующе время». – Еф. 5, 16 (церк. – сл.); ср. русский текст: «…дорожа временем, потому что дни лукавы». С. 282….будучи по образованию прежде всего ученым-математиком… – П.А. Флоренский в 1904 г. окончил с кандидатской степенью физико-математический факультет Московского университета по отделению математических наук, после чего поступил в Московскую духовную академию. …«Приведение чисел»… – См.: Флоренский П., свящ. Приведение чисел (К математическому обоснованию числовой символики)//Богословский вестник. 1916. Июнь. С. 292–321. /Z/mu/wзp Макс (наст. имяифам. Каспар Шмидт; 1806–1856) – философ – «мла-догегельянец», автор книги «Единственный и его достояние» (1845). С. 283. «Не время выкликать теней: И так уж мрачен этот час«… – Цитата из стихотворения Ф.И. Тютчева «Из края в край, из града в град…» (1834). …»все почитает тщетою… Господа своего». – Флп. 3, 8 . «Не называйтесь учителями… все же вы – братья». – Мф. 23, 8 . Кажется, христианство снова вступает в глубокие воды своей первой любви. – Ср.: «Ты оставил первую любовь твою» ( Откр. 2, 4 ). «Благодать есть Бог, ощущаемый в сердце " … – Ср.: «Сердце чувствует Бога, а не разум… Бог постигается сердцем, а не разумом» (Паскаль Б. Мысли. СПб., 1888. С. 103); «Те, которым Бог дал религиозное чувство в сердце, очень счастливы и вполне законно убеждены» (Там же. С. 114). Его философский курс был для студентов труден. – П.А. Флоренский читал в Московской духовной академии лекции по истории философии в качестве исполняющего обязанности доцента (1908–1914), затем – экстраординарного профессора (1914–1919). Волков Сергей Александрович (1899–1965) – студент Московской духовной академии (1917–1919), преподаватель русского языка и литературы вразличных учебных заведениях Сергиева Посада (впоследствии Сергиева, Загорска; 1920– 1954), зав. канцелярией Московской духовной академии (1954–1960); поэт, мемуарист. «Аудитории при его чтении (были) переполнены…» – «Воспоминания о Московской духовной академии» С.А. Волкова цитируются по машинописному тексту, хранящемуся в библиотеке МДА и циркулировавшему в самиздатских копиях. Ср. несколько отличающийся опубликованный текст: Волков С. А. Возле монастырских стен. М., 2000. С. 157–158.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/n...

В 1888 г. эмиссары брит. магната С. Дж. Родса добились от Лобенгулы, сына Моселекатсе, ограниченной концессии на разработку полезных ископаемых. Созданная Родсом в 1889 г. Британская Южно-Африканская компания получила от королевы хартию, по к-рой компании предоставлялись неограниченные права на экономическую деятельность в З. В 1890 г. Великобритания оккупировала земли народности шона, основав на них форт Солсбери. Через 3 года гос-во Лобенгулы пало, колонизаторы захватили землю и скот, принадлежавшие местному населению. Значительные земельные участки в Солсбери, Булавайо и близлежащих районах были выделены для учреждения постоянных миссий как протестант., так и католич. орг-циям. Однако жестокость брит. колониальной власти вызвала восстание ндебеле и шона в 1896-1897 гг., вошедшее в историю под названием «чимуренга» (на языке чишона - борьба). Туземные религ. лидеры активно участвовали в подготовке, организации и ведении вооруженного сопротивления Британской Южно-Африканской компании. Восстание было подавлено, колониальная власть усилилась. В 1898 г. земли Британской Южно-Африканской компании в междуречье Замбези и Лимпопо были объявлены брит. протекторатом и получили название Юж. Родезия в честь основателя компании. Возможность извлечения максимальных выгод из освоения природных ресурсов местных земель привела к массовому притоку рабочей силы из разных стран, коренное население переселялось в резервации. Параллельно с притоком белого населения росла активность европ. и амер. миссионеров, распространявших христианство. Так, миссия иезуитов в Чишаваша (близ Солсбери), зарегистрировавшая 40 крещений с 1892 г., когда она была основана, по 1898 г., увеличила число крещений до 300 в 1899 г., до 1 тыс. в 1905 г., до 1,6 тыс. в 1910 г. и до 3,6 тыс. в 1920 г. Иезуитская миссия в Эмпандени (в 50 милях от Булавайо), осуществившая 500 крещений в 1894-1904 гг., увеличила число крещений до 1 тыс. к 1908 г., до 1,4 тыс. к 1910 г. В нач. XX в. католич. миссионеры переводили на африкан. языки катехизисы, молитвословы и назидательную лит-ру. С 1897 г. различные протестант. орг-ции стали переводить отдельные части Библии на языки племен шона и ндебеле.

http://pravenc.ru/text/199795.html

Хризостом I, архиепископ Афинский и всея Эллады Хризостом I Пападопулос (1868 Мадит Восточной Фракии – 1938 Афины) – архиепископ Афинский и всея Эллады (1923-1938), профессор Афинского университета, академик, автор многих исторических трудов – одна из ярчайших личностей в истории Элладской Церкви новейших времен. Сын мадитского священника, Хризостом попеременно учился в константинопольской семинарии (1885-1887), Патриаршей богословской школе Честного Креста в Иерусалиме (1887-1888), закончив семинарский курс образования в смирнской «Евангельской» школе (1889). За этим последовало обучение на Богословском факультете Афинского университета (1889-1891) и в Духовных Академиях Киева и Петербурга (1891-1895), внесшее неоценимый вклад в образование Хризостома, сочетавшего, благодаря этому, греческую и русскую богословские школы, в период, когда последняя находилась на вершине своего расцвета. По возвращению из России, Хризостом сразу же был назначен преподавателем в открывшейся в очередной раз Патриаршей школе в Иерусалиме и к 1899 году возглавил ее, внеся огромный вклад в ее научное развитие и организацию преподавательской деятельности. В 1900 году принял диаконский, а спустя несколько месяцев священнический сан. В 1909 году, после закрытия Патриаршей школы, Хризостом был вынужден покинуть Иерусалим и обосноваться в Александрии. Здесь, параллельно со служением на приходах греческих общин, он всецело посвящает себя писательской деятельности. В 1910 году вышло в свет первое издание «Истории Иерусалимской Церкви» и в этом же году Хризостом был провозглашен почетным лектором Богословского факультета Афинского университета. В 1911 году Хризостом был назначен ректором Афинской духовной семинарии «Ризарион», сменив на этом посту святителя Нектария Пендапольского (1846-1920). Перенося и распространяя здесь свой богатый церковный и научный опыт, Хризостом Пападопулос очень быстро приобрел широкое признание как в церковных, так и в научных кругах Греции, вследствие чего 5 февраля 1914 года ему была присвоена степень профессора с назначением на кафедру церковной истории в Афинском государственном университете.

http://pravoslavie.ru/40272.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла М. Г. Джанашвили. Фотография. 40-е гг. XX в. [груз. ] Моисей (Мосе) Георгиевич (19(31).03.1855, с. Кахи Закатальского окр. Тифлисской губ., ныне г. Гах, Азербайджан - 19.04.1934, Тифлис), груз. историк, филолог, педагог. Род. в бедной крестьянской семье. Отец Д. в юности находился на службе у султана Илису (территория совр. Гахского р-на Азербайджана, груз. историческая обл. Саингило), позже вместе с семьей перебрался в Тифлис, принял крещение, участвовал в миссионерских поездках в Саингило. Д. учился в приходской школе с. Кахи (1865-1868), затем в Закатальском ДУ (1868-1872) и Тифлисской ДС. С 1875 г. преподавал исторические и филологические дисциплины, в т. ч. в Тифлисском ДУ (1878-1901), жен. уч-ще св. Нины и 5-й жен. гимназии Тифлиса (1909-1917), Тифлисском политехническом ин-те (с 1920). Участвовал в разработке груз. учебников: в 1884 г. в Тифлисе был издан его учебник по истории Грузии, в 1906 г. вышла в свет «Грузинская грамматика», где значительное внимание уделялось этимологии груз. лексики с привлечением мегрело-сванских корней, а также синтаксису, грамматике и стилистике груз. стиха. С 1888 г. работал в Церковном музее Тифлиса (в 1898-1926 директор), в 1897 г. избран членом Тифлисского музейного комитета. Продолжал работу по изучению и описанию рукописей, начатую его предшественником Ф. Жордания . В рукописном фонде музея Д. обнаружил мн. произведения груз. оригинальной лит-ры. Он составил и выпустил (1898, 1899) 1-е каталоги рукописей и грамот музея с описанием 484 рукописей и 994 грамот. С 1902 по 1914 г. Д. и Жордания описали и издали каталоги всего рукописного фонда Церковного музея: в 2-томнике 1902 г. было описано 800 рукописей, в 3-м т. (1908) - 240, в каталоге 1914 г.- 68. В 1916 г. Д. опубликовал итоговую работу о содержании фондов музея. Д. занимался изучением сб. груз. летописей Картлис Цховреба (КЦ) и древней груз. историографией. 21 мая 1906 г. в тифлисском магазине торговца древними рукописями Г. Майсурадзе Д. обнаружил список КЦ XVIII в., ставший известным в научной лит-ре как «рукопись Джанашвили». Текст содержал историю Грузии XIV - нач. XVIII в., изложенную неск. авторами по заказу груз. царя Вахтанга VI Законодателя (джанишин Картли в 1703-1712, царь - в 1716-1724). Д. назвал хронику «Новая Картлис Цховреба», исследовал и опубликовал текст в своих «Трудах» (1907). В 1904 г. он издал «Географию Грузии» Вахушти Багратиони (Батонишвили), также входящую в свод КЦ.

http://pravenc.ru/text/171813.html

Не могу не упомянуть о восхитившей меня фотографии на с. 53 Екатерины Уфимцевой с мужем  Александром Егоровым после брачного молебна. Традиционный старообрядческий наряд невесты с платком " в роспуск " здесь с большим тактом интерпретирован в белое шёлковое платье с кружевным  головным покрывалом. Не из бабушкина ли сундука достали столь роскошное платье на свадьбу 1920 - х гг.? Жених же скромно и достойно оттеняет своим архаичным азямом и высокими сапогами образ любимой женщины из семьи с крепкими устоями старой веры. Видимо, будучи патриотами Серпуховской земли, авторы избегают подробно упоминать о глубоких связях семьи Мараевых с Москвой. Но ведь по мараевским местам в Москве можно и должно уже водить экскурсии. Это и строения Преображенского богаделенного дома, в общину которого Мараевы жертвовали  десятую часть своих доходов, и их старое семейное место на кладбище. Это и комплекс принадлежавших Мараевым жилых зданий на Старой Басманной улице,18. Это и здание Шуйского подворья в Китай - городе  ( Никольский переулок,9), где размещался склад текстиля и контора их Товарищества. Это и Суворовская улица, и Настасьинский ( Медвежий) переулок, где когда-то были частные моленные, содержавшиеся семьёй для своих единоверцев. Рассказ о производственно-торговой деятельности Товарищества А.В. Мараевой, которым она руководила 35 лет, строится, в основном, на изложении сведений из отчета, составленного врачем Е.М. Дементьевым под названием " Санитарное исследование фабрик и заводов Серпуховского уезда " , опубликованного в 1888 году. Здесь представлены характеристики всего огромного производственного комплекса, условий труда рабочих, в основном, как отмечено, старообрядцев, состояния объектов социальной инфраструктуры для полутора тысяч человек. Как становится очевидным, труженикам фабрик Мараевой предназначались высокое для текстильных предприятий региона жалование и весомый " социальный пакет " . К сожалению, в книге нет данных о производственно- финансовой деятельности Товарищества, о многомиллионных торговых оборотах, о взаимоотношениях с поставщиками сырья и с оптовиками -  покупателями текстиля. Без этих сведений не создаётся полного впечатления о методах хозяйствования  владельцев фабрик, их экономической активности с учётом коньюнктуры рынков России и других стран.

http://sedmitza.ru/lib/text/9937081/

Позже Елена Гаврилова поступила в консерваторию и успешно завершила обучение. Выпускница и директор консерватории Александр Константинович пригласили Ольгу Николаевну присутствовать на публичном экзамене любимой дочери, исполнявшей 24 июня 1924 года Второй фортепианный концерт Глазунова Сидевшая в зале Ольга Николаевна чувствовала, как во время игры дочери вырастают у нее крылья и как радостно бьется сердце. Однако она перехватывала и любопытные взгляды консерваторских преподавателей и многих присутствующих в зале. Все они как будто что-то знали о ней и шептались между собою, указывая глазами в ее сторону, потом переводили удивленные взгляды на композитора Глазунова и юную пианистку Елену Гаврилову. «Тайная жена» композитора Ольга Николаевна во время первого знакомства с Александром Константиновичем знала, что он занимал должность директора консерватории. Талант композитора высоко ценили соотечественники и европейские любители музыки. После революционных перемен в стране Глазунов наладил отношения с новой властью и лично с наркомом просвещения Луначарским. В 1920 году Малому залу консерватории присвоили имя ее директора Глазунова, а через два года Александр Константинович получил звание «Народного артиста РСФСР». Ольге Николаевне было известно и то, что в среде преподавателей консерватории нашлись те, кто критично обсуждали каждый шаг своего руководителя и следили за его личной жизнью. Осторожный Глазунов избегал всяких конфликтов и не обращал внимания на слухи и сплетни за его спиной. Однако как ни старалась Ольга Николаевна находиться в тени, в общественных кругах и музыкальной среде Петрограда все-таки распространились шокирующие слухи и язвительные анекдоты о «женитьбе» бывшего потомственного дворянина и знаменитого композитора то ли на своей экономке провинциального происхождения, то ли на ее дочери -– «консерваторке» Не все приветствовали разницу в социальном положении и в возрасте предполагаемой супружеской пары. Как начинались и развивались близкие отношения Ольги Николаевны с холостым Александром Константиновичем, который был старше своей избранницы на 23 года, остается тайной. Сначала талантливая и воспитанная Леночка, а потом и ее симпатичная и заботливая мама стали родными и близкими для Александра Константиновича людьми. Внешне не очень красивой Ольге Николаевне со временем удалось окружить композитора нежной заботой, привлечь его внимание к себе как женщине, покорить сердце и прочно войти в его жизнь. Дочь Елена, конечно, догадывалась о романтических взаимоотношениях взрослых и приветствовала их, но не распространяла свои наблюдения среди знакомых.

http://ruskline.ru/analitika/2023/03/28/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 МАЙСКИЙ, ГОРОД Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Основан в 1819 году на берегу Терека как русский военный пост Пришиб , т.к. располагался на пришибе - обрыве на изгибе реки. С 1824 года - укрепление Пришиб, возле которого было казачье поселение. Согласно описанию того времени Пришиб представлял из себя " маленький квадратный четвероугольник с глубоким рвом и валом, среди которого вырыты в земле казармы, а по углам из амбразур выглядывают орудия... Построено солдатами несколько домиков и небольшая квартира для проезжающих " . В 1829 году был преобразован в станицу Пришибскую . Другой составной частью будущего города стало селение Котляревское , на 81-й версте от Владикавказа, в Большой Кабарде, на Военно-Грузинской дороге, на левом берегу Терека, около Погорелодубского поста. Название, очевидно, по фамилии землевладельца, потомка кошевого атамана Черноморских казаков генерал-майора Котляревского, стоявшего при организации Черноморского казачества. Сюда было положено поселить сто семей, и водворение военных поселян было начато в 1840 году . В 1875 году была построена станция Котляревская Владикавказской железной дороги. К 1888 году вырос пристанционный посёлок Котляревский , административно подчинявшийся Пришибскому станичному правлению. Быстрое развитие поселка началось со строительства в 1906 году кирпичного завода. С 1920 года - пристанционный посёлок Пришибский . В 1925 году был переименован в Майский , в честь праздника Первого мая. С 1938 года - рабочий посёлок, центр Майского района Кабардино-Балкарской АССР. В 1959 году посёлок и станица были объединены в рабочий посёлок Майский , получивший в 1965 году статус города. К концу советского периода имелись заводы рентгеноаппаратуры, железобетонных изделий и стройдеталей, пеньковый, деревообрабатывающий, пивоваренный, калибровочный, спирто-дрожжевой комбинат. Статистика Храмы Использованные материалы   Цит. по http://mayskiy.narod.ru/history.html   Краткие сведениях об отдельных военных поселениях между Владикавказом и Екатериноградом на Военно-Грузинской дороге от 1 июля 1842 года, http://mayskiy.narod.ru/history.html Редакция текста от: 22.10.2012 02:17:37 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/22244.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010