По вопросу об уничтожении давностью долгового обязательства требовалось доказать, что по обязательству платимы были проценты без перерыва давности. Перерыв платежей показывался с 1830 по 1841 г. Гос. Сов., усмотрев из дела, что была уплата % за 1841 г., признал несомнительным, что такая уплата получена и за предшествующие годы, ибо невозможно допустить, чтобы представленные в 1842 г. % засчитаны были за 1841 г., если бы таковых бы было уплачено за 1840, 1839 и прочие года (Мн. Гос. Сов. 1865 г., по д. гр. Коссаковского). На основании 637 ст. Уст. Торг. (соответств. ст. 95 Уст. Вексельн.) срочный вексель теряет вексельную силу, когда в течение двух лет по просрочке не будет с протестом предъявлен ко взысканию. Если принять этот срок за специальную давность, то не следует ли применять к ней правило 220 ст. 2 ч. X т. (соответств. ст. 1550 Зак. Гражд.), в силу коего уплата по обязательству прерывает течение давности? В утвердительном смысле вопрос этот решался 2 Общ. Собр. Сената в 1878 г. по д. Гольденбаха. Противный сему вывод – говорит Сенат – привел бы к тому, что векселедержатели, из опасения потери вексельного права, были бы лишены возможности входить с своими должниками в сделки о рассрочке платежа. Надпись об уплате, сделанная на обязательстве посторонней рукой, а не рукой должника, не прерывает давности, если не доказана иным способом подлинность той уплаты (Касс. реш. 1871 г., N 1122). Течение давности прерывается платежной надписью не только самого должника, но и надписью присутственного места и даже стороннего лица, если доказано, что оно сделало такую надпись с воли и согласия должника (Касс. реш. 1877 г., N 242). Глава восьмая. Ослабление обязательства § 28. Ослабление силы обязательства в исполнении. – Отсрочка. – Рассрочка по усмотрению суда. – Внешние неисправности, ослабляющие силу обязательства. – Снисхождение к состоянию должника. – Уступка имущества займодавцам. – О русских посреднических комиссиях и администрациях. – Действие несостоятельности и конкуренции претензий.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Pob...

Филипп Шафф (протестант) Глава I. Падение язычества и победа христианства в Римской империи Общая литература J. G. Hoffmann : Ruina Superstitionis Paganae. Vitemb., 1738. Tzschirner : Der Fall des Heiden thums. Leipz., 1829. A. Beugnot : Histoire de la destruction du paganisme en occident. Par., 1835. 2 vols. Et. Chastel (из Женевы): Histoire de la destruction du paganisme dans l " empire d " orient. Par., 1850. Ε. V. Lasaulx : Der Untergang des Hellenismus и. die Einziehung seiner Tempelgüter durch die christl. Kaiser. Münch., 1854. F. Lübker : Der Fall des Heidenthums. Schwerin 1856. Ch. Merivale : Conversion of The Roman Empire. New York 1865. §2. Константин Великий. 306 – 337 г. по P. Χ. 1 . Источники этого периода: Лактанций (ум. в 330): De mortibus persecutorum, cap. 18 sqq. Евсевий , Hist. Eccl., 1. ix, χ; а также его хвалебный и весьма пристрастный труд Vita Constantini, в 4 книгах (Εις τον βον του μακαρου Κωνσταντνου του βασιλως) и его Панегирик, или De laudibus Constantini; в изданиях исторических трудов Евсевия: Valesius, Par., 1659 – 1673, Amstel., 1695, Cantabr., 1720; Zimmermann, Frcf., 1822; Heinichen, Lips., 1827–30; Burton, Oxon., 1838. См. также имперские документы в Codex Theodos., 1. xvi, а также послания и трактаты Афанасия (ум. в 373) и, с языческой стороны, панегирик Назария из Рима (321) и «Кесарей» Юлиана (ум. в 363). 2 . Более поздние источники: Сократ : Hist. Eccl., 1. i. Созомен : Η. Ε., 1. i, ii. Зосима (языческий историк и придворный, cornes et advocatus fisci, при Феодосии II): Ιστορα να, 1. ii, ed. Bekker, Bonn., 1837. Евсевий и Зосима представляют крайне пристрастные мнения за Константина и против него. Справедливая оценка его характера должна быть сделана на основании фактов, приводимых обоими, а также на основании следствий его светской и церковной политики. 3 . Современные авторитеты. Mosheim : De reb. Christ, ante Const. M. etc., последний раздел (p. 958 sqq. Английский перевод – Murdock, vol. ii, p. 454–481). Nath. Lardner, во второй части его великого труда Credibility of the Gospel History, см. Works, ed. Kippis, Lond., 1838, vol. iv, p. 3–55. Аббат de Voisin : Dissertation critique sur la vision de Constantin. Par., 1774. Gibbon : I. c, chs. xiv, xvii-xxi. Fr. Gusta: Vitadi Constantino il Grande. Foligno, 1786. Manso : Das Leben Constantins des Gr. Bresl., 1817. Hug (католик): Denkschrift zur Ehrenrettung Constant. Frieb., 1829. Heinichen : Excurs. in Eus. Vitam Const. 1830. Arendt (католик): Const, и. sein Verb, zum Christenthum. Tüb. (Quartalschrift) 1834. Milman : Hist, of Christianity, etc., 1840, book iii, ch. 1–4. Jacob Burckhard t: Die Zeit Const, des Gr. Bas. 1853. Albert de Brogue : L " église et l " empire romain au IV the siècle. Par., 1856 (vols, i, ii). A. P. Stanley : Lectures on the Hist, of the Eastern Church, 1862, Lect. vi, p. 281 sqq. (Am. ed.). Theod. Keim : Der Uebertritt Constantins des Gr. zum Christenthum. Zürich, 1862 (апология в защиту Константина против мнения Буркхардта).

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

И впоследствии, я верю в это, мы, то есть, конечно, не мы, а будущие грядущие русские люди поймут уже все до единого, что стать настоящим русским и будет именно значить: стремиться внести примирение в европейские противоречия уже окончательно, указать исход европейской тоске в своей русской душе всечеловечной и всесоединяющей, вместить в нее с братскою любовью всех наших братьев, а в конце концов, может быть, и изречь окончательное слово великой, общей гармонии, братского окончательного согласия всех племен по Христову евангельскому закону!» 165 Я спрашиваю по совести: можно ли догадаться, что здесь подразумевается некая таинственная церковно-мистическая и даже чуть не апокалипсическая мысль о земном назначении России? Что-нибудь одно из двух – или я прав в том, что эта речь промах для такого защитника и чтителя Церкви, каким желал быть Ф.М. Достоевский, или я сам непроницателен в этом случае до невероятной глупости. Пусть будет и так, если уж покойного Достоевского во всём надо непременно оправдывать. Я и на эту альтернативу соглашусь скорее, чем признать за этой космополитической, весьма обычной по духу в России выходкой какое-то особое значение!  112 С приглашением участвовать в празднике Пушкина обратился к Толстому Тургенев, но получил отказ (см.: Бирюков П. Биография Л.Н. Толстого. М.; Пг., 1923. Т. 2. С. 179). Фраза Толстого, приведенная Леонтьевым, возможно, была известна ему в устной передаче, но смысл отношения Толстого к данному событию она вполне передает. 113 См.: ВЕ. 1880. 7. В заметке, на которую ссылается Леонтьев, было сказано, что «речь г-на Достоевского была построена на фальши – на фальши, крайне приятной только для раздражаемого самолюбия» (c. XXXIII). 114 Здесь цитируется строка из стихотворения А. С. Пушкина «Отцы пустынники и жены непорочны...» (1836). См. также стихотворение Ф. И. Тютчева «Эти бедные селенья...» (1855). 115 Леонтьев называет общественных деятелей и мыслителей социалистических убеждений, всех, кто так или иначе был озабочен устроением земной жизни людей, их счастьем: Гюго Виктор Мари (1802–1885) – французский писатель, автор романтических драм «Кромвель» (1827), «Эрнани» (1830) и др.; Гарибальди Джузеппе (1807–1882) – национальный герой Италии; Прудон Пьер Жозеф (1806–1865) – французский социалист-утопист, один из основоположников анархизма; Кабе Этьен (1788–1856) – французский писатель, идеолог утопического «мирного коммунизма»; Фурье Франсуа Мари Шарль (1772–1837) – крупнейший идеолог французского утопического социализма; Санд (Занд) Жорж (наст. имя Аврора Дюпен, по мужу Дюдеван; 1804–1876) – французская писательница, в своем творчестве выступала страстной защитницей свободы личности, женской эмансипации. Ш. Фурье, В. Гюго, Ж. Санд оказали большое влияние на молодого Достоевского.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Leo...

Sprinzl J. Handbuch der Fundamentaltheologie als Grundlegung der kirchlichen Theologie vom Religionsphilosophischen Standpunkte. Wien, 1876. Stange C. Das Frömmigkeitsideal der modernen Theologie. Leipzig, 1907. Steudel J. Grundzüge einer Apologetik für das Christenthum. Tübingen, 1830. Taute G. Religionsphilosophie. Leipzig, 1852. Thomas Aquinas. Summa Catholicae fidei contra gentiles. Tomus nonus. Antverpiae, MDCXII. Его же. Summa totius theologiae. Antverpiae, MDCXII. Twesten A. Vorlesungen über die Dogmatik der evangelisch-lutherischen Kirche. Hamburg, 1826. Ulrici H. Gott und der Mensch, Leib und Seele. Grundzüge einer Psychologie des Menschen. Leipzig, 1866. Его же. Gott und die Natur. Leipzig, 1862. Рус. пер. Казань, 1868. Voigt H. Fundamental-Dogmatik. Gotha, 1874. Wegscheider J. Institutiones theologiae christianae dogmaticae. Halle, 1826. Weisse C. Philosophie des Christenthums, bd.I, Leipzig, 1855, bd.II, 1860. Wiedemann. Religion und Natur. 1848. Wolff C. Cosmologia generalis. Francofurti et Lipsiae, MDCCXXXI. Его же. Theologia naturalis. Francofurti et Lipsiae, MDCCXXXIX. Wuttke Ad. Geschichte des Heidenthums in Beziehung auf Religion, Wissen, Kunst. Breslau, 1852. Zezschwitz K. Zur Apologie des Christenthums nach Geschichte und Lehre, Leipzig, 1865. Ziethe W. Die Wahrheit und Herrlichkeit des Christenthums. Berlin, 1890. Zollmann T. Bibel und Natur in der Harmonie ihrer Offenbarungen. Hamburg, 1869. V. Экзегетические комментарии на книги Св.Писания. Конкорданции. Библейско-богословские, филологические и этимологические словари, грамматики и синонимики Властов Г.К. Опыт изучения Евангелия Св.Иоанна Богослова. СПб., 1887. Григорьев К.Ф. Богосознание Спасителя по первым трем Евангелиям. Харьков, 1911. Его же. Самосвидетельство Христа о Своем Божестве по первым трем Евангелиям. Казань, 1912. Зарин С.М., проф. Современные открытия в области папирусов и надписей в их отношении к Новому Завету. СПб., 1914. Его же. Заповеди блаженства ( Мф. 5:3–12 ; Лк. 6:20–26 ). Петроград, 1915.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/chu...

Дучинский Эдуард, почтовый чиновник, колл. регистратор, поэт – 55, 77, 106, 142, 323, 392, 410, 432, 665, 666, 711, 753, 761, 776, 806, 833, 876, 877 Дьяконов, прапорщик, заведовал дорожными работами каторжных (от Корсаковского поста в Такойской долине) – 212, 543 Дюканж (Ducange) (1783–1833) Виктор, фр. драматург, автор пьесы «30 лет, или Жизнь игрока» (1827) – 147, 475, 835 Евсеева Ульяна Григорьевна (р. 1853), поселка, в незак. браке со старшим надзирателем Красного Яра Убьенных – 120, 448 о. Егор (Сальников Георгий Макарович), священник Александровской церкви – 302, 303–304, 339–340, 344, 649, 871, 872, 882 Егоров Виктор Дмитриевич (р. 1852), крестьянин из ссыльных, учитель в Ново-Михайловке – 116, 874 Ермак Тимофеевич (ум. 1584), «завоеватель Сибири» – 19, 768 «Ермак», пароход – 290, 752, 868 Ефимов Евгений Афанасьевич (р. 1848) – 69, 274, 610, 794 Ефремов Егор, ссыльнокаторжный, рассказ которого передан Чеховым в VI главе – 101–106, 131, 430–433, 460, 565, 711, 715, 754, 760–761, 784, 787, 788, 814, 820 Ефремовы Иван и Кирша – братья Егора Ефремова – 103, 104, 431 Ешевский Степан Васильевич (1829–1865), проф. – историк, этнограф, путеш. по Сибири, автор упомянутой Чеховым статьи «Русская колонизация Северо-восточного края» – 214–215, 853 Жакомини, семья: отец Карп Николаевич (р. 1824), ссыльнокаторжный Корсаковского поста, лавочник, б. шкипер в Черном море; жена – Евфимья Николаевна (р. 1832), поселка; сын – Иван Карпович (р. 1860), поселенец – 191, 525, 847 Жакомини Настасья Яковлевна (р. 1872), дочь поселенца, невестка К. Н. Жакомини – 191, 595, 847 Жегочев Афанасий Константинович, товарищ прокурора на Сахалине – 330, 879 Желтоног Иван Афанасьевич (р. 1860), поселенец Рыковского, украинец – 157, 488, 708 Желудок Никита Маркович (р. 1830), поселенец Рыковского – 69, 157, 488, 708, 810 Жигулин Иван Федорович, вольный кр-нин в Дербинском, прибывший на Сахалин добровольно за своей каторжной женой Авдотьей Степановной Жигулиной (р. 1841) – 256, 589, 860 Жолудь («курьезная фамилия»), ссыльнокаторжный – 402

http://predanie.ru/book/221179-iz-sibiri...

Lagrange, «Le Judaisme avant Jésus–Christ». Paris, 1931, p. 353; 362. 1806 «Discours sur l " histoire universelle», Π part., chap. 19. 1807 Gross, op. cit., p. 77. Автор основывается на L. Dennefeld. «Le Judaisme». Paris. 1925, pp. 90–91. Эту же точку зрения в особенности выдвигает Moore. «Judaism in fhe first centuries of the Christian era». Cambridge. 1927, II vol.. pp. 311–319. Lagrange, сильно смягчает этот взгляд. 1808 Cf : Gross. op. cit. pp. 93–94. 1809 Проф. В. Несмелов. «Наука о человеке», т. II. Казань, 1906, стр. 37. 1810 Theaet. 176 В. Cf: Respubl. X, 613; Leg. IV, 716. 1811 Ennead. l, 2. 3, 15–20. 1812 Ennead. VI, 9, 9, 56–60. 1813 «De incarnat. Verbi», cap. 54. — MPGr. t. 25, col. 192. 1814 «Adv haeres.» III, X, 2. — MPGr. t. 7, col. 873. 1815 Октоих, гл. 1, неделя, утро, канон крестовоскресный, песня 1–ая. 1816 Октоих, гл. 7, четверток вечера на «Господи воззвах». 1817 Октоих, гл. 6, вторник, утро, 1 канон, песнь 6–ая. 1818 Октоих, гл. 1, среда, повечерье, канон, песнь 3–я. 1819 Октоих, гл. 1, вторник, повечерье, канон, песнь 3–я. 1820 Октоих, гл. 1, вторник, повечерье, канон, песнь 5–я. 1821 Октоих, гл. 3, четверток, повечерье, канон, песнь 1–я. 1822 Акафист Иисусу Сладчайшему, кондак 8–й. 1823 Октоих, гл. 8, среда, утро, канон Кресту, песнь 8–я. 1824 П. Минин. «Главные направления древне–христианской мистики». — «Бог. Вестн.», 1911. декабрь, стр. 823–824. 1825 Abbé Freppel. «Clem. d. Alexandrie» P. 1865, p. 485. 1826 Gross, op. cit. pp. 173; 184. 1827 Минин, op. cit. «Бог. Вестн.», 1911, декабрь, стр. 832–838; и 1914, июнь, стр. 307. 1828 Gross. op. cit. p. 185. 1829 Минин, op. cit. 1914, июнь, стр. 307–308. 1830 Минин, op. cit. 1913, май, стр. 151; 156–157. 1831 Минин, op. cit. 1914, июнь, стр. 315–324. 1832 И. Попов. «Мистическое оправдание аскетизма в творениях преп. Макария Египетского». «Бог. Вестник». 1905, июнь, стр. 243; 237. 1833 MGPr. t. 37, col. 685. 1834 Ibid., col. 678 A. 1835 «De opific. homin.» cap. 16. — MPGr. t. 44, col. 180: 1836 «Агнец Божий», стр. 161. 1837

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

1044 Пресвитеры должны быть благосерды, милостивы ко всем, обращать заблуждающихся, посещать всякого немощного, не пренебрегать вдовами или нищими, всегда стараться о добром пред Богом и человеками, воздерживаться от всякого гнева, лицемерия, несправедливости в суде, удаляться от всякого сребролюбия, не быть легковерными к наговорам на кого-либо, жестокими на суде, зная, что все мы должники греха. 1047 Hugo Grotius. Annotationes ad N. T. Paris 1641. Это издание повторено Windheim’oм. Halle 1769. 1048 Комментарий Wemsmein’a, на Новый Завет вышел в свет в 1751–1752 гг. См. Беляев, соч. цит., с.818. 1049 Гаммонд (Hammondus) написал толкование на Новый Завет, изданное в 1699 году. В 1714 году толкование Гаммонда вышло в новом издании Клерика, значительно переработанном и дополненном примечаниями. 1050 Своё толкование учения апостола о человеке беззакония Клерик (Clericus) высказал в комментарии Гаммонда, им же изданном (см. предшествующее прим.). 1052 Schoettgenius, Horae hebraicae et talmudicae in universum Novum Test. Dresdae et Lipsiae 1733. 1058 Срв. Schürer, Geschichte des jüdischen Volkes im Zeitalter Jesu Christi. 1886. I. s. 503 f., срв. 495 f. 1061 Толкование Könne († 1791 г.) на Новый Завет появилось в 1778 г.; оно было переработано и вновь издано Тиксеном в 1791 году. 1063 Heydenreich, Zu 2 Thess. 2, 1–12 в Neuer krit. Journal der theol. Literatur von Winer u. Engelhardt. Bd. 8. 1828. St. 1–3. 1067 Nitzsch, De revelatione religionis externa eademque publica prolusiones academicae. Lipsiae 1808. 1070 Baumgarten-Crusius, Exeget. Schriften zum N. T. Comm. üb. d. Briefe Pauli an die Philipper u. Thess. Jena 1848. 1071 Hofmann, Der Schriftbeweis. 1 H. 2 Aufl. 1857. Die Heilige Schrift Neuen Testaments. Erster Theil. 1862. 1073 Riggenbach, Die beiden Briefe Pauli an die Thess. в Theol.-homilet. Bibelwerk, herausgegb. v. Lange. Des N. T-s X Th. 1864. 1078 Названия трудов этих исследователей приведены ниже, при изложении их толкований 2-ой главы 2-го Фесс. Не названы лишь труды Schrader’a, Apostel Paulus, 1830. Th. 1; Schneckenburger’a, Zur Lehre vom Antichrist, bearb. v. Böhmer, в Jahrb. für deutsche Theol. Bd. 4. 1859; Ewald’a, Die Sendschreiben des Ap. Paulus. 1857; Geschichte des apostolischen Zeitalters, 1858; van der Vies’a, De beiden Brieven aan de Thessalonicensen 1865.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

И мне казалось, что меня Какой-то миротворный гений Из пышно-золотого дня Увлёк, незримый, в царство теней (1, 23). 1829–1851 Здесь, где так вяло свод небесный На землю тощую глядит, — Здесь, погрузившись в сон железный, Усталая природа спит… (1, 31) 1830 И море, и буря качала наш чёлн; Я, сонный, был предан всей прихоти волн. ……………………………………………. Но все грёзы насквозь, как волшебника вой, Мне слышался грохот пучины морской, И в тихую область видений и снов Врывалася пена ревущих валов (1, 51). 1833 Есть близнецы — для земнородных Два божества, — то Смерть и Сон, Как брат с сестрою дивно сходных — Она угрюмей, кротче он… (1, 147) 1852 И всё опять зазеленело, Всё обратилося к весне… И эта грёза снилась мне, Пока мне птичка ваша пела (1, 190). 1863 Ночное небо так угрюмо, Заволокло со всех сторон, То не угроза и не дума, То вялый, безотрадный сон. Одни зарницы огневые, Воспламеняясь чередой, Как демоны глухонемые, Ведут беседу меж собой (1, 205). 1865 Солнце светит золотое, Блещут озера струи… Здесь великое былое Словно дышит в забытьи; Дремлет сладко, беззаботно, Не смущая дивных снов И тревогой мимолётной Лебединых голосов… (1, 208) 1866 Во сне ль всё это снится мне, Или гляжу на самом деле, На что при этой же луне С тобой живые мы глядели? (1, 212) 1868 Если смерть есть ночь, если жизнь есть день — Ах, умаял он, пёстрый день, меня!.. И сгущается надо мною тень, Ко сну клонится голова моя… Обессиленный, отдаюсь ему… Но всё грезится сквозь немую тьму — Где-то там, над ней, ясный день блестит И незримый хор о любви гремит… (1, 216) 1869 Тут целый мир, живой, разнообразный, Волшебных звуков и волшебных снов, — О, этот мир, так молодо-прекрасный, — Он стоит тысячи миров (2, 238). 1872 Да, Тютчев любит отображать состояния зыбкие, ускользающие, неуловимые, он как будто тяготеет к острому поэтическому переживанию раздвоенности своего внутреннего бытия. Всесилен я и вместе слаб, Властитель я и вместе раб. Добро иль зло творю, о том не рассуждаю, Я много отдаю, но мало получаю, И в имя же своё собой повелеваю, И если бить хочу кого, То бью себя я самого (2, 16).

http://azbyka.ru/fiction/pravoslavie-i-r...

В.В. Виноградов Манериться Манериться. [Анализируя анонимные бытовые сценки «Бала за Москворечьем» (Литературная газета, 45, 1830, 9 августа), приписываемые А. С. Пушкину, В.  В. Виноградов пишет:] Правда, в диалоге «Бала за Москворечьем» встречаются слова, не попадающиеся в других сочинениях Пушкина: это – Москворечье, «все ночи переколол», калачница, манериться. В сущности, кажется подозрительным или сомнительным для стиля Пушкина лишь слово: манериться. Однако это слово в значении «жеманиться, церемонно, манерно себя вести» – было широко употребительно в разговорно-литературной речи допушкинского времени и пушкинской эпохи. В словаре Грота–Шахматова (1929, т. 6, вып. 2, с. 207) указаны следующие примеры: Манерься ты иль нет, ты мне лишь не важна. Хвостов. Русск. парижанец (Российск. феатр, ч. 15, с. 187–188). (Немец) гордо вальсирует с толстою, красною девкою... которая манерится (Архив бр. Тургеневых, 1, 187). Полно манериться, родной (Греч. Черная женщина, ч. 2, с. 72). Тут городничий играет в вист, тогда как жена его манерится во французской кадрили (Соллогуб, Сережа 1, 206). Посмотреть, у иной рожа-то не белей сапожного голенища, а туда ж манерится (Загоскин, Соч. 3, 162). Ср. у Стасова (Выставки, 1865): «Дело шло о пустынных залах, где когда-то выступал и манерился со своим двором Людовик XIV». Любопытно также, что слово кадриль в сценах «Бал за Москворечьем» относится к мужскому роду («Со мной первый кадриль, не правда ли?»), как и в сочинениях Пушкина (см.: Сл. Пушкина, т. 2, с. 269: французский кадриль) (Нет оснований связывать с именем Пушкина напечатанный в 72 «Лит. газеты» (22 декабря 1830 г.) в отделе «Смесь» анекдот о Ломоносове: «Ломоносов обедал однажды у И. И. Шувалова с каким-то провинциялом. Шувалов читал незадолго перед тем новое произведение Ломоносова и за обедом завел о том разговор с своим гостем – поэтом, хваля его картины. Простодушный провинциял вслушивался в разговор и, выразумев из него только, что дело шло о картинах, просил Ломоносова списать портреты с него и жены. – ”Это не по моей части, сударь, – отвечал, улыбаясь Ломоносов. – Я пишу в другом роде. Но если вам угодно иметь верный ваш портрет, то советую вам попросить о том Грота“. – Грот был живописец, славившийся тогда в Петербурге списыванием зверей». Анекдот изложен вяло и растянуто. Он лишен остроты пушкинских анекдотов. В нем нет и игры слов, каламбурных противоречий. Выражения выразумев из него (разговора) и списывание зверей чужды языку Пушкина). (Виноградов. Проблемы авторства, с. 456). Читать далее Источник: История слов : Ок.1500 слов и выражений и более 5000 слов, с ними связ./В. В. Виноградов; Рос. акад. наук. Отд-ние лит. и яз. Науч. совет " Рус. яз. " . Ин-т рус. яз. им. В. В. Виноградова. - М., 1999. - 1138 с. ISBN 5-88744-033-3 Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/i...

Лаврову, 1857 года.). Б.м., б.г. С. 285–286. 155 См.: Алтайская духовная миссия в 1870 году//Сборник сведений о православных миссиях и деятельности Православного миссионерского общества. Кн. 2. М., 1872. С. 275. 163 См.: Записки алтайского миссионера за 1866 год//Сборник сведений о православных миссиях и деятельности православного миссионерского общества. Кн. 1. М., 1872. С. 175–201. 165 См.: Приложение к отчету об Алтайской Духовной Миссии за 1912 год//Томские епархиальные ведомости. 1913. 1 13. С. 630–646. 167 См.: О миссиях Томской епархии Алтайской и Кигизской в 1882 году//Томские епархиальные ведомости. 1883. 1 10. С. 279–280. 168 См.: Отчет о Миссиях Томской епархии – Алтайской и Киргизской – за 1890 год. Томск, 1891. С. 50. 170 См.: Отчет об Алтайской и Киргизской Миссиях Томской епархии за 1884 год//Томские епархиальные ведомости. 1885. 1 11. С.1. 173 О миссиях Томской епархии Алтайской и Кигизской в 1882 году//Томские епархиальные ведомости. 1883. 1 10. С. 280. 176 См.: Отчет об Алтайской и Киргизской Миссиях Томской епархии за 1893 год. Томск, 1894. С. 19. 178 См.: Отчет об Алтайской и Киргизской Миссиях Томской епархии за 1884 год//Томские епархиальные ведомости. 1885. 1 11. С. 1. 180 См.: Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителя: В 2 ч. Ч. 1. М., 1993 (репринт: 1913). С. 1548–1549. 182 Алтайская духовная миссия в 1870 году//Сборник сведений о православных миссиях и деятельности Православного миссионерского общества. Кн. 2. М., 1872. С. 366. 186 См.: Обозрение епархии Его Преосвященством, Преосвященнейшим Макарием, Епископом Томским и Барнаульским в летние месяцы 1903 года. Б.м., б.г… С. 46. 188 Алтайская церковная миссия: Посвящается основателям перваго в отечестве Миссионерского Общества. СПб., 1865. С. 163. 193 См.: Алтайская церковная миссия: Посвящается основателям перваго в отечестве Миссионерского Общества. С. 192–193. 194 Алтайская духовная миссия в 1870 году//Сборник сведений о православных миссиях и деятельности Православного миссионерского общества.

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/altajs...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010