154 Справка за подписью зам. начальника отдела регионального управления ФСБ РФ по Красноярскому краю от 17.08.1998 г. В.П. Савина. 155 Пировское, как удалось выяснить, расположено примерно в 100 км южнее Енисейска, а Игнатово – в 13 км восточнее Пировского, при слиянии двух маленьких речушек, образующих Третью речку, так прямо и называемую. 158 См. Брачев В.С. Трагедия академика Платонова С.Ф. – «Ленинградская панорама», 1989, 9, с. 27–29 и его же: «Укрощение строптивой» – В-к АН СССР, 1990, N 4, с. 120 -. 159 Эта дата взята из протокола допроса Серебрянского от 3.11.1934 года – см. «Следственное дело N 9 по обвинению Кармазина Макария Яковлевича, Острогского П.Ф. и др.» за 1934 год под номером «0–2160», том 1-й, ныне – дело 6179 по 2-й описи фонда 3656 ЦДНИ Костромской обл. 160 Ni 1-й выпуск «Академического дела 1929–31 гг.», изданного Библиотекой Росс. Ак. Наук в 1993 г. (СПб). 161 См. с. VII, XIII, 173–174 этого «Академического дела». Интересно отметить, что в «4-й подгруппе» из шести человек, значились: профессор СПБДА А.И. Бриллиантов , и четыре священника – А.В. и М.В. Митроцкие, И.П. Астанин и будущий ректор МДА Н.В. Чепурин, о котором С.Ф. Платонов на допросе сказал: «Не знаю; в Союзе не был...» [с. 182]. 164 Селищенский священник Павел Федорович Острогский, а не Островский, 1887 г. рожд., арестовывался в 1928 и 1930 гг. Дано его тюремное фото, единственное во всем деле. 165 Согласно И.И.Осиповой [ " Сквозь огнь мучений и воды слёз...» М.1998., с. 262], еп. Макарий, участник «Кочующих Соборов» ИПЦ, был выслан в Казахстан и умер в Караганде после 1937 года, а согласно справочному указателю в ИРЦ, [т. 9, с. 747], он был расстрелян 20 ноября 1937 года. 166 К большому сожалению, кем-то, еще до 1953 года, из дела был изъят его паспорт, где была надежда обнаружить его фотографию. 167 Следственное дело 1002–36 УГБ УНКВД Яросл. обл. и дело 4546–38, ныне фонд N 3656, оп. 2, д. 1143, т. 1 и т. 2 в ЦДНИ Костр. обл. 168 Ныне причисленный к лику местно чтимых святых – см. его житие в Альманахе «Светоч», Кострома, 1996 г. с. 69–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergij_Golubco...

Закрыть Владимир Усманов Читательский рейтинг: 2749 Дата рождения - 9 августа 1951 года  Место рождения - село Мачеха Киквидзевского района Волгоградской области Образование - Ленинградское высшее общевойсковое командное училище им. С.М. Кирова, военная академия им. М.В. Фрунзе Основное место работы, должность – военный комиссариат Курганской области, военный комиссар Курганской области Основные этапы биографии 1958-1968 - учащийся Дубовской средней школы Волгоградской области 1968-1972 - курсант Ленинградского высшего общевойскового командного училища им. С.М. Кирова 1972-1975 - командир мотострелкового взвода, Центральная группа войск 1975-1977 - командир мотострелковой роты, Центральная группа войск 1977-1979 - командир мотострелковой роты, Ленинградский военный округ 1979-1981 – начальник штаба мотострелкового батальона, Ленинградский военный округ 1981-1983 - начальник штаба - заместитель командира мотострелкового батальона, командир мотострелкового батальона, Демократическая Республика Афганистан  1983-1986 - слушатель военной академии им. М.В. Фрунзе, город Москва 1986-1986 - начальником штаба учебного мотострелкового полка, Приволжский военный округ 1986-1991 - командиром учебного мотострелкового полка, Приволжский военный округ С 1991 года - военный комиссар Курганской области, Приволжско-Уральский военный округ Награды, звания 1982 - орден Красная Звезда 1997 - орден «За военные заслуги» 2001 – член Союза журналистов России 2004 – член Союза писателей России  Семейное положение Жена - Ольга Владимировна, дочь - Анастасия, сын – Никита Хобби, увлечения Охота, книги, футбол, информационные технологии 17.01.2019 6620 21.12.2018 2009 08.12.2018 3004 21.11.2018 81567 03.11.2018 1954 29.10.2018 4713 20.10.2018 1887 11.10.2018 3784 18.05.2018 1401 07.05.2018 2507 27.04.2018 2817 18.04.2018 919 11.04.2018 1829 31.03.2018 2599 27.03.2018 3642 19.03.2018 1389 Главный редактор — А.Д.Степанов Учредитель Региональная общественная организация содействия объединению русского народа " Русское Собрание " , Москва Телефон: +7 (812) 950-92-09 Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

http://ruskline.ru/author/u/usmanov_vlad...

9 . Поспехов Д. Книга Премудрости Соломона, ее происхождение и отношение к иудейско-александрийской философии. – Киев, 1873. 10 . Поспехов Д. О книги Премудрости Соломоновой//Труды Киевской Духовной Академии. – 1862 – Т. I. – С. 11–62; Т. II. – С. 180–215, 333–363; 1863. – Т. II. – C. 49–106. 11 . Якимов И.С. О происхождении книги Премудрости Соломона.//Христианское чтение. – 1887. – 7. – С. 1–18. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова 1 . Епископ Агафангел (Соловьев) . Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова в русском переводе с краткими объяснениями. – СПб., 1860; Вятка, 1861. 2. Булгаков С. Д. Нравственное учение, раскрываемое в Книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова. – Курск, 1906. 3 . Иаков, монах. О книге Иисуса, сына Сирахова/Иаков, монах. О началах Премудрости. – М., 2000. – с. 320–349. 4 . Люссьер. Книга Притчей и книга Сирахова (Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова). – Колледжвиль, б.г. – машинопись. 5 . Пакацкий Г.А. Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова, заключающая в себе наилучшие нравоучения, преложенные в стихи. – СПб., 1825. 6 . Рождественский А. П. Вновь открытый еврейский текст книги Премудрости Иисуса сына Сирахова и его значение для библейской науки//Христианское чтение. – 1903. – 3. – с. 381–401. 7 . Рождественский А. П., прот. О времени написания книги Иисуса сына Сирахова//Христианское чтение. – 1911. – 3. 8 . Рождественский А. П., прот. О книге Премудрости Иисуса сына Сирахова и её писателе//Христианское чтение. – 1911. – 3. 9 . Рождественский А. П., прот. Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова//Христианское чтение. – 1907. – 3. 10 . Рождественский А. П., прот. Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова. Введение, перевод и объяснение по еврейскому тексту и древним переводам. – СПб., 1911. – 805 с. 11 . Рождественский А. П., прот. Отрывок оригинального еврейского текста книги Иисуса сына Сирахова, изданный А. Е. Коулеем и Ад . Нейбауером. Оксфорд 1897 г//Христианское чтение.– 1897. – 2. – С. 526. 12 . Рождественский А. П., прот. Предостережение против соблазна в книге Иисуса сына Сирахова//Христианское чтение. – 1908. – август-сентябрь. – 190. – июнь-июль. – с. 795–814.

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/konspek...

17 . Отзыв о сочинении Н. Н. Глубоковского , удостоенном Св. Синодом премии митрополита Макария: «Блаженный Феодорит , епископ Киррский. Его жизнь и литературная дeяmeльhocmь». Adaenda-corrigenda. 1892, 7–8 (стр. 68–124). Addendis superaddenda ibid. (стр. 125–164). В отдельных ommuckax: Theodoremiana, 164 стр. 18 . Заметка о книге проф. Фр. Лаухерта: «Каноны важнейших древнецерковных соборов вместе с апостольскими правилами». 1896, 7–8 (стр. 178–195). 19 . " Часослов эфиопской церкви. Издал и перевел на основании нескольких рукописей Б. Тураев ». (Библиографическая заметка). 1898, 2 (стр. 189–198). 20 . Описание двух эфиопских рукописей, пожертвованных в библиотеку Спб. Духовной Академии преосвященным Анатолием, епископом балтским. 1887, 7–8 (стр. 137–160). 21 . Описание сирской рукописи, пожертвованной К. В. Харламповичем (Ак. б. БIII/1), 1900,4 (стр. 676–679). Кроме того помещены: 22 . Описание сирско-каршунской рукописи – монофизитского служебника 3702 Исид. б.) – в «Алфавитном Указателе книг и рукописей, поступивших в библиотеку Спб. Духовной Академии в 1893 г.» (стр. 95–99). 23 . Описание эфиопской рукописи, пожертвованной Товарищем Обер-Прокурора Св. Синода В. К. Саблером (Ак. б. Б II/39) – в «Протоколах заседаний Совета Спб. Духовной Академии за 1895–96 г.» Б. В «Церковном Вестнике» 5 . а. Журнальное обозрение (статьи в духовных журналах) 1880 2 (стр. 6–9), 27 (6–9), 33–34 (5–7); 1881 3 (11–13), 6 (15–16). б. Еще о «Справочном и объяснительном словаре к Новому Завету» г. Гильтебрандта. 1884 6 (стр. 4–7), 7 (5–7). в. Библиографическая заметка о книге В. И. Лaмahckoro «Secrems d’émam de Venise». 1884 29 (стр. 6–9). г. Несколько слов о новом издании греческого текста перевода LXX (P. de Lagarde, Librorum Veteris Testamenti canonicorum pars prior graece. Göttingen 1883). 1884 41 (стр. 6–8) 6 . д. Тайна еврейского вопроса (сокращенный перевод статей Р. Ф. Грау из «Beweis desGlaubens» 1881). 1884 49 (стр. 5–7), 50 (7–8). 51–52 (9–12); 1885 2 (29–30), 3 (51–52), 4 (74–75) 7 .

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Boloto...

10) Журнальныя определения Совета приводятся в исполнение по утверждении их Св. Синодом. 11) Совет в августе месяце каждого года представляет в Св. Синод отчет о положении миссионерского дела в Православной Русской Церкви и о своей деятельности за истекший гражданский год и печатает его в своем миссионерском органе. Сведения о состоянии миссионерскаго дела в Православной Русской Церкви и о своей деятельности Совет докладывает также и ближайшему Всероссийскому Миссионерскому Съезду. 12) Миссионерский совет имеет свою печать с надписью: «Миссионерский Совет при Св. Синоде», – и с изображением в центре печати Креста и Евангелия. Дeяhiя Пятаго Всероссийскаго мucciohepckaro съезда/Под ред. И. Г. Айвазова. – Москва : [б. и.], 1917 (Отт. «Церковный вестник» за 1917 г. 29–36). «Миссия деятельной веры» с. 61–63] 4) Слушали журнал VI секции, с докладом А.И. Платонова на тему: «Миссия деятельной веры». По обсуждении журнала, съезд единогласно принял: I. Средства для миссионерской просветительной деятельности: 1) Публичные научно-богословские и миссионерские курсы 156 , 2) Популярно-богословския и миссионерския чтения, 3) Обще-церковная и миссионерская проповедь в храме, 4) Вне-богослужебныя обще-религиозныя и миссионерския (апологетическия и полемическия) беседы, 5) Народныя чтения в общественных зданиях с картинами и волшебным фонарем, 6) Общенародное пение и организация любительских народных хоров, 7) Организация чтецов из народа при богослужении в церквах, 8) Устройство приходских школ, 9) Устройство воскресных общеобразовательных курсов, 10) Устройство детских миссионерских по воскресным и праздничным дням собраний, 11) Устройство подвижных при церквах библиотек, 12) Книгоношество, 13) Издание миссионерских журналов, газет, книг, брошюр и листков, 14) Издание религиозных изображений, 15) Распространение на только религиозных, но и других полезных для народа книг чрез удешевленную их продажу в церковных книжных лавках, 16) Чинное и благоговейное совершение богослужений, 17) Религиозныя паломничества в монастыри и к церковным святыням с общенародным пением и проповедями,

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/missio...

—281— Formula concordiae явился пункт de tertio usu legis. Не говоря уже о том, что в этих антиномистических спорах было вы­сказано много и хорошего, дан был более точный анализ некоторым местам из посланий Ап. Павла, знакомство с этим периодом систематического экзегеса было полезно нам уже по­тому, что весь последующий западный экзегес стоял под влия­нием или пелагианско-католического (крайне-номистического) или августино-лютеранского (антиномистического) направления. Отсюда оно давало нам возможность разобраться в разнообразии позд­нейшей немецкой экзегетической литературы и объективно оце­нить ее. При этом мы постоянно имели под руками следующие комментарии: 1 . Flatt. Vorlesungen über die Briefen Pauli. 1825–1828. 2 . Meyer. Krit.-exeget. Kommentar über d. Neue Testament. Aufl. 5. 3 . Olshausen. Bibl. Kommentar über sammtl. Schriften des Neuen Testaments. Aufl. 4. 4 . Maszl. Erklärung d. heil. Schriften des N. T. Bnd 7–11:1840–1850. 5 . De-Wette. Kurzgefasstes exeget. Handbuch zum N. T. 2 Bnd. 6 . Nast. Kritisch-practische Commentar über d. N. T. 1860. 7 . Hofmann. Die heilige Schrift N. T. Th. 1–7. 1874. 8 . Lange. Bibelwerk. Des Neuen Testaments Th. 6–12. 9 . Umbreit. Der Brief an die Römer. 1856. 10 . Tholuck. Auslegung des Briefes Pauli an die Römer. 1828. 11 . Klee. Commentar über das Ap. Pauli Sendschreiben an die Römer. 1830. 12 . Benecke. Der Brief and die Römer. 1831. 13 . Nielsen. Brief Pauli an die Römer. 1843. 14 . Baumgarten-Crusius. Commentar über den Brief Pauli an die Römer. 1844. 15 . Reithmar. Commentar zum Briefe an die Römer. 1845. 16 . Philippi. Commentar über den Brief Pauli an die Römer. 1848–52. 17 . Mehring. Der Brief Pauli an die Römer. 1 Th. 1859. 18 . Osiander. Commentar über den ersten Brief an die Korinthier. 1847. 19 . Heinrici. Die Sendschreiben des Ap. Paulus an die Korin­thier. 1–2. 1887. 20 . Usteri. Commentar über den Brief Pauli an die Galater. 1833. —282— 21 . Baumgarten-Crusius. Commentar über den Brief Pauli an die Galater. 1845.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Труды киевских библеистов по исагогике и экзегезе ветхозаветного и новозаветного текстов стали прямым продолжением их преподавательской работы; характерной особенностью публикаций в этой области была возможность непосредственного использования многих из них в качестве учебных пособий. Так, еп. Филарет (Филаретов) в связи со своими лекциями подготовил ряд исагогических исследований учительных и поэтических книг ВЗ (Песни степеней//ВЧ. 1856/1857. Т. 20. 41. С. 390-395; 52. С. 517-522; Происхождение книги Иова: Библиологическое исслед. К., 1872; Происхождение книги Екклезиаст. К., 1875). Профессор по кафедре Свящ. Писания НЗ Сольский публиковал исагогические лекции к книгам ВЗ и НЗ, анализировал историю библейской критики и толкований Свящ. Писания (Из чтений по Ветхому Завету//ТКДА. 1870. 9. С. 589-640; 1871. 7. С. 71-117; Из лекций по Новому Завету//Там же. 1877. 8. С. 243-284; 1878. 4. С. 98-127; Краткий очерк истории священной библиологии и экзегетики//Там же. 1866. 10. С. 157-190; 11. С. 305-342; 12. С. 466-506; Употребление и изучение Библии в России//ПО. 1868. Т. 27. 10. С. 145-180; 11. С. 251-270; Обозрение трудов по изучению Библии в России с XV в. до настоящего времени//Там же. 1869. Т. 1. 2. С. 190-221; 4. С. 538-577; 6. С. 797-822). Сольский одним из первых сформулировал задачу изложения исагогических сведений на должном научном уровне и предложил пути ее решения (Каков может быть состав научных введений в книги Свящ. Писания в настоящее время?//ТКДА. 1887. 3. С. 358-376). Значительные исагогические труды принадлежат Олесницкому; кроме анализа отдельных книг ВЗ им написаны работы по исследованию и систематизации святоотеческой экзегетики (Книга Песни Песней (Шир га-Ширим) и ее новейшие критики. К., 1882; Книга Притчей Соломоновых (Мишле) и ее новейшие критики. К., 1884; Руководственные о Свящ. Писании Ветхого и Нового Завета сведения из творений св. отцов и учителей Церкви. СПб., 1894). А. С. Царевский посвятил магистерскую диссертацию исагогическим вопросам в ветхозаветных исторических книгах. Среди его трудов - введение в ВЗ, из к-рого опубликован раздел о Пятикнижии (Происхождение и состав 1-й и 2-й книги Паралипоменон. К., 1878; Введение в Свящ. Писание Ветхого Завета: Пятокнижие Моисея. К., 1890). Его преемник по кафедре Рыбинский с позиций правосл. исагогики полемизировал с представителями панвавилонистского направления в зап. библеистике (см. в ст. Библеистика ), писал о ветхозаветном профетизме (см., напр.: К вопросу об отношении Библии к Вавилону. К., 1904; Ветхозаветные пророки//ТКДА. 1907. 12. С. 603-619), затрагивал некоторые аспекты научно-популярного преподавания вводных знаний о Библии и его воспитательного значения (Библия для детей//Там же. 1897. 1. С. 3-34; О Библии. К., 1902; Библейская ветхозаветная критика//ТКДА. 1908. Т. 3. 12. С. 573-613).

http://pravenc.ru/text/1684525.html

Эврипид. Анненский И. Театр Эврипида, т. I [«Алекста», «Медея», «Ипполит», «Геракл», «Ион», «Киклоп»1 (1906); он же: Театр Эврипида, т. I – III [«Алкеста» «Андромаха», «Вакханки», «Гекуба», «Гераклиды», «Геракл», «Елена», «Ипполит», «Ифигения в Авлиде», «Ифигения в Тавриде», «Ион», «Кйклоп»] (1916 – 1921); он же: «Орест» («Жура. Мин. Нар. Просв.», 1900 1 – 3), «Электра» («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1899 4 – 5), «Фингикияики» («Мир Божий», 1898 «N? 4), «Pec» («Журн. Мин. Нар. Просв», 1896 9 – 10). «Ипполит, Альцеста, Медея» – пер. Шнейдера (1889); «Алкестида» – Алексеева (1892); «Андромаха» – Котелова («Журн. Мин. Нар. Просв.», 1879 1 и отд. 1883), Лисицына («Гимназия» 1898 2); «Вакханки» – Алексеева (1892); «Гекуба» – Гуревича (1899); «Гераклиды» – Аппельрота (1890); «Геракл» – Алексеева (1892); «Ион» – Алексеева (1891), Артюшкова (в кн.: «Котурны и маски», 1912); «Ипполит» – Котелова (1884), Алексеева (1900). Мережковского (1902); «Ифигения в Авлиде» – Водовозова (в кн.: «Переводы в стихах и оригинальные стихотворения», 1888); Ифигения в Тавриде» – Алексеева (1900); «Медея» -- Алексеева (1889), Мережковского (1904): «Троянки» – Шестакова («Уч. Зап. Казанск. Унивг», 1876); «Киклоп» – Артюшков» (в кн. «Котурны и маски», 1912). Аристофан. Пер. всех комедий в изд. Academia, т. 1 – 11, (1924). Шестаков Д. П. Три комедии Аристофана, 1914 [«Лисистрата», «Лягушки». «Женщины в народном собрании»]. «Ахарняне» – пер. Георгиевского («Журн. Мия. Нар. Просв.», 1885 11:12); «Всадники» – Станкевича (1892); «Облака» – Муравьева-Апостола (1821), Карповича («Репертуар и пантеон», 1845 1), Алексеева (1894); «Осы» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1900 10); «Птицы» – Скворцова («Варш. Унив. Известия», 1873, 3. 5:6); «Женщины на празднике Фесмофорий» – Корнилова («Уч. Зап. Казанск. Унив.», 1916 8), Никитина («Жури. Мин. Нар. Просв.», 1917 О; «Лягушки» – Нейлисова (1887), Цветкова (1912); «Богатство» – Холмского (1924). Гиппократ. Пер. Руднева (1936 – 1944). Геродот. Пер. Мищенко (1888).

http://azbyka.ru/otechnik/6/istorija-ant...

Соч.: Египетские иудеи//ХЧ. 1870. Ч. 2. 7. С. 121-163; 9. С. 398-461 (отд. отт.: СПб., 1870); Критический обзор последнего периода германской философии//ХЧ. 1873. Ч. 1. 1. С. 70-132; 2. С. 240-308; 3. С. 525-557; 4. С. 658-737; Ч. 2. 5. С. 71-114; 6. С. 210-258 (отд. изд: СПб., 1873); Обзор философских учений. СПб., 1874. Литогр.; К вопросу о позитивизме//ПО. 1875. Т. 3. 10. С. 345-375 (отд. отт.: [М.], 1875); Аполлоний Тианский//ЖМНП. 1876. Ч. 188. 11. Отд. 2. С. 30-98; Явление и действительность//ПО. 1878. Т. 1. 4. С. 659-704; Борьба против силлогизма в новой философии//ПО. 1880. Т. 1. 2. С. 272-309 (отд. отт.: М., 1880); Классификация выводов. СПб., 1880; История древней философии: Лекции. СПб., 1882-1883. Литогр.; История философии: Лекции. СПб., 1884-1885. Литогр.; Логика: Лекции. СПб., 1884-1885. Литогр.; Лекции по психологии. СПб., 1886-1887. Литогр.; Учебники логики М. М. Троицкого//ЖМНП. 1889. Ч. 263. 6. Отд. 2. С. 453-492; Бесконечное Анаксимандра//Там же. 1890. Ч. 268. Отд. 2. 4. С. 314-378; Ч. 269. 5. С. 74-119; 6. С. 223-263 (отд. отт.: СПб., 1890); Лекции по истории древней философии. СПб., 1893. Литогр.; [Рец. на кн.:] Идеализм и реализм: Ист.-крит. обозрение П. Линицкого. Х., 1888//ХЧ. 1892. Ч. 2. N 11/12. С. 645-677 (отд. отт.: СПб., 1892); Об истинах самоочевидных//ЖМНП. 1893. Ч. 285. 2. Отд. 2. С. 295-354; Ч. 286. 4. С. 450-498; Ч. 288. 8. С. 431-516 (отд. отт. СПб., 1893. Вып. 1); По поводу ст. проф. А. И. Введенского «О Канте действительном и воображаемом»//ВФиП. 1895. Кн. 26. С. 20-46; Кн. 27. С. 242-273; Кн. 28. С. 314-360; По поводу полемики проф. Введенского против моей книги «Об истинах самоочевидных»//ЖМНП. 1896. Ч. 303. 1. Отд. 2. С. 243-290; Разбор мнения Милля о постулатах геометрического знания, подразумевающихся при геометрических дефинициях//ЖМНП. 1897. Ч. 309. 2. Отд. 2. С. 292-340 (отд. отт. СПб., 1897); [Рец. на кн.:] Козловский Ф. Учебник логики. К., 1894. Ч. 1-2//ЖМНП. 1897. Ч. 311. 6. Отд. 2. С. 469-479; Разногласие в школе нового эмпиризма по вопросу об истинах самоочевидных. Пг., 1914; Избр. труды рус. логиков XIX в.: Сб./Сост., послесл.: Н. И. Кондаков. М., 1956. С. 3-177.

http://pravenc.ru/text/1681045.html

Донская Учреждена в 1829 году Новочеркасская и Георгиевская Кафедра в Новочеркасске Афанасий (Телятьев) епископ, бывший еп. Тамбовский и Шацкий с 5.04.1829 архиепископ с 11.01.1830 по 17.07.1842 переименован архиеп. Донской и Новочеркасский Донская и Новочеркасская С 17 июля 1842 года Афанасий (Телятьев) архиепископ, бывший еп. Новочеркасский и Георгиевский с 17.07.1842 по 17.10.1842 на покое; †7.05.1847 Игнатий (Семенов) архиепископ, бывший архиеп. Олонецкий и Петрозаводский с 17.10.1842 по 13.01.1847 архиеп. Воронежский и Задонский Иоанн (Доброзраков) архиепископ, бывший еп. Нижегородский и Арзамасский с 13.01.1847 по 6.03.1867 на покое; †23.06.1872 Платон (Городецкий) архиепископ, бывший архиеп. Рижский и Митавский с 9.03.1867 по 25.04.1877 архиеп. Херсонский и Одесский Александр (Добрынин) архиепископ, бывший архиеп. Минский и Бобруйский с 25.04.1877 по 23.05.1879 архиеп. Литовский и Виленский Митрофан (Вицинский) архиепископ, бывший архиеп. Оренбургский и Уральский с 23.05.1879 †19.11.1887 Макарий (Миролюбов) архиепископ, бывший еп. Вятский и Слободской с 5.12.1887 по 30.04.1894 на покое; †24.12.1894 Донат (Бабинский-Соколов), архиепископ, бывший архиеп. Литовский и Виленский с 30.04.1894 по 12.11.1894 на покое; †16.04.1896 Викарии Донской епархии Аксайские епископы Викариатство учреждено 25 мая 1871 года Никанор (Бровкович) епископ, рукоположен с 4.07.1871 по 25.12.1876 еп. Уфимский и Мензелинский Нестор (Метаниев) епископ, рукоположен с 17.04.1877 по 8.09.1880 еп. Выборгский, викарий Санкт-Петербургской епархии; †25.07.1910 Флавиан (Городецкий) епископ, рукоположен со 2.02.1885 по 29.06.1885 еп. Люблинский, викарий Варшавской (Холмской) епархии; †4.11.1915 Серафим (Жемчужников) епископ, рукоположен с 21.07.1885 по 30.09.1887 на покое; †4.12.1887 Августин (Гуляницкий) епископ, бывший еп. Аккерманский, викарий Кишиневской епархии с 30.09.1887 по 24.12.1888 еп. Костромской и Галичский Иоанн (Митропольский) епископ, бывший еп. Алеутский и Аляскинский с 12.08.1889 по 9.04.1910 еп. Уфимский и Мензелинский Читать далее Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010