е. как мертвого (такое значение имеют слова – «с мертвыми»); зачем ищете воскресшего, как невоскресшего? «Несть зде, но воста». Затем, чтобы еще больше убедить жен в Воскресении, Ангелы напоминают им слова Господа, говоря: «помяните, якоже глагола вам, еще сый в Галилеи, глаголя, яко подобает Сыну Человеческому предану быти в руце человек грешник, и пропяту быти, и в третий день воскреснути». Далее евангелист говорит, что они вспомнили слова Его, показывая этим, что они после этого уверовали. Матфей в семнадцатой главе (22 и 23 ст.) написал, что во время пребывания в Галилее Иисус Христос сказал к ним: «предан имать быти Сын Человеческий в руце человеком, и убиют Его, и в третий день востанет». Не дают теперь Ангелы никакого повеления относительно апостолов, потому что они уже дали это повеление. Мф.28:8 .  И изшедше скоро от гроба со страхом и радостию велиею, текосте возвестити учеником Его. И, выйдя поспешно из гроба, они со страхом и радостью великою побежали возвестить ученикам Его. Хотя Матфей не упомянул о том, что жены вошли во гроб, но сказав теперь, что они вышли, ясно показал, что прежде они вошли. Вышли со страхом, потому что видели там необычайное, а с радостью, потому что слышали радостное. Марк ( Мк.16, 8 ) сказал: «и изшедшя, бежаша от гроба: имяше же их трепет и ужас: и ни комуже ничтоже реша: бояхубося». Смотри, как эти жены не противоречат сказанному. Выйдя поспешно из гроба, как сказал Матфей, они побежали, как сказал Марк, чтобы иудеи, увидев их, не подумали, что они украли Иисуса Христа. Если Матфей сказал, что жены испытывали страх и радость, а Марк, что их объял трепет и ужас, то в этом нет противоречия. Трепет у них явился от страха, – а относительно радости Марк умолчал, или, может быть, обозначил ее словом – ужас, потому что она иногда может перейти в ужас. Ничего не сказали никому из посторонних людей, встречающихся с ними по пути; а апостолам они возвестили все, лишь только пришли к ним, как сказал Лука ( Лк.24, 9 ). Причиною, почему жены ничего никому не сказали, служил страх пред иудеями, чтобы они, услышав, что жены рассказывают о Воскресении Иисуса Христа, не убили их. Мф.28:9 .  Егда же идясте возвестити учеником Его, и се, Иисус срете я… Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се, Иисус встретил их и… Те, которые раньше всех прошли, прежде всех видят Господа и получают такую награду за свое усердие. Мф.28:9 .  Глаголя: радуйтеся. ...сказал: радуйтесь! Дает радость им, осужденным на печаль за древнее преслушание. Заговорил, чтобы они еще более узнали Его по голосу, и первый голос Его благовествовал радость. Мф.28:9 .  Оне же приступльше ястеся за нозе Его, и поклонистеся Ему. И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему. Жены из любви и уважения к Иисусу Христу ухватились за Его ноги, а Он не возбранил этого, предоставляя им возможность чрез прикосновение убедиться в том, что это был не призрак.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij_Zigabe...

Гл. 11. Ст. 1–7. В церкви мужчины молятся с открытой, а женщины с покрытой головой, по правилу Апостольскому. 7–12. Муж по непосредственному происхождению от Бога есть образ и слава Божия, а жена по происхождению от мужа есть слава мужа: но в отношении к Господу муж не имеет преимущества пред женою, ни жена (женщина) пред мужем ( Гал.3:28 ); ибо как прежде жена произошла от мужа, так после муж от жены, а все от Бога. 19. И возражения против веры полезны; потому что сим лучше открывается и объясняется истина, с опровержением лжи ( Ин.20:25 сл.). 28. Если сердце (совесть) наше не осуждает нас; то мы имеем свободный доступ к Богу ( 1Ин.3:21 ). 31. Кто открывает Богу грех свой, и вины своей не утаивает, но исповедается пред Господом в преступлениях своих; с того Бог снимает вину греха его ( Пс.31:5 ). Гл. 12. Ст. 3. Кто получил от Иисуса Христа благодатный дар, и уверовал в Него; тот не должен злословить Его ( Мк.9:39 ) своим богоотступлением, и сим хулить Духа Святаго, дарующего нам в Господа Иисуса веру ( Мф.16:17 ; Ин.20:28, 29 ). 4–6. Дары Духа Святаго в верующих различны, но Благодать одна и та же: и служения (Господу) различны ( Еф.4:11 ), но Господь один и тот же: и действия Благодати различны, но Бог, производящий все, во всех один и тот же. Премудрость, едина сущи, всяческая может, и пребывающи в себе, вся обновляет, и по родом в души преподобных преходящи, други Божия и пророки устрояет: никого же любит Бог, токмо сего, иже с премудростию пребывает. Прем.7:27–28 . 8–10. Дары Святаго Духа верующим: мудрость, знание, вера, дары исцелений и чудотворения, пророчество, различение духов, разные языки и истолкование их. 14–30. Благодать Божия в верующих многоразлична ( 1Пет.4:10 ), но никто кроме Бога (И. Христа), не может иметь всех дарований, а каждому дается открытое действие Духа Святаго только по мере дара Христова или по мере веры в Него. Все верующие, как члены одного тела Христова, должны служить друг другу полученным от Бога даром, как верные слуги вверенной (данной) им благодати ( 1Пет.4:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/mysli-i...

Между тем враги Ахаза с войсками пришли к Иерусалиму и осадили его ( 4Цар.16:5 ). Вероятно, около этого же времени Идумеи, освободившись при помощи сирийского царя от ига Иудейского, и желая поддержать Раассона в его военных действиях, вторглись в Иудею, многих побили и увели в плен, и «Филистимляне разсыпались по городам низменнаго края и юга Иудеи», взяли многих из них и «поселились там» ( 2Пар.28:17–18 ). Начатая осада Иерусалима продолжалась, но недолго. По приглашению Ахаза царь Ассирийский не замедлил двинуться со своими полчищами. Слух об этом заставил союзников прекратить осаду Иерусалима и спешить навстречу страшному врагу, который и уничтожил их весьма быстро. Сначала Феглаффелласар вторгся в царство сирийское, взял Дамаск, жителей его переселил в Армению, на берега реки Кира, а Раассона умертвил. Из Сирии Феглаффелласар проник в царство Израильское и овладел всей Персией и Галилеей, и часть жителей переселил в Ассирию. Итак, Ахаз избавился от ближайших своих врагов, но нажил себе врага более опасного в царе Ассирийском, которого вызвал: " и пришел, – говорит писатель книги Паралипоменон, – к нему (Ахазу) Феглаффелласар, царь Ассирийский, но был в тягость ему, вместо того, чтобы помочь ему» ( 2Пар.28:20 ). Дело в том, что царь Ассирийский предпринял этот поход вовсе не для пользы Ахаза, а в своих собственных расчетах; он не только не помог Ахазу против Идумеев и против Филистимлян, и не вознаградил его за потери областями израильскими или сирийскими; но из самостоятельного государя сделал Ахаза своим данником. При каких обстоятельствах случилось это, – неизвестно. Вероятно, после победы над Раассоном и Факеем, Феглаффелласар потребовал вторичной платы, и на будущее время – ежегодной дани, – и Ахаз должен был согласиться ( 2Пар.28:21 ) 21 . – Вскоре после этих событий Ахаз умер, и похоронили его в Иерусалиме, но не положили его в гробнице царей израилевых ( 2Пар.28:27 ). Слабость Иудейского царства, сказавшаяся в этих политических событиях, вполне объясняется упадком религиозно-нравственной жизни Иудейского народа в царствование Ахаза.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Kazanskiy...

   Через три месяца по прибытии на Мальту, то есть, когда прошла бурная осень и большая часть зимы, и дальнейшее плавание не представляло уже опасности, они отплыли на александрийском корабле, называемом Диоскуры, зимовавшем на Мальте, в Сиракузы  - приморский город на юго-восточном берегу Сицилии в 18 географ. милях (около 125 верст) от Мальты. На носу кораблей делались изображения или богов или животных, или других каких либо предметов. На корабле, на котором Павел и его спутники отправились из Мальты, была надпись или изображение Диоскуры. Так назывались двое известных в древности мифологических героев-близнецов Кастор и Поллукс, покровители, как их считали, мореплавания и защитники от морских бедствий. Деян.28:13. Оттуда отплыв, прибыли в Ригию; и как через день подул южный ветер, прибыли на второй день в Путеол, Деян.28:14. где нашли братьев, и были упрошены пробыть у них семь дней, а потом пошли в Рим.    Пробыв в Сиракузах три дня, отплыли в Ригию, ныне Реджио, в южной Италии против г. Мессины. Отсюда при благоприятном ветре быстро, на другой же день, прибыли в Путеолы, ныне Поцуоли, приморский город в одной миле от Неаполя. Гавань Путеолы в то время была одна из самых значительных на западном берегу Италии и служила именно для торговли с востоком: здесь обыкновенно разгружались торговые корабли и потом уже сухим путем товары отправлялись в столицу тогдашнего мира — Рим    Дальнейшее путешествие должно было совершаться уже пешком. Но в Путеолах нашлись христиане, которые просили святого Павла и его спутников побыть у них, и они пробыли у них целых семь дней. Это указывает на громадное доверие и расположение к Павлу сотника Юлия. Надо полагать, что Павел и его спутники были оставлены здесь с небольшим конвоем, а остальные узники с прочим конвоем, во главе с самим Юлием продолжили свое путешествие в Рим Через семь дней Павел и его спутники направились в Рим по знаменитой Аппиевой дороге. Прибытие в Рим (Деян. 28:15—16) Деян.28:15. Тамошние братья, услышав о нас, вышли нам навстречу до Аппиевой площади и трех гостиниц.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2761...

Притч.16:10 .  В устах царя – слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде. Притч.16:11 .  Верные весы и весовые чаши – от Господа; от Него же все гири в суме. Притч.16:12 .  Мерзость для царей – дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол. Притч.16:13 .  Приятны царю уста правдивые, и говорящего истину он любит. Притч.16:14 .  Царский гнев – вестник смерти; но мудрый человек умилостивит его. Притч.16:15 .  В светлом взоре царя – жизнь, и благоволение его – как облако с поздним дождем. Идет ряд притчей политико-общественного содержания: преимущественно относительно царской власти. Царь здесь, как и в других местах книги Притчей ( Притч 20.28, 21.1, 25.5 ) представляется идеальной нравственной силой, воплощением и охранителем нравственного миропорядка, орудием Божественного мироуправления. Царю прямо усвояется вышеестественная, как бы пророческая способность и сила, евр.: gesem, греч.: μαντειον, Vulg.: divinatio, слав.: пророчество (ст. 10): как ставленник и представитель Бога на земле, царь теократический, в делах управления и суда изрекает бесспорные и выше сомнений стоящие решения (ср. 3Цар 3.27 7 ). В связи с этим замечается, что и все общественные отношения (напр., купля и продажа, должны быть проникнуты духом честности и справедливости (ст. 11, сн. Притч 11.1 ). В ст. 12–13 – в первом с отрицательной стороны, а во втором с положительной – высказывается мысль о том, что царь есть непогрешимое мерило нравственной правоты, почему для него отвратительно всякое беззаконие, и он благоволит лишь к делающим правду и говорящим истину. Соответственно с тем, в ст. 14–15 характеризуется противоположное, то грозно карающее, то благоволительно-милующее отношение царя к явлениям зла и добра. Выражение «царский гнев – вестник смерти» (ст. 14) ближе всего объясняется из обычаев деспотических властителей Востока (ср. Есф 7.7 ). Притч.16:16 .  Приобретение мудрости гораздо лучше золота, и приобретение разума предпочтительнее отборного серебра. Притч.16:17 .  Путь праведных – уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Таким образом, и речи не может быть о том, чтобы мы самочинно, вопреки Апостольскому определению ( Деян.16:4 ), возложили на выи «верных из язычников» соблюдение еще субботы законной, или других каких еврейских праздников или постановлений. А между тем, ты, Петр, стараешься возложить на верующих из язычников иго, которого и сам не можешь понести, так как и сам законной субботы не празднуешь! И выходит, что ты желаешь другим того, чего себе не хочешь. Если Апостолы и допускали иногда соблюдение предписаний Моисеева закона: обрезания, субботы и др.., то это только «ради иудеев» ( Деян.16:3 ; Гал.2:11–16 ), которые еще не могли освоиться с мыслью об излишестве для христиан Моисеева закона и, если бы Апостолы не снизошли к немощи иудеев, то навсегда потеряли бы их для Христа ( 1Кор.9:19–23 ). Мы же и не немощные, а «верные» ( Деян.16:4 ); и не иудеи, а христиане из язычников. Посему нам и нечего подражать «немощным иудеям», особенно когда Апостолы ясно указали, что верным из язычников нужно хранить от Моисеева закона ( Гал.2:11–16 ). Уж если праздновать субботу, то нужно и обрезываться, ибо обрезание выше субботы ( Ин.7:22–23 ). Но как от обрезания Ап. Павел грозно предостерегал христиан, говоря: «берегитесь обрезания» ( Фил.3:2 ; Гал.5:2 ), так точно он же обличал христиан за наблюдение иудейских «дней (т. е. день субботний, или седьмой, и шесть дней рабочих – Исх.20:8–9 ), месяцев (т. е. новомесячий), времен (т. е. времен Пасхи, Пятидесятницы, Кущей и пр...) и годов» (т. е. новолетий), выражая даже опасение, не напрасно ли трудился у них ( Гал.4: 10–11 ). С особенною же силою Ап. Павел отвергает субботу в послании к Колоссянам: « никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело – во Христе» (2:16–17). Очевидно, что среди Колосских христиан, как раньше среди Антиохийских ( Деян.15 ) и Галатских ( Гал.2 и 4гл.), нашлись строгие ревнители Моисеева закона, которые осуждали христиан, не соблюдавших постановлений этого закона о пище (чистой и нечистой – Лев.11 ), праздников ( Лев.23 ), новомесячиях ( Числ.28 ) и субботе ( Лев.23 ; Числ.28 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Aivazov/b...

– Чтобы окончить речь об отношении отдела 24–27 гл. к пророчествам других пророков, следует упомянуть еще об одном обстоятельстве, которое наглядно указывает на подлинность отдела. Пр. Иеремия в пророчестве своем о Моаве, как уже сказано, заимствовал весьма многое из пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и почти только из него одного. Но замечательно, что в Иер.48:43–44 находится буквальное сходство с Ис.24:17–18 . Оно объясняется тем, что в соседней с 24-ю главе – 25-й находится другое пророчество о Моаве, знакомство с которым пр. Иеремии также обнаруживается в его пророчестве о Моаве (ср. напр. Иер.48:40 «распрострет крылья», 35 «приносящих жертвы на высотах», ср. Ис.25:11 и 16:12). Очевидно, уже пр. Иеремия имел пред собою книгу прор. Исаии, в которой заключались оба пророчества Исаии о Моаве – 15–16 гл. и 25 кон., и следовательно, не может быть отнесен отдел 24–27 гл. Исаии к временам послеплепным или маккавейским, как полагают некоторые исследователи. 160 Напр. ср. 24:7–8 и 16:9–10; 24:13 и 17:5–6; 26:13 и 16:8 – «властители народов»; 27:9, 10 и 17:1–2, 8–9; 28:1 и 17:4 (о «тучности» и «славе» Ефрема): 28:4 и 17:6. Для сравнения приведем напр. Исаии 27:9–11 и 17:1–2, 7–9; 27:9–10: «все камни жертвенников он обратит в куски извести, и не будут уже стоять дубравы и истуканы солнца. Ибо укрепленный город опустеет, жилища будут покинуты и заброшены, как пустыня. Там будет пастись теленок и там он будет покоиться и объедать ветви его». – 17:1–2: «Вот Дамаск исключается из числа городов, и будет грудою развалин. Города Ароерские будут покинуты, – останутся для стад, и некому будет пугать их... – 7, 8–9: в тот день обратит человек взор к Творцу своему» (ср. 27:11), «и не взглянет на жертвенники, на дело рук своих, и не посмотрит на то, что сделали персты его, на кумиры Астарты и Ваала. В тот день укрепленные города его будут, как развалины в лесах и на вершинах гор... и будет пусто». 161 Сравни именно 25:10–12 и 16:12–14, 7–6; в обеих главах упоминается: «разрушение твердынь» Моава, «унижение гордости» и лукавства Моава, тщетность усиленного молитвенного его подвига.

http://azbyka.ru/otechnik/Faddej_Uspensk...

3) «уча их соблюдать все, что Я повелел вам, Апостолам«; этим поручается управление Церковью . 4) »се, Я с вами во все дни до скончания века» – все вышесказанное поручается Апостолам ( Мф.28:16 ), к которым и речь была, и не им только, но и преемникам их, потому что Господь знал о недолговечной жизни Апостолов на земле и когда обещает пребывать с устроителями Церкви «во вся веки», то разумеет преемственное непрерывное священноначалие. Поручение проповеди и устроения Церкви только Апостолам и их преемникам: речь одиннадцати ( Мф.28:16 ). «явился одиннадцати» и послал их ( Мк.16:14–15 ). Так и Апостолы понимали, избравши вместо Иуды Матфия, а не предоставили всем христианам быть Апостолами, как у сектантов: От сошествия Святого Духа Церковь Христова началась и стала шириться. Появилась необходимость преемников и заместителей ( Деян.1:20–26, 47 ). Поставление их чрез руковозложение, хиротонию»: Тимофей поставлен «с возложением рук священства» ( 1Тим.4:14 ). Тимофей поставлял других, но должен был поставлять разборчиво: »рук ни на кого не возлагай поспешно» ( 1Тим.5:22 ). " рукоположивши же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» ( Деян.14:23 ). Через рукоположение дается именно дар священника: «напоминаю тебе возгревать дар Божий. который в тебе через мое рукоположение» ( 2Тим.1:6 ). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства» ( 1Тим.4:14 ). Посему и сказано о священстве: «Дух Святой поставил вас» ( Деян.20:28 ). Степеней священства три: епископы, пресвитеры и диаконы: епископы (апостолы) и пресвитеры ( Деян.15:23 ). епископы и диаконы ( Флп.1:1 ). епископы и диаконы ( 1Тим.3 ). Епископа поставляют несколько епископов: «с возложением рук священства», то есть " епископов» – так в древних переводах (Эфиопском, так же Златоуст, Феодорит, все отцы) ( 1Тим.4:14 ). Апостольское правило 1-е: «епископа да поставляют два или три епископа». Пресвитеров и диаконов поставляет один епископ:

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzha...

Ибо он знает, что бывает и другая, достойная порицания, радость, о которой говорится: мир возрадуется (Ин 16, 20). Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете (Лк 6, 25). Царство Небесное трояко надо понимать: или так, что в нем будут царствовать небеса, т. е. святые над другими подчиненными, как говорится: ты будь над пятью городами; ты возьми в управление десять городов (Лк 19, 17, 19), также Господь говорил ученикам: сядете и вы на двенадцати престолах су- 217// лить двенадцать колен Израилевых (Мф 19, 28), или сами небеса будут Царством Христовым, когда будет покорено Ему все, и Бог будет все во всех (1 Кор 15, 28); или святые на небесах будут царствовать с Господом. глава 14 О вечности души 218// души праведных, благословите Господа (Дан 3, 86); всяк дух да хвалит Господа (Пс 150, 6). И в Апокалипсисе говорится, что души убиенных не только хвалят Бога, но и ходатайствуют (Апок 6, 10). В Евангелии яснее говорит Господь саддукеям: не читали ли вы реченного вам Богом: Я Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых? Ибо у Него все живы (Исх 3, 6; Мф 22, 31, 32; Лк 20, 38). И апостол о них говорит: посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом; ибо Он приготовил им город (Евр 11, 16). Души после разлучения с этим телом не бывают праздны, не остаются без всякого чувства; это доказывает евангельская притча о богатом и Лазаре (Лк 16, 22–28), из которых один заслужил блаженное жилище, т. е. покой на лоне Авраамовом, а другой горит в нестерпимом жару вечного огня. Если мы захотим обратить внимание на то, что говорится разбойнику: ныне же будешь со Мною в раю (Лк 23, 43); то ясно будет, что в душах не только живет прежний разум, но и наслаждаются они воздаянием по качеству своих дел и заслуг. Ибо Бог никак не обещал бы ему этого, если бы знал, что душа его после разлучения с телом лишится чувства или превратится в ничто. Ибо не плоть, а душа его может войти в рай со Христом. Надо остерегаться, даже со страхом отвращаться нечестивого мнения еретиков, которые, не веря, что Христос в тот же день, в который сходил в ад, мог быть и в раю, так разделяют следующие слова: истинно говорю тебе, ныне же, и сделав расстановку, читают: будешь со Мною в раю; как будто это обещание не тотчас после ухода из этой жизни исполнилось, а после воскресения Его исполнится, не понимая того, что до дня Своего воскресения иудеям, которые думали, будто и Он, подобно им, подвержен человеческим ограничениям и плотской мощи, Иисус Христос говорил: никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин 3, 13). Этим ясно доказывается, что души умерших не только не лишаются своих чувств, но не теряют и расположений своих, т. е. надежды и страха, радости и

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

2Кор.3:17 . «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода». Объясн. Апостол говорит здесь о свободе христиан от прообразовательного Моисеева закона, например: от обрезания, кровавых жертв, новомесячий, суббот и прочего: Евр.7:18 ; Деян.15:24–28 , и вовсе не говорит о свободе от постов, которые освятили своими примерами Христос и апостолы: Лк.4:1–2 ; Деян.13:1–3 . Свобода дарована нам не для угождения плоти, но любовью служить друг другу. Гал.5:1:13 . «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства... К свободе призваны вы, братья, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу». Объясн. Апостол и здесь говорит о свободе христиан от прообразовательного Моисеева закона: Кол.2:10–12 ; Евр.10:4–9 , но ни слова не говорит здесь об освобождении, например, от постов, освящённых примерами Христа: Мф.4:2:6:16–18 , и апостолов: 2Кор.6:4–5 . Возвещая свободу, апостол разумеет свободу от закона Моисеева, и эту свободу основывает на подчинении иному высшему закону – закону жизни во Христе, и на соучастии в страданиях Его, чрез распятие плоти со страстями и похотями: ст.24. 28) О христианской надежде Евр.13:5 . «Имейте нрав несребролюбивый, довольствуясь тем, что есть. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя» ( Нав.1:5 ). Объясн. «Не оставлю тебя и не покину тебя» ( Нав.1:5 ), – сказал Сам Бог, хотя и чрез другое лицо, именно чрез святого пророка Давида: 1Пар.18:20 . Слова Богоносных мужей, которым Бог открывал волю Свою, мы справедливо считаем словесами Божиими, и потому мы должны вполне надеяться, что Бог не покинет нас: Ин.16:28:17:13 ; Мф.7:7 . 29) О радостях христианина Ин.16:22 . «Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас». Объясн. Здесь разумеется и радость учеников о воскресении Христа, имевшая место во время явлений Воскресшего: Ин.20:20 , и радость о соединении с Ним: Ин.14:23 , особенно чрез таинство Плоти и Крови: Ин.6:51:56 , и тогда, и особенно по смерти, для истинных последователей Христа не будет притчи, не будет гадания: 1Кор.13:12:2:9–10:31 .

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Smolin/m...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010