1966; ср. также: Он же. 1967). Начало научного изучения философии Л. в России связано с деятельностью В. И. Герье (1837-1919), предложившего подробный обзор жизни и учения Л. ( Герье. 1868-1871. Ч. 1), а также подготовившего к изданию документы, касающиеся связей Л. с Россией и его переговоров с имп. Петром I ( Он же. 1873; общий обзор: Он же. 1868-1871. Ч. 2). На рубеже XIX и XX вв. появилось значительное число переводов сочинений Л.; его философские и теологические взгляды неоднократно становились предметом исследования в диссертациях и научных статьях (обзор лит-ры см.: Баюк, Федорова. 2014). Важную роль в рецепции наследия Л. в России сыграл преподаватель Харьковской ДС К. Е. Истомин (1836 - ок. 1916), который в 1887-1892 гг. опубликовал в ж. «Вера и разум» полный рус. перевод «Теодицеи» и еще нескольких сочинений Л., а также обзорную статью о его жизни и религ. взглядах ( Истомин. 1887). Членами Московского психологического об-ва под рук. проф. В. П. Преображенского (1864-1900) был подготовлен и издан сборник переводов малых сочинений Л. ( Лейбниц. Избранные философские сочинения. 1890). Исследованию учения Л. о познании и в целом философского содержания «Новых опытов...» Л. посвящена магистер. диссертация В. М. Каринского (1874 - после 1930), защищенная в С.-Петербургском ун-те (см.: Каринский. 1912). В Казани работал ученик Боброва И. И. Ягодинский (1869 - после 1918), опубликовавший скрупулезное исследование раннего периода философской деятельности Л. ( Ягодинский. 1914), а также подготовивший издание неск. его малых сочинений с комментариями ( Он же. 1913, 1915, 1917). В диссертации ученика Ягодинского Н. Н. Сретенского была предложена сравнительная интерпретация философских систем Л. и Декарта ( Сретенский. 1915). Выполненное на высоком научном уровне сопоставление философского учения Л. со взглядами Спинозы было представлено в магистерской диссертации В. А. Беляева (1883 - после 1957), преподавателя С.-Петербургской ДА ( Беляев. 1914). Философскую оценку взглядам Л.

http://pravenc.ru/text/2463351.html

2391 Юревич Вадим Александрович (1872–1963), врач-патологоанатом, доктор медицины (1902), про­фессор и заведующий кафедрой учения о заразных болезнях с бактериологией (1910–1918) Военно­-медицинской академии в Петербурге, после Февральской революции 1917 г. избран общественным градоначальником Петрограда, в годы гражданской войны служил в Добровольческой армии, в 1919 г. эмигрировал, в 1920-х гг. жил в Праге, член Русской академической группы, председатель Русского туберкулезного комитета и член Комиссии по борьбе с туберкулезом, в 1930-х гг. женился, переехал в Париж, незадолго до Второй мировой войны работал в филиале Пастеровского института в Сайгоне. 2392 Шебор Иозеф (Sebor Josif; Иосиф Антонович; 1848–1928), чешский филолог-классик, специалист по римской литературе. Выпускник Петербургского университета (1868–1872), с 1877 г. ис­правляющий должность экстраординарного профессора (утвержден в 1883) по кафедре римской сло­весности ПИФИ, приват-доцент по кафедре классической филологии Петербургского университета (1876–1896). В 1906 г. вернулся в Прагу. С 1922 г. преподавал в Русском народном университете в Праге. Перевел на чешский язык «Ревизора» Н. В. Гоголя (1887), на русский – сатиры Горация и издал (СПб., 1909) избранные стихотворения этого поэта (благодарю за уточнения Л. Л. Копецкую). 2393 Вергун Дмитрий Николаевич (1871–1951), филолог-славист, переводчик, редактор, публицист, журналист, поэт, общественный деятель. С 1918 г. приват-доцент славянской филологии в Москов­ском университете, затем профессор Иркутского университета. В 1919 г. эмигрировал в США, в начале 1921 г. переехал в Ригу, в 1922 г. – в Прагу, профессор истории русской культуры в Высшем коммер­ческом училище, преподаватель русского языка и славяноведения в Высшей технической школе (1922–1928), Русском педагогическом институте им. Я. А. Коменского (1923–1925), на Русском юридиче­ском факультете, соавтор Масариковского энциклопедического словаря (т. 5), председатель Русского сокольства в ЧСР (1922–1925), председатель Карпато-русского национального комитета, Русского сокольства за границей (1923–1930), редактор журнала «Русский Сокольский вестник» (1927–1941), член Союза русских писателей и журналистов в ЧСР, Русского исторического общества (с 1925 г.). С 1940 г. проживал в Белграде, с 1945 г. – в США, профессор университета в Хьюстоне.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Юбилейный сборник статей, посвященных блаженной памяти св. Иоанна Златоуста (по случаю 1500-летия кончины святителя). – Казань, 1908. Ackermann L. Die Beredsamnkeit des hl. Johannes Chrysostomus. – Wurzburg, 1889. Altwater D. St. John Chrysostom. – Milwaukee, 1939. Altwater D. St. John Chrysostomus. Pastor and Preacher. – London, 1959. Ameringer T. E. The Stylistic Influence of the Second Sophistic on the Panegyrical Sermons of St. John Chrysostom. – Washington, 1921. Andres P. Der Missionsgedanke in den Schriften des hl. Johannes Chrysostomus.– Hunfeld, 1935. Bardy G. Jean Chrysostome.//Dictionnaire de theologie catholique 8. – Paris, 1924.– P. 660–690. Bauer F. Des hl. Johannes Chrysostomus Lehre Uber den Staat und die Kirche und ihr gegenseitiges Verhältnis. – Wien, 1946. Baur C. Der heilige Johannes Chrysostomus und seine Zeit. – Bd. 1.–2. – Milnchen, 1929–1930. Bohringer Er. Johannes Chrysostomus und Olympias. – Stuttgart, 1876. Bonsdorff M. von. Zur prädigtätgkeit des Johannes Chrysostomus. – Helsingfors, 1922. Boularand E. La nécessité de la grace pour arriver a la foi, d’après Saint Jean Chrysostome. – Roma, 1939. Burns Μ. A. Saint John Chrysostom’s Homilies on the Statues. – Washington, 1930. Chase F. H. Chrysostom. A Study in the History of Biblical Interpretation. – London, 1887. Daloz L. Le travail selon Saint Jean Chrysostome. – Paris, 1959. Danassis A. K. Johannes Chrysostomos. Pädagogisch-psychologische Ideen in seinem Werk. – Bonn, 1971. Danielou J. L’incomprehensibilité de Dieu d’après Saint Jean Chrysostome.//Recherches de Science religieuse 37. – Paris, 1950. – P. 176–194. Degen H. Die Tropen der Vergleichung bei Johannes Chrysostomus. – Olten, 1921. Dicks G. D. The Matthean Text of St. John Chrysostom in His Homilies on Matthew. – Chicago, 1947. Evdokimov P. Le priere de 1’Eglise dOrient. La Liturgie de St. Jean Chrysostome.– Mylhouse, 1966. Exarcos В. К. Johannes Chrysostomus Ueber Hoffart und Kidererziehung. – Munchen, 1955. Fabricius C. Zu den Jugendschriften des Johannes Chrysostomus. – Lund, 1962.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Штыб [Штыбе] Семен Митрофанович (1893 – 21 ноября 1923), начальник Ставропольского, Терского и Горского губернского отдела ГПУ Шуба, уголовник, помощник Л. Д. Буля Шульман, комендант Закавказской ЧК Шуттенбах, заключенный сержант польской армии Шютц Маркус, правнук А. Шауфельбергера Щ Щапов, купец-старообрядец, сотрудник СОАОКа Щведерский Феликс, поляк, погиб на Соловках Щесневская Александра Ипполитовна (1894 – 8 марта 1930), социалист-революционерка. Арестована в январе 1924 г., приговорена к трем годам лишения свободы и отправлена на Соловки. После освобождения из лагеря, сослана в Чимкент. Умерла в ссылке Э Эвелькис Иван, заключенный матрос из Кронштадта Эгиз Илья Абрамович (1887 – не ранее 12 сентября 1938), социал-демократ, врач. Арестован в феврале 1923 г. приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. После освобождения из лагеря, сослан в Оренбургскую область. Расстрелян Эйнсильд (Эйншильд, Энсельд) Иван Михайлович (ок. 1894 – не ранее 1925), художник. Арестован в мае 1923 г., приговорен за передачу письма эсера В. М. Чернова (1873 – 15 апреля 1952) его детям – к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. В 1925 г. вывезен в Кемь Эйхманс Фриц Янович (Федор Иванович) (1897 – 3 сентября 1938), латышский стрелок, в 1919 г. начальник оперативной группы поезда Л. Д. Троцкого, в 1920 г. сотрудник особого отдела Туркестанского фронта, председатель ЧК Туркестана. В 1923 г. заместитель начальника УСЛОНа, с ноября 1925 г. – начальник Соловецкого отделения лагеря, с 1929 г. – начальник 3-го спецотдела ОГПУ (внешняя разведка), 1930 – 1932 гг. начальник Вайгачской экспедиции ОГПУ, с 1933 г. заместитель начальника 9-го отделения ГУГБ НКВД. Расстрелян Энгельгардт Нина Вадимовна (1903– 1983), дочь предводителя дворянства Дорогобужского уезда Смоленской губернии. Отправлена на Соловки в 1924 г. После освобождения из лагеря в 1928 г., сослана в Казань. В 1945 г. в карагандинском лагере встретилась со своим будущем мужем, ученым А. Л. Чижевским (1897 – 20 декабря 1964)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Философов Дмитрий Владимирович (1872 – 4 августа 1940), публицист. В эмиграции с 1919 г. Финкельштейн, заключенный сотрудник лагерной администрации Финне Виктор Николаевич (1875 – 7 октября 1930), врач. Арестован в ноября 1928, приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Скончался от туберкулеза в лагерной командировке Май-Губа Флобер Густав (1821–1880), французский писатель Флоренский Павел Александрович (1882 – 8 декабря 1937), священник, философ, богослов. Арестован в феврале 1933 г., приговорен к 10 годам лишения свободы, в сентябре 1934 г. отправлен на Соловки. Расстрелян Фортунатов Алексей Федорович (1856 – 13 апреля 1925), агроном Фра Беато Анджелико (1400–1455), итальянский художник Фредерикс Наталья Модестовна (1864 – 30 марта 1926), баронесса. Арестована в феврале 1924 г., приговорена к двум годам лишения свободы и отправлена на Соловки, где и скончалась Фрейдков, отец певца Б. М. Фрейдкова Фурсей Николай Андреевич (1897 – 12 сентября 1942), офицер. Арестован в июне 1927 г., приговорен к трем годам лишения свободы и отправлен на Соловки. Расстрелян Хемингуэй Эрнест Миллер (1899 – 2 июля 1961), американский писатель Хитрушина, сотрудница лагерной администрации Хлынов Владимир Александрович (1876(?) – не ранее 1932), протоирей, находился на Соловках в 1920-е гг. Ходасевич Владислав Фелицианович (1886 – 14 нюня 1939), поэт Хроновский, протодиакон Хрущев Никита Сергеевич (1894 – 11 сентября 1971), руководитель советского государства Ц Цицерон Марк Тулий (106 – 43 до н.э), древнеримский философ Ч Чан Кайши (1887 – 5 апреля 1975), китайский государственный деятель Чарская Лидия Алексеевна (наст. фам. Чермилова, урожд. Воронова; 1875 – 18 марта 1937), писательница Чарторинсский Адам Адамович (1770– 1861), глава польского княжеского рода Чегодаев Георгий Николаевич (1882 – не ранее середины 1930-х), князь. Арестован в марте 1927 г., приговорен к 10 годам лишения свободы и отправлен на Соловки Чернов Виктор Михайлович (1873 – 15 апреля 1952), эсер, министр Временного правительства. В эмиграции с 1920 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

    F. A. Gregorovius. Geschichte der Stadt Athen im Mittelalter von der zeit Justinians bis zum turkischen Eroberung. Stuttgart, 1889, Bd. I, S. 35.     Zosim. Hist. nov., V, 6.     J. B. Bury. A History of the Later Roman Empire... London, 1889, vol. I, p. 127.     J. В. Bury. A History of the Later Roman Empire... vol. I, p. 129; 83.    Peri basileiaV, Opera, par. 14—15 (PG, t. LXVII, col. 1092—1097). См. также: J. В. Bury. A. History of the Later Roman Empire... vol. I, pp. 129—130. A. Fitzgerald. The Letters of Synesius of Cyrene. London, 1926, pp. 23—24. A. Fitzgerald. The Essays and Hymns of Synesius of Cyrene. London, 1930, vol. I, pp. 134—139, 206—209.    В 1926 году Н. Бейнз писал: «Все же странно, что до сих пор нет хорошей биографии Хрисостома. См.: alexandria and Constantinoplë A Study in Ecclesiastical Diplomacy». — Journal of Egyptian Archaeology, vol. XII, 1926, p. 150. Теперь же у нас есть детальная и весьма обстоятельно документированная его биография в двух томах, написанная бенедиктинцем — P. Chrysostomus Baur. Der heilige Johannes Chrysostomus und seine Zeit. Leipzig, 1929—1930, Bd. I-2. Я нигде не встречал упоминаний о весьма детальной биографии Златоуста с многочисленными ссылками на источники, которая есть в: OEuvres completes de saint Jean Chrysostome. Arras, 1887. См. также: N. Turchi. La civilta bizantina. Torino, 1915, pp. 225—267. О последней работе в библиографии Баура упоминаний нет. См. также: L. Meyer. S. Jean Chrysostome, martre de la perfection chretienne. Paris, 1933; A. CrIIIo de Albornoz. Juan Crisostomo у su influencia social en el imperio bizantino. Madrid, 1934, p. 187; S. Attwater. St. John Chrysostome. Milwaukee, 1934, p. 113; Histoire de l " eglise depuis les origines jusqua nos jours. Ed. A. Fliche et V. Martin. Paris, 1936, vol. IV, pp. 129—148.    Подлинность этих проповедей под вопросом. См.: О. Seek. Geschichte des Untergangs der antiken Welt, Bd. V, S. 365, 583; J. Baur. Der heilige Chrysostomus, Bd. II, S. 144—145, 196, 237. J. В. Bury. The Later Roman Empire, vol. I, p. 155.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Шарль Моррас — см. коммент. к " Ирвингу Бэббиту " . 153 Марри, Мидлтон — см. коммент. к " Идее… " . Редактор лондонских литературных журналов " Ритм " (1911–1913), " Атенеум " (1919–1921), " Адельфи " (1923–1930). Неоромантик, возрождавший романтическое представление о поэзии как об особом пути постижения " истины души " , как о " своеобразном пантеизме " , пробуждающем в душе человека желание постичь " цельность мира " и ведущем к " спасению " . Последователь М. Арнольда, полагал, что жизнь и литература нераздельны и великое литературное произведение содержит всеобъемлющий моральный взгляд на жизнь, " измеряется " масштабом и глубиной её понимания. Подлинный художник для него — " духовный герой " , носитель высокой трансцендентной истины. Его кумиры — Шекспир и Китс. Автор книг — " Китс и Шекспир " (1925) " Исследование творчества Китса " (1930), " Шекспир " (1936), " Небеса и земля " (1938), " Тайна Kirrca " (1955) и др. 154 Ричмонд, Брюс — редактор литературного приложения к газете " Тайме " в конце 1910-х — 1920-е годы. 155 " Традиция и творческая индивидуальность " — программное эссе Элиота, впервые опубликованное в журнале " Эгоист " в 1919 г., затем в сборнике " Священный лес " (1920). 156 … мои эссе о драме елизаветинцев… — " Essays on Elizabethan drama " . N. Y.: " Harcourt, Brace & Co " , 1956. 157 … влияние на меня оказал Жюль Лафорг (1860–1887) — французский поэт- символист; Элиот считал его самым значительным со времен Бодлера " новатором в стихотворной технике " и признавался, что верлибр его ранней поэзии возник " непосредственно на основе изучения Лафорга и поздней елизаветинской драмы " T.S. Introduction//Pound Е. Selected Essays. L., 1928. P. VTII). От Лафорга у раннего Элиота — внутренний монолог, использование пародии для преодоления поэтических штампов, персонаж — трагикомический, самоироничный, бессильный. Элиоту близки свойственные Лафоргу интерес к философии абсурда, ироническое, лишенное сентиментальности отношение к миру. 158 …Марло, Уэбстер, Тёрнер, Мидлтон и Форд… — см. коммент. к эссе " Сенека в елизаветинском переложении " .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=128...

11 авг. 1863 г. кор. Нородом подписал с Францией договор о протекторате и в К. был назначен франц. консул. В 1864 г. Нородом был коронован совместно французами и сиамцами, а в 1867 г. Сиам отказался от сюзеренных прав на К. в обмен на ее зап. провинции. Отныне основные политические решения принимались только с одобрения франц. представителя. По мере формирования новых владений в виде Французского Индокитая во Вьетнаме и в Лаосе франц. резиденты при камбоджийском короле все активнее участвовали в решении вопросов внутренней политики страны, добиваясь создания более благоприятных условий для притока франц. капиталов. Первая попытка модернизации традиционной модели организации власти и общества была предпринята в 1877 г., когда под давлением франц. резидента кор. Нородом подписал декрет, по к-рому члены королевской семьи отстранялись от управления, однако сохраняли свои титулы и получали гос. содержание. В связи с саботажем со стороны гос. аппарата реальных изменений после провозглашения декрета 1877 г. в стране не произошло, и французы в 1884 г. вынудили кор. Нородома подписать договор, согласно к-рому все чиновники ставились под контроль франц. резидента, а Пномпень переходил под его прямое управление. Протест камбоджийской верхушки выразился в восстании 1885-1886 гг., к-рое было организовано при негласной поддержке со стороны Нородома и получило название «движение в защиту короля». Французы были вынуждены в 1886 г. подписать новый договор, к-рый учитывал интересы кхмерской бюрократии. К. приобрела права довольно широкой автономии и в таком качестве в 1887 г. была включена в сформированный Францией Индокитайский союз. Была создана централизованная адм. система, полностью подконтрольная верховному франц. резиденту, что обеспечило политическую стабильность и эффективность в управлении, а экономические реформы позволили стране сделать заметный рывок в развитии. В 20-х гг. XX в. в К. началось пробуждение национального самосознания камбоджийцев. Апеллирование к эпохе империи Камбуджадеша явилось важнейшим элементом националистической пропаганды, а изображение башен храмового комплекса Ангкор-Ват появилось на камбоджийском флаге. Ядро 1-го организованного национального движения составили учащиеся созданного французами в 1930 г. Буддийского ин-та в Пномпене. Второе движение формировалось вокруг нелегальной кхмерской секции Компартии Индокитая, созданной при поддержке Коминтерна в 1930 г.

http://pravenc.ru/text/1320197.html

Соболевский Сергей Иванович (1864–1963), филолог, магистр (1890), доктор (1892) греческой словесности, доктор филологических наук (1938), член-корр. АН СССР (1928), заслуженный деятель науки РСФСР (1959). Преподаватель (1887–1890), приват-доцент (1890– 1892), профессор (1896–1922), заслуженный профессор (1915), секретарь (1911–1917) историко-филологического ф-та М. у., профессор исторического (1934–1941) и филологического (1942–1957) ф-тов МГУ. Доцент (1909), профессор (1909–1919) МДА. Член Попечительского совета, профессор (1907–1922), почетный член Московского археологического ин-та. Действ. член НИИ языка и литературы РАНИОН (1922–1931); действ. член (1937), старший научный сотрудник (1948–1956), зав. сектором античной литературы (1956–1963) ИМЛИ АН СССР, профессор МИФЛИ (1934–1941), Городского педагогического ин-та им. В. П. Потемкина (1941–1951); старший научный сотрудник сектора классической филологии Ин-та языка и мышления им. Н. Я. Марра АН СССР (1944–1948). Брат А. И. Соболевского; Соковнин Алексей Прокофьевич (?–1697), окольничий, участник заговора 1697 г. против Петра I (совместно со стольником Ф. Пушкиным и думным дворянином И. Цыклером), казнен 4 марта 1697; Соковнины, дворянский род; Соколов, священник, в 1916–1917 студент МДА; Соколов Борис Матвеевич (1889–1930), фольклорист, этнограф, литературовед, краевед. Преподаватель частной гимназии Протопоповой (1911–1917, с перерывами), Московского учительского ин-та (1911–1919), МВЖК, служащий МГАМИД. Приват-доцент историко-филологического ф-та М.у. (1918), одновременно профессор Костромского ун-та, сверхштатный профессор 2-го МГУ (1924–1926). Научный сотрудник Государственного музея Центральной промышленной области (Москва), профессор Саратовского ун-та (1919–1924), организатор и директор этнографического музея Саратовского края, включавшего Музей волгаря и Музей голода (1920–1923). Профессор Государственного высшего литературно-художественного ин-та им. В. Брюсова (1924–1926), директор Музея народов СССР в Москве (1925–1930). Брат Ю. М. Соколова ;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

29.05(11.06)1929 САРАПУЛЬСКАЯ, обн. БОРИСОГЛЕБСКАЯ, обн. 04(17)05.1932 в/у АЛЕКСИНСКАЯ, обн. 21.07(03.08)1932 17(30)09.1932 в/у КИМРСКАЯ, обн. 17(30)09.1932 04(17)11.1932 в/у ВЯЗЕМСКАЯ, обн. 04(17)11.1932 05.1933 ЧЕБОКСАРСКАЯ и ЧУВАШСКАЯ, обн. 07.1933 ВИКАРИАТСТВО ГОРЬКОВСКОЙ ENAPXIU, обн. в/у ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 03.1935 РЫБИНСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1936 09(22)04.1937 РЯЗАНСКАЯ, обн. 09(22)04.1937 10(23)08.1937 Петр Данилов БАЛАШОВСКАЯ, обн. 04(17)09.1922 ЗАКАВКАЗСКИЙ МИТРОПОЛИТАНСКИЙ ОКРУГ, обн. 15(28)04.1925 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 15(28)04.1925 АЛЕКСИНСКАЯ, обн. 09(22)09.1926 ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 12(25)09.1926 Петр Добринский НИЖНЕЧИРСКАЯ, обн. 01(14)06.1923 ПАВЛОДАРСКАЯ, обн. в/у АКМОЛИНСКАЯ, обн. АКМОЛИНСКАЯ, обн. 13(26)05.1925 РЫБИНСКАЯ, обн. 03.1930 ИРКУТСКАЯ, обн. 09.1930 08(21)01.1931 КРАСНОЯРСКАЯ, обн. 08(21)01.1931 СЫЗРАНСКАЯ, обн. 23.09(06.10)1937 Петр Другое СУХУМСКАЯ 19.09.1893 17.01.1895 СУМСКАЯ 17.01.1895 30.05.1899 СМОЛЕНСКАЯ 30.05.1899 15.02.1908 Петр Екатериновский АМЕРИКАНСКАЯ 29.03.1859 09.11.1866 ЯКУТСКАЯ 09.11.1866 03.07.1867 УФИМСКАЯ 04.04.1869 19.11.1876 ТОМСКАЯ 19.11.1876 09.07.1883 БАЛАХНИНСКАЯ 02(15)02.1919 04(17)05.1921 ПЕНЗЕНСКАЯ 04(27)05.1921 22.07(04.08)1921 СТАРИЦКАЯ 22.07(04.08)1921 03(16)07.1925 в/у ТВЕРСКАЯ 22.07(04.08)1921 в/у МОСКОВСКАЯ 27.11(10.12)1925 18.02(03.03)1926 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)07.1925 01.1926 ВОРОНЕЖСКАЯ 01.1926 25.01(07.02)1929 Петр Карпусюк в/у ТУРОВСКАЯ 14(27)07.1992 10(23)07.1992 ТУРОВСКАЯ 11(24)07.1992 11(24)12.2004 БОБРУЙСКАЯ 11(24)12.2004 29.03(11.04)2006 ДРУЦКИЙ 29.03(11.04)2006 Петр Киреев ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ СТАРОБЕЛЬСКАЯ Петр Кончуев АЛАВЕРДСКАЯ 13.11.1905 06.04.1907 в/у БАКИНСКАЯ 07.1905 06.04.1907 ГОРИЙСКАЯ 06.04.1907 05.02.1909 Петр Лосев СУМСКАЯ 01.11.1887 22.07.1889 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 22.07.1889 03.05.1891 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 03.05.1891 07.05.1892 ПЕРМСКАЯ 07.05.1892 30.03.1902 Петр Л " Юилье КОРСУНСКАЯ 30.08(12.09)1968 03(16)11.1979 КИЕВСКАЯ 28.04.1633 31.12.1646 в/у ХОЛМСКАЯ (в 1630–1640-е гг.) Петр Мустяцэ НИСПОРЕНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010