4400 Это последнее нам было бы совершенно непонятно, если бы талант был дан в личное распоряжение раба, имеющего отсюда право поступать с ним по собственному усмотрению. Получив серебро и оставив его без прироста, лукавый раб наказал бы только самого себя и не вызвал бы осуждения Господина. Но все дело очевидно в том, что талант был дан не совсем, не в полное бесконтрольное пользование, но дан только взаймы, во временное употребление, чтобы принести его употреблением пользу барыша для других, в данном случае для Хозяина. 4403 По Филострату: Ττε δ κλαετα τις ταν θες ξ νθρπου γνηται τπου μεταβσει κα οχ φσεως (Epism., 25–26, по Vacherot, op. cit., I, p. 307–308). Следует заметить, впрочем, что Филострат, по-видимому, и сам не уверен в подлинности приводимого им письма Аполлония, а лишь просто смотрит на него, как на подтверждение своих собственных философских взглядов (см. Chaignet, Hist. de la Psychol., III, p. 298). 4404 Τ μν ξ οσας τραπν ες φσιν δοξε γνεσις, τ δ κ φσεως ες οσαν κατ τουτ θνατος (Ibid.). 4406 Обо всем этом см. в довольно богатой цитациями книге Елпидинского Я. «Религиозно-нравственное мировоззрение Плутарха Херонейского». 1893, с. с. 192–194. Также у Целлера (Phil., d. Griech., III, 2, 1903, S, 200, 1). 4408 Целлер. Очерк истории греческой философии. Пер. Франка. 1912, с. с. 222–223; Chaignet, III, p. 327. 4409 Очевидность христианского влияния подтверждается наивным признанием Лактанция : «Тримегист, не знаю каким образом, открыл почти все истины, описал во многих местах всю силу и величие Слова» (Divin. inst., IV, 9). Уверенность в подлинной глубокой древности герметических книг была настолько велика даже еще во времена Августина, что великий учитель западной Церкви считает возможным отнести их ко времени, близкому Моисею (De civ. Dei, XVIII, 39). 4412 Владиславлев М. Философия Плотина – основателя новоплатоновской школы 1868, с. 36, по Порфирию (Vit. Plot., LI, 2) 4413 Enn, IV, 4, 3: ξελθοσα δ κεθεν κα οκ νασχομνη τ ν, τ δ ατς σπσαμνη, κα τερον θελσασα εναι, κα οον προκψασα, μνμην ς οικεν αυτς λαμβνει. Вашеро поясняет эту мысль Плотина, говоря: La chute des âmes dans les corps est le principe de leur individualité, la mort, en les détachant de la matière, les fait rentrer dans le sein de l’âme universalle. Là elles perdent leur existence individuelle, mais non leur essence (op. cit., I, p. 541).

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Лит.: Афанасий (Дроздов), архим. Ист. известия о Костромском 2-кл. Богоявленском мон-ре с XV по XIX в. СПб., 1837; Крживоблоцкий Я. С. Мат-лы для географии и статистики России, собр. офицерами Ген. штаба. СПб., 1861. Т. 12: Костромская губ. С. 458-460; Самарянов В. А. Памятная кн. для Костромской епархии. Кострома, 1868. С. 123-131; Иосиф (Баженов), архим. Сведения о возобновлении костромского Богоявленско-Анастасиина жен. мон-ря. СПб., 1880; Зверинский. Т. 1. С. 95-96; Баженов И. В. Костромской Богоявленско-Анастасиин мон-рь. Кострома, 1913; Лукомский В. К., Лукомский Г. К. Кострома: Ист. очерк и описание памятников худож. старины. СПб., 1913. С. 207-219; Дунаев Б. И. Кострома в ее прошлом и настоящем по памятникам искусства. М., 1913. С. 42-50; Рязановский Ф. Памятники искусства и старины//Прошлое и настоящее Костромского края. Кострома, 1926. С. 125-127; Иванов В. Н., Фехнер М. В. Кострома. М., 1955. С. 26-34; Кострома: Путев.-справ. Кострома, 1963. С. 304-306; Бочков В. Н., Тороп К. Г. Кострома. Ярославль, 1970. С. 177-183; Иванов В. Н. Кострома. М., 1970. С. 94-97; Булыгин И. А. Монастырские крестьяне России в 1-й четв. XVIII в. М., 1977. С. 44; Брюсова В. Г. Гурий Никитин. М., 1982. С. 73-79; Разумовская И. М. Кострома. Л., 1989. С. 20-22; Зонтиков Н. А. Костромская ДС: Вехи истории. Кострома, 1997. С. 8-11; Памятники архитектуры Костромской обл.: Кат. Кострома, 1997. Вып. 1. Ч. 2. С. 198-206; Каткова С. С. Трапезная палата Богоявленского мон-ря Костромы// Она же. Века и судьбы: Сб. ст. Кострома, 2001. С. 20-29; Костромской Богоявленско-Анастасиин жен. мон-рь (1426-2001): К 575-летию основания и 10-летию возрождения. Кострома, 2001; Костромские святыни. Кострома, 2002. С. 34-57; Костромской Богоявленско-Анастасиин жен. мон-рь. Кострома, 2004; Харитон (Просторов), игум. Богоявленские преподобномученики//Костромские ЕВ. 2008. 4. С. 41-43; он же. Костромской Богоявленско-Анастасиин жен. мон-рь в 1918-1925 гг.//Там же. 9. С. 33-47; 10. С. 34-48; Мон-ри Костромской епархии. Кострома, 2009. С. 100-141.

http://pravenc.ru/text/2458881.html

Елагин Сергей Иванович (1824–1868), военный историк, капитан 1-го ранга (1866). Служил на Балтийском флоте, с 1850 был прикомандирован к К-ту по пересмотру Морских уставов, правитель канцелярии Морского ученого к-та (с 1854); Елагина Анна Ильинична (1882–1942), преподавательница московской женской гимназии Н. П. Хвостовой, жена М. С. Елагина; Елеонская Елена Николаевна (1873–1951), этнограф и фольклорист, преподаватель МВЖК, секретарь фольклорной комиссии ОЛЕАЭ; Елизавета Петровна (1709–1761), российская императрица с 1741; Елизавета Федоровна (Елизавета Александра-Луиза Алиса) (1864–1918) великая княгиня, благотворительница. Дочь великого герцога Гессен-Дармштадтского Людвига IV, сестра императрицы Александры Федоровны, супруга великого князя Сергея Александровича (с 1884). В 1892 основала и возглавила Елизаветенское благотворительное об-во, с 1895 председательница московского Дамского благотворительно-тюремного к-та и др. благотворительных учреждений. После гибели мужа приняла монашество, в 1909 основала Марфо-Мариинскую обитель сестер милосердия в Москве (в 1910–1918 ее настоятельница). В апреле 1918 арестована, вместе с членами бывшей императорской фамилии доставлена в г. Алапаевск, казнена в ночь с 17 на 18.07.1918 (заживо сброшена в шахту рудника). Канонизирована РПЗЦ (1981) и РПЦ (1992); Елистратов Аркадий Иванович (1873–1955), юрист, магистр (1906), доктор (1909) полицейского права. Профессор юридического ф-та (1910–1918), проректор (1910–1913) М. у., позже действ. член Ин-та советского права, профессор ФОН (1922–1925), ф-та советского права (1925–1930) МГУ; Елов, владелец магазина; Ермолова Мария Николаевна (1853–1928), актриса Малого театра, народная артистка Республики (1920); Ефремов Иван Николаевич (1866–1945), государственный и общественный деятель, депутат I, III, IV Государственных дум, один из создателей и лидеров партии мирного обновления, председатель фракции прогрессистов в III и IV Государственных думах. Министр юстиции (10–24.07.1917) и министр государственного призрения (24.07–24.09.1917), с 24.09.1917 чрезвычайный посланник и полномочный представитель Временного прав-ва в Швейцарии. С 1925 жил в Париже, читал лекции по вопросам международных отношений на юридическом ф-те Сорбонны, в Гаагской академии международного права и во Франко-русском ин-те социальных и политических наук. Организатор Союза Возрождения России. Один из учредителей Международной дипломатической академии в Париже. Председатель К-та помощи русским писателям и ученым во Франции (с 1925);

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_M_Bogos...

Узуфрукт (от лат. usus, «пользование», и fructus, «плод», «прирост», «доход») — право пользования чужим имуществом и доходами от него. Форд Мэдокс Форд ( Хьюфер ) (1873–1939). — См. примеч. 15 к гл. VII/В файле — комментарий — прим. верст. /. Невинсон Генри Вуд (1856–1941) — английский журналист и эссеист, военный корреспондент на нескольких войнах, был ранен на Дарданеллах (1915 г.). Автор книг: «Современное рабство» (1906), «Эссе о свободе» (1909), «Эссе о рабстве» (1913) и других. В 1938 г. избирается президентом лондонского ПЕН-клуба. Являлся корреспондентом на многих международных конференциях. Автор автобиографии «Перемены и удачи» (1925–1928). Кибл , сэр Фредерик (1870–1952) — ботаник, государственный служащий. Дин Бэзил Герберт (1888–1978) — театральный продюсер. Коуард Ноэл (1899–1973) — актер, драматург, композитор, пользовавшийся большой популярностью в 1920е и отчасти в 1930е годы. Автор более чем пятидесяти пьес, из которых наиболее известны «Кавалькада» (1931) и оперетта «Горько-сладкое» (1929). В СССР шел фильм по его сценарию «Повесть об одном корабле» (1942) (оригинальное название — «…в котором мы служим»). Фрай Роджер Элиот (1866–1934) — английский художник и критик. В 1910 г. организовал в Англии первую выставку французских постимпрессионистов. Клаттон-Брок Артур (1868–1924) — английский эссеист и критик, автор книги «Шелли, человек и поэт» (1909) и др. Сноуден Филип (1864–1937) — английский политик и автор работ по экономике, журналист и лектор, с 1893 г. деятель социалистического движения, председатель Независимой рабочей партии (1903–1906, 1917–1920 гг.), канцлер казначейства в кабинетах Макдональда (1924, 1929–1931 гг.), произведен в виконты (1931 г.), оставался в кабинете как лорд-хранитель печати до 1932 г. Затем подал в отставку и начал жестоко критиковать политику Макдональда. Автор книг «Социализм и синдикализм» (1913), «Социализм и спиртное любви» (1908), «Жизненный уровень» (1912), «Лейборизм и национальные финансы» (1920), «Лейборизм и новый мир» (1921).

http://azbyka.ru/fiction/opyt-avtobiogra...

Срезневского : Древние славянские памятники юсового письма с описанием их и замечаниями об особенностях их правописания и языка (СбОРЯС. 1868. он же. Сведения и заметки о малоизвестных и неизвестных памятниках. Т.1–4. СПб., 1867–1879. Более новый обзор см.: Dujev I. Les rapports littéraires (прим. 352). P. 7–12. Исчерпывающий список изданий и литературы вопроса здесь дать невозможно, но некоторые дополнения все же сделаем: Будилович А. Исследование языка древнеславянского перевода XIII слов Григория Богослова (По рукописи Имп. Публ. Библ. XI века). СПб., 1875; Никольский Н.К. (прим. 272). С. 11– 102, 161–199; Сперанский Μ. Разумения единострочныя Григория Богослова и Разуми мудрого Менандра в русском переводе//ИОРЯС. 1898. Т.З. С.541–559; Palmieri А. San Giovanni Crisostomo nella letteratura russa//Χρυσοστομικ. Roma, 1908. P. 189–211; Вилинский С.Г. Житие св. Василия Нового в русской литературе. Т.1–2. Одесса, 1911–1913 (один из немногочисленных переводов византийской литературы); Истрин В. Μ. Где было переведено житие Василия Нового?//ИОРЯС. 1917. Т.22. С.320–325 (Творогов О.В. Житие Василия Нового//СлККДР. Вып. 1. С. 142–143 (библиогр.).); Фалеев И. Заметки о “13 словах Григория Назианзина ”, по рукописи XI века//Сборник статей (прим. 9). С.245–249; Виноградов В. Заметки о лексике “Жития Саввы Освященного”//Там же. С.349–353; он же. Орфография и язык жития Саввы Освященного по рукописи XIII века//Памятники древнерусской письменности. Μ., 1968. С. 137–198; Lavrov Р.А., Vaillant А. Les Règles de S. Basile en vieux-slave//RES1. 1930. T.10. P. 5–35; Vaillant A. La traduction vieux-slave des catéchèses de Cyrille de Jérusalem: La deuxième catéchèse//ByzSlav. 1932. T.4. P.253–302; idem. (прим. 278); idem. L’homélie d’Epiphane sur 1’ensevelissement du Christ//Rad. staroslav. inst. 1958. Т.З. P.5–101; idem. Le S. Ephrem slave//ByzSlav. 1958. T.19. P. 279–286; van Wijk N. Die altkirchenslavische Übersetzung der Homilie Εις τον εαγγελισμν της περαγας Θεοτκου//Ibid. 1937/1938.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Из четырёх расстрелянных братьев он оставил этот мир последним. 291 Священник В.А. Яковлев. Из церковной жизни Туркестана. Выпуск 1-й. Верный. 1902. С. 84. 294 До октябрьской революции и в годы гражданской войны казахи именовались «киргизами». Этот факт необходимо учитывать при дальнейшем чтении, особенно документов того времени. 295 Вместе с тем от 40 до 120 десятин удобной земли оставлялось на одну кибитку кочевника по тем соображениям, что скотоводам земли требуется значительно больше, чем оседлым земледельцам. Эта земля считалась государственной и находилась в пользовании киргиз./См. Купласт А. Семиреченская область. Полтава, 1914. 296 Первые церкви Семиреченской области: в Копале (1850), Сергиополе (1853), станицах Больше-Алматинской (1856), Лепсинской (1858), Софийской (1864), Урджаре (1865), Коксуйской (1866), Надеждинской, в Каскелене (1867), Токмаке (1868) г., Караколе (1869). 298 Дело по рапорту преосвященного Софонии о вступлении в управление Туркестанской епархией./РГИА. Ф. 796. Оп. 153. Д. 1649. Л. 4−5. 299 Путинцев Михаил, протоиерей. Воспоминания о епископе туркестанском Софонии./Душеполезное чтение. 1884, ноябрь−декабрь. 301 В 1911 г. их было открыто 8, в 1912 г. − 9, в 1913 г. – 10, в 1914 г. − 12, в 1915 г. − 14 , в 1916 г. − 8. 302 Исторический очерк об учреждении православных приходов в Семиречье и снабжении их духовенством./Алма-Атинский областной архив. Ф.716. Оп. 2. Д.1. 303 Дмухановский И., псаломщик. Село Ивановское, Лепсинского уезда./Туркестанские епархиальные ведомости. 1909, С. 215 −217. 304 Яковлев В., свящ. Служебная поездка наблюдателя церковных школ Российской Империи В.И. Шемякина в Туркестанскую епархию. Верный. 1899. С.11. 305 Мы не располагаем прямой статистикой о численности приходов в Семиречье на 1918 г. В сводке ГПУ за 1925 г. по Джетысуйской (Семиреченской) области указано наличие 80 обновленческих приходов и 5 автокефальных. (Алма-Атинский областной архив. Ф. 489. Оп. 2. Д.1) При этом необходимо учитывать, что часть приходов к тому времени была упразднена.

http://azbyka.ru/otechnik/Pimen_Beloliko...

Фенотипически результатами скрещивания является исчезновение тех или иных признаков, но генотипически они сохраняются. Рецессивная гамета может не проявлять себя в целом десятке и более поколений, но встретившись со своей рецессивной подругой, она откроет в новой особи признаки, о существовании которого у растения могли уже позабыть. Только если рецессивные гаметы будут упорно не встречаться между собой, они постепенно будут гибнуть бесплодно и может произойти – хотя это трудно допустимо с точки зрения теории вероятностей, что гамета того или иного свойства исчезнет совсем. 2. Теории наследственности развитые независимо от опытов Менделя Работы Менделя по вопросу о наследственности были сделаны им предметом общественного достояния в 1865 и последующих годах. Но они оставались неизвестными для выдающихся ученых до 1900 г. Чарльз Дарвин в опубликованном им труде – The variations of animals and plants under doinesticaton 1868 r. – (в русск. перев. Ковалевского: Прирученные животные и возделанные растения) пользуется многими очень сомнительными сообщениями о —265— фактах наследственности, но опыты Менделя ему неизвестны. Это неудивительно. Но удивительно, что знаменитый ботаник Негели, бывший в переписке с Менделем, не обратил внимания ученого мира на его труды. В последние десятилетия XIX столетия возникло несколько теорий наследственности, ставших предметами исследования, проверки и критики, но они не стоят в связи с работами Менделя. почки порождают новые организмы, а сами клеточки, находящиеся во всем теле. Вот, предположения составляющие предварительную гипотезу, которую я назвал пангенезисом». Вот ряд объяснений, даваемых Дарвином на основании этой гипотезы. «Если какое-нибудь простейшее первичное животное (protosoa) состоит, как видно под микроскопом, из небольшой массы однородного студенистого вещества, то маленький атом, отделившийся где-нибудь от нее и питаемый при благоприятных условиях, конечно, воспроизведет все животное, но если верхняя и нижняя поверхности различаются по строению от центральной части, тогда все три части должны отделять зернышки или почечки, которые, соединяясь в силу взаимного сродства, и могут составить почки или половые элементы.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Апология христианства/Пер. с нем. СПб., 1915 (авт. — протес. богослов). Маккари Дж. Язык религии и язык аналитической философии. «Логос». Париж — Брюссель, 1971. Ном. 2 (авт. — англ. католич. философ). Маритен Ж. Метафизика и мистика/Пер. с фр. — «Путь». Париж: YMCA. 1925. Ном. 2. (авт. — католич. философ-неотомист). Марле Р. О так называемом «богословии смерти Бога»/Пер. с фр. — «Логос», Париж — Брюссель, 1971. Ном. 2. Марсель Г. Трансцендентное как метапроблематика/Пер. с фр. — «Логос». Париж — Брюссель, 1972. Ном. 5 (авт. — католич. философ-экзистенциалист). Метерлинк М. Сокровище смиренных/Пер. с фр. — В кн.: М. Метерлинк. Собр. соч. Т. 1, СПб., 1915 (авт. — бельгийск. драматург, поэт и эссеист). Михаил (Грибановский), еп. Истина бытия Божия. СПб., 1888 (авт. — правосл. богослов и проповедник). Мон В. Анимистическая теория происхождения религии. — «Странник». 1914. Ном. 12. Моравский М. Религиозно-философские вечера/Пер. с нем. 2-е изд. СПб., 1913 (авт. — польск. католич. богослов). Навилль Э. Небесный Отец: Беседы о Боге и Его отношении к миру и человеку/Пер. с фр. СПб., 1868. Его же. Что такое философия?/Пер. с фр. СПб., 1896. Неплюев И. Н. Что такое истина? Лейпциг, 1893 (авт. — правосл. религ. писатель и деятель). Несмелов В. Наука о человеке. Т. 1 — 2. Казань, 1905 (авт. — правосл. богослов и философ). Новоселов М. А. Забытый путь опытного опознания, 3-е изд. М., 1912 (авт. — правосл. писатель и деятель). Остроумов М. А. История философии в отношении к откровению. Харьков, 1886 (авт. — правосл. богослов). Паскаль Б. Мысли о религии/Пер. с фр. М., 1902 (новый сокращ. перевод в «Библиотеке Всемирной Литературы». Т. 42. М., 1974). Пирогов И. Н. Вопросы жизни: Дневник старого врача. — В кн.: И. Пирогов. Собр. соч. Т. II. Киев, 1910 (авт. — русский хирург и педагог). Поварни и С. И. У истоков живой религии. Пг., 1918 (авт. — правосл. философ). Прозоров И., свящ. Чтения по основному богословию. Киев, 1900 (авт. — правосл. богослов). Пфлейдерер О. О религии и религиях/Пер.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Шилтов А. О бессмертии души. М., 1898 (авт. — русск. медик и религ. писатель). Эрдминн Б. Научные гипотезы о душе и теле/Пер. с нем. М., 1911. Ямпольский С. (Б. С. Бакулин). Эсхатология. 1972 (машинопись).   6. ПРОБЛЕМЫ ЗЛА, СВОБОДЫ И ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА Аверинцев С. С. Теодицея. — В кн.: Философская энциклопедия. Т. 5. М., 1970. А. И. Учение Лейбница о происхождении и сущности зла. — «Вера и Разум». 1905. Ном. 2. Бугров А. Православное учение о первородном грехе. Киев, 1904 (авт. — правосл. писатель). Буткевич Т., прот. Зло, его сущность и происхождение. Харьков, 1897. Введенский Д. Учение Ветхого Завета о грехе. Серг. Пос., 1901 (авт. — правосл. библеист и богослов). Велтистов В. Грех, его происхождение, сущность и следствия. М., 1885 (авт. — правосл. богослов). Волжский А. С. (Глинка). Проблема зла у Вл. Соловьева — «Вопросы религии», В. 1. 1906 (авт. — религ. публицист). Вышеславцев В. Миф о грехопадении. — «Путь». Париж, 1932. Ном. 36. Гутверлет К. Свобода воли и ее противники/Пер. с нем. М., 1906. Кремлевский А. Первородный грех по учению блаж. Августина Иппонийского. СПб., 1902. Левицкий С. А. Трагедия свободы. Франкфурт-на-Майне, 1958. Лейбниц Г. В. Теодицея/Пер. с нем. — В кн.: Вера и Разум. 1887-1888. Лосский Н. О. Свобода воли. Париж: YMCA, 1928. Навиль Э. Проблема зла/Пер. с фр. СПб., 1868. Покровский А. Библейское учение о первобытной религии. Серг. Пос., 1901 (авт. — правосл. богослов, библеист и историк Церкви). Соловьев И., прот. Учение православной Церкви о грехе, его сущности и происхождении. М., 1910.   7. СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ Полный православный богословский энциклопедический словарь Т. 1– 2, СПб., 1912. Православная богословская энциклопедия. Т. 1 — 12 (издание вышло до слова «Константинополь»). СПб., 1904-1912. Радлов Э. Философский словарь. М., 1913. Светлов П. Я. прот. Что читать по богословию? Систематический указатель апологетической литературы на русск., нем., фр. и англ. языках. Киев, 1907. Философская энциклопедия. Т. 1-5, М., 1960-1970.  

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Благодаря И. В. завязались у меня знакомства и со светским ученым миром. Содействовало тому следующее, совершенно случайное обстоятельство. В первое после переселения (в 1867 г.) в Петроград лето (1868 г.) семейство И. В. жило на даче, по Петергофской дороге, близ Сергиева, в большом двухэтажном каменном доме (Матисена). Верхний этаж этого дома занимал И.В.В., а нижний – его свояк, ректор нашей академии протоиерей И.Л. Янышев. Здесь, в семействе тестя, поселились и мы с женой. А рядом с этим домом, в соседней даче жило многочисленное семейство известного слависта, профессора Петроградского университета, ординарного академика Академии наук Изм. Ив. Срезневского. Благодаря соседству возобновилось давнее с ним знакомство моего тестя и о. И.Л. Янышева, который был некогда, к тому же, сослуживцем профессора Срезневского по университету. Естественно, познакомили с уважаемым, авторитетным профессором и меня, молодого доцента (бакалавра) духовной академии. Как раз в это время я начал печатать «Очерк истории литургии нашей православной восточной Церкви». Это сделалось известным И. И. Срезневскому , и он заинтересовался моим трудом. По возвращении с дачи и после напечатания отдельного оттиска моих статей я счел долгом представить экземпляр своего труда достопочтенному моему дачному знакомому. Небольшая моя книжка очень понравилась И. И. Срезневскому , и он даже предложил избрать меня в число действительных членов «Филологического общества, учрежденного при Императорском Петроградском университете», которого он был председателем. Избрание состоялось, и мне вручен был диплом на это звание, со следующими подписями: председатель И. Срезневский, тов. председателя Ор. Миллер, за тов. председ. барон Дорн, за тов. председ. Д. Чубинский, делопроизв. Ф. Соколов. В состав этого общества входили все профессоры и доценты историко-филологического и восточного факультета. Сюда же допускались, в качестве сотрудников, и некоторые из студентов университета, обратившие на себя внимание даровитостью и усердными занятиями; к числу таких принадлежал один знакомый со мной студент – А. С. Будилович, впоследствии известный ученый, бывший моим сослуживцем по Петроградской духовной академии.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Kata...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010