по ссылкам: Архимандрит Августин (Никитин) «Предупреждён, значит вооружён»: о церковном власовце протоиерее Митрофанове 03.12.2019 Россия и Корея: обзор церковных связей 23.04.2007 Россия и Исландия 17.10.2006 Забытые храмы Харбина Было время, когда Православная Церковь в Китае сплачивала людей и вселяла надежду в сердца 17.08.2006 Почему мусульмане не верят в Святую Троицу К разговору о христианской и мусульманской нравственности 13.06.2006 Все статьи Архимандрит Августин (Никитин) Генассамблея ООН по Украине Гремучая смесь безволия и апатии Россия отмахивается от обвинений, вместо того, чтобы предъявлять свои требования 10.01.2023 Победа любой ценой Поражение обойдётся дороже 17.11.2022 Распад НАТО был бы идеальным вариантом Есть большая опасность эскалации и расширения конфликта на Украине, но если будет окончательно решен вопрос с Киевом, в структуре блока произойдут изменения 15.11.2022 Дмитрий Медведев: «Это похоже на начало агонии ООН» Генассамблея всемирной организации приняла проект резолюции о создании механизма, призванного выплатить ущерб Украине 15.11.2022 8 июля скончался Валерий Ганичев «Наш патриотизм шел от Победы»: беседа с бывшим председателем Союза писателей России 08.07.2022 Все статьи темы Новости Москвы Выставка к Международному дню освобождения узников фашистских концлагерей откроется в Красногорском филиале Музея Победы 05.04.2024 В Музее Победы откроется художественная выставка про Крым 04.04.2024 Неконтролируемую миграцию нужно устранить Православная общественность обратилась к Владимиру Путину в связи возросшей угрозой национальной безопасности нашей страны после теракта в Крокус Сити Холле 04.04.2024 Угроза информационной безопасности России О террористическом акте в Крокус Сити Холле 04.04.2024 Кто же их посадит, они же – олигархи?! На владельцев «Крокус Сити» подали заявление о возбуждении на них уголовного дела 03.04.2024 Все статьи темы Религия Русский народ стал астрологическим народом Размышления в свете опроса ВЦИОМ о вере россиян в сверхъестественное и необъяснимое 22.03.2024 Иерарх Иерусалимской Православной Церкви заявил, что останется рядом с христианами в Газе 18.10.2023 Разбор видео Клима Жукова о Новом Завете 04.10.2023 Премьер-министр Израиля осудил нападения на христиан в Иерусалиме 04.10.2023 «В Вашингтоне всё никак не угомонятся» США снова обвинили Россию в нарушении свободы вероисповедования и религиозных гонениях 19.05.2023 Все статьи темы Последние комментарии Есть ли внутри УПЦ «тайный сговор»? Новый комментарий от учитель 06.04.2024 00:13 Альенде vs Пиночет Новый комментарий от Русский Иван 05.04.2024 20:56 Мигранты и их дети Новый комментарий от Человек 05.04.2024 20:36 Вы требуете вернуть смертную казнь? Новый комментарий от С

http://ruskline.ru/analitika/2003/12/23/...

Пензенское викариатство. Упразднена в 1930 г. 05(18)03.1923 31.07(13.08)1930 Петр Соколов, паки Серпуховская Основана в 1904 г. Именование – по г. Серпухов (Московская область). Московское викариатство. Титулярное. Упразднена в 1937 г. Возобновлена 06(19)07.1976. Упразднена 07(20)07.1990. Возобновлена в 1991 г. Упразднена в 1997 г. 08.11.1904 25.04.1906 Никон Рождественский 29.06.1906 14.05.1914 Анастасий Грибановский 08.06.1914 16(29)09.1923 04.1923 (?) 10(23)04.1927 Алексий Готовцев 10(23)04.1927 21.03(03.04)1928 Сергий Гришин 12(25)04.1928 18(31)01.1930 21.03(03.04)1930 09(22)11.1933 Иоасаф Шешковский-Дрылевский 09(22)11.1933 06(19)09.1934 Иннокентий Клодецкий 23.07(05.08)1937 Алексий II Сергеев 06(19)07.1976 03(16)07.1982 03(16)07.1982 25.07(07.08)1982 26.07(08.08)1982 07(20)07.1990 12(25)03.1991 04(17)02.1997 06(19)07.2006 Серпуховская, обн. Основана в 1931 г. Именование – по г. Серпухов (Московская область). Московское викариатство. Упразднена 1932 г. (?) 10(25)03.1931 Сестрорецкая Основана в 1924 г. Именование – по г. Сестрорецк (Ленинградская область). Ленинградское викариатство. Упразднена в 1933 г. 10(23)06.1924 09(22)03.1933 Сигнахская Основана в 335 г. в Бодби (близ г. Сигнах, Картли, Грузия). Присоединена и упразднена в 1811 г. (присоединена к Алавердской епархии). Возобновлена в 1814 г. 28 .12.1818 присоединена Телавская, в 1828 г. – Ниноцминдская епархии. Упразднена в 1837 г. (присоединена к Карталинской епархии). Именовалась: Бодбийская и Кизикская; с 30.08.1814 – Сигнахская и Кизикская; Бодбийско-Сигнахская. 30.06.1811 14.07.1811 Иоанн Бодбели, кн. Макаев 30.08.1814 28.12.1818/14.09.1837 Симбирская Основана 10.02.1832 (выделена из Казанской епархии; местопребывание – в г. Симбирск, с 1924 г. – Ульяновск). В 1959–1989 гг. управлялась Куйбышевскими архиереями. Возобновлена 30.08(12.09) 1989. Именовалась: Симбирская и Сызранская; с 1924 г. – Ульяновская и Мелекесская; в 1943 г. – Ульяновская и Сызранская; с 05.1944 – Ульяновская и Мелекесская; с 2001 – Симбирская и Мелекесская.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

798 Заявление Канцелярии Архиерейского Синода РПЦЗ//Церковная жизнь. Джорданвилль. 1986. 5–6, 7–8, С. 74–75. 800 Заявление Канцелярии Архиерейского Синода РПЦЗ... С. 77–78; Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 22 августа/4 сентября 1986 года//Православная Русь. Джорданвиллъ. 1986. 18 (1326). С. 3–4. Полный текст данных документов приводится в Приложении VI и в Приложении VII. 801 Заявление Канцелярии Архиерейского Синода РПЦЗ... С. 77–78; Определения Архиерейского Синода РПЦЗ от 22 августа/4 сентября 1986 года//Православная Русь. Джорданвиллъ. 1986. (1326). С. 3–4. Полный текст данных документов приводится в Приложении VI и в Приложении VII. 802 В юрисдикцию РПАЦ принят епископ Антоний (Граббе) – сын приснопамятного епископа Григория//Вертоград-Информ. [Электронный ресурс]. 2006. Режим доступа: http://www.vertograd.ru/arc.html. Дата доступа: 23.04.2006. 803 ΠΕΡΙΟΔΟΣ Е´ 1995 – μχρι σμερα//κκλησα τν Γ.Ο.Χ. λλδας κα ξωτερικο [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: http://www.omologitis.org/main_pag/hellenic.htm. Дата доступа: 24.05.2007. 804 Encyclical of the Holy Synod of the Canonical Orthodox Church of Greece (GOC) – about the false churches today//THE HOLY SYNOD OF THE TRADITIONAL CHURCH OF GREECE [Электронный ресурс]. 2007. Режим доступа: Дата доступа: 23.04.2007. 805 Епископ Антоний (Граббе). Епископат//Российская Православная Автономная Церковь . Официальный сайт [Электронный ресурс]. 2006. Режим доступа: Дата доступа: 19.11.2006; Скончались епископ РПАЦ Антоний (Граббе) и архиепископ РПЦЗ (Л) Александр (Милеант) //Апологетика [Электронный ресурс]. 2005. Режим доступа: Дата доступа: 19.01.2006. 806 Родился в 1944 году в семье ливано-сирийского происхождения. Будучи мирянином, находился в юрисдикции Антиохийского Патриархата. В 1965 году по причине резкой антиэкуменической настроенности присоединился к РПЦЗ. Получил высшее техническое образование. Монашество принял в середине 1970 годов. Во иеродиакона рукоположен в 1979 году, во иеромонаха в 1980 году. По причине несогласия с решением Синода РПЦЗ об установлении церковного общения с «Синодом противостоящих» в 1994 году вошёл в юрисдикцию «флоринитского» синода церкви ИПХ Греции. В 1995–2001 годы находился в «каллиникитском» синоде церкви ИПХ Греции. В 1996 году возведён в сан архимандрита.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Тамбовское викариатство. Возобновлена 27.05(09.06)1998. Рязанское викариатство. 1923 30.06(13.07)1927 14(27)02.1929 Иоанн Братолюбов 27.05(09.06).1998 26.08(08.09)1998 26.08(08.09)1998 06(19)07.2006 Иосиф Македонов Шепетовская, обн. Основана в 1925 г. Именование – по г. Шепетовка (Житомирская область УССР). Каменец-Подольское викариатство. Упразднена в 1928 г. 03(16)11.1925 – 1928 (?) – Иаков Немоловский 5252 Шлиссельбургская Основана в 1923 г. Именование – по г. Шлиссельбург (Петроградская губерния). Ленинградское (Петроградское) викариатство. Именовалась: Шлиссельбургская и Лодейнопольская. 19.11(02.12)1923 15(28)02.1928 21.07(03.08)1928 30.10(13.11)1929 Сергий Зенкевич Шуйская Основана в 1928 г. Именование – по г. Шуя (Ивановская область). Владимирское (Иваново-Вознесенское) викариатство. 1928 25.09(08.10)1929 Питирим Крылов Щегловская, обн. Основана в 1922 г. Именование – по г. Щегловск (Томская, Кемеровская область). Томское, затем Новосибирское викариатство. Упразднена в 1924 г. 01(14)12.1922 04.1923 Василий Виноградов 27.04(10.05)1923 22.06(05.07)1923 Иоанн Завадовский 30.06(13.07)1923 11(24)08.1924 Эдмонтонская (см. Канадская) Элистинская Элистинская и Калмыцкая. Основана 23.09(06.10)1995 (на территории Калмыкии, выделена из Ставропольской епархии). 23.09(06.10)1995 11(24)12.1995 11(24)12.1995 Зосима Остапенко Эриванская Основана 13.12.1912. Именование – по г. Эривань (Ереван). Викариатство Грузинского Экзархата; затем Бакинское. 13.12.1912 12.02.1915 Пимен Пегов 12.02.1915 24.03.1916 Леонтий фон Вимпфен 03.1916 03.07.1917 Дамиан Говоров 04(17)11.1924 14(27)02.1929 10(23)11.1928 21.03(03.04)1930 Эстонская православная апостольская церковь (см. Таллиннская) Южно-Сахалинская Южно-Сахалинская и Курильская. Основана 10(23)02.1993 (местопребывание – в г. Южно-Сахалинск). 10(23)02.1993 – 04(17)07.1997 – Аркадий Афонин 5258 04(17)07.1997 – 18(31)07.1997 – в/у Ионафан Цветков 5259 19 .07(01.08)1997 – 16(29)12.1999 – Ионафан Цветков 16(29)12.1999 – 04(17)07.2001 – Аркадий Афонин, паки 5260

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

5 См., напр.: Полосин А.-В. Ислам не такой! А какой? 40 ответов критикам Ислама/А.-В. Полосин, А.Али-заде. – М.: Ансар, 2008. –288 с.; Али-заде Айдын. Исламская апологетика. Ответы критикам ислама. Баку, 2007. – [Машинопись]. 7 См.: Васильев И., свящ. Богословские основания для межрелигиозного диалога в исламской традиции. С. 126. 11 См.: «Не уверовали те, которые говорят: «Аллах является третьим в троице»» (К.5:73) (Кулиев). 13 См.: Кураев А., диак. Неверье – слепота, но чаще – свинство. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://mission-center.com/islams/kuraev.htm (дата обращения: 03.05.2020). Загл. с экрана. 15 Свинья в исламе считается нечистым животным. В Коране неоднократно говорится о запрете употребления мусульманам свинины (К.2:173; 5:3; 6:145; 16:115). Все что связано со свиньей считается является наджаса – ритуально нечистым. К собакам в исламе также неоднозначное отношение. (См.: Аляутдинов Ш. Наджаса. [Электронный ресурс]: сайт. URL: http://umma.ru/nadzhasa/(дата обращения: 18.05.2020). Загл. с экрана). 16 Святоотеческая традиция свидетельствует нам о различном отношения христиан к личным обидчикам и врагам общества, Отечества. Если первых необходимо обращать на путь покаяния и исправления великодушием и кротостью, то против других выступать оружием в руках. (См.: Святое Евангелие от Матфея с толкованием Святых Отцов. [Электронный ресурс]: сайт. URL: дата обращения: 11.05.2020). Загл. с экрана. 17 См.: Большинство мусульманского ученых негативно высказывались по поводу необходимости обличения несправедливого исламского правителя. См.: Кук М. Шестой столп ислама. Запрещение осуждаемого. СПб.: Диля, 2008. С. 140–149. 18 Умное делание. О молитве Иисусовой. Сборник поучений святых отцов и опытных ее делателей/сост. Игумен Харитон. – Минск: Лучи Софии, 2006. С. 158. 19 См.: Сысоев Д., свящ. Путь от модернизма к исламу//Православный ответ исламу (на примере одного отступничества). М.: Изд-во храма пророка Даниила, Православное миссионерское братство святого Амира Иерусалимского, 2007. С. 73.

http://azbyka.ru/otechnik/Dimitrij_Poloh...

27. Шепетовский и Славутский Владимир (Мельник) (11.06.2005); 28. Сумской и Ахтырский Иларий (Шишковский) (29.07.2005); 29. Ивано-Франковский и Коломыйский Пантелеимон (Луговой) (19.10.2007); 30. Яготинский Серафим (Демьянов), викарий Киевской митрополии (16.10.2007); 31. Кременчугский и Хорольский Евлогий (Гутченко), ныне Кременчугский и Лубенский (25.11.2007); 32. Каховский и Бериславский Иоасаф (Губень), ныне Новокаховский и Бериславский (16.12.2007); 33. Переяслав-Хмельницкий Александр (Драбинко), викарий Киевской митрополии (19.12.2007); 34. Мукачевский и Ужгородский Феодор (Мамасуев) (23.12.2007); 35. Речицкий Леонид (Филь), викарий Гомельской епархии (12.02.2008); 36. Шатурский Никодим (Чибисов), викарий Московской епархии (23.03.2008) 37. Уманский и Звенигородский Антоний (Боровик) (18.05.2008); 38. Орловский и Ливенский Иероним (Чернышов) (02.06.2008). [x] В межсоборный период были проведены: 1. IX Всемирный русский народный собор «Единство народов, сплоченность людей — залог победы над фашизмом и терроризмом» ( 9-10 марта 2005 г .). 2. X Всемирный русский народный собор «Вера. Человек. Земля. Миссия России в XXI веке» (4-6 апреля 2006 г .). 3. XI Всемирный русский народный собор «Богатство и бедность: исторические вызовы России» (5-7 марта 2007 г .). 4. XII Всемирный русский народный собор «Будущие поколения – национальное достояние России» ( 20-22 февраля 2008 г .). [xi] В межсоборный период были открыты: Мужские монастыри: 1. Свято-Введенский Никоновский монастырь в городе Юрьев Польский Владимирской области (24.12.2004). 2. Спасо-Преображенский Никольский монастырь в селе Великорецкое Юрьянского района Кировской области (24.12.2004). 3. Спасо-Преображенский монастырь в городе Арзамасе Нижегородской области (20.04.2005). 4. Свято-Успенский монастырь Флорищева пустынь в поселке Флорищи Володарского района Нижегородской области (20.04.2005). 5. Рязанский Спасо-Преображенский монастырь в городе Рязани (6.10.2005). 6. Свято-Никольский монастырь в рабочем поселке Саргатка Омской области (11.04.2006).

http://pravmir.ru/doklad-svyatejshego-pa...

Иринарх Алексеевич Попов (ум. 1913) окончил Вологодскую духовную семинарию (1870). С октября 1870 г. учитель церковно-приходской школы и псаломщик Богородской Комельской церкви Грязовецкого уезда. В том же году определен учителем русско-славянского языка в Тотемское духовное училище. С января 1872 г. перемещен в Вологодское духовное училище. С августа 1879 до 1884 г. эконом Вологодской духовное семинарии. Служил бухгалтером Вологодской казенной палаты. См. Григоров С. Семидесятипятилетие Вологодского духовного училища. Вологда, 1889. С. 60; Лебедев В.К. Вологодское духовное училище; Памятные книжки. Василий Васильевич Петров окончил Вологодскую духовную семинарию (1893), с 22.08.1893 дьякон Вохомской Спасо-Преображенской церкви Никольского уезда. С 27.01.1897 эконом Вологодской духовной семинарии. См. Петров Василий//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=7892 . Петр Евграфович Попов (13.08.1877 – после сентября 1937) – сын дьякона Яренского Преображенского собора. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1900). С 1901 г. эконом Вологодской духовной семинарии, диакон Кирилло-Иоанно-Богословской семинарской церкви. С 29.06.1901 священник Жешартской Спасской церкви Яренского уезда. С 02.03.1906 перемещен в с. Селты Малмыжского уезда Вятской епархии. Далее служил в Яренске, арестовывался в 1919, 1934 и 1937 г. См. Петр Евграфович Попов//Православные приходы и монастыри Севера http://parishes.mrezha.ru/clergyL.php?id=1058 ; С.В. Суворова. За веру Христову: Духовенство, монашествующие и миряне Русской Православной Церкви, репрессированные в Северном крае (1918–1951). Биографический справочник. Архангельск, 2006. С.443. Поддьяков Михаил Дмитриевич (01.10.1872 – 01.12.1937) – сын священника Вологодской епархии. Окончил Вологодскую духовную семинарию (1894). С 20.05.1895 псаломщик Вологодской градской Вознесенской церкви, с 27.08.1895 дьякон той же церкви, с 08.05.1898 эконом Вологодской духовной семинарии, с 18.02.1901 штатный священник Вологодского кафедрального собора, с 18.09.1916 настоятель Иоанно-Предтеченской Рощинской церкви г. Вологды. Из воспоминаний прот. А. Резухина: «Выше среднего роста, с большой длинной бородой и длинными волосами с большой проседью. Ходил он немного вразвалку, размашисто. Помню его идущим по улице Менжинского, в теплой рясе, с большим поднятым воротником-шалью и в шапке-”державинке”. Он всей своей фигурой производил приятное впечатление на окружающих. Музыкальный слух и голос – все это было при нем. В молодости отец Михаил служил священником в кафедральном Вологодском соборе. Это, конечно, много значило». 01.12.1937 приговорен к высшей мере наказания. ВЕВ. 1900. 19. С. 333; Клировая ведомость Иоанно-Предтеченской Рощинской церкви г. Вологды за 1916 г.//ГАВО. Ф. 1063. Оп. 1. Д. 347. Л. 3 об.; Резухин А., прот. Церковная Вологда 19301940-х годов//Вологда: Ист.-краеведч. альманах. Вып. 3. Вологда, 2000. С. 784.

http://bogoslov.ru/article/6177625

Ответ на рецензию монаха Диодора (Ларионова) «О некоторых проблемах интерпретации наследия Григория Паламы ». 4) http://www.bogoslov.ru/text/494125.html; от 29.10.2009. Монах Диодор (Ларионов). Дальнейшие разъяснения о проблемах интерпретации наследия святителя Григория Паламы (В связи с «Ответом» М.Ю. Реутина). 5) http://www.bogoslov.ru/text/529309.html; от 18.12.2009. Реутин М.Ю. Майстер Экхарт- Григорий Палама : продолжение дискуссии. 6) http:/synergia-isa.ru; ноябрь 2009. Блог ИСА. По поводу заседания No 13. Настоящая работа является развернутой версией доклада, прочитанного 20.05.2010 на семинаре «Философия и богословие Античности и Средних веков» в Институте философии РАН (Центр античной и средневековой философии и науки). 17 Perl E.J.D. Symbol, Sacrament, and Hierarchy in Saint Dionysios the Areopagite//The Greek Orthodox Theological Review. 1994. Vol. P. 311–356. 18 Reinsch D. Die Briefe des Matthaios von Ephesos im Codex Vindobonensis Theol. Gr. 174. В., 1974. S. 24: «С точки зрения метафизики можно все же в общем и целом с полным правом говорить о неоплатоновской традиции, [прослеживаемой] у Паламы». 19 Синодик в неделю православия. Сводный текст с приложениями/Изд. Ф.И. Успенским. Одесса, 1893. С. 70: «Изучение всей полемики между Варлаамом и Паламой... может говорить за то, что неоплатонизма придерживались противники Варлаама». (Ср. мнение Мейендорфа : «Отношение св. Григория Паламы к античной философии вообще и в частности его переписка с Варлаамом на эту тему показывают, насколько неверно считать его христианским наследником неоплатоников». Протопресвитер Иоанн Мейендорф . Жизнь и труды святителя Григория Паламы . С. 186.) Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. С. 892; Медведев И.П. Византийский гуманизм XIV-XV вв. СПб., 1997. С. 68; Реутин М.Ю. Майстер Экхарт – Григорий Палама (К сопоставлению немецкой мистики и византийского исихазма)//Одиссей. М., 2006. С. 285–318. (Переиздание: Точки. М., 2008. No С. 61–113.) 20 Эта же методика «переопределения через сопоставление» западного и восточного материала разрабатывается в: Iremadze Т.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/hri...

55° 37 " 3.00 " N, 36° 30 " 45.97 " E Кирпичная крестильная церковь Казанского прихода, освящена 10 мая 2009 года. 55° 57 " 29.97 " N, 37° 14 " 43.00 " E Кирпичная церковь, выстроенная в 2003-2007 гг. Сравнительно небольшой храм под звоном, завершенный восьмериком с невысоким шатром. 55° 56 " 58.38 " N, 38° 4 " 56.69 " E Центрический кирпичный храм, хороший образец стиля классицизма. Сооружен в 1786-1791 гг. на средства Г.И. и Е.А. Бибиковых. Крестообразное в плане здание, увенчанное купольной ротондой. 55° 40 " 55.57 " N, 37° 17 " 35.49 " E Ротондальный однокупольный храм в стиле классицизма, выстроенный на средства графини Е.В. Зубовой. Трапезная с Никольским и Сергиево-Саввинским приделами и трёхъярусная колокольня пристроены в 1896-1898 гг. 55° 18 " 37.72 " N, 37° 48 " 47.14 " E Небольшая кирпичная церковь, завершённая высокой четырёхскатной кровлей с главкой. Сооружена в 2010-2011 гг. 55° 19 " 1.21 " N, 39° 49 " 51.93 " E Большая кирпичная церковь, построенная в 1853-1864 гг. Однокупольный храм в стиле позднего классицизма с трапезной, высокая колокольня пристроена в 1874 г. Боковые приделы Троицкий и Казанский. 55° 41 " 55.44 " N, 36° 11 " 0.93 " E Оригинальный по архитектуре каменный ярусный пятиглавый храм в духе барокко, построен на средства купца М.Д. Брюшкова. 56° 20 " 36.07 " N, 38° 22 " 28.72 " E 68° 57 " 14.93 " N, 33° 3 " 45.33 " E Домовый храм при Мурманском государственном техническом университете, представляет собой выделенное помещение для храма, не имеет внешних храмовых признаков. 55° 32 " 59.54 " N, 37° 42 " 22.58 " E Домовый храм НОЧУ СОШ «Русская школа». 56° 4 " 11.51 " N, 37° 8 " 25.05 " E Домовая церковь в Берсеневском детском доме. Устроена около 2006-2007 гг. В настоящее время в помещениях действует Радумльский кадетский корпус. 55° 14 " 50.51 " N, 37° 37 " 48.47 " E Домовой храм преподобного Сергия Радонежского при психиатрической больнице (Троицкое) Домовый храм в кирпичном здании Московской окружной лечебницы (психиатрической) МВД, открытой в 1907. Был приписан к церкви в Любучанах, внешне выделен главкой. Закрыт после революции, в постройках размещена Московская городская психиатрическая больница принудительного лечения N 5, в церкви устроен клуб.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Стра...

  Источники и литература 1. Шмеман А., протопресвитер. Введение в литургическое богословие. — К., Пролог, 2003. 2. П.Л. Гаврилюк. История катехизация в древней церкви/Под ред. свящ. Георгия Кочеткова — М., СФИ, 2001. 3. Зизиулас Иоанн, митр. Бытие как общение: очерки о личности и Церкви. - М., СФИ, 2006. 4. Introduction to the Old Testament (Hebrew Bible) (RLST 145) with Christine Hayes Open Yale Courses website Шмеман А., протопресвитер. Введение в литургическое богословие. — К., Пролог, 2003, С. 147. Комментарии ( 4): Михаил, Пятигосрк 18 февраля 2016г. 20:19 Автор, по-видимому, не понимает, чем отличается Православие от протестантизм. Николай 04 марта 2016г. 12:59 Христианская Церковь расколота. Все церкви: католическая, православная и все протестанские имеют друг к другу претензии, и зачастую имеющие основания. Многие годы, мы, считающие себя христианами, занимаемся выяснением, чем мы отличаемся друг от друга. Правильно, было бы, заняться выяснением, в каждой церкви, чем она отличается от Истинного Христианского Учения. Если мы это честно выясним и уберем из нашей жизни, снова станем Церковью Христа. Автор статьи этим и пытается заниматься. И это дело благое. Автор может быть в чем то не прав, может неправильно структурировать мысль, но действует он в правильную сторону. Оппоненты могут даже конструктивно спорить. но во имя Христа, для созидания Его Церкви. Надо всем должен быть Христос. Дмитрий, Москва 05 марта 2016г. 01:21 +Если мы это честно выясним и уберем из нашей жизни, снова станем Церковью Христа.+ Нет, Николай, не станете, потому что Церковью Христа невозможно стать. Она есть и врата ада не одолеют Ее. В Нее можно только вернуться, или присоединиться к Ней. По поводу самой статьи - список литературы вызывает умиление. Ну какой-то минимальный ценз должен быть на этом сайте? " Кристина Хейз... ссылаясь на другого исследователя Библии Иехезкеля Кауфмана... " От того, что автор сыплет словами вроде " первореальность " и " центральнообразующий " , набор смутных представлений не превратится в серьезный текст.

http://bogoslov.ru/article/4850097

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010