Второй сессией с 11 по 17 ноября 1959 года был закончен третий класс. После рождества 1960 года отец Михаил выслал еще несколько сочинений, а уже 22–27 января 1960 он сдавал несколько предметов за четвертый класс семинарии. Только 10 марта 1960 года формально решением Совета академии священник Михаил Мудьюгин был переведен в четвертый класс семинарии – делопроизводство явно отставало от темпов, взятых недавно рукоположенным священником. В сводной табели успеваемости результаты учебы были сглажены. Там почти не отразилось то, как строго отнесся к вологодскому студенту священник Василий Стойков, оценивая на «4» и «4 -» его проповеди и ответы на экзамене по гомилетике. В конце мая отец Михаил сдал основной блок предметов за четвертый класс, и фактически учеба в семинарии была завершена. 17 ноября 1960 года ученый совет академии констатировал, что священник Михаил Николаевич Мудьюгин «окончил полный курс семинарии по первому разряду». Спешивший учиться, отец Михаил не мог в начале своего священнического пути и при поступлении в семинарию знать, что ждет его через пять с половиной лет, когда он закончит академию. Он хотел получить новые знания и делал это с достойным подражания рвением. Из двух лет учебы в семинарии почти год ушел на оформление поступления и окончания, а предметы за два остававшихся класса семинарии отец Михаил сдал ровно за один год – с 3 июня 1959 по 2 июня 1960 год. Несмотря на то, что к осени 1960 года учеба в семинарии формально еще не была завершена – оставались непроверенными некоторые сочинения, священник Михаил Мудьюгин начал сбор документов для поступления в академию. Делопроизводство было запущено в начале декабря. Подача документов и организация необходимых выписок и справок были сделаны за один день, и ученый совет ходатайствовал перед учебным комитетом о внеочередном зачислении священника Михаила Николаевича Мудьюгина в академию перед учебным комитетом. Можно утверждать, что уже в конце 1960 года, видя рвение недавно рукоположенного советского ученого, церковные власти решили дать ему возможность проявить себя. По этой причине зачисление в академию экстерном оказалось вполне возможным.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Mudyugi...

Православие в Америке 109 Слова вечной Жизни Святейшего Патриарха Пимена. (К 25-летию архиерейской хиротонии) 165 ОПИСАНИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ Паломничество в места священных воспоминаний 180 Поездка в Узбекистан 232 РАЗНОЕ СТАТЬИ Κ. Е. СКУРАТА, ПОМЕЩЕННЫЕ В «ДОМАШНЕМ СЕМЕЙНОМ ЖУРНАЛЕ ОСТАПОВЫХ» ЗА 1955–1971 гг. Радость (Стихотворение). – Пасха 1955 года. Святейшему Патриарху Алексию (Стихотворение). – Сбор- ник, посвященный студентами VII выпуска МДА Св. П. Алексию. года. Вступительные экзамены в Московскую Духовную Академию. Размышления в день Рождества Господа нашего Иисуса Христа. – Рождество 1956 года. Цель явлений воскресшего Господа Своим Ученикам. – Пасха года. Интервью нашего журнала с ответами. Пасха 1956 года. Отношение митрополита Платона (Левшина) к Троице-Сергиевой Лавре. – Рождество Христово 1957 года. Служение Святейшего Патриарха Алексия в храме святителя Ни- колая, что в Кузнецах. – Пасха 1957 года. Наш Святейший Владыка (Стихотворение). – Рождество 1958 года. Святейший Патриарх Алексий как проповедник. – Рождество года. О Святейшем Патриархе. – Рождество 1958 года. К 40-летию восстановления патриаршества в Русской Право- славной Церкви. – Пасха 1958 года. Святой благоверный великий князь Михаил Ярославович Твер- ской. – Пасха 1958 года. Торжество по случаю 40-летнего юбилея восстановленного патри- аршества Русской Православной Церкви. – Рождество 1959 года. Монастырь преподобного Пафнутия Боровского. – Рождество года. Совершение Акафиста преподобного Серафима. – Пасха 1959 года. Рождественские приветствия. – Рождество 1960 года. Совершение Богослужения Святейшим Патриархом Алексием. – Рождество 1960 года. Монастырь «Новый Иерусалим». – Рождество 1960 года. Воскресение Господа нашего Иисуса Христа. – Пасха 1960 года. День памяти Святителя Алексия, Митрополита Московского, год. – Пасха 1960 года. Богослужение Святейшего Патриарха в селе Богородском. – Пас- ха 1960 года. Письмо к Редактору. – Пасха I960 года. Проводы Масленицы в Московских Духовных школах. – Пасха 1960 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Возможность возрождения Духовного образования появилась после 1943 года. Новая духовная школа началась в форме пастырско-богословских курсов и богословского института. Вскоре «под руководством митрополита Ленинградского Григория (Чукова) был разработан план перехода на традиционную систему духовного образования. Предполагалось преобразовать богословский институт в духовную академию, а богословско-пастырские курсы в духовную семинарию. При этом академия по своим учебным планам, программам и продолжительности обучения должна была в целом повторить старую академию. В отличие от дореволюционной семинарии, соединявшей в себе общеобразовательную среднюю школу с богословско-пастырской, новая не ставила цели давать своим воспитанникам полное среднее образование. Обучение в духовной семинарии и академии были рассчитаны на четыре года». 494 15 июля 1946 года пастырско-богословские курсы в Москве, Саратове, Ленинграде, Киеве, Львове, Одессе, Минске, Луцке и Ставрополе были преобразованы в духовные семинарии. 31 августа 1946 года Московские духовные школы были преобразованы в Московские Духовную академию и семинарию. В этом же году открылась Ленинградская Духовная академия. 495 Однако во время хрущевских гонений на Церковь с 1960 по 1965 год началось закрытие духовных школ. Окончательная расправа с семинариями начинается в 1960 году. Дела о духовных учебных заведениях заведенные за 1960 год полны постановлений руководителей Совета по делам РПЦ о недопущении того или иного кандидата в семинаристы уже после их принятия семинарским начальством. В 1960 г. закрывается Ставропольская духовная семинария, что было довольно нелогично. Этому акту предшествовала пропаганда в печати – с доносами, с письмами колхозниц, работников швейной фабрики, группы студентов университета – против Саратовской, а не Ставропольской семинарии. И вдруг в 1960 году закрывается не маленькая Саратовская семинария, а гораздо большая и более благоустроенная Ставропольская, официально сливавшаяся с Саратовской. При этом Ставропольская семинария имела 4 здания, купленные у частных лиц и построенные Церковью, за что епархия уплатила 1 300 888 рублей. Теперь власти отобрали 3 из 4 зданий. В том же 1960 г. закрылась Киевская и немного позже Саратовская семинарии. 496 Минскую и Волынскую семинарии решили брать измором. В 1960 году Минская семинария не смогла провести вступительные экзамены, потому что власти не допускали абитуриентов в Жировицкий монастырь, где находилась семинария, отказывая им во временном пропуске. В. 1963 г. состоялся последний выпуск – 4 курс окончило 5 студентов, больше семинаристов не осталось, и Минская семинария угасла без официального закрытия. К 1965 году Волынская духовная семинария прекратила свое существование. 497

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Голубань, который вместе с уполномоченным по делам культов по Львовской обл. М. И. Дрилем осуществил проверку львовских храмов на предмет выявления в интерьерах и убранстве «униатских элементов». По итогам проверки и негативных отзывов уполномоченного в кон. мая 1960 г. архиеп. Палладий был смещен с Львовской кафедры и переведен в Оренбург. В сент. 1960 г. на Л. е. был переведен Черновицкий и Буковинский еп. Григорий (Закаляк), 1-й архиерей из числа бывш. львовского униат. духовенства. С 1959 г. после закрытия кременецкого в честь Богоявления женского монастыря (несмотря на активное сопротивление архиеп. Палладия) началось массовое закрытие храмов и снятие с регистрации священнослужителей Л. е.: во Львовской обл. в 1960 г. сняты с регистрации 44 храма, прекращены службы в 66 незарегистрированных церквах, в 1961 г. сняты с регистрации 77 общин и 10 священнослужителей, в т. ч. известные львовские протоиереи Д. Семчишин и Стефан Кременецкий, настоятель Преображенского храма. В 1961 г. оставалось 1130 зарегистрированных церквей, 507 священников, 5 диаконов. В Тернопольской обл. из 804 храмов в 1960 г. через год было уже 777, сократилось и число священнослужителей. Особо жесткий характер имела кампания против Почаевской лавры в 1960-1963 гг. В обители закрыли гостиницу, свечную мастерскую, запретили проводить ремонт, а значительную часть братии силой вывезли из лавры в места, где они были прописаны до принятия монашеского пострига. В 1960 г. закрыт Свято-Духовский скит Почаевской лавры, в 1960-1962 гг. арестованы 7 монашествующих лавры, пресекались массовые паломничества. В 1963 г. патриарх предложил еп. Григорию перенести ЕУ из Львова в Почаевскую лавру для того, чтобы тем самым уберечь лавру от закрытия (Там же. Д. 287. Л. 131). В окт. 1964 г. еп. Григорий был возвращен на Черновицкую кафедру, а Л. е. менее года управлял еп. Дамиан (Марчук), с 1961 г. управлявший Черновицкой и Буковинской епархией. Еп. Дамиан часто посещал отдаленные приходы епархии, пытался защитить Почаевскую лавру, отказывался уменьшить число ее насельников, чем вызвал недовольство уполномоченного Совета по делам религий и вскоре был переведен на Волынско-Ровенскую кафедру.

http://pravenc.ru/text/2110959.html

9 Знаменский П. В. Очерки из истории славянской мифологии//Нижегородские епархиальные ведомости. 1865. 17. С. 22–36; 18. С. 9–32; 19. С. 2А-32; С. 9–21; 1866. С. 279–286; 10 Знаменский П. В. Приходское духовенство на Руси//Православное обозрение. 1866. Т 21. 9. С. 1 –35; 10. С. 131 –169; 1867. Т. 22. 1. С. 62–90; С. 181–221; С. 307–322. 12 Из правдивого и искреннего адреса, поднесенного Петру Васильевичу по оставлении им Академии, по выходе в отставку 13 В первый и кажется в последний раз они встретили друг друга в 1870г. в Киеве на Всероссийском археологическом съезде. По крайней мере нам Петр Васильевич никогда не говорил об его других встречах с Василием Осиповичем 14 О магистерских и докторских рецензии Петра Васильевича см. «Историческую записку...» С. А. Терновсного... стр. 396–397. 15 . Архимандрит Иннокентий (Новгородцев) (1823–1868) – ректор Казанской духовной академии. Выпускник Киевской духовной академии (1851), инспектор (185Д) и ректор Казанской духовной семинарии (1855–1865), ректор Казанской духовной академии (1865–1868). 16 Архиепископ Херсонский и Одесский Никанор (в миру Александр Иванович Бровкович; 1826–1890) – духовный писатель, философ, доктор богословия. Выпускник Санкт-Петер­бургской духовной академии (1852), ректор Рижской (1856–1857), Саратовской (1857–1865), Полоцкой (1865–1868) духовных семи­нарий, ректор Казанской духовной академии (1868–1871), епископ Аксайский (1871–1876), епископ Уфимский и Мензелинский (1876–1883), епископ Херсонский и Одесский (1883), с 1886 – архиепископ. 17 Протоиерей Александр Поликарпович Владимирский (1821–1906) – ректор Казанской духовной академии (1871–1895), ординарный профессор по кафедре основ­ного богословия (1871–1884), ординарный профессор по кафедре введения в круг богословских наук (1884–1886). Выпускник Киевской духовной академии (1846), иерей (1847). Профессор кафедры православного богословия Казанского университета (1850), декан историко-филологического факульте­та Казанского университета (1864–1871). Преподавал в университете также логику, психологию и философию. В 1851 году назначен настоятелем университетской Крестовоздвиженской церкви. В 1867 году возведен в сан протоиерея. С 1871 года главный редактор журналов «Православ­ный собеседник» и «Известия по Казанской епархии». Автор трудов, посвященных доказательству подлинности описываемых в Священном Писании событий, в кото­рых опирается на западноевропейские исследования. Ему принадлежат переводы нескольких западноевропейских работ по библеистике.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Никольский Евграф,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Стефан Петров, ранний священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Казанская у Калужских ворот церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 26). Никольский Иван,родился 7 января 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1876 гг.). Отец: Василий Георгиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Нагорново, Введенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 291 об., 292; д. 1785, л. 14). Никольский Николай,родился 8 мая 1858 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Афонасьев, священник; Московская губерния, Московский уезд, село Покровское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 83). Никольский Петр,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Георгий Алексеев († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Кузмино, Космодамианская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 47). Никольский Феодор,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Мясново, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 206). Никулинский Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Николай Панкратиев, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Батюшково, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 22). Озеров Сергей,родился около 1859 г.; Спасо-Андрониевское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1879 гг.). Отец: Андрей Александров († до 1879 г.), пономарь; Москва, Ивановский сорок, Петропавловская в Лефортово церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1832, л. 222; д. 1762, л. 316 об., 317). Орлов Александр,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Михаил Федоров († до 1874 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Верзилово, Спасо-Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 225).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

600 Греческий текст издан лишь в 1897 г. в издании Прусской Академии Наук: Griechischen christlichen Schriftsteller, Band 1-er, Leipzig; русский перевод издан Казанской Дух. Академией в 1898 году – Творения Ипполита, еп. Римскаго, т. 1­й. 601 Журнал Московской Академии восстановился в 1871 г., но намерение К. И-ча не осуществилось, может быть, вследствие его смерти. † в 1872 году 30 Апреля. 603 Василий Александрович, † 28 июня 1882 г., издатель известных периодических Сборников: «Христианские древности и археология» (1862–1865, 1871, 1872, 1875 и 1877) и «Русские Древности» (1871 и 1876 – два тома). См. о нем статью В. В. Стасовав Вестнике изящных искусств 1885 г. 607 И. Ю. имеется в виду статья его: «Замечания по поводу книги «Киево-Печерский Патерик по древним рукописям – в переложфнии на современный русский язык Марии Викторовой» выпуск VI, 1870 г. 614 Имеются в виду записки по вопросу о преобразовании духовного суда, бывшему предметом рассмотрения особого под Председатель­ством Макария, Архиепископа Литовского, комитета, открывшего свои занятия 30 Апреля 1870 г. 615 Профессора канонического права в Московской Духовной Академии впоследствии Алексия, архиеп. Литовского, см. о нем т. III Хроники по указателю; он был в вышеупомянутом комитете. 616 Николая Кирилловича, профессора канонического права в Московском Университете, см. о нем т. II и III Хроники по указателям. Имеются в виду его статьи: Суд церковный в первые три века христианства (Прав. Об. 1870, т. II, 9, стр. 302–327), Каноническое устройство церковного суда по началам вселенского соборного законодательства (ibid. 11, стр. 587–609: стр. 752–768), Практика церковного суда на вселенских и поместных соборах (ibid. 1871, т. I, 2, стр. .196–229). 622 Житие Преподобной Евфросинии, княжны Полоцкой. Витебск. 1871. (С согласия А.Н. Муравьева извлечено из его «Житий святых Российской церкви, также Иверских и Славянских, месяц Май. Спб. 1858 г.) 627 Полоцк был присоединен к России во время первого раздела Польши в 1772 г. и причислен к Псковской губернии.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

Некрасов Михаил,родился октября 1859 г.; Московская духовная семинария (1873–1879 гг.). Отец: Василий Павлов Некрасов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Петровское, Ильинская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 325 об., 326; д. 1832, л. 192). Некрасов Николай,родился 29 ноября 1854 г.; Перервинское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Иванов Некрасов († до 1877 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Васильевское, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 81). Некрасов Николай,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Иоаким Петров, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, погост Минино, Георгиевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 24). Некрасов Петр,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Кирилл Афанасьев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Северское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 31). Некрасов Сергей,родился 31 октября 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Алексей Захаров († до 1877 г.), священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Воскресенская в Пленницах церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 304 об., 305; д. 1812, л. 82). Некрасов Сергей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Гавриил Иванов († до 1871 г.), пономарь; Москва, Пречистенский сорок, Зачатиевский девичий монастырь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 10). Никольский Алексей,родился около 1851 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Никольский Петр, священник; Московская губерния, Рузский уезд, село Лужки, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 6). Никольский Василий,родился 15 апреля 1857 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1878 гг.). Отец: Михаил Стефанов, священник; Московская губерния, Звенигородский уезд, село Садки, Иоанно-Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 316 об., 317).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

Сперанский Димитрий,родился около 1856 г.; Московская духовная семинария (1870–1878 гг.). Отец: Николай Сперанский, священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Гжель, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 296 об., 297). Списков Егор, родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Андрей Егоров, дьячок; Московская губерния, Можайский уезд, село Губино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 191). Сретенский Сергей,родился около 1852 г.; Московская духовная семинария (1866–1872 гг.). Отец: Егор Григориев, священник; Московская губерния, Клинский уезд, село Круг, Крестовоздвиженская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1714, л. 40). Станиславлев Димитрий,родился 13 октября 1854 г.; Московская духовная семинария (1871–1877 гг.). Отец: Сергей Михайлов, диакон; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Марково, Казанская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 307 об., 308; д. 1812, л. 93). Страхов Алексей,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1866–1873 гг.). Отец: Петр Феодоров, заштатный пономарь; Московская губерния, Московский уезд, село Ховрино, Преображенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1735а, л. 51). Страхов Михаил,родился около 1849 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Димитрий Симеонов († до 1871 г.), диакон; Москва, Дом Его Высокопреосвященства (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 37). Страхов Павел,родился около 1850 г.; Московская духовная семинария (1864–1871 гг.). Отец: Тимофей Никифоров († до 1871 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1692, л. 40). Счастнев Иван,родился 21 января 1859 г.; Заиконоспасское духовное училище, Московская духовная семинария (1872–1880 гг.). Отец: Михаил Иванов Счастнев, диакон; Москва, Замоскворецкий сорок, Троицкая в Кожевниках церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1856, л. 47). Тархов Димитрий,родился около 1853 г.; Московская духовная семинария (1868–1874 гг.). Отец: Василий Иванов, дьячок; Москва, Пречистенский сорок, Николоявленская на Арбате церковь (ЦГА Москвы, ф. 234, оп. 1, д. 1762, л. 194).

http://sedmitza.ru/lib/text/9941243/

В живописной мастерской Свияжского монастыря работало: рясофорных послушниц - 2; белиц - 5. Всего 7 человек. В Казанском монастыре подвизалось: монахинь - 67; рясофорных послушниц - 230; рясофорных послушниц, которые по преклонности лет и по болезни, послушание не несли - 13; послушниц - белиц - 44. Всего - 354 человек. В живописной мастерской Казанского монастыря работало: монахинь - 1; рясофорных послушниц - 14; белиц - 8. Всего 23 человека. Ведомость о Казанском I-kлacca Богородичном девичьем монастыре, настоятельнице оного и всех живущих в сем монастыре за 1873 год Живописная мастерская. Рясофорные послушницы: 1. Екатерина Захарова Мандрыка, 32 года. Дочь поручика. В сем монастыре по свидетельству предводителя Дворянства с 18 января 1864 г.; Определена послушницей - 19 августа 1868 г.; Облечена в рясофор - 21 марта 1871 г. Учит в школе живописи. 2. Мария Михайловна Макарова, 35 лет. Дочь дьякона. Определена послушницей - 26 февраля 1864 г.; Облечена в рясофор - 21 марта 1871 г. Белицы: 3. Агриппина Ивановна Болдырева, 32 года. Дочь дьякона. В сем монастыре - с 7 октября 1857 г. 4. Елена Петровна Мелановская, 33 года. Дочь дьякона. В сем монастыре - с 1861 г. 5. Параскева Васильевна Ермакова, 34 года. Крестьянская дочь. В сем монастыре - с 1 марта 1861 г. 6. Павла Петровна Платунова, 28 лет. Купеческая дочь из Слободского Вятской губернии. В сем монастыре - с 29 декабря 1865 г. 7. Анастасия Петровна Пустошинцева, 16 лет. Крестьянская дочь из с. Чекурчи Арской волости. В сем монастыре - с 1871 г. 8. Екатерина Абрамовна Шадрина, 19 лет. Мещанка. В сем монастыре - с 21 мая 1871 г. 9. Васса Борисовна Куклина, 18 лет. В сем монастыре - с 17 июля 1871 г. 10. Анна Прокопьевна Ронжина, 19 лет. Крестьянка Котельнического уезда В сем монастыре - с 27 августа 1871 г. 11. Евдокия Степановна Конышева, 17 лет. Крестьянская дочь. В сем монастыре - с 4 июня 1872 г. 12. Анна Васильевна Уськова, 15 лет. Крестьянская дочь Сендинского сельского общества Вятской губернии. В сем монастыре - с 30 сентября 1872 г.

http://ruskline.ru/analitika/2013/11/29/...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010