Татьяна 2017/02/11, 16:56:30 Дорогие отцы и братья!Прошу Ваших молитв о здравии бол Р Б.Ольга 2017/02/11, 12:03:39 Здравствуйте. Помолитесь, пожалуйста, за раба Божьего Олега. У него тромб в руке. Нет времени и денег идти лечиться. Не дай Бог этот тромб оторвется, то ему конец... Большое спасибо... Александра. 2017/02/11, 12:01:47 Отцы и братия прошу Ваших молитв об укреплении веры помощи в работе рабы Божией Наталии Наталия 2017/02/11, 03:25:53 Пречестные отцы! Прошу ваших святых молитв о мне грешном и многонедужном. У меня очень плохое зрение (около минус 18), а тепеь выявилась глаукома, что может означать слепоту. (Заочно учусь в семинарии, надеюсь стать священнослужителем.) Спаси Вас Господи. Чтец Максим 2017/02/10, 23:10:12 Дорогие Отцы и Братия Святой Горы Афон, прошу помощи и молитв за тяжело болящего р.Б.Сергея (онкология), слезно умоляю о молитве. Удел Матери Божьей, Ваши молитвы слышит Сама Богородица, пусть ее заступничество поможет преодолеть эту беду, подарите надежду на будущее, пусть Господь простит и поможет. прошу ПОМОГИТЕ Татьяна 2017/02/10, 18:41:48 Благодарю за молитвенную помощь дорогие отцы и братия Святой Горы Афон Наталия 2017/02/10, 12:58:33 Дорогие Отцы и Братия! прошу ваших молитв о здравии р. б. Романе. Ангелине.Валентине бол. Викторе от порчи .пьянки Аминь Валентина 2017/02/10, 11:13:01 Здравствуйте дорогие Отцы и Братия! Прошу вас помолиться о здравии болящей рабы Божьей Надежды.Спаси Господи! Андрей 2017/02/10, 10:42:08 Здравствуйте! Помолитесь, пожалуйста, за меня (р.Б. Адександра). Прошу у Бога работы. Александра 2017/02/10, 09:45:05 +Здравствуйте,пречестные братия! Смиренно прошу Ваших горячих молитв- о здравии рабов Божиих:Дионисия,Фотинии,младенца Дарии и всех сродников по плоти,и Анны,Матвея,Фотинии и Андрея; о упокоении рабов Божиих:Евгения,Веры,Анастасии,Устинии,Павла и всех сродников по плоти,и Ксении,Иоанна и Ксении. Спаси Господи!+ 2017/02/10, 01:11:59 Дорогие Отцы и Братия! Прошу вас помолиться об Арсении, ему 8 лет, в декабре стал сиротой.Очень горько за него и больно.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=122

2017/04/30, 10:07:30 Христос Воскресе! Дорогие Отцы и Братия, прошу Ваших молитв о моем сыне р.Б. Алексие и обо мне р.Б. Татиане. Спаси Господи! Татьяна 2017/04/29, 21:09:55 Христос Воскресе! Просим ваших молитв о здравии души и тела р.Божьих Петра и Андрея, об укрепление в вере, о Божьей помощи во всех добрых начинаниях, о мире и спокойствие душевной, о взаимопонимания и успехов на работе.Спасибо вам огромное! Anghelina 2017/04/29, 18:15:49 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! Прошу ваших святых молитв о р.б. Олеге и р.б. Ирине, очень плохо себя чувствуем, давит уныние, отчаяние. Прошу ваших молитв на Божию помощь, милость, заступление и исцеление. Спаси вас Господи! 2017/04/29, 17:34:31 Дорогие Отцы и Братия Святой горы.Помолитесь,пожалуйста о Здравии перед чудотворной Иконой " Экономисса " за раб божьих Андрея , Сергия , Анны 2017/04/29, 13:30:35 2017/04/29, 13:07:30 Я также как и Вадим,заказала сорокоуст о здравии,и написала Вам об этом,но не получила ответ.А ранее получали подтверждение.Но верю,что моя просьбо о молитвенной помощи для р.Б.Даниила услышана.Не престанно чувствуем Вашу молитвенную помощь и поддержку.Да поможет Вам Милостивый Господь! Слава Отцу и Сыну и Святому Духу! Аминь! 2017/04/29, 11:47:34 Господи,помоги и выведи из непростого состояния иерея Ярослава Матушка Нина 2017/04/28, 21:48:35 Христос Воскресе, дорогие Отцы и Братья! Очень прошу вашу молитвенную помощь за моих детей, р.Б. Виктора, Евгения и Татьяны. Виктору Божью помощь в разрешение судебной тяжбы, Евгению в воссоединение семьи, а Татьяны в устройстве личной жизни. Спаси вас Господи! Спасибо вам за все! 2017/04/28, 21:37:10 Христос Воскресе! Дорогие Отцы и Братья, прошу вашу молитвенную помощь за протоиерея Виталия, о мире и спокойствие душевной, о умягчение злых сердец. Благодарю Вас! Анжела 2017/04/28, 21:09:33 Пытался заказать сорокоуст о здравии и сделал пожертвование,написал но никто не ответил,прошу помолится о здравии болящего Вадима,Николая,Анны,Татьяны,Александра 2017/04/28, 20:33:27

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=111

Владелец: Stalker Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо за помощь. Ходил в церковь и сказали, что это Иоанн воин. Ещё раз спасибо за вашу работу. Добавлено на опознание: 2017-06-04 12:39:51 Владелец: Stalker Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-06-04 12:39:16 Владелец: Stalker Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-31 15:50:01 Владелец: Lily1222 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-29 22:00:13 Владелец: diman165 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 3. Последний ответ: Не поняла вопроса. Откройте ссылку, которую я указала выше. Там все подробно написано. Добавлено на опознание: 2017-05-14 16:51:31 Владелец: zmpspb Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 1. Последний ответ: Образ Богородицы Всех скорбящих радость с грошиками (На стеклянном заводе в Санкт-Петербурге). Добавлено на опознание: 2017-05-11 07:28:25 Владелец: alexshah Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить название иконы и временной период написания. Весь интернет перерыл, не могу даже чего-то похожего найти. Ответов: 3. Последний ответ: Вы были правы. Спасибо Добавлено на опознание: 2017-04-29 21:54:39 Владелец: Vatylik Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Описание владельца: Помогите пожалуйста узнать, что за икона и кто на ней изображен. Выполнена на дереве. Досталась от прабабушки. [Добавлено 2017-04-29 22:59:51]: Размер 22Х18 см. Ответов: 4. Последний ответ: Спасибо вам большое.Теперь будем знать. Добавлено на опознание: 2017-04-24 17:33:24 Владелец: Alena000000000 Владелец доволен опознанием? Уже доволен! Ответов: 2. Последний ответ: Спасибо за ответ. Масштабная линейка нужна в процессе реставрации, поэтому она на фото Добавлено на опознание: 2017-04-22 17:13:54 Владелец: Birdie82 Владелец доволен опознанием? Уже доволен!

http://pravicon.com/unknown/92

Его сменил митрополит Алексий (Симанский), член Временного Патриаршего Священного Синода при Заместителе Патриаршего Местоблюстителя. Ему удалось пережить эпоху гонений и сохранить Ленинградскую епархию. Именно владыка Алексий после смерти Патриарха Сергия (Страгородского) был избран Поместным Собором 4 февраля 1945 года Патриархом Московским и всея Руси, оставаясь Первосвятителем в течение четверти века. Начиная с тех еще военных лет и вплоть до сегодняшнего дня митрополиты Ленинградские – Санкт-Петербургские всегда являются постоянными членами Священного Синода Русской Православной Церкви. На протяжении более чем 260 лет существования Санкт-Петербургской епархии ее официальное название несколько раз менялось. Изначально кафедра именовалась Санкт-Петербургской и Шлиссельбургской, с 22 сентября 1770 года – Санкт-Петербургской и Невельской, с 1 января 1775 года – Новгородской и Санкт-Петербургской, а с 16 октября 1799 года – Санкт-Петербургской, Эстляндской и Выборгской.  В XIX веке название менялось девять раз. Соответственно: • с 19 января 1800 года кафедра называлась Новгородской, Санкт-Петербургской, Эстляндской и Выборгской; • с 4 января 1803 года – Новгородской, Санкт-Петербургской, Эстляндской и Финляндской; • с 26 марта 1818 года – Санкт-Петербургской, Эстляндской и Финляндской; • с 25 июня 1818 года – Новгородской, Санкт-Петербургской, Эстляндской и Финляндской; • с 4 ноября 1848 года – Санкт-Петербургской, Эстляндской и Финляндской; • с 20 ноября 1848 года – Новгородской, Санкт-Петербургской, Эстляндской и Финляндской; • с 24 июня 1865 года – Новгородской, Санкт-Петербургской и Финляндской; • с 7 сентября 1892 года – Санкт-Петербургской и Финляндской; • с 18 октября 1892 года – Санкт-Петербургской и Ладожской. В XX веке кафедра переименовывалась восемь раз, причем трижды – в связи с изменением названия города: Санкт-Петербург – Петро¬град – Ленинград – Санкт-Петербург. Итак: • с 18 августа 1914 года митрополит именовался Петроградским и Ладожским; • с 17 июня 1917 года – Петроградским и Гдовским;

http://mitropolia.spb.ru/about/history/

е. хуже). Сие же глаголю, елико в прилежном делании евангельских заповедей, зане: якоже их не совершает прилежно делание заповедей Спасовых не отступающих своих си ересей, сице ниже нас совершает едина православна вера, аще не притяжем евангельских заповедей прилежно делание» 27 . Эта оговорка не могла, однако, спасти преп. Максима от укоров и порицаний со стороны русских; его взгляды на латинских монахов и похвалы им были непонятны тогдашним русским, они видели в этом только укор русским, желание унизить их пред латинами. Так, между прочим, смотрел на дело, признаваемый за ученика преп. Максима Грека , Зиновий Отенский . В своем сочинении «Истины показание» Зиновий укоряет Максима Грека , что тот похвалил латинский нестяжательный орден и похулил русские монастыри за обладание ими селами. «Но аще высоко, говорит Зиновий, любомудрствовася о нестяжании доброму Максиму; обаче не зрится изряднее, что имея латинския области и ереси их монастырь похвалил он пред русскими монастыри, точию произведеся укорити русские монастыри, елма образа не представи, что нестяжание в каждо стране и что стяжание... Но токмо укорити восхоте, иже в Руси монастыри непщеванием аки вину деревни обрет, а не еже согрешение показати, отлучающе от Бога». Максим похвалил латинский монастырь, «а не предложил во указание Святыя горы или некий греческий монастырь, отнюдуже и закон прият святая соборная апостольская церковь русская; но токмо от латинския страны и ереси монастырь представи, – яве, яко во укорение русским монастырем, от неяже ереси отвращается зело русская соборная церковь ». Максим предложил, говорит Зиновий, о нестяжании – прения нестяжателя с любостяжателем. Но не разлучи в нем чистое от нечистаго, и от сего дает непщевание, яко от раздражения по рвению Максим писа, яже писа» 28 . Очевидно, и более образованные современники преп. Максима не поняли истинных мотивов, самих высоких и святых, руководивших им, когда он указывал русским на латинский монастырь как на образец, в известных отношениях, для подражания; ни силы его аргументации, основанной, главным образом на Св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapter...

Кирилл напоминает слушателям об основных событиях последних дней жизни Спасителя и главных героях евангельского повествования о страстях Христовых. Все это повествование свидетельствует о Распятом, от Которого христианин не должен отрекаться. О кресте свидетельствует распространение христианства по всей вселенной, и тот факт, что люди приходят ко Христу, объясняется силой креста: «Свидетели креста – двенадцать апостолов, видимая вселенная и мир, состоящий из людей, верующих в Распятого. Даже то самое, что ты теперь пришел сюда, должно убедить тебя в силе Распятого: ибо кто ныне привел тебя сюда? Какие воины? Какими узами привлечен ты? Какой суд принудил тебя? Победное, спасительное знамение креста Иисусова, крест собрал всех.... Оно доныне исцеляет болезни; оно доныне прогоняет злых духов и рассеивает обольщения чародеев и колдунов». О кресте Господнем неоднократно говорит в своих сочинениях Иоанн Златоуст . Для него крест – прежде всего знамение победы Христа над диаволом и смертью. Вслед за Иринеем Лионским , Григорием Богословом и другими предшествующими авторами Златоуст проводит параллель между древом познания добра и зла, принесшим человечеству смерть, и древом креста, принесшим жизнь: «Видишь ли дивную победу? Видишь ли действия креста?.. Чем победил диавол, тем же преодолел его Христос; взяв его же орудия, Он ими и победил его... Дева, древо и смерть были знаками нашего поражения: девою была Ева , так как тогда она еще не познала мужа; древом было дерево рая; смертью было наказание Адама. Но вот опять Дева, древо и смерть, эти знаки поражения, сделались знаками победы. Вместо Евы – Мария: вместо древа познания добра и зла – древо креста; вместо смерти Адамовой – смерть Христова. Видишь ли, что чем победил диавол, тем и сам побеждается? Через древо поразил диавол Адама; через крест преодолел диавола Христос; то древо низвергло в ад, это же древо и отшедших извлекло оттуда. И опять то древо укрыло пленника обнаженного, это же древо с высоты открыло всем Победителя обнаженного. Так же и смерть: на ту смерть осуждались те, кто будут жить после нее, эта же смерть воскресила и тех, кто жил прежде нее... Через смерть мы сделались бессмертными: таковы действия креста...»

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

В храм Господень входим или славословить Бога, или благодарить Бога, или просить чего у Бога, или умилостивлять Бога о грехах... Ежели пришел в храм Божий просить прощения за грехи твои: то вспомни все грехи твои, коими от самого малого возраста прогневал Творца своего; посмотри в книгу совести, посмотри и рассуждай, сколько ты Господа своего огорчил; умилися сердцем, возлети умом на небо, со смиренномудрием повергни себя пред престолом славы, припади к ногам Спасителя твоего, лобызай ноги Его, обливай слезами... и взывай: Боже, милостив буди мне грешному ( Лк. 18:13 )... Благодарить хочешь Бога? Начни от самого рождения твоего; от самого твоего начала вспомни благодеяния Божии. Что ты живешь на свете, благодеяние Его. Ты образом Божиим почтен, сие великое благодеяние Его. Благодать от тебя не отступает; Ангели Его ополчаются окрест тебя и проч. и проч. Помысли: достоин ли сего?.. Ежели приходишь в храм с прошением, то проси без сомнения, с надеждою, что к славе Божией и к твоему спасению потребно... Святитель Тихон изящно изображает христианина , в своем Сокровище духовном, древом добрым (ст. 3. Част. II). «Что доброе древо, то – христианин добрый, духовно в себе разсуждаемый. Доброе древо от добраго семени происходит: добрый христианин от Божия слова, небеснаго и добраго семени, рождается ( 1Пет. 1:23 ). Древо доброе познается от добрых его плодов: тако добрый христианин познается от добрых дел. Древу надобно прежде добрым быть, и тогда добрые плоды творить, потому что древо злое не может добрых плодов творить: тако христианину надобно прежде добрым сделаться и тогда добрые плоды творить. Древо доброе приносит плоды хозяину и прочим людям: так добрый христианин творит добрыя дела, для славы имени Божия и пользы ближних своих. Добрые плоды добраго древа, хотя и висят на древе, однако же не древу самому, но семени, от котораго древо произросло, приписуются: тако и добрыя дела, хотя и творит их христианин, благому и человеколюбивому Богу должно восписовать, – Богу, Который на сердце человеческом благодатное семя посеял, Который помогает ему и укрепляет его добро творить; ибо без Бога и добро творить и добрым быть невозможно. Древо доброе, чем более отребляется и очищается от делателя, тем более плода приносит: так и христианин, чем более наказуется и исправляется от небеснаго делателя – Бога, тем лучший бывает и более добрых дел творит ( Ин. 15:2 ). Древо доброе всем без разбора – домашним и чужим плоды свои сообщает: так добрый христианин всем, друзьям и врагам, знаемым и незнаемым добро творит, подражая в том небесному Отцу ( Мф. 5:45 ). Дом его всякому отверст; хлебом его всякий алчущий питается; требующему помощи не откажет, когда может... Видя брата согрешающаго, не судит ему (аще не судия); но духом милосердия соболезнует и пр. и пр.». Таков, по истине, был Святой Евфимий, празднуемый 20 января.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

гл. 3, в неделю на повечерии, кан. молебного Пресв. Богор. Пес. 5, тр. 3). «Юница нескверная, Юнца видящи на древо воздвижена волею, рыдающи умильно вопияше: увы мне возлюбленнейшее Чадо» (Окт. гл. 8, во втор. вечера на Госп. воз. стихира крестная). 26. Во время странствия народ Израильский, разделяясь, по повелению Божию на четыре ( Числ.2 ) части, образно представляет собою образ Креста Христова. «Народ (Израильский), предшествуя прообразовательной Скинии свидения, разделяется в священном ополчении на четыре части, прославляясь крестообразным порядком» (кан. на Воздв. пес. 4, троп. 3). 27. Сухой и безжизненный жезл Ааронов, положенный в Скинии и в одну ночь произрастивший ветвь, цвет и плод ( Числ.17:8 ), предуказывал происхождение от бессеменного зачатия Великого Священника – Господа Иисуса Христа и процветение в Церкви священного древа Креста Христова. «Жезл (Ааронов) принимается во образ тайны: ибо он прозябением предуказывает священника: и в Церкви, прежде бесплодной, ныне процвело древо Креста для ея силы и утверждения» (кан. на Воздв. пес. 3, ирмос). 28. В событии исцеления Израильтян, угрызенных ядовитыми змеями, чрез воззрение на медного змия, повешенного Моисеем, по повелению Божию, на древе ( Числ.21:4–9 ), весьма ясно отражалось таинство Креста Христова. а) Древо, на котором воздвигнут был медный змий, было образом древа Креста Христова. «Моисей возложил, на столпе врачевство, избавлявшее от смертоноснаго и ядовитаго уязвления, и привязав поперег на древе – образе креста – змия, пресмыкающагося по земле, восторжествовал чрез то над бедствием» (кан. на Воздв. пес. 1, троп. 2). б) Возвышение змия на древо знаменовало возвышение Господа Иисуса Христа на древе Бреста. «Змий, иже Моисеем возвышаемый на древо, Божественное возвышение проображаше Христово» (Окт.: гл. 2, в среду утра, кан. Кресту, пес. 7, троп. 2). «Змия Моисей на древо вознес, образование Тя Иисусе на Кресте волею вознесена» (в среду 3 нед. Вел. Поста, кан. триоди пес. 9, троп. 1). «На древо вознес первее Моисей змия, Спасе, воображаше Твое воздвижение, еже на Кресте» (в пят. 5 нед. Вел. Поста утра, кан. триоди пес. 9, троп. 2). в) Возвышение Моисеем на древо не живого, а медного, неодушевленного змия предызображало смерть Господа Иисуса Христа на Кресте и умерщвление крестними Его страданиями и смертию духовного змия – сатаны. «Христе, на Кресте простерся, умертвился еси, умертвивый врага и начало злобнаго змия, оживив же угрызением онаго умершия» (в среду 2 нед. Вел. Поста утра по 2 стихословии седален).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

И плодами этого нового Древа для верующих являются жизнь в Церкви, приобщение благодати Божией, начало всеобщего воскресения во Христе. Как говорит преподобный Иоанн Дамаскин , «прообразом… Честного Креста было древо жизни, насажденное Богом в Раю: ведь поскольку смерть [произошла] через древо, то надлежало, чтобы через Древо же были дарованы и жизнь и воскресение». И предельно ярко это наше вкушение благодатных даров богообщения через посредство Креста подается нам зримо и ощутимо в прославлении Крестного Древа в церковный праздник его Честного Воздвижения. Воспевая духовное значение этого дня вселенского православного торжества, автор приписываемого Златоусту «Слова на поклонение Честному Древу» восклицает: «Сегодня поклонение Кресту, и Адам возрождается; сегодня поклонение Кресту, и Ева, матерь живых, оказывается действительной помощницей, а не виновницей соблазна; ныне она уже, как прежде, вкушает [плод] от Древа жизни, а не от древа познания [добра и зла], тем оказывая послушание вместо преслушания, принимая благословение в отмену клятвы, являя радость о многочадии в отмену сказанного: в болезни будешь рождать детей ( Быт.3:16 ), возрождаясь от тления к нетлению. Кто эта матерь живых и кто наслаждается плодами Древа жизни, как не Церковь Божья? А Древо – это Крест Господа, прекрасного Жениха Церкви». Однако мы помним и о том, что древо жизни для человеческого рода – это реальность не только его эдемского прошлого, но также и эсхатологического будущего, относящаяся к концу времен, к вечному со-пребыванию верующих с Господом в Небесном Иерусалиме. Именно в связи с этим грядущим вечным сожительством и со-царствованием святых со Христом в реальности Новых Неба и Земли и говорится о древе жизни в Откровении святого Иоанна Богослова. Плодами этого древа станут вечно наслаждаться все те, кто войдут в Горний Иерусалим. Прямое свидетельство о том, что райское древо жизни и древо жизни в Горнем Иерусалиме – это одно и то же древо, содержится в Откровении: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия ( Откр.2:7 ).

http://azbyka.ru/propovedi/vozdvizhenie-...

Вместо моего мнения, не угодно ли лучше слышать учение Церкви? Суть же и иже древо оно со Евою Адама беседу и разум, умыслиша не добре (Синакс. сырн. нед.) Св. Златоуст в толковании на книгу Бытия говорит о древе познания добра и зла, собственно как о древе; и под конец беседы рассуждает так: аще угодно, от древа сего, на иное речь обратим, от древа сего, на древо крестное, и посмотрим, колико зол оное навело, и коликая благая сие исходатайствовало. И далее: оное из рая изгнало; сие на небеса нас возвело (На Быт. бесед. XVI). Такое противоположение древа древу не было ли бы совсем бессмысленно, если бы древом познания добра и зла означалось нечто такое, в чём нет ни малейшей черты понятия о древе? Но, конечно, не бессмысленные слова столько веков поёт Церковь со св. Иоанном Дамаскиным : древом Адам рая быть изселен, древом же крестным разбойник в рай вселися. Итак, первый грех прародителей состоял собственно во вкушении плода запрещённого древа; а тяжесть сего греха – в неблагодарности, в преслушании против Бога, и в оскорблении Его величия, в крайней степени преступным и мятежным желанием быть яко бози. В сем разуме говорит святой Златоуст, обращая речь к Еве: почто и мужа общником делаешь погибельнаго сего падения, и которому помощницею быть учинена была, тому наветницею делаешься, и за милую снедь и его с собою от милости Божией отчуждаешь? (Там же). Совокупление же Адама с Евою, как мужа с женою, по изъяснению св. Златоуста началось уже по изгнании из рая. Адам же позна жену свою: рассуждай, когда сие было? По преслушании, по изгнании из рая, тогда совокупление началося. (Бесед. XVIII). Не угодно ли посмотреть и в самую Библию , с таким расположением, чтобы брать из неё мысли, которые она даёт, а не вставлять насильственно в её слова мысли, нам нравящиеся? И прозябе Бог еще от земли всякое древо красное в видение, и доброе в снедь; и древо жизни посреде рая, и древо еже ведети разуметельное добраго и лукаваго ( Быт.2:9 ). Не видите ли здесь о трёх родах дерев одну непрерывную речь, связанную одним словом, относящимся ко всем трём? Не скажет ли в сем случае здравая логика, что её надобно толковать, либо всю буквально, либо всю иносказательно? Если буквально прозябе Бог всякое древо красное в видение, и доброе в снедь, и древо жизни посреде рая: то также буквально прозябе от земли и древо, еже ведети разуметелное добраго и лукаваго; и нет здесь места иносказанию.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010