Беллок, Джозеф Хилери Пьер (1870–1953) — английский прозаик, поэт, эссеист, автор многих исторических романов и путевых очерков. 97 Лаки Лучиано (наст. имя: Сальваторе Лучана, 1896– 1962) — американский гангстер, один из лидеров мафии в 30–е гг. В 1946 г., после отбытия десятилетнего тюремного заключения, депортирован из США на Сицилию. 98 Поттер, Беатриса (1866–1943) — английская писательница, автор книг для детей. 99 Кальес, Плутарко (1877–1945) — государственный и военный деятель Мексики, президент в 1924–1928 гг., впоследствии военный министр и министр финансов, установил в стране диктаторский режим. Гонения на религию… — Имеется в виду период царствования королевы Елизаветы I (1533–1603), ознаменованный жестокими преследованиями протестантов, вынужденных в конце концов переселиться в Новый Свет, где они основали первые колонии, давшие начало формированию США. 102 К арденас–и-дель–Рио, Ласаро (1895–1970) — государственный и военный деятель Мексики, президент в 1934– 1940 гг.. осуществил ряд важных демократических преобразований в социально–экономической жизни страны. Форд, Джон (наст. имя: Шон Алоизиус О " Фини, 1895– 1973) — американский кинорежиссер, экранизировал ряд реалистических романов («Эрроусмит», «Гроздья гнева» и др.). 104 Бензедрин — сильное химическое наркотическое средство. Форд, Форд Мэдокс — литературный псевдоним Джозефа Леопольда Форда Германа Мэдокса Хьюфера (1873–1939) — английского прозаика, поэта, публициста, тяготевшего в своем творчестве к импрессионизму. Роман " Vive le Roi! " опубликован в 1936 г. Филби, Ким (1911–1988) — сотрудник британской разведки, полковник КГБ СССР. 105 Иннес, Майкл (наст. имя: Джон Иннес Макинтош Стюарт, род. в 1906 г.) — шотландский литературовед, автор многих детективных романов и новелл, которые он публиковал как под псевдонимом, так и под своим подлинным именем. 107 PZ и «Олифант» — сети универсальных магазинов, расположенных на территории британских колоний. 110 Арнольдовский томик… — Английский поэт и литературовед Мэтью Арнольд (1822–1888) выпустил сборник избранных стихотворений и поэм У. Вордсворта в 1879 г., впоследствии неоднократно переиздававшийся.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=823...

Милн Алан Александр (1882–1956) — английский поэт, драматург, писатель. К числу его самых известных и популярных произведений принадлежит «Винни-Пух» (1926), а также сборник детских стихов (1927). В 1906–1914 гг. был заместителем главного редактора журнала «Панч», в 1915–1918 гг. участвовал в Первой мировой войне. Бонапарт Мария Летиция (девичья фамилия Рамолино, 1750–1836) — мать Hanoлeoha I, известна была своим твердым характером. Ньюнес , сэр Джордж (1851–1910) — английский издатель. После опыта, упомянутого Уэллсом, основал в 1891 г. «Стрэнд мэгэзин», где появились первые повести о Шерлоке Холмсе, стал членом парламента от Либеральной партии, возглавлявшейся Гладстоном, начал с 1891 г. печатать «Вестминстерскую газету» — официальный орган Либеральной партии. В 1898 г. Ньюнес экипировал норвежскую экспедицию к Южному полюсу. Мистер Микобер — Уилкинс Микобер, герой романа Чарльза Диккенса «Жизнь Дэвида Копперфилда, рассказанная им самим» (1850). Его прототипом послужил отец Диккенса Джон Диккенс, человек легкомысленный, безответственный, считавший, что его должны кормить родственники, хотя он и не отказывался от надежды, что его собственные дела каким-то таинственным образом сами собой поправятся. Отступлением от правды в романе явилось то, что реальный Джон Диккенс был хорошо оплачиваемым таможенным чиновником и впоследствии способным журналистом. С другой стороны, Джон Диккенс был расточителен, и в какой-то момент сын отказался оплачивать его долги. Тюремный эпизод «списан Диккенсом с натуры». Это был самый трудный период в жизни Диккенса. …вознеслись к… дворянским титулам… подняли остальных своих братьев…  — Хармсуорт Алфред Чарльз Уильям (1865–1922) стал виконтом, а с 1905 г. бароном Нортклифом, его брат Гарольд Сидней (1868–1940) — первый виконт Ротермир, Сесил Хилденбранд Обри (1872–1929) получил рыцарское звание, Сесил Бишоп (1869–1948) — первый барон Хармсуорт, член парламента от Либеральной партии, видный государственный деятель, автор книги «Бессмертные в первом поколении» (1933); сэр Роберт Лестер (1870–1937) с 1918 г. — баронет.

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Борис Корчевников рекомендует короткий рассказ о любви, которая сильнее смерти 9 мин., 30.01.2019 В нашей рубрике друзья «Фомы» выбирают и советуют читателям книги, которые –  Стоит перечитать . Книгу рекомендует журналист, телеведущий, руководитель православного телеканала «Спас» Борис Корчевников.   Автор Иван Бунин (1870–1953) — писатель и поэт, первый русский литератор, удостоенный Нобелевской премии (1933). Творчество Бунина тесно связано с традициями классической литературы XIX века.   О чем произведение Перед нами воспоминание героини. Холодным осенним вечером 1914 года девушка провожает на войну жениха. Через месяц его убивают. Возвращаясь в прошлое, тридцать лет спустя, она понимает, что встреча с возлюбленным — это главное событие в ее жизни. Текст можно разделить на две части. В первой описывается помолвка молодых людей и их прощание. Во второй рассказывается о трех десятилетиях непростой жизни героини, на долю которой выпало множество унижений и лишений, смерть близких и отчуждение родных людей. В третьей же части, самой краткой, героиня подводит итог прожитой жизни, в которой самым главным оказывается любовь: «Вспоминая все то, что я пережила с тех пор, всегда спрашиваю себя: да, а что же все-таки было в моей жизни? И отвечаю себе: только тот холодный осенний вечер».   История создания и публикация Рассказ «Холодная осень» написан 3 мая 1944 года. Он входит в прозаический цикл «Темные аллеи». Конец 1930-х —1940-е годы были непростыми для писателя, который находился в отрыве от России уже более 20 лет. Живя во Франции, он постоянно испытывал нужду — солидная Нобелевская премия была уже потрачена и в значительной части роздана нуждающимся писателям-эмигрантам. Грасс/Christof Halbe В годы фашистской оккупации он отказался сотрудничать с гитлеровцами и всю войну прожил в Грасе — на французской территории, которая не была под контролем немцев. Бунин писал: «Живем все хуже и хуже. Истинно на пище Святого Антония, но и эта пища становится уже до смешного дорога». Здоровье пожилого писателя ухудшалось, он все острее чувствовал одиночество. Особенно его угнетала война: «Озверелые люди продолжают свое дьявольское дело, убийства и разрушение всего, всего!.. Нищета, одиночество, безвыходность, голод, холод, грязь — вот последние дни моей жизни. И что впереди? Сколько мне осталось? И чего?» В эти годы главной радостью писателя стала работа над сборником «Темные аллеи».

http://foma.ru/boris-korchevnikov-rekome...

Moravcsik G., Byzantinoturcuca, I (Die Byzantinische Quellen der Geschichte des Türkervölker), II (Sprachreste der Türkervölker in den byzantinischen Quellen), Berlin, 1958. Moravcsik G., Zur Geschichte des Ausdruckes «/взять языка/" , – «International Journal of Slavic Linguistics and Poetics», 4, 1961/. Moravcsik G., Die Spuren der Kenntnis der Sapho in Bysanz, – «Archivum Philologicum», 61, 1937. Mordtmann Α., Esquisse topographique de Constantinople, Lille, 1892. Mordtmann A., Plombs byzantins de la Grèce et du Péloponese, – «Revue Archéologique», 2, 1877. Murnu G., Origine des Comnènes, – ARBSH, XI, 1924. Μυστακδου Β. Α., Τραπεξουντιακ, κδικες φροντιστηρου Γαβρ ς Θεδωρος, ΕΕΒΣ, 7, 1930. Neugebauer O., Studies in byzantine astronomical terminology, – «Transactions of American Philosophic Society», 50, 2, 1960. Neumann С., Die byzantinische Marine, – «Historische Zeitschrift», NF, 81, 1898. Nicholson R. L., Tancred, a study of his career and work in their relation to the first crusade and establishment of the latin States in Syria and Palestine, Chicago, 1940. Obolensky D., The Bogomils, a study in Balkan neo-manichaism, Cambr., 1948. Ohnsorge W., Das Zweikaiserproblem im früheren Mittelalter, Hildesheim, 1947. Oman Ch., Α history of the art of war in the middle age, London, 1924. Ορλνδος Α., Τ βυζαντιν μνημεα τ ς Καστορις, ρχεον τ ν βυζαντιν ν μνημει ν τ ς λλδος, 4, 1938. Oster Ε., Anna Komnena, – «Wissenschaftliche Beilage zum Programm des Grossherzogl. Lyceums in Rastatt», 1868, 1870, 1871. Ostrogorsky G., History of the Byzantine State, Oxford, 1956. Ostrogorsky G., Pour histoire de la féodalité byzantine, Bruxelles, 1954. Παναγιωτκη Ν., Θεοδσιος Δικονος κα τ ποημα α το A­ λωσις τ ς Κρτης, ρακλεον, 1960. Papachryssantou, La date de la mort du sébastocrator Isaak Comnène, frère A lexis I er et de quelques événements contemporaires, – REB, 21, 1963. Papadopulos-Kerameus Α., ’ Ανλεκτα Ιεροσολυυικς σταχυλογας, Ι, СПб, 1891. Pi Ι. L., Zur rumänisch-ungarischen Streitfrage, Leipzig, 1886.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

После Октябрьской революции 1917 г. горские евреи, как правило, поддерживали советскую власть, боровшуюся с дагестан. сепаратистами и пришедшими им на помощь турками. Горские евреи составляли ок. 70% красногвардейцев в Д. Большое число евр. поселений было разрушено мусульманами, и мн. евреи, жившие в горах, переселились в города на побережье Каспийского м. (гл. обр. в Дербент, Махачкалу и Буйнакск). В 1926 и 1929 гг. имели место т. н. кровавые наветы на евреев - обвинения евреев в человеческих жертвоприношениях; первый из них сопровождался погромами. В кон. 20-х гг. XX в. были закрыты 2 синагоги. В 1940 г. все религ. объединения республики, в т. ч. и иудейские, перестали существовать. Они постепенно возобновили работу только в 1944-1945 гг. Тогда же была открыта синагога в Махачкале. В 1970 г. здание синагоги было отобрано, а общине предоставили здание меньшего размера на окраине города. Согласно переписям населения 1959 и 1970 гг., число горских евреев в 1970 г. составляло 50-70 тыс. чел. 17 109 горских евреев при переписи 1970 г. и ок. 22 тыс. при переписи 1979 г. предпочли назвать себя татами. До сер. 1981 г. в Израиль переехало более 12 тыс. горских евреев. В наст. время в Д. действуют 5 иудейских религ. общин в Махачкале, Дербенте, Буйнакске, Хасавюрте, Кизляре, синагоги в Махачкале, Дербенте, Буйнакске и молитвенный дом в Хасавюрте; Кизлярская иудейская община не имеет собственного культового здания. По инициативе местных иудейских общин образован Совет иудейских религ. общин республики, к-рый возглавляет председатель Махачкалинской иудейской общины Шими Мигирович Дибияев. При синагогах работают религ. школы, где изучают основы иудаизма и иврит. В Махачкале при синагоге существует также евр. культурный центр. Дагестанские евр. орг-ции входят в Федерацию еврейских общин России (ФЕОР). Лит.: Черный И. Я. Горские евреи//Сб. сведений о кавк. горцах. Тифлис, 1870. Вып. 3. Отд. 1. С. 1-44; Анисимов И. Ш. Кавказские евреи-горцы. М., 1888; Миллер В. Ф. Мат-лы для изуч.

http://pravenc.ru/text/168606.html

Долг платежом красен Бабушка сидит за столом, рядом стоит моя мама Мира в Крагуеваце (Сербия), 1940 год Прадедушка и прабабушка взяли Августу на воспитание, растили как родную и дали ей образование. Девочка выросла, вышла замуж за инженера-изобретателя, генерал-майора Российской Императорской армии Силуана Фемистокловича Балдина (1870–1961) и жила с ним с 1926 года в Америке. Когда она узнала, что бабушка со своей семьей бедствуют после войны в лагере для перемещенных лиц в Австрии, то выслала им приглашение для переезда с гарантией, что они с мужем будут материально поддерживать новоприбывших. (Прадедушка, 1864 года рождения, отошёл ко Господу в Сербии в 1927 году, а прабабушка в 1941 году). В январе 1951 года мои бабушка, дедушка и 15-летняя мама Мира выехали в Америку. Первое время они жили в доме у тети Августы и ее мужа. Я помню тетю Агу (так мы ее называли) — добрую, седую женщину. Когда я была ребенком, она — уже старушкой. Вот так мои бабушка и дедушка оказались в Америке. Дважды всё потеряв, начинаешь так мало ценить материальное… У бабушки никогда не имелось лишнего платья, и она не хотела покупать ничего, кроме самого необходимого для жизни. Была очень аскетична. Говорила: — В Хабаровске у моей семьи был дом и сад вокруг него. Мы всё это оставили, уезжая под страхом смерти в эмиграцию. Затем у меня опять появился свой дом — уже в Сербии. И я снова развела цветник и ухаживала за садом, но снова потеряла всё в войну. Дважды всё потеряв, начинаешь так мало ценить материальное… Бабушка была очень жертвенным человеком. Ещё в годы гражданской она, юная девочка, пошла учиться на курсы сестер милосердия, хотя жутко боялась крови. Окончив курсы, стала работать не в привилегированной больнице, а в бесплатной, где лечили раненых каппелевцев. Бабушка не любила принимать подарки, говорила, что ей ничего не нужно. Единственное, что она принимала, — был одеколон «Ландыш» фирмы Кати. Она брала его с какой-то детской радостью — он напоминал ей ее любимого папу. Как преподобный Серафим взял мою семью под своё покровительство

http://pravoslavie.ru/145470.html

Письмо 78. Н.С. Фуделю 23 I 1952,Усмань 440 Милый Николаша. Как твой экзамен? Посылаю то, что было в недошедшем письме 441 . Может, это и не так существенно, но думаю, что следовало бы упомянуть хотя бы в примечаниях «для насыщенности» (особенно Утина и Сементковского с Нехлюдовым) 442 . Нет ли в твоем перечне моих выписок пропусков? Уже после письма с Чернышевским я послал еще одну выписку с Чернышевским («ответ Дудышкину») 443 . Может быть, эта отдельная выписка в письме с Добролюбовым? Затем ты ничего не писал об «Орловском сборнике» 444 . Знаешь ли ты его? Там этот отрывок комедии с кружком Белинского? В библиотеке больше для тебя ничего нет. Твои большие и хорошие письма все лежат у меня на столе не отвеченные. Насчет эмпиризма в искусствоведении сильно сомневаюсь и не советую. Вообще лучше быть ближе к технике творчества, а не к теории его. Технику я понимаю не только в смысле собирания материалов и способам обработки и вообще писания, но как совокупность бытового окружения творческого процесса, например кресло С Тим или гоголевскую крылатку, улицы Москвы или внутренний вид лавки Смирдина 445 . Я решил пока оставаться в этой комнате 446 , так как раз Варенька не приедет, то одному терпеть можно. Да и искать негде. К тому же беспорядки (пьяные) бывают редко, так что иногда даже думаю, что не напрасно ли я поспешил с недопущением Вареньки. Очень бы хотелось и надо бы увидеться. Может быть, мама сможет приехать одна? Я продам что-н и вышлю ей денег на дорогу? Целую тебя и Лялю. Твой п. Прилагаю 6 страниц выписки и письмо маме. Только что получил 150 руб., большое спасибо! Теперь я тоже начну получать пенсию, так что больше обо мне не думай, во всяком случае до марта, а может быть, и совсем. 442 По-видимому, речь идет о статье Н.Г. Чернышевского «По поводу «Автобиографии» Н.И. Костомарова », где упомянуты профессора Петербургского университета Б.И. Утин, В.Д. Спасович, М.М. Стасюлевич и др. Р.И. Сементковский – литератор, один из редакторов «Нивы», еженедельного журнала, выходившего в Петербурге в 1870–1918 гг. 443 Имеется в виду иронический отзыв Н.Г. Чернышевского (Современник. 1857. 2) о статье литературного критика С.С. Дудышкина, посвященной творчеству И.С. Тургенева (Отечественные записки. 1857. 1,4). 444 Речь идет об издании: Тургенев И. С. Материалы и исследования. Сборник под ред. проф. Н.Л. Бродского. Орел, 1940. 445 Речь идет о возможных или воображаемых музейных экспонатах и культурных реалиях музея «Абрамцево»: кресле Сергея Тимофеевича Аксакова, крылатке (плаще) Н.В. Гоголя, фотографиях или рисунках улиц Москвы, интерьере книжной лавки петербургского книгопродавца и издателя А.Ф. Смирдина (1795–1857). Читать далее Источник: Собрание сочинений : В 3 т./С.И. Фудель; [Сост., подгот. текста и коммент. Н.В. Балашова, Л.И. Сараскиной]. - М. : Рус. путь./Том 1. 2001. – 648 с./Письма. 263-520 с. ISBN 5-85887-086-4 Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Fudel/p...

Дома строились и потом, но не отходили от разработанных планов. Художник И.Е.Репин, побывавший в Нижнем в 1870 году, был поражен его масштабами, видами и живописностью. Он написал: «Этот царственно поставленный над всем востоком России город…» (фото с сайта http://mynn.nnov.ru/cat/starinnye-fotografii/) Высокие холмы, крутые спуски, овраги, древние стены кремля, десятки старинных церквей, кварталы деревянных и каменных купеческих особняков, обрамляющие все это водные просторы и необъятные дали… Все это в старой, кремлевской части города. Здесь очень четко отслеживались архитектуные перспективы и красные линии улиц. Ну и как контраст, в заречной, Канавинской части – грязь, ночлежки, лужи, нищета портовых рабочих, свиньи, бродящие по улицам… С севера к городу примыкало рабочее Сормово с десятками фабрик. Таким город и вступил в период революций… Первый удар был нанесен в 1930е годы (в годы правления там А.А.Жданова, впоследствии ставшим «первым лицом» в Ленинграде) и последующие десятилетия, когда, повинуясь общему атеистическому ветру, Нижний Новгород лишился множества своих храмов – кремлевских Преображенского, Успенского и Симеоньевского храмов вместе с соборной колокольней, старинной Благовещенской церкви, необыкновенно изящной Георгиевской, а также Покровской, Алексеевской, Никольской, Тихоновской, Варваринской и др. на Верхем посаде, Казанской, Никольской, Космодамианской, «Живоносного источника» — на нижнем. Многие уцелевшие храмы были искажены, испакощены, переделаны, приспособлены подо что угодно – пекарни, склады, жилые дома. Ну а несколько церквей, избежавших полного разорения, были все равно закрыты. Так что к 1940 году в городе не осталось ни одного действующего храма . Но город – некогда богатый купеческий город с целыми кварталами домов начала и середины XIX века – продолжал жить, укрыв остатки своих храмов за листвой деревьев. Дома – и деревянные, и каменные, – четко выдерживали красную линию улиц, не повторяли один другой, радовали глаз единством и непохожестью, резными крыльцами, эркерами, наличниками.

http://pravmir.ru/po-svyatoj-rusi-posled...

СПб., 1906–1909; Д. И. Введенский . Патриарх Иосиф и Египет (опыт согласования данных Библии и египтологии). Серг. Пос., 1914; см.: Основы. Т. 2. С. 48, 115, 186, 249, 328, 349, 383, 405; Т. 3. С. 26–28, 102, 148, 389, 390, 471; Т. 4. С. 189–190, 331, 335, 343, 346. 197 См.: Основы. Т. 1. С. 241, 320–323, 327–329; Основы. Т. 2. С. 159, 160, 401–402; Т. 3. С. 428. 200 См.: Основы. Т. I. С. 213–214, 272–279, 381; Т. 2. С. 178–179, 195, 238, 334, 336, 367, 385, 398; Т. 4. С. 30–31, 82, 264­265. 202 И. А. Сикорский, проф. Всеобщая психология с физиогномикой в иллюстрированном изложении. Киев, 1912; см.: Основы. Т. 1. С. 239, 260–261, 272–274, 278–279, 368, 420, 421, 425; Т. 2. С. 150, 380; Т. 3. С. 170, 180. 204 Ч. Ломброзо. Гениальность и помешательство. СПб., 1892; С. С. Корсаков, проф. Курс психиатрии. В 2 тт. М., 1901; Ж. Ж. Дежерин, Е. Гоклер. Функциональные проявления психоневрозов, их лечение психотерапией. М.: «Космос», 1912; напр., см.: Основы. Т. 2. С. 93, 296, 346, 372. 208 М. Плотен, проф. Новый способ лечения. Лечение целебными силами природы. СПб.: «Просвещение», 1903; см.: Основы. Т. 2. С. 10–37, 126–128, 130. 209 См.: И. Виль, проф. Диетическая поваренная книга для здоровых и больных преимущественно страдающих желудком. СПб., 1881; см.: Основы. Т. 2. С. 23, 28, 31–32, 125. 213 J. Joergensen. Saint Francois d " Assise. Sa vie et son oeuvre. P., 1911. P. 27 (электронный вариант книги – URL: Дата обращения: 21.10.13); см.: Основы. Т. 2. С. 3 Ю-311,402. 215 У. Джеймс, проф. Многообразие религиозного опыта. М., 1910. С. 333; см.: Основы. Т. 2. С. 160. 223 Напр., на историка нравов Э. Фукса (1870–1940) (Фукс Э. Иллюстрированная история нравов. М.: «Современные проблемы», 1914). 226 См.: Спиридон (Кисляков), архим. Из виденного и пережитого. URL: http://www.omolenko.com/publicistic/spiridon.htm. дата обращения: 03.07.12; Основы. Т. 2. С. 226. 228 См.: Основы. Т. 1–4. Ссылки на цитируемые им для доказательства своих утверждений места из светской и Церковной литературы будут приводиться в примечаниях.

http://azbyka.ru/otechnik/Varnava_Belyae...

С 1785 по 1790 год Нью-Йорк оставался столицей молодых Соединенных Штатов, до 1796 года он оставался также и столицей штата. Его население выросло с 12 тыс. в 1783 года до более чем 900 тыс. к моменту окончания Гражданской войны. Жителей же тогдашнего Большого Нью-Йорка насчитывалось ок. 1,5 млн. После сооружения канала Эри в 1825 году и прокладки железных дорог, связавших Нью-Йорк с Олбани , Буффало , Чикаго , а к 1870 году и с Тихоокеанским побережьем, весь материк стал для Нью-Йорка выгодным рынком сбыта. Тем временем город превращался и в крупный международный торговый порт; этому способствовали регулярное морское сообщение между Нью-Йорком и Европой, бурное развитие банковского и страхового бизнеса, благодаря чему нью-йоркские купцы стали влиятельными посредниками в экспорте хлопка с американского Юга в Новую Англию и Европу. 1880-е годы были отмечены ростом числа иммигрантов из Южной и Восточной Европы, что к началу XX в. существенно повлияло на этнический облик Нью-Йорка. В 1920 году самую многочисленную иностранную диаспору в городе составляли выходцы из России (ок. 489 тыс. человек, преимущественно евреи). Второе место занимали итальянцы – почти 393 тыс. человек. Сокращение иммиграции, обусловленное введением в 1920-х годах жестких ограничений на въезд в страну иностранцев, частично компенсировалось внутренней миграцией афроамериканцев, хлынувших в Нью-Йорк во время и после Второй мировой войны, а также мощным притоком пуэрториканцев в середине 1940-х годов. Религия Нью-Йорк - кафедральный город Нью-Йоркской (ПЦА), Восточно-Американской (РПЦЗ), Нью-Йоркской (АнтПЦ) епархий. Ранее в городе располагались недействующие ныне кафедры Московского и Болгарского Патриархатов. Использованные материалы Редакция текста от: 02.07.2011 21:49:29 Дорогой читатель, если ты видишь, что эта статья недостаточна или плохо написана, значит ты знаешь хоть немного больше, - помоги нам, поделись своим знанием. Или же, если ты не удовлетворишься представленной здесь информацией и пойдешь искать дальше, пожалуйста, вернись потом сюда и поделись найденным, и пришедшие после тебя будут тебе благодарны.

http://drevo-info.ru/articles/17889.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010