Наконец образ был обнаружен 2 слугами семей Венардисов и Николесасов и помещен в соборе свт. Афанасия Великого в Кими, но ночью икона покинула храм и оказалась на том месте, где в настоящее время в честь нее построена церковь. В этнографическом музее Кими хранятся облачения свт. Нектария Эгинского, митр. Пентапольского, проживавшего в этом городе в 1891-1893 гг. Епископы Каристские: Кириак (упом. в 457/8), Димитрий Вардан (упом. в 1204), Иоанн (упом. в 1593), Исаак (упом. в 1606, 1612), Евгений (?) (упом. в 1620), Макарий (упом. в 1635), Иоиль (1720), Иаков (1766-1769), Анания (до 1795), Неофит (1793-1817), Неофит (Адам или Адамис) (1817-1833; 1842-1852), Даниил (Контудис) (1833-1842, бывш. митр. Хиосский, впосл. епископ Кикладский). Епископы Скиросские: Ириней (упом. в 343), Михаил (VII в.), Савва (упом. в 895), аноним (упом. в 1012 и 1016), Иоаким (упом. в 1453), Макарий (упом. в 1497), Симеон (1515-1526), Гавриил (упом. в 1567 и 1569), Иосиф (упом. в 1576 и 1580), Неофит (1612), Мефодий (ранее 1634-1636), Макарий (с 1636), Гавриил (упом. в 1640, 1649), Феодосий (упом. в 1660), Иоасаф (упом. в 1673), Мефодий (не позднее 1675 - после 1684), Герман (1686), Каллиник (1700-1708), Гавриил (1708-?), Григорий (1721-1727, впосл. митр. Алеппский), Парфений (упом. в 1725), Даниил (упом. в 1734), Гавриил (упом. в 1740, 1741), Иеремия (1748-1758), Герман (упом. в 1759), Григорий (упом. в 1761), Серафим (упом. в 1764, 1769), Иоасаф (1771-1793), Каллиник (упом. в 1795), Григорий (1797-1837). Епископы Каристские и Скиросские: Неофит (Адамис) (1852), Макарий (Каллиархис) (1852-1896). Архиепископы Халкидские и Каристийские: Евгений (Депастас) (1896-1899). Епископы Халкидские и Каристийские: Евгений (Депастас) (1899-1902), Пантелеимон (Криезис) (1906-1907), Хрисанф (Проватас) (1907-1921). Митрополиты Каристийские и Скиросские: Пантелеимон (Фостинис) (1922-1943), Анания (Манос) (1944-1957), Хризостом (Зервас) (1957-1968); Серафим (Роррис) (с 1968 по наст. время). Ист.: Le Quien. OC. Т.

http://pravenc.ru/text/1681057.html

Скит основан в середине 1840-х гг. в трех верстах от Троице-Сергиевой Лавры наместником Лавры преп. Антонием (Медведевым) по благословению и при непосредственном участии свт. Филарета (Дроздова) . В скиту находилась чудотворная Черниговская икона Богоматери. После революции закрыт. Возрожден в 1990 г. 9, 10, 14]. 10 ...старца Иосифа... – Иосиф (Литовкин Иван Ефимович) (1837–1911) – преп. Оптинский старец. С 1861 г. в Введенской Оптиной пустыни. Келейник преп. Амвросия (Гренкова) . Принял постриг (1872), иеродиакон (1877), иеромонах (1884). Пострижен в схиму (1888). Скитоначальник и духовник братии. Прозорливый старец, по его молитвам совершались исцеления. Память 9 мая, 11 октября в соборе Оптинских святых 35]. 11 ...его келейник о. Анатолий... – Анатолий (Потапов Александр Алексеевич ) (1855–1922) – преп. Оптинский старец. С 1885 г. в Введенской Оптиной пустыни. Келейник преп. старца Амвросия (Гренкова) , позже – преп. старца Иосифа (Литовкина) . Принял постриг (1895), иеродиакон (1899), иеромонах (1906). Назначен духовником Шамординского Казанского женского монастыря. Прозорливый старец, стяжал дар исцеления. Арестован (1921). По возращении в монастырь принял схиму. Скончался перед вторым арестом. Память 30 июля, 11 октября в соборе Оптинских святых 34]. 12 ...преосвященным Иувеналием Виленским... – Ювеналий (Половцев Иван Андреевич ) (1826–1904) – архиепископ Виленский и Литовский. Духовный писатель. Окончил Михайловскую артиллерийскую академию. С 1847 г. послушник в Введенской Оптиной Пустыни. Принял постриг (1855), иеромонах (1857). Ученик оптинского старца преп. Макария (Иванова) . С 1857 по 1861 г. – сотрудник Русской Духовной миссии в Иерусалиме. Игумен, настоятель Глинской пустыни во имя Рождества Пресвятой Богородицы (1861). Настоятель Коренной пустыни во имя Рождества Пресвятой Богородицы, архимандрит (1862). Наместник Александро-Невской Лавры (1867). Уволен по болезни на покой в Оптину Пустынь (1871). Наместник Киево-Печерской Лавры (1884). Епископ Балахнинский, викарий Нижегородской епархии (1892). Епископ Курский и Белгородский (1893). Архиепископ Виленский и Литовский (1898). Почетный член Казанской Духовной академии

http://azbyka.ru/otechnik/Pontij_Rupyshe...

Щербей Николай. Мармарош и Православие. Ужгород, 1938. Щербей Николай, прот. Краткие данные о возникновении отдельных епархий Православной Церкви в Чехословакии//«Ежегодник». Прага, 1960. На чешском и словацком языках Farskí a Kalous. eskoslovensky katechismus. Praha, 1924. Gorazd (Pavlík), his. O krizi v cirkvi eskoslovenské. Praha, 1924. Corazd, bis. O úkolech a orientaci církve eskoslovenské. Olomouc, 1922. Grigorovic Vladimír. Pravoslavná cirkev v Republice eskoslovenské (druhé " opravené vydáni). Praha, 1928. Hopko V., dz. Grecko-katolická cirkev. Prešov, 1946. Kadlec Jaroslav. Bizantske krestanstvi u slovanských národu. Praha, 1946. Mejhes M. Pravoslávne hnuti na Podkarpatské " Rusi. «Sborník». Praha, 1923. Popradov P. Ppdkarpadske pravoslaví. «Sborník». Bratislava, 1936. Sbory Církve eskoslovenské. Edice Blahoslav, 1953. Varvinek Vladimír. Cirkevní misie v dejinách Velke Moravy. Praha, 1963. Примечание . Разнобой в написании Чехословакия (Чехо-Словакия) обусловлен государственными изменениями на территории прежней Чехословацкой Республики. (Прим, ред.) . Новак Г., прот. Православная Церковь в ЧССР//Ежегодник Православной Церкви в Чехословакии. 1960. С. 103. . Новак Г., прот., д-р. Православие в Чехословакии и «Журнал Московской Патриархии».//ЖМП. 1974. 4. С. 51. . Дорофей, Митрополит Пражский и всея Чехословакии. Насильственное введение униив Закарпатье в 1646 -1649 гг. Развитие Православной Церкви до сего дня в Закарпатьеи Чехословакии. Ч. И. Прага, 1966. С.576. . Бескид Н.А., д-р. Карпаторусская древность. Ужгород, 1928. С. 107 и 127. . Grigomvil Vladimir. Pravoslávna cirkev v Republice eskoslovenské. Praha, 1928, Str. 36 . Чешское торжество Православия. К. тридцатилетию воссоединения с Православной Церковью первой группы чехов (1 окт. 1870- 1 окт. 1900). СПб., 1901. С. 7-8. . См. текст обвинительного акта у Гильфердинга А. Гус и его отношение к ПравославнойЦеркви. СПб., 1893. С. 15-17. . Ежегодник Православной Церкви в Чехословакии. 1960. С. 105. . Макушев Викентий Васильевич (1837-1883). Материалы к работам: «Западные славяне», «Современное положение западных славян», «Будущность славян»...(1870-1880-е годы). См. Отдел рукописей Российской Государственной библиотеки. Ф. 156 В.М Картон 1, л. 9.

http://sedmitza.ru/lib/text/441225/

«Дай Бог, чтобы милость Божия, а потому и успех человеческий споспешествовали всем тем добрым делам, которые совершаются и которые надлежит совершить в нашей северной столице, — сказал в заключение Святейший Патриарх. — Пусть благословение Божие пребывает над градом святого Петра, духовенством и верующими Санкт-Петербургской епархии. Пусть Господь приклонит милость ко всем, кто с верой и надеждой трудится во благо Церкви и Отечества». Казанскому собору Предстоятель Русской Церкви подарил список Нерукотворного образа Спасителя с памятной надписью и попросил паству возносить перед этой иконой молитвы за Предстоятеля, без которых, по словам Его Святейшества, «невозможно совершать Патриаршее служение». Исполняя просьбу благотворителей, Святейший Патриарх Кирилл передал Казанскому собору копию Туринской Плащаницы. Справка Собор Казанской иконы Божией Матери — кафедральный храм Санкт-Петербургской митрополии. Построен в 1801-1811 гг. по проекту архитектора А.Н. Воронихина. После победы в Отечественной войне 1812 года в собор были доставлены почетные трофеи: военные знамена наполеоновской армии и личный жезл маршала Даву. Здесь же был похоронен фельдмаршал М.И. Кутузов. В 1837 г., в честь двадцать пятой годовщины разгрома Наполеона, на площади перед Казанским собором были торжественно открыты памятники полководцам М. И. Кутузову и М. Б. Барклаю-де-Толли. После революции храм некоторое время находился в руках обновленцев. При изъятии в 1922 г. церковных ценностей интерьер собора сильно пострадал. В 1932 г. храм был закрыт, а в его помещениях открылся Музей истории религии и атеизма. Богослужения возобновились в 1991 г. в левом приделе; в следующем году был освящен главный придел. Полное освящение собора состоялось 29 марта 1998 г. К визиту Святейшего Патриарха Кирилла в Казанском кафедральном соборе завершился очередной этап реставрационных работ. 27 февраля 2010 года была установлена парадная одежда главного престола взамен исторической серебрянокованой ризы, утерянной после закрытия собора в 1932 году. Автор эскизной компоновки новой одежды — настоятель Казанского собора протоиерей Павел Красноцветов.

http://foto.patriarchia.ru/church/eparkh...

Корнилий Выговский. Гравюра. 1861 г. Корнилий Выговский. Гравюра. 1861 г. В 1737 г. от поморцев отделился инок Филипп (Васильев) , вместе с учениками покинувший Выг и основавший скит на р. Умба. Там в 1742 г. Филипп и 70 его последователей совершили самосожжение. Оставшиеся в живых ученики Филиппа положили начало филипповскому согласию. Не позднее сер. XVIII в. филипповцы заселили Топозерский муж. скит на Святом о-ве Топозера (недалеко от совр. пос. Кестеньга Лоухского р-на, известен с 1711-1714, принадлежал поморцам), на др. острове был основан жен. Говин скит. (Из Топозерского скита происходит созданное в кон. XVIII - нач. XIX в. старообрядческое сочинение о путешествии в Беловодье - «Путник» Марка Топозерского.) В подчинении у Топозерского скита состояли филипповские скиты на Ковдозере и Вожмозере в Северной К. и на островах Белого м. Вел. Луда, Полтам-Карга, Кильяки и др. С сер. XVIII в. упоминаются подчинявшиеся Топозерскому скиту Нюхчинские муж. и жен. скиты (существовали до кон. XIX в. близ совр. с. Нюхча Беломорского р-на), Иваньковская пуст. (близ совр. с. Гридина Кемского р-на). С кон. XVIII в. известен основанный филипповцами и примкнувший впосл. к федосеевцам Пертозерский женский скит (в 15 км от совр. с. Сумский Посад Беломорского р-на), который достиг расцвета в 1-й пол. XIX в. (упразднен в 1850, в 80-х гг. XX в. снова был заселен старообрядцами, постройки разрушены в 1958). В Каргополье была известна беспоповская Поремская пуст. (упразднена в 1837). В фин. местности Иломантси (ныне обл. Похйойс-Карьяла в Финляндии) старообрядцы из России создали 2 скита (по-видимому, федосеевские): Пахкаламби (Пайкхаламби) (1798) и Мегре (Мегра) (нач. XIX в.). Оба скита оказывали большое влияние на старообрядцев Олонецкой губ., из скитов приезжали наставники, поступали богослужебные книги и утварь (скит Пахкаламби был закрыт в 1870, скит Мегре - в 1922). Снижение эсхатологической напряженности к нач. XIX в. проявилось не только в уменьшении численности «гарей», но и в формировании устойчивых старообрядческих центров.

http://pravenc.ru/text/1681031.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Старообрядчество ЕПИФАНИЙ (ранее 1624 - 1682), Соловецкий, деятель раннего периода старообрядчества, духовный отец протопопа Аввакума, писатель ЕПИФАНИЙ (Абрамов Евфимий Кузьмич; 1885 - 1965), архиеп. Самарский (Куйбышевский), Московский и всея Руси Русской Древлеправославной церкви ЖИТОМИРСКАЯ И НОВОГРАД-ВОЛЫНСКАЯ ЕПАРХИЯ УПЦ, учреждена летом 1940 г., с 1944 г. Житомирская и Овручская на территории Житомирской обл. Украины, с 1994 г. имеет совр. название и границы Андрей Иванович (1751 - 1813), прот., деятель единоверия, один из первых исследователей старообрядчества ЗАПЬЯНЦЕВ Александр Михеевич (1849 - 1916), руководитель старообрядческого беспоповского согласия самокрестов, наставник общины в с. Толба, полемист ЗЕНИН Никифор Дмитриевич (1869- 1922), старообрядческий издатель и публицист, принадлежал к белокриницкому согласию ИГНАТИЙ († 4.03.1687), бывш. мон. Соловецкого в честь Преображения Господня муж. мон-ря, деятель раннего периода истории старообрядчества, автор сочинений ИННОКЕНТИЙ (Усов Иван Григорьевич; 1870 - 1942), старообрядческий митр. Белокриницкий Белокриницкой иерархии, полемист ИОАНН (Картушин Иустин Авксентьевич; 1837-1915), архиеп. Московский и всея России Белокриницкой иерархии (Русская православная старообрядческая церковь (РПСЦ)) ИОВ (Зрянин Иван Андреевич; † 1872), 1-й еп. Кавказский и Донской старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию ИОВ ЛЬГОВСКИЙ (Лихачёв Иван Тимофеевич; 1594-1681), возобновитель и основатель нескольких монастырей, деятель раннего периода старообрядчества ИОСИФ (Антипин Иаков Исакович; 1853-1927), 1-й еп. Иркутский и всея Вост. Сибири старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию ИОСИФ (Моржаков Иван Михайлович; 1885-1970), архиеп. Московский и всея Руси Русской православной старообрядческой Церкви ИРГИЗСКИЕ МОНАСТЫРИ исторический центр старообрядцев-поповцев (см. в ст. Беглопоповцы), возникший в 60-70-х гг. XVIII в. на землях саратовского Заволжья

http://pravenc.ru/rubrics/121918_3.html

В графике образ И. встречается среди изображений Оптинских старцев 50-60-х гг. XX в., нарисованных пером мон. Марией (Добромысловой) (Оптина пуст.). Известны совр. графические портреты святого, созданные на основе его фотографий (Оптина пуст.), и совр. живописные портреты святого (худож. И. В. Гайдук, частное собрание). Лит.: Оптина Пустынь: [Буклет]/Оптина пуст. [Козельск], 1997. С. 19. А. А. К. Рубрики: Ключевые слова: АМВРОСИЙ (Гренков Александр Михайлович; 1812-1891), иером., прп. Оптинский (пам. 27 июня, 10 окт., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев, в Соборе Липетских святых и в Соборе Тамбовских святых) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ИЛАРИОН (Пономарёв Иродион (Родион) Никитич; 1805 - 1873), иеросхим., прп. (пам. 18 сент.; 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ИОСИФ (Литовкин Иван Ефимович; 1837-1911), прп. (пам. 9 мая и 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев), иеросхим. ЛЕВ (Наголкин Лев Данилович; 1768 - 1841), иеросхим., прп. (пам. 27 июня, 11 окт. - в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Брянских святых) МАКАРИЙ (Иванов Михаил Николаевич;1788 - 1860), иеросхим. Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустыни, прп. (пам. 7 сент., 11 окт., в Соборе Брянских святых, в Соборе Курских святых, в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших) АНАТОЛИЙ (Копьёв (Зерцалов) Алексей Моисеевич; 1824-1894), схим., прп. Оптинский (пам. 25 янв.,11 окт. - в Соборе Оптинских старцев) АНАТОЛИЙ (Потапов Александр Алексеевич; 1855-1922), схим., прп. Оптинский (пам. 30 июля, 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев ) ВАРСОНОФИЙ (Плиханков Павел Иванович; 1845 - 1913), архим., прп. (пам. 1 апр., 11 окт.- в Соборе Оптинских старцев) ИОАНН (Крюков Иоанн Семенович; 1795 - 1867), иеросхим., затворник Святогорский, прп. (пам. 11 авг. и 19 июля - в Соборе Курских святых) МОИСЕЙ (Путилов Тимофей Иванович, 1782-1862), схиархим., настоятель Оптиной в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы пустыни, прп. (пам. 16 июня, 11 окт., в Соборе всех святых, в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе Ростово-Ярославких Святых))

http://pravenc.ru/text/674766.html

1836 . Rackl М. Demetrios Kydones als Verteidiger und Übersetzer des hl. Thomas von Aquin//Der Katholik. 1915. 95(1). 21–40. 1915. 14. 182. 1837 . Rackl M. Eine griechische Abbreviatio der Prima Secundae des hl. Thomas von Aquin//Divus Thomas. 1922. 9. 50–59. 1838 . Rackl M. Thomas von Aquin im Werturteil eines byzantischen Theologen//Aus d. Geist des Mittelalters/Festschrift Grabmann M. Münster 1935. 1361–1372. (Beitr. z. Gesch. d. Phil. u. Theol. des Mittealt. Suppl. 3). 1839 . Sandulescu-Godeni C. Quantum Platonis atque Thomae Aquinatis doctrina apud Demetrium Cydonium valeat. Roma 1933. 1840 . Tyn Th. Prochoros und Demetrios Kydones. Der byzantinische Thomismus des 14. Jahrhunderts//Thomas von Aquino. Interpretation und Rezeption. Studien und Texte/Ed. Eckert W. P. Mainz 1974. 837–912. (Walberger Studien, Philosophische Reihe. 5.). См. также: Papadopoulos 6 .527). Других авторов Donatio Constantini. Крит. изд.: 1841 . Fuhrmann H. Zur These einer ursprünglich griechischen Version des Dispositio Teils... 1968. Григорий Великий . 16 глав 26-й гомилии (неизд.). 1842 . Письмо папы [ Uoahha VIII ] к трем царям. Изд.: Monumenta Germaniae Hismoricae Ер. VII, р. 166. Фульгенций Руспийский. К Петру о вере (неизд.). Петр Пиктавийский. Родословие Господа Иисуса Христа от Адама (неизд.). 1843 . Ricardo Pennini da Montecroce († 1360). Improbatio Alcorani. Ed. princeps 1543=PG 154. 1035–1170. Бернард Гвидонский. О жизни и сочинениях Фомы Аквинского (неизд.). 1844 . Исповедание веры Иоанна V Палеолога (10 окт. 1369 г.). Ed princeps://Allatius, 1648=PG 154, 1297–1308. 1845 . Литургия Амвросия Медиоланского . Изд.://Baumstark А.//ОС 1904. 4. 9–27. Приписываемые сочинения, письма и переводы См. PG 154 (2001), μ – μβ (14 названий). Исследования (кроме посвященных отд. Соч.) 1846 . Димитрий Кидоний//ПБЭ 1903. 4. 1031–1032. 1847 . Поляковская М. А. Димитрий Кидонис и Запад (60-е гг. XIV в.)//Социальное развитие Византии: Межвуз. темат. сб-к. Свердловск 1979. 46–57. 1848 . Поляковская М. А. Димитрий Кидонис и Иоанн Кантакузин (К вопросу о политической концепции середины XIV в.)//ВВ 1980. 41. 173–182.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/isihaz...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Обсуждение Изменить Версии Данные опроса: большинство японцев не придерживаются никакой религии 30.05.2008 В Японии неуклонно растет число " неверующих ни во что " - " неверующими " считают себя 72% респондентов, " верующими " - 26%, показал опрос крупнейшей газеты " Йомиури " , проведенный 17-18 мая. Вместе с тем, отмечают аналитики газеты, в японской среде все более распространяется абстрактный агностицизм. Так, 56% считают, что " в природе существует нечто, превосходящее человеческие силы восприятия " . Крепки и традиционные представления: 94% опрошенных заявили, что " испытывают чувство почтения к душам умерших предков " . Заключать браки 43% респондентов предпочитают в " день успения Будды " , а 42% проводят похороны в " день сопряжения " . 30% считают, что после смерти " душа человека перерождается " , 24% - " отходит в иной мир " , а 18% - " исчезает " . Среди тех, кому от 20 до 30 лет, 30% постоянно интересуются публикуемыми в журналах и транслируемыми по телевидению гороскопами. В опросе, проводившемся по телефону, приняли участие 1837 человек. РИА «Новости»/Седмица.Ru Редакция текста от: 30.05.2008 00:00:00 Новости 28.04.2024 В кировоградском селе Коробчино в Украине подожгли домовой храм прихода УПЦ Предстоятель Русской Церкви возглавил хиротонию архимандрита Серафима (Пасанаева) во епископа Минусинского и Курагинского 26.04.2024 В Яранской епархии вышла в свет первая часть сборника документов Яранской епископии 1920-1937 гг. 25.04.2024 Монография «Святой Патриарх Тихон и изъятие церковных ценностей в 1922 году» вышла в издательстве ПСТГУ Спецслужбы Украины задержали наместника Успенской Святогорской лавры митрополита Святогорского Арсения 24.04.2024 В Буркина-Фасо неизвестные похитили и убили католического катехизатора Священника Димитрия Сафронова, служившего панихиду по Алексею Навальному, запретили в служении 23.04.2024 Македонская Церковь канонизировала новых святых 22.04.2024 Захвачен храм Ровенской епархии УПЦ в селе Бронники Договор об аренде помещения канцелярии православной епархии расторгли в Таллине Подписка Powered by DrevoWiki based on Yii

http://drevo-info.ru/news/5006.html

617-629 КОНЕЧНОЕ ТРИСВЯТОЕ фиксированный набор молитвословий, исполняемый по совершении Ефрема Сирина молитвы перед отпустом служб суточного круга при постовом богослужении 629-630 КОНК Конк, католич. бенедиктинский, впосл. премонстрантский мон-рь Спасителя и св. Веры (деп. Аверон, Франция) 630-637 КОНКЛАВ особая закрытая консистория Коллегии кардиналов католич. Церкви, члены к-рой собираются для избрания нового папы Римского 637-639 КОНКОРДАТ договор между Римско-католической Церковью (формально - Папским престолом как субъектом международного права) и к.-л. гос-вом, регламентирующий положение католич. Церкви в этом гос-ве 639-640 639-640 КОНКОРДИЙ Конкордий, мч. Никомидийский (пам. визант. и зап. 2 сент.) - см. ст. Зинон, Косконий (Конкордий), Меналап (Меланипп) и др. мученики Никомидийские КОНКУБИНАТ в рим. праве длительное фактическое сожительство мужчины и женщины, называемой в этом случае конкубиной (concubina), по различным причинам не признававшееся браком 640-642 643-644 КОНОМОС Димитрий (род. 26.09.1947), англ. музыковед, исследователь визант. и совр. греч. церковного пения 644-645 645-646 646-648 648-650 650-651 КОНОН (Смирнов (Дураков) Косма Трофимович; 12.10.1798 - 21.01.1884), еп. Новозыбковский старообрядцев, приемлющих Белокриницкую иерархию 651-653 КОНОН (Арэмеску-Доничи) (2.02.1837(?) - 7.08.1922), митрополит-примас Румынской Православной Церкви в 1912-1919 гг. КОНОН ГРАДАРЬ Конон Градарь (Огородник) († ок. 251), мч. Мандонский (Памфилийский) (пам. 5 марта; пам. визант. 4, 5, 6 марта) 653-655 655-657 659-660 660-662 КОНРАД МОНФЕРРАТСКИЙ (ок. 1146 — 28.04.1192), маркграф Монферрата, один из предводителей 3-го крестового похода, сеньор Тира, король Иерусалимского королевства (1192) 662-664 664-666 666-670 КОНСТАНТИН [Флавий Валерий Аврелий Константин](27.02. ок. 272 - 22.05.337), св. равноап. (пам. 21 мая), рим. (византийский) император (с 25.07.306) 671-729 КОНСТАНТИН Константин Васильевич Аксёнов (1888 - 22.10.1937), свящ., сщмч. (пам. 9 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской)

http://pravenc.ru/vol/xxxvi.html

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010