С 1814 года усердие прихожан начало строить каменный храм и оконченный храм, освящён в 1816 году. Более других заботились о построении его священники Василий Погорелов, бывший и Благочинным, и Пётр Иваницкий и прихожане: Фёдор Кармилец и Гавриил Челомбитько. О возобновлении иконостаса старался унтер-офицер Алексей Петрович Челомбитько. На построение каменной колокольни Протоиерей Пётр Данилов пожертвовал 200 рублей серебром; им же внесены в храм серебряный крест в 35 рублей серебром, св. потир с прибором в 2 фунта 80? золотников, ценою 100 рублей, священническая риза и серебряная гробница. В нынешнем Петропавловском храме хранятся метрические книги с 1743 года и исповедные с 1763 года. В 1741 году, по просьбе Печенежского сотника Григория Данилевского, посвящён к сей церкви в священника Наум Саговский. В переписи 1717 года храм сей назван окладным. По делам Изюмского правления, в 1726 году видим Петропавловского Печенежского священника Тимофея поповским старостою, а в 1729 году определение об удалении от места Петропавловского священника Даниила. При этих данных, принимая во внимание наименование храма, должны мы положить, что первый Петропавловский храм в Печенегах принадлежит времени Петра Великого. Ныне существующий каменный Петропавловский храм построен в 1803 году, усердием губернского секретаря Петра Каплуновского, и освящён Преосвященным Христофором Сулимой в 1806 году. В Петропавловском храме остаются от древних времён: а) Владимирская икона Божьей Матери в серебряно-позлащённой ризе: по местному убеждению она уже более 150 лет служит предметом благоговейного уважения в Петропавловском храме; б) Книги: три евангелия Московской печати; одно в 4-ю д. евангелие, благословением Иоасафа Патриарха 1668 года, с надписью: «року Божьего 7178 (1670) се аз раб Божий Иоанн Иванович с братьями своими Логгином и Данилом и Тимофеем и сёстрами своими Феодорою и Марьею, сию книгу отменили за здравие своё и отпущение грехов наших и надалисмо любовие ко Храму Покрова Пресвятой Богородицы в Печенежскую слободу на вечные часы, – при духовных наших будучих отцах Симеоне и Отце Иоанне и Степане Сотнике Щербиненко и Атамане Иване Величко»; другое евангелие, в 4-ю д Московской печати 1697 года; третье – 1735 года; триодион Пятидесятницы «тщанием Преподобного Петра Могилы Архимандрита Печерского, Воеводича земель Молдавских, киевской печати 1631 года» с предисловием к читателю, где объясняются слова: «учаще и наказующе самих себя, псалмы и имны и песнями духовными» и говорится о песнопевцах Триоди. Надпись по листам, отчасти сохранившаяся, говорит: «року тысяча шестьсот тридцать пятого… Корибута Вишневецкого местечка Горовиска за отпущение грехов, и за память родичев своих, надала её до церкви Успения Пресвятой Владычицы " … Очевидно, эта книга принесена в Печенеги из прежнего места жительства переселенцев.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Новиковка. Церковь Иоанна Предтечи. /// Объект утрачен Деревянная церковь.  Утрачена. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Иоанна Предтечи Год постройки:1879. Год утраты:Не установлен. Архитектор:К.В. Тиден Адрес: Россия, Саратовская область, Базарно-Карабулакский район, с. Новиковка Координаты: 52.141451, 46.286087 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Вопрос модератора :уточнить координаты по поклонному кресту. Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Русская деревня Новиковка (Ивановское) образовалась в конце XVII века на земле мелкопоместных владельцев. 11 (21) января 1697 года С. Яковлев, И. Некрасов и О. Климов получили по отказным книгам свободные угодья на юге Пензенского уезда. В октябре 1699 года новиковские земли также получили пензенские помещики П. Мартынов и Г. Ермолов, симбирский землевладелец Л. Карандышев и казанские помещики Г. Аристов и В. Новиков. В 1704 году часть угодий в дачах уже упомянутого С. Яковлева пожаловали А. Новикову и И. Мартынову. По фамилии братьев Новиковых, очевидно, и было названо новое поселение. 1 (12) апреля 1728 года в сельце Новиковка Узинского стана по прошению поручика В. И. Яковлева и других землевладельцев было разрешено строить церковь во имя Иоанна Предтечи. На тот момент приход насчитывал 92 крестьянских двора, принадлежавших восьми разным помещикам. Деревянных храм был построен и освящён в 1730 году. В 1735 году Т. Мартынов продал часть унаследованной от отца земли своему племяннику А. Мартынову. От Н. Мартынова в 1741 году часть недвижимого имения в Новиковке получила в приданое его дочь П. Киреева. В 1748 году овдовевшая дочь С. Яковлева помещица М. Каракозова получила часть Новиковки вместе с сыном и племянником в наследство. Последние 1754 году продали свою долю М. Пилюгиной. В 1773 году вместо старой церкви была выстроена новая, также деревянная. В середине 1770-х годов после ухода войска Емельяна Пугачёва в окрестностях села ещё некоторое время орудовала одна из его шаек. В 1802 году вдова О. Евсюкова запрашивала разрешение на постройку в Новиковке новой каменной церкви вместо ветхой деревянной, но к 1804 году вновь вышла замуж и своё намерение оставила.

http://sobory.ru/article/?object=49701

119); есть несколько выражений неточных (стр. 259:284), способных вызывать недоумение (стр. 200). Но эти частные недостатки рассматриваемого сочинения, являясь исключениями, не должны служить препятствием к признанию автора достойным искомой степени». 35. Ординарного профессора Григория Воскресенского о сочинении студента Спасоевича Янко: «Митрополит Даниил, владыка черногорский (1697–1735)»; «В предисловии (стр. I-VIII) к своему довольно обширному (312 стр.) сочинению, автор говорит о встречавшихся ему затруднениях, зависевших от недостаточности и разбросанности материала и дает перечень источников и пособий на сербском, русском и других языках (всего указано 56 Свое сочинение автор делит на семь глав, из коих первые две образуют введение, а последние пять – исследование. В первой главе введения (стр. 1–45) автор отмечает условия, благоприятствовавшие усиленно турок в Европе и дает предварительные исторические сведения о судьбах сербов, начиная с Стефана Немани и св. Саввы до сербских патриархов Арсения III и Арсения IV, как необходимые по автору для выяснения состояния Черногории ко времени владычества Даниила I. Переселение сербского народа в Австрийскую Венгрии при вышеназванных патриархах автор считает одним из самых печальных событий церковной и гражданской истории Сербии. —138— В главе второй введения (стр. 46–92) автор отмечает высокое значение Зетской епископской кафедры между другими епископиями, основанными св. Саввою и вообще выдающуюся роль Зеты (впоследствии Черногории) в истории сербского народа, и затем излагает историю Зеты при властелях из фамилии Балшичей и Черноевичей (отмечается правление Ивана – бега Черноевича, устроившего цетиньский монастырь в 1484–85 г. и первую югославянскую типографию в г. Ободе, в которой при его сыне Георгии напечатана первая церковнославянская книга Осмогласник в 1493 г.) и при владыках разных родов до вступления на черногорский престол владыки Даниила Петровича Негоша. В тяжком и печальном положении находилась за этот длинный период времени Черногория, теснимая и Портою, и Венецией и раздираемая внутренними междоусобиями, а особенно известными изменниками веры и отечества т.н.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Среди особо чтимых святых - прмц. Параскева (26 июля), покровительница Комотини. Епископы Маронийские Александр (упом. в 344?), Тимофей (упом. в 404; друг свт. Иоанна Златоуста), Докимасий (упом. в 431-459), Иннокентий (упом. в 532-533), Иоанн (упом. в 553). Архиепископы Маронийские Никита (упом. в 879), Феодор (XI в.), Василий (упом. в 1030), безымянный (упом. в 1066), Феодул (упом. в 1079), Феофил (сер. XI в.), Никита (упом. в 1166), Никита (упом. в 1170 или 1177?), Константин (между 1177 и 1186 или упом. в 1191), Пентактен или Зентайла (1186-1196), Иоанн (упом. в 1191/92), безымянный (упом. в 1222 или 1228), Стефан (упом. в 1260), Фома (упом. в 1285 и 1292), Кирилл (упом. в 1295), Даниил (ранее 1315), Феодул (митр. Халкидонский; 1315 - не ранее 1327), Лев (упом. в 1340). Митрополиты Маронийские безымянный (упом. в 1364-1372), Симеон (упом. в 1393), Дионисий (упом. в 1497-1498), Гавриил (митр. Траянопольский или Маронийский, упом. в 1564-1565), Арсений (упом. в 1560-1567), безымянный (упом. в 1565-1580), Каллиник (упом. в 1619), Панкратий (1646-1668), Анания (1675-1683), Неофит (до 1690), Каллиник (1696-1697, 1701-1702, 1714), Гавриил (1721), Даниил (1721), Афанасий (1725), безымянный (1735), Анфим (упом. в 1737 и 1756), Каллиник (1756-1771), Неофит (1771-1789; впосл. патриарх К-польский Неофит VII ), Неофит (1789-1810), Константий (1810-1821), Даниил (1821-1838, впосл. митрополит Филадельфийский), Иоанникий (1838-1839), Анфим (1839-1845, впосл. митрополит Эфесский), Кирилл (1845-1863), Феоклит (Феодосиадис; 1863-1865), Анфим (1865-1877), Иероним (1877-1885), Константин (Вафидис; 1885-1888, впосл. митрополит Серрский), Хрисанф (Иероклис; 1888-1893), Гавриил (Ятрудакис; 1893-1894, ранее митрополит Трапезундский), Иоаким (Валасиадис; 1894-1900, впосл. митрополит Родосский), Константин (Газис; 1900-1902), Николай (Саккопулос; 1902-1914, ранее митрополит Анкирский, впосл. митрополит Кесарийский), Мелиссин (Христодулу; 1914-1921), Хрисанф (Филиппидис; 1922, ранее митрополит Трапезундский, впосл. архиепископ Афинский), Анфим (Саридис; 1922-1939), Спиридон (Аливизатос; 1939-1940), Василий (Константину; 1941-1952), Тимофей (Матфеакис; 1954-1974), Дамаскин (Румелиотис; 1974-2012), Пантелеимон (Мутафис; с 2013 по наст. время).

http://pravenc.ru/text/2562388.html

2. Юрий Крижанич в России. Действит. Члена С.А. Белокурова . (Приложения) IV. Смесь I. Из актов собрания Н. Ф. Самарина 1. 1678–1724 гг. О сборе «мостовых денег» в г. Москве 2. 1713 г. О взносе в приказ Бол. Дворца денег за лошадь 3. 1704–1717 гг. О сборе «банных денег» в Москве и Галиче 4. 1646 г. Данные Ир. Волынской на загородной двор за Петровскими воротами в Москве 5. 1646 г. Купчая на двор у Никитских ворот в Москве, проданный Ф.К. Протасье-вым Н.Д. Малыгину 6. 1653 г. Купчая на дворовое место там же 7. 1695 г. Поступная и купчая, данная М. Мыльниковой П.В. Фролову на хоромы и землю в Москве, в Кожевниках, в приходе св. Троицы 8. 1697 г. Купчая на тот же двор, Фроловым проданный дьяку С.Г. Сандыреву 9. 1700 г. Купчая на хоромы в Москве, за Петровскими воротами, в приходе церк-ви Воздвижения, на Убогих домах, проданные Дубенскими П.П. Челищеву 10. 1705 г. Купчая на двор в Москве, за Тверскими воротами, в приходе св. Пиме-на, проданный М.П. Челищевой С.С. Челищеву 11. Прошение «домовых дел управителя» кн. В.М. Долгорукого об отдаче его гос-подину земли в г. Москве, за Петровскими воротами, между Дмитровкой и Неглинной 12. 1511 г. Грамота вел. князя Василия Ивановича в Владимир об Олешковской пожне, на Ореховской стороне 13. 1699 г. март. Поручная запись по просвирне и дьячке II 14. Собственноручная памятная записка царя Алексея Михайловича 15. Отчет о девятом присуждении премии Г.Ф. Карпова. Разбор исследования М.К. Любавского «Литовско-Русский сейм». И.И. Лаппо Чтения в Императорском Обществе Истории и Древностей Российских при Московском Университете. 1903 год. Книга четвертая I. Материалы исторические 1. Чиновник Холмогорского собора. С предисловием Действит. Члена А.П. Голуб-цова 2. Город Кашин. Материалы для его истории, собранные И.Я. Кункиным II. Материалы историко-литературные 1. Реляции князя Антиоха Кантемира из Лондона. Том II-й 1735-й год. Сообщил. В.Н. Александренко III. Смесь 1. К истории русско-шведских отношений и населения пограничных с Швецией областей в XVII веке (1634–1648 гг.). Сообщил Член-Соревнователь князь Н.В. Голицын

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Илариона 1051 г. 4) Неофит II присутствовал при перенесении мощей Бориса и Глеба 1072 г. 5) Иоанн 1087–1112 г. 6) Феоктист 1113–1123 г. 7) Парфений (но Ник. сп. Ираклид) известен по спискам 8) Пантелеймон 1142 г. 9) Онуфрий хир. 1143 г. 10) Евфимий (по спискам Феотекн) 1148 г. 11) Антоний 1156–1168 г. 12) Порфирий I 1177 г. 13) Порфирий II 1230–1239 г. 14) Захария 15) Митрофан и 16) Арсений – упоминаются в любецком синодике 17) Нафанаил хир. 1356–1360 г. 18) Григорий хир. 1374–1380 г. 19) Исаакий 1389 г. 20) Евфимий 1449–1465 г. 21) Феофан известен по любецкому синодику. 22)Нектарий до 1499 г. 23)Иона до 1500 г. 24) Зосима Прокопович 1649–1656 г. 25) Лазарь Баранович 1657–1693 г. 26)Феодосий Углицкий 1692–1696 г. 27) Иоанн Максимович 1697–1712 г. – впоследствии митрополит сибирский 28) Анастасий Стаховский 1713–1721 г. – потом митрополит Сибирский 29) Иродион Жураковский 1722–1733 г. 30) Иларион Рогалевский 1735–1738 г. 31) Никодим Сребницкий 1738–1740 г. 32) Антоний Черновский, митрополит черниговский, бывший молдавский 1740–1742 г. 33)Амвросий Дубневич 1742–1750 г. 34)Ираклий Комаровский 1752–1758 г. 35)Кирилл Ляшевецкий 1761–1770 г. 36) Феофил Игнатович 1770–1788 г. 37)Иерофей Малицкий 1788–1796 г. 38)Виктор Садковский 1796–1803 г. 39) Михаил Десницкий 1803–1818 г. – потом митрополит с.-петербургский 40) Симеон Крылов 1818–1820 г. 41) Лаврентий Бакшевский 1820–1831 г. 42)Владимир Ушинский 1831–1836 г. 43) Павел Подлипский 1836–1859 г. 44) Филарет Гумилевский 45) Варлаам и 46) Нафанаил. В настоящем своем труде о. Михаил Диев с особенным вниманием останавливается на личности Лазаря Барановича. Исследования о последнем составляют целую треть предлагаемого труда. Подробно и с самой светлой стороны описывает о. протоиерей плодотворную и продолжительную деятельность этого святителя на иерархическом и литературном поприщах, в тоже время критически рассматривая статью прот. А. Страдомского, «Лазарь Баранович», напечатанную в Журн. Мин. Нар. Просв. за июль и август 1852 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Diev/ch...

Епископы (в Херсоне): Антоний Смолин 1859–1862. Софония Сокольский 1863–1871. Нафанаил Соборов 1872–1879. Израиль Никулицкий 1879–1883. Долмат Долгополов 1883. Николай Заркевич 1884–1885. Иустин Полянский 1885–1889. Николай Адоратский 1890–1891. Мемнон Вишневский 1891–1903. Кирион Садзагелов 1903–1904. Димитрий Сперовский 1904–1907. Сергий Петров 1907. Елисаветградское викариатство, учр. в 1880 г. Епископы, (вт. Одессе): Неофит Неводчиков 1880–1883. Мемнон Вишневский 1884–1891. Акакий Заклинский 1891–1894. Иоанн Кратиров 1895. Тихон Морошкин 1895–1903. Мемнон Вишневский 1903. Феодосий Олтаржевский 1903–1905. Алексий Дородницын 1905. Хрисанф Щетковский 1905–1906. Анатолий Каменский 1906. Холмская, учр. в 1905 г. 60 Кафедра в г. Холме Епископы Холмские и Люблинские: Евлогий Георгиевский 1905. Черниговская, учр. в 991 г. 61 Кафедра в Чернигове (с 1648 г.) Епископы: Неофит I 992–1021. Мартирий. Феодул; улон 1051. Неофит II; упом. 1070. Иоанн I (Исаия) 1080–1112. Феоктист 1113–1123. Парфений; упом. 1124. Пантелеимон; упом. 1132. Онуфрий 1143–1147. Евфимий 1148; упом. 1150. Антоний I (грек) 1158–1158. Порфирий I 1177–1230. Порфирий II 1239. Епископы Черниговские и Брянские: Захарий; упом. 1215 и 1320. Митрофан; упом. 1282. Арсений; упом. 1299. Павел I; хирот. 1332. Иоанн II; хирот. 1335; упом. 1345. Брянские и Черниговские: Нафанаил 1256–1376. Григорий 1377. Исаакий 1389; упом. 1415. Евфимий II 1458–1464. Феофан (Феодор) 1465–1473. Нектарий; до 1499. Иона 1499–1500 . Архиепископы (с 1607 г.) Черниговские и Новград-Северские: Зосима Прокопович 1648–1656. Еп. Лазарь Баранович 1657–1692. Еп. до 1667. Св. Феодосий Углицкий 1692–1696. Иоанн Максимович 1697–1712. Антоний Стаховский 1713–1721. Иродион Жураковский 1722–1734. Иларион Рогалевский 1735–1738. Епископы и Архиепископы Черниговские и Новград-Северские 62 : Никодим Скребницкий 1738–1740. Антоний Черновский 1740–1742. Митр. Амвросий Дубневич 1742–1750. Ираклий Комаровский 1752–1761. Кирилл Лящевицкий 1761–1770. Феофил Игнатович 1770–1788.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Bulgako...

Стольник Яков Иванович Татищев в 1664 году. Стольник воевода Василий Иванович Лаговчин в 1687 году. Стольник и воевода Савин Семенович Горчаков в 1697 году. Стольник и воевода Дмитрий Полонский в 1699 году. Со времени последнего сего, город управляем был больше обер-комендантами, и в чине генерал-губернатора Донского пребывавшим на Воронеже при адмиралтействе адмиралом Апраксиным. Обер-комендантом до 1708 года упоминается Колычев. А когда в сем году учреждены губернии, то он же сделан вице-губернатором и упоминается до 1717 года. В 1725 году упоминается губернатор генерал-майор Петр Измайлов. С тех пор кто были губернаторы, порядка паки не отыскано. В 1730 году упоминается губернатор Пашков. В 1735 году упоминается губернатор. Алексей Антонович Мякинин. В 1744 году упоминается вице-губернатор Василий Гурьев, а после него бригадир Хрипунов. С 1748 году по 1760 год действительный камергер и ордена Св. Анны кавалер Алексей Михайлович Пушкин. По нем исправлял губернаторскую должность вице-губернатор действительный статский советник Иван Родионович Кошелев. С 1761 года до 1763 за уряд определен в должность губернатора статский советник Федор Яковлевич Жилин. С 1763 по 1764 год был губернатором действительный статский советник Григорий Прокофьевич Толстой. С 1765 по 1767 год был губернатором генерал-поручик и ордена Св. Александра Невского кавалер Александр Петрович Лачинов. С 1767 по 1773 генерал-поручик и Св. Анны кавалер Алексей Михайлович Маслов. С 1773 по 1775 генерал-поручик и ордена Св. Анны кавалер Николай Лаврентьевич Шетнев. С 1775 по 1793 генерал-поручик и ордена. Св. Анны кавалер Иван Алексеевич Патапов. По открытии Воронежского наместничества первым правящим генерал-губернаторскуйю должность был генерал-поручик и орденов Св. Александра Невского и Св. Анны кавалер Евдоким Алексеевич Щербинин до 1782 года. Вторым правящим должность генерал-губернатора с 1792 по 1793 год генерал-поручик и орденов Св. Александра Невского и Св. Анны кавалер Василий Алексеевич Чертков.

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Bolhov...

Никандра вкупе с Благовещением Пресвятыя Богородицы, а память септемвриа в 24 день» (Там же). Однако повеление патриарха исполнено не было, Н. по-прежнему почитали в его пустыни как преподобного, продолжалась запись чудес. 9 июня 1697 г. исцелившаяся по молитвам святому Анна Крекшина принесла в мон-рь покров «камчат лазорев с дробницы сребряными и позлащены» и положила на гробницу Н. (Гл. 37 Риторической редакции, см.: Охотникова. 2007. С. 706-707). В Печатной редакции 1799 г. читается дополнительный текст «об исцелении жены от расслабления» в 1796 г. В издании 1801-1805 гг. находится «Чюдо преподобнаго отца нашего Никандра чудотворца, како избави некоего Богдана Лаврова от демонов» (без даты). В 80-х гг. XVII в. весь мон-рь был отстроен в камне. В Соборной редакции так описывается обновленная обитель: «…поставлены бысть вместо древяных каменные церкви и притворы над гробом преподобнаго Никандра, иконами, и книгами, и служебными ризами, и сосуды исполнися паче прежняго» (Там же. С. 635). В пустыни особенно почитался камень, служивший, по преданию, возглавием святому во время сна. Богомольцы имели обыкновение ходить с камнем на плечах вокруг монастырского храма «в честь и похвалу преподобному Никандру». В Соборной редакции, в «Чюде 3 о возглавнице святаго Никандра», описывается, как некий человек посмеялся над богомольцами и немедленно впал в расслабление; он исцелился только после того, как настоятель обители, игум. Сергий, отслужил водосвятный молебен Н. и Благовещению Пресв. Богородицы и окропил больного водой у гроба святого. В 1735 г. архиеп. Феофан (Прокопович), усмотрев в почитании камня «одно безпутное суеверие», отправил его в Синод для расследования (в архиве Синода это дело хранилось под 330). 9 апр. 1736 г. Синод постановил: «...означенный камень... среди Невы реки бросить в воду». Но это решение не было исполнено: еще в 1908 г., как свидетельствовал Серебрянский, камень хранился в зале синодального архива в витрине под XVII ( Серебрянский. 1908. С. 171. Примеч.

http://pravenc.ru/text/2565254.html

1692–1693. Две книги Правила святых Отец и святых Апостол письменные, в десть. 1694–1696. Три книги Василия Великого , одна в них в полдесть, письменные. 1697. Книга Дионисия Ареопагита , в десть, письменная. 1698. Книга Феодора Едесского, в десть, письменная. 1699. Книга Феодора Студийского, в десть, письменная. 1700–1701. Две книги Максима Грека, письменные, в десть. 1702–1716. Пятнадцать книг Соборников, пять книг в них в десть. 1717–1719. Три книги Прологов, один в них в полдесть, письменные. 1720. Книга Григория Синаита, в десть, письменная. 1721–1723. Три книги Григория Богослова , в десть, письменные. 1724–1725. Две книги Псалтырей толковых, в десть, одна расплетена на четверо. 1726. Книга Псалтыри, пять кафизм, первой половины, в десть. 1727. Псалтырь толковая, в полдесть, расплетена на четверо. 1728. Книга Царственная, в десть, ветха, печатная 333 . 1729–1731. Три книги Златоуст, одна в них в полдесть, письменные. 1732–1733. Две книги Александрово житие, в полдесть, письменные. 1734–1735. Две книги подлинника, в полдесть, в тетрадях. 1736. Книга Уложение Макария митрополита, в полдесть, в вишневом сукне. 1737–1738. Две книги Патерик Печерский, одна в тетрадях, обе в полдесть, письменные. 1739. Книга Исака Сирина, в полдесть. 1740. Книга Симеона Нового, в полдесть. 1741. Книга Марка Афинейского, в полдесть. 1742. Книга Григорий Амиритцкий, в полдесть. 1743. Книга Кирилла Туровского , в полдесть. 1744. Книга Царское уложение, в полдесть. 1745. Книга Гранограф, в полдесть. 1746–1747. Две книги о Божестве, одна в четверть, Литовская. 1748. Книга Шестодневец, в тетрадях, в полдесть, ветха. 1749. Книга Торжественник, в десть, письменный. 1750. Книга Греческая царственная, в полдесть, письменная. 1751. Книга Палея, в полдесть, письменная. 1752. Книга Григория Папы Римского, в полдесть. 1753. Книга о чудесах пресвятой Богородицы, в полдесть, письменная, 1754. Книга Иоанна Дамаскина , в полдесть, письменная. 1755. Книга Измарагд, в полдесть, письменная. 1756. Книга Кассияна Римлянина, в полдесть.

http://azbyka.ru/otechnik/Ignatij_Semeno...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010