Об установке соответствий точек квадрата и его сторон см. доказательство самого Г.Кантора . 98 1. Обычай тиран (лат). Horatius. Ars poet. 71. (См.: Квинт Гораций Флакк. Полн. собр. соч. М. — Л., Academia, 1936, с. 343: «Многие падшие вновь возродятся; другие же ныне, Пользуясь честью, падут, лишь потребует властный обычай, В воле которого все — и законы и правила речи!» (Пер. М. Дмитриева). Ср.: А.С.Пушкин. Евгений Онегин, 1, 25: «Обычай деспот меж людей».) 100 Мах Э. Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования, М., 1909, стр. 346. 101 (Мах Э. Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования, М., 1909, стр. 346), стр. 349. 102 (Мах Э. Познание и заблуждение. Очерки по психологии исследования, М., 1909, стр. 346.), стр. 354. 103 Мах Э. Анализ ощущений, М., 1908, стр. 157 — 158. 104 Риман предложил различать свойства безграничности и бесконечности. Из безграничности пространства не следует его бесконечность. Например, пространства постоянной положительной кривизны (пространства Римана) безграничны, но конечны. Сфера — пример такого пространства (Бернгард Риман. О гипотезах, лежащих в основании геометрии (1866). См. в кн.: Об основаниях геометрии. М., 1956, с. 322). 105 Новый перевод см.: Вазари Джорджо. Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих Т. I. М., 1956, с. 237. 106 Правильно: «De prospectiva pingendi» — «О живописной перспективе» (лат). См.: Мастера искусства об искусстве. Т. 2. М., 1966, с. 73 — 80. 107 «И всенародно проповедовать воду» (нем). Из Гейне: «Зимняя сказка» («Тайно попивают вино и всенародно проповедуют воду»). 108 1. Обычай тиран (лат). Horatius. Ars poet. 71. (См.: Квинт Гораций Флакк. Полн. собр. соч. М. — Л., Academia, 1936, с. 343: «Многие падшие вновь возродятся; другие же ныне, Пользуясь честью, падут, лишь потребует властный обычай, В воле которого все — и законы и правила речи!» (Пер. М. Дмитриева). Ср.: А.С.Пушкин. Евгений Онегин, 1, 25: «Обычай деспот меж людей».) 109 Риман предложил различать свойства безграничности и бесконечности. Из безграничности пространства не следует его бесконечность. Например, пространства постоянной положительной кривизны (пространства Римана) безграничны, но конечны. Сфера — пример такого пространства (Бернгард Риман. О гипотезах, лежащих в основании геометрии (1866). См. в кн.: Об основаниях геометрии. М., 1956, с. 322). 110

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=756...

...в год сражения при Садовой — 3 июля 1866 г., в ходе австро-прусской войны 1866 г., прусские войска нанесли здесь решающее поражение австрийской армии, после чего Австрия была вынуждена выйти из Германского союза. Наполеон III, опасавшийся чрезмерного ослабления Австрии, также стремился к прекращению военных действий. Сент-Перин — дом призрения в Париже, основанный в 1806 г. для престарелых чиновников и их вдов. 362 Киприйские рощи — рощи на острове Кипр, где, по преданию, родилась Афродита и посетители которых предавались любовным играм. Морни Шарль де (1811—1865) — французский политический деятель, родственник Наполеона III; был одним из инициаторов государственного переворота 1851 г., президентом Законодательного корпуса (1854—1865). Старый шейх... — термин, придуманный Флобером и Дю Каном: восточный вариант «холостяка», олицетворявший глупость буржуазного человека. 363 Тибоде Альбер (1874—1936) — французский литературный критик, последователь Бергсона, один из ведущих представителей литературной критики в журнале «Нувель ревю Франсез»; автор книги «Флобер» (1923). «Мое обнаженное сердце» (1862—1864) — произведение Ш. Бодлера. Мамона — в христианских церковных текстах злой дух, идол, олицетворяющий стяжательство и сребролюбие. Бертело Филипп — см. коммент. к с. 244. Дидон Анри отец (1840—1900) — доминиканский проповедник и религиозный писатель; автор книги «Иисус Христос» (1891). 364 ...в Арс-ан-Домб: кривое стекло... исказило бы арсского кюре... — Арс-ан-Домб — место паломничества в департаменте Энн, где проживал кюре Жан Батист Мари Вьане (1786—1859), прославившийся благочестивостью. Канонизирован в 1925 г. Маньи — парижский ресторатор, у которого с ноября 1862 г. встречались на «двухнедельных» обедах Сент-Бёв, Гонкуры, Гаварни, Флобер, Тургенев (последний с 1863 г.) и др. 366 ...пародийный лексикон которых он задумал в юности. — В течение всей жизни Флобер работал над сатирическим «Лексиконом прописных истин» (опубл. 1910), сборником расхожих клише, создающих образ пошлого буржуа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

Виды церковного покаяния, а также срок и образ прохождения его определяются, по роду проступков и преступлений, на основании церковных правил. (Ст. 277 там. ст. 58 прим. 1. Улож. Наказ. изд. 1866 г.). Примечание. Для лиц военного звания епитимии, образ прохождения их и степень окончательно назначаются Главным Священником. (Указ 6 Февраля 1853 г. п. 4.) По делам об отступлении от веры и постановлений церкви (ст. 184 – 209 Улож. Наказ.), обвиняемые подлежат уголовному суду лишь за такие действия, которые по уголовным законам подвергаются или какому-либо наказанию, или ограничению в пользовании правами состояния 134 . (Ст. 1004 Уст. Угол. Суд.) Отступившие от веры христианской в нехристианскую, или от православного в иное христианское вероисповедание, а также совратившиеся от веры православной в какую-либо ересь, во всяком случае назидаются в истинной вере и увещаваются духовным начальством по правилам церковным. (Ст. 1004 Прим. Уст. Угол. Суд.) Примечание 1. Отступление от веры христианской в нехристианскую составляет преступление, предусмотренное ст. 185 135 .Улож. Наказ. (изд. 1866 г.) и навлекающее на признанного виновным ограничение в правах имущественных и по состоянию. Поэтому вменение такого поступка в вину его совершившему, со всеми указанными в законе последствиями, может последовать только по приговору уголовного суда, который однако приступает к постановлению этого приговора не прежде, как по испытании над отступившим мер увещания при посредстве духовного начальства. (17 – 29 Ноября 1878 1936 г. По вед. Прав. Сенат. Ц. В. 50.) Примечание 2. В делах об отступлении от христианства новокрещенных из евреев и идолопоклонников уголовный суд должен приступать к суждению и потом к заключению по ним не прежде, как по сношению всякий раз с местной Консисторией и по получении от нее уведомления, что этим отступникам были делаемы увещания, но они, не смотря на все старания духовного начальства, остаются упорными в своем заблуждении. (Там.) Сила постановлений о давности не распространяется на лиц перешедших из церкви православной в другое, хотя и пользующееся свободою богослужения в России, христианское вероисповедание, а тем более еще на преступление отпадших от веры христианской, как беспрерывно продолжающееся, доколе они не обратились к долгу.

http://azbyka.ru/otechnik/Timofej_Barsov...

Жевахов получил огромные отступные за его деятельность в качестве администратора комплекса в течение 14 лет (с 1922 по 1936 гг.) и переехал в Рим. Там он жил по разным адресам (в 1936 г. на виа Марио Пагано, затем до 1941 г. на виа Джузеппе Белли, затем на виа Номентана и, наконец, с 1943 г. на виа Палермо). Во время знаменитого Бернского процесса против распространителей «Протоколов сионских мудрецов» (1933–1935) Жевахов находился в контакте с адвокатами и сторонниками подсудимых. Он переписывался с Николаем Марковым (1866–1945), Евгением Брандтом (1889–1961) и Борисом Тёдтли (1901–1944), русским швейцарцем, членом «Всероссийской фашистской партии», а также с Ульрихом Флейшхауэром (1876–1960) и Георгом де Поттере (1875–1951), основателями частного антисемитского информационного и пропагандистского агентства «Welt-Dienst» («Мировая служба») в Эрфурте. Флейшхауэр выступил на процессе в качестве свидетеля-эксперта со стороны ответчиков-антисемитов. В декабре 1934 года Жевахов был вызван подсудимыми в качестве свидетеля. Он хотел доказать, что еврейский писатель-публицист и философ Ушер Гинцберг (1856–1927) написал «Протоколы» на древнееврейском языке. Однако, свидетельское показание не состоялось – все свидетели защиты были отвергнуты председателем суда незадолго до заключительного судебного заседания в мае 1935 г. В 1935 году Жевахов отправился на «Welt-Dienst» в Эрфурт. Там он познакомился с австрийским публицистом Гансом Йонаком фон Фрайенвальдом (1878–1953), соратником Флейшхауэра. В 1941 году его имя вновь появляется в списке гостей международной конференции «Welt-Dienst» во Франкфурте-на-Майне. В 1944 году в Риме, оккупированном немецкими войсками, появилось последнее известное сочинение Жевахова – итальянское издание знаменитой «Беседы преподобного Серафима Саровского с H.A. Мотовиловым о цели христианской жизни» ( Colloquio del grande Santo Russo Serafino di Sarow con N. A. Motovilow sulle mete della Vita Cristiana. Roma: Stamperia Romana). Предисловие Жевахова датировано: Рим, 21 января 1944 г.

http://ruskline.ru/analitika/2023/02/26/...

Хрестоматия Мюррея, с. 98 Собрание сочинений, с. 147, 148 4. Он никогда не станет улыбаться вам, если замышляет против вас злое в своем сердце... Мы никогда не увидим, как одна черта его характера меняется другой... Мэри Бейкер Эдди, 30 сент. 1895 г. И наконец, следует упомянуть о похожем на плагиат случае с третьим источником, с рукописью Фрэнсиса Либера. Либер был выдающимся немецко-американским издателем и ученым. В 1936 году служитель по имени Вальтер Хаузхальтер опубликовал книгу, которую он озаглавил «Миссис Эдди заимствует у Гегеля» (Mrs. Eddy Purloins from Hegel), где обнародовал содержание рукописи, известной как сообщение Либера на тему «Метафизическая религия Гегеля». Этот документ из двенадцати страниц широко использовался миссис Эдди в книге «Наука и здоровье». Существует, однако, некоторая неопределенность относительно подлинности рукописи Либера. С одной стороны, пять видных ученых изучили рукопись и в 1940 году доложили, что эта работа, без всякого сомнения, принадлежит Либеру, что датирована она 1866 годом и частично воспроизведена без ссылок на автора у миссис Эдди. В экспертную комиссию входили доктор философии, сотрудник библиотеки университета имени Джоунза Хопкинса Джон Кальвин Френч, доктор философии из того же университета Сталл Холт, доктор философии Иоганн Маттерн и светило в области графологии и подлинности текста Артур Майерс. Другой ученый, Артур Оувербери, исследовал документ лично и заявил о его подлинности. Ни один эксперт в области графологии, кто работал над оригиналом рукописи, не заявлял, что она подделана (выводы экспертов Осборна и Штайна были основаны на анализе копии). Эти факты являются сильными аргументами, чтобы считать документ Либера подлинным. С другой стороны, был выдвинут целый ряд свидетельств, вызывавших серьезные сомнения в его подлинности. Ведущий эксперт по Либеру Франк Фридл в 1948 году написал биографию Либера, где привел несколько причин, объясняющих, почему он не признает манускрипт за подлинный и ни один признанный авторитет по Либеру не выступил до сих пор в защиту подлинности этого документа. Согласно Фридлу, отношение к Гегелю автора работы «Метафизическая религия Гегеля» полностью противоречит позиции, которую поддерживал историк Фрэнсис Либер. Далее, Либер был немецким ученым, а рукопись содержит ссылку на одну из книг Иммануила Канта, в заглавии которой (на немецком языке) есть ошибки, которые скорее были бы характерны для англичанина, пишущего по-немецки. Более того, рукопись похожа на плагиат из книги Отто Пфлайдерера (конец 1880-х годов), что, конечно, не могло иметь место, если Либер писал ее в 1866 году.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tsarstvo...

124 There is a rather comprehensive work on Theophan Prokopovich: Ia. Samarin, Stefan lavorskii iFeofan Prokopovich, Sobranie Sochinenii, V. (1880); I. V. Chistovich, Feofan Prokopovich i ego vremiia (Petersburg, 1866); on Theophan’s “theological system” see the article by PI. Cherviakovskii, “Khrist. Chtenie” (1876 – 1878); F. A. Tikhomirov, Traktaty Feofana Prokopovicha – о Boge edinom po sushchestvu i troichnom v litsakh (Petersburg, 1884); A. I. Kartashev, К voprosu pravoslaviia Feofana Prokopovicha, Sbornik statet v chest D. A. Ковеко (1913); P. V. Verkhovskoi, Ucherezhdenie Dukhovnoi kollegii i Dukhovnyi Reglament, I. and II. (Rostov-on-Don, 1916); Hans Koch, Die russische Orthodoxie (Breslau, 1929); see also the interesting essays by R. Stupperich in ZoG, V. and IX in Zeitschrift für slavische Philologie, XII, 332 ff, also in Kyrios (1936), 4; also R. Stupperich, Staats gedanke und Religionspolitik Peters des Grossen (Konigsberg, 1936); and also the article by V. Titlinov in the Russkii Biograficheskii Slovar’. 125 See Filaret (Gumilevskii), Obzor russkoi dukbovnoi literatury, II, 3 (1884); on Metropolitan Platon see I. M. Snegirev, Zhizn’ mitr. Moskovskogo Platona, 1 – 2 (Moscow, 1856); F. Nadezhdin, M. Platon Levs bin, как propovednik (Kazan», 1882); N. P. Rozanov, M. M. Platon (Moscow, 1913); V. P. Vinogradov, Platon i Filaret, Mitropolity Moskovskie, Sravnitel’niia kharakteristika ikh nravstvennogo oblika in Bogoslovskii Vestnik, 1913 1 – 2. See also “Iz vospominanii pokoinogo Filareta, mitrop. Moskov.,” Pravoslav. Obozreniia (1868, August) – (“iz zapisok A. V. Gorskogo”). 127 Aleksei I. Vvedenskii, “K voprosu о metodologicheskoi refoime pravoslavnoi dogmatiki”, Bogoslovskii Vestnik (April, 1914); also published separately. 128 N. Gilarov-Platonov, Iz perezhitogo. Avtobiograficheskiia vospominaniia (Moscow, 1886), pp. 279 – 280 129 Cf. the whole chapter on this period in my book, The Ways of Russian Theology (Paris, 1937) [in Russian], p. 128 ff. References and bibliography, p.

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

В 1799 г. Л. был оккупирован войсками Наполеона, в 1806 г., после офиц. упразднения Свящ. Римской империи, был провозглашен независимым гос-вом и вошел в Рейнский союз (1806-1813). По итогам Венского конгресса 1814-1815 гг. суверенитет Л. был подтвержден, и он вступил в Германский союз (1815-1866). На протяжении XIX в. экономическая ситуация в Л. оставалась непростой. В изолированном микрогос-ве индустриализация происходила замедленными темпами, фактически единственной отраслью в экономике оставалось сельское хозяйство. Развитию текстильной промышленности в княжестве способствовал таможенный договор с Австрийской империей, заключенный в 1852 г. Однако мн. жители все равно были вынуждены эмигрировать или уходить на сезонные работы в соседние гос-ва. С правлением князя Иоганна II (1858-1929) связаны попытки проведения ряда реформ, в т. ч. принятие 1-й Конституции (1862). В 1861 г. был открыт 1-й в стране банк, в 1868 г. упразднена армия. В ходе первой мировой войны Л. сохранял нейтралитет. Тем не менее экономика страны во многом пострадала от экономических санкций против Австро-Венгрии, что привело к закрытию текстильных фабрик, массовой безработице и голоду. На фоне всеобщего недовольства в Л. появились первые политические партии - Христианско-социальная народная партия (существовала до 1936), Прогрессивная гражданская партия и Народная партия Лихтенштейна (в 1936 переименована в Отечественный союз). В 1918-1921 гг. была разработана новая Конституция, утвердившая такие элементы прямой демократии, как референдум и законодательная инициатива населения. В 1919 г. был расторгнут таможенный договор с Австрией. Л. начал ориентироваться на союз со Швейцарией, с к-рой в 1923 г. был заключен Договор о таможенном, валютном и почтовом союзе. В соответствии с этим договором в Л. был введен швейцарский франк и Швейцария начала представлять интересы Л. за рубежом. После аншлюса Австрии Германское национальное движение Л. (национал-социалистическая партия) безуспешно пыталось осуществить гос. переворот с целью присоединения страны к Германии. В годы второй мировой войны Л. сохранял нейтралитет.

http://pravenc.ru/text/2110623.html

«Подкрепите меня Уайльдом…» — перифраза строк из «Песни песней» (2:5) 120 «Личный секретарь» — трехактный фарс сэра Чарльза Генри Хотри (1858–1923). Премьера состоялась в 1884 г. 121 Роберт Бонтайн Каннингем Грэхем (1852–1936) — чрезвычайно разносторонний человек, который был и анархистом, и путешественником (в основном — в Латинской Америке), и плодовитым писателем. Наиболее известны его «Тринадцать рассказов» (1900), «Успех» (1902), «Эрнандо де Сото» (1903), «Шотландские истории» (1914), «Кони Конкисты» (1930). Каннингем Грэхем — шотландец (он претендовал на происхождение от короля Роберта II, правившего в 1370–71 гг.); но бабушка у него испанка. 122 Перси Дирмер (1867–1936) — англиканский священник. 123 Хью Латимер (ок. 1485–1555) — англиканский епископ, казненный Марией Тюдор (правила с 1553 по 1558) вместе с архиепископом Томасом Кранмером (1489–1555) и епископом Никласом Ридли (ок. 1506–1555). 124 «Грешник ли он, не знаю…» — см. Ин 9:25. 125 Генри Скотт Холланд (1847–1918) — англиканский священник и богослов, с 1895 — каноник в соборе св. Павла. 126 Чарльз Гор (1853–1923) — англиканский епископ, один из лидеров так называемого христианского социализма. Происходил из аристократической семьи (отец — граф, мать — дочь графа). 127 Душа по природе [своей] христианка (лат.). 128 Сидни Смит (1771–1845) — один из основателей журнала «Эдинбург Ривью» (1802). Прославлен своим остроумием в беседах, статьях и письмах. 129 «Бог на небе и все хорошо на свете» — слова из песенки, которую поет героиня поэмы Р. Браунинга «Проходит Пиппа» (1841). 130 1. Джордж Рэмзи Макдональд (1866–1937) — английский политический деятель, лидер лейбористов, премьер–министр в 1924–м и с 1929 по 1935 г. 131 Томас Харди (1840–1926) — английский романист. Честертон много писал о нем, но самые интересные рассуждения — здесь, в «Автобиографии». 132 Стопфорд Огастес Брук (1832–1916) — англиканский священник, с 1872 г. — капеллан королевы. В 1880 г. вышел из церкви из–за несогласия с ее догмами. 133 Джордж Мередит (1828–1909) — английский романист. См. о нем эссе «Один из великих» (издано по–русски) и книгу «Викторианский век в литературе» (еще нет). 134

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

[viii] Николай Иосифович Воробьев (1889–1967 гг.), историк, этнолог, географ, профессор Казанского государственного университета, с 1915 г. заместитель директора Казанского музея. В 1918 г. ушел из Казани накануне взятия города красными, в 1918–1921 гг. работал в музее Приенисейского края Красноярского отдела Русского географического общества; вернулся в Казань, с конца 1921 г. работал заведующим естественно-историческим отделом, заместителем директора музея, с 1924 г. директор Центрального музея Татарской АССР. [ix] Михаил Георгиевич Худяков (1894–1936 гг.), археолог, историк, этнограф, с 1 февраля 1919 г. по январь 1925 г.заведующий историко-археологическим отделом Центрального музея Татарской АССР, в 1919–1925 гг. преподаватель Восточной академии (педагогического института). Арестован 9 сентября 1936 г., расстрелян. [x] Иринарх Аркадьевич Стратонов (10 января 1881 г. – после 1942 г.), профессор-историк Казанского университета. В начале 1919 г. Главное управление архивным делом назначило его на должность уполномоченного в отделе охраны и разборки архивов Казанской губернии. В августе 1920 г. избран заместителем декана историко-филологического факультета. В ночь с 1 на 2 августа 1922 г. арестован Татполитотделом ГПУ в Казани, в 1922 г. выслан в Германию, жил в Берлине, был старостой православной общины, после 1938 г. переехал в Париж. За границей опубликовал ряд трудов по истории Русской Церкви. В 1942 г. – староста православных приходов в Париже, собирал одежду и лекарства для советских солдат, был арестован гестапо и погиб в концентрационном лагере. [xi] Алексей Максимович Миронов (1866–1929(?) гг.), историк, искусствовед, профессор Казанского университета, член коллегии, заведующий художественным фондом Казанского подотдела по делам музеев. В середине 1920-х гг. уехал в Ташкент, преподавал в Среднеазиатском университете. [xii] Петр Евгеньевич Корнилов (1896–1981 гг.), искусствовед; с 1 марта 1922 г. библиотекарь, сотрудник, затем заведующий отделением древнерусского искусства и кабинета гравюр отдела художеств Центрального музея Татарской АССР, в 1925–1928 гг. ученый секретарь коллегии и ученого совета музея, в 1925–1930 гг. ученый секретарь музейного отдела Татарского наркомпроса, до мая 1928 г. секретарь секции археологии и искусства ОАИЭ при Казанском государственном университете. С февраля 1931 г. жил и работал в Бухаре, с 1932 г. в Ленинграде в Русском музее.

http://sedmitza.ru/lib/text/4510989/

29.05(11.06)1929 САРАПУЛЬСКАЯ, обн. БОРИСОГЛЕБСКАЯ, обн. 04(17)05.1932 в/у АЛЕКСИНСКАЯ, обн. 21.07(03.08)1932 17(30)09.1932 в/у КИМРСКАЯ, обн. 17(30)09.1932 04(17)11.1932 в/у ВЯЗЕМСКАЯ, обн. 04(17)11.1932 05.1933 ЧЕБОКСАРСКАЯ и ЧУВАШСКАЯ, обн. 07.1933 ВИКАРИАТСТВО ГОРЬКОВСКОЙ ENAPXIU, обн. в/у ВЛАДИМИРСКАЯ, обн. 03.1935 РЫБИНСКАЯ, обн. 23.07(05.08)1936 09(22)04.1937 РЯЗАНСКАЯ, обн. 09(22)04.1937 10(23)08.1937 Петр Данилов БАЛАШОВСКАЯ, обн. 04(17)09.1922 ЗАКАВКАЗСКИЙ МИТРОПОЛИТАНСКИЙ ОКРУГ, обн. 15(28)04.1925 ЯРОСЛАВСКАЯ, обн. 15(28)04.1925 АЛЕКСИНСКАЯ, обн. 09(22)09.1926 ПЕНЗЕНСКАЯ, обн. 12(25)09.1926 Петр Добринский НИЖНЕЧИРСКАЯ, обн. 01(14)06.1923 ПАВЛОДАРСКАЯ, обн. в/у АКМОЛИНСКАЯ, обн. АКМОЛИНСКАЯ, обн. 13(26)05.1925 РЫБИНСКАЯ, обн. 03.1930 ИРКУТСКАЯ, обн. 09.1930 08(21)01.1931 КРАСНОЯРСКАЯ, обн. 08(21)01.1931 СЫЗРАНСКАЯ, обн. 23.09(06.10)1937 Петр Другое СУХУМСКАЯ 19.09.1893 17.01.1895 СУМСКАЯ 17.01.1895 30.05.1899 СМОЛЕНСКАЯ 30.05.1899 15.02.1908 Петр Екатериновский АМЕРИКАНСКАЯ 29.03.1859 09.11.1866 ЯКУТСКАЯ 09.11.1866 03.07.1867 УФИМСКАЯ 04.04.1869 19.11.1876 ТОМСКАЯ 19.11.1876 09.07.1883 БАЛАХНИНСКАЯ 02(15)02.1919 04(17)05.1921 ПЕНЗЕНСКАЯ 04(27)05.1921 22.07(04.08)1921 СТАРИЦКАЯ 22.07(04.08)1921 03(16)07.1925 в/у ТВЕРСКАЯ 22.07(04.08)1921 в/у МОСКОВСКАЯ 27.11(10.12)1925 18.02(03.03)1926 в/у ВОРОНЕЖСКАЯ 03(16)07.1925 01.1926 ВОРОНЕЖСКАЯ 01.1926 25.01(07.02)1929 Петр Карпусюк в/у ТУРОВСКАЯ 14(27)07.1992 10(23)07.1992 ТУРОВСКАЯ 11(24)07.1992 11(24)12.2004 БОБРУЙСКАЯ 11(24)12.2004 29.03(11.04)2006 ДРУЦКИЙ 29.03(11.04)2006 Петр Киреев ПЕРЕЯСЛАВ-ХМЕЛЬНИЦКАЯ СТАРОБЕЛЬСКАЯ Петр Кончуев АЛАВЕРДСКАЯ 13.11.1905 06.04.1907 в/у БАКИНСКАЯ 07.1905 06.04.1907 ГОРИЙСКАЯ 06.04.1907 05.02.1909 Петр Лосев СУМСКАЯ 01.11.1887 22.07.1889 ВЛАДИКАВКАЗСКАЯ 22.07.1889 03.05.1891 ВЕЛИКОУСТЮЖСКАЯ 03.05.1891 07.05.1892 ПЕРМСКАЯ 07.05.1892 30.03.1902 Петр Л " Юилье КОРСУНСКАЯ 30.08(12.09)1968 03(16)11.1979 КИЕВСКАЯ 28.04.1633 31.12.1646 в/у ХОЛМСКАЯ (в 1630–1640-е гг.) Петр Мустяцэ НИСПОРЕНСКАЯ

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010