Закрыть itemscope itemtype="" > Этот день в Русской истории Сегодня, в день Рождества Христова, мы вспоминаем Императрицу Елизавету Петровну 06.01.2014 645 Время на чтение 3 минуты Сегодня, 7 января, мы вспоминаем Императрицу Елизавету Петровну , скончавшуюся в 1761 году, в день Рождества Христова. Елизавета Петровна родилась 18 декабря 1709 года и была дочерью Императора Петра I и Императрицы Екатерины I. Детство и юность Елизавета провела в подмосковных селах Преображенском и Измайловском. Объявленная в 1722 г. совершеннолетней, Елизавета стала центром разных дипломатических проектов Петр Великий думал выдать ее за Людовика XV; когда этот план не удался, царевну начали сватать за второстепенных немецких князей, пока не остановились на принце Голштинском Карле-Августе, который успел ей очень понравиться. Смерть жениха расстроила и этот брак, а за последовавшей вскоре после того кончиной Императрицей Екатерины I заботы о замужестве Елизаветы совершенно прекратились. С восшествием на престол Императрицы Анны Иоанновны Елизавета лишилась блестящего положения при Дворе и была принуждена почти безвыездно жить в своей вотчине, Александровской слободе, среди преданных ей людей, особое место среди которых с 1733 занимал Алексей Разумовский. Полное равнодушие к политике и неспособность к интригам, при существовании к тому же за границей внука Петра Великого, принца Голштинского, спасли Елизавету от пострижения в монастырь и от брака с герцогом Саксен-Кобург-Мейнингенским, но столкновения между ней и императрицей Анной Ивановной вспыхивали неоднократно. Москви тин " title="" width="" height="" align=""/> Различные дворцовые группировки всегда рассматривали Елизавету как реальную претендентку на царский трон. После смерти Анны Ивановны (1740) и прихода к власти Анны Леопольдовны отношение к Елизавете не изменилось. Цесаревну окружала атмосфера недоверия и подозрительности. Одновременно росли и ревность, и недовольство русского дворянства немецким засильем, особенно на ведущих государственных постах. Активным выразителем недовольства стала гвардия. 25 ноября 1741 года Елизавета Петровна решилась на переворот , чему способствовал приказ правительства о выводе гвардии из Санкт-Петербурга. Опираясь на заговор придворных кругов против Анны Леопольдовны и Ивана VI Антоновича и поддержку гвардии, Елизавета Петровна вступила на престол в результате дворцового переворота.

http://ruskline.ru/history/2014/01/07/et...

Род Татищевых, как значится в “Бархатной книге” – родословной книге наиболее знатных боярских и дворянских родов России, ведет свое происхождение от князей Соломерских [Долгоруков 1855:223]. Татищевы стали играть заметную роль и выдвигаться по государственной службе со второй половины XVI в., они имели в своем роду немало известных государственных и военных деятелей. Наиболее прославленный представитель этого рода – знаменитый русский историк Василий Никитич Татищев (1686–1750), который приходился дальним родственником Я. А. Татищеву и являлся младшим современником святителя Димитрия, а также был первым исследователем творчества ростовского митрополита, по достоинству оценившим в своей “Истории российской” историко-хронологические расчеты “Келейного летописца” Димитрия Ростовского [Татищев 1962:125–128; Татищев 1979:109]. Яков Афанасьевич Татищев родился в 1729 г., он был единственным сыном Афанасия Даниловича Татищева (1685–1750), любимого денщика Петра I (впоследствии – флигель-адъютанта и генерал-майора), и Анны Степановны Новосильцевой (1710–1766). Среди именитых родственников Татищева значится его двоюродная тетка – царица Прасковья Федоровна, урожденная Салтыкова (1664–1723), жена соправителя Петра I царя Иоанна V. Важно отметить, что Прасковья Федоровна состояла в переписке с Димитрием Ростовским (ходатайствовала перед ним о неком попе Давиде), почитала его еще при жизни, покровительствовала ему, приезжала в Ростов, а в 1709 г., перед самой смертью святителя (о чем рассказывает Житие), вместе с дочерьми прибыла на поклонение Толгской иконе Божьей Матери, желая посетить и ростовского митрополита, но уже не застала святителя в живых. После его смерти она дважды заказывала в Ростове панихиду. Татищев получил домашнее образование, в 1746 г. во время правления императрицы Елизаветы Петровны, достигнув шестнадцатилетнего возраста, поступил рейтаром в лейб-гвардии Конный полк и, дослужившись до звания ротмистра, в 1761 г. был уволен со службы. После этого он женился на Марии Дмитриевне Еропкиной (?–1813), дочери рижского губернатора Дмитрия Федоровича Еропкина и сестре Петра Дмитриевича Еропкина, московского главнокомандующего во время чумы 1772 г. В браке у них родилась одна дочь – Варвара Яковлевна, в замужестве – Белосельская-Белозерская (1764–1792), у которой был сын князь Ипполит, умерший в младенчестве, а также три дочери – Мария Александровна Власова (1787–1857), Наталья Александровна Лаптева (1788–1813) и Зинаида Александровна Волконская (1789–1862) – знаменитая хозяйка литературного салона пушкинской эпохи.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Вскоре было начато книгопечатанию на Руси. В 1564 г. выходит «Апостол» дьякона Ивана Фёдорова (ок. 1520–1528 гг.), а в 1581 — первая печатная церковнославянская Библия, изданная князем Константином Острожским (1526–1608 гг.). Это издание называется Острожская Библия, и оно не было воспроизведением кирилло-мефодиевских текстов. Издатели использовали Вульгату, чешскую Библию, Геннадиевскую Библию, Библию, изданную Франциском Скориной (ок. 1490–1551 гг.) и другие. В этом издании, как и в Геннадиевской Библии, книги расположены, как и в Вульгате. Впервые текст книг был разделён на главы. В 1663 г. Острожское издание с незначительными изменениями было перепечатано в Москве. Это издание получило название Первая Московская Библия. Восстановление текста по Септуагинте и старым славянским переводам было начато в XVIII в. при Петре I (1672–1725 гг.). Работа эта завершилась в 1751 г. при императрице Елизавете (1709–1761/1762 гг.), выходом так называемой «Елизаветинской Библии», которым пользуется Русская Православная Церковь и сейчас. В начале XX в. была создана специальная комиссия с целью реконструировать древнейший славянский перевод, который до нас не дошёл. Были изучены сотни рукописей, составлены списки разночтений и сличены древнейшие манускрипты. Особенно много в этом деле потрудился Иван Евсеевич Евсеев (1868–1921 гг.). Но после революции работа комиссии остановилась на подготовительной стадии. В какой-то мере её дело продолжила группа специалистов при Ленинградской духовной академии. В настоящее время эту работу продолжает Анатолий Алексеевич Алексеев , крупнейший российский исследователь славянских рукописей. Удалось реконструировать текст нескольких книг: Песни Песней, Евангелия от Матфея и Иоанна. Русские переводы После эпохи петровских преобразований все настоятельнее стала чувствоваться потребность в переводе Библии на русский язык. Было предпринято несколько попыток создать перевод Библии. Например, свят. Тихон Задонский († 1783 г.) переводил Псалтирь и Новый Завет; архиеп. Московский Амвросий Зертис-Каменский († 1771 г.) вместе с Варлаамом Ляшевским († 1774 г.) переводили Псалтирь с еврейского языка.

http://azbyka.ru/lekcii-po-vvedeniyu-v-s...

Долматово. Церковь Георгия Победоносца. Карта и ближайшие объекты Пуйский приход расположен по обеим сторонам реки Пуи, в 25 верстах от впадения ее в Вагу, в 475 верстах от г. Архангельска, в 75 верстах от г. Шенкурска к югу, в 16 верстах от ближайшего Нижне Пуйского прихода и в 8 верстах от Тимоневского. В состав его входят 17 деревень, расположенных на 3 версты вверх по течению реки и на 9 верст вниз от приходских храмов; из них 6 находится на одном (правом) берегу и 11 на другом – левом при беспрепятственном, впрочем, сообщении с причтом и храмами. Жителей к 1 января 1894 г. состояло 1062 мужского полу и 1132 женского полу. Когда основан Пуйский приход и кем достоверно неизвестно; только в 1624 г. в нем, как видно из документов, хранящихся в церковном архиве, была церковь во имя Св. Великомученика Георгия и при ней священник Афанасий Федоров. Поэтому можно предположить, что основание прихода относится к более раннему времени. До времени учреждения Архангельской епархии описываемый приход управлялся Новгородскими митрополитами и назывался «Долматовской горы Георгиевский погост». При первопрестольном же архиепископе Афанасии он стал именоваться «Пуйской волости Знаменский приход», по устроенной в нем в 1679 г. Знаменской церкви; в позднейшее время по главному храму он стал снова называться Георгиевским, а от расположения реки Пуи «Пуйским» (1761 г.) Церквей в приходе две: первая – во имя св. великомученика Георгия и вторая – в честь Казанской иконы Божьей Матери. Обе деревянные, пятиглавые, обшиты тесом, окрашены и утверждены на каменном фундаменте. Первая имеет вид корабля, а вторая – продолговатого квадрата. Первая церковь во имя св. великомученика Георгия была, как сказано выше, в 1624 г., но когда она построена и освящена и кем, об этом документов не сохранилось. Известно только, что она существовала до 1867 г. и за этот продолжительный период была несколько раз освящена, а именно: 27 ноября 1709 г. по перенесении здания на новое место, 11 октября 1787 г. протоиереем Шенкурского собора Иоанном Розовым по случаю переустройства ее, и 29 сентября 1829 г. после исправления полов священником Ровдинского прихода Василием Петровским. С 1867 по 1880 гг. производилось капитальное исправление этой церкви или вернее – постройка новой, освященной 25 ноября 1880 г. священником Димитрием Козьминым и существующей до настоящего времени. В трапезе сей церкви по благословению Преосвященного Ювеналия устроен придел во имя святителя Василия Великого, освященный 25 ноября 1873 г.

http://sobory.ru/article/?object=16269

В 1709 г. столицу Слобожанщины, в связи с предстоящей битвой со шведами (для укрепления оборонительных позиций), посетил Петр I и, приняв Николаевскую церковь за соборную, присутствовал в ней утром июня 2-го дня. При Петре крепость была значительно укреплена, а под ней были построены ходы, часть из которых сохранились до нашего времени. Был прорыт и подземный ход, соединяющий Покровский и Николаевский храмы. Позднее, при работах по закладке фундамента нового здания Азово-Донского банка, принадлежавшего к числу самых мощных финансовых институтов Российской империи, была обнаружена арка, с которой начиналась лестница (оставались две каменные ступеньки), под ней виднелись остатки еще одной, т.е. в этом месте были подземные галереи и должны были идти как бы в два этажа. Найдены две монеты - серебряная и медный пятак 1761 года. Первая Николаевская церковь была сравнительно небогата. По переписи 1724 г. в ее приходе состояло 6 улиц и 108 дворов. Пять из этих улиц назывались по именам владельцев дворов: Шаповалова, Карутова, Бибикова, Шеметьева, Карбутова, а шестая - улица под ярком. Метрики, исповедные росписи храма в архиве Консистории начинаются с 1725 года. В 1733 г. во время городского пожара церковь сгорела дотла, но уцелела колокольня, прослужившая до 1820-х г.г., но уже на новом месте, куда была перевезена на волах. При ней устроили так называемые “коморы”, служившие для склада вещей из разных церквей Харькова с оплатой 50 копеек в месяц от каждой церкви: " съ устройствомъ при ней коморъ для склада вещей изъ всехъ градскихъ церквей города Харькова, съ платою по 50 к. в месяцъ отъ каждой церкви " . Новый храм Святителя Николая был возведен на месте сгоревшего через 37 лет в 1764 г. июля 6 дня преосвященным Порфирием, а освящен 1770 г. преосвященным Самуилом. Создан он был в лучших традициях Слобожанского зодчества - каменный, трехглавый, четырехъярусный, очень похож на Покровский храм. Архитектурный декор фасадов, исполненный под влиянием форм московской архитектуры второй половины XVII века: карнизы, перетянутые кольцами полуколонны, оконные наличники и т.д. - те же самые, что и в Покровской храме.

http://sobory.ru/article/?object=46689

1044 Журн. Мин. Нар. Просвещ. 1857, II, стр. 269. Заводы на Невье и на Тагиле у Магнитной горы отданы Демидову 5 марта 1702 г. (Спасский, Жизнеописание А. Н. Демидова, Саб. 1833, стр. 10). Икона кажется, эта, хранится и доселе в церкви Нижнего Тагила (Попов, Великопермская епархия. Пермь 1879, стр. 82). 1045 Труды Киевск. Дух. Акад. 1864, III, стр. 259. О споре этом вспоминает святитель и в письме к Яворскому 1707 года: «Помню некогда в Преображенском Талицкий спорил с Вашим Преосвященством о летах» (соч. I, 497). Письмо это по автографу будет приведено ниже 1046 Яросл. Епарх. Вед. 1761, 17, стр. 164. Москвит. 1858, 11, стр. 77, в описи имущества св. Димитрия: «крест с чепью золотые с мощьми в средине и по сторонам камени яхонты, изумруды и лалы – жалованье В. Г. благовернаго царевича и великаго князя Алексея Петровича всея России». У нас в приложении. 1048 Это могло быть или в июле или вернее в октябре: Петр с 7 июля по 1 октября в Москве не был. Житие стр. 31. 1050 Так не позже 1688 года Димитрий отметил у себя: «Житие Саввы Сербскаго , списано Доментианом, а з него писал отец Филофей Лещинский сокращенне и не весма разсмотрителне (Синод. рук. 146, л. 257) 4 марта 1705 года Филофей прислал в дар Димитрию Лествицу (Горский, Опис. рук. син. биб. II, 3). О св. Марии Магдалине от преосвященнаго Сибирскаго сентембриа 21 1706 года (Син. рук. 472, л. 250), О Филофее см. Дух. Христ. 1864 и 1864 май июнь, стр. 267. 1051 Сам чин в рукоп. Синодальн. 430, л. 49. Собственноручная подпись святителя Димитрия гласит: «Димитрий митрополит Ростовский и Ярославский сие обещанное написание от наместника иеромонаха Филофея, ныне избраннаго митрополита богоспасаемых градов Сибири и Тобольска, слышах в святеи соборней церкве и свидетельствовах в подписах е своею рукою». Подпись указана нам синодальным ризничим о. архимандритом Владимиром. О Парфении Небозе см. ниже. 1052 Медь из Ростовской епархии привезли в Москву в конце мая 1701 г. По указу полученному в Углицкой воеводской канцелярии имал оную медь Ростовскаго архиерейскаго дома дьяк Иван Семенов – всего 356 пудов, 19 фунтов, 2 золотника (Яросл. Епарх. вед. 1867, 10, стр. 79).

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Казанская церковь в усадьбе Ярополец. Ок. 1780–1798 гг. Архитекторы В. И. Баженов (?), К. Н. Бланк. Фотография. 2015 г.MO/MO_1197.tif Казанская церковь в усадьбе Ярополец. Ок. 1780–1798 гг. Архитекторы В. И. Баженов (?), К. Н. Бланк. Фотография. 2015 г.MO/MO_1197.tif Эпоха рубежа XVIII и XIX вв. была пронизана духом эксперимента и породила в храмовом зодчестве Подмосковья разнообразие причудливых форм и композиций. Большинство новаторских архитектурных решений было связано с усадебным строительством. Проект Казанской ц. в усадьбе Ярополец Чернышёвых Волоколамского р-на (ок. 1780-1798, архитекторы В. И. Баженов (?), Бланк, заказчик З. Г. Чернышёв) с 2 симметричными купольными объемами храма и усыпальницы, объединенными средним притвором с 4-колонным портиком, ориентированным по оси главного дома, возможно, был выполнен самим заказчиком (ГНИМА. Р-I-12296/79, Р-I-12296/80; Чекмарев. 2001). Необычная 2-купольная композиция храма имеет аналоги в европ. архитектуре: парные римские храмы на Пьяцца-дель-Пополо (1662-1667); алтарный фасад рим. ц. Санта-Мария-Маджоре (1673, архит. К. Райнальди); парные корпуса дворца в Потсдаме и парные кирхи на пл. Жандарменмаркт в Берлине и др.; единственный аналог-реплика в России - ц. Успения в Б. Болдине Нижегородской обл. (1791). Продолжали развиваться разнообразные центрические композиции, но доминирующим типом приходского сельского и усадебного храма постепенно стал симметричный продольный 3-частный. Среди новых необычных типов храмов стали популярными церкви с 2 колокольнями на фасаде. Непривычная для России иконография была связана с образом Троицкого собора Александро-Невской лавры в С.-Петербурге (1776-1790, архит. И. Е. Старов), перестройка которого наподобие базилики св. Петра в Риме с большим тамбурным куполом и 2 колокольнями была архитектурным манифестом имп. Екатерины II, зримо воплотившим преемственность замыслов Петра I ( Чекмарев. 2006; Он же. 2007). Одной из первых появилась ц. Св. Троицы в усадьбе Троицкое-Кайнарджи (Фенино; ныне в черте г. Балашиха; 1778-1784, архит. Бланк, заказчик П. А. Румянцев-Задунайский). Продольная 3-частная крестообразная композиция с купольным четвериком со скругленными углами выглядит отголоском барокко. Проект великолепного зап. фасада c двумя 3-ярусными колокольнями, увенчанными фигурами ангелов, был скомпилирован из проекта костела вмц. Екатерины на Невском проспекте в С.-Петербурге (1761, архит. Ж. Б. М. Валлен-Деламот) и ряда др. источников, в т. ч. из трактата Поццо ( Pozzo. 1709). В результате вместо фигур ангелов были сделаны шпили на башнях (ГНИМА. Р-I-12296/8, Р-I-12296/12, Р-I-12296/17).

http://pravenc.ru/text/2564194.html

А. было 2 сына, царевичи Алексей Петрович и Александр Петрович, умерший во младенчестве. После подавления Стрелецкого восстания 1698 г. 23 сент. царица Евдокия по приказу П. А. была насильно отправлена в суздальский Покровский мон-рь, несмотря на отказ патриарха Адриана постригать ее в монахини. С 1703 г. фактической женой царя стала Марта Самуиловна Скавронская (после принятия Православия - Екатерина Алексеевна Михайлова, впосл. имп. Екатерина I ), с к-рой П. А. был обвенчан только 19 февр. 1712 г., после возвращения из Прутского похода. У них родилось не менее 8 детей, из к-рых до взрослого возраста дожили лишь царевны Анна Петровна (1708-1728) и Елизавета Петровна (1709-1761). В 1715 г. П. А., отчаявшись добиться от старшего сына Алексея Петровича послушания и внимания к гос. проблемам, заявил, что для страны будет лучше, если у него окажется наследник «чужой добрый, чем свой непотребный» (письмо сыну от 11 окт.). В 1716 г., после смерти жены, принцессы Шарлотты Брауншвейг-Вольфенбюттельской, царевич Алексей под предлогом визита к П. А. в Копенгаген тайно бежал в Вену и вел там сепаратные переговоры с европ. правителями, в т. ч. с родственником Шарлотты императором Священной Римской империи Карлом VI. 14 окт. 1717 г. при содействии сенатора П. А. Толстого, выманившего царевича ложными обещаниями, Алексей Петрович вернулся в Россию. Манифестом от 3 февр. 1718 г. царь лишил сына статуса наследника престола, т. к. он, по словам П. А., «растерял» бы то, что «чрез помощь Божию отец получил». После церемонии отречения царевича от престола, прошедшей в Успенском соборе Кремля, началось следствие по делу царевича Алексея, порученное Тайной канцелярии. 24 июня 1718 г. Алексей Петрович был осужден на смерть как изменник, но скончался 26 июня, до приведения приговора в исполнение. Уставом о престолонаследии от 5 февр. 1722 г. П. А. отменил традиционную для России практику передачи престола по муж. линии, заменив ее новой процедурой, предусматривавшей выбор монархом наследника по собственному усмотрению с правом отмены решения в пользу иного лица (упразднено имп.

http://pravenc.ru/text/2580356.html

137 Возницын Прокофий Богданович – дипломат. Третий посол в «Великом посольстве» 1697–1698 гг. Представлял Россию на Карловицком конгрессе 1698–1699 гг., где заключил на два года перемирие с Турцией. 138 Витсен (Витзен) Николас (1641–1717) – голландский географ, бургомистр Амстердама. В 1664–1667 гг. с голландским посольством был в России; в 1687 г. издал в Амстердаме карту России с Сибирью; в 1692 г. издал получивший большую известность труд – «Северная и Восточная Татария». 139 Вильгельм III (1650–1702) – сын Вильгельма II Оранского и дочери английского короля Карла I Генриетты, женат на своей двоюродной сестре Марии, дочери английского короля Якова II. С 1688 г. – английский король. 140 Рюйш (Рейс) Фредерик (1638–1731) – голландский анатом. С 1665 г. в Амстердамском университете, с 1685 г. – профессор. Открыл эпителий, разработал особый способ бальзамирования трупов. В 1717 г. Петр I, обучавшийся у Рюйша анатомии, купил для Кунсткамеры почти всю его коллекцию. 141 Боэргав (Бургав) Герман (1668–1738) – голландский профессор медицины. Его племянник Герман Бургаве-Каау (1705–1753), доктор медицины, с 1748 г. первый лейб-медик Елизаветы Петровны. 142 Карл XII (1682–1718) – король Швеции с 1697 г. Руководил шведскими силами в Северной войне 1700–1721 гг. В 1700 г. одержал победу над союзной с Россией Данией и разбил русские войска под Нарвой. В 1701–1706 гг. вел боевые действия в Польше и Саксонии, вынудил польского короля, саксонского курфюрста Августа II выйти из войны. Летом 1708 г. вторгся в Россию, после Полтавской битвы бежал в Турцию, вернулся в Швецию в 1715 г. Убит при осаде норвежской крепости Фредериксхалль. 144 Кнеллер Готфрид (1648–1723) – художник-портретист. Родом из Любека. С 1674 г. в Лондоне, придворный живописец, баронет. Во время первого путешествия Петра I за границу написал в Утрехте его портрет. 145 Елизавета Петровна (1709–1761) – дочь Петра I и Марты Скавронской (Екатерины I), царица после дворцового переворота 1741 г., с 1742 г. в морганатическом браке с Алексеем Разумовским.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Klyuch...

Довмонт (в крещении Тимофей; ? – 1299) – выходец из литовских князей, князь Псковский с 1266, причислен к лику святых Долгоруков Григорий Федорович (1656–1723) – князь, рус. дипломат Доминик (1170–1221) – основатель Доминиканского ордена (1215), в 1233г. признан святым католической Церковью Евер – правнук Сима, последний из благочестивых библейских патриархов Евклид (III в. до н. э.) – др.-гр. математик Евмений (Евмен из Кардии; ? – 316 до н. э.) – полководец и секретарь Александра Македонского Еврипид (ок. 480 – 406 до н. э.) – др.-гр. поэт-драматург Евтихий (V в.) – архимандрит монастыря близ Константинополя, основатель монофизитства, осужденный за ересь на Константинопольском (448) и Халкедонском (451) соборах Елизавета Петровна (1709–1761/62) – рос. императрица с 1741 Елисавета – мать Иоанна Крестителя Жансений (Янсений) – см. Янсен Жегер – аббат, автор жизнеописания Фотия Жерсон Жан (1363–1429) – фр. богослов, сторонник реформации Церкви путем нравств. усовершенствования Закхея – по преданию первый епископ Церкви Кесарии Палестинской Зардушт (Зороастр, Заратуштра; XII–X вв. до н. э.) – пророк, реформатор древнеиранской религии Зерников (Зерникав) Адам (1652–1692) – православный патролог, немец, принявший православие и постригшийся в монахи в Киево-Печерской лавре, создавший там монументальный труд об исхождении Святого Духа Иаков – апостол, епископ Иерусалимский Иаков – ветхозав. патриарх; родоначальник «двенадцати колен Израиля» Иаков (Яков) Варадей (? – 578) – монофозитский епископ Эдесский, давший название яковитской Церкви Ибн-Форулан (X в.) – араб, писатель и путешественник Ибн-Эзра Моисей (1055–1139) – евр.-исп. поэт, автор религ. песен Иван III Васильевич (1440–1505) – великий князь Московский с 1452 Иван IV Васильевич (Грозный) (1530–1584) – великий князь Всея Руси с 1533, царь с 1547 Иванов Александр Андреевич (1806–1858) – рус. художник Игнатий Богоносец (? – 110) – епископ Антиохийский с 69, ученик апостолов Игорь Святославич (1150–1202) – князь Новгород-Северский (1178) и Черниговский (1199)

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Homyak...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010