Катаев Валентин Петрович (1897–1986), писатель 223, 235, 273, 360 Качалов (наст. фам. Шверубович) Василий Иванович (1875–1948), актер 436 Кедринский, елецкий знакомый В. В. Розанова 36 Керенский Александр Федорович (1881–1970), политический деятель 163, 175, 307, 365, 430 Клычков (наст. фам. Лешенков) Сергей Антонович (1889–1937), поэт, прозаик 233 Клюев Николай Алексеевич (1887–1937), поэт 107, 123–124, 126, 165, 214, 357 Ключевский Василий Осипович (1841–1911), историк 347 Кодрянская Наталья Владимировна (1906–1983), писательница 499—500 Кожевников Алексей Венедиктович (1891–1980), писатель 414—416 Кожинов Вадим Валерьянович (1930–2001), литературовед 10, 450, 468, 478 Кокошкин Федор Федорович (1871–1918), министр Временного правительства 164 Колосов Евгений Евгеньевич (1879–1937), эсер и депутат Учредительного собрания 356 Кольцов Алексей Васильевич (1809–1842), поэт 10 Кольцов Михаил Ефимович (1898–1942), журналист 351 Коля см. Пришвин Н. М. Кондратович Алексей Иванович (1920–1984), заместитель главного редактора журнала «Новый мир» 489 Коненков Сергей Тимофеевич (1874–1971), скульптор 65, 470 Корде д’Армон Шарлотта (1768–1793), убийца Ж. П. Марата 184 Коноплянцев Александр Михайлович (1876—?), гимназический товарищ М. М. Пришвина 39, 60, 90, 92–93, 104, 140, 187–188, 195, 197, 201, 217, 331, 339, 348, 420, 423, 434, 479, 527 Коноплянцев Михаил Алексеевич, сын А. М. Коноплянцева 434 Коноплянцева (урожд. Покровская) Софья Павловна (1883—?) (Соня, Ульяна, Липа, Ланская, Мстиславская, С., С. П.), жена А. М. Коноплянцева 81, 187–189, 193, 195, 197–201, 216–217, 285, 290, 399, 423, 429, 526—527 Коншина Т. И., племянница И. И. Игнатова 51 Короленко Владимир Галактионович (1853–1921), писатель, публицист 108 Крайний Антон см. Гиппиус З. Н. Крупкин Н. П., елецкий знакомый М. М. Пришвина 20, 24 Кугель Александр Рафаилович (1864–1928), театральный критик 186 Кузмин Михаил Алексеевич (1872–1936), поэт 104, 107, 126 Кузнецов Василий Васильевич (?—1923), скульптор 431 Кузнецова Галина Николаевна (1900–1976), писательница, знакомая И. А. Бунина 215

http://azbyka.ru/fiction/prishvin-alekse...

2027        Памятники древнерусского канонического права. СПб., 1880. Ч. 1 (Русская Историческая биб­лиотека. Т. 6); Памятники древнерусского канонического права. 2-е изд. СПб., 1908. T. 1. 2030 При передаче древнерусского текста рукописей, цитируемых в письмах А. С. Павлова , правопи­сание их сохранено, кроме букв i; ï; оу, а, ω, которые заменены соответствующими буквами современ­ного алфавита «и», «у», «я», «о»; буквенные обозначения цифр заменены арабскими. Примечания, данные под звездочкой, принадлежат А. С. Павлову . 2032 Павлов А. С. Номоканон при Большом Требнике//Зап. Имп. Новорос. ун-та. 1872. Т. 8. Удостое­но Уваровской премии. 2033 Попов А. Н. Историко-литературный обзор древнерусских полемических сочинений против ла­тинян XI–XV вв. М., 1875. 2035 Павлов А. С. Номоканон при Большом Требнике. 2-е новое издание//Учен. Зап. Имп. Моск, ун-­та. М., 1897. Вып. 14. Отдельно. 2046 Но это можно будет как-нибудь устроить. Молодому человеку потребуется, конечно, не очень сложное услужение. 2047 Г. К. Гильдебрандт (1843–1890), историк, по поручению Археографической комиссии в 1868–1870 гг. использовал балтийские архивы. 2048 Составители каталога этих рукописей с моих слов назвали памятник этим именем, о чем я не­давно и заявил в заседании Археологического общества. 2050 Суворов Н. С. 1) Следы западнокатолического церковного права в памятниках древнего русского права. Ярославль, 1888; 2) К вопросу о западном влиянии на древнерусское право. Ярославль, 1893; Павлов А. С. Мнимые следы католического влияния в древнейших памятниках югославянского и рус­ского церковного права. М., 1892. 2054 Вариант настоящей статьи с переводом писем Г. Милле на русский язык опубликован нами в кн.: Кызласова И. Л. 1) Очерки истории изучения византийского и древнерусского искусства (По материа­лам архивов). М., 1999. С. 163–188; 2) История отечественной науки об искусстве Византии и древ­ней Руси (1920–1930-е годы). По материалам архивов. М., 2000. С. 78–96. 2055 Жебелев С. А. Введение в археологию: История археологического знания. Пг., 1923. Ч. 1. С. 170; История европейского искусствознания: Вторая половина XIX века – начало XX века. М., 1969. Кн. 1. С. 108.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

О смерти крестной Впервые в: Православная мысль. 2. Париж, 1930, сс. 148–187. Печатается по этому изданию. Флоровский дает в статье ссылки на сочинения отцов, указывая только редактора того или иного издания. Приведем полные библиографические данные о цитируемых изданиях: Bonwetsch – Methodius Olympius. Opera/Ed. G. N. Bonwetsch. Leipzig, 1917 (GCS 27). Hartel – Cyprianus Carthaginiensis. Opera/Ed. G. Hartel. 3 Bdd. Vienna, 1868–1871 (C.S.E.L. 3). Harvey – Irenaeus Lugdunensis. Adversus haereses/Ed. W. W. Harvey. 2 voll. Cambridge, 1857. Holl – Epiphanius Constantiensis. Opera/Ed. K. Holl. 3 Bdd. Leipzig, 1915–1933 (GCS 25, 31:37). Kroymann – Tertullianus. Opera. Pars III/Ed. Е. Kroymann. Vienna, 1906 (C.S.E.L. 47). Lelong – Les Pères apostoliques. Т. III. Ignace d’An¬tioche et Polycarpe de Smyrne/Ed. A. Lelong. Paris, 1910. Otto – Corpus apologetarum/Ed. J. С. T. von Otto. 9 Bdd. Jena, 1847–1872. Preuschen – Origenes. Commentaria in Evangelium Joannis/Ed. Е. Preuschen. Leipzig, 1903 (GCS 4). Reifferscheid-Wissowa – Tertullianus. Opera. Pars 1/Ed. A. Reifferscheid et G. Wissawa. Vienna, 1890 (C.S.E.L. 20). Schwartz – Athenagoras Atheniensis. Opera/Ed. E. Schwartz. Leipzig, 1891 (TUIV.2). Srawley – Gregarius Nyssenus. Oratio catechetica/Ed. J. Н. Srawley. Cambridge Patristic Texts, 1903. Мысль мою Твоим смирением сохрани... (Из вечернего правила) I «Слово плоть бысть» – в этом высшая радость христианской веры. В этом – полнота Откровения. И откровения не только о Боге, но и о человеке... В Воплощении Слова открывается и осуществляется смысл человеческого бытия. Во Христе-Богочеловеке явлена мера и высший предел человеческой жизни. Ибо «Сын Божий стал Сыном человеческим, чтобы и человек стал сыном Божиим», как говорил сщмч. Ириней 234 . В воплощении Слова не только восстанавливается первозданная цельность и полнота человеческой природы. И человеческая природа не только возвращается к утраченному Богообщению – но обновляется, воссозидается, новотворится... Первый Адам был до падения духоносным человеком...

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

С А.А. Мейером я работал в Криминологическом кабинете на Соловках в помещении УСЛОНа на пристани против Кремля больше года. Это помещение бывшей гостиницы монастыря. Кабинет помещался на третьем этаже в большой комнате. Если войти в здание со стороны острова, то надо подняться на третий этаж и пойти налево. Здесь находилась перед туалетом большая комната в три окна, выходивших на площадь перед УСЛОНом. А.А. Мейер занимал столик около левого окна. Жил он сперва в 3-й, потом в 7-й роте. О жизни А.А. Мейера до Соловков привожу справку из примечаний к воспоминаниям Н. П. Анциферова, опубликованным за рубежом. «Мейер Александр Александрович (1874–1939) – философ. Родился в Одессе в семье преподавателя древних языков в гимназиях. В 1895–1896 гг. учился в Новороссийском у-те (Одесса). В 1896-м арестован за участие в рев.движении и сослан в Шеш " рек. Там много занимался самообразованием, переводил книги по философии социологии, логике, психологии. Женился на сосланной одесской учительнице П.В. Тыченко (1872–1942). В 1902-м вместе с женой вернулся в Одессу, пытался продолжать учебу в у-те, но был выслан из города. Перед 1905-м жил в Баку, где был арестован за организацию рабочих кружков и сослан в Ташкент. Там в 1905-м сотрудничал в газ. «Русский Туркестан», продолжал рев.деятельность. В 1906-м арестован, но вскоре бежал из ташкентской тюрьмы, некоторое время жил в Финляндии, а с начала 1907-го – в СПб. В конце 1900-х читал разнообразные курсы по философии, эстетике, истории религий, психологии и др. в Об-ве народных университетов, Народном университете Н.В. Дмитриевой, на Высших женских курсах им. П.Ф. Лесгафта и в др. местах. В 1909–1928 гг. работал в отделе Rossica Публичной библиотеки. После 1917– го преподавал в Ин-те живого слова и в институте им. П. Ф. Лесгафта. В декабре 1928-го был арестован по «делу кружка «Воскресение» («дело Мейера»)», в 1929-м приговорен к расстрелу, замененному десятью годами Соловков. В СЛОН работал в Криминологическом кабинете. В 1930-м вновь арестован (арестант еще раз был арестован! – Д.Л.), привезен в Ленинград и привлечен к «делу Академии Наук».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

    Н. К. Никольский, Материалы для повременного списка р. писателей и их сочинений (X-XI вв.), Спб. 1906;     А. С. Архангельский, Творения отцев Церкви в древнерусской письменности, ЖНМПр. 1888, июль и авг.;     Еп. Антоний (Вадковский), Из истории христианской проповеди, 2 изд. 1895;     Н. К. Никольский, Повесть временных лет, как источник для истории начального периода русской письменности и культуры, в. 1, Лгр. 1930; срв.     В. М. Истрин в Byzantino-Slavica, IV, 1932.    «Слово» Илариона издано было впервые А. В. Горским, Приб. II, 1844; переиздано в «Памятниках» Пономарева, в. 1;    срв. исследование И. Н. Жданова (1872), в его «Сочинениях», т. I.    Проповеди Кирилла Туровского впервые изданы К. Калайдовичем, Памятники Российской Словесности XII в., М. 1821;    переизданы у  Пономарева, в. 2.    Срв. работу М. И. Сухомлинова в «Рукописи гр. А. С. Уварова», т. 2, 1858, и  в его  «Исследованиях», 2 изд. 1908;    Срв. В. Виноградов,  О  характере проповеднического творчества Кирилла, епископа Туровского, Сборник статей в память, 100-летия М. Д. А., 1915;      Его же,  Уставные Чтения, 1—3, 1914—1916.    О Клименте Смолятиче  см. Хр.  Лопарев,  Послание м. Климента пресвитеру Фоме, Пам. Др. Письм. 90, 1892;     Н. К. Никольский, О литературных трудах м. Климента Смолятича, писателя XII века, Спб. 1892; срв. у Голубинского, I, 2 (во 2-м изд.), 816—853.     См. еще Г.  П Федотов, Житие и Терпение св. Авраамия Смоленского, Правосл. Мысль 2, 1930. 4. Апокалиптические мотивы в русском богословии XIV-XV веков. Взгляд в сторону Запада.   О литературе XIII-ro века см. Истрина, Очерк, 1922, и его же, Исследования в области древне-р. литературы, 1906.    Об отражениях Татарского нашествия срв. у Н. Сребрянского, Древне-р. княжеские жития, 1915.    О Печерском Патерике см. исследование Д. И. Абрамовича, 1902; под его же редакцией новое издание Патерика, Киев, 1931.    К истории противо-иудейской полемики срв. В. Адрианова, К литературной истории Толковой Палеи, Тр. К. Д. Акад. 1910 (обзор литературы). О «втором» юго-славянском влиянии см. у Сперанского, в его курсе;

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

Иванов-Полосин (Полосин) Иван Иванович (1891–1956), историк. Выпускник (1916), магистрант историко-филологического ф-та М. у. Сотрудник Румянцевского музея (с 1917), Ин-та истории ФОН МГУ – РАНИ ОН (1922–1929). В 1920–1930-е преподаватель педагогических вузов Курска, Твери, Ярославля. Преподаватель МГПИ им. В. И. Ленина (1940– 1956); Иванцов Николай Александрович (1863–1927), зоолог, доктор зоологии. Директор частного реального уч-ща в Москве (с 1905), после Октябрьской революции профессор зоологии Ассоциации НИИ при физико-математическом ф-те М. у. (с 1922), умер в заграничной командировке; Игнатьев Павел Николаевич (1870–1945), граф, государственный и общественный деятель, почетный член АН (1917, в 1928 исключен, восстановлен в 1990). Председатель Киевской губернской земской управы (1904–1907), губернатор Киевской губ. (1907–1909; в 1907 и. д. губернатора). Директор Департамента земледелия Главного упр-ния землеустройства и земледелия (1909–1911), товарищ главноуправляющего землеустройством и земледелием (1912–1915), министр народного просвещения (1915–1916). После Февральской революции выехал в Кисловодск для лечения, в октябре 1918, в числе других заложников, арестован, но вскоре освобожден. С марта 1919 в эмиграции в Болгарии, Франции, Англии, Канаде. Возглавлял Российское Главное упр-ние Красного Креста за границей; Иконников Владимир Степанович (1841–1923), историк, историограф, магистр (1866), доктор (1869) русской истории, член-корр. (1893), академик (1914) Петербургской АН, академик Всеукраинской АН (1920), почетный член Юрьевского (1902), Харьковского (1906), Петербургского (1913), Московского (1915) ун-тов и др. Приват-доцент Харьковского ун-та (1866–1867), преподаватель гимназий в Одессе (1867–1868). Доцент (1868–1870), профессор (с 1870), заслуженный профессор (1892), декан историко-филологического ф-та (1877–1880, 1883–1887, 1906), почетный член (1910) ун-та Св. Владимира в Киеве, редактор «Университетских известий» (1873–1914). Заведующий ВЖК в Киеве (1878–1889). Председатель Киевской временной комиссии для разбора древних актов. Член-учредитель (1872), председатель (1874–1877, 1893–1895) Исторического об-ва Нестора-летописца;

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Начиная с 1903 года в Париже издано более 100 томов этого «Свода». Наконец, нельзя не сказать, что в XIX-XX веках появилось множество переводов творений отцов и учителей Церкви на современные западноевропейские языки. Из огромной массы подобного рода изданий можно выделить такие английские серии, как «Доникейская христианская библиотека» (The Ante-Nicene Christian Library; 24 тома, 1866–1872) и «Избранная библиотека никейских и посленикейских отцов христианской Церкви» (А Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers ofthe Christian Church). He уступает им и такая немецкая серия, как «Библиотека отцов Церкви» (Bibliothek der Kirchenväter), которая выходила в несколько этапов: сначала 80 томов (1869–1888), затем 61 том (1911–1930) и позднее еще 20 томов (1932-­1939). Все указанные издания и множество других послужили и служат твердым фувдаментом для всестороннего и глубокого изучения святоотеческого наследия. 3. Основные этапы развития патрологии. Русская патрологическая наука Первые шаги патрологической науки. Истоки патрологии можно обнаружить в достаточно глубокой христианской древности. Уже в известном труде «отца церковной истории» Евсевия Кесарийского содержится весьма обширный патрологический материал, ибо Евсевий стремился написать такую церковную историю, которая одновременно была бы и историей церковной литературы 41 . В распоряжении Евсевия были богатые сокровища Иерусалимской и Кесарийской библиотек, где хранились писания древних отцов и учителей Церкви 42 , а поэтому его сведения о памятниках первохристианской письменности приобретают первостепенное значение, поскольку многие из них впоследствии были утеряны. Если произведение Евсевия являет собой как бы изначальный синтез церковно-исторической науки и патрологии, то первой попыткой создания собственно «патрологического труда» можно считать «Книгу о знаменитых мужах» блж. Иеронима Стридонского . В ней блж. Иероним являет себя «пионером в сфере истории богословской литературы» 43 . Это произведение (De viris illustribus) имело еще и другое название: «О церковных писателях» (De scriptoribus ecclesiasticis).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

Т. Нёльдеке. Фотография. Ок. 1906 г. [Нем. Nöldeke] Теодор (2.03.1836, Харбург, ныне в городской черте Гамбурга - 25.12.1930, Карлсруэ), нем. востоковед, филолог и историк. Род. в семье потомственного пастора, директора Лингенского лицея (ныне Gymnasium Georgianum, Линген (Эмс)), в котором и получил среднее образование (1849-1853). Высшее образование получил в Гёттингене (1853-1856; учился у известного теолога и востоковеда Г. Г. А. Эвальда и лингвиста Т. Бенфея), где помимо латинского, древнееврейского и санскрита основательно познакомился с араб., персид. и тур. языками. В 1856 г. защитил докт. дис. «О происхождении и составе коранических сур и самого Корана» («De origine et compositione surarum qoranicarum ipsiusque Qorani»), за франц. перевод к-рой («L " histoire du Coran», 1858) был удостоен в 1859 г. премии парижской Академии надписей и изящной словесности; в 1860 г. Н. опубликовал переработанный нем. вариант исследования. Уже в диссертации обозначились 2 основных направления, в к-рых Н. продолжал работать всю последующую жизнь,- семит. языкознание и история ислама. Параллельно с 1856 г. в Вене, а с осени 1857 г. в Лейдене Н. работал с араб. и тюрк. манускриптами университетских книгохранилищ и занимался изучением персид. поэзии. Это способствовало его тесным контактам с такими корифеями голл. ориенталистики, как отец и сын Т. В. Я. и А. В. Т. Йейнболл, Р. П. А. Дози, М. Я. де Гуе, В. Энгельманн и П. Й. де Йонг. Весной 1858 г. Н. переехал в Готу, а затем в Берлин, где ему была поручена каталогизация тюркских рукописей Королевской б-ки (ныне Берлинская гос. б-ка). Это привело к более тесному знакомству Н. с османским и чагатайским языками. В Берлине он сблизился с Г. Кипертом, у к-рого прослушал курс исторической географии Др. Ирана. Вернувшись в Гёттинген, Н. в качестве приват-доцента (с 1861) одновременно с преподаванием руководил составлением каталога тюркских рукописей, а также углубился в исследование арамейского языка (талмудического, сирийского, мандейского), Танаха и Мишны . В 1864 г. Н. перешел на должность экстраординарного профессора, в 1868 г. стал 1-м ординарным профессором восточных языков Кильского ун-та. После присоединения Страсбурга ко Второму рейху и основания там ун-та Н. занял в нем в качестве профессора кафедру семит. языков (1872), к-рую возглавлял до формального выхода на пенсию (1906). В 1920 г. поселился в Карлсруэ, где и скончался после продолжительной болезни. В 1926 г. был признан почетным гражданином г. Харбурга.

http://pravenc.ru/text/2565186.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла БАУМШТАРК [нем. Baumstark] Карл Антон Иосиф Мария Доминик (4.08.1872, Констанц? (Германия) - 31.05.1948, Бонн), исследователь христ. Востока, основатель исторической литургики. Род. в семье католич. ученого. В ранние годы Б. изучал библейский иврит, затем учился в Хайдельберге, Фрайбурге и Лейпциге. В 1884 г. защитил дис. «Lucubrationes Syro-Graecae» о переводах греч. философских текстов на сир. язык. В 1899-1904 гг. проходил стажировку в нем. католич. научно-исследовательском центре в Риме (Campo Santo Teutonico), где занимался изучением рукописей и вост. языков и в 1900 г. защитил докт. дис. «Аристотель у сирийцев в V-VIII вв.». Поворотным пунктом в своей научной карьере сам Б. считал статью 1899 г. «Церковный год в Антиохии (512-518 гг.)», после к-рой Б. твердо решил посвятить свою жизнь изучению христ. Востока, чему способствовал и выход в свет в 1901 г. нового ж. «Oriens Christianus» (сначала издавался в Риме, после 1911 - в Лейпциге, затем - в Висбадене), специально посвященного интересовавшей его тематике. Б. был его первым главным редактором и пребывал на этом посту с небольшими перерывами до 1941 г. В 1903-1905 гг. Б. находился в научной командировке на Ближ. Востоке, посетил Египет, Сирию и Палестину. Не получив поста в Римском ун-те, был вынужден вернуться в Германию и до 1921 г. работал школьным учителем в Засбахе. За эти годы им было подготовлено неск. монографий, написано множество статей для журналов и энциклопедий. Преподавал в ун-тах Германии и Нидерландов (Мюнстер, Бонн, Утрехт, Неймеген). По ходатайству друзей получил звание почетного профессора по кафедре христ. востоковедения и литургики в Бонне, в 1930-1935 гг. занимал также кафедру христ. Востока в Мюнстере. В 1925 г. получил степень почетного д-ра теологии. Б. чрезвычайно активно выступал за реформу Бревиария и плодотворно сотрудничал с одним из центров литургического движения - бенедиктинским мон-рем Мария Лаах. Его настоятель И. Хервеген, стремясь объединить усилия ученых в исследовании зап. литургики, предоставил Б. все условия для работы и возможность публиковаться в ведущем в те годы научном ж. по литургике «Jahrbuch für Liturgiewissenschaft», редактором к-рого Б. вскоре был назначен. Однако явные симпатии Б. к национал-социализму и поддержка НСДАП на выборах привели к разрыву с коллегами, увольнению с поста редактора и отстранению от преподавания в Мюнстере. После этого научные интересы Б. переместились в область библеистики, ближневост. лит-ры, изучения Корана.

http://pravenc.ru/text/77692.html

ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Евфросин РЯЗАНСКАЯ (1410) Евфросин Звеноц РЯЗАНСКАЯ 01.1462 Евфросин Святогорец РЯЗАНСКАЯ Елевферий ВЛАДИМИРСКАЯ (Суздальско- Владимирская) Елевферий (фамилия неизвестна) КАМЫШИНСКАЯ Елевферий Богоявленский КОВНЕНСКАЯ 21.08.1911 28.06(11.07)1921 в/у ВИЛЬНЮССКАЯ 28.06.1917 28.06(11.07)1921 ВИЛЬНЮССКАЯ 28.06(11.07)1921 23.01(06.02)1923 в/у КОВНЕНСКАЯ 28.06(11.07)1921 23.01(06.02)1923 КОВНЕНСКАЯ, паки 23.01(06.02)1923 20.10(02.11)1939 в/у ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКИЙ ЭКЗАРХАТ 11(24)12.1930 18(31)12.1940 ВИЛЬНЮССКАЯ, паки 20.10(02.11)1939 18(31)12.1940 Елевферий Воронцов РОСТОВСКАЯ-НА-ДОНУ 28.07(10.08)1943 01(14)04.1946 ПРАЖСКАЯ 23.03(05.04)1946 25.11(08.12)1951 в/у ПРЯШЕВСКАЯ 27.06(10.07)1947 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ 15(28)11.1955 14(27)03.1959 в/у НОВГОРОДСКАЯ 15(28)11.1955 09(22)10.1956 Елевферий Козарез в/у ЧИМКЕНТСКАЯ 09(22)11.1990 02(15)02.1991 ЧИМКЕНТСКАЯ 02(15)02.1991 в/у АСТАНАЙСКАЯ 24.09(07.10)2002 24.04(07.05)2003 Елисей Ганаба в/у БОГОРОДСКАЯ 23.09(06.10)2006 13(26)11.2006 БОГОРОДСКАЯ 13(26)11.2006 в/у СУРОЖСКАЯ 23.09(06.10)2006 Елпидифор Бенедиктов ОСТРОГОЖСКАЯ 02.02.1842 01.03.1848 ХАРЬКОВСКАЯ 01.03.1848 06.11.1848 КАМЕНЕЦ-ПОДОЛЬСКАЯ 06.11.1848 29.03.1851 ВЯТСКАЯ 29.03.1851 07.01.1860 СИМФЕРОПОЛЬСКАЯ 07.01.1860 25.05.1860 Епифаний Ревуцкий ЧИГИРИНСКАЯ 22.07.1724 Епифаний Саввич-Канивецкий ВОРОНЕЖСКАЯ 26.03.1816 24.05.1825 Епифаний Тихорский КУРСКАЯ 09.07.1722 02.07.1731 ЛУЦКАЯ ЛЬВОВСКАЯ (XII–XIII вв.) (Св. ?) Ефрем 1 ЯРОСЛАВСКАЯ 08.05.1090 04.11.1119 Св. Ефрем II ЯРОСЛАВСКАЯ 13.04.1427 29.03.1454 Ефрем Грек ВСЕРОССИЙСКАЯ Ефрем Грек в/у НОВГОРОДСКАЯ, нареченный Ефрем Ефремов ЯРАНСКАЯ 25.03(07.04)1932 19.12.1933 01.01.1934) САРАНСКАЯ 24.11(07.12)1936 в/у РЯЗАНСКАЯ 07.1937 КУРСКАЯ 19.08(01.09)1937 30.09(13.10)1937 Ефрем Кицай КРИВОРОЖСКАЯ 31.08(13.09)1996 Сщмч. Ефрем Кузнецов СЕЛЕНГИНСКАЯ 20.11.1916 23.08(05.09)1918 в/у ВЛАДИВОСТОКСКАЯ 15(28)05.1918 23.08(05.09)1918 Ефрем Рязанов БЕРЕЗОВСКАЯ 07.03.1872 25.03.1874 ТОБОЛЬСКАЯ 25.03.1874

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010