«Подкрепите меня Уайльдом…» — перифраза строк из «Песни песней» (2:5) 120 «Личный секретарь» — трехактный фарс сэра Чарльза Генри Хотри (1858–1923). Премьера состоялась в 1884 г. 121 Роберт Бонтайн Каннингем Грэхем (1852–1936) — чрезвычайно разносторонний человек, который был и анархистом, и путешественником (в основном — в Латинской Америке), и плодовитым писателем. Наиболее известны его «Тринадцать рассказов» (1900), «Успех» (1902), «Эрнандо де Сото» (1903), «Шотландские истории» (1914), «Кони Конкисты» (1930). Каннингем Грэхем — шотландец (он претендовал на происхождение от короля Роберта II, правившего в 1370–71 гг.); но бабушка у него испанка. 122 Перси Дирмер (1867–1936) — англиканский священник. 123 Хью Латимер (ок. 1485–1555) — англиканский епископ, казненный Марией Тюдор (правила с 1553 по 1558) вместе с архиепископом Томасом Кранмером (1489–1555) и епископом Никласом Ридли (ок. 1506–1555). 124 «Грешник ли он, не знаю…» — см. Ин 9:25. 125 Генри Скотт Холланд (1847–1918) — англиканский священник и богослов, с 1895 — каноник в соборе св. Павла. 126 Чарльз Гор (1853–1923) — англиканский епископ, один из лидеров так называемого христианского социализма. Происходил из аристократической семьи (отец — граф, мать — дочь графа). 127 Душа по природе [своей] христианка (лат.). 128 Сидни Смит (1771–1845) — один из основателей журнала «Эдинбург Ривью» (1802). Прославлен своим остроумием в беседах, статьях и письмах. 129 «Бог на небе и все хорошо на свете» — слова из песенки, которую поет героиня поэмы Р. Браунинга «Проходит Пиппа» (1841). 130 1. Джордж Рэмзи Макдональд (1866–1937) — английский политический деятель, лидер лейбористов, премьер–министр в 1924–м и с 1929 по 1935 г. 131 Томас Харди (1840–1926) — английский романист. Честертон много писал о нем, но самые интересные рассуждения — здесь, в «Автобиографии». 132 Стопфорд Огастес Брук (1832–1916) — англиканский священник, с 1872 г. — капеллан королевы. В 1880 г. вышел из церкви из–за несогласия с ее догмами. 133 Джордж Мередит (1828–1909) — английский романист. См. о нем эссе «Один из великих» (издано по–русски) и книгу «Викторианский век в литературе» (еще нет). 134

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Стефан Йоган Пауль Крюгер (1825—1904) — президент одной из южно–африканских республик, Трансвааля, с 1883 по 1900 г. 52 Герберт Генри Асквит, граф Асквитский и Оксфордский (1852–1928) — премьер–министр в 1908–1911 гг. 53 Сэр Эдвард Грей, позже — виконт Фолледонский (1862—1933) — министр иностранных дел в 1905—1916 г. 54 Христиан Рудольф де Вет (Девет) (1854—1922) — южно–африканский генерал. 55 Марафон — селение на берегу Аттики, рядом с которым Мильтиад разбил персов (490 г. до Р.Х.). По преданию, гонец, отправленный в Афины с этой вестью, пробежал 40 км и упал замертво. 56 Фермопилы — ущелье в центральной Греции, где греки во главе с Леонидом несколько дней удерживали персов (480 г. до Р.Х.). 57 Джозеф Чемберлен (1836—1914) — английский политический деятель, отец Остина и Невила Чемберленов, тоже политических деятелей. 58 Сесил Джон Родс (1853—1902) — английский капиталист, сыгравший большую роль в развязывании англо–бурской войны. 59 Дискоболос у Лира — эти стихи Эдварда Лира (1812—1888) переведены на русский язык И. Комаровой. 60 Мертон — самый старый из оксфордских колледжей, основан в 70–х годах XIII века. 61 Крайст–черч — оксфордский колледж, основанный Генрихом VIII в 1546 г. Здание построил кардинал Томас Вулси (ок. 1475—1530), который к открытию колледжа уже был казнен. 62 Сохо — небольшой квартал в центре Лондона, прославленный маленькими ресторанами (судя по словам Честертона — с начала XX века), вообще же считается «злачным местом» или хотя бы местом, излюбленным богемой, а теперь — представителями контркультуры. Название его происходит от охотничьего клича. Честертон и Беллок встретились в погребке «Монблан», которого теперь нет. 63 Джулиус Роберт Оппенгейм (1866—1946) — автор детективных романов. 64 Эдгар Уоллес (1875—1932) — английский автор детективов, которые сейчас назвали бы «триллерами». 65 Францией в начале — Жозеф Илэр Пьер Беллок (Хилер Беллок) (1870—1953) был сыном англичанки и полуфранцуза–полуирландца. Родился он во Франции, но его увезли оттуда в раннем детстве. Позже он очень подчеркивал свое французское происхождение. Наиболее дотошные ученые называют его «Бэлок». 66

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=707...

Композиторы-ирландцы внесли значительный вклад в создание произведений для англикан. богослужения. Ч. В. Станфорд (1852-1924), профессор Королевского колледжа музыки в Лондоне и Кембриджского ун-та, испытавший в области церковной и органной музыки влияние Стюарта, придал традиц. англикан. церковным песнопениям симфонический масштаб и черты цикличности. Станфорду принадлежит большое количество церковных произведений, из которых наиболее известны Вечерняя служба A-dur (1880, op. 12), Утренние, Евхаристические и Вечерние службы (Morning, Communion and Evening Services) для 4 голосов и органа B-dur (1879, op. 10), G-dur (1904, op. 81) и C-dur (1909, op. 115), антем «The Lord is My Shepherd» (Господь - Пастырь мой (Пс 22)) (1886), мотет «Justorum animae» (Праведных души; 1888, op. 38). Ч. Вуд (1866-1926), преемник Станфорда на кафедре в Кембридже, создал значительное число песнопений вечерни, в которых в отличие от произведений Станфорда проявилась тенденция к архаизации в полифонической технике и в гармонии: напр., в «Magnificat» (Величит) и «Nunc dimittis» (Ныне отпущаеши) F-dur «Collegium Regale» для 2 хоров и еще более в 2 гимнах «Nunc dimittis» для хора a cappella, написанных для Р. Р. Терри и для католич. Вестминстерского собора (оба 1916), в Евхаристической службе во фригийском ладе (1923) и в Страстях по Марку (1920), а также в обработках религиозных народных песнопений (carols) и в сборнике гимнов «Песни Сиона» (Songs of Syon: A Collection of Hymns and Sacred Poems Mostly Transl. from Ancient Greek, Latin and German Sources/Ed. G. R. Woodward. S. l., 1904 (переизд.: 1908, 1910, 1923)). Вуду принадлежит также ряд т. н. полных антемов: «Hail, Gladdening Light» (Радуйся, Радостный Свет; 1919), «Tis the Day of Resurrection» (Это день Воскресения; 1927), «O King Most High» (О, Царь Всевышний; 1932), антемы в сопровождении органа: «O Thou, the Central Orb» (О, Ты, Главное Светило; 1914-1915?), «Expectans expectavi» (Терпеливо уповал (Пс 39); 1919) и др. Самым популярным хоровым произведением А. Бойл (1889-1967), двоюродной сестры Вуда и ученицы Р. Воана-Уильямса, являются 15 «Гэльских гимнов» (1923-1924). Ею также написаны антемы «Transfiguration» (Преображение; 1922) и «Wilt not Thou, O God, go forth with our Hosts?» (Не Ты ли, Боже, не исходишь в силах наших? (Пс 59. 12)).

http://pravenc.ru/text/674067.html

Тогда слово «популизм» имело несколько иное значение, чем теперь, – это было название движения протеста маленького человека в капиталистическом обществе, задавленного огромными корпорациями. Популистские лидеры представляли правительство как единую коррумпированную систему, которая контролируется богатым классом, или олигархией, и присваивает все плоды труда простого человека, являющегося лишь выбрасываемым после использования винтиком в этой большой машине. Все большие, традиционные церкви и деноминации виделись тоже частями единой государственной машины, противостоящей маленькому человеку и перемалывающей его. В первую очередь в Америке это касалось Римо-католической церкви и больших протестантских деноминаций. В качестве антитезы возникали мелкие политические партии и религиозные движения, которые протестовали против давления на личность со стороны крупных образований. Новосозданная секта, впоследствии получившая название «Свидетелей Иеговы», также начала воспринимать внешний мир как врага – мир, представленный прежде всего лжеучением институциализированных церквей, тиранией земных правительств и угнетением человека громадными предприятиями. Все это нужно было раз и навсегда отвергнуть 175 . Этот изначальный протест иеговистов нашел отклик в сердцах очень многих простых людей, задавленных тяжелыми условиями жизни. 5. История возникновения иеговизма и последующая борьба за власть в секте Таковы корни иеговистского движения, которое Основал Чарльз Тейз Рассел (1852–1916) . Правда, современные иеговисты не очень любят на него ссылаться и предпочитают анонимность (всем руководит анонимная Правящая корпорация – коллективный ВиБР). Тем не менее Рассел – это человек, без которого иеговизма не существовало бы. Родился Рассел в Питтсбурге (штат Пенсильвания) в пресвитерианской семье. По странному совпадению, он, как и Миллер, имел пару классов образования, хотя потом подучился самоучкой и стал помогать отцу, который держал галантерейную лавку. Чарльз оказался весьма способным бизнесменом, многого достиг в торговле, которая стала приносить ему неплохие доходы.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/sektoved...

Однако вопреки многим препятствиям и затруднениям, в XIX веке все же начался и продолжается до сих пор новый этап собирания камней. В конце XIX века в Тбилиси были созданы два рукописных фонда, в Тбилисском Церковном музее и в Обществе распространения грамотности среди грузин. Описанием этих фондов, как и поисками грузинских рукописей за пределами Грузии, занимались замечательные исследователи-пионеры – А. А. Цагарели (1844–1929), Ф. Д. Жордания (1852–1916), Н. Я. Марр (1864–1934), М. Г. Джанашвили (1855–1934), Э. С. Такаишвили (1863–1953), К. С. Кекелидзе (1879–1962). Из их разностороннего творчества, основополагающего для изучения грузинского христианства, наша библиография вместила лишь небольшую часть, относящуюся к предмету. В 1919 году оба фонда были переданы в Тбилисский Государственный Университет, который стал одним из основных центров изучения и издания собранных рукописей. В 1930 году коллекция была передана в Государственный Музей Грузии, а затем в Институт рукописей им. К. С. Кекелидзе Академии Наук Грузии. Были описаны фонды и хранилища за рубежом – на Синае, на Афоне, в Иерусалиме. С этими фондами работает уже не первое поколение ученых разных специальностей. Основы и принципы, заложенные первыми исследователями, развивает целая плеяда блистательных грузинских ученых. Имена их читатель найдет в нашей библиографии. Особое место в ряду исследователей грузинской христианской истории и литературы занимают зарубежные и русские ученые, посвятившие картвелологии свой талант и энциклопедические знания. Среди них в первую очередь назовем академиков М. Броссе, Н. И. Кондакова, Преосвященного Порфирия Успенского , отцов-болландистов Поля Пеетерса, Роберта Блэйка, Жерара Гаритта, Мишеля ван Эсбрука, Уго Дзанетти, а также профессора Дэвида М. Ланга, Бернара Утье, Жана-Поля Маэ, Бернадетт Мартэн-Изар. За рубежом, в Европе, протекала деятельность замечательных ученых-эмигрантов, полиглотов и эрудитов архимандрита Григола Перадзе 140 (1899–1942), аббата Михаила Тамарашвили (Тамарати) 141 (1858–1911) и о. Михаила Тархнишвили (1897–1958).

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Ольга, равноапостольный Владимир, Борис и Глеб и пр. Игумен Даниил составил описание путешествия своего в Иерусалим; наконец, сам В.М. написал «Поучение своим детям», замечательный литературный памятник того времени. Сложилась легенда, будто византийский император прислал с митрополитом Неофитом, который венчал В.М. на царство, знаки царского достоинства, венец и бармы. Впоследствии московские государи венчались венцом, который назвали шапкой Мономаха. ВОЛЖСКИЙ (Глинка) А.С. (1878–1940) – публицист и литературный критик. В «Вопросах религии» (Вып. II. М., 1908. С. 123–192) опубликована статья Волжского «Жизнь Ф.М. Достоевского и ее религиозный смысл». ВОЛЬТЕР (Франсуа Мари Аруэ; 1694–1778) – французский писатель, философ, историк, один из идеологов французского Просвещения, крайне негативно настроенный в отношении Церкви и христианства. Влияние вольтеровского скептицизма особенно усилилось в XVIII в. с воцарением Екатерины II, с 1763 по 1778 г. поддерживавшей с ним оживленную переписку. (См.: Терновский Ф. Русское вольнодумство при Екатерине II//Труды Киевской духовной академии. 1868. 3, 7; Языков Д. Вольтер в русской литературе. СПб., 1879.) ВРОНСКИЙ (ВРОНЬСКИЙ, наст. фам. Хене, Ноепе) ЮЗЕФ (1778–1852) – польский философ, мистик, математик, автор работ «Мессианизм как конечное объединение философии и религии...» (1831–1847); «Метафизика мессианизма» (1840). Известен введенный им определитель, важный в теории линейных дифференциальных уравнений (вронскиан). ВЫШЕСЛАВЦЕВ БОРИС ПЕТРОВИЧ (1877–1964) – русский религиозный философ, не принадлежавший к руслу метафизики всеединства, но давший глубокое обсуждение ее проблем в своей диссертации «Этика Фихте» (М., 1916). Автор трудов по истории философии и философии культуры. Выслан из России в 1922 г. Преподавал в Богословском институте в Париже; работал в издательстве YMKA-PRESS, вместе с H. A. Бердяевым редактировал журнал «Путь». Умер в Женеве. Разрешение сформулированной Н. Гартманом антиномии нравственных ценностей и человеческой свободы видел в христианском учении о «благодати» как преображении подсознательных влечений в любовь к высшим ценностям («Этика преображенного эроса», 1932).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

92 ...по примеру Плиния Старшего, наблюдавшего Везувий... — Гай Секунд Плиний Старший (23—79) — римский ученый и писатель, автор «Естественной истории» в 37 книгах, погиб, задохнувшись газом, во время извержения Везувия в августе 79 г., которое наблюдал, подплыв к Везувию на мизенском корабле. 93 ...ни красная, ни фиолетовая ленточка... — видимо, речь идет об ордене Почетного легиона (красная ленточка) и Академических пальмах (фиолетовая ленточка). 94 Арлан Марсель (1899—1986) — французский писатель, литературный и художественный критик; с 1953 г. — главный редактор журнала «Нувель ревю Франсез».   ПРОВИНЦИЯ ЗАМЕТКИ И АФОРИЗМЫ   Впервые опубликовано в 1926 г. издательством «Ашетт». Печатается по изданию: Над Сеной и Уазой. М., «Прогресс», 1985.   95 Эрман Абель (1862—1950) — французский романист и драматург, автор романов «Кавалер Мизере» (1887), «Трансатлантики» и др. А вот имя Франсиса Жамма для нас неразрывно связано с Ортезом или Аспарреном — см. коммент. к с. 39. 96 Бурже Поль Шарль Жозеф (1852—1935) — французский писатель, автор литературно-критических очерков и психологических романов. 99 «Сен-Мар» Гуно. — Одно из последних произведений Шарля Франсуа Гуно (1818—1893) — опера «Сен-Мар» (1877), написанная на сюжет исторического романа А. де Виньи «Сен-Мар, или Заговор во времена Людовика XIII» (1826). 101 ...избыток яда нас «митридатизирует» (по имени понтийского царя Митридата, который, согласно легенде, приучился к яду) — термин, означающий невосприимчивость к яду, вырабатываемую постепенно, в результате увеличения доз принимаемого вредного вещества. 106 Фуко Шарль Эжен де (1853—1916) — французский священник, исследователь Африки, основавший миссию в Сахаре и убитый местными племенами. Автор ряда научных и духовных сочинений. 108 Доминик — герой одноименного психологического романа (1863, рус. перев. 1967) французского писателя и художника Эжена Фромантена (1820—1876). Роман построен в форме исповеди героя, возлюбленная которого стала женой другого человека. Доминик уезжает в провинцию, где находит смысл жизни в практической деятельности — издании книг.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=118...

Гирш (Hirsch) Мориц (1831–1896) – барон, родом из Баварии. Не имея наследников, предназначил свое многомиллионное состояние на дела благотворительности. На поднятие экономического и культурного уровня евреев в России пожертвовал 50 миллионов рублей, в связи с переговорами по осуществлению этого плана пожертвовал 1 миллион рублей в специальные средства Св. Синода на церковно-приходские школы. – 230 Гоголь Николай Васильевич (20.03.1809–21.02.1852) – русский писатель. – 167 Голицын Павел Павлович (18.05.1856–13.04.1914) – князь, член ЦК партии «Союз 17 октября». Окончил Пажеский корпус, член земской управы, уездный предводитель дворянства. 8.04.1906 – член Гос. Совета от дворянства, с 26.05.1909 – член Гос. Совета от новгородского земства. – 223 Головин Константин Федорович (псевдоним К. Орловский) (21.07.1843–13.09.1913) – русский писатель и публицист. В 1864 г. закончил юридический факультет Санкт-Петербургского университета и поступил на службу в канцелярию Императорского Величества, был редактором 14 тома Свода Законов Российской империи. В 1880 г. из-за потери зрения вынужден был уйти в отставку, занялся литературной деятельностью. Печатался в изданиях «Новое время», «Русский вестник», «Русское обозрение», «Вестник Европы» и др. См. библ. – 247 Голынец Василий Федорович (1850–?) – священник. Депутат III Гос. Думы от Могилевской губ., умер. В 1871 г. окончил Могилевскую духовную семинарию, работал народным учителем, 5 лет был епархиальным миссионером. Преподавал в Гомельском духовном училище. Рукоположен во иерея. Был настоятелем Георгиевской церкви в с. Болоново-Селецком Быховского уезда. Член «Союза русского народа», член Всероссийского национального совета. – 353 Гольдман Ян Юрьевич (1875–?) – латыш, председатель волостного суда. Депутат IV Гос. Думы от Курляндской губ., прогр. Занимался сельским хозяйством. Председатель сельскохозяйственного общества. – 350 Горемыкин Иван Логгинович (27.10.1839–11.12.1917) – русский государственный деятель. Окончил Императорское училище правоведения. 28.05.1860 определен на службу в канцелярию Сената. Чиновник Сената. В 1895–1899 гг. – министр внутренних дел. С 1907 г. член Гос. Совета. 1914–1916 гг. – председатель Совета Министров. Во время Февральской революции был арестован, на вскоре освобожден. 15.05.1917 был допрошен Чрезвычайной следственной комиссией, после чего получил разрешение выехать с семьей на Кавказ. Был убит бандитами на даче близ Сочи вместе с женой и дочерью. – 273, 277

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/tserko...

Богдановым (1888) [ Бычков И.А. Каталог собрания славянорусских рукописей П.Д. Богданова. В 2–х т. СПб., 1891–1893 (см. также: Отчет Имп. Публичной б–ки за 1888 год. Приложение 2; Отчет Имп. Публичной б–ки за 1893 год. Приложение 1); Указатель к каталогу хранящегося в Императорской Публичной библиотеке собрания рукописей П.Д. Богданова/Сост. Ф. Мартинсон. Пг., 1916], Ф.И. Буслаевым (1893) [ Бычков И.А. Каталог собрания рукописей Ф.И. Буслаева , ныне принадлежащих Императорской Публичной библиотеке. СПб., 1897 (см. также: Отчет Имп. Публичной б–ки за 1894 год. Приложение 2)], П.И. Савваитовым (1897) [ Бычков А.Ф. Каталог собрания рукописей П.И. Савваитова , ныне принадлежащих Императорской Публичной библиотеке. В 2–х т. СПб., 1900–1902 (см. также: Отчет Имп. Публичной б–ки за 1897 год. Приложение 1; Отчет Имп. Публичной б–ки за 1898 год. Приложения)], архимандритом Амфилохием (1900–1901), Ф.А. Толстым (1 302 древнерусские рукописи), П.Д. Богдановым, графом А.Г. Строгановым (1889; 18 иллюминованных пергаменных рукописей на латинском, французском и чешском языках). В 1852 г. приобретено «Древлехранилище» М.П. Погодина, насчитывающее более двух тысяч русских и славянских рукописных книг 11–19 вв., около полутора тысяч актов и грамот и несколько сотен автографов (включая сборники, составленные из фрагментов рукописей различных монастырских библиотек археографом и историком П.М. Строевым, собрание которого Погодин приобрел в 1842 г.). См.: Рукописные книги собрания М.П. Погодина: Каталог/Ред. О.В. Творогов, В.М. Загребин. В 2–х т. Д.–СПб., 1988–1992; Загребин В.М. Сербские рукописи из собрания М.П. Погодина/Археогр. ежегодник за 1973 год. 1974. С. 188–199; Бычков А.Ф. Описание церковно–славянских и русских рукописей Императорской Публичной библиотеки. Ч. 1: Описание церковно–славянских и русских рукописных сборников Императорской Публичной библиотеки. СПб., 1882; Описание славянских и русских рукописных сборников Императорской Публичной библиотеки. В 2–х т. СПб., 1878–1880; Барсуков Н.П.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Арх.: НБУВ ИР. Ф. 1. Д. 11850; Ф. 10. Д. 1718, 7136, 7715, 8063, 8435, 8442, 8444, 10153, 10154, 10156, 10206, 10237-10239, 10404, 10408, 10545; ЦГИАК. Ф. 220; Ф. 442. Оп. 152. Д. 232. Ч. 1, 2; Оп. 520. Д. 144; Ф. 849. Оп. 1. Д. 69; Ф. 873. Оп. 1. Д. 11, 35. Изд.: Памятники, изд. Временною комиссиею для разбора древних актов, Высочайше учрежденною при Киевском военном, Подольском и Волынском генерал-губернаторе. К., 1845, 1848 2. Т. 1; 1846. Т. 2; 1852. Т. 3; 1859. Т. 4; То же, изм. загл.: Памятники, изд. Киевскою комиссиею для разбора древних актов. К., 1898 2. Т. 1; 1897 2. Т. 2; 1898 2. Т. 3; Древности, изд. Временною комиссиею для разбора древних актов. К., 1846. Вып. 1-3; Летопись событий в Юго-Зап. России в XVII в., сост. С. Величко, бывш. канцелярист канцелярии войска запорожского, 1720. К., 1848. Т. 1/[Ред.: Н. И. Костомаров, Н. А. Ригельман]; 1851. Т. 2/[Ред.: Н. А. Ригельман]; 1855. Т. 3/[Ред.: И. О. Самчевский]; 1864. Т. 4: Приложения/[Ред.: В. Б. Антонович, И. О. Самчевский]; Жизнь кн. А. М. Курбского в Литве и на Волыни/[Ред.: Н. Д. Иванишев]. К., 1849. 2 т.; Грябянка Г. Действия презельной и от начала поляков крвавшой небывалой брани Богдана Хмельницкого, гетмана Запорожского, с поляки/Предисл.: И. О. Самчевский. К., 1854; Архив Юго-Западной России, изд. Временной комиссией для разбора древних актов. К., 1859-1914. 8 ч. в 35 т.; Иванишев Н. Д. О древних сельских общинах в Юго-Зап. России. К., 1863; Сборник мат-лов для ист. топографии Киева и его окрестностей/[Ред.: В. Б. Антонович, Ф. А. Терновский]. К., 1874; Летопись Самовидца по новооткрытым спискам/[Ред.: О. И. Левицкий]. К., 1878; Указатель к изданиям Временной комиссии для разбора древних актов/Сост.: И. П. Новицкий. К., 1878. Т. 1: Имена личные; 1882. Т. 2: Имена геогр.; Иннокентий (Борисов), архиеп. О начале христианства в Польше. К., 1886; Кордт В. А. Мат-лы по истории рус. картографии. К., 1899-1910. 2 вып.; Сер. 2. 1906. Вып. 1; Палеографический изборник: Мат-лы по истории южнорусского письма в XV-XVIII вв./[Ред.: И. М. Каманин]. К., 1899. Вып. 1; Сборник статей и мат-лов по истории Юго-Зап. России. К., 1911. Вып. 1; 1916. Вып. 2.

http://pravenc.ru/text/1684529.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010