На колокольне Смоленско-Варлаамовской церкви, что в Казани, еще в 1774–1789 гг. было семь колоколов: 1) большой в 69 пудов; 2) полиелейный – без весу; 3) повседневный – 22 пуда 1 фун[тов], и четыре малых без весу. В настоящее время всех так же семь колоколов. На большом находится следующая надпись: «1855 года вылит сей колокол в царствование государя Александра Николаевича, по благословению высокопреосвященнейшаго Григория, архиепископа Казанскаго и Свияжскаго в Смоленско-Варлаамовскую церковь . Весу 127 пуд. 27 фун. усердием крестьянина Михаила Платонова и другими лицами при священнике Иоанне Стратилатове» 291 . Колокола России Из зданий Хотькова монастыря интересна колокольня каменная. Построенная в 1834 году, с боевыми часами. В первой половине 17 века колокольня была малая деревянная, на четырех дубовых столбах, и занимала место около Никольского храма. Колоколов на ней было тогда больших и малых пять. В 1648 году Янов, близ церкви Покрова с западной стороны, построил новую колокольню, вместо которой, по причине ее обветшалости, в 1768 году, при вновь построенном Никольском храме, построена новая каменная колокольня, а старая при Покровской церкви в 1779 году была уничтожена. В прошедшем столетии на колокольне висел один замечательный колокол, вывезенный из Данцига; на нем была вверху следующая надпись: «Vigilate, quia nescitit diem neque horam, in qua Tilius Hominus veniet. DLXXXVIII. MIT GOTES Hv FE COSMISH HERMAN. BENNCK ZV DANTZICK. ANN. 1560». В настоящее время на колокольне находятся колокола: а) большой праздничный в 493 пуда, пожертвованный неизвестным в 1870 г.; б) полиелей в 212 пуд., 1831 г.; в) колокол в 131 пуд, 1795 г.; г) колокол в 80 пуд., вылитый в 1794 г. к церкви Воскресения Христова на Дмитровке в Москве; д) колокол в 29 пуд., вылитый в 1694 г. и принадлежавший Казанской церкви в Сущеве в Москве и др. 292 В описи Троице-Сергиевской лавры и приписанных к ней монастырей 1643 [г.] показано: «В Киржачском монастыре колокольница деревянная, рубленная, брусеная, а на ней шатер, крест и глава паяна железом немецким. А на колокольнице колоколов: колокол благовестник, колокол ефимонный и часовой тот же, да зазвонных, малых и середних шесть колоколов; на той же колокольнице часы боевые» 293 .

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Екатерины Великомученицы, на Ордынке, построена в 1768 году, Приделы: 1) Спаса Нерукотворного; 2) Николая Чудотворца; 3) Александра Невского. В сем храме древний особо чтимый образ святой великомученицы Екатерины. Екатерины великомученицы, в Воспитательном доме, построена в 1788 году. Екатерины великомученицы, в Екатерининском институте, построена в 1779 году. Екатерины великомученицы, в Екатерининской больнице, на Петровке, построена в 1833 году. Другая церковь для отпевания умерших, построена в 1872 году, во имя Александра Невского. Елисаветы преподобной чудотворицы, на Дорогомиловском кладбище, построена в 1839 году, вместо деревянной, устроенной в 1772 году. Приделы: 1) Спаса Нерукотвореннаго; 2) Иконы Божией Матери Владимирской. Ермолая священномученика, на Козьем болоте, на Садовой улице, построена в 1610 году. Главный храм в честь Введения во храм Пресвятой Богородицы. Приделы: 1) Живоначальной Троицы; 2) Священномученика Ермолая. Знамения Пресвятой Богородицы, на Знаменке, близ Арбатских ворот, когда первоначально построена, неизвестно, а ныне существующая построена в 1629 году. Придел в честь святого Николая Чудотворца. Знамения Пресвятой Богородицы, за Петровскими воротами, построена в 1681 году. Приделы: 1) Всех Святых; 2) Преподобного Сергия Радонежского. Знамения Пресвятой Богородицы, в Зубове, близь Девичьего поля, построена в 1694 году. Приделы: 1) Святого Николая Чудотворца; 2) Преподобного Александра Свирского . Знамения Пресвятой Богородицы, в доме графа Шереметьева, на Воздвиженке. Иверской иконы Божией Матери, в доме графа Загревского, в приходе Николая Чудотворца, что на Хлынове. Илии Пророка, на Новгородском подворье. Здесь был Ильинский мужской монастырь, построенный в 1519 году, на Торговище. Когда упразднён неизвестно. Илии пророка, на Остоженке (обыденный), построенный в 1702 году. Приделы: 1) Симеона Богоприимца и Анны пророчицы; 2) Апостолов Петра и Павла. Илии пророка, на Воронцовском поле, перестроена в 1665 году. Главный храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. Приделы:

http://azbyka.ru/otechnik/Iosif_Levickij...

Журнал " Православные Храмы. Путешествие по Святым местам " . Выпуск 2015 г. На пересечении Большой Полянки и 1-го Казачьего переулка привлекает внимание изящная жёлто-белая Успенская церковь в Казачьей слободе - в слободе казаков, выходцев с южных окраин России. Нынешнее здание храма построено в 1695-1697 годах стараниями стольника В. Полтева. Храм Успения Божией Матери впервые упоминается в древних московских летописях в 1642 года, как " Деревянная церковь Успения Пресвятой Богородицы да мучеников Флора и Лавра (покровителей ямщиков), что в старой Коломенской Ямской слободе " . После 1651 года слобода была переведена на Зацепу, а место долго не заселялось и в 1657 году храм уже значился как " Церковь деревянная Пречистой Богородицы Успения, что в Казачьей слободе за Москвою-рекою " . В то время храм ещё " стоял без пения " , то есть служб в нём не было. В 1662 году храм был возобновлён уже как Успенский в Казачьей слободе и в летописях 1694 года значится уже как " Церковь Успения Пресвятой Богородицы, что в Казачьей слободе на Всполье " . В 1768 году прихожанином этого храма, господином Г. Нестеровым был устроен придел в честь Седмиезёрской иконы Божией Матери. А в 1797-1798 гг на средства прихожанки, вдовы генерал-майора, П. И. Поздняковой, сооружена трапезная с приделами Седмиезерским (левый) и иконы Божией Матери " Утоли моя печали " (правый), а так же новая колокольня в стиле зрелого классицизма. Небольшая по величине колокольня со шпилем, выглядит довольно стройной благодаря декоративным двухколонным портикам по трём сторонам нижнего яруса. Сам храм одноглавый " восьмерик на четверике " , - традиционное московское барокко. Фасады основного объёма украшены обычным декором того времени - полуколонками, карнизами, наличниками с разорванными фронтонами. В храме хранилось напрестольное Евангелие и храмовая икона Успение Божией Матери (оба 1696 года). С церковью связана одна интересная и поучительная история. Во время пожара Москвы 1812 года она сильно пострадала, погибло всё её внутреннее убранство. Сгорел и стоявший неподалёку дом церковного старосты, купца Никиты Карпышева. После ухода из города французов купец, вместо того чтобы немедленно начать отстраивать себе новое жильё, в первую очередь озаботился восстановлением храма. В 1869-1877 гг храм был заново отделан на средства прихожан и нового старосты купца П. Рогаткина и его сына.

http://sobory.ru/article/?object=02271

Тем не менее, еще в ИИАК отмечалась необычность этой церкви, «возбудившая к себе большое внимание» членов Московского археологического общества. Формы Воскресенского храма повторяли в дереве архитектуры каменных церквей ярусного типа, которые были распространены на Вятке во второй половине 1760-х - 1770-е годы. По возрасту время ее строительства совпадало с созданием в селе Истобенском Орловского уезда (совр. Оричевский р-н Кировской обл.) первого храма подобного типа - церкви Николая Чудотворца 1768 года. С восхищением отзывался о кайском соборе и археолог А.А. Спицым, выделяя его как «прекрасный образец» местного зодчества. Заставший в начале 1890-х годов эту постройку в состоянии, близком к неизбежной утрате, он с сожалением отмечал, что для поддержания технического состояния церкви на первое время требуется 200 рублей. Сообщалось, что в 1893 году елабужский благотворительный комитет купца И.И. Стахеея отпускал на ремонт собора 150 руб. Архитектурную основу Воскресенской церкви составлял высокий, одноглавый, рубленый в обло четверик с окнами в два яруса света. С востока к нему примыкал пятигранный алтарь, перекрытый высокой скатной крышей с поясами. Сруб широкой трапезной, включавшей два придела, выходил за стены четверика. Весь объем был поставлен на высокий подклет. Обращают на себя внимание регулярность расположения и размер оконных проемов. Крыши над четвериком и восьмериками имели, судя по фотоснимку, овальное очертание, повторявшие формы, свойственные каменным постройкам тех лет. Построенный вначале как городской собор, Воскресенский храм в 1850 году по распоряжению Синода был упразднен и преобразован приходскую церковь. Свидетельство о скудном финансовом положении соборного прихода, который в 1829 году состоял из 106 домов, в большей части которых проживали мещане, отражено в прошении благочинного Е. Маракулина о строительстве собственного дома. В интерьере четверика сохранялся иконостас, перенесенный, очевидно, из сгоревшего храма, с надписью на царских вратах об их построении 28 апреля 172 года при священнике Стефане Утробине и старосте С. Безгачеве. В местном ряду находилась старинная храмовая икона Спаса Нерукотворного. В ризнице - рукописное Евангелие 1694 года.

http://sobory.ru/article/?object=38636

Подобно тому как итал. опера была наиболее популярным жанром в Европе рассматриваемого периода, сочинения итал. композиторов в церковных жанрах служили образцом для музыкантов Австрии, Германии, Англии, Испании и России. Н. Порпора. Гравюра. XVIII в. Н. Порпора. Гравюра. XVIII в. В Риме в 1-е десятилетие XVIII в. оратории на лат. языке исполнялись в оратории Распятия, где работали Алессандро Скарлатти (1660-1725) и Корелли, а также в церквах Сан-Джироламо-делла-Карита и Санта-Мария-ин-Валличелла, в иезуитской Римской семинарии, в коллегии Климента (Collegio Clementino), в зданиях братства Смерти Христовой (Confraternità della Morte) и Сострадания (Confraternità della Pietà dei Fiorentini). Оратории и кантаты Скарлатти, Г. Ф. Генделя и Антонио Кальдары (ок. 1670-1736), написанные на итал. тексты, звучали в домах рим. знати. В оратории Джироламини в Неаполе работали Франческо Дуранте (1684-1755), Леонардо Лео (1694-1744), Никола Порпора (1686-1768), Никколо Йоммелли (1714-1774), Никколо Пиччинни (1728-1800), Доменико Чимароза (1749-1801), Джованни Паизиелло (1740-1816), Паскуале Анфосси (1727-1797) и Никколо Антонио Цингарелли (1752-1837). А. Вивальди. Портрет. 1723 г. Худож. Франсуа Кавэ (Международный муз. музей и б-ка, Болонья) А. Вивальди. Портрет. 1723 г. Худож. Франсуа Кавэ (Международный муз. музей и б-ка, Болонья) В Венеции оратории на латинском языке писали Антонио Лотти (ок. 1666-1740), Франческо Гаспарини (1661-1727), Антонио Вивальди (1678-1741), Фердинандо Бертони (1725-1813), Антонио Саккини (1730-1786), Бальдассаре Галуппи (1706-1785). В Болонье, бывшей в то время частью Папского гос-ва, центрами развития церковной музыки были собор св. Петрония и академии Унаними, Анциани и Клементина. XVIII век стал также временем расцвета болонской Филармонической академии, основанной органистом местного собора Джакомо Марией Предьери (1611-1695). Как композиторы и капельмейстеры известны др. представители рода Предьери: Анджело (1655-1731), Джакомо Чезаре (1671-1753), Лука Антонио (1688-1767) и Джованни Баттиста (работал в 1730-1755), а также Джакомо Антонио Перти (1661-1756), руководитель Филармонической академии.

http://pravenc.ru/text/2033728.html

Зала митрополичьих покоев, называвшаяся прежде царской палатой, украшена портретами государей с государынями и архимандритов лавры. Портреты государей и государынь суть (не в порядке их размещения в зале, а в порядке хронологическом): Иоанна Васильевича Грозного (1533–1584), Иоанна Алексеевича (1682–1696) с его супругой Парасковьей Федоровной († 1723), Натальи Кирилловны Нарышкиной, второй супруги царя Алексея Михайловича († 1694), Петра Великого (1682–1725) с Екатериной I (1725–1727), Петра II (1727–1730), Анны Иоанновны (1730–1740), Елизаветы Петровны (1741–1761), Екатерины Великой (1762–1796, в одной из других комнат еще другой портрет Екатерины) и Павла Петровича (1796–1801) с Марией Федоровной († 1828). Портреты архимандритов лавры суть: преподобного Дионисия (1610–1633, в списке настоятелей Афанасия Вольховского (1752–1758, после епископа Тверского и Ростовского, 67), Гедеона Криновского (1758–1761, после епископа Псковского, 68), Лаврентия Хоцятовича (1761–1766, 69), митрополита Платона (1766–1812, 70), архиепископа Августина (1812–1819, 71) и митрополита Филарета (1821–1867, 73, большая фотография с малого портрета). Сохранилась в покоях старинная из росписных изразцов печь. При построении трапезной церкви была уничтожена и значительная часть южного корпуса келей, остаток от которого представляет собой нынешний Варваринский корпус. В описи лавры 1768 года он значится имеющим шестнадцать сажен с аршином длины и семь сажен с полуаршином ширины. Возобновленный после пожара 1746 года корпус стоял до 1827 года, когда был разобран и когда на его месте поставлен был новый корпус. В 1840 году новый корпус горел и был возобновлен. Прежде чем называться, по церкви, Варваринским, корпус назывался Донским (и просто Доном: в архиве лаврском есть дело о вырытии в 1811 г. кладезя против Дону, т. е. нашего корпуса, и трапезного алтаря). Отчего корпус назывался Донским – сказать не можем. (Может быть, оттого, что он был под горой, нанизу, в каковом значении употребляется выражение «на дону», cfr. в Словаре Даля слово «низ»; может, потому, что он был ссыльным корпусом для монахов худых нравов, представлявших собою своего рода Донское казачество.) В 1892 году, кроме Варваринской церкви, в нем помещались: в верхнем этаже – братская больница, в нижнем этаже – монастырская аптека и больница для странников и вообще людей

http://sedmitza.ru/lib/text/438576/

КОЛЕНО XIII: Граф Алексей Михайлович, полковник, рождение 1694 † 7 октября 1734; женат на Марие Андреевне Нарышкиной Графиня Марфа Михайловна, рождение 11 августа 1700 † 17..; за князем Алексеем Михайловичем Долгоруковым Графиня Екатерина Михайловна, рождение 20 ноября 1707 † 21 января 1769; за генерал-майором Михаилом Петровичем Салтыковым Графиня Александра Михайловна , рождение 4 апреля 1710 † 22 февраля 1750; за генерал-поручиком графом Фёдором Андреевичем Апраксиным Граф Борис-Порфирий Петрович, рождение 1745 † 1758 Граф Алексей Петрович † в молодых летах Граф Николай Петрович , обер-каммергер, кавалер святого Андрея и святого Владимира 1 степени, основатель странноприимного дома в Москве, рождение 28 июня 1751 † 1809; женат на Прасковье Графиня Анна Петровна, рождение 18 декабря 1744 † 17 мая 1768 Графиня Варвара Петровна, рождение 2 января 1759 † 27 мая 1824; за действительным тайным советником графом Алексеем Кириловичем Разумовским Александр Алексеевич , рождение 8 марта 1733 † 2 сентября 1794; женат на Прасковье Сергеевне Поздеевой, рождение 13 октября 1734 † 4 апреля 1777 Фёдор Владимирович, женат на Марие Петровне Лакость, рождение 22 июня 1735 † 13 марта 1807 (во 2-м браке за Тютчевым) Пётр Владимирович, гвардии капитан-поручик; женат на княжне Татьяне Сергеевне Голицыной Николай Владимирович Александр Владимирович, гвардии капитан-поручик, рождение 10 марта 1742 † 28 июня 1803; женат: 1) на Марфе Гавриловне Воейковой, рождение 4 июня 1743 † 10 декабря 1777; 2) на княжне Елене Васильевне Голицыной, рождение 10 мая 1770 † 1852, (от 1-го брака 2 дочери; от 2-го брака сын и дочь) Василий Владимирович, рождение 18 ноября 1743 † 23 марта 1806; женат на княжне Анне Семёновне Львовой, рождение 17 сентября 1759 † 5 июля 1821 Алексей Владимирович Борис Владимирович Елена Владимировна, за Василием Васильевичем Исленьевым Екатерина Владимировна † 11 мая 1823; за полковником Александром Ивановичем Левашовым Дарья Владимировна, за Петром Васильевичем Дурново Наталья Владимировна † 29 декабря 1824

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

Sin embargo, el promotor más activo de la teoría del mito fue Arthur Drews (1865–1936). Todos los argumentos en contra de la historicidad de Jesús los resume en su libro “El mito sobre Cristo”. La fe en la realidad histórica de Jesús es, en su opinión, el principal obstáculo para el progreso religioso. Sus ideas han sido objeto de críticas en los círculos académicos, aunque durante mucho tiempo contaron con el apoyo ideológico de la Rusia soviética. El contra argumento de tales señalamientos es el hecho de que la historicidad de la existencia de Cristo se confirma y en las obras de la literatura no cristiana. Entre ellas se encuentran las obras de Plinio el Joven (112 d.C.), Tácito (115 d.C.), Suetonio (120 d.C.) y otros testimonios más anteriores, como, por ejemplo, el famoso pasaje de Flavio Josefo (93 d.C.), la crónica de Fallus el Samaritano, escrita en Roma (60 d.C.), o la carta del sirio Mara Bar Sarapiona (73)  . Búsqueda del “Jesús histórico” “Jesús es el Cristo” (Jn. 20,31).  El hombre Jesús es el Cristo, es decir, el Ungido, el Mesías. Él es el Hijo de Dios hecho hombre, uno de la Santísima Trinidad. El siglo XIX fue la época de la busqueda del “Jesús histórico”, es decir, el de poner en claro las circunstancias culturales, históricas y geográficas de la vida de Jesucristo. Esta tendencia subrayaba “el método histórico radical” de su enfoque y buscaba las influencias externas en la formación del cristianismo. Varios autores de esta tendencia, entre ellos David Strauss (1836) y Ernest Renan (1860), escribieron libros de igual título “La Vida de Jesús”. En sus trabajos ellos aspiraban a revelar la imagen de Jesús “a como él era en realidad”, contranponiéndola al “Cristo dogmático”, a como él es representado tradicionalmente en los Evangelios. El comienzo de las investigaciones sobre “La vida de Jesús” en los marcos de la teología protestante se consideran los impulsos críticos de Raymarusa Herman Samuel (1694–1768), que fueron recogidos posteriormente por Friedrich Strauss (1808–1874). Ellos dividían a Jesús en su imagen judía profético-apocalíptica del cristianismo, que se contraponía al judaísmo como una invención de los Apóstoles. Lo importante era explicar los hechos sobrenaturales de Jesucristo desde un punto de vista racional. Ellos interpretaban el mito no como una ficción, sino como una forma de percibir a Cristo por las generaciones más tardía de sus discípulos. A la imaginación mítica le era atribuida la infracción de las leyes de la naturaleza, las contradicciones entre las distintas tradiciones y la extensión a Jesús motivos del Antiguo Testamento.

http://bogoslov.ru/article/2821600

В слав. и кириллической румын. рукописной и старопечатной традиции «А.» как название различных типов книг появляется не ранее рубежа XVI-XVII вв. (старший датированный пример - А., изданный в Евью в 1613), что является косвенным свидетельством роста престижности греч. языка и греч. образованности в Западнорусской митрополии (и позднее в Московской Руси) и греч. влияния в румын. княжествах. Первое укр. издание Минеи Праздничной, озаглавленное «Анфологион» и подготовленное игум. Иовом (Борецким) и архим. Елисеем (Плетенецким) , было напечатано в типографии Киево-Печерского мон-ря в 1619 г. иером. Памвой (Берындой) ; образцом для него послужили, в частности, венецианские издания XVI в. Позднее «Анфологион», аналогичный по составу совр. Минее Праздничной, неоднократно переиздавался во Львове в 1632, 1638, 1643, 1651 и 1694 гг., в Новгороде-Северском в 1678 г. (включает и Минею Общую), в Киеве в 1734, 1743, 1745 и 1766 гг., в Чернигове в 1753 г. Укр. издания А., как правило, богато иллюстрированы (традиция восходит к венецианским изданиям Миней Праздничных XVI в.), содержат десятки гравюр с изображениями святых и праздников. В работе над ними в разное время принимали участие известные мастера книжной гравюры XVII-XVIII вв.: Никодим Зубрицкий, иером. Илия, Аверкий Козачковский и др. Московские издания Минеи Праздничной под названием «А.» выходили с 1697 г. (переизд.: 1701, 1706, 1715, 1730, 1744, 1748, 1752, 1755, 1759, 1763, 1767, 1773, 1780, 1785, 1848); издания 1697, 1701 и 1785 гг. содержат также Минею Общую. Из правосл. богослужебного обихода книга с таким названием, первоначально практически без перемен, перешла в слав. униатскую (т.н. греко-католич.) практику: известны рукописные А. (Вильнюс, БАН Литвы. Ф. 19. 113 - Супрасльский мон-рь, 1714; 114 - Каменец-Литовск, 1761) и печатные (Львов, 1738; Трефологион, си есть словопытание, гречески Анфологион. Почаев, 1777 (2 издания)). На румын. языке А., аналогичные Минее Праздничной, издавали свящ. Стойко Якович (1736), иером. Лаврентий при митр. Унгро-Влахийском Неофите Критянине (Рымник, 1737, 17452, 17663), были и др. издания (Яссы, 1755; Бухарест, 1768). Молитвословы

http://pravenc.ru/text/75532.html

Гавриил , игум., определить в 1764 и вскоре отрешён. Исаия Илляшевич , игум., 1765 перев. из Карповой Троицкой пустыни; 13 сент. 1770 перев. в Белгородский Николаевский мнтрь. Стефан , 1770–72. Афанасий Илляшевич , игум., с окт. 1772 по окт. 1774. Александр , 1774 и 75. Лаврентий Карпинский , 1775–78, перев. в Гороховатскую Украинскую пустынь. Константин определён в нояб. 1778–1780. Авдий Туранский , 1780–92; 6 дек. перев. в Обоянский Знаменский мнтрь. Иларий , монах Саровский, определён 6 дек. 1792; в 1795 уволен на покой. Софроний , в 1795–99. Макарий Каменецкий определён 28 мар. 1799, из Александро-Невских монахов; игум. с 25 февр. 1806; † 16 авг. 1815. Палладий Белевцов определён 1815 из казначеев; с 1816 архим.; в 1818 перев. в Курский Знаменский. Архимандриты Макарий в 1818 перев. из Полоцкого Богоявленского, а в 1820 – в Александро-Свирский. Израиль определён 25 февр. 1820, из ризничих Александро-Невской Лавры; 31 мар. 1831 перев. в Рыльский Николаевский. Паисий 28 июля 1831 перев. из Обоянского Знаменского; † 2 мая 1841. Вениамин , из Китайской миссии, 1841–44, в окт. перев. в Александро-Невскую Лавру наместником. Палладий , 1844–53; † 26 нояб. 1853. Иоаким 22 янв. 1854 перев. из Спасо-Евфимиева, а 9 дек. уволен на покой. Серафим 9 дек. 1854 определён, а 8 мая 1862 перев. в Мелецкий (Волынской епархии). Ювеналий Поллацев , 15 авг. 1862, из настоятелей Глинской пустыни; до 1867. Иоанникий , игум., 1869. 5 Знаменский Обоянский, заштатный. [V, 358.] Игумены Игнатий , строит., определён 18 мар. 1664. Корнилий , в июне 1679. Игнатий , 1685. Варлаам , 1691–93, нояб. Иона , 3 дек. 1694. Архимандриты Иосиф , 1695 и 96. Пётр , игум., 1699. Феофан , 28 янв. 1709. Иона , в сент. 1721. Иоасаф , 1748. Наркисс Кветка в 1762 перев. из Псковского Любятова, а 1768 – в Белгородский Николаевский. Авдий Турайский , строит., 6 дек. 1792 перев. из Коренной пустыни, а 1794 – в Молчанский. Александр , строит., 1798 перев. из Глинской пустыни. Евтихий , строитель … Паисий , игум., определён 1817, а 22 июля 1831 перев. в Коренную пустынь.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010