С 17 февраля 1936 – секретарь митрополита. 5 февраля 1937 – 4 марта 1938 и 19 мая 1939 – 30 июня 1942 – настоятель Николо-Богоявленского собора. С 1 июля 1942 – настоятель Князь-Владимирского, а с 8 января 1944 – Спасо-Преображенского собора. С 31 марта 1944 – управляющий делами епархии. 7 июня – 21 сентября 1944 – благочинный церквей Ленинграда. С 21 ноября 1945 – настоятель Николо-Богоявленского собора, с 1 декабря 1948 – настоятель Никольской Большеохтинской церкви, с 30 июня 1949 – настоятель Павловского собора Гатчины, ноябрь 1949 – сентябрь 1950 – настоятель Троицкой церкви Подольска Московской епархии. С 7 ноября 1950 – настоятель церкви прав. Иова на Волковом кладбище, с 5 мая 1953 – настоятель церкви пос. Лисий Нос. 6 мая 1953 – 28 апреля 1954 – благочинный Кингисеппского округа. С 1 января 1954 – настоятель церкви Смоленского кладбища, с 22 марта 1958 – настоятель Спасо-Парголовской церкви, с 28 мая 1966 – настоятель церкви Волковского кладбища. См.: [Некролог.]//ЖМП. 1972. 7. С. 36. 390 Тартаков Иоаким Викторович; (1860 – 23 января 1923) – русский певец (лирико-драматический баритон). В 1882–1884 гг. и с 1894 – артист, а с 1909 также главный режиссер Мариинского театра. 72 Тарунтаев Павел Михайлович; (1871 – 1939). Окончил Воронежскую ДС (1892) и С.-Петербургскую ДА (1896). С 7 августа 1896 – столоначальник канцелярии 2-й экспедиции С.-Петербургской духовной консистории, впоследствии служил в министерстве народного просвещения. 68 Тацит; (около 58 – после 117) – римский историк. 330,331 Телегин А . – член Приходского совета Андреевского собора в Петрограде. 216 Темномеров Аполлоний Михайлович. Окончил Олонецкую ДС и С.-Петербургскую ДА (1892), к. б. Протоиерей, настоятель церкви Николаевской инженерной академии в С.-Петербурге. Помощник главного наблюдателя за преподаванием Закона Божия в начальных городских училищах. Автор учебников по методике преподавания Закона Божия. 211 Тер-Григорианц Григорий Григорьевич – протоиерей, настоятель армяно-григорианской церкви св.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Masaracchia 1995 – Masaracchia A. Isocrate. Retorica e politica. Roma, 1995. McGing 1993 – McGing В. C. Appian’s Mithridateios//ANRW. II. 34. I. 1993. S. 496–522. Meister 1990 – Meister K. Die griechische Geschichtsschreibung von den Anfängen bis zum Ende des Hellenismus. Stuttgart u.a., 1990. Mela – Pomponius Mela. De chorographia. Melber 1885 – Melber J. Über die Quellen und den Wert der Strategemensammlung Polyäns//Jahrbücher für classische Philologie. Suppl. 14. 1885. S. 417–688. Mendell 1957 – Mendell C. W. Tacitus. The Man and his Work. New Haven, 1957. Meuli 1921 – Meuli K. Odyssee und Argonautika. Berlin, 1921. Mikkola 1954 – Mikkola E. Isokrates. Helsinki, 1954. Miles 1980 – Miles G. B. Vigil’s Geogrics. A New Interpretation. Berkeley, 1980. Millar 1964 – Millar F. A Study of Dio. Oxford, 1964. Millar 1969 – Millar F. P. Herennius Dexippus//JRS. 59. 1969. P. 12–29. Minns 1913 – Minns E. Scythians and Greeks. A survey      of      ancient history and      archaeology on the North coast of the Euxine from the      Danube to the Caucasus. Cambridge, 1913. Mörner 1844 – Mörner Th. de. De Orosii vita eiusque Historiarum libris septem adversus paganos. Berlin, 1884. Müllenhoff 1856 – Müllenhoff К. Über die Weltkarte und Chorographie des Kaisers Augustus. Kiel, 1856. Murray 1940 – Murray G. Aischylus, the Creator of Tragedy. Oxford, 1940. Murray 1913 – Murray G. Euripides and his Age. Oxford, 1913. Narr. – Narrationes (Cononis). Nagle 1980 – Nagle B. R. The poetics of exile: Program and polemic in the Tristia and Epistulae ex Ponto of Ovid. Bruxelles, 1980. Némethy 1913 – Némethy G. Commentarius exegeticus ad Ovidii Tristia. Budapestini, 1913. Neumann 1855 – Neumann K. Die Hellenen im Skythenlande. Berlin, 1855. Oertel 1898 – Oertel H. Über den Sprachgebrauch des Pomponius Mela. Diss. Erlangen, 1898. Orig. – Origines (Isidori Hispaliensis). Oros. – Orosius. Historiae adversum paganos. Ovid. Met., Tr., Epist. – Ovidius. Metamorphoses, Tristia, Epistulae ex Ponto. Page 1959 – Page D. L. History and the Homer’s Ilias. Berkeley; Los Angeles, 1959.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Старый Белый Яр. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Смоленской иконы Божией Матери Год постройки:между 1905 и приблизительно 1913. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старый Белый Яр Координаты: 53.978154, 48.901454 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В Белом Яре существовали два храма: Троицкая церковь, ос­нованная предположительно в 1652 г. (вероятно, самый старинный храм на территории современного Ульяновского левобережья) и каменная Смоленская церковь, построенная после 1910 г. Троицкая церковь неоднократно переносилась и перестраивалась из-за пожа­ров. Только в 1871 г. в основном завершили сооружение нового ка­менного храма. Он был закрыт в 1938 г. и разрушен, скорее всего, в 1954 г. Ныне это место затоплено. Смоленская церковь была унич­тожена ориентировочно во второй половине 1950-х гг. В 1952-1954 гг. жители двух нижних улиц Белого Яра пере­селились из зоны затопления Куйбышевской ГЭС на возвышенное место, в новый хозяйственный центр - с. Новый Белый Яр. Пре­жнее село стали именовать «Старый Белый Яр». Ценнейшие, единственные в своём роде сведения по истории белоярской церкви содержатся в церковно-приходской летописи (ве­лась в 1867-1884 гг.): «Храм, в настоящее время существующий (дере­вянный, сооружённый прихожанами в 1854 г.), построен по случаю пожара, бывшего в 1848 году, которым совершенно истреблён до основания бывший храм. Сгоревший храм, как видно из клировых ведомостей, построен был усердием прихожан в 1790 году, на берегу рукава реки Волги - по случаю обвала речного берега при весенних разливах, она в первоначальном виде без изменения перенесена была внутрь села в 1813 году, где и истреблена была пожаром. Храм был тоже деревянный, и об одном престоле во имя святой Живоначальной Троицы. До 1790 года, то есть до первоначальной постройки бывшего храма, существовал ещё храм третий - во имя святой Троицы, но с двумя приделами, коих один был во имя Алексия, человека Божия, а второй [во имя] Марии Египетской. Но из какого материала, когда и кем сооружен был тот храм, на каком месте - за неимением письмен­ных исторических памятников совершенно неизвестно. Ничего по этим предметам не сохранилось в памяти народной, но что несомненно су­ществовал такой храм, свидетельствует надпись на одном Евангелии, подаренном царём Алексеем Михайловичем, которое до сих пор хра­нится в церковной ризнице. Надпись эта читается так: «лето 7160 г.] февраля 21, Государь Царь и Великий Князь всея России Само­держец пожаловал в сию книгу Евангелию напрестольное... на Белый Яр, Церковь Живоначальной Троицы, тогда в предании святого правед­ного Алексия человека Божия, да в предание Марии Египетской». О судьбах храма больше ничего известно.

http://sobory.ru/article/?object=52635

Иннокентий, игумен. С 1916 г. по сентябрь 1919 г. был настоятелем Трифоно-Печенгского монастыря. Иоанн (Иван Алексеевич Алексеев; 1873–1958), схиигумен. Из крестьян Тверской губ. Женат не был. 28 мая 1901 г. поступил в Валаамский монастырь. 21 декабря 1906 г. определен в послушники. 22 мая 1910 г. пострижен в монашество с именем Иакинф. Проходил послушания в монастыре, в Петроградской часовне, в скитах Ильинском и Германовском, состоял смотрителем Предтеченского скита. 19 октября 1921 г. назначен и. д. настоятеля Трифоно-Печенгского монастыря. 13 ноября 1921 г. рукоположен в иеродиакона, 15 ноября 1921 г. – в иеромонаха. 11 декабря 1921 г. посвящен в сан игумена. 30 декабря 1921 г. вступил в должность настоятеля Трифоно-Печенгского монастыря. В 1932 г. по прошению и собственному желанию был освобожден от должности настоятеля и вернулся на Валаам. Находился в Предтеченском скиту и вновь состоял смотрителем оного. 8 мая 1933 г. облачен в схиму. Проходил послушание духовника и исполнял чреду священнослужения. По переезде монастыря в Финляндию был известным духовником и старцем. Скончался и погребен на кладбище Валаамского монастыря в Финляндии. Финлядская Православная Церковь готовит материал к прославлению схиигумена Иоанна в лике святых. Иоанн (Илья Андреевич Волобьев; 1884–1964), иеромонах. Из крестьян Олонецкой губ. 1 сентября 1912 г. поступил в Свирский монастырь. 6 июля 1917 г. там же пострижен в монашество. 1 апреля 1919 г. пришел на Валаам. С 7 июня 1920 г. – в Коневском монастыре выполнял послушания чтеца, работал на кухне и в рухлядной. 28 июня 1954 г. рукоположен в иеродиакона, 29 июня 1954 г. в Валаамском монастыре – в иеромонаха. Был в обители духовником, свечником, выполнял чреду священнослужения. С осени 1961 г. пребывал на покое. Иоанн, инок – см. Исаев Иоанн Сергеевич. Иоанн Кронштадтский (Иван Ильич Сергиев; 1829–1908), протоиерей, святой праведный. Родился в с. Сура Архангельской губ., в бедной семье. В 1855 г. окончил Санкт-Петербургскую Духовную академию. После рукоположения был направлен в г. Кронштадт – место административной ссылки асоциальных личностей, многочисленных нищих и чернорабочих. Протоиерей (1875). С 1894 г. настоятель Андреевского собора в Кронштадте. Еще при жизни почитался как великий молитвенник, чудотворец и прозорливец. Погребен в основанном им Иоанновском женском монастыре на Карповке (г. Санкт-Петербург). Прославлен в лике святых Русской Православной Церковью в 1990 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Valaamsk...

В Москве состоится уникальный концерт духовной музыки Русского Зарубежья Москва, 24 января 2018 г. 29 января в 19.00 в Рахманиновском зале Московской консерватории состоится уникальный концерт «СТОЛЕТИЕ РУССКОГО ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ: 1917–2017 БОГАТСТВА КОМПОЗИТОРОВ ЗАРУБЕЖЬЯ» Мужской камерный хор «Кастальский»      26-го января в 14.00 состоится пресс-конференция в Конференц-зале Московской консерватории (корпус Рахманиновского зала консерватории) с участием представителей Русского Зарубежья, сохранивших уникальное музыкальное наследие. В понедельник, 29 января в Московской государственной консерватории состоится концерт духовной музыки, созданной композиторами, которые жили и работали в минувшем столетии за пределами их Родины. Основная цель – представить публике ряд выдающихся хоровых сочинений, написанных за рубежом для Русской Православной Церкви. Многие произведения будет исполняться в России в первый раз. Программа концерта включает произведения таких выдающихся композиторов, как Александр Гречанинов (1864–1956), Александр Чесноков (1880–1941), Николай Черепнин (1873–1945), Константин Шведов (1886–1954), Борис Ледковский (1894–1975), Альфред Сван (1890–1970), Андрей Ильяшенко (1884–1954), Иван (Иоганн фон) Гарднер (1898–1984), Михаил Константинов (1904–1982) и другие. Концерт станет итогом плодотворных совместных трудов, цель которых – познакомить широкую аудиторию с богатством русского церковного хорового репертуара. Под сводами Рахманиновского зала будет звучать музыка, которую миллионы слушателей во всем мире ценят за ее красоту и особое молитвенное звучание. Данный проект c самого начала задумывался как мероприятие, и призванное объединить усилия известных исполнителей, ученых и профессиональных издателей. Предстоящее музыкальное событие должно стать торжеством истинного сотрудничества, которое позволит представить слушателям хоровую музыку Русского Зарубежья в полной и заслуженной мере. Основу программы составит выступление московского мужского камерного хора «Кастальский» – ансамбля, широко известного ценителям хорового искусства как в России, так и в Европе.

http://pravoslavie.ru/110150.html

До революции в приходе действовало две школы: церковно-приходская, открытая в 1884 г., и земская. Храм был закрыт и разрушен в 1930-е гг. Постановление о ликвидации православной общины было принято 28 января 1936 г. Община была зарегистрирована уполномоченным Совета по делам Русской Православной Церкви при Совете Министров СССР по Ростовской области 24 ноября 1944 г. Для совершения богослужений 12 сентября 1944 г. община Иоанно-Богословской церкви пос. Пешково заключила договор об аренде дома у Ф.И. Горбань. Дом располагался по 3-й улице. После перестройки здание молитвенного дома было деревянным, кроме пристроенного алтаря из самана. Размер дома без алтаря составлял 50 кв. м. Крыша камышовая, потолок сделан из дикта, окрашен и приподнят в виде арки к самой крыше. В церковном дворе был построен жилой дом для священника. В ночь с 24 на 25 октября 1954 г. молитвенный дом был сожжен злоумышленниками. Пожар совпал по времени в моментом прощания свящ. В. Христиановского, уходившего за штат. 19 ноября 1954 г. Ростовское епархиальное управление сообщило, что «храм в селе Пешково следует считать ликвидированным, а церковную общину/верующих/– присоединенной к приходу села Головатовки». Приход Иоанно-Богословской церкви был возрожден в 2003 г. (зарегистрирован в Министерстве юстиции РФ 11 апреля 2003 г.). Богослужения проводятся в здании молитвенного дома. В настоящее время строится кирпичный храм. 18 сентября 2012 г. в селе Пешково Азовского района по благословению митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия (Иванова) было совершено освящение куполов строящегося храма в честь св. ап. Иоанна Богослова. Освящение совершил настоятель храма Святой Троицы г. Азова протоиерей Сергий Бабенцев в сослужении настоятеля храма св. ап. Иоанна Богослова с. Пешково иерея Михаила Бабенцева и духовенства Азовского благочиния. Шадрина А.В. Храмы Азовского района Ростовской области: справочник. – Ростов н/Д, 2014. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым.

http://sobory.ru/article/?object=31324

протоиерея Михаила Дмитрева (1873–1937) священника Гавриила Масленникова (1871–1937) священника Николая Карасёва (1901–1937) священника Николая Пробатова (1874–1918) Александры Устюхиной (1882–1937) Анны Ивашкиной (1894–1948) Виктора Краскова (†1918) Григория Берденева (1890–1937) Дорофея Климашева (1869–1937) Евдокии Мартишкиной (1880–?) Евсевия Тряхова (1870–1937) Лаврентия Когтева (1880–1937) Михаила Якунькина (1878–1937) Петра Гришина (1870–1937) Татианы Бякиревой (1890–1948) Татианы Егоровой (1879–1937) Феклы Макушевой (1901–1954) убиенных в 1918 году мирян: Наума, Иоанна, Алексия, Андрея, Иоанна, Космы, Василия, Агафьи, Павла, Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра (Трапицына; 1862–1938) священника Александра Иванова (1866–1938) священника Александра Органова (1873–1938) священника Василия Витевского (1873–1938) священника Вячеслава Инфантова (1883–1938) священника Иакова Алферова (1878–1938) священника Иоанна Смирнова (1873–1938) священника Иоанна Сульдина (1880–1938) священника Трофима Мячина (1888–1938) от Саранской епархии: священника Павла Ягодинского (1879–1937) иеромонаха Василия Эрекаева (1879–1937) иеромонаха Михаила (Жука; 1872–1937) монахини Анастасии (Камаевой; 1879–1937) монахини Елены (Асташикиной; 1878–1937) Арефия Ерёмкина (1884–1937) Василия Александрина (1872–1942) Иоанна Ломакина (1884–1937) Иоанна Милёшкина (1902–1937) Иоанна Сельманова (1900–1937) Мавры Моисеевой (1875–1937) от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869–1919) протоиерея Николая Бежаницкого (†1919) протоиерея Михаила Блейве (1873–1919) от Тверской епархии: епископа Бежецкого Аркадия (Остальского; 1888–1937) епископа Великолукского Иоанна (Троянского; 1862–1937) протоиерея Александра Колоколова (1880–1937) протоиерея Алексия Виноградова (1873–1938) протоиерея Алексия Никологорского (1869–1937) протоиерея Алексия Успенского (1879–1937) протоиерея Евгения Ивашко (1899–1937) протоиерея Иоанна Васильева (1876–1937) протоиерея Михаила Абрамова (1885–1937)

http://pravmir.ru/paterik-novokanoniziro...

от Рязанской епархии: протоиерея Михаила Дмитриева (1873-1937), священника Николая Карасева (1901-1937), протоиерея Евгения Харькова (1891-1037), протоиерея Анатолия Правдолюбова (1862-1937), протоиерея Константина Бажанова (1879-1937), протоиерея Александра Туберовского (1881-1937), Александра Устюхина (1882-1937), Татьяны Бякиревой (1890 — около 1948), Петра Гришина (1870-1937), Евсевия Тряхова (1870-1937), Михаила Якунькина (1878-1937), Дорофея Климашева (1869-1937), Лаврентия Когтева (1880-1937), Григория Берденева (1890-1937), Феклы Макушевой (1901-1954), Евдокии Мартишкиной (1880-1947), Анны Ивашкиной (1894-1948), Татьяны Егоровой (1879-1937); от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) и иже с ним убиенных протоиерея Михаила Блейве и протоиерея Николая Бежаницкого, расстрелянных в 1919 году в Тарту; от Тобольской епархии: протоиерея Ефрема Долганева († 1918), священника Михаила Макарова († 1918), священника Петра Карелина († 1918) и мирянина Константина Минятова († 1918), пострадавших вместе с епископом Гермогеном (Долгановым;, † 1918); от Ярославской епархии: епископа Романовского Вениамина (Воскресенского; 1871-1930), священника Александра Абиссова (1873-1942), священника Андрея Добрынина (1874-1938), священника Василия Аменицкого (1872-1938), священника Владимира Вятского (1879-1939), священника Глеба Апухтина (1885-1937), священника Евгения Елховского (1869-1937), священника Евгения Попова (1879-1937), священника Иакова Архипова (1888-1937), священника Иоанна Дунаева (1885-1938), священника Иоанна Плеханова (1879-1938), священника Петра Григорьева (1895-1937), священника Иоанна Смирнова (1884-1937), священника Иоанна Талызина (1888-1937), священника Николая Дунаева (1878-1937), священника Николая Ершова (1888-1937), священника Николая Любомудрова (1862-1918), священника Николая Никольского (1882-1937), священника Николая Орлова (1881-1937), священника Николая Розова (1892-1938), священника Николая Ушакова (1876-1937), священника Петра Богородского (1878-1938), священника Петра Токарева (1881-1937), священника Сергия Заварина (1885-1938), священника Сергия Мирковича (1877-1937), священника Михаила Горбунова (1878-1938), иеромонаха Григория (Воробьева; 1883-1937), иеромонаха Мардария (Исаева; 1886-1938), иеромонаха Иерофея (Глазкова; 1889-1937), диакона Алексия Введенского (1903-1937), монахини Анны (Благовещенской; 1898-1937), Анастасии Лебедевой (1899-1945), Анны Шашкиной (1888-1949), Иоанна Короткова (1885-1941), Марии Даниловой (1884-1946), протоиерея Михаила Белороссова (1869-1920), священника Александра Елоховского (1858-1918), священника Александра Смирнова († 1918), священника Иоанна Виленского (1857-1918).

http://patriarchia.ru/db/text/4951267.ht...

Феклы Макушевой (1901-1954) убиенных в 1918 году мирян: Наума, Иоанна, Алексия, Андрея, Иоанна, Космы, Василия, Агафьи, Павла, Павла, Филиппа. от Самарской епархии: архиепископа Самарского Александра (Трапицына; 1862-1938) священника Александра Иванова (1866-1938) священника Александра Органова (1873-1938) священника Василия Витевского (1873-1938) священника Вячеслава Инфантова (1883-1938) священника Иакова Алферова (1878-1938) священника Иоанна Смирнова (1873-1938) священника Иоанна Сульдина (1880-1938) священника Трофима Мячина (1888-1938) от Саранской епархии: священника Павла Ягодинского (1879-1937) иеромонаха Василия Эрекаева (1879-1937) иеромонаха Михаила (Жук; 1872-1937) монахини Анастасии (Камаевой; 1879-1937) монахини Елены (Асташикиной; 1878-1937) Арефия Ерёмкина (1884-1937) Василия Александрина (1872-1942) Иоанна Ломакина (1884-1937) Иоанна Милёшкина (1902-1937) Иоанна Сельманова (1900-1937) Мавры Моисеевой (1875-1937) от Таллинской епархии: епископа Ревельского Платона (Кульбуша; 1869-1919) протоиерея Николая Бежаницкого († 1919) протоиерея Михаила Блейве (1873-1919) от Тверской епархии: епископа Бежецкого Аркадия (Остальского; 1888-1937) епископа Великолукского Иоанна (Троянского; 1862-1937) протоиерея Александра Колоколова (1880-1937) протоиерея Алексия Виноградова (1873-1938) протоиерея Алексия Никологорского (1869-1937) протоиерея Алексия Успенского (1879-1937) протоиерея Евгения Ивашко (1899-1937) протоиерея Иоанна Васильева (1876-1937) протоиерея Михаила Абрамова (1885-1937) протоиерея Михаила Богородского (1878-1937) протодиакона Сергия Казанского (1879-1937) священника Александра Богоявленского (1879-1937) священника Александра Ратьковского (1870-1937) священника Александра Рождественского (1874-1937) священника Александра Соколова (1893-1937) священника Александра Талызина (1870-1938) священника Александра Чекалова (1888-1937) священника Алексия Москвина (1891-1937) священника Алексия Нечаева (1875-1937) священника Алексия Никольского (1877-1938)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

СПб. 1858 г. 9 . Булгаков С. Б. Настольная книга для священнослужителей. Киев. 1913 г. 10 . Никольский. Пособие и изучение Устава богослужения Православной Церкви. 1907. 11 . Нечаев П. И. Практическое руководство для священнослужителей. Петроград. 1915. 12 . Архиепископ Вениамин. Новая скрижаль. СПб 1884 г. 13 . Дебольский Г. С. Попечение Православной Церкви о спасении мира. СПб, 1885 г. 14 . Попов К. Письма по пастырскому богословию. Пермь 1974 г. 15 . Жилов И. Пособие к изучению катехизиса. Юрьев. 1912 г. 16 . Лебедев П. Наука о богослужении Православной Церкви. М. 1895 г. 17 . Покровский С. Курс практического руководства для пастырей. СПб 1898 г. 18 . Книга правил святых Апостолов, святых соборов вселенских и поместных и святых отец. М. 1893 г. 19 . Красножен М. Е. Толкователи канонического кодекса Восточной церкви: Аристин, Зонара и Вальсомон. Юрьев. 1911 г. 20 . Красножен М. Е. Собрание сочинений, т. 2. Юрьев 1909 г. 21 . Бердников И. С. Краткий курс церковного права. Казань 1903 г. 22 . Красножен М. Е. Пособие к изучению церковного права. 1907 г. 23 . «Книга о должностях пресвитеров церковных» СПб 1776 г. 24 . Краткий конспект учебного пособия по пастырскому богословию студентов 11 курса МДА 1972 г. 25 . Епископ Афанасий (Сахаров) «О поминовении усопших по Уставу Православной Церкви» (рукопись) 26 . Поучение святительское к новопоставленному иерею. 3. Богослужебные книги 1 . Типикон, си есть Устав. М. 1954 г. 2 . Требник (большой) М. 1884 г. 3 . Евхологион (молитвослов или Требник) митрополита Петра Могилы 1–3 ч. 1646 г. 4 . Чиновник архиерейского священно-служения. М. 1907 г. 5 . Молитвы и песнопения православного молитвослова с переводом на русский язык, объединениями и примечаниями Н. Нахимова. СПБ. 1912 г. 6 . Успенский В. Сборник церковных песнопений с переводом их на русский язык. М. 1911 г. 7 . Лебедев П. Руководство к пониманию православного богослужения. (русско-славянский текст) СПб. 1908 г. 8 . Триодион си есть Трипеснец (триодь постная). М. 1912 г. 9 .

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/pas...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010