Этот труд архимандрит Порфирий составлял с 19 февраля по 6 апреля 1862 года, находясь в Санкт-Петербурге. В самый разгар этой работы он отмечал: “С 19 февраля я пишу сочинение об Абиссинии и пишу усердно, дабы нашему правительству осветить и эту неведомую для него страну” 27 . Следует отметить, что свое сочинение об Эфиопии отец Порфирий написал по поручению Святейшего Синода Русской Православной Церкви в связи с тем, что в Синод поступило письмо епископа Кирилла (Наумова), преемника архимандрита Порфирия на посту началь­­ника Русской Духовной миссии в Иерусалиме (1858–1864 гг.). Сообщая о поли­тических и церковных событиях в Эфиопии, епископ Кирилл считал, что они благоприятны “для того, чтобы начать нам действовать на Абиссинию с целью сближения с ее Церковью Православной” 28 . Как было отмечено выше, архимандрит Порфирий собирал разнообразные све­дения об Эфиопии еще в 1848–1854 гг. во время пребывания на посту нача­льника Русской Духовной миссии. Он дополнил эти материалы во время посе­щения Египта в 1860–1861 гг. Направляя свое сочинение в Киевскую Духов­ную академию, он подробнее говорил об этом периоде своей научной деятель­ности. «Долго живя на Востоке, — отмечал архимандрит Порфирий, — я прилежно изучал как настоящее, так и прошедшее состояние тамошних христианских Церквей. Особенное внимание мое по требованиям службы обращено было и на христианскую Абиссинию, которая для нас русских почти то же, что “терра инкогнита”. Я описал церковный и политический быт этой отдаленнейшей страны и сношения ее с Европой, имея под руками, кроме печатных путешест­вий по Абиссинии, летописи этого государства, переведенные с эфиопского языка на латинский известным ориенталистом Людольфом, и узнавая тамошние современные нам события от абиссинских монахов, живущих в Иерусалиме, и от других лиц, которые поименованы в этом описании моем» 29 . Представляя свою работу для публикации в Трудах Киевской Духовной академии, архимандрит Порфирий обращался со следующими словами к ректору КДА архимандриту Филарету: “Представляю сей ученый труд мой просвещенному вниманию Вашего Высокопреподобия и членов конференции Киевской Духовной академии, включившей меня в число корреспондентов своих, и прошу Вас напе­чатать его сполна в издаваемом при сей Академии ученом журнале. Посредст­вом печати пора же нам, наконец, познакомиться с христианской Абиссинией, которая в наше время простирает руки к Европе. От Вас и от конференции зависит сообщить студентам вверенной Вам Академии существенные понятия о церковном и политическом состоянии сего государства. А я желаю одного, желаю расширить круг наших познаний о христианском Востоке, где Абиссиния занимает видное место, и подготовить союз наш с ней, который рано или поздно установится” 30 .

http://pravmir.ru/episkop-porfiriy-uspen...

1832. Пролог, 28 июля. 1833. Отечник. Рукопись. 1834. Отечник. Рукопись. 1835. Отечник. Рукопись. 1836.  Блаженны плачущие ибо они утешатся (Мф. 5. 4). 1837. Пролог, 26 февраля. 1838. Пролог, 18 сентября. 1839. Пролог, 29 мая. 1840. Отечник. Рукопись. 1841. Отечник. Рукопись. Пролог, 10 февраля. Здесь сокращено. 1842. Отечник. Рукопись. 1843. Pag. 760, cap. 33; pag. 872, cap. 51. 1844. Pag. 872, cap. 62. 1845.  …мы должны полагать души свои за братьев (1 Ин. 3. 16). Pag. 745, cap. 12. 1846. Pag. 753, cap. 24. 1847. Мф. 23. 23. 1848. Мф. 7. 20. 1849.  Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин. 7. 24). 1850. Pag. 747, cap. 14. 1851. Отечник. Рукопись. 1852. Отечник. Рукопись. 1853. Отечник. Рукопись. 1854. Отечник. Рукопись. 1855. Отечник. Рукопись. 1856. Отечник. Рукопись. 1857. Pag. 748, cap. 18. 1858. Отечник. Рукопись. 1859.  При многословии не миновать греха (Притч. 10. 19). 1860. Pag. 762, cap. 36. 1861. Деян. 4. 32. Пролог, 29 мая. 1862. Pag. 767, cap. 51. 1863. Pag. 770, cap. 62. 1864. Pag. 773, cap. 74. 1865. Ср.: Народ Мой! вожди твои вводят тебя в заблуждение, и путь стезей твоих испортили (Ис. 3. 12). 1866. Pag. 777, cap. 96. 1867. Pag. 778, cap. 98. 1868. Лествица. Слово 8. Преподобный Кассиан, о гневе. Добротолюбие. 1869. Pag. 773, cap. 69. 1870.  …давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах… Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет (Лк. 12. 33, 34). 1871.  …серебро твое да будет в погибель (Деян. 8. 20). 1872. Pag. 810, cap. 27. 1873. Деян. 5. 1874. Collatio VII, cap. 27. 1875. Pag. 946, cap. 13. 1876. Pag. 891, cap. 19. 1877. Pag. 891, cap. 20. 1878. Pag. 891. 1879. Pag. 780, cap. 104. 1880. Pag. 788, cap. 145. 1881. Pag. 788, cap. 414. 1882. Pag. 756, cap. 28. 1883. Pag. 789, cap. 146. 1884. Pag. 790, cap. 147. 1885. Pag. 791, cap. 150. 1886. Pag. 791, cap. 152. 1887. Pag. 798, cap. 178. 1888. Pag. 797, cap. 170. 1889. Pag. 772, cap. 67. 1890. Pag. 880, cap. 216. 1891. Pag. 808, cap. 217.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

Евсевий называет Гергесу “древней” и говорит, что она лежала на горе. У Матфея же исследователи евангельского текста читают не “Гергесинскую”, а “Гадаринскую” (8, 28). О Гадаре же известно, что это был значительный греческий город, находившийся приблизительно в десяти километрах от юго-восточного берега Тивериадского моря. Население этого города было в массе греческое, но в окружающих город селениях говорили и по- сирски. Очень вероятно, что Гергеса входила в область Гадаринскую» ( Толковая Библия, на Мк. 5:1). Еще один комментарий гласит: «В Мф. 8:28 действие происходит в Гадарине. В других манускриптах упоминается территория Гергесы. В районе, расположенном к востоку от озера Кинерет, было три города: Гераса, Гадара (Гадарин) и Гергеса. Поэтому общее название всей территории могло использоваться для обозначения любого из них. В тексте не сказано, о каком именно “городе» (ст. 14) идет речь» ( Стерн Д. Комментарий к еврейскому Новому Завету. С. 143, на Мк. 5:1). 1832 Феофилакт Болгарский на Лк. 8:26—33. 1833 Феофилакт Болгарский на Мк. 5:11—14. 1834 Символ веры, член 7. 1835 Канон Святой Пасхи, ирмос 1-й песни. 1836 Ирмос 6-й песни, глас 6. 1837 В неделю мясопустную на утрени седален , глас 6. 1838 На утрени на шестопсалмии молитва 10-я. 1839 Феофилакт Болгарский на Мф. 27:38—44. 1840 Чин благословения новаго дому, при кроплении священной водой. 1841 Феофилакт Болгарский на Лк. 23:39—43. 1842 Феофилакт Болгарский на Мф. 27:38—44. 1843 Полунощница во святую и великую неделю Пасхи, канон, глас 6, ирмос на 3-й песни. 1844 Полунощница во святую и великую неделю Пасхи, канон, глас б, песнь 4, тропарь 3. 1845 Полунощница во святую и великую неделю Пасхи, канон, глас 6, песнь 6, тропарь 2. 1846 Полунощница во святую и великую неделю Пасхи, канон, глас 6, песнь 6, тропарь 3. 1847 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 106. 1848 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 107. 1849 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 96. 1850 Полунощница во святую и великую неделю Пасхи, канон, глас 6, икос. 1851 Во святый и Великий пяток на повечерии канон «О распятии Господни, и На плачь Пресвятыя Богородицы» , глас 6, песнь 4, тропарь 1. 1852 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 19. 1853 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 26, 30, 86. 1854 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах , глас 5, на ст. 101. 1855 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах , глас 5, на ст. 41—42. 1856 Тертуллиан . О плоти Христа, 5/ Тертуллиан . Избр. соч. М., 1994. С. 165—166 1857 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 75. 1858 В Великую субботу утра, похвалы на непорочнах, глас 5, на ст. 88. 1859 Цит. по: Кречетов В., прот. Всё ли равно, как верить? М., 2004. С. 18. 1860 « Πο σου, θανατε, τ χντρον πο σπυ, α:δη, τ νχος ; Ubi est mors victoria tua? ubi est mors stimulus tuus?» 1861 Ексапостиларий Святой Пасхи. 1862 Лк. 3:8.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/4144...

Данзас активно противодействовал распространению в Тамбовском крае сектантских течений и в этом деле оказывал святителю Феофану поддержку. Взгляды губернатора и архипастыря на сектантство совпадали. В областном архиве сохранилось письмо, в котором святитель Феофан 3 февраля 1862 года сообщал губернатору, «что некоторые дела о сектаторах вопреки Высочайшего повеления от 9 марта 1840 года, при делах секретного Совещательного Комитета имеющегося, передаются без предварительного рассмотрения в Совещательном Комитете, прямо по решении в Уездном Суде в уголовную Палату» л. 1–2]. Преосвященный считал это нарушением и просил губернатора дать указание соответствующим лицам впредь этого не допускать. Данзас оперативно отреагировал на обеспокоенность святителя и приказал: «Немедленно сделать по означенному делу распоряжение» л. 7]. Большое внимание в своей деятельности святитель Феофан уделял Тамбовской духовной семинарии и епархиальным духовным училищам. При нем был отреставрирован домовый семинарский храм, открыт иконописный класс; он лично проверял конспекты лекций преподавателей. Взаимодействие с семинарией архипастырь осуществлял, прежде всего, на уровне ректоров. В годы его пребывания в Тамбове духовную школу возглавляли архимандриты Серафим (Аретинский), Феоктист (Попов), Геннадий (Левицкий). Первый из них, архимандрит Серафим, родился 3 августа 1812 года в Орле в семье священнослужителя. Окончив Орловскую семинарию в 1833 году и Киевскую академию в 1837 году, 26 мая 1837 года он принял монашество и стал преподавать в академии. Получив рукоположение в иеродиакона, а затем в иеромонаха, в 1838 году он был назначен инспектором духовной академии в Казань, где в 1842 году стал архимандритом. Через 4 года его перевели в Ставрополь на должность ректора Кавказской семинарии. В 1848 году он возглавил Могилевскую семинарию, в 1852 году – Херсонскую. В декабре 1858 года он стал ректором Тамбовской семинарии. В 1859 году святитель Феофан, только что назначенный в Тамбов, благословил архимандриту Серафиму составить список учительных книг, которые духовенству предписывалось приобрести и использовать для проповедей л. 70]. Чуть больше года он исполнял эту должность. 10 января 1860 года архимандрит Серафим стал епископом Чигиринским, викарием Киевской епархии. Через пять лет, в 1865 году, его перевели в Воронеж, где в 1871 году возвели в сан архиепископа. Умер архипастырь 22 апреля 1886 года с. 291].

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

152 В таком же роде Мальдонатом было написано довольно отдельных догматических трактатов, а именно: De peccato originali, De providentia, De justitia, De justificatione et merito operum (изд. после его смерти в Париже 1677 г.). 153 Его соч. Commentarii in pr. patrem. D Thomae, Liberi arbitrii cum gratiae donis divina praestientia, providentia, praedestinatione et reprobatione Concordia (ed. Lissabon, 1588). 154 Его соч: Commentariorum theologicorum et disputationum in summam D. Thomae Aqu. tomi IV de rebus fidei hoc tempore controversiis (ed. 1591; 1610). 155 Его соч.: Commentationes et disputat. in Thomae summam, Defensio fidei catholicae adv. anglicanae secte errores, De divina gratia (ed. 1630, 1740). 156 Соч. замеч.: Disputationes theologicae in summam Thomae, Anatomia confessionis Augustane (ed Regensb. 1601. Munch. 1602) 163 Его сочинения (изд. 1726–1729): Cursus theologiae, Praelectiones theologicae ad usum seminariorum, De mysterio trinitatis, De sacramentis in genere. 172 Его догмат.-апологетические соч.: Demonstratio evangelica Augsb. 1770, De locis theologicis Wesenb. 1775, Theologia christiana theoretica. Ingolst. 1775. 176 Его более замечательные сочинения (написанные под влиянием философии Шеллинга): Theologiae christianae theoreticae systema Dillingen. 1787, Veritas christianae religionis, sive theologia christianae dogmatica. 1789–1790, Fides existentiae Dei. 1791, Theologiae christianae specialis et theoreticae 1802–1806. 177 Соч. Darstellung and Kritik des Hegelschen Systems (где пытается доказать существование Логоса из существования идей). Mainz. 1844; Die christ. Dogmatik. Freib. 1848. 178 Его сочинения (теософического характера) изд. Францем Гофманом в 16 томах, Лейпциг. 1851 – 1860. 188 Можно упомянуть еще о Шване, написавшем довольно подробную историю догматов, хотя ограничивающуюся периодом доникейского времени ( Dogmengeschichte der vornicanischen Zeit. Munster, 1862) и патристическим временем – до Дамаскина включительно ( Dogmengeschichte der patristischen Zeit Munster 1869).

http://azbyka.ru/otechnik/Silvestr_Malev...

Но с наступлением мира, именно в 1817 году она сразу поднялась до значительной цифры 22,240. В виду начавшегося быстрого возрастания европейской эмиграции конгресс принял меры к регулированию её, учредил статистические комитеты, по отчетам которых и можно проследить постепенный ход эмиграции. За последние шестьдесят лет ход эмиграции представляется в таком виде 312 (год – число переселенцев): 1820 – 8,385; 1821 – 9,127; 1822 – 6,911; 1823 – 6,354; 1824 – 7,912; 1825 – 10,199; 1826 – 10,837; 1827 – 18,875; 1828 – 27,382; 1829 – 22,520; 1830 – 23,322; 1831 – 22,633; 1832 – 60,482; 1833 – 58,640; 1834 – 65,365; 1835 – 45,374; 1836 – 76,242; 1837 – 79,340; 1838 – 38,914; 1839 – 68,069; 1840 – 84,066; 1841 – 80,289; 1842 – 104,565; 1843 – 52,496; 1844 – 78,615; 1845 – 114,371; 1846 – 154,416; 1847 – 234,968; 1848 – 226,527; 1849 – 297,024; 1850 – 369,980; 1851 – 379,466; 1852 – 371,603; 1853 – 368,645; 1854 – 427,833; 1855 – 200,877; 1856 – 195,857; 1857 – 246,945; 1858 – 119,501; 1859 – 118,616; 1860 – 150,237; 1861 – 89,724; 1862 – 89,007; 1863 – 174,524; 1864 – 193,195; 1865 – 247,453; 1866 – 167,757; 1867 – 298,967; 1868 – 282,189; 1869 – 352,768; 1870 – 387,203; 1871 – 321,350; 1872 – 404,806; 1873 – 459,803; 1874 – 313,339; 1875 – 227,498; 1876 – 169,986; 1877 – 141,857; 1878 – 138,469; 1879 – 177,826; 1880 – 457,257. Итого за шестьдесят лет 10,138,758. Если к этому числу прибавить количество переселенцев, прибывших до 1820 года, которое определяется в 250,000 человек, и количество переселенцев за вторую половину календарного 1880 года, не вошедшую в этот счет, то все количество переселенцев, нашедших в Америке новое отечество для себя, будет около десяти с половиною миллионов (10.500.000) человек, – число, которое вместе с тремя с половиною миллионами первоначального населения вполне достаточно для объяснения всего количества жителей Соединенных Штатов, как оно определено последним цензом. В представленный счет входят все переселенцы, какие только прибыли в пределы Соединенных Штатов из всех стран света.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/rimski...

Писарев Алексей, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Павел Иоаннов, диакон; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Софрино, Смоленская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 4 об.). Писарев Николай, родился около 1848 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Константин Михайлов, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, Покровская, что на Речме, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 14 об.). Побединский Григорий, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Михайлов († до 1860 г.), дьячок; Московская губерния, Верейский уезд, село Мартемьяново (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 13 об.). Подобедов Яков, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Авксентий Николаев, дьячек; Московская губерния, Верейский уезд, село Белоусово, Михаило-архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 26 об.). Покровский Василий, родился около 1846 г.; Вифанская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец:Феодор Васильев, пономарь; Московская губерния, Можайский уезд, село Болычево, Троицкая церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 10 об.). Покровский Иван, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1864 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 28 об.). Покровский Николай, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Михаил Димитриев († до 1860 г.), священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Андреевское, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 14 об.). Покровский Николай, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Иван Алексеев, дьячок; Московская губерния, Волоколамский уезд, село Ошейкино, Покровская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 20 об.). Покровский Сергей, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Александр Иоаннов, священник; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Ильинское, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 2 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

Казанский Николай,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Алексий Иоаннов, священник; Московская губерния, Коломенский уезд, село Феодоровское, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Казанцев Иван, родился около 1838 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Александр Феодоров, диакон; Московская губерния, Серпуховский уезд, Крестовоздвиженская, что на Лютарице, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7 об.). Казанцев Иван,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Михаил Иванов († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Бронницы, Градской собор (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568, Л. 2 об.). Калединский Гавриил,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Андрей Яковлев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Богородский уезд, село Гуслицы, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 279; Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Каллиников Димитрий,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1868 гг.), уволен в Епархиальное ведомство. Отец: Николай Осипов, тередорщик; Московская Синодальная типография (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 7 об., 8). Капустин Яков,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Платон Иоаннов, протоиерей; Москва, Сретенский сорок, Никитская в Басманной церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 1 об., 2). Каржавин Владимир,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Николай Иларионов, священник; Москва, Китайский сорок, Св. великомученицы Варвары на Варварке церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 7). Касаткин Василий,родился около 1839 г.; Московская духовная семинария (1854 – 1862 гг.). Отец: Симеон Михайлов, диакон; Московская губерния, Московский уезд, село Осташково, Христорождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3 об.). Кедров Павел,родился около 1847 г.; Московская духовная семинария (1862–1870 гг.). Отец: Иоанн Димитриев, ранний священник; Москва, Пречистенский сорок, Знамения Пресвятой Богородицы в Зубове (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1645. Л. 4 об., 5).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

2-е, значительно дополненное и исправленное издание вышло в Москве в 1860 году 35 . В 1860 году граф подобным же образом ездил для археологического осмотра, в древние, некогда вольные города – Псков и Великий Новгород, и плодом этой поездки были две, составляющие собой продолжение труда о Ростовских древностях, книги: Святыни и древности Пскова. Москва, 1861 и Святыни и древности Великого Новгорода. Москва, 1862. Появление в свет книги о святынях и древностях Новгородских было особенно благовременно ввиду готовившегося в 1862 году празднования тысячелетия России. Имея в виду такое обстоятельство, граф послал было эту книгу министру народного просвещения для поднесению Государю Императору Александру Николаевичу, но Государь не принял ее через министра, а пожелал, чтобы автор сам поднес Ему ее в Новгороде. Поэтому граф ездил в Новгород на торжество тысячелетия и там поднес Государю свой труд, а Государыне Императрице Марии Александровне, по ее желанию, послужил в качестве живого путеводителя к святыням и древностям Новгородским 36 . По этому поводу и в тех же видах граф тогда же составил и издал, как извлечение из упомянутого сейчас труда, еще две книжки, – одну на русском, под заглавием: «Указатель Великого Новгорода. С приложением новгородского месяцеслова. Для богомольцев. Москва. 1862» и другую на французском Guide des étrangers à Novgorod. Moscou, 1862. Одновременно и в связи с тем граф трудился над обработкою и других исследований и статей из области истории и археологии. Так, еще в 1847–1848 году в Чтениях общ. истории и древностей кн. VI появилась, с предисловием О.М. Бодянского, статья его «Написание вдового попа Георгия Скрипицы из Ростова града о вдовствующих попех». Затем, в 1860 г., кн. I, в тех же Чтениях находим его статью под заглавием: «Несколько слов об Успенском Дубенском монастыре» (Владимир. епархии) с «двумя литографическими видами его». Далее, там же, за 1862 г., кн. II, – статью « Арсений Мацеевич , митрополит Ростовский»; за 1864 г., кн. I, – статью «Замечательный надгробный камень (открыт в Троице-Сергиевой Лавре, на могиле одного из Шемячичей); – за 1870г., кн.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Korsunski...

Сахаров Александр,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1858–1864 гг.). Отец: Василий Симеонов, протоиерей; Москва, Сретенский сорок, Богоявленская в Елохове церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1471. Л. 9 об.). Сахаров Иван,родился около 1843 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Стефан Климентов († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Московский уезд, село Карачарово, Троицкая церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 9 об., 10). Сахаров Николай,родился около 1840 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Феодор Михайлов († до 1861 г.), священник; Московская губерния, Верейский уезд, село Субботино, Николаевская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 8 об.). Сахаров Петр,родился около 1846 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Николай Климентов, священник; Московская губерния, Серпухов, Троицкий собор (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 3. Д. 20. Л. 3 об., 4). Сахаров Сергей,родился около 1841 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец: Василий Симеонов, протоиерей; Москва, Сретенский сорок, Богоявленская, что в Елохове, церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 3). Световидов Михаил,родился около 1842 г.; Московская духовная семинария (1856–1862 гг.); Отец: Василий Евфимов, священник; Москва, Никитский сорок, Христорождественская в Палашах церковь (ЦГА Москвы. Ф. 229. Оп. 5. Д. 568. Л. 1 об.). Святославский Егор,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец: Петр Георгиев († до 1866 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Выдра, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1492. Л. 278; Оп. 3. Д. 20. Л. 11 об., 12). Святославский Сергей,родился около 1848 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Петр Георгиев († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, погост Выдра, Богородицерождественская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 9 об., 10). Сербский Вячеслав,родился около 1844 г.; Московская духовная семинария (1862–1868 гг.). Отец: Алексий Алексиев († до 1867 г.), священник; Московская губерния, Бронницкий уезд, село Амерево, Богоявленская церковь (ЦГА Москвы. Ф. 234. Оп. 1. Д. 1565. Л. 6 об., 7).

http://sedmitza.ru/lib/text/10324916/

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010