Сыновьями чародейки называется Израиль потому, что, как мы видели в Ис. 2:6, 47:9 , пророк упрекал во многих чародействах и Иудею и Вавилон и несомненно, что культура Вавилона сильно отразилась и на Израиле 1715 . Стих 4-й исполнился, как мы знаем, буквально из сказаний Евангельских, но, прибавим мы словами Исаии же пророка ( Ис. 37:23 ), говорящего о Сеннахериме: „Кого же ты порицал и поносил? и на кого возвысил голос?.... на Святого Израилева“. Когда Господу угодно было ходить во плоти посреди народа – „своих, которые Его не приняли“ ( Ин. 1:11 ), они не могли идти ко свету, „потому что они были злы“ ( Ин. 3:21 ) и были, по выражению Господа, „чада диавола“ ( Ин. 8:44 ), который есть отец лжи. Семенем лжи и называет свой народ Исаия в конце 4-го стиха. Как мы выше говорили, весь духовный характер народа Израильского сложился в течение почти двух тысяч лет под влиянием этой непрестанной лжи, которая началась идолопоклонством, а потом внесена в отношения народа к Богу, даже после того, как идолопоклонство исчезло из среды его после плена. Очевидно, что ни всему человечеству, находящемуся во тьме, ни Израилю, просвещенному, но отвернувшемуся от света и правды, не могло быть спасения, если бы не освятил всего человека Еммануил, Отрок Господень, Который „взял на себя наши немощи и понес болезни;.... и изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились“. ( Ис. 53:4–5 ). Указав в предыдущих четырех стихах на смерть Праведника и на глумление и хулу, на Него произносимые, пророк указывает, начиная с 5 стиха, тот путь, которым народ дошел до своего беззакония. В 5 стихе он напоминает блудодеяния обрядов идольских, которыми они служили бесам, и кровавые преступления, совершаемые даже над собственными детьми в честь сатаны, как бы он ни назывался, Ваалом, Молохом, Хамосом или другими именами 1716 . 6 . В гладких камнях ручьев доля твоя; они, они жребий твой; им ты делаешь возлияние и приносишь жертвы: могу ли Я быть доволен этим?

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Vlasto...

(текст испорчен) Бог внушил Шимеону Кефе идти в Иерусалим... на праздник Кущей. И собрались все епископы и великий старец (папа или патриарх) христиан, кои пришли к Шимеону Кефе на Елеонскую гору в великий день (т. е. 7-й) праздника и когда увидели его мудрость, все согласились они, что такого, как он, в Израиле нет... (текст отсутствует) обратить его в христианскую веру. И принуждали его, говоря: если ты не будешь исповедовать нашей веры, мы умертвим тебя и ни одного израильтянина не останется, кто бы вошёл в храм. Когда израильтяне это узнали, взмолились к нему так: согласись с ними, поступи по своей мудрости, чтобы на тебе не было греха и вины (из-за нас). Поэтому он, когда увидал столь жестокую опасность для Израиля, обратился к христианам и сказал им: под таким условием обращаюсь я в вашу веру, чтобы ни одного иудея вы не умертвили и позволили (свободный) доступ к храму. Патриарх и христиане согласились на эти его слова и на все эти условия его. Он сделал с ними (ещё одно) условие, чтобы они построили ему высокую башню, в которую он войдёт, – что он не будет есть мяса и ничего другого 1715 , а только хлеб и воду, для чего он будет спускать на верёвке ящик, чтобы они доставляли ему в нем только хлеб и воду, – что он пробудет в башне до своей смерти. Всё это делал он ради Бога, чтобы ему не оскверниться с ними и не вступить в общение, а христианам напротив он говорил в их духе, что будто он печалится об Иисусе лись пред ним. Когда увидали они, что была премудрость его велика, на своём совете решили так: не оставим такого мудрого мужа, как сей, среди Иудеев, но отнимем его у них, ибо в короткое время он низвергнет учение (законы) наше. Тотчас схватили его и сказали ему: знаем мы, что нет во Израиле мудреца ни одного (ещё такого), как ты, – и в своей власти имеешь что-либо прибавлять или убавлять, оспаривать и подтверждать предмет, – да даст же Господь милость (тебе) пред Иисусом утверждать нашу веру. Все наши мудрецы суть иудеи, и когда увидали мы дела твои, мы сказали: способен он утверждать веру нашу и мы с каждым днём будем умножаться, а иудеи более и более уменьшаться, – муж, как ты, не должен оставаться среди них, но иди к нам, чтобы учить нас заповедям и добрым законам и приобретёшь нам век грядущий, – поставим тебя высшим главой нашим и никто не будет говорить: что ты делаешь? Он отвечал им: слова ваши хороши, но я не желаю оставить веру мою.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

шла на Востоке над созданием схемы анафоры. 3 Сочинения Ф. Пробста: Liturgie drei ersten christlichen. Jahrhunderten, 1870. S. 28–30, Liturgie der vierten Jahrhunderten, 1893. S. 8. Сочинения Г. Биккеля. Messe und Pascha, 1872 (английский перевод – W. Skene, The Lord’s Supper, 1891). См. также статью Г. Биккеля Liturgie в Real-Encyklopädie der christlichen Alterthümer Ф. Крауса. 7 Это так называемый Великий галлел. Он присоединяется к концу вечери: при нем можно пить пятую чашу. К нему иногда прибавлялись псалмы 133 и 134. 18 J. Buxtorf. De coena Domini (vidë Dissertationes, 1662, p. 282; cf. Scaliger. De emendatione temporum. 1593, pp. 271–273). M. Pfaff. De oblatione eucharistiae (vidë S.Iraenei fragmenta, 1715, p. 161). Bunsen C.C.J. Hippolytus und seine Zeit. Leipzig, 1853. Bd. II. S. 179. Th. Harnack. Die christlichen Gottesdiensten. 1854. Th. Kliefoth. Liturgischen Abhandlungen. Bd. IV 1858 – etc. Из новых: H. Köstlin. Geschichte des christlichen. Gottesdiensttes, 1887. Из новейших: P. Drews. Eucharistie (в Encyklopädie Hauck’a). E. Goltz. Tischgebete und Abendmahlsgebete. 1905 (Texte und Untersuchungen. N.F. 7, XIV 2 b). 27 Песахим (рус. перевод, Талмуд II, 254), гл. X и Buxtorf. XVIII. См. всё это и у Гольца в Tischgebete. 31 Взяв хлеб, Он возблагодарил Бога ( εχαρστησεν) перед всеми и, разломив, начал есть ( Деян. 27, 35 ). О лжеучителях, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением ( μετ εχαριστας). Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением ( μετ εχαριστας), потому что освящается словом Божиим и молитвою ( 1Тим. 4: 3–5 ). Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит ( εχαριστε) Бога ( Рим. 14, 6 ). Вероятно, также и: Если я с благодарением принимаю пищу, то для чего порицать меня за то, за что я благодарю ( εχαριστ)? Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, всё делайте во славу Божию ( 1Кор. 10: 30–31 ). 33 Преподав чашу Евхаристии, Христос прибавил: Истинно говорю вам: Я уже не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить новое вино в Царствии Божием ( Мк. 14, 25 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Karabinov...

Сенат, когда извещал Стефана о высочайшем повелении относительно приезда Стефана в Петербург, послал к митрополиту «письмо» за подписью трех сенаторов, вместо указа за подписью секретаря и обер-секретаря: честь экстраординарная 401 . Когда Стефану 21 марта 1715 года привелось быть в Сенате «на консилиуме», он занял, по крайней мере в подписи под протоколом, первое место 402 . Но все это не покрывало того гнета, который чувствовался митрополитом вследствие отчуждения от него царя. Он сам писал царю в 1715 году, что его тяжко удручает то, что он «видит лице царскаго величества отвращенным» от него 403 . Осматриваясь в прошедшем своей жизни и преувеличивая, конечно, по свойственному человеку чувству себялюбия, степень искренности своих отношений к государю и значение своих «победительных» проповедей, сказанных в похвалу царю, Стефан не находил, по-видимому, зависящих от него самого причин охлаждения к нему Петра и обратился к Петру с на редкость искренним письмом, написанным в Великую Пятницу и на евангельский текст: «Отче, отпусти им, не ведят бо, что творят» 404 . Стефан просил прощения за две свои вины: за проповедь о фискалах и за действия по делу Тверитинова, воображая, что холодность к нему царя вызвана какими-либо определенными его проступками, или «противностями» царю, которых он и находил за собою всего две. Отдаление от государя имело для митрополита и последствия иного рода. В письме к царю в 1715 году Стефан уже, между прочим, упоминает, что его удручает «нищета, в которой он находится», так как лишен «прежней царской милости» 405 . Сенаторы, которых Стефан и ранее еще называл «древле-ненавидящими его и ищущими изъяти его душу» 406 , теперь подчас не стеснялись выказать в обращении с митрополитом грубость. 15 мая 1715 года митрополит писал в «доношении» царю: «по твоему, великаго государя, указу, велено мне в святую Четыредесятницу присутствовать в судебной избе при деле, которое началось с новоявленными еретиками 407 . И я в то время хаживал безпрепятственно чрез всю крестопоклонную седмицу и никто меня никогда не изгонял.

http://azbyka.ru/otechnik/Stefan_Runkevi...

1715 г. апреля 3 – 3 ноября (выехал из Вены). – По отъезде Матвеева исправление дел поручено секретарю Ланчинскому. – В июле предписано ему ехать в Стральзунд. – 7 августа был отпущен императором. 1715 г. мая 24 – 16 февраля 1719 г. (выехал – выслан из Вены). – Резидент Аврам Веселовский для пребывания при Цесарском Дворе. – В Вену приехал 23 августа 1715 г. – 5 сентября принят императором. 4 февраля 1719 г. венским правительством приказано выехать из Вены. – С ним подьячий Ив. Анисимов упом. В 1715–1716 гг. 1717 – 1718 гг. – Князь Гагарин в цесарской армии при принце Евгении. 1717 г. января 7 д. Ланчинскому дан чин секретаря посольства при Цесарском Дворе. 1717 г. март – июль (возвратился к государю в Спа). – Капитан гвардии Александр Иванович Румянцев для разузнания о царевиче Алексее. – 19 марта прибыл в Вену. 1717 г. июля 11 – 3 февраля 1718 г. (приехал в Москву). – Тайный советник Петр Андреевич Толстой и капитан гвардии Александр Иванович Румянцев – для истребования от императора царевича Алексея, укрывшегося в Неаполе. – 26 июля прибыли в Вену. – 28-го июля были приняты императором. – 24 сентября приехали в Неаполь. 1718 г. мая 31 – май 1719 г. (выслан). – Агент Карл Франциск Бузи к приморским пристаням империи для вспомоществования торговым людям. Для тайной министерской переписки оставил при своем выезде бывшего при нем Матвея Каретту. 1718 г. (1717?) иня 10 – 6 марта 1719 г. (выехал, выслан). – Агент Бернгард Христофор Резе – для пребывания и предостережения русских интересов в гор. Бреславле. – Австрийским правительством велено выехать еще 26 января. – 17 апреля указано ему ехать в Гданск. 1718 г. июля 14 – 3 ноября (отзывная грамота). – Тайный советник, генерал адъютант барон Карл Густав Левенвольд для домогательства об отозвании цесарского резидента Плеерна. 19 августа прибыл в Вену. 26 августа принят, а в октябре имел отпуск. 1719 г. ноября 14 – 10 июля 1720 г. (возвратился). – Генерал порутчик Вейсбах с поручением осведомиться через принца Евгения Савойского о причине прекращения согласия между Цесарским и Российским Дворами и для разузнания расположения цесарского правительства к возобновлени сношений. – В Вену прибыл 1 января 1720 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Трое учителей (Вурм, Гагин, Нордгрен), с 1 августа 1712 г. были по февраль 1713 г. 5 марта с. г. Гагину приказано было «впредь от школьных трудов за малым числом учеников быть свободну», но он остался и продолжал получать жалованье. В сентябре 1713 г. отказано было Нордгрену от «швецкого учения школы», потому что двое учеников его записались «в гошпитальну для учения лекарской науки», а остальные отданы Гагину для изучения французского языка, так что у Нордгрена никого не осталось (в 1714 г. он был взят в Петербург). Вурм и Гагин (у первого 7, у второго 6) учили и в 1714 г. и в 1715 г. до конца сентября, когда их велено было выслать в Петербург. С отъездом их (в октябре) в Петербург прекратили свое существование и Немецкие школы, так как не оставалось в них ни одного учителя. Эти «четыре Немецкие» школы в 1711–1715 г.г. находились в ближайшем заведывании справщика Московской типографии Федора Поликарпова Орлова, получавшего указания от начальника Монастырского и книг печатного дела приказов графа И. А. Мусина-Пушкина; в ведении письменной части Поликарпову помогал подьячий приказа книг печатного дела Петр Волков (1711–1712 г.г.). – Кроме этих лиц к администрации школ принадлежал особый сторож (1711–1715 г.г.), который по закрытии школ приставлен был к охране «библиотеки» – «книгохранильной палаты с книгами» (с 1716 г.). При поступлении в ведение приказа книг печатного дела Немецких школ в них было всего 77 учеников (январь 1711 г.), из коих 44 шли особые кормовые деньги. Этим последним сказано было, чтобы они «по указу великого государя были в определенных школах в учении, и к тому учению приходили они в указанные дни непременно, определенных наук учились с радением и, не выучась определенной науке, в иной чин никуды без указу великого государя не переходить, и с Москвы никому не съехать. А буде они к тому школьному учению в школу ходить не станут, или без указу в иной чин отойдут, или с Москвы кто съедет, и на том школьнике и на порутчиках ево взят будет в приказ книг печатного дела по его государеву указу штраф». В ведении и исполнении сего приказа «руки приложили» как все кормовые ученики, так и порутчики по каждом из них. В середине мая нет уже двоих учеников кормовых, но встречаем одного нового, там что число их было 27. В июле было в Немецкой школе 14 нежалованных и 22 кормовых, во Французской 3 нежалованных и 2 кормовых, в Шведской 2 нежалованных и 3 кормовых, всего 27 кормовых. К концу года число их уменьшилось, несмотря на то, что новые ученики принимались во всякое время года (апрель, май, июнь, август, октябрь, ноябрь и декабрь, всего принято 11 человек). Четверо учеников записалось в Математическую школу (троих велено возвратить в Немецкую школу), а десять человек отослано для инженерной науки, так что кормовые деньги за ноябрь и декабрь выданы были только 15 школьникам.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

1711 г. апрель – 28 января 1712 г. (уволен от российской службы). – Брат российского в Вене министра тайного советника Урбиха Каспар Урбих принят в российскую службу надворным советником и повелено ему быть при Цесарском же Дворе и в случае отъезда куда-либо его брата исправлять ему министерские дела. 1712 г. мая 28 – 18 октября (приехал к государю в Карлсбад). – Генерал-адъютант и камергер Семен Григорьевич Нарышкин с инструкцией касательно заключения союза с венским Двором против Турок. – 6 июля приехал в вену. 1712 г. ноября 13 – 2 апреля 1715 г. (выехал из вены). – Полномочный министр, тайный советник, Андрей Артамонович Матвеев для пребывания при Цесарском Дворе («в некоторых ко обоим сторон государств пользе и благоповедению касающихся делех»). – В Вену прибыл 4 декабря 1712 г. 9 декабря принят. 26 июля 1714 г. велено ехать из Вены к Польскому Двору (но он не поехал). 4 марта 1715 г. за назначением к Польскому Двору князя Долгорукого ехать прямо к Москве; а 7 апреля предписано остаться в Вене. Последнее распоряжение не застало уже его в Вене. Он в феврале был отпущен императором, а 2-го апреля выехал из Вены. При нем находились: 1714 г. – Подьячий Ив. Леонтьев. 1714 г апреля 2 – 6 августа (выехал в Россию). – Секретарь Павел Аркулей. 6 августа послан к царю с самыми нужными делами в чрезвычайных курьерах. – По приезде в Петербург был посажен в крепость, а 12 января 1716 г. отдан в морской флот. 1714 – 1715 гг. – Секретарь посольства Ланчинской (принят в службу в 1708 г.). 1713 г. февраля 12. Фельдмаршалу князю Меьшикову поручено заключить договор о Померании и пр. («Решительного по сему делу ничего не учинено»). 1714 г. август. – Иноземец Сперлинг назначен в Вену Российским агентом, но император не согласился его принять. 1714 г. август. – Полномочный министр, генерал адъютант и тайный советник барон Левенвольд для пребывания при Цесарском Дворе на место Матвеева. – Назначение это вскоре было отменено. (1715 г. января 10 д. послан капитан Михаил Остергарден в Германию).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Ивану Полеологову удалось выстроить ямской поселок на реке Тосне уже в первой половине 1715 года, где и поселились прибывшие ямщики-переведенцы. Среди дел по ямщицкому вопросу, которые рассматривал Сенат в первом полугодии 1715 г., встречается прошение и одного из тосненских ямщиков-переселенцев. Это дело приоткрывает поспешность и поверхностность, с какими губернские власти высылали ямщиков с насиженных мест в новую столицу. Причем, подобное положение прослеживается и по другим губерниям. Во всех встречающихся делах по переселению ямщиков чувствуется торопливость и нервозность тех, кто за это переселение отвечал. Итак, 30 мая 1715 года ямщик Козма Вологженинов из города Козмодемьянска Казанской губернии подал в Сенат свое прошение об отъезде назад, в родной дом. Он писал, что по царскому указу должны были выслать из их города лучших ямщиков, «а он, Козма, …стар и дряхл и бездетен». И просил ямщик Козма сенаторов «для его старости и одиночества отпустить в Козмодемьянск». «По осмотру в Канцелярии Сената» действительно оказалось, что «оный ямщик стар, от роду себе сказал 70 лет, детей у него мужеска пола никого нет», «а женска две дочери Марфа 7, Марина 2 лет». Спустя месяц Сенат постановил Козму Вологженинова выслать назад, а «вместо помянутого челобитчика» прислать «в Санкт-Питербурх на житье иного доброго, не старого и семьянистого и лошадного». Приписка канцеляриста сообщает, что «указ о том в Казанскую губернию ближнему боярину и губернатору Петру Самойловичу Салтыкову с товарищами послан 6 июля» 1715 года. Рассмотренные выше дела дают возможность относительно точно установить время расселения ямщиков на Тосненском Яму: между 4 февраля и 30 мая 1715 года. В прошении Козмы Вологженинова нет жалобы на отсутствие нормальных условий для жизни на новом месте, но уже сам факт, что он настоял на своем возвращении домой, говорит сам за себя: «от добра добра не ищут» – гласит русская пословица. И хотя комиссар Иван Полеологов оказался человеком расторопным и сумел подготовить на Тосне пригодные для жизни дома и дворы, трудностей и казанским ямщикам при переселении, надо полагать, выпало немало. Трудности устройства переселенцев на новом месте

http://azbyka.ru/fiction/k-300-letiyu-to...

Слух о трудном положении ямщиков в Санкт-Петербурге быстро распространялся по России и достигал самых дальних ее уголков. Ведь первыми и главными почтальонами в то время были именно ямщики. Они общались друг с другом на постоялых дворах, были невольными свидетелями разговоров едущих по подорожным чиновников, многое видели своими глазами. Ямщики считались на Руси людьми не только добропорядочными, но и смышлеными, предприимчивыми, тороватыми … Они умели наблюдать за происходящим в стране, сравнивать нововведения с прежними порядками, делать выводы… Независимая жизнь на русском просторе при дорогах взращивала в ямщиках дух вольный, хотя и не бунтарский в силу их государева служения. Поэтому и неудивительно, что с переселением ямщиков из Нижегородской губернии на Тосненский Ям возникли осложнения. Переселение на реку Тосну ямщиков из Нижегородской губернии В доношении, посланном Нижегородским вице-губернатором Степаном Путятиным Сенату 20 января 1715 года, говорится, что «в Нижегородской губернии ямщиков в переведение выбрано: с Нижняго 3 выти, с Мурома 6, с Алатаря пол6 выти, с Арзамаса 3 выти, и того 17 вытей, дворов 81 двор, людей в них мужеска пола 272 человека, лошадей 144 лошади». В Петербург из Нижегородской губернии был послан «к генерал-фельдмаршалу Александру Даниловичу Меньшикову» «урядник Яков Воробьев 20 генваря». Он и явился в столицу с доношением князя Степана Ивановича Путятина. Рассмотрев письмо нижегородского губернатора, Сенат «1715 года февраля в 10 день» вынес приговор «об отводе мест для оного поселения к генералу-фельт-маршалу, светлейшему князю писать и при том с имянной росписи список послать». Неясно, что произошло с урядником Яковом Воробьевым после его прибытия в Петербург в начале 1715 года, но жилья для ямщиков-переселенцев он не простроил, и ямщики из Нижегородских ямов в нужные сроки на Тосну не прибыли. В Петербург нижегородские ямщики прибыли только осенью 1715 г. Вместо Якова Воробьева 7 октября явился в Петербург с казной в 680 рублей комиссар Иван Мертвый. С ним было послано «в Санкт-Петербург ямщиков, которым быть на вечном житье, 62 человека без жен». Иван Мертвый по прибытии в Петербург подал доношение в С.-Петербургскую Губернскую канцелярию, «и по тому доношению ямщики смотрены». «По наказу» губернского начальства комиссару Ивану Мертвому «велено» «тем ямщикам на реке Тосне строить дворы, против Казанской губернии ямщиков построенных дворов».

http://azbyka.ru/fiction/k-300-letiyu-to...

Помета: подписать учителю о его радении и в коем он чине учения. Ученик Митрофан Васильев сын Дроводелов со радением учится, выучился по немецки читать и писать, твердит грамматику и зачал учиться Орбис Пиктус и разные разговоры. Иоанн Густав Вурм. Помета: 1715-го маиа в 11 день. Выдать ему Митрофану за прошлые три месяцы и впредь давать по 4 деньги на день. (Кн. 119, л. 46). 715-го маия в 12 день. По указу великого государя и по выписке за пометою справщика Федора Поликарповича Поликарпова великого государя жалованья кормовых денег немецких школ ученикам генваря с 1-го числа апреля по 1-е число сего году по их определенной даче Борису Алтуфьеву 3 рубли 20 алтын, Галахтиону Чижову 2 рубли 23 алтына 2 деньги, Петру Копьеву, Митрофану Дроводелову по рублю по 20 по 6 алтын по 4 деньги человеку, Ивану Казакову 30 алтын; всего им 10 рублев 26 алтын 4 деньги. Дано из школьных из приему целовальника Ивана Селезнева. Росписка в деньгах на выписке росходного столпа. (Кн. 71, л. 5). 1715 г. июня в 20 день в приказе Книг печатного дела бил челом великому государю словесно Степан Семенов сын Неелов, чтоб ему быть в учении в немецкой школе, а сказался: отец де родной Семен Неелов служит великому государю в Преображенском полку в салдатех в бомбондирской роте, и ныне де отец ево на службе. А сказался он, Степан, от роду де ему 11 лет. Степан Неелов руку приложил. И того ж числа по указу великого государя и по приказу тайного советника графа Ивана Алексеевича Мусина-Пушкина вышеписанной Неелов отослан в школу ко учителю Иосифу Гагину. 715 г. июня в 27 день по указу великого государя типографии справщик Федор Поликарпович Поликарпов отпустил немецкой школы учителя Вурма ученика Ивана Васильева сына Стремоухова, по ево челобитью, в Кромской уезд в вотчину к отцу ево родному подполковнику Василью Федорову сыну Стремоухову в село Шаблыкино для деревенских ево нужд; а приехать ему Ивану к Москве и явитца в приказе Книг печатного дела августа в 15 день сего ж 715 году. А буде он Иван Стремоухов на тот вышеозначенный срок не явитца, и на нем Иване взят будет штраф; а штрафу, что великий государь укажет. Иван Васильев сын Стремоухов руку приложил. И августа в 17 день 715 году в приказе Книг печатного дела вышеписанной школьной ученик Иван Васильев сын Стремоухов из вотчины от отца своего явился. Иван Стремоухов руку приложил. (Кн. 119, лл. 70 и 75).

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010