Книги и статьи о свт. Филарете (Дроздове) и его произведениях Скачать epub pdf 1 . Корсунский И.Н. Святитель Филарет, митр. Московский. Его жизнь и деятельность на Московской кафедре, по его проповедям в связи с событиями и обстоятельствами того времени (1821–1867 гг.). Харьков, 1894. 2 . Его же Памяти святителя Филарета, митр. Московского. М., 1894. 3 . Его же Митр. Филарет о холере. М., 1892. 4 . Его же Деятельность митр. Филарета в холеру 1830–1831 гг. М., 1887. 5 . Его же О подвигах Филарета, митр. Московского. М., 1883. 6 . Корсунский И.Н. Полное собрание резолюций Филарета, митр. Московского. М., 1898. 7 . Его же Проповедническая деятельность Филарета (Дроздова) в бытность его архиеп. Тверским и Ярославским 1819–1821 гг. 8 . Его же Свят. Филарет, митр. Московский. Харьков, 1884. 9 . Лебедев А. Черты нравственного облика Московского митр. Филарета. М., 1905. 10 . Его же Великий в малом Московский митр. Филарет. «Троицкий цветок». 11 . Его же В защиту Филарета, митр. Московского от нападок историка С.М. Соловьева . М., 1907. 12 . Зыков А. Деятельность митр. Филарета в борьбе с расколом. М., 1893. 13 . Ромашков, свящ. Записки П.С. Грозова, бывшего диакона при Филарете, митр. Московском, о служениях последнего в Москве и Московской епархии. М., 1904. 14 . Субботин Н. , проф. Митр. Филарет и архим. Антоний, как чтители заветов и памяти преп. Серафима. М., 1904. 15 . Шемякин В.И. Москва, ее святыни и памятники. М., 1896, с. 80. 16 . Назаревский В.В. Государственное учение Фаларета, митр. Московского. М., 1883. 17 . Несмелов Г. О церковных наказаниях по сочинениям Филарета, митр. Московского. Томск, 1895. 18 . Авдашкевич М. свящ., Филарет Московский и его значение на православном Востоке (Странник, 1905, ч. 2, с. 697–730). 19 . Аканфиев Д Мессионерские пророчества книги Бытия по митр. Филарету и святоотеческим толкованиям: Тр.-Серг. Лавра, 1954. 20 . Беликов В.И. Деятельность Московского митр. Филарета по отношению к расколу. Казань, 1896. 21 . Барсов Н.И. Взгляд на жизнь и деятельность Московского митр. Филарета. (Христ. чтен., 1883, III-IV).

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Moskov...

Скачать epub pdf Эдди Мэри Бэйкер и «христианская наука» Церковь Сайентологии, получившая широкое распространение во многих странах мира, принципиально отличается от традиционных христианских конфессий по своему вероучению, традициям и практике. Учрежденная в 1954 году в США, она возрастала на подготовленной почве: предшественницей Сайентологии была «Христианская наука» (Christian Science) – Церковь , основанная во второй половине XIX в. Вот что сообщалось, например, об этом в мартовском номере журнала «Миссионерское обозрение» за 1915 год: «С половины прошлого (Х1Х-го) столетия в христианских странах Нового Света возникло и к настоящему времени развилось до весьма больших размеров особое движение, так называемое духовное врачевание (mind cure movement). На почве этого течения за последнее время возникло много сект, в главных чертах очень сходных между собой, – писал автор статьи священник Д. Ахматов. – Наиболее ранней и резкой формой этого движения и более других распространенной ветвью его в настоящее время является секта «Христианская наука» (Christian Science). Весьма многочисленные последователи ее (сциентисты) представляют из себя организованную секту с определенным катихизисом и многими большими роскошными храмами в городах Соединенных Штатов Северной Америки и отчасти Европы» 6 . Основательницей «Христианской науки» была Эдди Мэри Бэйкер (1821–1910), написавшая трактат под названием «Наука и здоровье». Эта книга была опубликована в 1875 году и стала главным духовным руководством последователей Э.М. Бэйкер. Первоначально сочинение состояло из 8 глав, а в 1884 г. к нему был добавлен «Ключ к Священному Писанию », и с этого времени книга выходила много раз. 7 Но и у Эдди Мэри Бэйкер, в свою очередь, были предшественники. В 1775 году австрийский врач Франц Антон Месмер выдвинул учение о «животном магнетизме» (точнее: «магнетизме живого тела»), которое рекламировал как выдающееся научное достижение. Путем регуляции воздействия на человека особой световой субстанции («флюидов»), доказывал он, можно излечивать психические заболевания, прежде считавшиеся безнадежными, и нередко демонстрировал это на своих сеансах. Позже стало ясно, что Месмер, сам того не подозревая, использовал механизм воздействия на человека гипноза.

http://azbyka.ru/otechnik/Avgustin_Nikit...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИКОНОЛОГИЯ направление в искусствознании и один из методов смыслового анализа изобразительного искусства и архитектуры. И. является продолжением иконографии , но в отличие от нее использует расширительный метод интерпретации, истолкования, обнаруживая за прямым (предметным) смыслом изображения всевозможные дополнительные значения: религ. символизм, предполагающий связь зримого образа с незримым сакральным прообразом; изобразительную аллегорию, иносказание, связанное с природой поэтического творчества и воображением, оперирующее метафорами; сознательную игру скрытыми значениями и условными образами, стимулирующую фантазию и интеллект (эмблемы, энигмы и т. п.). Но существуют и всякого рода культурно-исторические и психологические «симптомы», не всегда осознаваемые и порой действующие бессознательно. Весь подобный скрытый, завуалированный и нечеткий символизм принято относить к И. По определению Я. Бялостоцкого (1921-1988), И.- «интерпретационная иконография». Интерес к изобразительной символике и ее систематизации возник в эпоху Возрождения. Первые собрания мифологической образности - сочинения Винченцо Картари «Образы, представляющие богов древности» ( Cartari V. Imagines deorum, qui ab antiquis colebantur. Lugduni, 1581) и Пьерио Валериано «Иероглифика» ( Valeriano P. Hieroglyphica, sive, De sacris Aegyptiorum lit[t]eris commentarii. Basileae, 1556); первое собрание эмблем - «Книга эмблем» Андреа Альчати ( Alciati A. Emblematum Liber. Augustae Vindelicorum, 1531). Само слово «И.» известно с XVI в. и впервые встречается в заголовке книги итал. гуманиста Чезаре Рипы ( Ripa C. Iconologia, overo, Descrittione dell " imagini universali cavate dall " anmichima, et da altri luoghi. R., 1593) и обозначает всякое собрание и описание образов (необязательно изобразительных, напр., и литературных). Более специализированное исследование, касающееся именно изобразительного искусства,- «Иконология богов» нем. историка искусства Иоахима фон Зандарта ( Sandart J. Iconologia deorum. N u rnberg, 1680). Забытый в XIX в. термин вновь появляется сначала в докладе 1912 г. А. Варбурга (1866-1929) ( Warburg A. Italienische Kunst und internazionale Astrologie im Palazzo Schifanoja zu Ferrara//L " Italia e l " arte straniera: Atti del X Congr. intern. di storia dell " arte in Roma. R., 1922. P. 179-193), а затем в качестве обозначения метода в ст. голл. историка искусства Г. Й. Хогеверфа (1884-1963) «Иконология и ее значение для систематического изучения христианского искусства» ( Hoogewerff G. J. L " iconologie et son importance pour l " étude systématique de l " art chrétien//RACr. 1931. Vol. 8. P. 53-82); заслуга повторного обращения к сочинению Рипы принадлежит Э. Малю (1862-1954).

http://pravenc.ru/text/389054.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла С. Мовинкель. Фотография. Сер. XX в. [Норвеж. Mowinckel] Сигмунд Олаф Плютт (4.08. 1884, Хьеррингёй, Сев. Норвегия - 4.06.1965, Осло), норвежский библеист и протестантский теолог. Род. в семье пастора. Изучал теологию, а также историю, литературу и философию в ун-те Кристиании (Христиании, с 1925 Осло) с 1903 по 1908 г. В 1911 г. слушал лекции В. Грёнбека по истории религии в Копенгагене. С 1911 по 1913 г. был студентом философского фак-та в Марбургском ун-те в Германии, где изучал ассириологию у П. Йенсена. В 1912 г. слушал лекции Г. Гункеля о ВЗ в Гисене. В 1916 г. защитил в Кристиании докт. дис. на тему «Правитель Неемия» (Statholderen Nehemia), посвященную интерпретации Книг Неемии и Ездры. Начиная с 1917 г. преподавал ВЗ в ун-те Кристиании (Осло) в качестве доцента (1917-1922), экстраординарного профессора (1922-1933) и полного профессора (1933-1954). Продолжал читать лекции и после выхода на пенсию в 1954 г. Наряду с Гункелем М. являлся видным представителем направления Formgeschichte (Метод анализа форм), автором ок. 20 монографий, посвященных различным проблемам ветхозаветной библейской критики. Наиболее значителен вклад М. в изучение Псалтири. В своем монументальном 6-томном труде «Psalmenstudien», а также в более поздней работе «Offersang og sangoffer» (The Psalms in Israel " s Worship) М. попытался описать жанровую специфику псалмов и их связь с ритуалом Первого и Второго храмов. В частности, он выдвинул гипотезу о том, что первоначальным «местом в жизни» (Sitz im Leben) определенной группы псалмов (Пс (МТ) 8, 15, 24, 29, 33, 46-48, 50, 65-68, 75-76, 81-82, 84-85, 87, 93, 95-100, 118, 120-134, 149, а также Исх 15. 1-18) был осенний праздник Нового года, в к-рый ежегодно совершался ритуал интронизации Яхве. Данные псалмы исполнялись во время этого праздника, в их тексте нашли свое отражение различные связанные с ним культовые действия. Критическое рассмотрение гипотезы см. в: Petersen. 1998.

http://pravenc.ru/text/Мовинкель.html

Старый Белый Яр. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Смоленской иконы Божией Матери Год постройки:между 1905 и приблизительно 1913. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старый Белый Яр Координаты: 53.978154, 48.901454 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты В Белом Яре существовали два храма: Троицкая церковь, ос­нованная предположительно в 1652 г. (вероятно, самый старинный храм на территории современного Ульяновского левобережья) и каменная Смоленская церковь, построенная после 1910 г. Троицкая церковь неоднократно переносилась и перестраивалась из-за пожа­ров. Только в 1871 г. в основном завершили сооружение нового ка­менного храма. Он был закрыт в 1938 г. и разрушен, скорее всего, в 1954 г. Ныне это место затоплено. Смоленская церковь была унич­тожена ориентировочно во второй половине 1950-х гг. В 1952-1954 гг. жители двух нижних улиц Белого Яра пере­селились из зоны затопления Куйбышевской ГЭС на возвышенное место, в новый хозяйственный центр - с. Новый Белый Яр. Пре­жнее село стали именовать «Старый Белый Яр». Ценнейшие, единственные в своём роде сведения по истории белоярской церкви содержатся в церковно-приходской летописи (ве­лась в 1867-1884 гг.): «Храм, в настоящее время существующий (дере­вянный, сооружённый прихожанами в 1854 г.), построен по случаю пожара, бывшего в 1848 году, которым совершенно истреблён до основания бывший храм. Сгоревший храм, как видно из клировых ведомостей, построен был усердием прихожан в 1790 году, на берегу рукава реки Волги - по случаю обвала речного берега при весенних разливах, она в первоначальном виде без изменения перенесена была внутрь села в 1813 году, где и истреблена была пожаром. Храм был тоже деревянный, и об одном престоле во имя святой Живоначальной Троицы. До 1790 года, то есть до первоначальной постройки бывшего храма, существовал ещё храм третий - во имя святой Троицы, но с двумя приделами, коих один был во имя Алексия, человека Божия, а второй [во имя] Марии Египетской. Но из какого материала, когда и кем сооружен был тот храм, на каком месте - за неимением письмен­ных исторических памятников совершенно неизвестно. Ничего по этим предметам не сохранилось в памяти народной, но что несомненно су­ществовал такой храм, свидетельствует надпись на одном Евангелии, подаренном царём Алексеем Михайловичем, которое до сих пор хра­нится в церковной ризнице. Надпись эта читается так: «лето 7160 г.] февраля 21, Государь Царь и Великий Князь всея России Само­держец пожаловал в сию книгу Евангелию напрестольное... на Белый Яр, Церковь Живоначальной Троицы, тогда в предании святого правед­ного Алексия человека Божия, да в предание Марии Египетской». О судьбах храма больше ничего известно.

http://sobory.ru/article/?object=52635

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла А. С. Ильяшенко. Фотография. Нач. XX в. Андрей Степанович (1884, С.-Петербург - 12.11.1954, Брюссель), композитор. Сын ген.-майора. Окончил Императорский Александровский лицей в С.-Петербурге в 1905 г. Муз. образование получил в С.-Петербургской консерватории, где учился у А. А. Петрова, А. Г. Лембы и М. О. Штейнберга. Отбыл воинскую повинность в лейб-гвардии Драгунском полку. С первых дней основания Гос. думы служил в редакторском отделе ее канцелярии. В 1910-1914 гг. появились его рецензии в «Русской музыкальной газете». Начал композиторскую деятельность еще до революции. Его «Песнопения из литургии» для смешанного хора, посвященные Андрее-Марфинской ц. с. Афанасьевка были опубликованы изд-вом П. И. Юргенсона в 1912 г.; в том же издательстве вышел сборник, содержащий 8 его романсов. Во время первой мировой войны состоял в отряде Красного Креста при действующей армии. В 1919 г. находился в Таганроге, в 1922 г.- в Кишинёве, затем покинул Россию. С 1923 г. жил в Брюсселе, всецело посвятив себя музыкальному творчеству. Преподавал в Брюссельской консерватории, а также 2 года в консерватории Торонто (Канада). Писал оркестровую и кантатно-ораториальную музыку, делал обработки мелодий рус. народных песен и танцев и одновременно продолжал писать церковные песнопения. Его сюиту античных танцев много раз дирижировали Л. Стоковский в Филадельфии и В. Колар в Детройте; сюита также была поставлена в Королевской опере в Антверпене. Кроме того, И. написал муз. произведения для органа, неск. балетов и прелюдий для рояля. К 250-летию основания С.-Петербурга (1953) по просьбе ген. А. П. Архангельского и гр. П. Н. Апраксина им была написана кантата «Медный всадник». В Бельгии его произведения неоднократно исполнялись симфоническими оркестрами, в частности оркестрами Королевской оперы и Национального радио. В парижском изд-ве М. Сенара были выпущены три рус. напева И. (костромской и два нижегородских для виолончели с фортепиано) и два танца в форме вариаций для фортепиано.

http://pravenc.ru/text/389471.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла История. Исторические науки ДРОЙЗЕН Иоганн Густав (1808 - 1884), нем. историк, создатель концепции эпохи эллинизма в античной истории ДРУЖИНИН Василий Григорьевич (1859 - 1936), историк, исследователь старообрядчества, археограф, палеограф, собиратель древнерус. и старообрядческих рукописей и икон ДУРЫЛИН Сергей Николаевич (1886 - 1954), свящ., поэт, прозаик (псевдоним Сергей Северный, С. Раевский и др.), искусствовед, историк лит-ры и театра, археолог, этнограф ДУХНОВИЧ Александр Васильевич (1803 - 1865), униат. свящ., историк, поэт, педагог, деятель русинского движения в Закарпатье ДЮКАНЖ Шарль дю Френ (1610 - 1688), франц. историк, филолог, лексикограф, византинист, представитель эрудитской школы во Франции ЕВАГРИЙ СХОЛАСТИК (между 531 и 535 - после 594), визант. историк, автор одного из т. н. классических сочинений по истории древней Церкви ЕВГЕНИЙ (Болховитинов Евфимий Алексеевич; 1767 - 1837), митр. Киевский и Галицкий, историк, археограф, библиограф ЕВСТАФИЙ (ок. 1115, - после 1195), митр. Фессалоникийский (после 1178 - до 1196/97); визант. ученый, филолог, историк, писатель, свт. (пам. греч. 20 сент.) ЕВФИМИЙ [Еквтиме] Такаишвили (Такаов) (1863 - 1953), историк, филолог, археолог, археограф, один из основателей Тифлисского (с 1938 Тбилисского) гос. ун-та (ТГУ), прав. (груз. Гвтискаци - человек Божий; пам. груз. 3 янв.) Грузинской Православной Церкви (ГПЦ) ЕЛЕОНСКИЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ РУССКИЙ МОНАСТЫРЬ жен., действующий, расположен на вершине Елеонской горы, примерно в 200 м от места Вознесения Господня ЕЛИШЕ [Егише] (ок. 405 или 410 - ок. 475 или 479), арм. историк, богослов и философ, один из представителей грекофильской школы переводчиков ЕРАЗГАВОРС [позднее Ширакаван], уничтоженное в сер. ХХ в. городище к северо-востоку от древнего Ани (иль Карс, Турция), на правом берегу пограничной с Арменией р. Арпачай (Ахурян) ЕРНШТЕДТ Виктор Карлович (1854 - 1902), рус. ученый-эллинист, филолог-классик, проф. С.-Петербургского ун-та, акад.

http://pravenc.ru/rubrics/122904_10.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Приходское духовенство (см. также по периодам) ДОНЕЦКИЙ Тихон Иванович (1850 - после 1912), свящ., с 1906 г. протоиерей, издатель церковнопевч. сборников ДУРЫЛИН Сергей Николаевич (1886 - 1954), свящ., поэт, прозаик (псевдоним Сергей Северный, С. Раевский и др.), искусствовед, историк лит-ры и театра, археолог, этнограф ДУХОВНИК в православной Церкви священник или старец-монах, регулярно принимающий тайную исповедь и помогающий духовному чаду на пути к спасению ЕВФИМИЙ Никитич Горячев (1884-1937), прот., сщмч. (пам. 2 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Георгиевич Круговых († 1924), свящ., сщмч. (пам. 3 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФИМИЙ Сергеевич Тихонравов (1881-1938), свящ., сщмч. (пам. 22 янв., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) ЕВФИМИЙ (Любовичев; 1875 - 1931), иером., прмч. (пам. 6 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕВФРОСИН (Антонов; 1885-1937), прот., прмч., (пам. 31 окт., в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕГОРОВ Иоанн Федорович (1872 - кон. 1920/кон. 1921), прот., духовный писатель, деятель либерально-обновленческого движения в РПЦ ЕЛЕАЗАР Спиридонович Спиридонов (1873-1937), свящ., сщмч. (пам. 23 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕЛИСЕЙ Федорович Штольдер (1883 -1937), диак., сщмч. (пам. 7 авг., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕМИЛИАН Антонович Гончаров (1882-1937), свящ., сщмч. (пам. 23 окт., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕМИЛИАН Алексеевич Киреев (1903-1941), свящ., сщмч. (пам. 13 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ЕМИЛИАН Иванович Панасевич (1875-1937), свящ., сщмч. (пам. 20 нояб. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121674_6.html

В Москве состоится уникальный концерт духовной музыки Русского Зарубежья Москва, 24 января 2018 г. 29 января в 19.00 в Рахманиновском зале Московской консерватории состоится уникальный концерт «СТОЛЕТИЕ РУССКОГО ДУХОВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО НАСЛЕДИЯ: 1917–2017 БОГАТСТВА КОМПОЗИТОРОВ ЗАРУБЕЖЬЯ» Мужской камерный хор «Кастальский»      26-го января в 14.00 состоится пресс-конференция в Конференц-зале Московской консерватории (корпус Рахманиновского зала консерватории) с участием представителей Русского Зарубежья, сохранивших уникальное музыкальное наследие. В понедельник, 29 января в Московской государственной консерватории состоится концерт духовной музыки, созданной композиторами, которые жили и работали в минувшем столетии за пределами их Родины. Основная цель – представить публике ряд выдающихся хоровых сочинений, написанных за рубежом для Русской Православной Церкви. Многие произведения будет исполняться в России в первый раз. Программа концерта включает произведения таких выдающихся композиторов, как Александр Гречанинов (1864–1956), Александр Чесноков (1880–1941), Николай Черепнин (1873–1945), Константин Шведов (1886–1954), Борис Ледковский (1894–1975), Альфред Сван (1890–1970), Андрей Ильяшенко (1884–1954), Иван (Иоганн фон) Гарднер (1898–1984), Михаил Константинов (1904–1982) и другие. Концерт станет итогом плодотворных совместных трудов, цель которых – познакомить широкую аудиторию с богатством русского церковного хорового репертуара. Под сводами Рахманиновского зала будет звучать музыка, которую миллионы слушателей во всем мире ценят за ее красоту и особое молитвенное звучание. Данный проект c самого начала задумывался как мероприятие, и призванное объединить усилия известных исполнителей, ученых и профессиональных издателей. Предстоящее музыкальное событие должно стать торжеством истинного сотрудничества, которое позволит представить слушателям хоровую музыку Русского Зарубежья в полной и заслуженной мере. Основу программы составит выступление московского мужского камерного хора «Кастальский» – ансамбля, широко известного ценителям хорового искусства как в России, так и в Европе.

http://pravoslavie.ru/110150.html

Разделы портала «Азбука веры» 29 Янв 2024 Фото: mitropolia.spb.ru По благословению митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия 27 января, в 80-летие полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, в храмах Санкт-Петербургской епархии будут совершены поминальные богослужения, во время которых в заупокойных ектениях и молитвах прозвучат имена священно- и церковнослужителей осажденного города. Список священно- и церковнослужителей, служивших в храмах Ленинграда в годы войны и блокады, составлен епархиальной комиссией по канонизации. По словам председателя комиссии протоиерея Владимира Сорокина, список будет пополняться, особенно в части церковнослужителей из числа мирян, по мере продолжения работы в архивах. Комиссия будет благодарна помощи в этой работе. Православные священно- и церквнослужители военного Ленинграда АЛЕКСАНДРОВ Иоанн Руфович (? — 10.05.1954), священник. АЛЕКСЕЕВ Николай Сергиевич (1901 – 8.08.1947), протоиерей. АЛЕКСИЙ I (Симанский Сергей Владимирович; 27.10.1877 — 3.03.1976), Патриарх Московский и всея Руси. АРТЕМЬЕВ Николай Васильевич (13.12.1884 – 3.03.1976) , протоиерей. ВЕРЗИЛОВ Симеон Андреевич, архидиакон (1862 – 1942). Архиепископ ВЛАДИМИР (Кобец Владимир Демьянович; 21.05.1884 — 24.01.1960). ВЛАДИМИРОВ Коронат Владимирович, протоиерей ( 24.05.1890 — ?). ВОРОНИН Михаил Николаевич, диакон. ГЕОРГИЕВСКИЙ Димитрий Георгиевич, протоиерей (13.10.1877 — 2.03.1942). ГОРЕМЫКИН Иоанн Феодорович, протоиерей ( 17.04.1869 — 18.02.1958). Митрополит ГРИГОРИЙ (Чуков Николай Кириллович; 1.02.1870 — 25.08.1961). ДМИТРИЕВ Симеон Сергиевич, протодиакон (2.02.1893 — 19.08.1961). ДУБРОВИЦКИЙ Владимир Антонович, протоиерей (15.07.1886 — 22.05.1948 ). ЕГОРОВСКИЙ Лев Иоаннович, священник ( 18.02.1893 — 11.04.1952). ИЛЬЯШЕНКО Николай Николаевич (11.12.1893 19.10.1967), протоиерей. Архиепископ ИОАСАФ (Журманов Александр Ефремович; 10.04.1877 – 1962),. ИОАСАФ (Скворцов Иван Иванович), иеромонах. КЛАВДИЙ (Савинский Константин Сафронович, 05.1882 12.08.1942), архимандрит.

http://azbyka.ru/news/sostavlen-spisok-s...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010