Т. 6: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1900. 50. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 7: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1901. 51. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 8: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1902. 52. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 9: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1903. 53. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 10: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1904. 54. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 11: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1905. 55. Творения святого отца нашего Иоанна Златоуста , архиепископа Константинопольского. Т. 12: В рус. пер. СПб.: Изд. Санкт-Петербургской Духовной Академии, 1906. 56. Писания преподобного отца нашего Иоанна Кассиана Римлянина . 2-е изд.: Пер. с лат. еп. Петра. М., 1892. 57. Преподобного отца нашего Иоанна, игумена Синайской горы, Лествица. 7-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1908. 58. Творения иже во святых отца нашего аввы Исаака Сирина , подвижника и отшельника, бывшего епископом града Ниневии: Слова подвижнические. 2-е изд. Сергиев Посад, 1893. 59. Преподобного и богоносного отца нашего аввы Исаии , отшельника египетского: Духовно-нравственные слова. 2-е изд. Сергиев Посад: Изд. Козельской Введенской Оптиной Пустыни, 1911. 60. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 1. М., 1859. 61. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 2. М., 1860. 62. Творения святого Исидора Пелусиота : Письма. Ч. 3. М., 1860. 63. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Письма. 2-е изд. Ч. 1. Киев, 1891. 64. Творения святого священномученика Киприана, епископа Карфагенского: Трактаты.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

Лубэ Эмиль (1838—1929) — французский государственный деятель, президент Франции в 1899—1906 гг. Чрезвычайно удачной оказалась мысль, внушившая Николаю II постройку Народного дома в 1901 году. Императором руководило желание дать низшим слоям населения возможность развлечения за небольшую плату в теплом, закрытом помещении; им руководило, кроме того, намерение ослабить растлевающее влияние кабаков и разрушающее действие алкоголя; водка изгнана из Народного дома. Палеолог Морис (1859—1944) — французский посол в России в 1914—1917 гг. В восемь часов парадный обед в Александровском дворце. По правде сказать, торжественность выражается только в ливреях, освещении и серебре; меню отличается крайней простотой, которая составляет резкий контраст всегдашней роскоши императорской кухни, но к которой принуждают моральные обязательства во время войны. Палеолог Морис (1859—1944) — французский посол в России в 1914—1917 гг. «Императрица, — сказал он, — иностранка, у нее нет никого, кроме меня, чтобы защитить ее. Ни в коем случае я ее не покину. Впрочем, все, в чем ее упрекают, неверно. На ее счет распространяют гнусные клеветы, но я сумею заставить ее уважать». Палеолог Морис (1859—1944) — французский посол в России в 1914—1917 гг. Представление о царском режиме как об узкосердечном и гнилом отвечает поверхностным утверждениям наших дней. Но один только взгляд на тридцатимесячную войну против Германии и Австрии должен изменить это представление и установить основные факты. По тем ударам, которые Российская империя пережила, по катастрофам, которые на нее свалились, мы можем судить о ее силе. Почему мы можем отрицать, что Николай II выдержал это страшное испытание? Он наделал много ошибок — какой вождь их не делает? На тех высотах человечества, где все проблемы сводятся к «да» или «нет», где события перерастают человеческие возможности, решение принадлежало ему: война или не война? направо или налево? демократия или твердость? Справедливость требует признания за ним всего, чего он достиг. Жертвенное наступление русских в 1914 году, которое спасло Париж, упорядоченный отход, без снарядов, и снова медленно нарастающая сила. Победы Брусилова — начало нового русского наступления в 1916 году, более мощного и непобедимого, чем когда бы то ни было. Несмотря на большие и страшные ошибки, тот строй, который был в нем воплощен, которому он давал жизненный импульс, к этому моменту уже выиграл войну для России. Пусть его усилия преуменьшают. Пусть чернят его действия и оскорбляют его память, но пусть скажут: кто же другой оказался более пригодным?

http://pravoslavie.ru/1785.html

7 . Участок Эгнеми, или Хакурет аль-Бераджие в Иерусалиме, около Дамасских ворот, площадью в 12 810 кв. м. Приобретён в 1859 г. на имя драгомана российского консульства М. Шейх-Ашири. В различное время советом ИППО предполагалось на этом участке строительство приюта для малолетних мальчиков-сирот (1895), школы (1910), доходного дома (1913). «Ныне это – торговый район: магазины, кафе, гаражи, – на перекрёстке улиц Пророков и Парашютистов, к западу от площади Дамасских ворот». Яковлев, 1895: 5. Опись, 1895: 5. Список, 1903: 8. Описание участков ИППО, 1910, 2 («участок прилегает на протяжении 200 м к дороге, ведущей в Иерихон»). Ряжский, 1915: 4. Нота, 1945: 8 (=Справка, 1945: 8). Прохоров, 1949: 11 (указана площадь 12 809 кв. м.). Записки. 1956: 25. Нехуштай. 1984: 7. О советском имуществе, 1986: 3 (указана площадь 12 411 кв. м.). Баталден. 1990: 6 (указана площадь 12 411 кв. м.). Палестина – Россия, 1993: с. 22. «Участок Баб аль-Асвад с деревьями, площадью и колодцем. Первоначально территория составляла 13,281 донума, но в период Британского мандата было конфисковано с целью расширения улицы 0,871 донума; ныне площадь участка составляет 12,41 донума». 8 . Участок у пруда Биркет-Мамилла, с каменоломней и сторожкой, площадью в 15 565 кв. м (восточный участок). Приобретён в 1857 г. графом Н. А. Кушелевым-Безбородко и перепродан им в 1859 г. Палестинскому комитету (на имя консула В. И. Доргобужинова). С 1896 г. – собственность российского правительства. На участке планировалось сооружение больницы для русских паломников и амбулаторной лечебницы для всех приходящих (отношение Совета ИППО от 7 ноября 1985 г. Документ 225 настоящего издания). План не был осуществлён. В 1901–1906 гг. при строительстве Николаевского подворья участок использовался как каменоломня. В настоящее время – парковая зона («Сад царя Давида»), вход – с улицы Короля Георга. Яковлев, 1895: 7. Опись, 1895: 6. Яковлев, 1897: 14 (указана площадь 15 614 кв. м.). Список 1903: 9. Данный пункт включает и так называемый участок Мансурова или западный участок (см. следующий пункт настоящего каталога).

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Lisovo...

Арх.: НБУВ ИР. Ф. 1. Д. 11850; Ф. 10. Д. 1718, 7136, 7715, 8063, 8435, 8442, 8444, 10153, 10154, 10156, 10206, 10237-10239, 10404, 10408, 10545; ЦГИАК. Ф. 220; Ф. 442. Оп. 152. Д. 232. Ч. 1, 2; Оп. 520. Д. 144; Ф. 849. Оп. 1. Д. 69; Ф. 873. Оп. 1. Д. 11, 35. Изд.: Памятники, изд. Временною комиссиею для разбора древних актов, Высочайше учрежденною при Киевском военном, Подольском и Волынском генерал-губернаторе. К., 1845, 1848 2. Т. 1; 1846. Т. 2; 1852. Т. 3; 1859. Т. 4; То же, изм. загл.: Памятники, изд. Киевскою комиссиею для разбора древних актов. К., 1898 2. Т. 1; 1897 2. Т. 2; 1898 2. Т. 3; Древности, изд. Временною комиссиею для разбора древних актов. К., 1846. Вып. 1-3; Летопись событий в Юго-Зап. России в XVII в., сост. С. Величко, бывш. канцелярист канцелярии войска запорожского, 1720. К., 1848. Т. 1/[Ред.: Н. И. Костомаров, Н. А. Ригельман]; 1851. Т. 2/[Ред.: Н. А. Ригельман]; 1855. Т. 3/[Ред.: И. О. Самчевский]; 1864. Т. 4: Приложения/[Ред.: В. Б. Антонович, И. О. Самчевский]; Жизнь кн. А. М. Курбского в Литве и на Волыни/[Ред.: Н. Д. Иванишев]. К., 1849. 2 т.; Грябянка Г. Действия презельной и от начала поляков крвавшой небывалой брани Богдана Хмельницкого, гетмана Запорожского, с поляки/Предисл.: И. О. Самчевский. К., 1854; Архив Юго-Западной России, изд. Временной комиссией для разбора древних актов. К., 1859-1914. 8 ч. в 35 т.; Иванишев Н. Д. О древних сельских общинах в Юго-Зап. России. К., 1863; Сборник мат-лов для ист. топографии Киева и его окрестностей/[Ред.: В. Б. Антонович, Ф. А. Терновский]. К., 1874; Летопись Самовидца по новооткрытым спискам/[Ред.: О. И. Левицкий]. К., 1878; Указатель к изданиям Временной комиссии для разбора древних актов/Сост.: И. П. Новицкий. К., 1878. Т. 1: Имена личные; 1882. Т. 2: Имена геогр.; Иннокентий (Борисов), архиеп. О начале христианства в Польше. К., 1886; Кордт В. А. Мат-лы по истории рус. картографии. К., 1899-1910. 2 вып.; Сер. 2. 1906. Вып. 1; Палеографический изборник: Мат-лы по истории южнорусского письма в XV-XVIII вв./[Ред.: И. М. Каманин]. К., 1899. Вып. 1; Сборник статей и мат-лов по истории Юго-Зап. России. К., 1911. Вып. 1; 1916. Вып. 2.

http://pravenc.ru/text/1684529.html

В 1714 г. в конгрегации оратория Иисуса состояли 650 священников. К середине столетия, после событий, связанных с янсенистским кризисом (см. Янсенизм ), число О. сократилось почти в 2 раза. Во время Французской революции (1789-1799) франц. конгрегация О., как и др. религ. объединения, была ликвидирована. Незначительная часть О. приняла Гражданское устройство духовенства (франц. Constitution civile du clergé), неск. членов конгрегации погибли в тюрьме или на гильотине, остальным пришлось скрываться во Франции или покинуть страну. Возрождение конгрегации О. в 1852 г. связано с деятельностью франц. священников Альфонса Жозефа Гратри (впосл. член Французской академии) и Пьера Петето (до 1852 настоятель парижского прихода св. Роха, затем возглавил воссозданную конгрегацию О. в должности генерального настоятеля). 22 марта 1864 г. ораторий Иисуса был официально утвержден церковными властями. Однако по численности О. не смогли достичь уровня XVII-XVIII вв.: к 1900 г. число членов конгрегации оратория Иисуса едва достигало 100 чел. В 1901 г. в связи с принятием во Франции антицерковного законодательства О., не получившим разрешения светских властей на продолжение деятельности, пришлось приостановить работу на территории Французской республики. Многие члены конгрегации были вынуждены покинуть Францию и продолжить служение в Швейцарии. После окончания первой мировой войны и восстановления католич. структур во Франции О. возобновили свою деятельность: в 1920 г. в Монсу (близ Парижа) был организован ораторий. В 1922 г. под управление О. передали храм св. Евстафия (Сент-Эсташ) в Париже. В 1969 г. уставные документы конгрегации оратория Иисуса были пересмотрены в соответствии с решениями II Ватиканского Собора. К конгрегации О. принадлежали неск. представителей Французской академии: Гратри (1805-1872), кард. Адольф Луи Альбер Перро (1828-1906), кард. Альфред Анри Мари Бодрийяр (1859-1942), ректор Католического института в Париже. Член конгрегации О. пресв. Пьер Костабель (1912-1989) был директором Практической школы высших исследований.

http://pravenc.ru/text/2581469.html

Мы назвали лишь главный научный труд А. А. Дмитриевского , составивший славу ему и русской литургической науке. Полный список книг и статей учёного включает более двухсот публикаций по самым разным церковно-историческим и богословским проблемам 18 . В последнее время предпринимаются усилия по изданию неопубликованных, хотя вполне готовых к печати трудов учёного 19 . К их числу относится и предлагаемая читателю монография «Архимандрит Леонид (Кавелин) – третий начальник Русской Духовной Миссии в Иерусалиме». Рукопись органично входит в ряд многочисленных научно-биографических публикаций А. А. Дмитриевского о русских деятелях в Иерусалиме и на православном Востоке 20 . По происхождению – это большой неопубликованный раздел из известной монографии «Императорское Православное Палестинское Общество и его деятельность за истекшую четверть века» 21 . Рукопись была обнаружена покойным протоиереем о. Анатолием Просвирниным (впоследствии архимандритом Иннокентием) во время работы над научным наследием архимандрита Леонида (Кавелина) 22 . Отец Иннокентий надеялся опубликовать рукопись и успел проделать первоначальную работу по подготовке её к печати. Но издание не состоялось. В 1997 году иеромонах (ныне игумен) Сергий (Данков) предложил рукопись для публикации в подготовлявшемся тогда юбилейном сборнике «Богословских трудов», посвящённом 150-летию Русской Духовной Миссии в Иерусалиме. Но по соображениям объёма публикацию пришлось отложить до настоящего выпуска. На творческую историю рукописи проливает свет хранящаяся в Архиве внешней политики Российской Империи переписка А. А. Дмитриевского с членами Совета ИППО в связи с работой над упомянутой исторической запиской «Императорское Православное Палестинское Общество и его деятельность за истекшую четверть века» 23 . Глубокий и вдумчивый исследователь, А. А. Дмитриевский считал, что историю деятельности непосредственно Палестинского Общества необходимо должно предварить не менее подробной историей правительственных и церковных учреждений, предшествовавших появлению Общества в Святой Земле: Русской Духовной Миссии в Иерусалиме, возникшей в 1847 году; Палестинского Комитета, созданного в 1859 году; и Палестинской Комиссии при Азиатском департаменте МИДа, существовавшей в 1864–1889 гг. Руководители Совета Общества торопили историка, опасаясь, что разраставшаяся по хронологии и объёму рукопись не будет окончена к сроку. Скажем сразу, что так оно и случилось: история Палестинского Общества была доведена А. А. Дмитриевским лишь до 1889 г. – времени его слияния с Палестинской Комиссией. Наиболее существенным для истории нашей рукописи является письмо А. А. Дмитриевского вице-председателю Общества Н. М. Аничкову от 15 мая 1906 г. 24 , которое по его важности мы рискуем, несмотря на объём, воспроизвести здесь полностью.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Dmitri...

Повторяем, о местных деятелях в 1859 году не могло быть и речи в Приамурье. Вся инструкция о приходской жизни и вызвана, главным образом, потребностью привлечь таких деятелей со стороны. Это видно из подробнейшего рассмотрения ее правил. Но этой инструкции каждому городскому и сельскому причту отводится казной 200 десятин земли, а причту кафедрального собора 1 200 десятин (ст. 1); причтам устраиваются всюду казенные квартиры (ст. 4), отпускается казенное отопление (ст. 7), положено казенное жалование 500 руб. в год священнику и, сверх того отпуск от прихода не менее половины казенного жалованья (ст. 10), причем эта повинность признается обязательной и раскладывается на всех прихожан без различия сословий (ст. 11) (только новоселы на 3 года освобождаются от этой повинности); плата за требы: молебны, панихиды и поднятие икон на дом (ст. 18) – по определенной таксе остается в силе; добровольные же даяния допускаются и за все прочие требы; на прихожан возлагается обязанность давать священнику подводы, чтобы привозить его в дома для исправления треб (от. 13). Впоследствии на разъезды отпущены были и от казны суммы, от 120 до 300 рублей в год священнику. Прихожане же обязаны доставлять отопление для церквей и часовен. Права прихожан указаны следующие: они могут пользоваться бесплатным совершением обязательных треб и, кроме того, их детей должны обучать священно-церковные служители в устраиваемых при церквах школах (ст. 18–20). В приходах, согласно инструкции, действуют приходские попечительства, число членов в них не ограничено; избираются они общим собранием прихожан, которое составляется из всех домохозяев прихода, и из прихожан, домами в приходе не владеющих, но имеющих по закону право участвовать в собраниях местного городского или сельского общества, или в собраниях дворянства, а равно из прочих прихожан, – это особенность Амурских попечительств, – коих приходское попечительство признает полезным пригласить к участию в сих собраниях (ст. 29). Об избранных в попечительство доводится до сведения епархиального архиерея (ст.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

священника Леонтия Клименко (1887-1920) и с ним 5-и мучеников священника Николая Амасийского (1889-1938) священника Николая Беневольского (1877-1941) священника Николая Ковалева (1884-1937) священника Николая Фигурова (1886-1937) священника Павла Гайдая (1896-1937) священника Парфения Красивского (1859-1919) священника Петра Кондарова (1870-1937) священника Петра Кравца (1885-1937) священника Петра Новосельского (1883-1937) священника Петра Покровского (1872-1937) священника Романа Марченко († 1929) священника Симеона Афонькина (1870-1937) священника Симеона Кривошеева (1878-1937) священника Стефана Костогрыза (1887-1937) священника Стефана Крейдича (1874-1937) священника Стефана Ярошевича (1883-1937) священника Феодота Шатохина (1888-1937) иеромонаха Мелетия († 1918) иеромонаха Пахомия (Ионова; 1883-1937) протодиакона Матфея Казарина (1886-1942) протодиакона Никиты Алмазова (1874-1937) диакона Григория Долинина (1875-1937) диакона Константина Зверева (1881-1920) диакона Михаила Исаева (1875-1937) диакона Петра Сорокина (1885-1953) диакона Стефана Пономарева (1880-1933) монахини Агафии (Крапивниковой; 1890-1937) монахини Евдокии (Андриановой; 1886-1942) монахини Ксении (Черлиной-Браиловской; 1881-1937) монахини Маргариты (Закачуриной; 1883-1937) монахини Марии (Портновой; 1888-1937) монахини Пелагии (Жидко; 1897-1944) монахини Тамары (Проворкиной; 1879-1937) монахини Февронии (Ишиной; † 1937) Агриппины Киселевой (1903-1942) Акилины Дубовской (1892-1942) Александра Лебедева (1874-1937) Александры Смоляковой (1880-1942) Анатолия Рождественского (1891-1921) Анны Боровской (1907-1942) Анны Водолановой(1890-1942) Анны Поповой(1898-1942) Валентина Корниенко (1873-1937) Варвары Деревягиной (1912-1942) Василия Кондратьева (1887-1937) Владимира Правдолюбова (1888-1937) Георгия Юренева (1887-1937) Димитрия Морозова (1875-1937) Домны Васильковой (1887-1942) Евдокии Гусевой (1912-1942) Евдокии Назиной (1902-1942) Евфросинии Денисовой (1906-1942) Евфросинии Джуринской (1888-1920)

http://sedmitza.ru/lib/text/429385/

священника Николая Амасийского (1889–1938) священника Николая Беневольского (1877–1941) священника Николая Ковалева (1884–1937) священника Николая Фигурова (1886–1937) священника Павла Гайдая (1896–1937) священника Парфения Красивского (1859–1919) священника Петра Кондарова (1870–1937) священника Петра Кравца (1885–1937) священника Петра Новосельского (1883–1937) священника Петра Покровского (1872–1937) священника Романа Марченко (†1929) священника Симеона Афонькина (1870–1937) священника Симеона Кривошеева (1878–1937) священника Стефана Костогрыза (1887–1937) священника Стефана Крейдича (1874–1937) священника Стефана Ярошевича (1883–1937) священника Феодота Шатохина (1888–1937) иеромонаха Мелетия (†1918) иеромонаха Пахомия (Ионова; 1883–1937) протодиакона Матфея Казарина (1886–1942) протодиакона Никиты Алмазова (1874–1937) диакона Григория Долинина (1875–1937) диакона Константина Зверева (1881–1920) диакона Михаила Исаева (1875–1937) диакона Петра Сорокина (1885–1953) диакона Стефана Пономарева (1880–1933) монахини Агафии (Крапивниковой; 1890–1937) монахини Евдокии (Андриановой; 1886–1942) монахини Ксении (Черлиной-Браиловской; 1881–1937) монахини Маргариты (Закачуриной; 1883–1937) монахини Марии (Портновой; 1888–1937) монахини Пелагии (Жидко; 1897–1944) монахини Тамары (Проворкиной; 1879–1937) монахини Февронии (Ишиной; †1937) Агриппины Киселевой (1903–1942) Акилины Дубовской (1892–1942) Александра Лебедева (1874–1937) Александры Смоляковой (1880–1942) Анатолия Рождественского (1891–1921) Анны Боровской (1907–1942) Анны Водолановой(1890–1942) Анны Поповой(1898–1942) Валентина Корниенко (1873–1937) Варвары Деревягиной (1912–1942) Василия Кондратьева (1887–1937) Владимира Правдолюбова (1888–1937) Георгия Юренева (1887–1937) Димитрия Морозова (1875–1937) Домны Васильковой (1887–1942) Евдокии Гусевой (1912–1942) Евдокии Назиной (1902–1942) Евфросинии Денисовой (1906–1942) Евфросинии Джуринской (1888–1920) Иоанна Мелькова (1884–1920) Иосифа Беспалова (†1921) и с ним 37-ми мучеников

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Michael's life passed quietly. He conversed with visitors, sang when he was alone. His physical sufferings were never alleviated. He suffered from asthma and rheumatic pains throughout his whole body. Several times a year he confessed and received Communion and was always at peace. He even showed anger when people brought to his attention his sufferings. This amazing boy Michael reposed peacefully in 1859. On the very day of his repose they called for the priest Fr. Nicholas Sakharov to come and serve the mystery of Holy Unction over him. When the priest asked why they did not request him to administer Holy Communion, they answered that Michael was suffering from vomiting. Having administered the Mysteries the priest told them to immediately summon him when the boy stopped vomiting. At 12:00 midnight they ran for the priest. When he entered the house the sick one clearly expressed the desire to confess and commune, which was done immediately. Then at the boy's request the priest read the canon to the Mother of God for the departure of the soul, and taking leave of the dying youth the priest left. Within five minutes after his departure Michael loudly pronounced the words of Righteous Symeon, Lord now lettest Thy servant depart in peace , but before he could finish the verse he gave up his spirit. Translated from: Zhizneopisaniia Otechestvennykh Podviznikov Blagocheiia 18 i 19 vekov, Fevral'. Moskva: lzdanie Afonskago Russkago Panteleimonova Monastyria, 1906, 85-90. Orthodox Life vol. 59, no. 1, Jan-Feb 2008, pp. 24-27. 20 февраля 2016 г. Предыдущий Следующий Смотри также Chemo in the Rear View Mirror Fr. Ted Bobosh Chemo in the Rear View Mirror Fr. Ted Bobosh One of the most blessed features of our God is that God, unlike some of our family members, friends and neighbors, does not keep His anger forever. God is love, and God does not constantly chastise us or punish us. God forgives, God is merciful, God uses every means for our salvation. Finding Meaning in Grief Hieromonk Alexis (Trader) Finding Meaning in Grief Hieromonk Alexis (Trader) Ultimately, physical illnesses or the death of a loved one are opportunities to reflect upon the brevity of earthly life and ponder the reality that we are sojourners in a foreign land with our real homeland being in heaven with Christ and His saints. The Cross is my Life Fr. Silouan Benedict The Cross is my Life Fr. Silouan Benedict Our Lord was allotted the most infamous and painful death and treated as a worthless criminal. He was stripped naked, scourged and suspended by iron nails so to end His life in the midst of the insults and curses of those very men for whom He was to die—becoming obedient unto death, even to the death of the cross (Phil 2:8). And all of this for what? To save us miserable and ungrateful sinners. Комментарии © 1999-2015 Православие.Ru

http://pravoslavie.ru/90811.html

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010