Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2017-09-29 18:48:46 Владелец: Nina Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-09-29 19:52:36]: Икона из Архангельской обл. Ответов: 2. Последний ответ: как раз на Украину больше тянет, или Южную Россию. Письмо простое, деревенского иконописца (это не плохо и не хорошо, просто такое письмо). Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:03:23 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2017-09-25 20:48:42]: ниже обратная сторона данной иконы Ответов: 1. Последний ответ: Могу предположить, что это кулон Елизаветы Константинопольской,игумении, отм. 24.4.ст.ст.,а оборот - императрица Елизавета и сделан в её время правления, конкретно для кого-то. Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:02:38 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-09-25 15:02:05 Владелец: sushzavod Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-09-25 10:20:39 Владелец: DenisEvgenevich Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Старинная икона триптих на доске. Примерно начало IXX века. Крепежная шпонка с торца. Два верхних изображения почти не сохранились. На нижнем изображении пять святых, прочитал следующие имена: Варвара, Иоанн, Ангел Хранитель, Ийаков, Анастасия. У крайнего слева персонажа корона на голове. [Добавлено 2017-09-25 14:59:08]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:18:39]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:29:54]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-25 15:50:57]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница [Добавлено 2017-09-26 09:18:11]: По последнему изображению не могу определить только Иоана. Варвара Илиопольская, Иоанн ?, Ангел Хранитель, Иаков Брат Господень, Анастасия Узорешительница

http://pravicon.com/unknown/23

Татьяна 2017/08/16, 12:12:33 Дорогие отцы и братия Святой горы Афон! Прошу Ваших молитв о здравии р.Б. Татианы. Плохо заживает лицо и рука после травмы. Татиана 2017/08/16, 07:36:43 Прошу молитв в помощь Олегу и иеромонаху Глебу на посещения Афона для укрепления духовных сил. 2017/08/16, 07:33:32 Прошу молитв за Олега на укрепление духовных сил и избавлении от уныния и отчаяния. 2017/08/16, 05:49:32 Дорогие о Господе отцы и братия Святой горы Афон! У меня сильные боли в пояснице, от этого сильное уныние, нетерпение, и страх о неизлечимой болезни. Прошу ваших святых молитв на Божию помощь, милость, заступление и исцеление. Спаси вас Господи! 2017/08/16, 02:15:43 Прошу монахов и всех желающих помолиться о здравии и спасении рабов Божьих: Анатолия, Валентины, Иулии и Максима. Спаси Господь. Максим 2017/08/15, 21:07:44 Прошу помолитса за щасливую судьбу и замужем тво.Кристина Христина 2017/08/15, 15:36:20 Помолитесь о даровании чада рабам Божиим Иакову и Ирине. Спаси вас Господи! 2017/08/15, 12:36:45 Дорогие Отцы и Братья,помолитесь о здравии р.б.Александра и р.б.Надежды сочадами.просим ваших молитв о Божьей помощи в приобретении собственного жилья.Спасибо вам огромное! Надежда 2017/08/15, 00:48:45 ]Святые отцы, прошу Вашего благословения. Спасибо за то, что служите Господу. Прошу Ваших молитв к Господу о возврате квартиры (моей р.Б Лидии и моей дочери р Б. Анны), которую мошенники переписали на себя . Судимся, не выселяемся Нам угрожают отключением света,газа и воды . Просим помолитесь о нас грешных 2017/08/14, 22:35:35 Здравствуйте Святые Отцы и Братья! Помолитесь, пожалуйста, о здравии болящей отроковицы Дарьи. 4 дня высокая температура. Спаси Вас Господи! 2017/08/14, 22:08:29 Дорогие отцы и братия Святой Горы! Очень нуждаюсь в Ваших молитвах!!! Спаси Вас Бог! Светлана 2017/08/14, 21:08:59 Дорогие Святогорцы, благословите! С надеждой и низким поклоном просим Ваших святых молитв о скорейшем приобретении своего жилья рабам Божьим: Олегу, Дмитрию, Валентине, Софии и младенцу Марии, а также о даровании им здравия, исцеления и защиты от действия темных сил.

http://isihazm.ru/?id=1785&c_pid=97

тамара 11 мая 2017, 23:46 Христос Воскресе!Храни всех,Господи.Божией всем помощи.Очень чудесный и тёплый рассказ-интервью...Благодарим... Любовь Н. 11 мая 2017, 23:10 Спасибо Ольге Рожневой, всегда замечательные статьи! Такой интересный духовный опыт у отца Михаила, столько чудесных деяний Божиих он видел! Такие рассказы очень поддерживают нас, маловеров, которые только идут маленькими шажками к Господу. Благослови Господи всех монахов и священство! Чтобы мы без вас делали! Морилова Ирина 11 мая 2017, 22:21 Дорогая Ольга! Христос Воскресе! С надеждой ждём продолжений, спасибо! Юлия Кудлай (стус) 11 мая 2017, 19:47 Большое спасибо за рассказ! Так важно вовремя прочитать о том, что действительно важно. Елена 11 мая 2017, 18:52 Нет слов, как замечательно!!! Елена 11 мая 2017, 16:57 Ольга, низкий поклон за чудесную " грузинскую серию " материалов! очень интересно и душеполезно! храни Вас Бог! Господи, слава Тебе!!! 11 мая 2017, 16:56 Спаси Господи меня в моем неверии ! Елена 11 мая 2017, 16:32 Ах, хорошо!И монашество - драгоценность, и написано так хорошо...Спасибо. Екатерина 11 мая 2017, 14:30 Какой прекрасный рассказ!!! Как много глубоких, мудрых мыслей, как много благодатных историй, поводов для размышлений! Храни Господь игумена Михаила, всю братию, всех православных христиан! Виктория 11 мая 2017, 14:28 Спасибо Вам , Ольга! Очень тепло на душе от Ваших рассказов. Дай Господь Вам радости и сил трудиться на этой ниве-писать такие светлые статьи. Да спасёт , да сохранит Вас Господь! Виктория Вячеслав 11 мая 2017, 14:25 Спасибо Вам Ольга, замечательная статья. Бог в помощь игумену Михаилу Гость 11 мая 2017, 14:19 Один человек поехал в Крым отдыхать летом. Как-то раз, вечером, потянуло его в уединении встретить закат на одной из ближайших доступных скал. Он сидел и безмолвно смотрел на то как садится солнце. И был потрясен красотой симфонии неба и моря в этот момент, наблюдая, как менялось Небо и отражалось в море! Величие и безмолвное действие двух стихий. Такой тишины и красоты он никогда в своей жизни не испытывал!

http://pravoslavie.ru/103340.html

Рейтинг: 10 Голосов: 502 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Tamara 6 ноября 2017, 19:08 Россия, Сербия, Греция. Братья на века! Николай 6 октября 2017, 20:54 Сербам помощи Божией. Ну и мы - русские просто обязаны помогать братскому народу. С творчеством Валерия Тимощенко знаком ещё по циклу передач " Живая Кубань " . Юра 5 октября 2017, 06:17 После прочтения статьи заинтересовался фильмами Валерия Тимощенко и на одном дыхании посмотрел серию фильмов (для мужчин и мальчиков :) ) " Чистая победа " ! СПАСИ БОГ!!! Петр Шустов 4 октября 2017, 13:28 Молодцы! Спасибо! Выложите ссылку, где можно посмотреть фильм. Вениамин 3 октября 2017, 16:54 Страна, где нас любят - совершенно верно. Неделю назад были с супругой в Сербии. Белград + Нови Сад и Сремски Карловцы. Такого отношения нигде не встречали. Когда слышат, что ты - русский, радуются, как будто родной человек приехал. Очень красивая страна. А Храм Св. Саввы построили (крипт пока только достроен) - чУдный совершенно! Хвала Сербии! Сергей Манжелеев 3 октября 2017, 16:44 Россия, Сербия, Греция. Братья на века! Спаси нас, Господи! Юлия Маляревская 3 октября 2017, 16:29 Настоящие войны Христа! Елена Шиловская 3 октября 2017, 12:08 в МГУ идёт набор на бесплатные курсы сербского языка, но, по-моему, только для студентов МГУ Александра Воронцова 3 октября 2017, 12:00 Будьте добры, загрузите пожалуйста фильм ВКонтакте или сообщите, где его можно приобрести. Спаси Господи! Наталья 3 октября 2017, 10:59 Очень люблю фильмы Валерия Тимошенко! Перессматривала много раз Русский заповедник, какое видение истины! Всё фильмы очень душевные, долго хожу осмысляю увиденное! Помощи Божией Вам,Валерий и низкий поклон! Хотелось бы узнать, где можно посмотреть Ваш новый фильм! Тожиддинов Фаррух 3 октября 2017, 09:47 А где можно посмотреть фильм? Наталия 3 октября 2017, 08:00 Большое спасибо. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях

http://pravoslavie.ru/106737.html

б) Древо жизни находилось посреди рая ( Быт.2: 9 ), – и древо Креста Христова явилось средоточием духовного рая – Церкви новозаветной: «рай другий познася Церковь , якоже прежде древо имущая живоносное, крест Твой, Господи, из негоже прикосновением бессмертию причастихомся» (в нед. 3 Вел. Пос. утра, кан. Воскресн. пес. 5, троп. 4). Древо жизни, по манию Творца, вдруг явилось посреди рая, цветущее, плодоносное и животворное: и древо креста, как только водружено на лобном месте, вдруг явилось полным животворной силы. «Место лобное рай бысть, точию бо водрузися древо крестное, абие израсте грозд животный в наше веселие, Тебе Спасе; слава Тебе» (Окт. гл. 5, в среду утра по 1 стихословии седален). в) Древо жизни имело близ себя смертоносное древо познания добра и зла, которое находилось также посреди рая ( Быт.2:9,17;3:3 ): древо Креста Христова имело близ себя древа смертоносные, на которых висели два разбойника. «Крест водрузися на месте лобнем посреде земли, и посреде рая прозябшую древом язву исцели: Мессия бо Иисус посреде беззаконных разбойник един праведный явися» (Окт. гл. 8, в пяток утра кан. Кресту песн. 6, троп. 1). 4. Река, выходившая из Едема для орошения сада ( Быт.2:10 ), предызображала истекшие из прободанного копием ребра Христова для Святой Церкви токи духовной жизни, освящения и спасения. «Яко в рай насаждено на лобнем Спасе требогатое древо Твоего пречистаго Креста, кровию и водою Божественною, яко от источника Божественнаго, ребра Твоего Христе напаяемо, живот нам прозябло есть» (Окт. гл. 2, в нед. утра, кан. воскреснаго, пес. 9 троп.). «О, креста Твоего силы!.. Сей нетленно источает безсмертие миру, якоже из источника инаго райскаго, излиянием Твоея животочныя крове, вкупе же и воды, отонудуже вся оживотворишася» (в четв. вечера 1 нед. Вел. Пос. на Гос. воззв. стихира). Река, выходившая из Едема для орошения сада, разделялась на четыре потока ( Быт.2:10 ): токи духовной жизни и спасения, истекшие из ребра Христова, разделились, для лучшего напоения Святой Церкви, также на четыре потока – четыре книги Святого Евангелия. «Живоносная Твоя ребра, яко из Едема источник источающая, Церковь Твою, Христе, яко словесный напаяет рай, отовсюду разделялся, яко в начала, в четыре Евангелия, мир напояя, тварь веселя и языки верно научая покланятися царствию Твоему» (Во св. вел. пяток утра блаженны, – стих 4)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/vethoza...

Сиф же от Ангела тыя зерна приемши, возвратися ко отцу своему Адаму, и уже не обрете его в. живых, но умерша и погребенна. Посади убо зерна тыя в землю при гробе отчем. От тех зерн прозябóша три леторасли, кедрова, кипарисна и финикова, яже и пальмова (или по Исаииному речению певкова); таже леторасли тыя срастошася во едино древо велие, от корене убо до верху едино бяше древо, в верху же ветви коегождо древа особь разделишася. И пребысть то древо даже до дней царя Соломона. Созидаемой же бывшей церкви Святая Святых во Иерусалим от Соломона, и многим древесам изрядным отвсюду бывшим приносимым, посечено бысть и оное древо яко изрядное, и во Иерусалим к зданию принесено; но смотрением Божиим не употребися в здание церковное, на ином бо месте бываше долго, на ином же кратко. Того ради древо то оставлено бысть в сенех церковных при стене, седения ради людям приходящим, и почить от труда изволяющим. Егда же царица Савска, именем Никавля, едина от древних пророчиц, сивилл глаголемых, прииде во Иерусалим слышати Соломонову премудрость: та рассмотряя пречудное церковное здание, узревши тамо оное древо, бысть во ужасе и пророческим духом прорече, яко на том древе имать Бог, в естество человеческое оболченный, умрети. Книга же Российская, Избранник глаголемая, и то повествует, яко тогда и сие тамо пророчески речено бысть: о треблаженное древо, на немже распнется Христос Господь! Того ради древо оное повелением царя Соломона закопано бысть в землю глубоко при овчей купели, да никогдаже в руки человеческие приидет. Но то по многих летах Божиим строением из земли изыде, и по воде купели овчей плаваше. Коего ради древа и Ангел Господень на всяко лето в купель ону вхождаше, и возмущаше воду 487 , древо то омывая; и подавашеся цельба болящему, иже первее по возмущении воды вхождаше в купель. Егда же Христос Господь наш естество человеческое на ся прием, на земли явися, и с человеки поживе, жидове емше его, и Пилату на распятие предавше, искаше древа тяжчайшего на крест, дабы тяготу Христу соделали.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

Икос 8 Все греховное житие наше очищается чудодейственным Крестом Спасителя мира, послужившим к примирению Божества с преступным человечеством. Сего ради мы благодарно возопиим: Радуйся, Честный Кресте Христов, являющий нам любовь и долготерпение Божие./Радуйся, Честный Кресте Христов, имже совершися призвание языков./Радуйся, Честный Кресте Христов, явление благости благоуповающим. Радуйся, Честный Кресте Христов, глубино упования душ, любящих Господа./Радуйся, Честный Кресте Христов, сило и радосте всех христиан./Радуйся, Честное Древо, на немже совершися таинство всемирнаго искупления. Кондак 9 Всякая житейская буря сокрушается силою крестных страданий Богочеловека Иисуса, искупивших весь мир, тем убо и мы, чествующе Всечестнаго Креста Господня святое знамение, смиренно приносим Богу любве и славы радостную песнь: Аллилуиа. Икос 9 Витийствующий язык не может изрещи достойныя похвалы Древу Всечестному, из негоже составлен бысть чудодейственный Крест Христов, благоухающий любовию Страдальца Иисуса Христа. Сего ради и мы, недоумеюще достойно его восхвалити, со слезами вопием: Радуйся, Честное Древо, торжество Церкве Христовы. Радуйся, Честное Древо, освящение всех путей жизни нашея./Радуйся, Честное Древо, всем христианом вспоможение. Радуйся, Честное Древо, всех немощных сило и подкрепление. Радуйся, Честное Древо, на немже совершися таинство всемирнаго искупления. Кондак 10 Спасти хотя мир, длани Своя пречистыя Христос на древо вознесе, и древо преслушания заменися Древом Сыновняго Богу Отцу послушания. Рука невоздержания низверже Адама, руками Богочеловека, на Кресте распростертыми, Отец Небесный соединяет Своею любовию все концы мира. Темже и мы торжественно взываем победную песнь: Аллилуиа. Икос 10 Стена еси, ограждающая нас от всех бед и напастей, Кресте Всечестный, цельбоносный источниче спасения всем языком, осеняющий всех святым твоим знамением во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Сего ради с веселием взываем: Радуйся, Честный Кресте Христов, Кровию Богочеловека обагренный./Радуйся, Честный Кресте Христов, цветами райскими благоухающий./Радуйся, Честный Кресте Христов, лучами веры нас озаряющий./Радуйся, Честный Кресте Христов, лучами надежды нас подкрепляющий./Радуйся, Честный Кресте Христов, лучами любви нас согревающий. Радуйся, Честное Древо, на немже совершися таинство всемирнаго искупления.

http://azbyka.ru/otechnik/Serafim_Zvezdi...

И, наконец, третьим, подходом песнописца к излагаемому библейскому тексту можно считать создание особого устойчивого экзегетического метаязыка («ветхий Адам», «Ева вторая», «горний Иерусалим», «хлеб небесный» и т.д.), разработанного на основании символической интерпретации библейских, богословских и гомилетических источников, который требовал определённой богословской эрудиции от того, к кому был обращён, для остальных же создавал семиотический барьер. Эта черта в полной мере проявилась уже у создателей Тропология, песнописцев VII-VIII веков – преподобных Иоанна Дамаскина , Космы Маиумского , Андрея Критского и Германа Константинопольского . Мы уже сказали, что «универсальной формой средневекового мышления и восприятия был символ, не смешивающий предмет и смысл (как это происходило в язычестве) и не разделяющий их (как это намечено в иконоборчестве и завершено в рационализме Нового времени)» 611 . Так выражение «недра Авраамова», восходящее к евангельскому повествованию о богатом и Лазаре ( Лк.16:19–24 ), в гимнографии становится символическим изображением рая: «Яко болезнен убо лед, якоже зело безмерна лютость, юже претерпесте, мраза, но сладок рай, авраамова бо недра патриарха греют вас в селех вечных, мученицы четыредесяте» (тропарь девятой песни канона Иоанна Дамаскина сорока севастийских мучеников). Полисимантичность символов представляла следующую трудность при интерпретации текстов: необходимо было различить, в каком значение гимнограф употребил тот или иной символ. Для примера рассмотрим значения слова «древо» в византийской гимнографии. Первое значение – «древо познания» ( Быт.2:16–17 ), дерево, произраставшее в раю, символический прообраз Креста. Оно находилось посреди рая (подобно тому, как Крест Христов стал центром нового, духовного, рая): «древо изгна мя из рая» (стихира на «Господи воззвах», глас 7, на вечерне вторника, Октоих). Далее, «древо» – это то, что сделано из «дерева», то есть это «крест Христов»: – «благообразный Иосиф с древа снем пречистое тело Твое» (тропарь, Великая Суббота) или «посреде Эдема древо процвете смерть, посреде же всея земли древо прозябе жизнь (седален, глас 8, утреня, Октоих), то есть «посреди Эдема дерево дало цвет – смерть, и посреди всей земли Древо (Крестное) произрастило жизнь». Третье, «древо» – это «орудие казни»: «и на уды раздробляемы, и огнем снедаемы, и железными ногты терзаеми, и на древе повешаеми, и мечем ссекаеми, не отвергостеся Христа, страстотерпицы прехвальнии. Темже приясте венец победы, велицыи мученицы пребогатии, Троицы покорницы (славник мученицам). И, наконец, четвёртое, символическое толкование, «древо жизни» – то, к чему стремятся и то, чего достигают праведники, «претерпевше мучения, и раны телесныя, различными образы, сокрушение же удов, и опаления, небесная селения наследовасте, наслаждшеся древа животнаго, досточудне» (славник мученикам).

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksej_Sidoro...

Кондак 5 Боготочный источник исцелений бысть нам Крест чудодейственный, на нем бо Христос волею пострада нашего ради спасения и Божественныя длани Своя распростер, любовию Отчею с Голгофы объят всю вселенную. Сего ради возопиим Ему, Богу нашему, песнь: Аллилуиа. Видевше вси языцы величие славы Креста Господня и чудодейственную силу изображения и знамения его, увероваша в Святую Живоначальную и нераздельную Троицу и поклонишася Кресту Всечестному; сего ради взываем радостно: Радуйся, Честное Древо, силою своею на добро нас вразумляющее./Радуйся, Честное Древо, силою своею нас от болезней исцеляющее./Радуйся, Честное Древо, славою своею вся вражия силы в бегство обращающее./Радуйся, Честное Древо, славою своею венценосных царей прославляющее./Радуйся, Честное Древо, величием своим их царство возвышающее./Радуйся, Честное Древо, на немже совершися таинство всемирнаго искупления. Кондак 6 Проповедником богоносным явися Честное Древо, из негоже сооружен бысть Крест Христов, Крест четвероконечный: его бо земля чудодейственно израсти нетленно и зело благоухающе. Крест явися покров безпомощным, на немже Христос волею заклан бысть. Ему убо, Спасителю мира, приносим песнь: Аллилуиа. Возсиял еси, яко солнце правды, Всечестный Кресте Христов, в недрах земли сокровенный, бездушными каменьми яко сокровище сберегаемый, и на радость всему миру обретенный, емуже велегласно возопиим: Радуйся, Честный Кресте Христов, молитвами и усердием благочестивыя царицы Елены найденный./Радуйся, Честный Кресте Христов, на высоту патриархом Макарием воздвигнутый для поклонения всем языком./Радуйся, Честный Кресте Христов, посрамивший идолопоклонство и неверие./Радуйся, Честный Кресте Христов, призвавший хулителей к покаянию./Радуйся, Честный Кресте Христов, яко ты еси Древо чудодейственное и христоносное./Радуйся, Честное Древо, на немже совершися таинство всемирнаго искупления. Кондак 7 Хотяй проявити милосердие Свое Спаситель мира к роду человеческому, волею приемлет поношение, присуждается к позорной смерти, к Кресту пригвождается и крестною смертию смерть попирает, тем убо и мы поем Ему: Аллилуиа.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=119...

[Древо жизни – Быт.2:9 .] П ервое прообразовательное указание Креста Господня Св. Церковь относит еще ко времени пребывания человека в раю, украшенном разнообразными деревьями. Из райских дерев, плоды которых были назначены в пищу первозданной чете, особенным по свойству своему было «древо жизни» ( Быт.2:9 ), и оно-то было прообразом древа креста Христова. Так Церковь Православная в песнопениях обращается к верным чадам со словами: « ныне Кресту поклоняющеся вси воззовем: радуйся древо жизни » (понедел. 4 нед. четыредес. на вечер. стихир. на Госп. воззв.); « радуйся, живоносный Кресте, Церкве красный раю, древо нетления, прозябшее нам вечные славы наслаждение » (служб. в неделю 3 четыредес. на веч. вел. 2 стихир. на Госп. воззв.); « таин еси Богородице рай, невозделанно возрастивший Христа, имже крестное живоносное на земли насадися древо, тем ныне возносиму покланяющеся ему, Тя величаем » (кан. Воздвиж. 9 песн. ирмос). В синаксаре относительно празднования честного и животворящего Креста «посреде святые Четыредесятницы седмицы» читаем: « понеже Крест древо живота глаголется и есть, оно же древо посреде рая Едема насаждено бяше: прилично и божественнии отцы Крестное древо посреде святые Четыредесятницы насадиша, вкупе убо и Адамово лакомство поминающе, вкупе же и оного отъятие прописующе настоящим древом, сего бо вкушающе не ктому умираем, но паче и оживляемся ». В самом деле, как вкушение плодов древа жизни предохраняло тело человека от тления и смерти и доставляло ему возможность вечно блаженствовать ( Быт.3:22 ), так вкушение от плодов креста Христова предохраняет христианина от духовной смерти и тления и чрез то доставляет ему возможность быть также вечно блаженным. В этом смысле звучат песнопения: « Господи, животворящий Твой Крест воспеваем: сей бо жизнь в мире процвете, смерть умертвив » (на 2 нед. Четыред. в четв. вечера стихир. на Госп. воззв.); « ты наше воззвание, Кресте всечестный, древо богоблаженное, саде небесный, его же плода причастившеся, нетление улучихом Едема первого » (3 нед.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Bazhenov/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010