Петр Христа называет камнем живым, человеками отверженным, но Богом избранным, драгоценным, ибо сказано в Писании: вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится ( Ис. 28:16 ). Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла ( Пс. 117:22 ), камень претыкания и соблазна ( 1Пет. 2:4, 6–7 ). В своей речи перед иудейскими властями ап. Петр так же говорил о Христе: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения ( Деян. 4:11 ). Пророчество псалма 117 о камне относил к Себе и Сам Христос ( Мф. 21:44 ; Мр. 12:10–11 ; Лк. 20:17 ), а пророчество Исайи ко Христу применяет и ап. Павел ( Рим. 9:33 ), который Христа и сам называет камнем ( 1Кор. 10:4 ), краеугольным камнем, на котором стройно слагается все здание Церкви ( Еф. 2:20–21 ), так что никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос ( 1Кор 3:11 ). Все эти места Св. Писания показывают, насколько свойственно новозаветным писателям представление о Христе как о камне; ими всецело усвоен пророческий образ и усвоен в применении ко Христу. Когда Христос только сказал в ответ на исповедание Петра о камне, употребив образ строения дома, – и у ап. Петра, и у прочих апостолов тот час встал в сознании знакомый пророческий образ. Св. отцы и учители Церкви при истолковании Мф. 16:18 под камнем иногда разумеют ап. Петра, но чаще Самого Христа или исповедание Петра. Таковы толкования св. Иоанна Златоуста 31 , преп. Исидора Пелусиота 32 , блаж. Иеронима 33 , Илария Пиктавийского 34 , св. Амвросия Медиоланского 35 , св. Григория Богослова 36 , св. Епифания Кипрского 37 , св. Кирилла Александрийского 38 , блаж. Феодорита 39 , блаж. Августина 40 , Кассиодора 41 , преп. Иоанна Дамаскина 42 , блаж. Феофилакта 43 и др. «Христос создал Церковь на богословии ( επι τη υεολογια) Петра», – говорит Нил Кавасила , архиеп. Солунский 44 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Troits...

Плч. 3 :11. Гонится за отступающим, и усмирил меня, признал меня погибшим 65 . Плч. 3 :12. Натянул лук Свой и поставил меня как бы целью для стрел. Плч. 3 :13. Ге. Пустил в почки мои стрелы из колчана Своего. Плч. 3 :14. Я стал посмешищем для всего народа моего, вседневною песнью их. Плч. 3 :15. Он насытил меня горечью, напоил меня желчью 66 . Плч. 3 :16. Вав. Сокрушил камнем зубы мои, накормил меня пеплом. Плч. 3 :17. И лишил мира душу мою, я забыл о блогополучии. Плч. 3 :18. И я сказал: погибла слава 67 моя и надежда моя на Господа. Плч. 3 :19. Заин. Вспомни бедность мою и гонение на меня. Плч. 3 :20. Я вспоминаю 68 горечь и желчь 69 мою, стеснена во мне душа моя. Плч. 3 :21. Положу я это 70 на сердце мое, а потому и потерплю. Плч. 3 :22. Иф. Милость Господня (в том), что Он не оставил меня, ибо не истощилось Его милосердие; пребывающий каждое утро 71 , помилуй, Господи! Мы не погибли, не истощилось Твое 72 милосердие. Плч. 3 :23. Ново оно каждое утро, велика верность Твоя. Плч. 3 :24. Господь — часть моя, говорит душа моя, посему буду надеяться на Него. Плч. 3 :25. Теф. Благ Господь для надеющихся на Него. Плч. 3 :26. Душе, ищущей Его, блого (есть) 73 , терпеливо ожидающей спасения от Бога. Плч. 3 :27. Блого мужу, когда он в юности своей несет иго 74 . Плч. 3 :28. Иод. Сядет уединенно и умолкнет, ибо возложил (его) 75 на самого себя; Плч. 3 :29. Полагает уста свои в прах (говоря): «может быть еще будет надежда», Плч. 3 :30. Подставляет ланиту свою бьющему, насытится укоризнами. Плч. 3 :31. Каф. Ибо не во век отвергнет Господь, Плч. 3 :32. Но Смиривший помилует, по множеству милости Своей, Плч. 3 :33. Не отверг от сердца Своего и смирил сынов человеческих. Плч. 3 :34. Ламед. Чтобы попирать ногами своими всех узников земли, Плч. 3 :35. Чтобы нарушить суд человека пред лицем Всевышняго, Плч. 3 :36. Чтобы обвинить 76 человека, когда он ищет суда, — Господь (сего) не говорил. Плч. 3 :37. Мем. Кто скажет, и исполнится, если Господь не повелит? Плч. 3 :38. Из уст Вышнего не исходит зло и добро.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Правило 8. Дух Святой Правило 9. Троица неописуема никаким словом Правило 10. Лицо Сына Правило 11. Человечество Христа Правило 12. Божество Христа Правило 13. О двух природах во Христе Правило 14. Одно Лицо во Христе Правило 15. Единство Слова и плоти Правило 16. Жертвоприношение. Жертва хлебом и вином Правило 17. Человечество Христа Правило 18. Всякая природа — благо Правило 19. Никакая тварь не тождественна с Богом Правило 20. Ангелы были сотворены неизменными Правило 21. Разумные твари Правило 22. Свободная воля Адама Правило 23. Первородный грех Правило 24. Каково наказание некрещеным Правило 25. Суд Правило 26. Воскресение плоти Правило 27. Вера и крещение Правило 28. Благодать Правило 29. Ничего не совершается без благодати Правило 30. Ничто не сокрыто от Бога Правило 31. Предопределение Правило 32. Блаженные по предопределению Правило 33. Крещение Правило 34. Вне Церкви нет спасения Правило 35. Обреченные к осуждению Правило 36. Еретики Правило 37. Дурно живущие христиане Правило 38. О том, что никто не живет без греха Правило 39. Пища и питие. Брак. Дозволение второго брака Правило 40. О том, что в Церкви дурные [люди] смешаны с добрыми Утверждение в вере Правило 1. Божественная природа 45. Итак, крепче всего придерживайся, не сомневаясь никоим образом, что Отец, Сын и Святой Дух суть по природе Единый Бог, во имя Которого мы крещены. Ведь поскольку одно имя — Отец, другое — Сын и третье — Дух Святой, то также есть и одно природное имя всех Троих, которое называется Бог, Который говорит во Второзаконии: Смотрите, смотрите, ибо Я — Бог, и нет другого кроме Меня; и о Котором говорится: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть (Втор 6:4); а также: Господа, Бога твоего, бойся, и Ему одному служи (Втор 6:13). Правило 2. Единый Бог 46. Тверже всего придерживайся и никоим образом не сомневайся, что Отец, Сын и Дух Святой, то есть Святая Троица есть по природе истинный Бог. И хотя нам не разрешено почитать трех богов, если только это не Единый истинный Бог, однако как Бог Отец называется истинным, по свидетельству Апостола, который сказал: Как вы обратились к Богу от идолов, чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса (1 Фес 1:9–10); так и Сына апостол Иоанн называет истинным Богом, говоря: Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1 Ин 5:20). Ибо Он потому есть истинный Бог, что Он есть Истина, как Сам нас учит, говоря: Я есмь путь и истина и жизнь (Ин 14:6). И о Духе Святом апостол Иоанн сказал, что Дух есть истина (1 Ин 5:6). И никак не может не быть истинным по природе Бог, Который есть Истина, Которого и апостол Павел исповедует как Бога, говоря: [Не знаете ли, что] тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога в телах ваших (1 Кор 6:19–20).

http://pravmir.ru/o-vere-ili-o-simvole-i...

Сыны Израилевы разошлись по своим землям и своим городам. И стали сыны Израилевы чтить чужих богов; их имена Астарта и Астароф 1108 . И [Господь] предал их в руки Еглона, царя Моавитского, и он владел ими 18 лет. ( Нав. 24:21–22, 25–28, 29–33, 35–36 ). Вижь жидовьско! Видвъ чюдеса Божи, держа скрижали завта Господн, но и закон не исъшедъшю изъ ушью вашею, бозхъ страньскыхъ. Поглядите на иудейское окаменение! Они видели чудеса Божии, держали скрижали завета Господня, но ещё заповеди Моисея и Иисуса не успели затихнуть в ваших ушах, как вы прилепились к богам иноплеменников. Си книгы суди Израилевы И бысть по скончании въпрашаху сынове Израилеви Господа, глаголюще: «кто взиде съ нами къ Хананю сщьс съ ними?» И рече Господь: «Июда възидеть; (л.171а) се дахъ всю землю въ руц «КНИГА СУДЕЙ ИЗРАИЛЕВЫХ» 1109 «По смерти Иисуса вопрошали сыны Израилевы Господа, говоря: „Кто пойдет с нами на Хананеев воеводой сражаться с ними?” И сказал Господь: „Иуда пойдет; вот, Я дал всю землю в руки его”» ( Суд. 1:1–2 ). И суди Израилю з лтъ. И рече Июда къ Семеону, брату «взиди со мною въ жребий мой, да с счев съ ханани». И изиде Июда счьс, и дасть Господь ханани и ферз въ руц и изби въ Везоц ,,а тысщю мужь, Адонивезоку царю руц и ноз оскоша. Рече же Адонивезокъ: «о царемь руц и ноз оскохъ, и сбирахутьс подъ трпезою ко же азъ створихъ, тако и възда ми Богъ». Он судил Израиль 7 лет. «И сказал Иуда Симеону, своему брату 1110 : „Войди со мною в жребий мой, и будем воевать с Хананеями”. И пошёл Иуда воевать, и Господь предал в его руки хананеев и ферезеев, и он убил их тысячу человек в Везеке, а царю Адони-Везеку 1111 они отсекли руки и ноги. Адони-Везек сказал: „Я семидесяти царям отсек руки и ноги, и они собирали [крохи] под столом моим; как делал я, так и мне воздал Бог”. И сынове Июдини на и взша и, и скоша и мечемь, и градъ запалиша огнемь. И посемь иде Июда съ братомь своимь Семеономь изби ханана, живуща въ Сефец. И бше Господь съ Июдою, и притъ гору, ко же не взмогоша же прити живущии въ раздолии. И даша Халеву Хевронъ, ко же б глаголаъ Моиси, и причасти тол г грады сыновъ Енаковъ (л.171б) и изгна туду сыны Енаковы. Ес, живуща въ не изгнаша же бо ихъ сынове Веньмини, но живху съ ними въ

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/paleja-...

653 ( Gregorius Naz. In sancta lumina (orat. 39) 36, 344:18–20. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 39:9//ПТСО 1 (2011), 454.) 655 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 480:23–27. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:71//ПТСО 1 (2011), 49.) 657 ( Gregorius Naz. In dictum evangelii: Cum consummasset Jesus hos sermones (orat. 37) 36, 297:21–24. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 37:13//ПТСО 1 (2011), 437.) 658 ( Gregorius Naz. De moderatione in disputando (orat. 32) 36, 201:15–21. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 32:24//ПТСО 1 (2011), 402.) 660 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 500:5–9. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:96//ПТСО 1 (2011), 55.) 661 ( Gregorius Naz. De moderatione in disputando (orat. 32) 36, 201:33–42. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 32:25//ПТСО 1 (2011), 402–403.) 662 ( См., например: Gregorius Naz. In theophania (orat. 38) 17–18. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 38:17//ПТСО 1 (2011), 449–450.) 664 ( Gregorius Naz. Contra Julianum imperatorem 1 (orat. 4) 35, 648:5–11. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 4:110//ПТСО 1 (2011), 100.) 666 ( Gregorius Naz. In novam Dominicam (orat. 44) 36, 612:42. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 44:5//ПТСО 1 (2011), 555.) 667 ( Gregorius Naz. In sanctum baptisma (orat. 40) 36, 368:14–17. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 40:8//ПТСО 1 (2011), 463–464.) 668 ( Gregorius Naz. Ad Gregorium Nyssenum (orat. 11) 35, 840:11. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 11:6//ПТСО 1 (2011), 168.) 669 ( Gregorius Naz. In theophania (orat. 38) 36,313:7–14. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 38:2//ПТСО 1 (2011), 442.) 676 ( Gregorius Naz. In sancta lumina (orat. 39) 36, 336:35–36. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 39:2//ПТСО 1 (2011), 451.) 677 ( Gregorius Naz. In pentecosten (orat. 41) 36,429:5–9. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 41:1//ПТСО 1 (2011), 487.) 678 ( Gregorius Naz. De pace 1 (orat. 6) 35, 749:28–32. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 6:22//ПТСО 1 (2011), 135; см. также: Ad Gregorium Nyssenum (orat. 11) 6.)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

( Gregorius Naz. Supremum vale (orat. 42) 36, 480:13. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 42:18//ПТСО 1 (2011), 504.) 501 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 504:35–36. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:105//ПТСО 1 (2011), 57.) 502 ( Ibid. Orat. 2, 35, 449:25. См. pyc. пер.: Богосл. Слово 3, 42//ПТСО 1 (2011), 39; De theologia (orat. 28) 21:7. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 28:21//ПТСО 1 (2011), 343.) 503 ( Gregorius Naz. Contra Arianos et de seipso (orat. 33) 36, 237:3–4. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 33:17//ПТСО 1 (2011), 415.) 504 ( Gregorius Naz. Ad patrem (orat. 12) 35, 844:16–17. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 12:1//ПТСО 1 (2011), 170.) 506 ( Gregorius Naz. Epistulae 6, 4:4. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Письмо 6//ПТСО 2 (2011), 421.) 507 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 500:10–11. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:96//ПТСО 1 (2011), 55.) 508 ( Gregorius Naz. In pentecosten (orat. 41) 36,437:3–5. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 41:5//ПТСО 1 (2011), 490.) 509 ( Gregorius Naz. Supremum vale (orat. 42) 36, 465:10–11. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 42:6//ПТСО 1 (2011), 499.) 510 ( Gregorius Naz. De spiritu sancto (orat. 31) 27:10. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 31:27//ПТСО 1 (2011), 388.) 511 ( Gregorius Naz- Funebris oratio in laudem Basilii M. (orat. 43) 69, 5:1–7. Cp. pyc. nep.: Григорий Богосл. Слово 43, 69//ПТСО 1 (2010), 547.) 515 ( Gregorius Naz. Carmina dogmatica 483:9. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Письмо 18//ПТСО 2 (2011), 35.) 516 ( Gregorius Naz. Contra Julianum imperatorem 1 (orat. 4) 35, 536:18–20. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 4:5//ПТСО 1 (2011), 62.) 517 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 504:29–32. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово З:104//ПТСО 1 (2011), 57.) 518 ( Gregorius Naz. In patrem tacentem (orat. 16) 35, 936:32–34. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 15:2//ПТСО 1 (2011), 197.) 519 ( Gregorius Naz. Contra Julianum imperatorem 1 (orat. 4) 35, 533:22–26. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 4:4//ПТСО 1 (2011), 61–62.)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

460 ( Gregorius Naz. De filio (orat. 30) 21:1. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 30:21//ПТСО 1 (2011), 375.) 462 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 500:23–27. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:98//ПТСО 1 (2011), 55.) 463 ( Gregorius Naz. De filio (orat. 30) 21:27–30. См. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 30:21//ПТСО 1 (2011), 375.) 465 ( « Λγε νοομενε κα νθρωπε θεωρομενε» (Gregorius Naz. In sanctum pascha (orat. 45) 36,664:13). Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 45,30//ПТСО1 (2011), 574. См. также: Carmina dogmatica 9; Epistulae theologicae 101,42.) 470 ( Gregorius Naz. De theologia (orat. 28) 2:31–32. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 28:2//ПТСО 1 (2011), 334.) 472 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha et in tarditatem (orat. 1) 35, 400:26–31. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 1:6//ПТСО 1 (2011), 22.) 475 ( Ibid. 24. См. также: In dictum evangelii: Cum consummasset Jesus hos sermones (orat. 37) 17.) 476 ( Gregorius Naz. Supremum vale (orat. 42) 46, 480:13–15. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 42:18//ПТСО 1 (2011), 504.) 478 ( Gregorius Naz. Ad Gregorium Nyssenum (orat. 11) 35, 840:11. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 11:6//ПТСО 1 (2011), 168.) 479 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha et in tarditatem (orat. 1) 35, 397:29–30. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 1:4//ПТСО 1 (2011), 22.) 480 ( Gregorius Naz. Contra Julianum imperatorem 1 (orat. 4) 35, 652:33–36. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 4:114//ПТСО 1 (2011), 101 – 102.) 481 ( Gregorius Naz. Apologetica (orat. 2) 35, 457:5–8. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 3:48//ПТСО 1 (2011), 41–42.) 482 ( Gregorius Naz. In sanctum pascha (orat. 45) 36, 633:2–3. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 45:8//ПТСО 1 (2011), 563.) 483 ( См.: Gregorius Naz. De moderatione in disputando (orat. 32) 36, 209:37–41. См. рус. пер.: Григорий Богосл. Слово 32:32//ПТСО 1 (2011), 405–406.) 484 ( Gregorius Naz. De spiritu sancto (orat. 31) 21:4–7. Cp. pyc. пер.: Григорий Богосл. Слово 31:21//ПТСО 1 (2011), 385.)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/tolkova...

Проведённый анализ фильма «Вся правда о Ванге», транслировавшегося на телевизионном канале РЕН ТВ 30 апреля 2013 г., позволяет сделать вывод о том, что в этом фильме в отношении схимонахини Феодосии реализованы следующие приёмы жестокого порочения её личности, унижения её чести и достоинства: 1) приёмы атрибутирования негативных характеристик (приём метафор и приём наклеивания ярлыков) одному лицу (Ванге) и приём отождествления одного лица (Ванги) с другим лицом (схимонахиней Феодосией), за счёт этих приёмов - реализация переноса на схимонахиню Феодосию ранее созданного негативного образа (Ванги), в результате чего осуществлено заведомо ложное и оскорбительное атрибутирование схимонахине Феодосии характеристик, в том числе инвективных: - психически неадекватного лица, страдающего галлюцинациями (00:04:18-00:04:35; 00:03:39-00:03:47; 00:07:35-00:07:38; 00:22:17-00:22:28; 00:22:30-00:22:42; 00:21:53-00:22:14; 00:27:08-00:27:13), неспособного держать себя под контролем, ведущего себя неадекватно и систематически впадающего в экзальтацию и транс (01:08:51-01:09:06; 00:40:31-00:40:32; 00:40:33-00:40:38; 00:40:40), а также в состояние, которое « священники называют беснованием» (01:20:12-01:20:27); - лица, исповедующего религиозный оккультизм и занимающегося религиозными практиками т.н. «чёрной магии» (00:24:06-00:24:26; 00:23:57-00:24:04; 00:37:13-00:37:14; 00:37:16-00:37:17; 00:26:29-00:26:38; 00:36:29-00:36:33 во взаимосвязи с 00:36:52-00:37:12); лица, увлечённого « эзотерикой и мистикой» (00:38:51-00:39:57), что, в силу осуждения такой деятельности в православном христианстве, является оскорбительным для православной христианки; - лгуньи и мистификатора (00:54:04; 00:54:40-00:54:44; 00:06:21-00:06:23; 00:06:09-00:06:10), злобного (00:35:55-00:35:57) и алчного человека (01:08:21-01:08:24, см. также: 01:02:37-01:02:41); лица, пребывающего в гордыне (01:23:17-01:23:19); - лица, создавшего собственную религиозную секту со своим культовым сооружением (с изображениями облика Ванги в качестве икон), настойчиво навязываемым Православной Церкви в качестве «православного храма», которая оценивает это сооружение как « кощунственное» (00:37:36-00:37:45; 00:37:45-00:37:56; 01:18:11-01:18:13; 01:21:27-01:21:40; 01:22:00-01:22:10; 01:22:25-01:22:31; 01:24:00-01:24:13);

http://ruskline.ru/analitika/2014/04/12/...

Исх 1,6, 8-12; 2,15-23; 3,7-8, 16-20; 4,1-16, 19-20, 22-31; 5 (Я + Э); 6,1; 7,23, 25; 8,1-4, 8-15, 20-32; 9,7, 13-21, 23-34; 10,1-7, 13б-19, 28-29; 11,4-8; 12,21-23, 29-30; 12,21-22; 14,5-7, 10-14, 19-20, 24-26, 27б, 30-31; 15,22-25, 27; 16,4; 17,1б-2; 19-20; 24,1-2, 9-11; 32,9-14; 33,7-11; 34,1-5, 10-28. Числ 10,29-36; 11,1-34; 13,17б-20, 22-24, 26-31, 32б-33; 14 (Я + Э + С); 20,1 24,23 (Я + Э + С). Втор 10,6-7, 31, 14-15, 23; 34,1б-4, 10-12. Э. II-я Священ. История (ЭЛОГИСТИЧЕСКАЯ); источники: устное Предание, эпос и древние законодательные тексты. Записана в северном Израиле ок. IX-VIII вв. до Р.Х. Охватывает время от Авраама до вступления Израиля в Ханаан. Вошла в книги: Бытие, Исход, Числа, Второзаконие. Основные тексты, принадлежащие Элогисту: Быт 15 (Э + Я); 20; 21,6-32, 34; 22,1-14, 19; 28,11, 12, 17, 18, 20-22; 29,1, 15, 23, 25-28, 30; 30,1-3а, 6, 8, 17, 23; 31,2, 4-18а, 19-45, 51-55; 32,1-2, 13б-21, 23; 33,18б-20; 35,1-8, 16-20; 37,2б, 5-11, 14а, 15-18а, 19-20, 22, 23б-24, 28а, 28б-30, 31б-32а, 34, 36; 40,1-3а, 4-5а, 6, 15а, 16-23; 41; 42,1, 3-4а, 8-26, 29-37; 43,14-23б; 45; 46,1-5а; 47,12; 48,1-2, 8-22; 50,15-26. Исх 1,15-22; 2,1-15; 3,1, 4б, 6, 9-15, 21-22; 4,17-18, 20б-21; 7,20б-21а, 24; 9,22-23а, 35; 10,8-13а, 20-27; 11,1-3; 12,31-36, 37б-39; 13,17-19; 15,1-21; 17,3-6, 8-16; 18; 19,2б-19; 20,1-21; 21; 22; 23; 24,3-8, 12а, 18б; 31,18б; 32,1-8, 15-35; 33. Числ 10,29-36; 11; 12; 13,17-33 (Э + С); 16,1-34 (Э + С); 20,1-9, 12-29; 21; 22; 23; 24; 25,1-5; 32,1-17, 20-27, 34-42. Втор 10,6-7; 27,5-7а; 31,14-15,23; 33; 34,5-6. С. III-я Священ. История (СВЯЩЕННИЧЕСКАЯ); источники: устное Предание, эпос, древние законодательные тексты и богослужебные уставы. Записана в Вавилоне между VI и V вв. до Р.Х. Охватывает время от сотворения мира до вступления Израиля в Ханаан. Вошла в книги: Бытие, Исход, Левит (целиком), Числа, Второзаконие. К этому источнику обычно относят следующие места Пятикнижия: Быт 1; 2,1-4а; 5,1-28; 6,9-22; 7,6, 11, 13-16а, 18-21; 8,1-2а, 3б-5, 13а, 14-19; 9,1-17, 28-29; 10,1-7, 22-23, 31-32; 11,10-27, 31-32; 12,4б-5; 13,6, 11б-12а; 16,1а, 3, 15-16; 17; 19,29; 21,1б, 2б-5; 23; 25,7-11а, 12-17, 19-20, 26б; 26,34-35; 27,46; 28,1-9; 29,24, 29; 31,18б; 33,18а; 34,1-2а, 4, 6, 8-10, 13-18, 20-24, 27-29; 35,9-13, 15, 22б-29; 36 (С + Я); 36,1-2а; 46,5б-27; 47,7-11, 27б-28; 48,3-7; 49,1а, 28б-33; 50,12-13.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2307...

17.05 Кто я? 17.10 Где я? 17.15 Какого?.. 17.20 Пришла Гермиона. 17.25 Я ненавижу морали!!! 17.30 Гермиона ушла. Язык мой – враг мой. 17.35 Лежать на полу не так уж и противно. 17.40 Противно, когда по тебе ходят. 17.45 Противно, когда по тебе ходит Хаг… 18.15 Очнулся. 18.20 Противно, когда по тебе ходит Квирелл. 18.21 Квирелл?! 18.22 Квирелл??!! 18.25 Решил бросить курить навозные бомбы. 18.30 Отлепил себя от пола. 18.32 Встал. 18.35 Пошел в гостиную Грифиндора. 18.50 Оказывается, Толстая Тетя пригласила в гости Толстого Дядю. 18.51 Не дожидаясь прихода Толстого Монаха, протиснулся в гостиную. 19.00 Решил выкупать Свина. 19.10 Нашел Свина. 19.30 Поймал Свина. 19.40 Снова поймал Свина. 19.55 Решил попросить Гарри набрать воды. 20.00 Поймал Гарри. 20.02 Поймал Свина. 20.15 Запихнул эту лупоглазую гадость в таз. 20.20 Запихнул Свина в таз. 20.30 Получил от Гарри за «лупоглазую гадость». 20.35 Очнулся. 20.36 Вылез из таза. 20.40 Поймал мыльного Свина. 20.50 Подарил его Гермионе. 20.55 Получил от Гермионы Свином. 21.00 Достал сборник заклинаний. 21.25 Сборник заклинаний достал! 21.30 Достал Гарри сборником заклинаний. 21.35 Пошел в спальню. 21.40 Нашел спальню. 21.41 С визгом был выпихан Гермионой из их спальни. 21.45 Выдернул из Невилля забытую близнецами надувательную соломинку. 21.46 Невилль сдулся. 21.50 Без сил упал на кровать. 21.51 С воплем был выпихан Гарри из его кровати. 21.55 Дошел до своей кровати. 21.56 С криком выпихал Злея из своей кровати («Асстань!»). 22.00 Лег спать. 3.25 Проснулся от того, что в бок что-то кололо. 3.26 Выкинул зубную щетку и заснул. 5.30 Проснулся из-за вопля убитого комара. Добил его. 7.00 Проснулся. 7.05 Проснулся еще раз. 7.06 Разглядел песочные часики у себя на шее. 7.08 Выкинул времяворот и снова заснул».   P.S. Кажется, из чтения моей книжечки может возникнуть ощущение, будто православные христиане вообще не умеют читать и понимать художественную литературу. Но это не так. Гениальные литературоведы были в ХХ веке в нашей Церкви: Алексей Лосев, Михаил Бахтин, Валентин Непомнящий…

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010