Пс. 138 5. Сокрушение о грехах, прошение к Богу о помиловании на Суде: Пс. 37 6. Желание верующего соединиться с Богом и упование на Него в несчастии: Пс. 41 7. Блаженство праведника и гибель нечестивых: Пс. 1 8. Свойства истинного праведника и наследника жизни вечной: Пс. 14 9. Бог прощает грехи смиренно исповедающим их пред Ним: Пс. 31 10. Не должно завидовать счастью грешников, взирать же подобает на конец беззаконных и праведных: Пс. 36 11. Особенная милость Божия к милостивым: Пс. 40 12. Блаженство пребывающих во храме Господнем: Пс. 83. 13. Прославление благости Господа к уповающим на Него: Пс. 90 14. Твердость верующего в гонениях и утешение покровительством Божиим: Пс. 26 15. Утешение праведника всегдашним хранением Божиим: Пс. 120 16. Воздыхание к отечеству Небесному: Пс. 136 17. Образец молитвы за царя: Пс. 19. 20 Молитвослов. Издание пятое. Москва. Синодальная типография, 1897 год. Псалмы, выражающие главную мысль В каждом псалме можно выделить главную мысль. Поэтому признаку все псалмы можно разделить на группы: 1. Прославление свойств Божиих: 8, 17, 18, 23, 28, 33, 44, 45, 46, 47, 49, 65, 75, 76, 92, 94, 95, 96, 98, 103, 110, 112, 113, 133, 138, 141, 144, 148, 150. 2. Благодарение Богу за благодеяния народу богоизбранному: 45, 47, 64, 65, 67, 75, 80, 84, 97, 104, 123, 125, 128, 134, 135, 149. 3. Благодарение Богу за благодеяния добрым: 22, 33, 35, 90, 99, 102, 111, 117, 120, 144, 145. 4. Прославление благости Божией в отношении к отдельным лицам: 9, 17, 21, 29, 39, 74, 102, 107, 115, 117, 137, 143. 5. Прошение у Бога прощения грехов: 6, 24, 31, 37, 50, 101, 129, 142. 6. Упование на Бога в смущении духа: 3, 12, 15, 21, 26, 30, 53, 55, 56, 60, 61, 68, 70, 76, 85, 87. 7. Обращение к Богу в глубокой скорби: 4, 5, 10, 27, 40, 54, 58, 63, 69, 108, 119, 136, 139, 140, 142. 8. Прошение о помощи Божией: 7, 16, 19, 25, 34, 43, 59, 66, 73, 78, 79, 82, 88, 93, 101, 121, 131, 143. 9. Желание посетить храм: 41, 42, 83. 10. Псалмы учительные о добре и зле: 1, 5, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 16, 23, 24, 31, 33, 35, 36, 49, 51, 52, 57, 72, 83, 90, 91, 93, 111, 120, 124, 126, 127, 132.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=522...

Мартина Исноведника 299. – 14 апреля. Марфы и Марии 536.– Матфея Апостола 14. – 9 августа. Мины, Виктора и Викентия 11. 72. – 11 ноября. Митрофана Воронежского 99. 123. 152. 207. 328. 350. 365. 483. – 23 ноября. Михаила Архангела 15. 40. 64. 97. 142. 168. 181. 213. 227. 229. 242. 371. 403. 430. 489. 495. – 8 ноября. Михаила и Феодора Черниговских 106. – 20 сентября и 14 февраля. Михаила Малеина 54. 124. 558. – 12 июля. Моисея Пророка 293. – 4 сентября. Наума Пророка 2. – 1 декабря. «Неопалимой Купины» 74. 115. 269. – 4 сентября. «Нечаянной Радости» 312. 519. – 9 декабря. Никиты Мученика 22. 34. 50. 246. 398. – 15 сентября. Николая Чудотворца. Церкви: 14. 75. 79. 83. 86. 90. 91. 110. 118. 120. 126. 127. 128. 134. 137. 141. 153. 160. 161. 179. 180. 182. 183. 186. 190. 194. 198. 214. 219. 228. 238. 253. 255. 259. 263. 265. 271. 274. 280. 309. 324. 330. 334. 346. 353. 362. 365. 387. 423. 431. 433. 440. 481. 491. 502. 509. 511. 513. (58 церквей). Приделы: 2. 10. 16. 18. 19. 22. 24. 25. 28. 30. 36. 37. 41. 42. 51. 52. 53. 58. 60. 61. 63. 64. 67. 68. 69. 71. 72. 73. 74. 77. 84. 85. 89. 99. 100. 101. 108. 119. 121. 122. 124. 131. 133. 135. 139. 143. 144. 154. 166. 169. 171. 175. 181. 185. 195. 202. 211. 215. 217. 218. 220. 222. 226. 229. 230. 239. 245. 247. 256. 258. 262. 266. 269. 270. 278. 285. 291. 293. 296. 297. 300. 302. 307. 311. 316. 317. 318. 322. 323. 329. 332. 337. 345. 347. 350. 367. 380. 385. 392. 396. 413. 428. 444. 452. 482. 519. 532 (107 приделов). – 6 декабря и 9 мая. Николая Чудотворца и Царицы Александры 467. – 6 декабря, 9 мая и 23 апреля. Николая Чудотворца и Мученицы Татианы 478. – 6 денабря, 9 мая и 12 января. Николая Чудотворца и Патриарха Ермогена 568. – 6 декабря, 9 мая, 17 февраля и 12 мая. Николая Чудотворца, Мученицы Софии и Марии Египетской 400. – 6 декабря, 9 мая, 17 сентября и 1 апреля. Нила Столобенского 64. 164. 317. – 27 мая и 7 декабря. Обновления храма Воскресения в Иерусалиме, см. Воскресения Словушего. Обретения главы Иоанна Предтечи 350. 443. – 25 мая.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/u...

1) Предисловие 7 стихов: гл. 2) Корова 286 стихов; 3) Семейство Имрана 200; 4) Женщина 175: 5) Трапеза, стол 120; 9) Рогатый скот 165; 7) Аль-араф 206; 8) Грабеж, насилие 76; 9) Объявление льгот, привилегий 139; 10) Иона 109; 11 ) Гуд 123; 12) Иосиф 111; 13) Гром и молния 43; 14) Авраам 52; 15) Аль-Гежра (бегство) 99; 16) Пчела 128; 17) Ночной отдых 110; 18) Пещера 111; 19) Мария 80; 20) T. Н. 134; 21) Пророки 112; 22) Паломничество 78; 23) Истинно-верующий 118; 24) Свет 74; 25) Аль-форкан (Коран) 77; 26) Поэты 227; 27) Муравей 93; 28) Легенда 87; 29) Паук 69; 30) Греки 60; 31) Lokman 34; 32) Поклонение 29; 33) Союзники 73; 34) Саба 54; 35) Творец (ангелов) 45; 36) V. S. 83; 37) Принадлежащие к известным классам общества 182; 38) S. 86; 39) Толпа народа 75; 40) Правоверные 85; 41) Определенное объяснение 54; 42) Совещание 53; 43) Красота Божия 89; 44) Курения 57; 45) Коленопреклонение 36; 46) Al-ahkaf 35; 47) Магомед (битва) 38; 48) Победа 29; 49) Внутренние помещения (святилище) 18; 50) К. 45; 51) Дыхание ветров 60; 52) Гора 68; 53) Звезда 61; 54) Месяц 55; 55) Благодарение 78; 56) Неизбежность суда 99; 57) Железо 29; 58) Спор 22; 59) Переселение (собрание) 24; 60) Испытание 13; 61) Битва 14; 62) Собрание (в пятницу) 11; 63) Лицемеры 11; 64) Взаимный обман 18; 65) Развод 12; 66) Запрещение 12; 67) Царство 30; 68) Ограда (the pen) 52; 69) Неутомимый (неизбежный день) 52; 70) Классы (общества, порядок) 44; 71) Ной 28; 72) Духи (гении) 28; 73) Восхищение на небо (Пророк на молитве) 19; 74) Покрытый (плащом) 55; 75) Воскресение 40; 76) Муж (man) 31; 77) Вестники 50; 78) Маловажные известия 40; 79) О ярости и мстителях 46; 80) Он рассердился (о гневе) 42; 81) Помрачение 29; 82) О расколе 19; 83) Сокращающий меру и вес 36; 84) Причиняющий терзание сердца 23; 85) Небесные знаки 22; 86) Ночная звезда 17; 87) Всевышний 19; 88) Засыпающий ночью 26; 89) Рассвет 30; 90) Земля (город) 20; 91) Солнце 15; 92) Ночь 21; 93) Сияние света (солнце в полдень) 11; 94) Не открыл-ли он мне? 8; 95) Фиговое дерево 8; 96) Сгущенная кровь (смешение полов) 19; 97) Аль-кадир (торжественная ночь) 5; 98) Доказательство 8; 99) Землетрясение 8; 100) Конница 11; 101) Поражение (в день безурядиц) 10; 102) Ревнивое пожелание к умножению (склонность к барышам) 8; 103) Полдень 3; 104) Клеветник 9; 105) Слон 5; 106) Корейшит 4; 107) Самое необходимое 7; 108) Аль-кафар 3; 109) Неверующий 6; 110) Помощь 3; 111) Абу-лахеб 5; 112) Объявление единого Бога 4; 113) Дневной рассвет 5; 114) Человек (man) 6.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Vinogr...

17 . Герасим – 1645–51. 18 . Гермоген – 1651–54. 19 . Иов – 1656. 20 . Феодосий – 1658–61. 21 . Павел – 1662–63. 22 . Сергий —1663—68. 23 . Антоний – 1668–73, 77–80. 24 . Гурий – 1681–86. 25 . Иоасаф – 1686–89. 26 . Феодосий – 1692–95. 27 . Иоасаф Иванисов 1697–99. 28 . Игнатий 1702–08. 29 . Иринарх Короб 1709–14. 30 . Пахомий – 1714–19. 31 . Лев Юрлов – 1720 – с 1727 епископ Воронежский. 32 . Иларион – 1727–33. 33 . Аврамий Галицкий 1734–44. По первому синодику По второму синодику 1. Феодосий. 1. Митрофан. 2. Аврамий. 2. Иларион. 3. Тит. 3. Антипа. 4. Алимпий. 4. Филипп. 5. Алексий. 5. Феодор. 6. Христофор. 6. Алексий. 7. Пимен. 7. Григорий. 8. Иов. 8. Герасим. 9. Герасим. 9. Иоанн. 10. Гермоген. 10. Игнатий. 11. Феодосий. 11. Иона. 12. Иона. 12. Дионисий. 13. Митрофан. 13. Алексий. 14. Иларион. 14. Борис схимонах. 15. Антипа. 15. Иов. 16. Филипп. 16. Матфий. 17. Феодор. 17. Алексий. 18. Алексий. 18. Вассиан. 19. Григорий. 19. Антоний. 20. Герасим. 20. Феодосий. 21. Иоанн. 21. Исаия. 22. Игнатий. 22. Даниил. 23. Иона. 23. Иона. 24. Дионистий. 24. Тарасий. 25. Алексий. 25. Иринарх. 26. Борис. 26. Иоасаф схимонах. 27. Иов. 27. Иоасаф. 28. Матвей. 28. Игнатий. 29. Алексий. 29. Пахомий. 30. Вассиан. 30. Иларион. 31. Антоний. На других листах синодика написаны ещё в дополнение: 32. Феодосий. 33. Исаия. 31. Феодосий. 34. Иона. 32. Паисий. 35. Тарасий. 33. Тит. По первому синодику По второму синодику 36. Феодосий. 34. Алимпий. 37. Игнатий. 35. Христофор. 38. Иоасаф Иванисов. 36. Пимен. 39. Иринарх Короб. 37. Гермоген. 40. Аврамий Галицкий. Состояние монастыря при архимандритах Горицкий монастырь, или Пречистая на Горицах, при архимандритах не отличался ни благоукрашением монастырских церквей, ни роскошью монастырских зданий. Время их управления монастырём было скорее временем собирания и умножения монастырских владений и числа вотчинных душ крестьян, коих в 1754 г. показывалось 5 000 17 . По выписи с книг князя Волконского 1627–29 г. 18 в Горицком значилось: 1 . Соборная церковь во имя Успения Пресвятой Богородицы, а в ней придел Святого Николая Чудотворца;

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Svir...

Общение со Христом в Евхаристии Лк.4:4 . «Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим» ( Втор.8:3 ). Объясн. Здесь говорится об обыкновенном хлебе, а в таинстве Причащения под видом хлеба даётся Плоть Христова, соединённая с Его Животворящим Духом: Ин.6:51:54–57 . В этом таинстве не телесную жажду утоляют, а соединяются со Христом: 1Кор.10:16 ; сие творится в воспоминание Его: 1Кор.11:23–27 ; Лк.22:19–20 . Деян.2:41–42 . «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трёх тысяч; и они постоянно пребывали в учении апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах». Объясн. Если здесь говорится об общении после принятия слов апостола и крещения, то нужно разуметь общение важнейшее и основное – со Христом в таинстве святой Евхаристии: 1Кор.11:22–26 . Это таинство и совершалось в первенствующей церкви: Деян.2:42:20:7 ; 1Кор.10:16 ; Ин.6:53:56 . Евр.3:7:14 . «Почему, как говорит Дух Святой, «ныне, когда услышите глас Его». Мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твёрдо сохраним до конца». Объясн. Апостол Павел повелевает не ожесточаться, слыша глас Божий, и вот глас Божий мы слышим: Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни: Ин.6:53–54 . Не ожесточайте же сердец своих, слыша сей глас Божий, исполняйте сии слова Господни, приобщайтесь Плоти и Крови Христовой и будете причастниками Христа, ибо если ветхозаветный Израиль чрез ядение жертвенного мяса становился участником жертвы и жертвенника, то тем более мы, получившие во Христе благодать: Ин.1:18 , вкушая Плоть и Кровь Христову – Жертву новозаветную, имеем участие в сей жертве для получения жизни вечной: 1Кор.10:16:11:26–28 . Единство жертвы Христовой Евр.7:27 . «Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву Себя Самого». Объясн. Повсеместное, ежедневное приношение в жертву Тела и Крови Христовой не противоречит учению апостола о единстве жертвы Христовой. Хлеб Евхаристии всегда и везде пребывает единым, ибо существо его составляет одна и та же неизменная плоть Христова: 1Кор.10:17:11:25–27 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

Marshall I. H. Luke: Historian and Theologian (Paternoster/Zondervan, 1988). Содержание Структурно Евангелие от Луки напоминает Евангелия от Марка и от Матфея. В Евангелии от Марка жизнеописание Иисуса Христа подразделяется на два периода: галилейский и иудейский. Лука поместил историю о рождении Иисуса в самое начало (как и Матфей), а последнее путешествие Иисуса Христа в Иерусалим он дополнил некоторыми подробностями. 1:1–4 Вступление 1:5 – 2:52 Рождение и детство Иисуса Христа 1:5–25 Возвещение о рождении Иоанна Крестителя 1:26–38 Благовестие о рождении Иисуса Христа 1:39–56 Встреча Марии и Елисаветы 1:57–80 Рождение Иоанна 2:1–20 Рождение Иисуса 2:21–40 Принесение Иисуса в храм 2:41–52 Отрок Иисус посещает Иерусалимский храм на Пасху 3:1 – 4:13 Иоанн Креститель и Иисус Христос 3:1–20 Проповедь Иоанна Крестителя 3:21–22 Крещение Иисуса 3:23–38 Родословие Иисуса 4:1–13 Искушение в пустыне 4:14 – 9:50 Служение Иисуса в Галилее 4:14 – 5:11 Благие вести о Царстве 5:12 – 6:11 Начало противостояния Иисуса и фарисеев 6:12–49 Наставление Иисуса ученикам 7:1–50 Сострадание Мессии 8:1–21 Иисус говорит притчами 8:22–56 Иисус совершает чудеса 9:1–50 Иисус Христос и двенадцать апостолов 9:51 – 19:10 Путешествие в Иерусалим 9:51 – 10:24 Обязанности и преимущества учеников Иисуса 10:25 – 11:13 Отличительные черты последователей учения 11:14–54 Противостояние фарисеям 12:1 – 13:9 Готовность к предстоящему кризису 13:10–35 Спасительное действие Божьего правления 14:1–24 Иисус на обеде у фарисейского начальника 14:25–35 Цена следования за Иисусом 15:1–32 Благовестие для отверженных 16:1–31 Предупреждение о богатстве 17:1–19 Наставление ученикам 17:20–18:8 Пришествие Сына Человеческого 18:9 – 19:10 Кому возможно спастись? 19:11 – 21:38 Иисус проповедует в Иерусалиме 19:11–27 Притча о десяти минах 19:28–40 Въезд Иисуса Христа в Иерусалим 19:41–48 Судьба Иерусалима 20:1 – 21:4 Проповедь в Иерусалимском храме 21:5–38 О разрушении храма и кончине века 22:1 – 24:53 Смерть и воскресение Иисуса Христа

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/novy...

«Как увидеть Христа? Путь к этому возможен: непрестанная молитва Иисусова, которая одна способна вселить Христа в наши души». «Путь молитвы Иисусовой есть путь кратчайший, самый удобный. Но не поропщи, ибо всякий идущий этим путем испытывает скорби. Раз решился идти этим путем, пошел, то не ропщи, если встретятся трудности, скорби – нужно терпеть» . Или вот это, совсем короткое: «Везде спастись можно, только не оставляйте Спасителя. Цепляйтесь за ризу Христову, и Он не оставит вас» . Рейтинг: 9.9 Голосов: 144 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Кроме упомянутого выше жития рекомендуем также следующие издания: Душеполезные поучения преподобных оптинских старцев: В 2-х т. Издание Введенской Оптиной Пустыни, 2006; Концевич И.М. Оптина Пустынь и ее время. Сергиев Посад, 1995; Оптинский цветник. Изречения преподобных старцев Оптинских. М., 2007; Варсонофий Оптинский, преподобный. Беседы. Келейные записки. Духовные стихотворения. Воспоминания. Письма. Издание Введенской Оптиной Пустыни, 2005; Преподобные старцы Оптиной Пустыни. Жития. Чудеса. Поучения. М.: Православный приход Казанской иконы Божией Матери в Ясенево, 2000 . скрыть способы оплаты Комментарии раба Божия Ольга 17 мая 2013, 07:38 прочла книгу про батюшку Варсонофия и полюбила его всем сердцем.Давно была в оптине и приложилась к мощам всех Оптинских старцев. Слава Богу за ВСЕ!!! Ольга 19 апреля 2012, 01:20 Спасибо. Христос воскресе! Не говори, что нет спасенья, Что ты в печалях изнемог, Чем ночь темней, тем ярче звезды, Чем глубже скорбь, тем ближе Бог. Аполлон Майков Ольга 19 апреля 2012, 01:17 Спасибо. Христос воскресе! Елена 18 апреля 2012, 20:51 Христос воскресе! Батюшка Варсонофий, моли Бога о нас! Валентин 18 апреля 2012, 17:34 Христос Воскресе! Замечательная статья! р.Б. Ксения 17 апреля 2012, 07:57 Христос Воскресе! Спаси Вас Господи, Мария! Молитвами Святых отец наших, СПАСИ нас ГОСПОДИ грешных! Ксения 16 апреля 2012, 20:54 Цель, и единственная цель, нашей жизни заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположными добродетелями

http://pravoslavie.ru/52845.html

Более точное значение евр. слов – габиель, как в русск. пер. (ср. Притч.11:6 πωλεα), злая похоть (= Мих.7:3 χαταθυμον) и нечестие (=сирск. и Пс.51:4 и 54:12 δικα). Сд имъ, бже, да падтъ мыслей своихъ: по множеств ихъ изрини , к прегорчиша т, Гди. 11. Осуди их, Боже, да падут они от замыслов своих; по множеству нечестия их, отвергни их, ибо они возмутились против Тебя. 11 . Враги псалмопевца, по глубокому своему развращению, заслуживают суда и наказания Божия, так как, замышляя восстание против Давида, они тем самым, восстают (сл.-гр. преогорчают, т. е. крайне оскорбляют) против самого Бога, избравшего его царём народа Своего; поэтому он и молит Господа – произнести на них праведный суд Свой, чтобы они сами погибли (=пали, ср. Пс.35:13 ) от своих же собственных замыслов ( Ос. 11:6 ; ср. Пс.7:16; 34:7–8; 140:10 ) и, как противники воли Божией, отвергнуты были от лица Божия ( Притч. 14:32 ; ср. Втор.31:17–18 ) и из среды избранного народа, чем именно и угрожал нечестивым Сам Господь еще в законе Моисеевом (ср. Втор.29:28; 30:1 ). Гр.-слав.: да падтъ мыслей своихъ=пусть они обманутся в своих расчётах (Зигабен) и отстанут от своих замыслов (ср. Иудиф.11:6 ). И да возвеселтс вс на т, во вкъ возрадютс, и вселишис въ нихъ: и похвалтс теб им тво. 12. И возрадуются все уповающие на Тебя, вечно будут ликовать, и Ты будешь покровительствовать им; и будут хвалиться Тобою любящие имя Твое. к ты блгвиши првника, гди, к внчалъ насъ. 13. Ибо Ты благословляешь праведника, Господи; благоволением, как щитом, венчаешь его. 12–13. Если Господь совершит Свой праведный суд над нечестивыми и таким образом правое дело восторжествует, то это будет источником величайшей радости и всегдашнего ликования для всех угнетаемых ими людей благочестивых, – уповающих на Господа и любящих Его. А когда церковь Божия очищена будет от нечестивых, тогда ничто уже не будет препятствовать, чтобы Господь, по своему обетованию, обитал среди рабов Своих, являя им Свою милость и покровительство ( Лев. 26:10 ; 2Кор. 6:16 ), и они, в чувстве любви и благодарности, будут прославлять Его, как покровителя и защитника праведников, который во всем ниспосылает им Свое благословение (ср. Втор.28:2–13 ) и Своим благоволением ограждает их как щитом, предохраняя от различных опасностей в жизни (ср. Пс.90:3 и дал.).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Сеять: «сеющие в плоть и в дух» ( Гал.6:8 ), – первые увлекаются похотями плоти и злом, вторые следуют внушениям Духа и творят добро 6:27. а. 456–457. —470— Т Таинственный смысл Писания см. смысл, писание и толкование. Таинство см. богослужение и евхаристия, – таинства, совершаемые в церкви 1:39. б. 200. Тварное все тленно по природе, хотя изволением Божиим и сохраняется для нетления 8:54. б. Творение человека первое и его воссоздание 1:32–35, 188–191, – творение проявляется и всегда продолжается Богом в непрерывных преемствах бытий и в переходе однородных и одновидных существ друг в друга – в порождении их 1:3–4. 74, – творение или переход из небытия к бытию есть как бы переход из тьмы к свету 1:9–10. 116. Тезаврус: св. Кирилла так названное сочинение цитируется 1:4. 81. Текст евангельский – знаки препинания в нем 7:23. Терновый венец см. венец – символ язычников, а багряница – будущего царства Христа над всем миром 19:1–3. Терпение необходимо для проповедников Евангелия 15:20. 382–383. Тивериадское озеро евангелисты называют морем, как и у языческих писателей море иногда называется озером 6:1. 419. Типы см. прообразы и образы. Тихо и без шума совершаются дела Божии 11:43–44. 58. Тление : наша природа гнушается и стыдится тления трупов и мертвецов, подвергаясь противоестественному состоянию, ибо Бог не сотворил смерти 11:39. 51–52 в варианте под чертою. Толкование Писания . Св. Писание есть откровение Бога людям, изреченное Духом Святым в слове человеческом и применительно к восприятию и пониманию людей. Как Слово Божие и богодухновенное, Писание содержите в себе только истинное и необходимое, в нем нет ничего ложного, ошибочного, ненужного и малозначительного 11:41–42. 57 (сир. отр.), – 13:18. 132, – 17:12–13. 74, – 4:31–32, – 13:18. 128. Но как выраженное в слове человеческом, Писание заключаете в себе неизреченные истины божественные как бы под тенью, в образе и ограничении, поскольку слово есть образ, символ и определение или ограничение предмета, а Божественная Природа неограниченна и неиз-

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

«У каждого человека есть своя планка – надо быть великодушнее», – говаривал батюшка с неизменной улыбкой, когда сталкивался с чужою бесчувственностью или ограниченностью. Только сегодня я начинаю осознавать, что имела счастье видеть и знать человека великого мужества и великого терпения. Сила этого величия – не в красивых и значительных словах: более-менее красиво и ярко умеют говорить сегодня многие, – но в красоте его повседневной жизни, которую мало кто видел вблизи, но которая, как мне думается, является единственным нелживым критерием подлинного христианства. Рейтинг: 10 Голосов: 1904 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Ольга 10 ноября 2019, 13:54 Сердечно благодарю за чудесную статью!Дорогому Батюшке Кириллу Царствие Небесное и Вечная память!!!Матушке Евфимии низкий поклон за труды Роман 18 октября 2019, 23:59 Упокой,Господи, душу усопшего раба Божия архимандрита Кирилла, и прости его грешного за все его грехи вольные и невольные,и даруй ему Царствие Небесное.Аминь. Сестре Ефимии низкий поклон,за ее терпение,смирение и труды, дай Бог вам здоровья многая и благая лета!!! Спаси Господи Елена 13 октября 2019, 12:31 Очень приятно было прочитать о таком светлом человеке, Царствие Небесное Святому Кирилу. Ксения 9 октября 2019, 10:31 Со святыми упокой, Господи, душу раба твоего архимандрита Кирилла. И прости его прегрешения вольные и невольные и не лиши его Царствия Небесного. Аминь. Очень душевный батюшка, рассказы о его жизни помогли мне многое понять для своей. Только сейчас осознала, какой человек жил среди нас. Царствие ему Небесное. светлана 8 октября 2019, 18:51 С Днем рождения,батюшка и памятью преподобного отца нашего Сергия! Наталья 8 октября 2019, 18:40 Какой добрый, любящий и светлый человек отец Кирилл! Жаль, у меня нет и никогда не будет таких качеств.( Поклон и спасибо матушке Евфимии за эту добрую статью. Андрей 8 октября 2019, 10:11 Спасибо монахине Ефимии за труды. Вечная память Батюшке Кириллу.Дивен Бог во Святых его. Слава Богу за всё. р.Б. Ирина 8 октября 2019, 10:02 Благодарю за статью! Поучительно, и читается легко и радостно, как бальзам на душу. Со святыми упокой, Господи, душу раба твоего архимандрита Кирилла. Александр 8 октября 2019, 06:17 Настоящий был старец. Великий человек. Аминь. Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/124455.html

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010